Маска индивидуальной защиты из гиппоаллергенных материалов с носовым фиксатором 8.5 рубля за штуку


Магазин tmall.

Маска 3 слойная, полный аналог что сейчас по 30 руб везде продаются.
Акция вроде как с 15 числа должна начаться (550 руб было за 50 штук), но заказал уже по 425 руб, сейчас проверил, все равно 425 рублей.

Доставка бесплатная, курьерская до квартиры. Утром заказал, сейчас отправили.
Отзывы по товару хорошие, стандартная маска за вменяемые деньги.

ps. Снижение цен на маски самый главный признак отмены режима самоизоляции! ;-) НЕ БОЛеЙТЕ!

UPDATE по времени доставки
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +9
+
avatar
+18
И зачем эти 50 штук? От полицаев одной маски вполне на месяц хватает. Что ими, на всю жизнь затариваться?
+
avatar
  • Oswald
  • 11 июня 2020, 17:56
+25
есть люди носящие маски по приказу, есть по смыслу.
Нисколько никого не осуждаю, сам еще коньки не сносил (купил в самом начале 5 масок), но родителям заказал. Поспокойнее как то, осталось только присмотреть что бы и они тайком по нескольку дней не носили :-)
p.s. большими партиями у других продавцов можно брать уже по 6 руб.
+
avatar
+1
+
avatar
  • Boor
  • 11 июня 2020, 18:10
+18
Лучше затариться надолго, что бы жизнь короткой не оказалась.) Я в самом начале этой эпопеи с вирусом купил сотню масок на двоих с женой. Меняем понятное дело не каждый день. Как понятно, что маски вовсе не панацея. Однако если есть шанс самому не заразиться или не заразить других коли станешь невольным носителем вируса, то оно того стоит. Тем более очевидно вирус у нас надолго, медицину политика подменила.
Перчатки тут да, на фиг не нужны. На улице к слизистым не прикасаться. Пришел домой мой тщательно руки…
+
avatar
  • Oswald
  • 11 июня 2020, 18:12
+7
я на волне ужасаужаса первоначального маме очки для бассейна купил :-) не носит!
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 июня 2020, 20:22
+4
В очках для бассейна ходить по улице/магазинам? Не любите вы свою маму… :-(
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 июня 2020, 20:25
+9
Нам в офисе начальство в качестве сиз два месяца назад противогазы выдало…
+
avatar
0
сердобольные )))
+
avatar
+5
В Ашане в лицевых щитках на кассах сидят. Явно удобнее очков для бассейна :).
Типа такого
+
avatar
  • Melort
  • 16 июня 2020, 14:21
0
для кассового работника удобнее) для себя смысла в каске ноль) если газоны не стрижете например)
+
avatar
  • ASK704
  • 11 июня 2020, 18:25
-10
+
avatar
+11
Лезть в слизистые, в перчатках…
+
avatar
  • ASK704
  • 11 июня 2020, 19:44
+12
Как забавно цензура здесь работает, исчезают целые пачки комментариев, и порой остаются ответы, а вопросы удалены :)
+
avatar
+4
И каким интересно образом они исключают неконтролируемы касание слизистых? У вас перчатки с ионами серебра и все вирусы погибают за миллисекунды на них??
+
avatar
  • ASK704
  • 12 июня 2020, 08:12
-3
А где написано что «они исключают неконтролируемы касание »? Рекомендую больше читать и меньше фантазировать.
+
avatar
+5
Написано здесь:
ASK70411 июня 2020, 18:25
От перчаток пользы больше чем от маски (хотя и вреда не мало), они помогают исключить неконтролируемые касания слизистых.
Именно «исключить».
Теперь ты говоришь, что ничего они не исключают.
Если перчатки ничего не исключают, то зачем они нужны?
Вот идёт перед тобой носитель вируса. Чихнул он в ладошку и взялся за поручень. За ним взялся за поручень ты.
В чём разница, есть на тебе перчатки или нет? Если у тебя веко зачесалось.
А вот маска гарантирует, что просто так ты веко не почешешь.
+
avatar
  • ASK704
  • 12 июня 2020, 11:02
0
Читайте внимательнее.«От перчаток пользы больше чем от маски (хотя и вреда не мало), они помогают исключить неконтролируемые касания».
Перчатки лишь помогают исключить неконтролируемые касания. Те движения своих рук, которые раньше вы бы даже не заметили, в перчатках вы заметите непременно. Это дает вам лишь возможность лучше контролировать движения своих рук. Именно об этом я и написал.
Маска дает иллюзию защищенности (для невнимательных подчеркну, иллюзию) и тем самым увеличивает риски подхватить что нибудь неприятное.И маска, и одноразовые перчатки приносят больше вреда, чем пользы. Об этом и написано в моем комментарии к той реплике которую админы уже удалили.
+
avatar
+1
Коснулся, заметил. Исключить как?
+
avatar
  • lexx2
  • 12 июня 2020, 14:00
+2
носить бутылочку спирта и поливать
+
avatar
  • Goga59
  • 12 июня 2020, 17:53
+5
попивать
+
avatar
  • lexx2
  • 11 июня 2020, 20:27
+1
ну я делаю для себя проще
собрал штук 5 и в кастрюлю, кипячу 5 минут и сушу
вуаля
+
avatar
  • lexx2
  • 11 июня 2020, 21:43
+2
а че минусим то?
полная дезинфекция
+
avatar
  • Oswald
  • 11 июня 2020, 21:50
+3
тайна тутошних минусаторов покрыта сумраком :-)
маски при кипячении теряют свойства (там что то с электростатикой связано, средний слой в маске перестает работать)
+
avatar
  • xpm
  • 12 июня 2020, 07:14
+4
Эти маски, от вируса, как открытое окно для мухи.
+
avatar
  • Melort
  • 16 июня 2020, 14:23
0
это применимо к респираторам, а не мед маскам) там просто 3 слоя и все) но все равно проще спиртом брызгать)
+
avatar
+9

