Гидрокостюм YONSUB для подводного плавания, 5 мм


Живя у моря очень хочется проводить на нем и в нем как можно больше времени. Реалии таковы что большую часть времени температура водички колеблется от 10 до 18 градусов Цельсия, а ежели более то это просто праздник какой-то. Но в холодной воде, сами понимаете, долго водолазные работы в одних плавках не осилишь, рака не половишь, дно не поразглядываешь, на виндсерфинге не покатаешь.

И мечтал я прикупить неопреновый гидрокостюм для всех этих моих некаждодневных дел. Но в моей деревне цены кусаются больно, а зряплата моя не как у олигарха, и заказывать где-то в спецмагазинах для привоза тоже дорого.
Долго разглядывая полки онлайн-магазинов, базаров типа авито и других подобных ресурсов, снимая мерки с тела, наткнулся я на алишке вот на этот костюм.
Мне предлагали искать классические костюмы для подводной охоты (полукомбез + куртка)… такой костюм теплее, но у него есть очень существенный для меня минус — подвижность. А подвижность будет активная.
В общем мне фартануло, в карман упали случайные деньги и было решено нажимать кнопку купить.
Ну а теперь про костюм для мужчин для дайвинга на молнии с капюшоном для профессиональной подводной охоты И серфинг дайвинг (скопировал со страницы продавца)

Особенности:
* толщина: 5,0 мм.
* материал: неопрен, ламинирован нейлоном с двух сторон
* плоский прошитый замок
* капюшон
* полиуретановые тонюсенькие наколенники для дополнительной прочности (ор выше гор)
* Цвет: Черный стильный

Упаковка в полиэтиленовый пакет. свернули в колбасу чем немного замяли неопрен

ну а теперь много фото и немного комментариев.

общий вид



длина от плеча до нижнего края штанины 143,5-144 сантиметра.
эмблема, молния и наколенник




принты четкие, за время использования (12 раз за 3 месяца) ничего не отклеилось.
строчки и нитки


костюм китайский, нитки не разошлись, НО!!! после первых двух погружений костюм как-будто стал немного велик. я думаю растянулись швы и это надо учесть будущим покупателям. себе я брал 2 ХЛ. советую брать на размер меньше, только замерьте себя тщательно.
бирка и ее информация


бирку я отрезал после первого погружения.
примерка


совсем неплохо для толстячка вроде меня. натягивал на сухую с помощью пакетика.
не прилегает в районе большой круглой мышцы что под подмышками, в районе трицепса, камбаловидной мышцы и ахилова сухожилия. ( не спортивного телосложения ).

ну и напоследок крупным планом косяки транспортировки
ЦЕЛЛЮЛИ́Т

косяков таких по костюму было много. сейчас их осталось всего пара штук и оба в районе коленей.

ВЫВОД.
брать можно, если вы неизбалованный начинающий дайвер.
костюм имеет отличную положительную плавучесть.
в 12 градусной воде за час подводных работ на глубине 3х метров отмерзли только кисти рук и ступни ног ( перчатки и тапочки я еще не взял, а стоило бы сразу).
и да, это не полусухой костюм, а полностью мокрый.
брать на размер меньше, но мне и так нравиться.
не стесняет движений при активных нагрузках.

на этом все. живности нет.
вопросы, предложения и угрозы прошу писать в комментариях.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +46 +59
+
avatar
  • iMoron
  • 26 августа 2020, 22:11
+7
Зато можно не опасаться, что через пару лет костюмчик станет маловат.
+
avatar
  • Paravoz
  • 26 августа 2020, 22:48
+1
Ну смотря кто какой ведет образ жизни )))
Можно же и похудеть. )

