LiitoKala VTC5A замена банок в шуруповерте Bosch


Доброго времени суток читатели Муськи!
Сегодня я расскажу вам про банки формата 18650 LiitoKala VTC5A с Алиэкспресс

Я периодически переделываю шуруповерты с nicd на литий либо меняю неисправные банки в литиевых. Поэтому мне нужны качественные высокотоковые банки. Ранее я брал для этих целей оригинальные банки Samsung 25r и 30q (для 2p проектов) в Жирбесте. Однако и там сейчас в основном LiitoKala и чтобы купить оригинал, а не перепаковку нужно везение… Решил в этот раз брать на Али. Знал, что это будет перепаковка но судя по отзывам данные банки вполне нормально используют и в боксмодах. Заказывал 11.11 под купоны, приехало в конце февраля самый долгий заказ за последние несколько лет. Вины продавца правда в этом нет он отправил быстро обычной почтой Китая с трэком.
Данные банки брал под два проекта: замена банок в двух аккумуляторах зелёного Bosch 4s и перевод на литий 12в DeWalt 3s

Видно, что это не оригинал а перепаковка.

Внутреннее сопротивление 12 миллиОм. Отличный результат! Банки можно использовать в электроинструменте.
Теперь ёмкость. Заряжаем до 4.2в далее разряжаем до 2.5в.
Током 0.4А 2231мАч
Током 2А 2241 мая



Мне честно говоря не понятно зачем китайцы данные банки перепаковывали? Банки приличные, с малым внутренним сопротивлением. Ну да емкость не 2600… Также я так и не понял что за производитель и модель банок.

На замену банок мне принесли зелёный Bosch c диагнозом «не тянет, малая ёмкость батареи»
Ёмкость оригинальных банок 1.5Ач из них осталось 0.9Ач
Внутреннее сопротивление выросло до неприличных значений.

Внутреннее сопротивление выросло до неприличных значений


Далее разбираю батарею, соединяются банки контактной сваркой, собираю. Весь процесс на 10 минут фото не сохранились.
Также я данные банки использовал в переделке шуруповерта DeWalt на литий о чем будет отдельный обзор.

Выводы:
Банки подходят для электроинструмента. Брать можно. Но учитываем реальную ёмкость 2.2Ач
Планирую купить +38 Добавить в избранное +36 +64
+
avatar
+14
Укажите пожалуйста что вы литий на литий меняли, а то как-то неоднозначно получается ;)
+
avatar
0
Да в данном случае литий на литий. Стояли Samsung 15q. Остаточная емкость 0.9-1 Ач, внутреннее сопротивление 50 миллиОм
Ресурс они свой уже давно выработали… Их разве что в повербанк воткнуть можно…
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 10:41
0
Воткнул как-то древние аккумы в повербанк, он греться начал дико.
Видимо из-за разности сопротивлений.
+
avatar
  • kirich
  • 18 марта 2019, 12:37
+1
Видимо из-за разности сопротивлений.
Скорее из-за того, что предварительно не выровняли напряжение на них и попался какой-то сильно разряженный.
+
avatar
  • jonatan
  • 17 марта 2019, 16:23
+1
Что значит перепакованные банки?
+
avatar
+2
Это значит, что китайцы сняли с них оригинальную термоусадку и поставили свою. Наши трудолюбивые друзья китайцы давно научились любую термоусадку делать под любые популярные модели банок.
+
avatar
  • jonatan
  • 17 марта 2019, 16:57
+1
Т.е. это б/у аккумуляторы?
+
avatar
0
Нет, это новые аккумуляторы.
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 10:44
0
Можно было бы и термоусадку снять, дабы узнать, что там было и было ли…
+
avatar
  • xpm
  • 18 марта 2019, 08:48
+2
Нет просто это не SONY, неведомая шняга с именем LiitoKala.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 17:24
+2
Это значит, что китайцы сняли с них оригинальную термоусадку
И в чём цимес? На ней только матричный код. Всё остальное под ней, на самой банке.
+
avatar
  • lexx2
  • 17 марта 2019, 20:22
+3
с отбраковки они…
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 20:36
+3
с отбраковки они…
… попадают в переработку.
А не в продажу.

И я так и не понял про снятие одной термоусадки и одевании в точно такую же другую.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 17:39
0
---
+
avatar
+9
То, что согласно информации на термоусадке, можно предположить, что это аккумуляторы SONY VTC5A.
А на самом деле под термоусадкой прячется совсем другой зверь.