КУ! На новый лад. Пацаки нынче носят труселя вместо колокольчика.
+
avatar
0
Тополиный пух, жара июнь. Носите на здоровье. Она ж помогает.
+
avatar
  • Alaket
  • 11 июня 2020, 18:54
+2
Кстати да — от пуха реально помогает!
+
avatar
-1
Они не медицинские
+
avatar
  • pettka
  • 11 июня 2020, 22:22
+5
да и пофиг) полицаи сертификаты требуют?
+
avatar
  • Oswald
  • 11 июня 2020, 18:30
+2
Добавлю — маски разом сегодня появились по это +- цене у всех крупных маркетплейсов, например на Озоне.
Пост отредактировать к сожалению нельзя уже.
+
avatar
+2
К этому и катится. И дойдёт до 3, а то и 1.5 рублей
+
avatar
+7
Когда доплачивать за покупку масок начнут, пожалуй, заберу
+
avatar
+4
А что, вполне может быть так оно и будет. Вспомнилась майская новость:
Дочерняя компания китайского нефтеперерабатывающего гиганта Sinopec запустил 9 мая 12-ю из 12 линию производства нетканого материала,…

Компания Sinopec Yizheng Chemical Fibre Co., Ltd в настоящее время завершила строительство все 12 производственных линий такого материала. Всего же у компании Sinopec имеется 16 таких линий. Вскоре компания сможет производить 37 тонн такого материала ежедневно, а годовое производство превысит 13 500 тонн. Из него можно будет произвести 13,5 млрд медицинских масок.
+
avatar
-1
Значит ждут, когда ВОЗ организует вторую волну.
+
avatar
+11
«умники» которые действуют по принципу «назло мамке отморожу уши» без всякого ВОЗа вторую волну организуют. В итоге их сладкая мечта не дать заработать производителям масок даст противоположный эффект
+
avatar
+11
«умники» которые действуют по принципу «назло мамке отморожу уши» без всякого ВОЗа вторую волну организуют.
В нашем регионе практически никто не носит маски. Даже у полицаев (им деваться некуда, тем которым в патруле) на лице что-то, что сложно назвать фильтрующей маской, просто черная хорошо проницаемая тряпочка. Статистика по заболеваемости спокойная, когда гулял N1H1 все было гораздо печальнее.
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 июня 2020, 21:49
+6
Stranger12, если бы не такие как Вы они бы уже 17 лет(!) в намордниках ходили))

+
avatar
+14
Вы вроде из России. И вы верите во все, что пишут. Привожу пример Саратовскую область. Всего заболело 4246
Подробнее на СарБК: news.sarbc.ru/main/2020/06/11/247731.html
Коронавирусом заразились 612 медиков
Подробнее на СарБК: news.sarbc.ru/main/2020/06/11/247754.html
Извините по другому ссылки не проходят. Объясните 14,5 процентов заболеваний медиков. Они все конечно без повязок и т. д. Нигде в мире нет таких цифр. А вот сейчас ветку и закроют.
+
avatar
  • Oswald
  • 11 июня 2020, 21:53
+13
медики имеют корпоративный дух и заболевшего ковидом медика просто так в сердечники не запишешь.

