Всем привет!
Сегодня посмотрим на Bluetooth колонку Force от распиаренного Tronsmart.
Это доработка нашумевшей Mega и эту новинку будут активно продвигать. Я добавлю ко всем обзорам полную разборку и измеренную АЧХ колонки. Element Mega мне в свое время понравилась.
Тут вроде бы все тоже, только добавили корпус с защитой от воды IPX7, эквалайзер и порт зарядки сменился на тип С.
Но давайте по порядку…
Характеристики:
Защита от воды: IPX7
Bluetooth: 4.2+ EDR
Дистанция работы: до 20 метров
Выходная мощность: 20 Вт x 2
Динамики: 53 мм, 4 Ом 20 Вт
Дополнительно: 2 пассивных излучателя
Частотные характеристика: 80 Гц — 18 кГц
Искажение: < 1%
Аккумулятор: 7,4 В 3300 мАч
Время работы: до 15 часов на средней громкости
Время зарядки: 5 В 2.4A (зарядка 3 часа)
Дополнительные функции: NFC, AUX для проводного подключения, слот микро SD, поддержка режима TWS (True Wireless Stereo), прием звонков.
Размеры: 204*64*80 мм
Масса: 780 г.
Коробка в едином стиле с остальной продукцией Tronsmart:
Открываем:
Колонка в поролоновом коконе, в коробочке кабели и инструкция.
Комплектация:
— колонка
— кабель тип C длиной 50 см для зарядки
— аудио-кабель 3.5 мм-3.5 мм 50 см
— инструкция без русского
— гарантийка.
Внешний вид
Лаконичный дизайн. Корпус обтянут резиной, спереди и сзади пластиковые рамки, прижимающие сетки. Все круто, но (опять вот это китайское но) у меня отсутствовал один винтик, недоглядело китайское ОТК.
Сзади:
Порты утоплены и закрыты резиновой заглушкой. Карту микроSD вынимать НЕУДОБНО. И опять нет usb порта, ну и радио, понятное дело, тоже нет.
Снизу:
Зияет безмолвной космической пустотой место под потерянный винтик… Не прощу.
Появилась полезное новшество — скоба для подвешивания колонки:
Управление механическое (лучше чем сенсорное в Меге):
Все типовое: включение, М перебирает режимы, Play — играть/пауза трек и ответ/сброс звонка,± регулировка громкости и переключение треков.
EQ — переключает Extra Bass, 3D Stereo и стандартный режим. Без примочек слушать не интересно, играет как радиоточка. Extra Bass добавляет «мясца» звуку, 3D режим с эффектом расширения панорамы благодаря электронике.
В руку ложится цепко:
Масса устройства:
Особенности работы
Буду краток — Вам еще раз 10 это всё расскажут.
Автономность на максималке — 4 часа. На средней громкости, думаю, заявленных 15 протянет.
FLAC играет.
NFC работает — позволяет быстро приконектить колонку по Bluetooth.
Bluetooth, как и в Меге, хороший: связь устойчивая. Звонки принимает, микрофон спереди.
TWS работает с любой колонкой Tronsmart с этой функцией.
Купание красного коня Element Force:
Бас в ванне можно не только услышать, но и почувствовать!
Разборка Element Force
Снимаем пластиковые рамки и сетки:
У динамиков 2" 4 Ом теперь пластиковый диффузор и пошире подвес, но тот же неодимовый магнит. Пассивные излучатели тоже изменились, они меньше и ниже настроены.
У меня не было силикона в отверстиях винтов корпуса (но это не ухудшило водостойкость):
в других обзорах и в видео тронсмарта защиты от воды больше чем в моем экземпляре.
Снимаем резиновый чехол корпуса:
Белый кружок — метка NFC.
У меня версия платы 1.1 от 28.07.2018 (теперь понятно, что Force это T8, а Element Force+ это T9):
Аккумулятор — сборка из пары 18650:
Заливается в него при зарядке 4500 мАч.
Кабели в поролоне исключают лишние призвуки.
Основная плата:
Пройдемся по чипам на плате:
nuvoton npcp215faoyx — усилитель класса D с дополнительными примочками, в том числе эквалайзером.
График напряжение питания — выходная мощность:
Чтобы достичь заявленной мощности 20 Вт на канал, должен стоять преобразователь напряжения. Но конденсаторы по питанию стоят на 16 В, даже есть предположить что питание 16 В — получим 15 Вт. В итоге там даже меньше 10 Вт, что естественно при питании 2S.
Колонка Element Force хорошо подойдет для современной попсы, там ее неплохие низы будут к месту.