И плохо не только то, что эти аккумуляторы не соответствуют заявленным параметрам по емкости и току, но и то, что эти параметры могут плавать в неизвестных пределах от партии к партии, а возможно и от экземпляра к экземпляру.
Лотерея одним словом — я тебя слепила из того что было
+
avatar
+5
Все верно, это берешь шоколадки LG, отклеиваешь наклейку, а под ней не LG написано, а L11. Соседний обзор.
+
avatar
-1
Вот про плавать это да, давече брал перепаковки высокотоковых самсунгов INR, дак при сохранении емкости после 2 летнего хранения одна из банок просто в кз ушла без всякого предупреждения, просто бац и осталось три их, а я то еще поудмал, что у меня шурик тянуть перестал и зарядка перестала заряжать батарею… а там напряжение 10 вольт вместо как минимум 13-14…

Вытащи, вскрыл банку в безопасных условиях, ожидал что ща литий как начнет дымить, а там ноль, вообще ноль, даже в воду кинул потом остатки… ничего и не произошло в итоге…

Ладно хоть с запасом их взял, поставил запасную, надеюсь что новая хоть дольше проработает…
+
avatar
+8
Выводы:
Банки подходят для электроинструмента. Брать можно. Но учитываем реальную ёмкость 2.2Ач
Это лотерея. В следующий раз купленный мех может оказаться гораздо лучше. :)
+
avatar
+1
Ага особенно, если с этого обзора попрёт народ, то быстро начнут паковать, всё что под руку попадётся.
+
avatar
  • Amarokk
  • 17 марта 2019, 16:30
+5
Написали бы как разбирали батарею, что нужно делать с этими приваренными пластинами, отрывать — выпаивать или ещё что? Было бы намного интересней, во всех обзорах в интернете, только сборка.
+
avatar
+2
Отпаял плюс и минус. Разрезал пластины ножницами. Снял картонные прокладки. Одел прокладки на новые банки. Взял новые пластины, приварил. Поставил все на место. Припаял плюс и минус. Весь процесс минут на пять.

Повторно пластины я не использую. У меня есть килограмм ленты из никеля…
Пасатижами я их отрываю при необходимости собрать батарею из старых банок. Далее привариваю новый никель.
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 16:45
0
Всё-таки паяте или привариваете? если спаиваете то надеюсь не ПОС-40/60? ;)
+
avatar
0
Привариваю. У меня есть китайский аппарат контактной сварки.
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 17:34
0
а написали что припаяли — в комментарии, почему и спросил.
+
avatar
+2
припаял/отпаял провода
+
avatar
  • Artppm
  • 19 марта 2019, 16:45
0
А как выглядит аппарат? Можно ссылку? Спасибо
+
avatar
0
+
avatar
  • G99999
  • 17 марта 2019, 19:25
+13
а почему не? У меня в отвёртках припаяны посом.Взорвусь?
+
avatar
  • Amarokk
  • 17 марта 2019, 17:09
-1
Спасибо, не знал, что точечную сварку можно просто паяльником отпаять, думал отрывать нужно. У меня на старом шуруповёрте на одной пластине в ряд несколько банок, одну в центре нужно убрать и заменить, ломал голову.
+
avatar
+10
Где я писал, что точечную сварку паяльником можно отпаять?
Провода припаяны к никелю, который приварен к банке.
Никель отрывается пасатижами.
+
avatar
  • Amarokk
  • 17 марта 2019, 17:26
0
Так и надо было сказать, что к никелю, я же не экстрасенс, если написано отпаял, то я как дилетант во всём что связано с электрикой, подумал про паяльник. Спасибо за советы.
+
avatar
  • Procop
  • 17 марта 2019, 16:33
0
Ждем обзора о переделке шуруповерта DeWalt на литий.
+
avatar
+5
Или с лития на кадмий.
+
avatar
  • AlexG
  • 17 марта 2019, 17:02
+2
Учитывая количество фейков лития на Али со скромными наклейками (которые позволяют продавцу выигрывать споры), тема может стать актуальной ))) Автор обзора рискует очень скоро снова делать переупаковку, купив уже настоящие аккумуляторы.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 марта 2019, 18:51
+4
с лития на кадмий.
И затем с кадмия на свинец :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 марта 2019, 20:35
+2
На блок питания от розетки уже этап пропустили?
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2019, 20:38
+3
Не, блок питания после переделки на батарейки.
+
avatar
+10
После чего будет этап переделки шуруповерта на ручную дрель:)


Кстати, интересно, для чего Шрёдер до сих пор делают ручные дрели? На случай БП?:)
+
avatar
+5
Ну а потом будет Коловорот :)
+
avatar
  • kirich
  • 18 марта 2019, 01:13
+4
Это фигня, я пару лет назад похожей штуковиной пользовался. Только там еще ручка была.
И это был в полном смысле слова дедовский инструмент, моего деда, пригодился когда ему стиралку ставил.
+
avatar
  • denmes
  • 18 марта 2019, 02:16
+1
Это на паровую тягу только переделать выйдет :)
+
avatar
  • newbas
  • 18 марта 2019, 18:33
0
Иногда мелкие и точные работы удобней делать ей — развертывание конических отверствий под конические штифты, притирка и доводка и т.д.
+
avatar
  • DrDok
  • 17 марта 2019, 16:34
+4
Непонятно какой максимальный ток отдачи. Банки разные бывают.
+
avatar
+5
А для чего я фото с YR-1035 разместил?
Чтобы показать, что внутреннее сопротивление банок 12 миллиОм и измерено оно не зарядкой, а нормальным прибором.
+
avatar
  • AlexG
  • 17 марта 2019, 17:06
+2
Внутреннее сопротивление никак не показывает допустимую токоотдачу. У высокотоковых аккумуляторов немного другая химия и ёмкость меньше.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 17:32
+4
Внутреннее сопротивление никак не показывает допустимую токоотдачу.
А что оно показывает?
и ёмкость меньше.
М-да? И какая же?
+
avatar
  • AlexG
  • 17 марта 2019, 20:11
+5
В первую очередь показывает насколько «ушатанный» аккумулятор.
Лично я не понимаю этих экспериментов с покупкой перепаковок. Есть же нормальные проверенные варианты для электроинструмента:
Murata US18650VTC4 2100 мAч до 30A
Samsung INR18650-25R 2500 мAч до 30A
LG ICR18650HE2 2500 мAч до 20/35А
А на Али сейчас в основном переодетые китайские DLG INR18650 с емкостями 3000-3200 мАч. У них предельно допустимый ток около 6А. Выгодный бизнес. В закупке крупным оптом DLG около 1$ штука.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 20:23
+3
В первую очередь показывает насколько «ушатанный» аккумулятор.
Насколько ушатанный аккумулятор в первую очередь говорит разрядная ёмкость, относительно значений спецификации.
А Rвн указывает на способность аккумулятора отдавать определённый ток.