умерших для статистики рассовывают по других заболеваниям
+
avatar
-1
Или наоборот, в других странах всех умерших и инфицированных записывают в статистику по коронавирусу. У человека жесткий диабет с убитыми мелкими сосудами или онкология на финальных стадиях — пишут «корону».
+
avatar
-2
Объясните 14,5 процентов заболеваний медиков.
Откуда у вас такой интересный процент, сами же пишите
Коронавирусом заразились 612 медиков
Ключевое слово — «заразились», заразившийся — не равно заболевший.
+
avatar
+6
А что по ссылкам пройти заподло. Всего 4246 из них 612 медиков. Кстати дней десять назад процент был 6,5%. Посмотрите свою область. Возможно откроются еще более интересные цифры. В США раньше было 0,48%, сколько сейчас не знаю.
+
avatar
-1
А что по ссылкам пройти заподло. Всего 4246 из них 612 медиков
Вы сравниваете теплое с мягким. Нельзя сравнивать разные величины.
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 июня 2020, 23:59
0
Всего 4246 из них 612 медиков.
BoBateny, у медиков и вирусологов «своя свадьба» — им нужно защищаться от заразных. А вот народу нужно «вырабатывать иммунитет» и в масках его не выработаешь. см. 3 минуты (с 20мин. по 23мин) здесь:
my.mail.ru/mail/lopatin1966/video/_myvideo/102.html
(если конечно успеете, его везде удаляют). А потом вспомните финальную фразу фильма «война миров» Стивена Спилберга.
Дополнительная информация
На ютуб разумеется запрещен, но репосты «Глобальный план установления контроля над нашими жизнями.mp4» постоянно идут по всему инету.
+
avatar
  • xpm
  • 12 июня 2020, 07:17
-7
+
avatar
+4
В офисе из 20 человек — 2 положительных анализа и одна пожилая женщина в реанимации с воспалением лёгких, хоть и работала удалённо больше месяца. У знакомой в отделении полиции около 15 сотрудников с подтверждённым диагнозом, на домашнем карантине практически все, но двое в реанимации с пневмонией. Большинство болеет без всяких симптомов.
+
avatar
+8
вы в курсе, что такое выборка при статистике? в промышленности это 10 тыс. измерений, в социологии это 1600-1800. у вас 1600 знакомых, знакомые знакомых? ну а то, что вы слышали что у кого то там кто-то заболел, вы этому не придали значение. вирус этот есть, заболевание, которое он вызывает, очень серьёзное. не нужно думать, что вы умнее чем есть.
по поводу того, что есть ли среди знакомых? нет у меня нет и никто на этот счёт не будет сильно распространятся. но то, что у меня супруга работает в сети аптек, а там в одной аптеке сотрудница заболела, это факт. аптеку закрыли на сан обработку. после получили разрешение через неделю открыть. сотрудница уже 3 недели в больнице, средней тяжести, женщине за 50. и всё больше я не слушал, что бы кто-то заболел среди тех кого я знаю. потому, что реально все носят маски и моют руки каждый раз и септиком обрабатывают. этого достаточно даже в период гриппа, что бы не заболеть.
+
avatar
  • MACTEP
  • 12 июня 2020, 10:11
+6
Да бесполезно доказывать этим антипрививочникам и отрицаторам. Всю ветку загадили, модераторы уже задолбались чистить. Вас уже тоже записали в рептилоиды и киселевщики. Ходите тут, 5ж распыляете
+
avatar
  • tuz_83
  • 12 июня 2020, 14:40
+1
МР 3.1.2.0118-17 Методика расчета эпидемических порогов по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям по субъектам Российской Федерации (действующая!)
P.S. и до этой методики пока ещё ни одна «статистика» не дотянула, как бы адептам мнимой эпидемии не хотелось порог не превышен нигде. Чистая математика и никакой политики.
+
avatar
  • jenya
  • 13 июня 2020, 11:32
+4
Да, и даже умирали. Сейчас творится адище. Тесты делать не хотят (ждите к вам приедут), сам делаешь тест — положительный (кстати когда сам делаешь, у независимых клиник тоже палочный план на заражённых ) и вот у тебя все симптомы и тест, а тебе ставят пневмонию… Как обнуление на носу — нужно всех строчно вылечить.
+
avatar
  • sbt2
  • 18 июня 2020, 12:28
0
И заболели и двое уже выписались.
Пару дальних знакомых умерли.
+
avatar
0
Не каждый медик — параноик. В «красной» зоне они работают в защитных костюмах, за ее пределами они такие же люди, как и все остальные. Значит работают стандартные факторы — нахождение большой группы людей в ограниченном пространстве, а вирус может быть принесен в эту группу извне.
+
avatar
+4
Вы считаете, что 14,5% зараженных медиков это нормально, а я считаю, что общее число зараженных уменьшено ~10 — 15 раз. Зараженного медика не спрячешь, он не работает.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 июня 2020, 01:45
0
Добавлю — маски разом сегодня появились по это +- цене у всех крупных маркетплейсов, например на Озоне.
Ещё заметил, что паблики, посвященные освещению событий, статистики про китайскую хворь резко сменили названия, выкинув из заголовков слово «кopoнавиpyc».
+
avatar
  • RAMMs
  • 12 июня 2020, 13:27
0
в маркетплейсах уже недельку как есть примерно по этому ценнику.
+
avatar
  • mzr910
  • 11 июня 2020, 19:34
0
10 центов штука была цена в китае за контейнер в период разгара пандерьмии
+
avatar
  • woddy
  • 11 июня 2020, 19:42
+1
10 центов — это как раз 7 рублей?
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 июня 2020, 20:24
0
А если купить сразу завод? Или небольшой город с 15 заводами, производящими маски, то какая цена будет?
+
avatar
+1
Опоздал со старт-апом. Ушлые товарисчи уже подсуетились.
+
avatar
+3
Зачем покупать, служивые люди так придут возьмут попользоваться на время эпидемии. Корку покажут, дело в то
+
avatar
0
Недавно в сети было видео станка, на входе рулоны материала, на выходе готовые маски в стопочку падают. Там вообще ничего хитрого. Штамповать и гаража хватит :).
+
avatar
  • sbt2
  • 18 июня 2020, 12:30
0
Надо только материал фильтрующий выцепить в товарных количествах.
+
avatar
  • xpm
  • 12 июня 2020, 07:18
+2
У нас губернатор построил, такой слух идет, теперь долго режим отменять не будут, завод ведь не отбит.
+
avatar
0
На этой истерии наживаются все нехорошие, которым не лень. Качество масок упало, но кого это волнует…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 июня 2020, 01:47
