беспроводные наушники QCY qs1 (T1C) TWS 5.0 Bluetooth


Фотообзор для так похвастаться.
За все время проведения на mysku заметил что 80% обзоров относятся к п.18.
Мое субъективное мнение об этом крайне отрицательное.
Итак моя первая покупка 2019 года.

Беспроводные наушники QCY qs1 они же T1C.
Меня зовут Ярослав и я наркоман пытаюсь вести здоровый образ жизни, а точнее бегаю, но только не в пятницу.
В пятницу баня и пива 1.5литра.
Бегал с музычкой от проводных наушников и меня жутко бесили провода, которые то путаются, то мешаются еще как-то.
И решил я сделать себе подарок и купил беспроводные наушники QCY qs1.

Перед покупкой облазил весь интернет. Обзоров особых не нашел. Отличий от т1с тоже нет.
На просторах этого портала только 3 поста про скидки и распродажи с описанием характеристик.
Их я описывать не буду.
Буду краток.
Покажу что в коробке, как сидят в ухах.

комплект? простой )))
Пара ушей, зарядный бокс, шнур зарядки микро-юсб и 2е доп пары резинок.
Общая длина шнура 18 см. доп резинки в пакетике размерами «смолл» и «лардж», «медиум» уже вставлены в наушники и отлично подошли к моим ушам. В инструкции говорят что данный тип резинок подходит большинству покупателей.


общий вид?
Тут расписывать нечего. Габариты кейса такие 80х25х20мм. Габариты наушника не измерял.



индикация при зарядке коробочки? Горит зеленым пока не зарядится полностью и гаснет.

индикация при зарядке ушей? Горят красным первую минуту или около того и потом гаснут.

При разрядке издают характерный звук, как коробка так и сами наушники.

как сидят в ушах? Неудобств нет. При беге и мотании башки не выпадают


Сравнение размера с поуэрбанкой от сяоми 10000мах


И да, почемуэто т1с и никакая не другая модель, хотя продавцы на али во всю кричат обратное


что там про водозащиту Я не знаю, не купал и в дождь не бегал. Голова конечно при нагрузках спортивных потеет, но на работу наушников никак не влияет.
на телефоне Есть индикация заряда наушников (телефон мимакс с прошивкой мирум). Сопрягаются быстро.

Можно использовать и один наушник, если крутишь баранку авто.

итог
Музыку в них слушать удобно, за 2 часа активного использования они сели почти половину. Т.к. это вакуумные наушники то вы слышать окружающий мир не будете, вас тоже особо никто не услышит (кстати это касается и разговоров по телефону, микрофон далеко и собеседник слышит вас с трудом, и приходится повышать голос. Но только на улице, в домашних условиях все хорошо)