ЗЫ. Сможете показать низкотоковый аккумулятор с Rвн=12-18 мОм?
+
avatar
  • smsnn
  • 18 марта 2019, 00:03
-1
Не говорит об этом абсолютно ничего разрядная ёмкость. Вам могут впарить под ёмкостью 3500 аккумуляторы на 2500. При этом токовые характеристики их могут быть выше.
+
avatar
+5
А как и где купить эти murata, samsung, LG? Как не нарваться на ту же перепаковку?
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 20:37
0
А как и где купить эти murata, samsung, LG?
Покрутить колёсиком мышки вниз и найти пост со ссылками?
+
avatar
  • AlexG
  • 17 марта 2019, 23:25
0
Искать локальных поставщиков. Других вариантов не вижу.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 марта 2019, 07:13
+1
Да в 90% локальные банчат тем же китаем.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 11:26
0
По разному. В Украине есть несколько нормальных поставщиков со своими инет магазинами. Причем цены часто даже ниже, чем в Фастеч или Гирбест.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 марта 2019, 12:24
0
По разному. В Украине есть несколько нормальных поставщиков со своими инет магазинами
Несколько это сколько? А сколько всего?
И как можно купить официально, ввезти, хранить, бла-бла действительно качествунную изначально не дешевую вещь и получить на выходе цену дешевле гибеста и прочих? Прваильно — ни как.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 13:46
+3
Например, сравните сами
https://keeppower.com.ua
Текущий коммерческий курс 27,20
А по поводу цены — готовы взять хотя бы десяток коробок 18650 (в каждой 50 шт. аккумуляторов) — напишите поставщикам — оптовые цены вас приятно удивят. Доставка морем или ЖД около 500-600$ за кубометр (т.к. опасный груз). Сколько в него влезет коробок с аккумуляторами — можно легко посчитать.
Кстати у Arjan (Nkon) цены также вполне адекватны (если отбросить доставку). А это не самая дешевая европейская страна со своими правилами, налогами и т.д. Не будет он работать с наценкой 5% с каждого аккумулятора.
+
avatar
+1
Есть такая вещь как опт. Никто из магазинов не будет их по 3 штуки заказывать.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 марта 2019, 14:06
0
Есть такая вещь как опт. Никто из магазинов не будет их по 3 штуки заказывать.
Я не вчера родился. Я знаю.
+
avatar
0
Купил я тут лежалые INR от самса, одна банка в кз ушла сама собой, ладно хоть не пыхнула, коммент выше про это… хз где свежие их брать… а так да, емкость там 2500 с копейками у каждой была и ток держат не нагреваются особо, но вот в кз могут уйти только…
+
avatar
  • ASCC
  • 17 марта 2019, 21:47
0
Я для себя сделал вывод, что Samsung INR18650-25R для мощных шуруповертов не годится. Уже при 20 Амперах он дает просадку напряжения значительно больше, чем аккумуляторы серии VTC от Sony/Murata.
Его использование оправдано, на мой взгляд, только в шуруповертах небольшой мощности. Ну или как бюджетное решение, т.к. цена на эту модель ниже, чем на VTC5/5A, а тем более VTC6.

p.s. HE2 не тестировал. Одним словом VTC 5/5A/6 наше все )))