+6
Нет никому дела до качества — ни продавцам, ни покупателям. Это по сути пропуски в супермаркеты, почты, и для полицейских, чтоб не докапывались.
+
avatar
-3
Уверен, что большинство это воспринимает как реальную защиту, а не как пропуск.
+
avatar
+11
Большинство воспринимает маски как досадную помеху.
+
avatar
+1
Да уж, маски в этом году дали жару. Начиная в апреле по 70 рублей плохого качества, и сейчас по 4 рубля отличного качества. Единственное это речь про тысячи штук покупки
+
avatar
  • djdff
  • 11 июня 2020, 20:06
+4
в 17 году в род дом не пускали без намордника. в аптеке рядом были только 100 штук упаковки.
использовал штук 5. и лежали 3 года.
за весь карантин семьей использовали еще штук 50. пол пачки осталось визуально.
накой вам эти маски? не впадайте в истирию, вас ваша маска не защитит(если на ней нет FFP3 надписи, и та 50\50)
маски и перчатки ввели потому как действенных способов нет а надо чтото делать надо создать видимость.
+
avatar
0
Мне например не нужно, но что бы можно было работать в период карантина, приходилось выполнять требования. А это минимум 4 маски человеку…
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 июня 2020, 20:18
+7
Не в период карантина, а период режима самоизоляции или самосохранения. Вы же из RU судя по профилю.
+
avatar
+3
Я не знаю как в других субъектах РФ, у нас так называемый режим самоизоляции на этой неделе сняли. То есть отменили ограничение на перемещении, пропуска. Но масочный режим никто не отменял. Например, в магазине просто могут не обслужить при отсутствии маски и перчаток. То есть это разные вещи. И лично мое предположение, до начала вакцинации и не отменят.
+
avatar
  • Qurdi
  • 12 июня 2020, 09:37
+9
Ну до референдума может и отменят. Он обладает поразительной исцеляющей способностью.
+
avatar
  • Zardek
  • 12 июня 2020, 10:16
+7
Могут не обслужить, но могут и обслужить. А ещё там продавцы, когда бегают по магазину, стали больше носить не маску, а бородомаску. В любом случае весь этот идиотизм идиотский до такой степени, что в самом магазине можно ходить и выбирать продукты без маски, а одевать её нужно только у кассы.
+
avatar
-3
копипаста простая, все же вирусологами стали послушав каких нибудь бьюти блогеров или певцов. В курсе как именно работает маска?
+
avatar
  • djdff
  • 12 июня 2020, 07:04
+14
ага в курсе на своей шкуре. причем не только маска но и те костюмы что выдают медикам.
работал продолжительное время в очень пыльном посешении(бетонная пыль от алмазных кругов)
вот в тех костюмах из спнбонда и маске с очками и должен был работать.
через 4 часа весь сырой(костюм не дышит) и весь в пыли под костюмом. из носа выковыривал чернозем после этой маски. и будучи совсем не вирусологом зуб вам даю что пыль на несколько порядкой крупнее чем вирусы, но даже она не испытывала проблем. потом перешел на самодельные фильтра к маске ППР.
просто вклеевал бовольно большой кусок гофробумаги фильтрующей, и чернозема в носу стало значительно меньше, но силикоз это серьезно и сменил работу.
так что вы мне хотели рассказать про то как работают маски? может про то что они сопли обладателя задерживают? не надо, не рассказывайте, не чихайте в людей это эффективнее маски.
маски эффективны, на операциях например, но там стерильное помещение и хирург дышит в ливер пациента.
вобщем расскажите мне как-же работают маски. и если нетрудно про перчатки тоже.
+
avatar
+3
Ограничивает разлёт аэрозолей от болеющих, но ещё не знающих о том?
+
avatar
+9
Маски защищают. Но не вас от других, а других от вашего чихания. Если есть возможность соблюдать дистанцию полтора-два метра, то маски излишни.
+
avatar
+1
а если нет «вашего чихания»?
+
avatar
-3
Какого чихания? Вирусологи блин. Аэрозольно передается вирус, это не сопли и чихи вообще-то.
+
avatar
+1
Какого чихания? Вирусологи блин. Аэрозольно передается вирус, это не сопли и чихи
а это как, умный вы наш? Поясните пожалуйста, нам недоразвитым. ))
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 июня 2020, 10:34
+1
При дыхании слюна тоже весьма активно вылетает из организма. Если вы не в курсе.
+
avatar
0
А с чихами слюна не вылетает получается?
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 июня 2020, 12:34
+1
Вылетает. Но я думаю, Электроник подразумевал момент, что не только при чихании, но и при обычном дыхании тоже. Сейчас прочитал несколько раз и увидел возможность неоднозначного прочтения)
Прошу прощения за немного резкий тон
+
avatar
0
При дыхании слюна тоже весьма активно вылетает из организма. Если вы не в курсе.
я то в курсе, а Elektronik по ходу сам себе противоречит. Пишет
Аэрозольно передается вирус
и тут же
это не сопли и чихи вообще-то
, при том что при чихании конкретная аэрозоль образуется, по этому и просил разъяснить.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 12 июня 2020, 07:01
+19
накой вам эти маски? не впадайте в истирию, вас ваша маска не защитит(если на ней нет FFP3 надписи, и та 50\50)
Да откуда вы взяли, что надевание масок на здоровых людей это попытка зашититься от вируса? Как такое в голову могло прийти?
Маски во время пандемии одевают на ВСЕХ, поскольку все считаются заразными пока не доказано обратное, эта превентивная мера прописана во всех методических указаниях борьбы с вирусами, во всех странах мира.
Почему так?
да потому, что единомоментно невозможно проверить всех людей на вирус, потому, что это дорого, потому, что нет таких ресурсов.
А одев маски на всех и на больных и на здоровых, в случае с больными маска снижает радиус заражения вокруг него, ну а здоровым приходится терпеть такие неудобства, поскольку в случае с этим вирусом любой может быть носителем.
Надеюсь понятно разжевал.
+
avatar
  • djdff
  • 12 июня 2020, 07:06
-7
+
avatar
  • AlexFZ
  • 12 июня 2020, 08:39
+13
Если речь о SARS-CoV-2, то врачи вообще не должны входить в палату к таким больным без СИЗ предназначенного для нахождения в среде биологического заражения, если же они пренебрегают средствами защиты, то это вопросы к ихнему руководству.