Спасибо за внимание от Томата

Критику и предложения в письменном виде в 3х экземплярах
Планирую купить +15 Добавить в избранное +9 +20
+
avatar
0
ОГО китаец решил на них навариться US $79.90 сейчас
Прям не знаю, уже 3 недели думаю покупать их или нет)
Мне для бега, под шапку зимой, и кататься на велосипеде (думаю не потеряю ли я их без дополнительной фиксации)
+
avatar
  • Fulkrum
  • 02 февраля 2019, 19:13
0
8 постов ниже они же за 15.99$ на распродаже али.
+
avatar
+1
ага. только при добавлении в корзину волшебным образом цена становится 80 уй.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 20:05
+2
… бзик видать. У меня в итоге всё получилось за 15$. Даже купон прилепился от Али… :)
+
avatar
0
О вернул вчерашнюю цену)
+
avatar
+1
5 раз обновил страницу цена стала со скидкой
решил заказать, было почти 16 доларов, на каждом этапе проверял суму, было все ок, оплатил, сняло почти 80 доларов, круто)
+
avatar
  • yardroid
  • 02 февраля 2019, 20:04
0
отменяй заказ, это слишком. вон же по акции за 17 баксов раздают
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 20:06
0
Везуха!..
… мне всё удалось…
+
avatar
0
как вам удалось?)
у меня уже 3 отменных заказа по 80 баксов
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 23:19
0
… тоже было. :)
Но итог 1009 рэ…
+
avatar
0
может 80 баксов это вместе с девахой в белой маечке?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 03 февраля 2019, 08:14
0
Это новая бизнес-модель. Уже не раз замечал. В разгар распродажи ставят дикую цену на полчаса.
+
avatar
  • rrak
  • 02 февраля 2019, 19:12
+11
От вашего стиля письма, аж кровь из глаз пошла…
Заглавные буквы после точек очень даже привеьствуются.
+
avatar
  • yardroid
  • 02 февраля 2019, 19:50
+16
привеьствуются.
халасо, исправлю
+
avatar
+1
Нет самой главной информации — как зовут кошака?
+
avatar
  • yardroid
  • 02 февраля 2019, 19:57
+1
как зовут кошака?
Томат.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 03 февраля 2019, 08:15
0
Нет! Главный вопрос — ПОЧЕМУ его так зовут.
+
avatar
0
+
avatar
  • yardroid
  • 03 февраля 2019, 11:03
+5
это длинная история. достался кот по п18 и описывать этого я не буду.
+
avatar
  • kfour
  • 02 февраля 2019, 19:29
-1
«Индикатор заряда» на MIUI имеет четыре градации — полный заряд, больше половины, меньше половины и 'скоро капец', оценивать по нему время работы несколько опрометчиво :) Стоит еще учесть, что некоторые гарнитуры могут уже бибикать о разряде, но на индикаторе при этом остается целое деление (равно как и наоборот).
В общем, нужен нормальный замер емкости аккума в базе и в наушниках, не в абстрактных попугаях. Несложно же.
+
avatar
  • yardroid
  • 02 февраля 2019, 20:01
0
в абстрактных попугаях
я как бэ почти 2.5 часа был на природе со все время звучащими наушниками и пишу что есть на самом деле. может и нет там заявленных 4х часов, я не знаю.но мне хватает того что они без устали тарабанят почти 3 часа.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2019, 19:50
+8
за все время проведения на mysku заметил что 80% обзоров относятся к п.18.
мое субъективное мнение об этом крайне отрицательное.
Кто же с таких заявлений начинает свой пост? =)
Если Вы пишете, что давно сидите в майску, то должны понимать, что есть 2 «лагеря» пользователей, одни против п.18, другие видят перспективу посмотреть на то, что в своем уме человек никогда не купит если на это ранее не было обзоров. В любом случае шанс выхватить минусов больше, чем хайпануть, т.к. второй категории людей больше, они просто не такие ворчливые как первые )
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 20:03
0
это т1с и никакая не другая модель
… возможно, что докстанция одна на несколько моделей «ушей»?
+
avatar
  • yardroid
  • 02 февраля 2019, 20:05
0
на офф.сайте нет никаких других упоминаний об этом. да и самих qs1 там нет)))
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 20:12
0
… было дело сомневался в Сяоми. Нет на оф таких ушей хоть тресни. Зашёл к нашему дилеру. Спросил. Прислали ссылку… Оказалось, что есть. Купил с почти спокойной душой… :)
+
avatar
0
на «розетке» писали их представители что есть международная версия с «c» но это одни и те же. А есть немного с другим чипом но выглядят один в один
rozetka.com.ua/ua/67201042/p67201042/#tab=comments;id=37933946
+
avatar
  • Youmuren
  • 02 февраля 2019, 21:23
0
Это наушники Шредингера))) Т1 скорее всего для локального рынка имя, мои именно так и зовутся.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 21:44
0
Уффф!
Есть правда и справедливость!..
+
avatar
  • SergeFSW
  • 02 февраля 2019, 20:06
0
Ура! Снова ушки.
+
avatar
+13
Прежде чем стать автором, читал довольно долго данный сайт и всегда относился к авторам пишущим по п18 с маленькой завистью, так как понимал, что за красивые глазки они не достигли этого. Для этого строится «карьера» писателя и нужно заслужить это «звание». И я завидовал из хороших подуждений, так как такие авторы могут тестировать те товары, которые я бы побоялся купить, но возможно хотел бы. И после этого как можно ненавидеть людей, получивших товар бесплатно только из-за своей зависти и алчности?
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 20:28
0
получивших товар бесплатно только из-за своей зависти и алчности
Хорошо сказано!.. +100!
+
avatar
+1
А я по другому не понимаю причин такому отношению. Хотя есть люди которые пишут рекламные посты на бесплатный товар, там уже задумываешься объективное ли это мнение или с заделом на будущее. Но таких авторов очень мало
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2019, 20:41
+1
Я думаю pozioff имел ввиду само строение последнего предложения ) двояко звучит.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 февраля 2019, 20:45
0
:)
+
avatar
+2
Каждый раз когда вижу такой акцент, мол по п18 не нравится как пишут, внимательно читаю, может напишут как именно надо. Но нет… Все таки по п18 описание намного лучше. И текст правильнее. Про фото я молчу.
+
avatar
+3
Здесь выработалась тенденция, что товар полученный бесплатно, нужно описывать примерно по следующей схеме:
— внешний вид и особенности
— всевозможные замеры
— разборка, желательно без дальнейшей сборки (если автор руко*оп)
— испытание сферическим конем в вакууме, иначе все выше описанное становится не нужным.