+
avatar
0
На Samsung 25r подделок как раз больше всего. Возможно вам такая и попалась не самая лучшая.
Потом никто не запрещает использовать схему 2p
По соотношению цена/ёмкость лучше получается чем гнаться за типовым vtc6
Я сделал не один десяток батарей 5s2p на 25r и 30q которые клиенты профессионально использовали не только на мощных шуруповертах, но и на болгарках, лобзиках и сабельных пилах, а они кушают батарейку куда быстрее… И все нормально с теми батареями, а клиенты довольны и ещё заказывали…
+
avatar
  • ASCC
  • 17 марта 2019, 22:11
+1
Нет. Samsung INR18650-25R 100% оригинал. Да и не покупаю я аккумуляторы на Али )))
Точнее покупаю, но только для того, чтобы быть в курсе того, что на рынке перепаковки 18650/20700/21700 сейчас творится.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 23:15
+1
Вчера вышел обзор китайских нонейм банок с довольно низким сопротивлением, емкостью около 3А/ч, но посредственной токоотдачей
+
avatar
  • kirich
  • 19 марта 2019, 00:11
+3
Странная методика подключения измерительного прибора с четырехпроводным подключением, с нормальным холдером, но фактически в почти двухпроводном варианте (это по поводу yr1030) :)
Но суть не в этом, 14-15 Ампер и температура 70 градусов это нормально, такую же (даже выше) имеют аккумуляторы Samsung Q30, у которых заявленный ток до 20 Ампер (длительный) при той же емкости в 3Ач.
Потому тест некорректен, выводы у автора неправильные.
+
avatar
  • AlexG
  • 19 марта 2019, 01:08
+1
По поводу странного подключения даже хотел написать автору. Выводы по тестированию любительские. Но то такое.
Тут больше вопрос сколько циклов данные банки выдержат и не забыли ли китайцы поставить клапан и предохранитель.
+
avatar
  • kirich
  • 19 марта 2019, 01:45
+1
Тут больше вопрос сколько циклов данные банки выдержат
Только эксперимент, реально, но долго.

не забыли ли китайцы поставить клапан и предохранитель.
90% что не забыли, они экономисты, но не идиоты.
+
avatar
0
а вы проверяли работу этих клапанов?
+
avatar
  • kirich
  • 19 марта 2019, 11:07
+1
Специально не проверял, но то что он точно есть у литокалы 26650, знаю.
+
avatar
0
Я вам ранее уже сбрасывал это видео кажется, ознакомьтесь youtu.be/D7xlkhdtvT8
Жду комментариев
+
avatar
  • kirich
  • 19 марта 2019, 12:57
+1
Жду комментариев
При чем здесь те аккумуляторы которые в видео? Там по моему с ними и так все ясно, если на нем написано 6800мАч, а реально 900. Их можно было выбросить даже не разбирая :)
Речь о нормальных, пусть даже тех же Литокалах, где могут быть нюансы, но не такие. Как я писал, у Литокалы 26650 точно есть клапан (с которым связаны свои проблемы) и насколько мне известно, есть и у других.
+
avatar
0
То есть подтвердить ваши предложения нечем. О чем я и говорил. Тогда к чему было говорить о каких-то 90%, если информация абсолютно ничем не подтверждена? Вопрос риторический
+
avatar
  • kirich
  • 19 марта 2019, 14:40
+1
Тогда к чему было говорить о каких-то 90%, если информация абсолютно ничем не подтверждена?
Предлагаете купить все варианты аккумуляторов и проверить?
У Вас ведь нет и информации чтобы опровергнуть, я правильно понимаю?

У меня есть информация от товарища, который ими торгует, но естественно выясняется в основном это все косвенными путями, так как проверять специально у меня нет ни желания ни возможности.
+
avatar
-1
Нет, неверно понимаете. Я просто в отличие от некоторых не имею привычки что-то голословно утверждать. Вот и у вас косвенные данные, тогда откуда 90%?) Потому что так хочется?
+
avatar
  • kirich
  • 19 марта 2019, 16:41
+2
Вот и у вас косвенные данные, тогда откуда 90%
Выше ответил, перечитайте мой коммент внимательнее, пожалуйста.

Если бы речь шла о безродном китае с заявлениями что там 100500 мАч в формате 18650, я бы такого никогда не написал. Но там показаны явно качественные аккумуляторы и если подключить логику, то становится понятно, почем там с шансом в 90% клапан есть.

90% вероятности означают, что почти уверен в том что он там есть.
+
avatar
0
Большая ёмкость не значит что там и клапан аналогичен оригинальному. Хватит голословить.
+
avatar
  • kirich
  • 19 марта 2019, 16:56
+1
аналогичен оригинальному
Оригинальному чему? Вы думаете в видео подделка под что-то?
+
avatar
  • Gruffy
  • 17 марта 2019, 16:38
0
Ну да емкость не 2600…
… учитываем реальную ёмкость 2.2Ач
Внутреннее сопротивление 12 миллиОм. Отличный результат!
Обычное дело: меньше ёмкость = выше ток разрядки и ниже сопротивление.
Конечно, бывает хуже всё сразу, но в неподделках часто один параметр за счет другого.
+
avatar
+1
У оригинальных VTC6 и с ёмкостью и с током все хорошо. Но цена не радует. Да и оригиналы только на nkon…
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 17:38
0
Да и оригиналы только на nkon…
Эт с чего это?
+
avatar
+1
Ссылку в студию! На проверенные оригиналы vtc6 за вменяемые деньги.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 18:09
0
Ссылку в студию! На проверенные оригиналы vtc6 за вменяемые деньги.
Да пжалста
www.fasttech.com/products/1420/10004185/5549800-authentic-sony-us18650vtc6-3120mah-rechargeable
+
avatar
+1
А где там вменяемая цена?
По 8 баксов за штуку? В Украине знаю проверенный магазин, меньше 6,5 баксов, с того же nkon возят.
+
avatar
  • Gorlum
  • 26 августа 2019, 11:00
0
А можно адрес в личку?
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 16:43
0
Объясните несведующему — что будет если поставить менее высокотовые банки на замену например в шуруповёрт?