Еще раз, медицинская маска требуется для защиты от заражения других людей от вас, вас она от вируса не спасет.
Именно для этого весь медперсонал кроме оперируемого в операционной надевают такие маски.
+
avatar
  • BRAT
  • 13 июня 2020, 13:17
0
*К их руководству

=)
+
avatar
  • DainB
  • 12 июня 2020, 09:41
+2
В Австралии и НЗ маски не то что не были обязательными, их категорически не рекомендовали одевать. Во второй уже нет активных заражений вообще, в первой их меньше 500 на 25М человек.

В обеих странах считается что для заражения нужен длительный близкий контакт, от 15 минут. В разгар эпидемии супермаркеты не закрывали, маски никто не носил и даже кассиры не заболели этой фигней, так что эффективность этих масок, так же как и способность вируса распространяться и собственно говоря его опасность, очень сильно преувеличены.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 12 июня 2020, 13:18
+4
Скажите это почти полумиллиону погибших от этого вируса.
В США каждый день за сутки гибнет почти по тысяче человек.
+
avatar
  • DainB
  • 12 июня 2020, 13:39
0
В США типичная смертность в день это 8.5К человек без всяких коронавирусов. А во всем мире 150К в день. Так что 1К это очень даже немного. А от ошибок докторов в одних США гибнет около 250К в год. И что дальше?
+
avatar
  • AlexFZ
  • 12 июня 2020, 14:11
+9
1к это очень даже много, но вы так говорите только потому, что вы не в их числе.
+
avatar
  • DainB
  • 12 июня 2020, 15:13
+1
Если бы я был в их числе я бы ничего не говорил.

Но поскольку я пока еще не в этом числе то я вам говорю что в Австралии на государственном уровне говорили что маски носить тем кто не болен не нужно.

Результат — новых заражений в Австралии уже нет неделю, старые потихоньку вылечиваются, количество смертей было меньше сотни за все время, все в возрасте за 70.

В вашей стране где все носят маски новые заражения регистрируются десятками тысяч и смерти измеряются сотнями в день.

Вам не кажется что в этой ситуации кто-то делет что-то неправильно?
+
avatar
  • pano
  • 12 июня 2020, 15:37
+8
Новых зараженных там нет, потому что
1. они ограничили въезд в страну очень давно
2. lockdown (остановка почти всего бизнеса, передвижений) по всей стране, как и в Новой Зеландии, при этом правительство дало деньги бизнесу, чтобы бизнес не загнулся
3. людям СКАЗАЛИ сидеть дома, а не угрожали штрафами! Правительство дало деньги и гражданам, которые потеряли доход.
4. По ТВ показывали настоящих экспертов, которые разъясняли ситуацию, а не крутили Мясникова. Эксперты объясняли чем опасен вирус, какие симптомы и т.д.
5. Моррисон Скотт (австралийский глава правительства, самый главный человек, нет у них президента) постоянно работал всё это время, а не в бункере сидел. В том числе отвечал на довольно жесткие вопросы журналистов и оппозиции!
6. Больницы в Австралии намного более подготовлены к сложным ситуациям
7. Проводились эпидемиологические расследования, когда исследовались все связи зараженного, чтобы найти всех бессимптомных носителей
И так далее.

Об этом Вы умалчиваете.
+
avatar
  • DainB
  • 12 июня 2020, 16:04
-6
+
avatar
  • pano
  • 12 июня 2020, 16:18
+6
Не совсем правильно Вы говорите. В Австралии дали разъяснение своим гражданам по поводу масок. Вот точный текст, написано просто и понятно
Первый ключевой момент: «In Australia the routine use of face masks in the community is currently not recommended, while the rate of community transmission of COVID-19 is low.»
Что по-русски значит: «В Австралии в настоящее время повседневное использование масок для лица в обществе не является рекомендуется, пока распространенность COVID -19 в обществе низка.»

