Чехол для Xiaomi Redmi 4A после полгода использования.


Этот чехол я заказывал для своего смартфона Xiaomi Redmi 4A. Чехол хорошего качества. Есть в разных расцветках. Выступающие узоры не дают чехлу выскользнуть из рук. Сделан из твердой резины. Спустя полгода выглядит не плохо. Выглядит как новенький! Состоит из двух частей, которые отделяются.
Выполнен в спортивном стиле.

На смартфоне сидит плотно, крепко.
У чехла имеется подставка. Угол наклона около 52 градусов
Края со стороны экрана чуть выступают что не дает экрану соприкоснуться с какой-либо поверхностью.
Отверстия ровные. Но минус в том, что чтобы снять чехол необходимо сначала снять первую(черную)часть, но только после этого вторую. Чехол стоит своей цены! Рекомендую этот товар!

Итог: Плюсы — Имеется подставка, Защита смартфона, Удобство; Минусы: Долго снимать со смартфона, Слишком утолщает смартфон.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +12 +23
+
avatar
  • tetrapak
  • 17 февраля 2019, 20:51
+2
был похожий, в итоге просто надоел и я его поменял, не износился не пожелтел)))
+
avatar
  • TaHa
  • 17 февраля 2019, 20:54
0
была такая мысль, но пока ношу
+
avatar
  • Vovan_a
  • 17 февраля 2019, 20:54
+2
Подтверждаю, хороший чехол. жесткий. У сына тоже на 4А. Правда он быстро откидную подставку сломал. У меня на 4S в автосервисе полтора года успешно защищал телефон. Немного пооблазил на углах софттач, но это естественно.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 17 февраля 2019, 21:01
+1
Вспомнил один минус: очень трудно нажимается кнопка разблокировки в моем чехле. У сына на 4А выступ на чехле под кнопку достаточной высоты и кнопка нажимается хорошо. А в моем — выступ очень маленький и кнопка нажималась плохо. Хотя сама кнопка в этой модели нажимается чересчур легко.
+
avatar
  • TaHa
  • 17 февраля 2019, 21:03
0
у меня все норм
+
avatar
  • Herts
  • 17 февраля 2019, 21:51
+1
подрезать изнутри надо, чтобы резина в месте деформации стала тоньше. на подобном (не таком) пользоваться не могу вообще до операции. потом кнопки стали чувствительны на столько, на сколько они чувствительны без чехла
+
avatar
  • bahek29
  • 18 февраля 2019, 10:15
0
тоже по началу нажималось тяжело, потом или я привык или разработалось… 2 года будет в апреле, полёт нормальный, ничего не сломалось, не потрескалось
+
avatar
  • lexx2
  • 17 февраля 2019, 20:55
0
тоже купил такой, только для mi A1
ударов не боится
aliexpress.com/item/BYHeYang-For-Xiaomi-Mi5X-Mi-5X-TPU-PC-Silicone-Dual-Armor-Back-Cover-with-Stand-Holder/32831947926.html
+
avatar
-11
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 февраля 2019, 21:09
+1
Bender119
Вы можете быть первым)) а может и нет модер не пропустит.
+
avatar
-1
я? я местной бумагой балуюсь…
а прошу обзор после полу года использования, так как вдруг она будет лучше чем та которой пользуюсь я, тогда заверните две