Тогда как авторы, которые хейтят на «бесплатников» даже не разбирают устройства, так как жалко и даже не удосуживаются проверять работу устройства от встроенного АКБ по максимуму.

И почему тогда к п18 предвзятое отношение, когда эти обзоры раскрыты в большинстве на 120%?
+
avatar
+5
Еще автор по п18 должен иметь испытательный стенд ценой минимум 10K$, причем для каждого типа товара свой: для наушников, для ламп, про аккумуляторы вообще молчу :)
А в конце идеального обзора по п18, товар должен быть расщеплен на молекулы и проведен спектральный анализ :)
Кстати, так и не понял почему автор к обзорам п18 относится «крайне негативно» :)
+
avatar
+3
Вот вот, все правильно дополнили, ибо претензии как то за уши привязаны)
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 февраля 2019, 06:14
0
Полностью с вами согласен. Меня обычно раздражает частый в муськиных спорах аргумент «а у тебя сколько обзоров?», но тут хочу им сам воспользоваться. Ничего не обозревавшие не представляют себе насколько трудозатратен хороший обзор. Большинство здешнего товара не слишком дорого, вполне очевидно, что многие пишут обзоры прежде всего из любви к искусству.
+
avatar
  • navyg
  • 02 февраля 2019, 20:58
+7
Все таки по п18 описание намного лучше. И текст правильнее.
О да, по п.18 описания прям все отличные. Одни заголовки чего стоят: "<Название товара>: мал да удал", "<Название товара>. Товар, который смог", "<Название товара>. Пожалуй, лучший товар", "<Название товара>: новый народный товар?". Могу и дальше продолжить. ))

Я это к чему? Большинство обзоров по п.18 распознаются с первых же строчек. Но не лучшестью, точностью и фоточностью, а шаблонной шаблонностью.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2019, 21:07
+2
Товар, который смог", "<Название товара>. Пожалуй, лучший товар", "<Название товара>: новый народный товар?". Могу и дальше продолжить. ))
Зачастую подобные заголовки пишут особо креативные новички независимо от метода получения товара =)
+
avatar
  • navyg
  • 02 февраля 2019, 22:06
+1
Насчёт новичков соглашусь. Но именно эти варианты заголовков практически железно указывают именно на п.18. И дело не в креативности, а в чем-то другом. То ли желание пониже прогнуться перед благодетелем, то ли восторг от навалившейся халявы.

Ну и чтобы внести ясность. Я не имею ничего против пресловутого пункта, халявы и всякого такого. Говорю лишь о том, что очень многие — большинство! — таких обзоров угадываются по тексту, можно даже не смотреть на теги и на цену. Приведенные мною выше заголовки — не единственное, что их отличает.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2019, 23:36
+1
То ли желание пониже прогнуться перед благодетелем, то ли восторг от навалившейся халявы.
Я почему-то уверен, что менеджеры китайских площадок даже не переводят заголовки =)
Им главное просмотры, на втором месте рейтинг, потом количество продаж, которые можно проверить лишь косвенно.
А с остальным соглашусь, зачастую по тексту заметно, что автор пытается писать аккуратно. Хотя многие старички пишут одинаково всегда, кто-то отказывается от итогов в п.18, дабы не обвиняли в предвзятости. Все подстраиваются, но всё же всем не угодишь )
+
avatar
+2
Наверное не переводят, но смотрят как подан материал — фото, видео :) именно поэтому, обычно п18 обзоры более информативны. Хотя, я например, уже давно для себя не разделяю п18 и «за свои», стараюсь любой товар описать подробно, как-то просто не получается уже делать просто отписки.
+
avatar
+1
Кстати да, за свои кровные делаешь такой же подробный обзор, а он в итоге не набирает рейтинга и тебя парафинят)
+
avatar
0
подобные заголовки пишут особо креативные новички
Вот так вот взяли и назвали «короля п18» Zloy_Angel новичком :-(
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2019, 23:42
+1
Мне интересно, почему на этого автора так взъелись? )
Как не заходит спор по поводу п.18, обязательно его вспомнят. Пишет вроде адекватно, в том числе в комментариях, в последнее время несколько раз добавлял интригу в заголовки, но на кликбейт особо не похоже.
+
avatar
-1
Он чрезмерно щедр на эпитеты в своих обзорах, хвалит даже мусор по типу этого.