Мое же творение играет более «академично», с ровной серединой и выраженным стерео эффектом и с большим звуковым давлением без искажений))
Как звучит Force:
У Меги середина и вокал играли приятнее, но Мегу на пляже можно угробить, а Force нет.
А вот и АЧХ подъехала:
Сюда подшито ближнее поле динамика и ближняя АЧХ ПИ. Низы тут адекватные + измерение по оси динамика с 1 метра.
Плюсы:
Защита от воды.
Хорошие низы для такого размера.
TWS и NFC
Минусы:
Плавает качество. Где мой винтик?))
Нет радио.
Цена пока высока.
Так колонка стоит $66.82, но если добавить «nореnding price» снизят цену до $56.99.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить+8Добавить в избранноеОбзор понравился+50
+55
Человек привел в пример колонку с влагозащитой/пылезащитой (да, возможно купаться с ней нельзя, но мы вроде не рыбы, колебания воды не чувствуем), от именитого производителя дешевле и с доставкой из России. В чем претензии?
я всё выше помоему описал) почему я задал ВОПРОС. никаких притензий, божеупаси
может коментирующий обладает какойто информацией что этот филипс по звучанию, параметрам или еще-чему-то совпадает с обозреваемой колонкой… в каменте об этом ни слова.
цена да, ниже, но и по характеристикам я уверен модель другая (и не факт что лучше)
Ну на Муське комментарии иногда интереснее товара, так что поделился человек находкой и поделился, может кто и возьмёт без разборок параметров звучания (всё в этом классе плюс-минус средне), что минусуют его так — мне непонятно.
Хотел в спальню такой формат, но батарею можно символическую (играть от нее не надо, просто настройки при потере питания не сбрасывать) и часики диммируемые не совсем крохотные. Пока надумал только Musky DY33, но смущает, что динамики не на слушателя.
опять/снова металлический гриль, ну что им лениво тканью затянуть эту металлическую сетку, раз они их так любят, устойчивость по крайне мере к повреждениям краски вырастет.
нет я такого не говорил,
это смотря какая ткань, у меня если ткань пачкается или т.п на JBL Flip 3 я беру тряпочку чуть смоченную водой и чуть чуть мыльца и протираю, потом несколько раз чистой водой и всё.
а что можно сделать если по этому металлическом грилю придётся удар или скажем краска будет поцарапана, будете выправлять вмятину или закрашивать?
Если по грилю придется удар, который его поцарапает, я порадуюсь, что у меня гриль. Потому что удар такой силы колонку с тканью просто проткнет насквозь
ну успехов, покажете потом чтобы визуально не было заметно, хорошо? чтобы не быть голословным.
если не найду место повреждения — с меня 100р вам на мобильный телефон? договорились
чтобы ткань «на каркасе» сравнилась по прочности с решеткой — этот каркас должен эту самую решетку и представлять ;) так что желающие могут запросто стырить и подруги колготки и натянуть.
АЧХ, как сейчас модно выражаться — экстремальный фейк.
Даже производители заявляют (привирая) от 80 Гц.
По «измеренной» же АЧХ от 60 Гц, можно посчитать и от 50 Гц.
Недавно ремонтировал профессиональную акустику Варфедейл.
Повредили басовик. Он там 12 дюймов (а не козявочные 2 дюйма с потрохами), на динамике написано 500 Вт (не китайских). При работе закладывает уши и крутит кишки.
Корпус и вес не маленькие (но и не большие — один нормальный мужчина спокойно может таскать одну колонку). Так вот. Варфедейл заявляет частоту от 50...55 Гц.
Как говорил Станиславский — «не верю». Не могут козявки равняться с настоящими динамиками.
Кстати, пионЭры сожгли и другие колонки размером почти с человеческий рост, с парой динамиков по 18 дюймов (ура — пищалки живы). Руки до вскрытия пока не дошли, но даже эти монстры, которые не поднимешь, можно только катать и кантовать, не считаются сабвуферами. А здесь серьёзно обсуждают басы и сабвуферы на двухдюймовых козявках…
Общая беда всех этих трахмастеров и суйбаров в крохотных динамиках.
Они принципиально не могут нормально звучать, слишком узок их частотный диапазон, слишком велики искажения всех видов.
Ставили бы китайцы динамики поприличнее и побольше (речь даже не идет о норме — басовиках 10..12 дюймов, среднечастотниках 5...8 дюймов, пищалок купольных и лучше шёлковых 1...2 дюйма), результат был бы сразу даже с теми же усилителями класса Д.
Вместо этого ставят крохи, лукавят и изворачиваются, громко орут про то как они доблестно любят купания в лужах.