Т.е. на тот момент маски не рекомендовали носить из-за низкого распространения вируса в обществе в Австралии! Если бы коронавирус распространился также, как в России, возможно рекомендации были бы иными! Это рекомендация для ситуации в Австралии!
В Австралии 25 млн.человек (примерно как две Москвы) и за всё время было 7283 случая заражения! В Москве больше 200 000 известных случаев заражения, Мэр Москвы еще месяц назад говорил, что реальное число зараженных более 300 000 москвичей!

Второй ключевой пункт: «A face mask is not a substitute for other precautions to prevent spread of COVID-19», т.е. маска для лица не заменяет других мер защиты (и перечисляется какие меры!).

Ну и дополнение: «However, some members of the public may choose to wear a mask in situations where it is not feasible to maintain physical distancing e.g. on public transport and/or if they are at increased risk of severe illness if infected (e.g. because of their age or a chronic medical condition). This may provide some additional protection in these circumstances.»

Но повторюсь, это для ситуации, когда на 25 млн. всего 7 тысяч заражений за всё время!

И вообще сравните качество рекомендаций правительства Скотта Моррисона и правительства Вашей страны! И результат работы.
+
avatar
  • DainB
  • 12 июня 2020, 22:34
+3
Результаты работы правительства нашей страны простые — вместо планированного «flattening the curve» они получили эрадикацию и популяцию без иммунитета. Поэтому открытие внешних границ и отмена 14-дневного карантина по прибытию приведет к новой волне уже через неделю.

И вот тут оказалось что правительства Австралии и НЗ не имеют наименьшего понятия что теперь делать дальше. Поэтому границы решили держать закрытыми пока что-то не случится, что именно — никто не знает. О возобновлении международного траффика в этом году уже даже и не говорят.

Это если кратко и по-простому про то какие тут умные власти.
+
avatar
  • pano
  • 13 июня 2020, 04:10
+3
С другой стороны:
1. сотни, а может тысячи спасенных жизней Австралии и Новой Зеландии.

2. есть основания считать, что чем больше времени проходит, тем вирус становится менее опасным, вирусу выгодно не убивать людей, чтобы распространяться как можно дальше

3. чем больше времени проходит, тем яснее, как нужно правильно лечить, какие лекарства и протоколы лечения дают результат, а какие наоборот ошибочны и не стоит использовать

4. сохранена система здравоохранения, когда всё это время все срочные обращения (аппендициты, инсульты, переломы и т.д.) обслуживались в больницах без проблем, в то время как в России, во многих случаях Скорые помощи приезжали с 12-часовой задержкой, больницы отказывались брать пациентов (карантин в больнице, переполненные больницы, врачи сами болеют и т.д.)

5. Спасенная экономика: удалось (в сравнении с РФ) сохранить частный бизнес и что еще важнее — рабочие места!

Уже этого достаточно понять эффективность работы австралийского правит.ельства. Они поставили задачу, они ее выполнили.
+
avatar
  • DainB
  • 13 июня 2020, 05:43
0
Ну если задачу ставить после того как достигли цели а про оригинальную задачу скоромно забыть то конечно.

Но вообще вам конечно виднее поэтому спорить не буду.
+
avatar
  • pano
  • 13 июня 2020, 05:58
0
У них была задача спасти своих граждан и свою экономику.
В целом задача выполнена.

Такую же задачу вроде ставит и российское правительство. Или нет?
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 июня 2020, 10:36
0
Такую же задачу вроде ставит и российское правительство
Вы не в России живете :-) Хотя в KZ я думаю то же самое по сути
+
avatar
  • pano
  • 13 июня 2020, 11:36
+5
Нет, в Казахстане не так, как в России.
1. У нас официально был объявлен режим ЧП на 2 месяца
2. официально тем кто потерял работу или кто отправлен без содержания в отпуск государство выплачивало эти 1 или 2 месяца по 100 долларов каждый месяц
3. на коммунальные услуги выдавали по 40 долларов пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, людям с низким доходам
4. компаниям разрешено использовать пункт о форс-мажорах в договорах из-за объявленного режима ЧП
5. официально были закрыты не только границы, но и перемещения между областями и даже между некоторыми городами
6. на удаленно переведены услуги Центров обслуживания населения (единое место, где все гос.услуги предоставляются), автоматически продлены все истекшие документы, в том числе паспорта и т.д.

И у нас на 18 млн всего 14 000 зараженных за всё время! И много случаев сейчас это привозные с России, когда наши вахтовики и водители приезжают из РФ с вирусом.

При этом у нас реально очень много тестируют. Если кто-то заразился, то проверяют: всех с кем он общался, всех на его работе, всех в его подъезде. Контактные сидят на карантине 2 недели (оплачивается как больничный).

Вот и почувствуйте разницу!