А восторженные заголовки в самом деле последнее время использует реже, поскольку его за них уже очень давно критикуют.
+
avatar
+1
Больше эпитетов! Хороших и разных ) спасибо за добрые слова. Ну ведь не каждый день назовут королем ) пусть даже п18. КИРИЧ Прости :) ну и как я привык… Пишу так, как хочу « я художник я так вижу »
А мусор то по типу этого, на который Вы указали служит каждый день, каждый день. И вполне себе нормально служит, уж простите :)
+
avatar
  • ResSet
  • 03 февраля 2019, 00:27
+2
Он чрезмерно щедр на эпитеты в своих обзорах, хвалит даже мусор по типу этого.
Я читал этот обзор. Мне кажется вовстики за их неадекватную цену даже больше хвалили в свое время, а тут цена вполне демократична, а функционал тот же. Я не понимаю хайпа вокруг этих фонарикоподобных отверток, но вроде ничего криминального в тексте не увидел )
А восторженные заголовки в самом деле последнее время использует реже, поскольку его за них уже очень давно критикуют.
Значит прислушивается к аудитории, это же хорошо. Вы же котенка в тапки носом тычете только если он нассал в них, или для профилактики еще какое-то время повторяете для закрепления эффекта? =)
+
avatar
0
Я не понимаю хайпа вокруг этих фонарикоподобных отверток, но вроде ничего криминального в тексте не увидел
Криминальное там как минимум то, что нет упоминания о их крайней неудобности и почти полной бессмысленности использования. Даже для советского детского конструктора «Юный техник» такая отвёртка, мягко говоря, не оптимальна, для более же серьёзных работ — тем более.

Мне кажется вовстики за их неадекватную цену
Во-первых это тот же вовстик, только с другой лэйбочкой, во-вторых на вовстики почти постоянно были скидки, т.е. их покупали по аналогичной цене, и в-третьих — вы правы, нужно прошерстить кто вовстики хвалил, чтобы узнать какие ещё авторы недостойны доверия.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 февраля 2019, 00:54
+1
нужно прошерстить кто вовстики хвалил, чтобы узнать какие ещё авторы недостойны доверия

Не забудьте за механические модели, от которых кисть сводит за 10 минут работы, хотя многим они нравятся. Может мы чего-то не понимаем )
+
avatar
0
упоминания о их крайней неудобности и почти полной бессмысленности использования.

Вот ни разу не так. До этого крутил по высшей механикой. Счас рука все время тянется к ваустику. А не к обычной привычной отвертке. Ваше суждение конечно имеет право на жизнь но только лишь как Ваше суждение. Не нужно утверждать
авторы недостойны доверия.
Только лишь потому что их мнение не совпадает с вашим.
А про эпитеты я писал выше
+
avatar
0
Не могу сказать, что я ожидал от вас признания, что обзор был не до конца честен.
Вспомнилось правило из фильма про мошенников «Фокус»: «Если врёшь, то ври до конца».