p/s
Но шансов пополнеть наверное больше. )
+
avatar
+4
Захотелось написать угрозу, даже придумал какую: «Ух я тебя!».
Теперь хочется на море в таком костюме.
+
avatar
0
Не подскажете — там есть толщина от 1.5 до 7 мм, Вы взяли 5мм, Ваше мнение — какая толщина и для чего лучше пойдет?
+
avatar
  • starson
  • 26 августа 2020, 22:51
0
Главный вопрос, для чего подойдет
+
avatar
+2
У меня 8 мм до 4 градусов комфортно. А вот руки и ноги мерзнут. Одеваю толще носки и перчатки.
+
avatar
  • starson
  • 26 августа 2020, 23:05
+1
В Красном море пробовали погружаться? :)
+
avatar
+1
Не приходилось. Я все в пресной по озерам в гидрике.
+
avatar
  • mikmuk
  • 27 августа 2020, 15:55
0
В красном море в пятерке сваришься. Трешки за глаза.
Пятерка пойдет для рекреации в черном море.
+
avatar
  • BSP
  • 28 августа 2020, 02:28
0
У всех, видимо, свои ощущения. Я в пятёрке на Красном море чувствовал себя великолепно (правда без капюшона). Дайвинг рекреация — увлечение плавное и неторопливое, потеть там негде и незачем))
В этой же пятёрке нырял и в 20 и в 15 градусов — норм, но в 15 уже хочется шлем.
А вот жена в 22 градуса мёрзла в 7ке :-)
+
avatar
  • mikmuk
  • 28 августа 2020, 10:14
0
Это да. Я в дахабе нырял в трешке — было в самый раз. Но я глубже 15-19 метров не лезу — не мое.
А про рекреацию на черном море я написал в связи с тем, что что-то более сложное там даже в семерке со шлемом и перчатками дубу дашь. У меня знакомые ныряли на «Червонный казак», так там глубина метров 50, возвышение метров 7. Большинство ныряли в сухих костюмах, а один нырял в 7-ке, плюс желетка. Так он висел над рэком минут пять и уже покрылся инеем.
+
avatar
0
Не знаю, спокойно погружался и в сентябре, и в декабре в Египте, и ничего, не сварился. Да, в 5 мм.
+
avatar
  • yardroid
  • 26 августа 2020, 23:10
+3