Естественно, я привёл цифры для домашней аппаратуры. Но любители носить с собой гавнитофоны были и раньше. Была, например, линейка Sharp и звучали они со скромными вуферами 6,5 дюймов и дюймовыми твитерами несопоставимо с этими уродцами из 21 века. И почему-то никто не купал их в лужах, такое даже неграм в голову не приходило.
Налицо деградация техники, вкусов потребителей. Увы.
справедливости ради — возможно китайцы придумали как создавать иллюзию басов, но звучат эти мелкие колонки иногда весьма приятно. насчет данных конкретных — ничего не скажу, не слушал.
Что-то в этом рассуждении есть. Сейчас действительно сложно найти что-то с нормальным звучанием, причем даже если ты не аудиофил, а просто помнишь хорошие распространенные колонки из 90-2000-х. Звук намного менее сочный в подавляющем большинстве современной повсеместной техники.
Изменилась сама музыка: когда она извлекалась из физических инструментов, то слушатели понимали, как она должна звучать, и соответственно могли аппаратуру оценивать. Они ж ведь миллион раз слышали бочку, флейту, стратокастер и имели внутренний эталон нормы.
А потом музыка стала синтетической, рождённой компьютером, для которой у слушателей нет эталона. Поэтому и искажения для них пропали.
и пофик что разные конструктивы, фирмы, водозащита и тд и тп ;)
может коментирующий обладает какойто информацией что этот филипс по звучанию, параметрам или еще-чему-то совпадает с обозреваемой колонкой… в каменте об этом ни слова.
цена да, ниже, но и по характеристикам я уверен модель другая (и не факт что лучше)
имею tronsmart T2, брал в 2 с лишним раза дешевле, доволен
может сабж и в разы лучше, но уже не экономпокупка
А на картинке АЧХ следом в правом нижнем углу логотип «Home Audio Lab».
Так кем всё-таки выполнен замер? ;)
Есть же нетленка:
да и речь не шла про ткань типа как на чулках и тупо натянутая поверх колонка, а как например сделано в других колонках.
это смотря какая ткань, у меня если ткань пачкается или т.п на JBL Flip 3 я беру тряпочку чуть смоченную водой и чуть чуть мыльца и протираю, потом несколько раз чистой водой и всё.
а что можно сделать если по этому металлическом грилю придётся удар или скажем краска будет поцарапана, будете выправлять вмятину или закрашивать?
если не найду место повреждения — с меня 100р вам на мобильный телефон? договорились
только фотки нормальные сделайте ;)
Даже производители заявляют (привирая) от 80 Гц.
По «измеренной» же АЧХ от 60 Гц, можно посчитать и от 50 Гц.
Недавно ремонтировал профессиональную акустику Варфедейл.
Повредили басовик. Он там 12 дюймов (а не козявочные 2 дюйма с потрохами), на динамике написано 500 Вт (не китайских). При работе закладывает уши и крутит кишки.
Корпус и вес не маленькие (но и не большие — один нормальный мужчина спокойно может таскать одну колонку). Так вот. Варфедейл заявляет частоту от 50...55 Гц.
Как говорил Станиславский — «не верю». Не могут козявки равняться с настоящими динамиками.
Кстати, пионЭры сожгли и другие колонки размером почти с человеческий рост, с парой динамиков по 18 дюймов (ура — пищалки живы). Руки до вскрытия пока не дошли, но даже эти монстры, которые не поднимешь, можно только катать и кантовать, не считаются сабвуферами. А здесь серьёзно обсуждают басы и сабвуферы на двухдюймовых козявках…
Общая беда всех этих трахмастеров и суйбаров в крохотных динамиках.
Они принципиально не могут нормально звучать, слишком узок их частотный диапазон, слишком велики искажения всех видов.
Ставили бы китайцы динамики поприличнее и побольше (речь даже не идет о норме — басовиках 10..12 дюймов, среднечастотниках 5...8 дюймов, пищалок купольных и лучше шёлковых 1...2 дюйма), результат был бы сразу даже с теми же усилителями класса Д.
Вместо этого ставят крохи, лукавят и изворачиваются, громко орут про то как они доблестно любят купания в лужах.
Естественно, я привёл цифры для домашней аппаратуры. Но любители носить с собой гавнитофоны были и раньше. Была, например, линейка Sharp и звучали они со скромными вуферами 6,5 дюймов и дюймовыми твитерами несопоставимо с этими уродцами из 21 века. И почему-то никто не купал их в лужах, такое даже неграм в голову не приходило.
Налицо деградация техники, вкусов потребителей. Увы.
Более 6 дБ вообще обсуждать не имеет смысла, так как 6дБ — это разница в 2 раза.
А потом музыка стала синтетической, рождённой компьютером, для которой у слушателей нет эталона. Поэтому и искажения для них пропали.