пс: блин, когда модеры добавят смайлы?
+
avatar
  • Vovan_a
  • 17 февраля 2019, 21:13
+6
Сделай тогда обзор на местную.
+
avatar
0
а что делать обзор на неё, она точно такая же как и ваша.
или у вас бумага сяоми?
+
avatar
-3
А есть ли такой же, но с перламутровыми пуговицами? То есть с заглушками на разъемы, пленкой на экран, типа otterbox. Знакомый слесарь, есть возможность утопить
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 февраля 2019, 21:47
+6
Не надо топить знакомого слесаря
+
avatar
  • He1ix
  • 18 февраля 2019, 03:05
-5
+
avatar
  • Herts
  • 17 февраля 2019, 21:53
0
коробка с выдрой похоже не для всех делает чехлы.
хотя особого сожаления нет — их прочность преувеличена. хотя качество и комфорт от использовнаия выше китайских ноунеймов
+
avatar
0
К сожалению для бюджетных телефонов таких чехлов не выпускают
+
avatar
  • IVA2
  • 21 февраля 2019, 20:21
0
Xiaomi Redmi — бюджетная серия.
+
avatar
  • d19codec
  • 17 февраля 2019, 21:20
0
ИМХО лучшие чехлы — прозрачные силиконовые. Потому что под все жесткие чехлы попадает любая песчинка и начинает стираться краска, и не важно, металл, пластик или стекло на телефоне — трёт всё.
+
avatar
+5
под силиконом тоже трёт…
+
avatar
  • d19codec
  • 17 февраля 2019, 21:32
+1
Под силиконом трет только условно, за год стерло также, как под жестким чехлом за неделю. И это на всех телефонах что были последние лет 10. На все ставил и жесткие и силиконовые/мягкие.
+
avatar
  • Ptica79
  • 17 февраля 2019, 21:40
+2
Та ну и бог с ним. Пусть трет. Чехол нужен в первую очередь как защита от ударов.
+
avatar
  • d19codec
  • 17 февраля 2019, 21:48
0
в обнимку с подушкой приятней падать, чем в обнимку с бронежилетом.
+
avatar
  • Ptica79
  • 17 февраля 2019, 21:54
+3
Чехол как у ТС отдемферит значительно лучше, чем тоненький прозрачный силиконовый. Особенно при падении на кафельный пол или асфальт.
+
avatar
  • d19codec
  • 17 февраля 2019, 22:36
-2
Ну значит я не настолько криворукий. За 10 лет не уронил ни одного телефона на пол.
Т.е. я чехол силиконовый покупаю чтобы телефон не был скользким, из-за чего он перестает падать и выглядит как телефон, а не как толстый чехол, который оттопыривает еще карман, как будто ты кирпич спрятал.
Короче, нет у пластика плюсов. А его ударостойкость нивелируется прямыми руками и нескользящим силиконовым чехлом.

А с силиконовым мой телефон выглядит как и должен выглядеть по задумке производителя, яркого лазурного, золотой рамкой и прочих цветов, в зависимости от моделей которые были.