примерная таблица. за эталон не брать. но обычно чем теплее вода, тем тоньше костюм.
+
avatar
  • starson
  • 26 августа 2020, 23:16
+3
Красивая картинка, только не про дайвинг )
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 августа 2020, 22:51
0
от 10 до 18 градусов Цельсия, а ежели более то это просто праздник какой-то
Но сейчас-то у вас должен быть как раз именно «праздник какой-то». :)
В Актау, если верить метеоданным, вода 23-24 градуса.
+
avatar
  • yardroid
  • 26 августа 2020, 23:07
+2
бессовестно врут. в черте города вода всегда холоднее.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 10:19
0
В Ташкенте теплее. ГРЭС сбрасывает воду.
+
avatar
+1
С шампунькой на ура одевается. а целлюлит местами выровняется, а в местах сгибов новый появится. По фоткам качество неплохое, и цена приемлемая. Я себе когда в магазине примерял на сухую, выворачивал. Но, после нескольких примерок, как из парилки вышел.
+
avatar
  • starson
  • 26 августа 2020, 23:08
0
костюм имеет отличную положительную плавучесть.
А с каких пор это хороший параметр костюма? Вы погружаться будете ил плавать на поверхности?
+
avatar
  • yardroid
  • 26 августа 2020, 23:14
+4
при занятиях виндсерфом или сапом, если вдруг упал с доски то кроме спасжилета тебя еще и костюм держит на воде. случаи были разные, случалось что и тонули люди, судорога свела, резкий порыв ветра или еще какая напасть.
а на воде лучше перебдеть с безопасностью.
+
avatar
  • starson
  • 26 августа 2020, 23:17
-2
Еще раз. Вы собираетесь в таком костюме заниматься серфингом или погружаться?
+
avatar
  • yardroid
  • 26 августа 2020, 23:18
+8
почему собираюсь, занимаюсь. только виндсерфом и сапом. для серфа волны не те.
вдобавок еще дно исследую, помогал цепи менять для якорных стоянок, пирс возводить. но эти дела уже с грузами на пояснице.
+
avatar
+2
При свободном нырянии на глубину (а не у поверхности) даже без костюма свинцовый пояс желателен.
Груз настраивается на нейтральную плавучесть с заполненными лёгкими.
А с костюмом обязателен даже если он из тонкой листовой резины и шерсти как у меня самодельный был.
А с баллонами вы без груза вообще не нырнёте.Хе-хе.
+
avatar
0
А с баллонами вы без груза вообще не нырнёте
Зависит от баллонов. Насколько я помню, у алюминиевых обычно положительная плавучесть, а у стальных — отрицательная или нейтральная.
+
avatar
-2
И почему стальные ледоколы не тонут как и броненосцы с бронёй толщиной до полуметра? Хы-хы.
Только алюминиевые суда имеют право плавать!
Закон Архимеда вы всё таки не учили.
Ныряли или теоретик? Даже древние стальные армейские советские баллоны на АВМ тянут вверх за счёт силы Архимеда и собственной плавучести.Хотя теоретически их можно отлить из чугуния чтобы они тонули.НО тогда их будет тяжело тягать по суше и нельзя будет отстегнуть свинцовый пояс на глубине для спасения.
ВОЗМОЖНО в современные системы с баллонами для чайников добавляют заводские грузы в систему для нейтральной плавучести.Но сами баллоны даже стальные легче вытесненной ими воды.
+
avatar
+4
AOWD и больше сотни дайвов в логбуке.Писал по памяти.
Мне лень пересчитывать, поэтому берём первую статью, которую выдаёт гугл.
opensea.ru/ballony-diving.htm
Цитаты:
Итак, данный алюминиевый пустой баллон в воде обладает положительной плавучестью, равной примерно 2,5 кг, а заправленный потяжелеет примерно на 3,5 кг, и будет обладать в воде весом (отрицательной плавучестью), примерно равным 1 килограмму.
И про faber:
Погруженный в воду, данный баллон вытесняет 15 + 2,15 = 17,15 литров воды, и, согласно закону Архимеда, вес (точнее, положительная плавучесть) его пустого в воде — около 0,6 кг. Заправленный до 230 бар баллон «потяжелеет» на 3,45 кг.
И про Mannesmann
Повторив расчёты, получаем, что в воде пустой баллон весит 4,2 кг, а заправленный 7,65 кг.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 27 августа 2020, 16:17
+1
На «Тетисе» Васильев (кажется, он) выкладывал сравнительную таблицу плавучести различных баллонов.
+
avatar
-2
Статья в гугле.Ага.Не знаю в гугле не плавал.
Я со стальными заправленными баллонами АВМ-7 плавал.Так вот они легче вода-тянут на верх.
Ну совок же делать не умел ага.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 14:43
0
150 очков авм-5, двести очков авм-12, стенки толстые, поэтому тяжёлый.
И водоизмещение у него меньше, объем всего 6 против 7 у 5ки.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 12:28
0
Мсье, а вы АВМ-12 весом в 25 кг видели?
Это потому что, оказывается, в РФ в сталь не умеют. Это при том что это угрёбище, ещё 2х6.
+
avatar
-3
Нет Сер я АВМ-7 плавал.У него стальные баллоны легче воды на верх тянут.
АВМ-12 не только не плавал но и не читал.
Для особо тупых я написал что МОЖНО сделать баллоны, при желании, тяжелее воды.Если стенку сделать толще.
Весом в 25кг это вы ниачом сказанули -а какая у них плавучесть? Какой объём воды они вытесняют?
Я смотрю тут многие теоретихи и закон Архимеда таки не учили.
Так почему стальные суда не тонут?
+
avatar
0
Прошу прощения за (возможно) глупый вопрос — но на ночные прогулки по суше в (очень плотном) тумане температурой 10-13 градусов, без возможности надеть нормальную куртку ( — фестиваль и сверху костюм) — такой костюм согреет? и какую толщину брать?
+
avatar
  • red-hat
  • 27 августа 2020, 02:02
+5
Сдохнете в таком костюме, он предназначен совсем для иного. Купите термобелье, только не чистую синтетику а с примесью шерсти.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 12:30
0
Не сдохнете, но завоняете. ИМХО — смотрите в сторону электрообогрева, начиная с 30 уе есть решения.
+
avatar
+2
… на ночные прогулки по суше в (очень плотном) тумане..
… берите бронежилет, и проблесковый фонарь(-и вспотеть успеете, и легче будет разыскать..)
Фестиваль будет знатный!...;-)
+
avatar
  • riplex
  • 27 августа 2020, 00:14
0
Еще один глупый вопрос: Костюм негерметичный? Т.е. после попадания воды внутрь его теплоизолирующие функции теряют смысл?
+
avatar
+9
Тонкий слой воды внутри нагревается до температуры тела, вода не циркулирует свободно по телу, как без костюма, теплопотерь почти нет
+
avatar
  • DainB
  • 27 августа 2020, 06:02
+4
Его теплоизолирующие функции заключаются в слое воды между телом и костюмом которая нагрета от того самого тела.
+
avatar
-4
НЕТ.Слоя воды между телом и костюмом почти не должно быть.Неопрен ОБЛЕГАЮЩИЙ плотно.
Термоизолируют тело от наружной воды воздушные пузырьки закрытые герметично в слое вспененной резины.