У нас правда многие в регионах не верят в коронавирус, потому что во-многих городах вируса почти не было.
Правда сейчас бизнес открыли в мае и число новых заражений опять пошло вверх (вчера 980 новых случаев за день) и опять в ряде регионов начинают закрывать на карантин…
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 июня 2020, 12:08
0
Офигенно! Прямо читать приятно и даже завидно! Благодарю за позитивные эмоции.
+
avatar
  • pano
  • 13 июня 2020, 12:37
0
Ну не всё так гладко. Сейчас в некоторых городах объявляет карантин, но уже без выплат по 100 долларов тем, кто потерял доход.
Министр финансов вчера сказал, что если опять режим ЧП объявят, то деньги на выплату помощи есть, но не все верят.
+
avatar
0
И у нас на 18 млн всего 14 000 зараженных за всё время! И много случаев сейчас это привозные с России
Правда сейчас бизнес открыли в мае и число новых заражений опять пошло вверх
вот тут и есть палка о двух концах. С одной стороны вроде хорошо, что зараженных мало, но с другой стороны, чем меньше переболело, тем большая вероятность появления второй волны. Таки правильно сказал один аналитик, что в выигрыше будет та страна, которая позднее всех выйдет из этой беды, хоть и с большими потерями.
+
avatar
  • pano
  • 14 июня 2020, 12:00
+1
Людские потери будут у всех крупных стран, но чем меньше каждый день нагрузка на систему здравоохранения, тем меньше будет жертв.

В России нагрузка большая, из-за этого люди даже с «обычными» порезами, инсультами, аппендицитами, травмами не могут получить своевременную помощь во многих российских городах прямо сейчас. И часть из них погибает без этой помощи

У нас в Казахстане такой проблемы почти нет. По-крайней мере в сравнении с российскими городами, наши скорые приезжают оперативнее. И сейчас на всю большую страну немного осталось больниц, где еще остался карантин.
+
avatar
  • pano
  • 14 июня 2020, 12:47
+2
Кстати, пример из жизни премьер-министра Австралии в период коронавируса.
10 дней назад он проводил пресс-конференцию для журналистов на свежем воздухе, где свободная пресса задавала ему самые разные вопросы, но суть не в этом.

В какой-то момент из ближайшего домика вышел мужик и попросил отойти с его газона, потому что он недавно его засеял! И австралийский премьер отошел вместе с журналистами!

Вот здесь подробнее

Такое ни у Вас в России, ни у нас в Казахстане пока невозможно. Я думаю это возможно только в странах Балтии.

С другой стороны за эти месяцы президент Казахстана реально несколько раз ездил по объектам, общался с руководителями, то есть не сидел всё это время в бункере и не игрался с ручкой на столе. Как в Австралии, мы от нашего нового президента не ожидаем, но в сравнении с предыдущим президентом — небольшая, но приятная разница.

p.s. при этом премьеру Австралии вся пресса припоминает, как во время недавних лесных пожаров — он уехал из страны.
Это нормально напоминать руководителю страны об его ошибках.
+
avatar
0
ни у Вас в России
вообще я не из России, я из Беларуси, но когда к нам приезжает кто-нибудь высокопоставленный, то тоже никто ему ничего не скажет, как минимум по причине того, что сначала надо из дома выйти, а это проблематично. :))
+
avatar
  • pano
  • 12 июня 2020, 16:20
0
Удалил, дубль.
+
avatar
  • bretin
  • 12 июня 2020, 19:07
+3
Им повезло-там у власти умные и не вороватые люди видимо.
+
avatar
-1
На WB сейчас почти в три раза дешевле.
+
avatar
  • RAMMs
  • 12 июня 2020, 13:28
+1
нет там таких цен, о которых вы говорите.
+
avatar
0
В Европу нет доставки.
+
avatar
0
Ещё вторая волна будет, в августе.
Особенно в России
+
avatar
  • Zardek
  • 12 июня 2020, 10:20
+3
Конечно будет. Надо же хоть когда-то приводить статистику к реальности. Вот и будут в августе болеть те, которые переболели в июле.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 12 июня 2020, 05:28
+4
Ай, ай. Нехорошие китайцы, роняют цены. Не дают российским производителям подзаработать.
Хотя бравые чиновники всегда найдут возможность купить масочки по нужной цене. Даже китайские.
Ведь опта всегда дороже. Не правда ли?
+
avatar
  • Zardek
  • 12 июня 2020, 10:26
+4
Какая-то нездоровая истерия до сих пор у народа с коронавирусом. Да, болячка противная для людей с болячками и сильно в возрасте или иных групп риска. Но для большинства это тупо грипп. У нас любят показывать страшные цифры из зарубежа, показывая, как там всё плохо, как пример из той же Италии, забывая 2 очевидные вещи — большинство умерших были из домов престарелых и там в смерть от коронавируса записывают всех, у кого его нашли. Даже если человек умер от другого — подавился, к примеру, то его всё равно по тамошним правилам убил коронавирус.
Это не значит, что от вируса не нужно защищаться. Это значит, что перебарщивать с этой защитой и впадать в истерику не нужно. Всё равно рано или поздно переболеете.
+
avatar
+5
Даже если человек умер от другого — подавился, к примеру, то его всё равно по тамошним правилам убил коронавирус.
Стоят два врача возле умершего пациента.
— ну какой диагноз пишем?
— коронавирус
— какой коронавирус, 7 ножевых, два пулевых?
— это побочные. :))
+
avatar
  • Josef
  • 12 июня 2020, 19:39
+4
В России явно наоборот. )
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • pano
  • 14 июня 2020, 19:13
0
Поддержу позицию Qurdi. Очень многие руководители стран в первую очередь себя защищают.
Ну а если народ сам себя не хочет защитить, то это уже проблемы народа.