Но всем криворуким рекомендую пластик!!!
Кстати, был у одного знакомого криворукого пластиковый чехол, всё «хвалился» что у него телефон не убиваемый, в итоге у него телефон умер, я снял пластик, а там оказывается вода у него под чехлом и давно уже гниет, он тупо его утопил через отверстия под чехлом, ходил с мокрым и не знал что он мокрый, потому что пластик!!! Был бы силиконовый — не утопил бы.
+
avatar
+1
короче, нет у пластика плюсов
как это нет? выглядят на порядок лучше, чем силиконовые
+
avatar
  • Ptica79
  • 18 февраля 2019, 17:03
0
Эх, уважаемый :) Видно детей у Вас нет. :) Там хоть криворукий, хоть пряморукий. Ребенок он и в африке ребенок. И из рук выбивали. И роняли, когда радостно тащили телефон с тумбочки «звонит, надо папе отнести» и т.д.
+
avatar
0
И чем Ваш прозрачный силикон лучше непрозрачного, из которого сделана внутренная часть в этом?
У меня под аналогичным ТСу Redmi 3S 2 года 3 месяца живет — ни песка, ни потертостей, ни царапин.
Да и скользят прозрачные силиконовые чуть хуже, чем просто телефон. А этот — не скользит даже в перчатках
+
avatar
+2
Смешно.
1. Песчинка силиконом будет удерживаться сильнее и сильнее воздействовать на корпус телефона.
2. Силикон скользкий, что лишает чехла одной из основных функций — улучшение хвата этих тонких скользких стеклянных плиток.
3. Прозрачный силикон за считанные месяцы желтеет, царапается и начинает выглядеть крайне непотребно.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Qurdi
  • 17 февраля 2019, 23:37
+1
Возможно это ошибка лингвистов, которые такое правило придумали, так как его неисполнение не усложняет понимание написанного.
+
avatar
  • npp
  • 18 февраля 2019, 00:08
0
Вот прямо сейчас я был очень удивлен узнав позицию Института русского языка РАН о правилах написания местоимения Вы, Ваш с прописной или строчной буквы.
Так и хочется воскликнуть вслед за известным игроком ЧГК: «да вы там… что-ли?»
Поэтому готов согласиться с Вашей позицией про дурость правилосочинителей.
+
avatar
0
'Вы' с прописной — это уже атавизм
+
avatar
  • npp
  • 18 февраля 2019, 16:06
0
Очевидно, что Вы путаете атавизм и рудимент.
Но, как бы там ни было, считаю, что при прямом обращении к собеседнику — необходимо писать с прописной.
+
avatar
0
Очевидно, что Вы путаете атавизм и рудимент
Ну почему же :) Атавизмом вполне можно назвать
+
avatar
  • npp
  • 18 февраля 2019, 22:15
0
Нет, нельзя так назвать.
Атави́зм (от лат. atavus — отдалённый предок) — появление у данной особи признаков, свойственных отдалённым предкам, но отсутствующих у ближайших.
Рудимента́рные о́рганы, рудиме́нты (от лат. rudimentum — зачаток, первооснова) — органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма
+
avatar
0
Я знаю :) Так почему нельзя — я вижу аналогию. Пришло из старых правил языка (свойственных отдалённым предкам), в современном мире утратило актуальность и все меньше используется (утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития)
+
avatar
  • verterr
  • 19 февраля 2019, 17:27
0
Короче, хвост (у человека) — это атавизм, а аппендицит — рудимент :)
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 февраля 2019, 22:07
+1
Рассматривал подобный обзреваемому когда выбирал себе, но все же выбрал как на картинке ниже.
Мне понравился всем — качеством исполнения, бортиком над экраном, рельефными боковыми кнопками, визуально тоже очень нравится.
+
avatar
  • verterr
  • 19 февраля 2019, 17:29
0
Хороший чехол. Только в моем случае эти тонкие вертикальные полоски забиваются всяким мусором. Надо чистить. Лучше такой-же, но с рисунком задней стенки под кожу
+
avatar
  • Onibi
  • 17 февраля 2019, 22:33
+2
На nexus5 подобный чехол прожил три года, только подставка разболталась. Теперь аналогичный и на honor 10, полностью устраивает.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 февраля 2019, 22:34
0
Был такой чехол на старой ленове, куплен в конце 2015 года. Через год рассохлась и стала ломаться чёрная пластмассовая часть, начиная с подставки, она отвалилась первой. Цветная «резиновая» оболочка цела до сих пор, ленова работает теперь резервным аппаратом. Только пришлось её ножичком обработать, убрать острые углы.
+
avatar
0
у меня похожая история. только пластик начал сыпаться почти сразу. через месяц угловые крепления откололись и пришлось оставить только силиконку. но спасала, в сочетании с 2,5D защитным стеклом. падения прямо мордой на кафель телефон (lumia 530) переживал не раз
а сяоми эти все без чехла вообще страшно носить, корпус очень гладкий, еще и этот 4a почти ничего не весит. у нас в городе на эту модель почему-то не нашел вообще ничего, типа старая модель
+
avatar
  • sibmouse
  • 17 февраля 2019, 23:19
0
Брал подобный для Le eco. Для двух разных аппаратов.
В силу того, что жесткий, с плотной посадкой, и с бортиками впереди экрана — сдирает наклеенное на экран защитное стекло. Отказался, перешёл на резиновый.
+
avatar
  • Volh
  • 18 февраля 2019, 00:49
+3
Сначала они делают тонкие смартфоны, с экраном без рамки. Нет! Еще тоньше! Еще!
Рамка еще меньше! Пусть экран заходит за край, о да!
И бегут, неуклюже пешеходы по лужам за новым и еще более крутым кусочком высоких технологий.
Однако очень быстро и скоро вчерашний восхищенный покупатель понимает, что эта «красота» легко бьется (после пары легких ударов об стол).
И чтобы предотвратить дальнейшее появление трещин, отслоение экрана и прочие печальные штуки, начинается поиск чехлов и бамперов…
Да, во истину, разум величина постоянная, а население-то растет…
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 07:45
-1
Да и пущай бьется. Ботинки — они ведь тоже имеют свойство истаптываться, штаны — протираться на попе и коленях, кожанка — дубеть и трескаться, а шуба — лысеть. Но люди не ходят поголовно в калошах или кирзачах, не носят брезентовых штанов, поверх одежды из натуральных кожи и меха дождевик перманентно не носят. Наоборот, если одежда хорошая, модная — стараются красиво выглядеть, выставить напоказ. Но, по странной причине, с телефонами это не работает. Инженеры и дизайнеры стараются, думают, как убрать лишний миллиметр без ущерба, сделать устройство легче, тоньше, компактнее, удобнее, красивее. А покупатель сначала сам выбирает это «тоньше, легче, компактнее, удобнее, красивее», а потом сразу же прячет все это во сто шуб. Причем, предложи ему такое решение уже в готовом виде: толстое, в «броне» из резины и металла, защитным выступом по периметру стекла — воротит нос «кирпич, тяжелый, толстый». Те же Galaxy Sx в модификации «Active» настолько интересны людям и популярны, что о них знают 3,5 человека, а защищенную версию S9 вообще решили не выпускать.