А вот костюм из слоя тонкой сплошной резины(0,5-1мм или плащёвки если самодельный), и промежутка в виде шерстяного костюма, заполненный водой теплоизолирует как раз за счёт слоя воды между телом и наружной средой.А нагретая вода из герметичного костюма не вытекает благодаря резиновым манжетам на руках и ногах.
Но гораздо хуже мокрого неопренового.
+
avatar
  • DainB
  • 27 августа 2020, 14:06
0
Что такое костюм из тонкой сплошной резины мне не известно, предполагаю это для тех кто любит плавать в проруби. Желания проверять нет. Нормальный работает вот так:

How Do Wetsuits Work?

A wetsuit is a neoprene insulation suit made for warmth and protection in watersports. Wetsuits work by trapping a thin layer of water between your body and the suit. This layer of water is warmed by your body which prevents you from losing too much heat while in the water.

Water molecules conduct energy (heat) 25-40 times faster compared to air molecules. For example, on a 60 degree day you probably feel comfortable outdoors with jeans and a shirt whereas you will probably start to shiver within minutes while swimming in the same temperature water.
+
avatar
  • Eeyore
  • 27 августа 2020, 06:47
+5
В таком костюме в первые моменты жутко холодно, потом вода у тела нагревается и можно жить.
+
avatar
  • riplex
  • 27 августа 2020, 15:02
0
Спасибо
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 10:26
+1
Истину говоришь, можно и поссать, в сухом такой привелегии нет. Все водолазы рано или поздно делают это.
+
avatar
  • red-hat
  • 28 августа 2020, 13:37
+1
Есть те, кто писает в гидрокостюм, и те, кто говорит, что не писает.
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 августа 2020, 06:32
0
Наверное есть смысл поссать предварительно перед погружением, чтобы заранее окружить тело теплой жидкостью.
+
avatar
  • T-1000
  • 27 августа 2020, 00:42
0
А я ждал фото как из КФ Однажды в Ирландии :)
+
avatar
  • red-hat
  • 27 августа 2020, 01:58
+1
на виндсерфинге не покатаешь.
5ка для подобных эскапад толстовата.
+
avatar
  • valerak2
  • 27 августа 2020, 07:40
+5
Вот что я никогда не куплю на Али или подобных магазинах, это гидрокостюм. Он должен быть, как вторая шкура. А если там внутри будет плескаться вода, где-то будет давить и т.п, то это жесть. Т.е. нужно мерить обязательно…
+
avatar
  • s_benia
  • 27 августа 2020, 09:14
0
Не нашел чей неопрен там…
+
avatar
  • SeregaRZ
  • 27 августа 2020, 10:01
+6
Как чей? Кто купил, того и неопрен)
+
avatar
  • s_benia
  • 28 августа 2020, 12:29
0
Э неее… кто произвел неопрен того и он)))а разница в производителях существенная
+
avatar
  • ded1971
  • 27 августа 2020, 09:24
0
Мда уж. Я примерно за эти деньги (по курсу в то время) взял в Хургаде хорошую пятерку Beuchat
+
avatar
0
В Хургаде вообще много чего по хорошим ценам, лучше чем в местных лабазах.
+
avatar
0
Хороший обзор, полезный!-плюсую однозначно.