Вы довольно многих своими сладкими словами убедили купить эту отвёртку. Убеждён, что те люди, которые купили её, чтобы использовать, пополнят список тех, кто вашим обзорам больше верить не станет.
+
avatar
0
Так вроде никого я не убеждал. Обзор сделан, что может отвертка показано, а что там может быть нечестного. Ничего от отвертки космического не требуется. Поэтому функции описаны с примерами. А ваше убеждение я конечно же не оспариваю. Все имеют право на свое мнение.
+
avatar
  • Xandris
  • 03 февраля 2019, 18:11
+1
Я таким мусором пользуюсь для мелких работ, и мне норм. На вкус и цвет товарищей нет.
+
avatar
0
Для мелких работ огромной неудобной отвёрткой?
Нет, если выбирать чем шурупы закручивать между ногтем и этой ерундой, то тогда да, эта отвёртка будет норм.
+
avatar
  • 644052
  • 03 февраля 2019, 18:34
0
Что вы привязались к человеку? Я купил… Норм отвертка… если вставить в нее одну батарейку и литий, крутит аж шум стоит. Но если присмотреться по внимательнее… гомно.
+
avatar
  • Xandris
  • 03 февраля 2019, 18:46
0
Ноуты и смарты только ей.
+
avatar
0
Товарищ просто не пользовался. А рассуждать да свою грязь каждая… Лягушка хвалит.
+
avatar
  • bakinec
  • 02 февраля 2019, 21:06
0
Т.к. это вакуумные наушники то вы слышать окружающий мир не будете
знамо дело — в вакууме ведь, звуковые волны не распространяются :)
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2019, 21:09
+1
и невесомость )))
+
avatar
  • kzndenis
  • 02 февраля 2019, 21:35
+1
За все время проведения на mysku заметил что 80%
Больше. А те которые не по п18, авторы таких обзоров зарабатывают (при нормальном рейтинге) весьма приличные деньги, каждый месяц вручаются суммы от администрации. Если бы не вознаграждение, было бы 99% п18. Или на ютуб ушли бы. А так часть обзорщиков свалила уже, вижу знакомые ники на других ресурсах. А вообще вы не знаете всех мезанизмов сайта, почему так. У вас за 6 лет обзоров по пальцам пересчитать, че ж так мало, раз п18 не любите, подавайте пример, двуличный вы наш)
+
avatar
+1
Многие и так ушли туда, если не полностью, то частично
+
avatar
0
Здесь сложилось просто отношение «особое» поэтому проще на других площадках делать то же самое )
+
avatar
+1
Что-то на 4pda в обзорах никогда не ведётся подобные обсуждения, а чисто срач по технике
+
avatar
  • IGeras
  • 02 февраля 2019, 21:53
-2
Потеряешь. На бегу и потеряешь. Потом обзор напиши.
+
avatar
  • IGeras
  • 03 февраля 2019, 23:11
0
Стопудово минусанули те, кто потерял. И именно на бегу. У меня возникает ощущение, что подобные наушники придуманы для того, чтобы их терять. И идти покупать новые. Наушники для бега должны надежно держаться в ушах, и даже если один вылетел, он не должен ускакать куда нибудь в ливневку или в кусты.
+
avatar
0
Вы написали, что у Вас телефон Mi max. Посмотрел, у него bluetooth 4.2. Я думал, что если у наушников bluetooth 5, то телефон нужен с соответствующей версией. Всё нормально сопрягается, работает?
+
avatar
  • yardroid
  • 02 февраля 2019, 23:35
0
Сопрягается нормально. Работает исправно.
+
avatar
0
Спасибо, а то я весь гугл перерыл, чёткого ответа нет. Нашёл только, что точно будут работать BT4.2 наушники с телефоном с BT5.0, что логично. А про обратную совместимость нет ни слова.
+
avatar
  • yardroid
  • 02 февраля 2019, 23:48
0
Незачто, я перед покупкой смотрел этот пост www.compel.ru/lib/ne/2017/8/3-vse-chto-vyi-hoteli-znat-o-bluetooth-5-0
+
avatar
  • pozioff
  • 03 февраля 2019, 00:06
0
Я — рулит!.. :)
+
avatar
0
Вопрос как раз в обратном был — на телефоне BT4.2, а у наушников BT5.0.
Но выше уже ответили, что всё нормально)
+
avatar
  • pozioff
  • 03 февраля 2019, 09:17
0
… оно без разницы. Обратная она и есть обратная.
А пост про поиск был. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 02 февраля 2019, 23:43
+1
Обратная совместимость всегда была же, куда он денется, просто будет функционал младшего протокола.
+
avatar
  • bigvlad
  • 02 февраля 2019, 23:59
-4
Кошак клёвый, обзор не читал но плюсанул.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 февраля 2019, 00:30
+7
Кошак клёвый, обзор не читал но плюсанул.
Вы прям как будто в Али отзыв оставили… 5 звезд, в деле еще не проверял, продавца рекомендую )
+
avatar
0
А не знаете как в сравнении с этими? aliexpress.com/item/Wavefun-X-2-Mini-Bluetooth-V5-0-True-AAC/32926462518.html
+
avatar
+1
смотрел на блицвольф обзоры, они мне кажеться схожи, слишком квадратные, не удобно в ухе сидят наверное
+
avatar
  • Xandris
  • 03 февраля 2019, 18:11
+1
Одинаковы, так-то. И одинаково кошмарны внутри. Но звук норм.
+
avatar
  • Benimeda
  • 16 февраля 2019, 20:48
0
Мне блицвольфы/вэйвфаны тоже показались гораздо более угловатыми, чем T1C/QS1. Да что там показались, так оно и есть.
+
avatar
+1
Там у продавца всё хорошо? Час назад цена была нормальная, а теперь ценник увеличился в пять раз.