если что в бетоне шуриком не сверлю сверлом 10-кой, по 1000 шурупов зараз в дерево бетон на макс. моменте не затягиваю и также по 1000 саморезов не выкручиваю.
+
avatar
+3
«Ноутбучные» банки просто не способны отдавать большой ток это раз.
Под большой нагрузкой из за высокого внутреннего сопротивления банки будут греться и им очень скоро придёт кирдык. А в худшем варианте просто фаер шоу в руках будет (особенно касается тех, кто утверждает что и bms не нужно...)
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 17:36
0
«Ноутбучные» банки просто не способны отдавать большой ток это раз.
понятно.

что имеется ввиду под большой нагрузкой — в вашем понимании?

ну а помимо нагрева, что еще?
+
avatar
  • Harwest
  • 17 марта 2019, 18:02
0
Нагрузка на акки зависит не только от того что вы делаете, но и от устройства куда вы акки ставите.
У вас может быть резкий старт (большой пусковой ток) — соответственно кратковременная просадка напряжения на батарее (или отдельной ячейке) и bms просто вырубит питание.
В соседней теме писал про старые кадмиевые Макиты на 14,4в с верхним переключателем редуктора — при пуске вхолостую 15а
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 18:51
-1
я написал — у меня шуруповерт Макита makita df330dwe на литий.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 марта 2019, 21:46
0
df330dwe это 2S аккум на 1,3Ач при этом усилие 24Н…
Вангую что высокотоковые надо, от 20..25А
+
avatar
  • valius
  • 17 марта 2019, 22:01
0
У df330dwe 3S аккум.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 марта 2019, 22:09
0
Сорян)
А механика как у старой кадмиевой версии?
+
avatar
+3
Стоит сборка ноутбучных 4SP2 — шурик был на 18V. Работает 5 лет — емкость сборки (сейчас) 4 Ач.
Плат защит нет, зарядка как обычно с баланнсировкой. Как перестает крутить — ставлю на зарядку. Вот такие они ноутбучные батарейки.
+
avatar
+2
18в шурики переделывают по схеме 5s (для li-ion)
Экономить $4 на bms ???
При клине можно либо сжечь мотор, либо перегреть банки (а потом их выкинуть), либо устроить фаер-шоу…
При глубоком разряде банки в мусор пойдут…

И все ради экономии на bms! Четыре года назад более менее нормальные bms 4s начинались с $13. Но сейчас $4 какой смысл в экономии на спичках?
+
avatar
-1
Мне и 4SP2 за глаза хватает (и 5SP2 не войдет в корпус от 18V никеля -поэтому поставил 4SP2, делать 5SP1 — зачем емкость на много меньше да и высокотоковые и bms покупать надо — просто деньги на ветер) и чуток меньше нагрузка на мотор (16,4 волта вместо 18V), примерно раз в 3-4 месяца подзаряжаю (понадобности) — 30мин 50% если надо быстро.
Брать еще и bms — зачем? сгорит шурик — куплю еще за 20 евро и поставлю ноутбычные банки.
Банки уйдут в мусор? — ну и что у меня 25 штучек еще есть по цене 0. Их вот и поставлю.
Чем проще элестрическая схема — тем надежнее она работает.
+
avatar
0
Можно поинтересоваться, откуда инфа, что на гирбесте стали пихать перепаковки? Вроде бы они следили за качеством… неужто пошли во все тяжкие.
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2019, 17:07
0
Однако и там сейчас в основном LiitoKala и чтобы купить оригинал, а не перепаковку нужно везение…
В смысле везение, можно подробнее?
+
avatar
  • IH8
  • 17 марта 2019, 17:48
0
Читал у вас на сайте обзор высокотоковых Самсунг 25R. Вы вроде бы не жаловались. Гирбест же был по ссылке. Интересно ваше экспертное мнение: советуете ещё их там брать или альтернативный магазин порекомендуете? Спасибо.
+
avatar
+3
На Жирбесте помимо самого Жирбеста появились ещё и магазины, в которых может быть все что угодно…
Сам неоднократно брал 25r с Жирбеста лотами по 8шт. По $3/шт выходили. Сейчас цены подняли…
Продавали бы как раньше по $24 за 8шт так и брал бы там.
Отличные банки оригиналы. Мой yr-1035 показывает те же 12 миллиОм как и на банках из данного обзора.
На текущий момент одна банка осталась.
+
avatar
  • IH8
  • 17 марта 2019, 18:01
0
Понял, спасибо за рекомендацию
+
avatar
0
Да уж Жирбест уже не тот, да и на Бангуде все плохо.
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2019, 20:37
0
Вы вроде бы не жаловались. Гирбест же был по ссылке.
Так а почему жаловаться, фирменные аккумуляторы. Гербест один из немногих магазинов где можно купить оригинальные аккумуляторы. Но лучше всегда перед покупкой читать отзывы под лотом.
+
avatar
  • IH8
  • 17 марта 2019, 22:53
0
Вот я и уточнял. Спасибо вам.
+
avatar
  • sputnik
  • 17 марта 2019, 17:08
0
А что с разбросом параметров по аккумуляторам? А то такое ощущение, что протестирован всего один…
+
avatar
+2
Напряжение на банках одинаковое. Внутреннее сопротивление тоже.
Ёмкость измерял на нескольких банках все один в один.
+
avatar
  • IH8
  • 17 марта 2019, 18:00
0
Коллеги, так какие китайские аккумуляторы теперь брать для замены в литиевых шуруповертах? Назрела замена в в 18V Stanley и Bosch IXO. Спасибо!
+
avatar
+1
25r с Жирбеста, но цена сейчас не лучшая.
Либо аккумуляторы из данного обзора. Сейчас под купончики выйдет нормально.
+
avatar
0
Как вы их оттуда берете? У меня пишет что доставки в Россию больше нет…
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 18:15
0
так какие китайские аккумуляторы
Японские и корейские не вариант?
+
avatar
  • IH8
  • 17 марта 2019, 18:26
0
Вариант, буду признателен за рекомендацию других брендов
+
avatar
  • IH8
  • 17 марта 2019, 20:15
+2
Благодарю вас, что нашли время написать
+
avatar
  • garr50
  • 17 марта 2019, 21:16
+1
Посмотрел на ссылки и офигел от даты выпуска продаваемых аккумуляторов. Почти все 15-16 год. Это очень много.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 марта 2019, 22:59
+1
Посмотрел на ссылки и офигел от даты выпуска продаваемых аккумуляторов. Почти все 15-16 год. Это очень много.
Что за дичь вы несёте?! О_о