Кстати, про стол неправда: экраном (Xiaomi и Apple — так точно, проверял лично) можно гвоздики вплоть этак до 30-40 мм в сосну забивать, хотя сдуру — да, «можно и писю сломать». Чтобы наверняка треснуло — углом бить надо, и обо что-то тверже дерева.
+
avatar
+5
Инженеры и дизайнеры стараются, думают, как убрать лишний миллиметр без ущерба, сделать устройство легче, тоньше, компактнее, удобнее, красивее. А покупатель сначала сам выбирает это «тоньше, легче, компактнее, удобнее, красивее», а потом сразу же прячет все это во сто шуб. Причем, предложи ему такое решение уже в готовом виде: толстое, в «броне» из резины и металла, защитным выступом по периметру стекла — воротит нос «кирпич, тяжелый, толстый».
С Хабрахабра:
general:
Если емкость аккумуляторов увеличится в 3-4 раза.
Ожидание:
Мой новый смартфон будет работать несколько дней без подзарядки!
Реальность:
Мой новый смартфон будет в 4 раза тоньше.
© Баш

Вы путаете причину и следствие.
Покупатель выбирает «тоньше, легче, компактнее, удобнее, красивее» — потому как выбрать что-то другое (за адекватные деньги) просто невозможно — они все такие. И вынужден защищать это «тоньше, легче, компактнее, удобнее, красивее» — потому как каждые полгода на новый телефон 10-15 тысяч найти не просто.
+
avatar
+2
С дисплеями такая же фигня:
Рамки уменьшаются, ожидаешь увеличение компактности смартфона при тех же размерах экрана.
Реальность — производители пихают экраны все больших и больших размеров.
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 13:19
-2
Вы путаете причину и следствие.
Не путаю. В аналитических и маркетинговых отделах компаний не дураки сидят ведь. Если бы они увидели соотвествующий спрос — он был бы быстро удовлетворен. Элементарно потому, что сделать толстый и пластиково-резиновый телефон, при прочих равных, проще и дешевле, чем тонкий и стеклянный. А если это флагман — так он, при этом, еще и греться-троттлить не будет, ибо будет место для теплоотвода.
Но если все делают плюс-минус одинаковую продукцию, а попытки выпустить нечто иное не увенчиваются большим успехом — значит, рынку нужно именно это одинаковое, а не другое. Потому что в условиях конкуренции зевать нельзя: начнешь делать что-то не то — быстро пойдешь вниз, как в свое время Siemens, Motorola, Nokia и еще тьма фирм.
Лишь ограниченной аудитории реально интересны и нужны защищиенные с завода устройства, и именно благодаря ей делают денежку небольшие компании.
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 февраля 2019, 14:36
+4
Наверное глянцевые мониторы/ноутбуки несколько лет тоже все фокус группы хотели? Долго производителей эта глянцевость не отпускала. Или сейчас отсутствие поддержки карточек microsd, джека 3.5 на телефонах массово наверное пользователи хотят…
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 16:11
+1
Наверное глянцевые мониторы/ноутбуки несколько лет тоже все фокус группы хотели?
А мне откуда знать? Я в компании, производящей экраны, не работал. Но лично я и сейчас хочу глянцевый моник дюймов на 27, в безрамочном дизайне.
Или сейчас отсутствие поддержки карточек microsd, джека 3.5 на телефонах массово наверное пользователи хотят…
Не «хотят» и не «не хотят» — большинству просто все равно.
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 февраля 2019, 18:06
+1
большинству просто все равно
Точно, традиционных котиков в обзоре не было. Надо исправлять.
+
avatar
+6
Не дураки, это факт. Потому что — дебилы сидят.
Впендюрить глянцевый экран, который только как зеркало и годен запросто.
Впендюрить закругленные края — запросто.
Растянуть диагональ до размеров, не вмещающихся в карман — запросто.
Впендюрить беспроводную зарядку — запросто.
Вырезать 2ю СИМку (и/или слот под карту) — запросто.
Вырезать 3,5 джек — запросто.
Вырезать светодиод-индикатор — запросто.
Урезать батарею так, что с утра до вечера не тянет — запросто.
Сделать корпус и экран скользкими, собирающими отпечатки, жир и пыль — запросто.
И главное — бодаться с конкурентами в судах, потому как радиус скругления корпуса подозрительно похож :-)