У нас например в стране 2 президента (один называется лидер нации, второй называется действующий президент). Так вот первый как и у Вас максимально спрятался от вируса, даже никого не принимает. За всё время его только один раз показали и то похоже, не в своей оф.резиденции в столице, а в другом месте.

Ну а второй когда и встречается с правительством или ездит на объекты, там такие меры защиты от вируса, что непонятно это коронавирус или какая-то особо опасная болезнь.

Правда они оба глубоко пожилые люди, для них вирус особо опасен.

Ваш президент тоже за всё время только 9 мая и 12 июня за пределами своего стола показался.
Остальное время гоняет ручку на столе от скуки.
+
avatar
-1
А земля то плоская небось?
+
avatar
0
Купила их… в итоге идут 2 недели. с Китая быстрее дошли
+
avatar
  • Oswald
  • 13 июня 2020, 10:55
0
удалил
добавил в топик скрин по времени доставки из Мск в регионы
+
avatar
0
У меня точно такой же статус стоит) только ДПД назначили доставку на 17 июня) итого почти 3 недели доставки) республика Мордовия пгт. Торбеево
+
avatar
  • Oswald
  • 13 июня 2020, 12:24
0
мне смс-email пришло утром что маски можно забирать.
+
avatar
0
Я не могу забрать товар из другого города) мне привозят курьеры, всегда дпд привозили за неделю максимум, не знаю почему маски они везут три недели…
+
avatar
0
Если не сложно — сделайте хоть пару фоток в комменты.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 июня 2020, 17:52
0
не смогу, за городом я, маски все таки курьером доставлены

судя по отзывам это обычные китайские маски, в магазине по ссылке отзывов с фото много.
+
avatar
0
+
avatar
0
Можно вопрос почти не по теме.

Как строительные эти маски пойдут? Лучше обычных строительных?
Пилил намедни, на даче, чтобы не дышать опилками взял строительную однослойную «намордничком».
Мне показалось, что она не очень хорошо прилегает. При этом, подобные маски прилегают, вроде бы, не лучше.

Что лучше взять для защиты от пыли и опилок? Можно такие брать или лучше строительные?
+
avatar
  • pano
  • 13 июня 2020, 17:39
+2
Абсолютно нет, для строительства не подойдут
+
avatar
-1
Почему? Защита же хорошая.

Что же, дорогующую резиновую 3м покупать?
А какие к ней фильтры недорогие но хорошие?
+
avatar
  • pano
  • 14 июня 2020, 19:14
+2
Потому что не прилегает к лицу вообще, со всех сторон может входить воздух.
Вам нужны специальные респираторы для работ.
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 июня 2020, 17:48
+1
Для строительства только респираторы. Надо фильтровать входящий воздух, а не выходящий. Возьмите настоящий 3М — я еще не слышал жалоб. Лучше, если это 3М, продающийся для цивилизованных стран.
+
avatar
0
Там фильтры достаточно дорогие.
А эти мои просто белые «намордники» из плотного материала.

Чем они нехороши? Их купил штук 30 — каждой раз на 10 хватает.
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июня 2020, 16:01
+2
Ну это личный выбор каждого. Кому-то дороги маски, кому-то — носоглотка и лёгкие.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 июня 2020, 17:53
+1
у меня для распиловки респиратор с 2 выхлопами и даже он не справляется.
эти точно нет, и физически работать в них трудно
+
avatar
0
Только из-за того, что трудно работать?
Мне обычно, десяток другой досок распилить.

«Строительство» это я так — поделки на даче. Просто пыли много.
Особо неприятно, когда шлифмашинкой работаю — и очки надо надеть и респиратор хочется нормальны.
+
avatar
  • Oswald
  • 14 июня 2020, 15:59
0
мне трудно судить, у меня циклон + пылесос.
а до него конечно было пыльновато.
+
avatar
  • Oswald
  • 14 июня 2020, 15:59
0
мне трудно судить, у меня циклон + пылесос.
а до него конечно было пыльновато.

p.s. точно есть маски для ныряния с фильтрами (для ковида приспособить пытались производители)
+
avatar
  • DJBOBO
  • 14 июня 2020, 10:10
+1
+
avatar
  • Oswald
  • 14 июня 2020, 16:01
+1
выше я указал что цены на маски резко снизились на многих площадках. но тут нужно учесть что доставка курьером, что само по себе стоит дорого.
+
avatar
  • say
  • 15 июня 2020, 10:00
+1
Уже НЕТ В НАЛИЧИИ.
+
avatar
0
у нас в аптеке у дома по 8.80 руб за штуку
+
avatar
  • Melort
  • 16 июня 2020, 14:38
0
да ладно? а в феврале лично в аптеке брал 5штук по 7р)
+
avatar
0
у нас в городе дешевле нет увы
+
avatar
  • Melort
  • 16 июня 2020, 21:30
0
сейчас это типа даже норм цена, так как есть и дороже с качеством хуже или совсем подвальным) я говорю о ценах до ажиотажа)
+
avatar
0
В WB от 7.76 прямо сейчас.