Я вот с таких комменов офигеваю.
+
avatar
  • ser
  • 18 марта 2019, 15:23
0
Что за дичь
А можете пояснить в чём дичь? Серьёзно.
+
avatar
+2
этот магазин продает банки уже давно, очевидно, что фото на сайте старые и их нет смысла обновлять на по сути такие же, ибо это не основное направление сайта. о дате производства есть смысл искать инфу из отзывов.
так, например свежий отзыв на сони по первой ссылке:" Оригинальные VTC6. Пришли произведенные полтора года назад.
Исправно служат полгода. "

то есть банки свежие.
+
avatar
  • ser
  • 18 марта 2019, 17:04
0
Там не фото старые. Там дата указывается в описании, которое видимо надо вручную править. Если продавец это игнорирует, то это минус продавцу.
Authentic Samsung INR 18650-25R - дата

Ну и не знаю, полтора года — это свежие? Где-то читал, что литий даже если без работы просто лежит, то всё равно медленно умирает. Химия всё же…
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 марта 2019, 17:24
+3
Где-то читал, что литий даже если без работы просто лежит, то всё равно медленно умирает.
Хрень полная, особенно если хранение не выше или не сильно выше комнатной температуры.
Там дата указывается в описании,
Магазин сам появился где-то году в 13 ±, там указывается дата появления конкретного SKU в данном магазине, данный конкретный 25R продаётся в магазине с 15-го года. На кой хрен нужно править эту дату?!
+
avatar
  • ser
  • 18 марта 2019, 17:37
0
На кой хрен нужно править эту дату?!
Чтоб мы, неопытные, не задавали тупых вопросов. А опытные знали реальную дату и понимали что покупают.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 марта 2019, 18:16
0
Чтоб мы, неопытные, не задавали тупых вопросов. А опытные знали реальную дату и понимали что покупают.
А вы и не задавайте таких вопросов, а реальную дату вы узнаете из кода, когда получите банки. И она вряд ли будет превышать 1,5 года
+
avatar
+1
Это дата размещения лота, а не дата производства аккума.
+
avatar
+1
Вы не правы! Литий со временем умирает. И никаких методов поднять литиевую банку к сожалению не существует.

Новые НЕЗАПРАВЛЕННЫЕ электролитом свинцово-кислотные батареи могут храниться десятилетиями.

Ni-Cd батареи 70-80гг выпуска мне удавалось поднять с ёмкостью 0,3С. Из 90-нулевых 0,5-0,8С
Ni-Mh сдыхает без возможности восстановления…
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 марта 2019, 18:14
+1
И никаких методов поднять литиевую банку к сожалению не существует.
При чём здесь поднять?!

Вы не правы!
Я прав. И это, а можно на снова-здарова не начинать этот балаган, который тут уже был несколько раз?

Сейчас снова подтянутся теоретеги, которые будут мне на пальцах теории объяснять, что мой литий с 11-года должен, нет, обязан был к сегодняшнему дню 2 раза превратится в тыкву. И в итоге останутся при своём. Мои не умершие к сегодняшнему дню банки тоже останутся при своём.
+
avatar
-9
+
avatar
0
И где новые оригинальные аккумуляторы продают по цене дешевле банок с Китая. А то я быстро их куплю да на банки пущу…
Ссылки в студию!