В итоге — все, по сути, продают один и тот же телефон — но под разными марками (ну, порой еще — с разным набором плюшек).

Особенно умиляет принцип: берем любую модель за базу, добавляем в нее NFC — оп, новая модель.
Вырезаем из базовой датчик отпечатка — оп, еще одна модель :-)

Вопрос в лоб — когда в последний раз кто-то выпустил реально «нечто иное»? YotaPhone в 2013, если только

Тут прямая аналогия с автопромышленностью: еще лет 10-15 назад марку авто можно было угадать не глядя на шильдик — по характерным обводам и дизайну. А сейчас что? Выставь в ряд 20 штук — пару случайно и угадаешь…
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 16:52
+1
Не дураки, это факт. Потому что — дебилы сидят.
Только у этих «дебилов» почему-то бизнес вгору идет, а «умные» даже дешевые телефоны по 200 баксов в кредит покупают)
В итоге — все, по сути, продают один и тот же телефон — но под разными марками (ну, порой еще — с разным набором плюшек).
А что делать, если ничего принципиально нового придумать пока нельзя, но при этом сильно разделять устройства по функциональности (например, сделать одну модель с камерами, а вторую без) — тоже нельзя, ибо она проиграет конкуренцию? Штопор в него встроить, что ли, или зажигалку?

Вся история технического прогресса — это революции, разделенные периодами эволюции. Сейчас смартфоны переживают как раз эволюцию, когда практически все что надо, уже есть даже в бюджетках, остается лишь постепенно совершенствовать его и внедрять какие-то новые мелочи (типа NFC или разблокировки лицом). А что-то радикальное? Ну не придумали еще такой (воплотимой в массы) концепции, которая бы встряхнула мир так, как тот же iPhone в 2007.

С авто, кстати, аналогично: с кузовами особо не поэкспериментируешь, ибо аэродинамика важна. Плюнуть на нее, вспомнив слова дедушки Феррари про мощные моторы — тоже нельзя, ибо расход топлива, выбросы, давление экологических законов и все такое. А еще требования по безопасности, также накладывающие ограничения на конструкцию и форму кузова. Вот и получается, что остается только выпускать почти одинаковые внешне продукты, делая упор на внутреннюю составляющую: отделка, комфорт, развлечения, динамика, экономичность и т.д…
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 февраля 2019, 18:46
0
А что с iPhone в 2007 году произошло? Только удачная маркетинговая концепция, и ничего нового в техническом плане. Но хомячков, которые повелись на пиар, оказалось необычайно много.
+
avatar
0
Благодаря этой «маркетинговой концепции» и «пиару» у вас в кармане устройство с интерфейсом, в который можно не целиться стилусом а нормально использовать в любых условиях.

Сами по себе технологии ничего не стоят без их правильной интеграции в готовый продукт.
+
avatar
  • Qurdi
  • 20 февраля 2019, 15:45
0
Если вы про емкостной экран, то тот же LG Prada вышел раньше. А чисто технически и в очень-очень древние устройства с резистивным экраном пальцем прекрасно можно тыкать. Так что точнее будет, что современные устройства лишили возможности управления стилусом (хотя и не все), а не яблочники добавили управление пальцем.
А «правильная» интеграция… Подход фанатов яблока на этот счет обычно прост
+
avatar
0
Я про совокупность железа (емкостный экран) и софта (пользовательский интерфейс).
В Праде, интерфейс в целом был весьма отвратный. Моду на человеческий пальце-ориентированный интерфейс ввели именно яблочники.