+
avatar
+1
у меня 2 возврата средств заказано, 1 раз лимит на карточки не прошли
и уже с 5той попытки заказал по 16 баксов.
цена меняется ровно на минуту, и снова 80 баксов
+
avatar
  • Barlow
  • 03 февраля 2019, 12:58
+1
Не развод, а БИЗНЕС! )))
+
avatar
  • and_nik
  • 03 февраля 2019, 00:59
+2
положил в корзину 16, начал оформлять 80. нехилое кидалово
+
avatar
  • XimiNN
  • 03 февраля 2019, 16:33
0
Взял с 5-й попытки за 1077 руб, поглядим
+
avatar
+1
Сплошное кидалово с этой акцией!!! Сидел обновлял страницу с товаром, дождался цены в 1077 руб., положил в корзину, итоговая сумма высветилась как 1003 руб., оплатил и… списалось 5 384 руб!!! Как сумма могла измениться на этапе оплаты???
+
avatar
  • sweater
  • 03 февраля 2019, 19:39
+1
Писали в поддержку? Заказ можно отменить, пока его не отправили? Это же безобразие какое-то.

Недавно на али прочитал отзыв по какой-то мелочовке, за которую списали на 2 000 рублей больше. Продаван отморозился, деньги пропали. Вот такие дела. Еще помню подумал, мол, «куда ты, дура, смотрела при оплате заказа?». А оно вот оказывается как…
+
avatar
0
Заказ отменил через минуту. В том то и дело, что на странице оплаты все было гладко, али просил к оплате 1000 руб. После нажатия кнопки оплаты списалось уже 5 тыс. Не первый год на Алишке покупаю, но с такой ерундой сталкиваюсь впервые
+
avatar
0
Общался с поддержкой. Описал проблему. Выдержка из официального ответа:
Дополнительная информация
По моим данным это делает продавец.
Сергей К.20:22
Я сейчас подам на него жалобу.
Сергей К.20:22
Для того чтобы отменить оплаченный заказ, необходимо согласие продавца, так как сделка уже заключена и продавец готовит товар к отправке. Если Вы выберете «Мне не нужен этот заказ» или «Другие причины», то заказ отменяется по просьбе покупателя, и продавец не наказывается. Все остальные причины повлекут за собой штрафы для продавца. Поэтому продавец может попросить Вас изменить причину отмены заказа.

Таким образом, подозрения о недобросовестных действиях продавца и манипуляциях с ценами подтвердились.
+
avatar
0
Приветствую всех.