Помню как повербанки с jd на банки потрошили…
+
avatar
0
оригинальные аккумуляторы
Вы про что? Лично я написал пр ГОТОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ В СБОРЕ для шуриков.Достаточно пошерстить магазины инструментов и строительные.И не надо искать именно макиты, адидасы и лининги.Достаточно и простые посмотреть.Для кого-то предпочтение-бирка с фирмой.а для кого-то качество работы
+
avatar
  • Levich
  • 17 марта 2019, 18:55
0
не надо искать именно макиты, адидасы и лининги.Достаточно и простые посмотреть.Для кого-то предпочтение-бирка с фирмой.а для кого-то качество работы
Не верю в чудеса… цена шурика — это 50% цена аккума. Брендовые шурики идут с живучими аккумуляторами, а вот всякие, например, Sturm! (очень популярные, кстати) долго не тянут циклы т.к банки вообще не пойми какие…
+
avatar
0
Брендовые шурики идут с живучими аккумуляторами
не всегда… особенно.если года так 2-3 на витрине лежат по причине «хорошего» ценника.Зато некоторые мгновенно уходят....
+
avatar
  • Levich
  • 17 марта 2019, 19:38
0
Зато некоторые мгновенно уходят....
Если вы про те, что на скрине… Да ну их нафиг такого качества. Уж лучше самому перепаковать банки (благо там легко и просто в отличие от кадмия)
P.S. простейшая математика… сколько себестоимость данных подделок?***ну где-то рублей 500 максимум. Вы верите, что там будут 3 банки более-менее вменяемого качества? Особенно про 2 ампер/часа… загнули дико.
+
avatar
0
сколько себестоимость данных подделок?***ну где-то рублей 500 максимум
вы всерьёз верите.что у фирменных больше?
про те, что на скрине
это навскидку в первом попавшемся магазине, у которого есть сайт
+
avatar
+4
В фирменных аккумуляторах именитых фирм стоят как минимум 100% оригинальные банки.

Но и у известных фирм случаются проколы… Пару лет назад у DeWalt массово сдыхали аккумуляторы с 1.3Ач банками из-за разбаланса (хотя балансир в зарядках есть).
Оказалось просто некачественная партия банок. LG если память не изменяет. Правда DeWalt по гарантии не менял батареи полылая клиентов… На батарею мол гарантии нет. Хотя прекрасно знали, что партия батарей бракованная.
В СЦ правда за денешку балансировали батареи…

На батареи только у Metabo есть гарантия и то при соблюдении ряда условий…
+
avatar
  • isk
  • 18 марта 2019, 10:09
0
У синего боша 1 год гарантии на акумуляторы. При регистрации на сайте — 2 года.
+
avatar
  • ser
  • 18 марта 2019, 17:47
0
Вот предложили мне нулёвые фейковые макитовские на 26в 1.5А, видимо 6S, по 800р… Интересно что внутри…
+
avatar
  • Levich
  • 17 марта 2019, 18:51
+1
И где новые оригинальные аккумуляторы продают по цене дешевле банок с Китая. А то я быстро их куплю да на банки пущу…
В ДНС в декабре-январе продавали оригинальные AEG и Ryobi (очень много) 12 и 18 вольтовки. Цена даже до 1000р еле дотягивали и не превышала 1500р в максимуме.
Хотел купить под разбор также, а потом думаю куда, блин… старый шурик уже с кадмия на литий китайский перевел. 2 года под серьезной нагрузкой крутит много и часто… вот был бы второй корпус под аккум (раньше по 1 аккумулятору продавали).
+
avatar
+1
Корпуса есть на Али. Я брал не один раз под сборку новых аккумуляторов.
$5 за 1.5-2Ач банку не дёшево совсем.
+
avatar
  • Levich
  • 17 марта 2019, 19:41
0
Корпуса есть на Али
к моему точно нет… редкая модель была.
$5 за 1.5-2Ач банку не дёшево совсем.
300р. за оригинальный аккумулятор?… блин, я думаю это уже что-то за гранью разумного.
+
avatar
0
Я неоднократно брал на Жирбесте по $3/шт оригинальные 25r, а там 2,5Ач, а не 1,5-2
+
avatar
  • OXOTA
  • 17 марта 2019, 19:21
0

А как дела с внутренним сопротивлением?
+
avatar
0
На старых банках Samsung 15q Rвн=50 миллиОм
+
avatar
+1
В заблуждение вводит картинка, думал 3 штуки, на самом деле 1 аккумулятор
+
avatar
0
Там в лоте можно выбрать любое количество от 1 до 10. И чем больше тем ниже цена 1 банки
+
avatar
+3
Автор — экстремал. Ставить аккумы с неизвестными параметрами как высокотоковые…