Что касается стилуса, то не надо мне рассказывать :) Я прекрасно помню эти микроскопические клавиатуры на Windows Mobile, эти мизерные крестики в углу утопленного в корпус экрана. Этот царапающийся, плохо отрабатывающий свайпы ужас в 5800. Спасибо, но резистивный экран со стилусом я больше не хочу :)
+
avatar
  • Qurdi
  • 20 февраля 2019, 16:20
0
Я так же прекрасно помню, как переучивался с тонкого стилуса на тыканье в абсолютно такую же микроскопическую клавиатуру уже толстым пальцем) Пожалуй для набора текстов на телефоне я бы и сейчас стилус предпочел.
«Мода» в крупные элементы тыкать пальцем была всегда, и никто разработчикам программ не мешал под неё интерфейсы разрабатывать. Яблочники и здесь не первооткрыватели. Хотя были и у яблочников некоторые признанные судом нововведения. Но на революцию, даже если действительно признать их нововведениями, как-то не очень тянут…
+
avatar
  • VDub
  • 18 февраля 2019, 09:53
0
был такой же. Через год обломалось крепление кронштейна откидной подставки, еще через полгода начал крошиться пластик по краям- наверное от ультрафиолета резина перестала быть мягкой, обычное дело для пластика. Но за свои деньги- нормально, хотя я покупал его в свое время за примерно 4,5$
+
avatar
+2
Брал себе подобный чехол в 15 году под HTC E8 и через пару лет сыну — на его ASUS Zenfone С. Не посоветую…
Свой почти не носил. Кнопки продавливались с трудом, палец постоянно цеплялся за бортик у края экрана.
На чехле от ASUSа вообще отверстия были неправильно (зеркально) сделаны — пришлось самому прорезать… Но деньги по спору вернул))
Кстати, как «armor» чехол, он надежд тоже не оправдал. При падении с парты телефон углом угодил в пол и стекло экрана треснуло.
Про подставку подтверждаю — хлипкая. Чуть не так потянул — ломается.
+
avatar
  • bampr
  • 18 февраля 2019, 13:20
0
а я вот год назад брал себе для Redmi 4Х вот такой
aliexpress.com/item/Case-Cover-For-Meizu-Meilan-Note-3-Meizu-M3-Note-High-Quality-Brand-Leather-Magnet-Flip/32654478719.html
конечно, не бюджетный вариант, но и не заоблачно
настоящая кожа, отлично защищает
за год не потрепался, так, края чуток заломились, да и постирать нужно, не берегу )))
до этого брал дерматиновый — потрепался быстро
рекомендую
+
avatar
  • verterr
  • 19 февраля 2019, 18:15
0
вполне себе заоблачный, учитывая что год назад, емнип, это было 10% от стоимости телефона…
+
avatar
  • hellbot
  • 18 февраля 2019, 16:32
0
Норм чехол. Были на других телефонах и сейчас есть у нового. Монструозный конечно и кнопки очень туго нажимаются.
+
avatar
  • verterr
  • 19 февраля 2019, 18:17
0
в чем же норм тогда раз здоровый и с кривым юзабилити?
+
avatar
  • hellbot
  • 19 февраля 2019, 19:37
0
А как то было две недели плотной физической работы то и норм: стекло наклеено, бампер по краям большой, не так переживал что что-то сломаю. Разблокировка по лицу работает и двойной тап, кнопка питания не сильно важна.
+
avatar
  • Tiffozzy
  • 18 февраля 2019, 18:29
0
Тоже брал подобный. И цвет почти такойже. На редми5+. Подставка и месяц не продержалась… Кнопки туго нажимаются. Короче — заменил. Присоединяюсь к тем кто не советует.
+
avatar
  • Sinclair
  • 22 февраля 2019, 01:16
0
До сих пор такой ношу на редми5+ почти год, всё отлично
+
avatar
  • TaHa
  • 12 мая 2019, 12:49
0
Кнопки со временем умягчаются.
+
avatar
  • Memoris
  • 22 февраля 2019, 22:58
0
Отличный чехол, использую подобный больше года на Lenovo Vibe P2, никаких следов эксплуатации. Разве что пыль забилась в крышку. Кстати, телефон падал у меня в этом чехле на кафель с 1 метра — никаких повреждений ни телефон, ни чехол не получили. Из минусов — все-таки чехол громоздкий, так что кто будет заказывать, имейте это в виду (меня лично не смущает ни разу).