P.S.Эх-х, вернуть бы былую прыть, то взял бы такой костюмчик на водные забавы…
+
avatar
  • Idzin
  • 27 августа 2020, 15:35
0
подумалось, может я чего не знаю, пользоваться не умею? каком месте охотничий гидрик ограничивает подвижность? спрашиваю как человек, который активно пользуется всеми типами гидриков, от охотничьих до дайверских сухих?

Растягиваются не только швы, растягивается весь неопрен.

Я бы себе такой не взял. Не знаю, какой там неопрен, и как проклеены и прошиты швы, но лекало от самых дешманских китайцев. Которые служили один сезон максимум, потом разваливались.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 10:23
0
Ниже есть фотки моего, от него лохмотья остались, колени, жопа -дыры, но не один шов (там оверлок) не подвел.
+
avatar
  • Idzin
  • 29 августа 2020, 21:37
0
Есть у китайцев и хорошие гидрики, соглашусь. Удачная компиляция Неопрен+клей+швы+крой много решает
+
avatar
  • Ursa
  • 27 августа 2020, 22:13
0
Для названия " охотничий костюм" этому изделию не хватает накладки из плотного материала на груди для заряжания арбалета.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 07:39
0
И как вы их насухо напяливаете?
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 07:44
+1
Из китайских хорошие вот такие, из двух частей. Можно и как серфинг-костюм использовать или утеплиться:


+
avatar
  • olelukoe
  • 28 августа 2020, 10:07
0
Друг, подскажи неофиту. Хочу просто продлить купальный сезон. Обычные нырки на задержке дыхания а в основном простое плавание. Какой костюм лучше подобрать? (вода — обычные реки Псковской области)
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 10:18
0
Гидрокостюм=груза, груза = пояс. Учитесь в прыжковом бассейне.
+
avatar
  • olelukoe
  • 28 августа 2020, 11:28
0
Мне без грузов. Мне просто модель костюма нужна. На что ориентироваться для свободного плаванья? Хочу что бы в +10 воды мне было ещё комфортно плавать. :)
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 12:26
+1
Вы даже в 2хмм гидрике под воду не уйдёте, з кг минимум понадобится. Берите ласты ещё, не дай Б-г пластиковые. Маска с моностеклом (самые лучшие — круглые типа советских, но не советские — те уже разваливаются, как и ласты).
Ещё раз — идите в бассейн с глубиной минимум 5 и убедитесь что это ваше.
+
avatar
  • red-hat
  • 28 августа 2020, 13:42
+1
Хотел бы добавить, что если именно «плавать» то вероятно при +10 хватит и 1.5-2ки неопрена. Толстый больше для тех кто висит на 5-7 метрах лениво перебирая ластами выслеживая добычу. Там постепенно коченеют.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 23:48
0
ссылка
Думаю ещё себе взять. Четыре года в хвост и гриву я подобный уничтожал. Лохмотья ещё подают признаки жизни. Молнии целые.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 23:50
0
p.s
феску отдельно докупайте, капюшон это не комильфо — затекать вода может.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 07:49
+2
В описание стоило бы добавить «мокрый» гидрокостюм
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 10:35
0
А вообще sinodive.com
Будешь брать костюм, спросят размер, у меня сухачи. Ну конечно размеры100-100-100.
Для любителей-не вздумайте брать сухач, да тепло, но у меня шланги, баллоны, компрессор, которые вам в лодку не влезут просто.
Для моих делов делают понтон, или я работаю голым.
+
avatar
  • pugachov
  • 28 августа 2020, 10:40
0
Если в двух словах-брать средства жизнеобеспечения с Али, ну… Такое