'Выводы:
Банки подходят для электроинструмента' — откуда такие выводы? По сопротивлению?
+
avatar
0
Покажите мне хоть одну «ноутбучную» банку с сопротивлении 12 миллиОм.
Потом комментарии к лоту я читал. Народ там эти банки в е-сиги ставит и все нормально.
+
avatar
+2
Сопротивление — необходимый параметр, но не достаточный. Крупные производители гарантируют, что и химия аккума при таких токах работает стабильно. В этих же левых аккума нет никакой гарантии, что оно у вас не загорится и не наделает бед. Поэтому советовать повторять ваш опыт в теме не разумно
Народ там эти банки в е-сиги ставит и все нормально
В теме, которая сегодня была по литокале, в комментах было фото применения их в вейпе. Вот расскажите тому человеку, что там все нормально
+
avatar
-2
Очевидно же, что сами банки известного производителя LG, Samsung итп и китайцы на них только плёнку новую натянули, чтобы выдать 2200 банки за 2600.
В гараже Сунь-Выня пока только УльтраФаеры клепать научились…
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2019, 22:19
+3
В гараже Сунь-Выня пока только УльтраФаеры клепать научились…
Как бы не совсем так.
+
avatar
  • ASCC
  • 17 марта 2019, 22:36
+2
На самом деле в Китае есть пара местных производителей li-ion аккумуляторов. У них даже заводы есть. Так что не все Китайские 18650 в подвале делаются. Клепают на заводах li-ion под своим брендом. Правда качество похуже. Но это уже далеко не подвальный Китай.
+
avatar
+3
Очевидно же, что сами банки известного производителя LG, Samsung итп и китайцы на них только плёнку новую натянули

А почему оно не стоит как lg, sony итд? Вы не задумывались?
+
avatar
  • ASCC
  • 17 марта 2019, 22:41
+10
Вот например — Китайский завод

+
avatar
+1
Странно как-то, я купил эти же аккумуляторы- мой отзыв можно посмотреть на Ali (самый первый под ником V***o),
с емкостью все в порядке, а вот с током проблема.
+
avatar
  • ASCC
  • 17 марта 2019, 23:07
+3
Ничего странного. Лишнее подтверждение того факта, что перепаковывают сегодня одно, а завтра уже совсем другое.
+
avatar
  • smsnn
  • 18 марта 2019, 00:28
0
Однако и там сейчас в основном LiitoKala и чтобы купить оригинал, а не перепаковку нужно везение…
Вы о чем? Вам везение нужно чтобы купить оригинальный UltraFire вместо перепакованного Panasonic? Оригинал есть оригинал. Он может продаваться под оригинальной маркировкой, а может, как Eneloop в Ikea под брендом Ladda. В вашем понимании это точно такая же перепаковка.
+
avatar
  • bomber
  • 18 марта 2019, 07:16
0
Заряжаем до 4.2в далее разряжаем до 2.5в.
а что так можно было? у меня все боксмоды отключаются уже на 3.3v
+
avatar
0
С iCharger можно! Заряжаем в режиме lipo, разряжаем в режиме liion настраивая нижний порог на 2.5в. А вот с imax b6 такой фокус не пройдёт.
+
avatar
  • Gnar
  • 19 марта 2019, 08:35
0
У IMAX можно разряд лития на NiCd или NiMH производить до любого нужного напряжения.
+
avatar
  • goto
  • 18 марта 2019, 07:17
0
Никто не подскажет зарядное устройство для литий на 12.6В с режимом CC/CV только что бы отключало напряжение полностью, когда заряд закончен.
+
avatar
0
Ай. Макс б6?
+
avatar
  • goto
  • 18 марта 2019, 09:37
0
Нет.С аймакс надо балансировочный разъем выводить за пределы шуруповертной батареи.У меня купленно зарядное литокала (просто с разъемом 3.5) 12.6 В 3А.
Так вот оно не прекращает заряд.В конце заряда держит ток примерно 100мА.Из за этого греются балансировочные резисторы в плате BMS (выполнена на дискретных элементах).Так как зарядное не отключает напряжение по окончании заряда.Я думал вначале что идет балансировка, но напряжение на всех банках одинаковое, следовательно балансировать уже ничего не надо.Почему тогда греются балансировочные резисторы, не ясно
+
avatar
  • alex722
  • 18 марта 2019, 12:45
0
Резисторы греются — это нормально. Они берут на себя энергию заряда тех ячеек, которым «уже не надо». Если Вы примените зарядку, которая «совсем отключается», то возможно, не будет работать схема балансировки. Как правило, она задействуется как раз на финальном этапе, когда напряжение постоянно. 12.6В
+
avatar
0
Тот же icarger в режиме 3s charge без балансировки.
Да и ещё куча хоббийных зарядов.
У большинства понижаек ток будет стремиться к нулю.
+
avatar
  • goto
  • 18 марта 2019, 12:58
0
Я опасаюсь вот чего.Температура нагрева балансировочных резисторов большая.Воняет паленым лаком на плате.А так как плата находится в одном корпусе с аккумуляторами, то переживаю за возможное возгорание и тд.
+
avatar
0
Какая у вас BMS? Ссылку скиньте.
Если дешевый китайский трэш, проще поменять bms и все.
У меня проверенные bms при балансировке лаком не воняют.
+
avatar
  • goto
  • 18 марта 2019, 13:19
0
aliexpress.com/item/3-S-40A/32841335802.html
Пока не могу найти продовца у которого брал.Но вот такую же как по ссылке.(3-я картинка, с балансом).
+
avatar
  • ser
  • 18 марта 2019, 17:25
0
А не лучше будут для переделки 12-14.4-вольтовых вот такие 21700 аккумуляторы? Всё равно место в корпусе от никелевых позволяет. Цена схожа, ёмкость больше. По тестам ток держат 20А долговременно.
aliexpress.com/item/LiitoKala-Lii-40A-3-7-4000-Li-Ni-3-7-40A/32846348901.html