Кто-то может сказать, есть ли на самом деле, и, если есть, то насколько сильно отставание звука от видео при просмотре фильмов?
Попадались отзывы на Али о таком феномене.
+
avatar
+1
Задержка есть, не очень сильная, но заметная.
+
avatar
  • yardroid
  • 04 февраля 2019, 21:25
0
У меня никаких задержек нет. Видео смотрю через vlc плеер.
+
avatar
  • alpot
  • 04 февраля 2019, 11:19
+2
Брал такие на распродаже в январе на али. Вышли 1250. По звуку меня все устраивает (я не меломан). В ушах сидят нормально, при беге не выпадают. Зарядки хватает примерно на 3,5 — 4 часа. При общении через них по телефону, собеседники отмечают глухой звук, но не критично. Странно, что не выдает номер звонящего при звонке, но может просто я не разобрался как включить эту опцию. За эти деньги, считаю удачной покупкой. Отставание звука при просмотре видео не обнаружил, видео через VLC плеер на телефоне.
+
avatar
0
У меня QCY QY8, звучание отличное, но выпадают при беге, причём сразу почти… Дома в них попрыгал, головой потряс — сидят отлично, как только на стадионе побежал, начали выпадать сразу. Пришлось дочери подарить… Эти точно не выпадают? Действительно в них бегали?
+
avatar
  • alpot
  • 04 февраля 2019, 12:52
+1
По поводу QCY QY8 не скажу, у меня таких нет. Здесь наверное все от анатомии самих ушей зависит, у меня эти не выпадали.
+
avatar
  • yardroid
  • 04 февраля 2019, 19:24
+2
Да бегаю в них. Ежедневно почти.
+
avatar
-1
По ссылке вообще другие наушники (Даже не QCY) за 32$
+
avatar
+1
Имею сабж, все здорово, наушники работают как по отдельности оба так и вместе, переживал что правый будет главный. Из уха выпадали во время чистки снега, сомневаюсь что при беге этого не произойдет.
+
avatar
  • atelsu
  • 04 февраля 2019, 17:51
+1
Купил две пары на новогодние подарки дочкам. Одни сдохли — левый наушник не берет заряд и не коннектится.
+
avatar
0
кому то отправили, кто заказывал после первого числа?
+
avatar
0
у меня сегодня ссылка открывается на таком товаре
+
avatar
0
у меня сегодня ссылка открывается на таком товаре из другого топика тоже перекидывает на продавца Lewinner Official Store. Может он решил свои наушники раскрутить через продажу нескольких екземпляров QCY qs1 TWS? :-)
+
avatar
  • yardroid
  • 05 февраля 2019, 18:01
0
поправил ссылку. но странно меня тоже на какие-то другие уши перенаправляет
+
avatar
  • Vegas15
  • 25 марта 2019, 09:45
0
В магазине JD сейчас 2 варианта: qcy t1 и qcy t1s… отличия нигде не могу найти, по внешнему виду отличается только кейс — у t1s он с крышечкой и цена немного выше. Кто-то знает в чём ещё между ними разница?
https://www.jd.ru/600887661.html
+
avatar
0
Посоветуйте TWS наушники открытого типа, чтобы слышно было окружающую среду
+
avatar
  • s8grave
  • 21 апреля 2019, 18:09
0
Хорошие наушники. Мне всё же интересно какие такие характерные звуки издаёт коробка при разряде?) Или всё же это наушники орут в разряженной коробке?
+
avatar
  • ringo
  • 11 июня 2019, 16:08
0
Есть там кодекс ААС? кто нибудь разбирал базу с батарейным отсеком? хочу туда аккамулятор большей емкости поставить.
+
avatar
0
Есть там кодекс ААС?

кодек есть, если в передающем устройстве он тоже есть, то звук идет через ААС. Проверено лично.
+
avatar
  • D4nte
  • 29 июля 2019, 21:09
0
Нельзя верить обзорам в интернете :) Выбрал эти наушники потому, что якобы у них кейс 80х25х20мм, как тут написано. Логично, подумал я, ведь тут нет крышки, как у аирдотс. Оказалось, автор ошибся на сантиметр в толщину и высоту.
+
avatar
0
Вставлю я здесь свои 5 копеек.
Сегодня забрал это чудо техники, второго поколения, с крышкой. Сразу на почте при проверке подключил, все с первого раза и очень легко. Но амбушюры не подошли мне, даже самые маленькие, пришлось переодеть со своих проводных наушников, Nokia WH-208 и то, левый так и норовит выпасть :( Звук хороший, не как основные домашние Сеннхайзеры конечно, но для таких затычек за 26 баксов отлично просто. Цена такая, ибо покупал у местных продавцов на нашем ОЛХ, не хотел ждать с Али кота в мешке(оригинал или нет), здесь оригинал, на сайте проверил двадцати(!) значный код. Все работает, подключилось, заряжается, потом уже заплатил денег.


+
avatar
0
Кстати сегодня перебегая дорогу у меня таки вывалился левый наушник, упал на плитку. Ничего, все целое и царапин нет