Манометр электронный за 6 $


Всем привет. Обзор на манометр из Китая за очень дёшево.

Началось все с того что стал искать себе матометр на пистолет подкачки, до этого были всегда стрелочные манометры в работе, но срок эксплуатации у них до первого падения. После этого все показания становятся не точными от слова совсем. И вот на Али выбрал этот

За полгода работы нареканий не вызвал. И он очень компактный а диаметре вместе с защитной резинкой всего 58мм

Для сравнения со стрелочным. Скажу сразу в тяжёлых условиях работают, грязь пыль вода снег бензин

Подсветка дисплея зелёного цвета, две кнопки, вкл/выкл и переключения между системами изменения: psi, bar, mpa,kg/cm²





Да, чуть не забыл, я не разбираюсь в дюймовых резьбах и она оказалась меньше на один размер, решилось все переходником купленным в магазине за 65 рублей, так что выбирайте внимательнее


Начнем разбирать, резиновая защита снимается легко



По бокам расположились две ниши под батарейки 2032




Задняя крышка держится на трёх болтах. Откручивания их т видим плату с номером


Плата держится на двух болтах. Открутим и их, раз уж взялся. Осталась плата висеть на двух проводках


Выставил 2,2 атмосферы и посмотрел в разных режимах






Когда разбирал то заметил что вытащив одну батарейку манометр не выключился, вытащил специально с разных сторон, может это важно кому то



Последнее что хотелось бы сказать включается он как с кнопки так и автоматически

Спасибо за потраченное время


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +52 +75
+
avatar
+1
? Один я вижу на фото пол атмосферы на стрелочном манометре и 0 атмосфер на обозреваемом?
+
avatar
+4
Это из за клиентов рукож.пых, кидают как хотят, а постоянно вскрывать его, срывать стрелку и выставлять обратно надоело, да и не будет он после этого правильно показывать. Я электронный ронял но все гуд
+
avatar
0
У меня не очень большой выбор стрелочных манометров, но у них у всех есть винт корректировки нулевого положения стрелки.
И я был уверен, что такой винт есть на всех манометрах.
+
avatar
+1
У меня нет ни на одном, возможно разные манометры для разных целей и в шиномонтаже регулировка не нужна, так походу считают производители дешёвых шиномонтажных пистолетов
+
avatar
  • Kartus
  • 05 января 2019, 23:57
0
Они же считают что показания линейны по всей шкале, а не только на второй трети)))
+
avatar
  • Tolan
  • 06 января 2019, 16:42
0
Это как раз большая редкость…
+
avatar
  • LeggO
  • 11 января 2019, 16:22
0
Tyremaster
Это из за клиентов рукож.пых, кидают как хотят
А с какого перепугу, простите, Вы даёте клиентам свой инструмент? o_O
+
avatar
0
ошибся.
+
avatar
0
так стрелочный роняли похоже. автор написал вроде.
+
avatar
+7
так стрелочный роняли похоже.
Автор написал:
Для сравнения со стрелочным.
тогда как сравнивать?
+
avatar
+1
Размеры сравнивают
+
avatar
  • ukkh10
  • 05 января 2019, 21:32
+1
Интересно, можно ли запилить с него компрессометр?
+
avatar
  • Demz
  • 05 января 2019, 21:53
0
а чем не? на место манометра ставите и вуаля.
есть у меня подозрение, что контактные площадки сзади платы чтото должны выдавать, а там и управление приколхозить недолго.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 января 2019, 00:24
0
Не надо ничего колхозить, а надо правильно подбирать соответствующий прибор. aliexpress.com/item/Digital-Pressure-Gauge-Digital-Intelligent-Pressure-Gauge-Pump-Negative-Pressure-Water-Pressure-Switch-Controller-HC-Y810/32957301645.html
+
avatar
  • Lvenok
  • 06 января 2019, 04:58
0
Ну там и ценник другой немного…
+
avatar
0
Да!
Электронный для мотортестера!
Кто нибудь пробовал, а то на фирменные датчики цена заоблачная?
+
avatar
  • vp7
  • 05 января 2019, 21:34
0
Вот бы такой же, но для воды и с цифровым выходом.
Чтоб можно было сделать мониторинг давления горячей/холодной воды в квартире.
+
avatar
  • Demz
  • 05 января 2019, 21:54
0
есть такие, тут даже у когото в старых обзорах пробегало. Yurok если не ошибаюсь
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 января 2019, 21:55
0
Такие есть. Вот только вряд ли Вы захотите купить манометр по цене чугунного моста…
+
avatar
  • Kartus
  • 06 января 2019, 00:25
0
Ой её её, ну прям неподъемные деньги по сравнению с телефоном лежащим в кармане у каждого присутствующего:
aliexpress.com/item/Digital-Pressure-Gauge-Digital-Intelligent-Pressure-Gauge-Pump-Negative-Pressure-Water-Pressure-Switch-Controller-HC-Y810/32957301645.html
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 января 2019, 00:39
0
По ссылке — манометр с контрольным контактом на давление. Для компрессора пойдет. Но и только. Если же нужен именно «мониторинг давления», т.е. полноценный измерительный манометр с интерфейсом «токовая петля» (ну или с RS-232, RS-485, для других применений) — это уже несколько другие деньги.

Вот типа такого — www.manomarket.ru/manometry-cifrovye/dm5001g

Но эти, однопроцентные, еще недорого.
+
avatar
  • AndrVU
  • 06 января 2019, 04:25
+1
Мосты подешевели))
aliexpress.com/item/32932126354.html
+
avatar
0
Пустая страница. Ссылка неправильно скопировала с или уставилась. Такое бывает
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 января 2019, 11:23
+1
В таких случаях надо искать по номеру. aliexpress.com/item/4-20mA-Output-G14-Silicon-Pressure-Transmitter-Transducer-for-Water-Gas-Oil-Stainless-steel-Gas-Pressure/32932126354.html

И в самом деле очень недорого, согласен.
+
avatar
  • AndrVU
  • 06 января 2019, 17:36
+1
Действительно, моя ссылка открывается только на телефоне, а на компе, нет. Спасибо за совет.
+
avatar
  • G99999
  • 05 января 2019, 21:35
-8
+
avatar
0
Плохо падали значит у вас
+
avatar
  • G99999
  • 05 января 2019, 21:51
-1
Наверное асфальт не той конструкции:)))
+
avatar
0
Наверно ркожопость в разных регионах России разная)))
+
avatar
+3
Очень дешево?! Вы что-то попутали.
Пару лет назад брал такой доллара за полтора. Вполне адекватно показывает давление. Слово «измеряет» не употребляю намеренно, не хочу гневить бога метрологии.
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 января 2019, 21:39
0
Ну, если учесть, что обычный стрелочный где-то от $3 (не считая хлама с цинковым штуцером), то да, за цифровой вполне скромно. Вот только удобство сомнительное (против стрелочного), даже если цифровой точнее.
+
avatar
0
Никаких сомнений, цифровой удобней
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 января 2019, 21:49
+2
По мне, однозначно удобнее классический стрелочный. Что же до цены, кстати, то там же на ali приборчики чуть приличнее стоят уже около $30.
+
avatar
-1
Присматриваться и прикидывать между какими делениями остановилась стрелка, вычислить цену деления произвести арифметические действия удобней чем считать готовые показания? Месье знает толк в извращениях…
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 января 2019, 22:18
+8
Да ладно страсти рассказывать! Ладно бы там пять разных шкал было в разных масштабах, а одна-две линейные шкалы — просто не о чем. Зато стрелочный позволяет оценить динамику изменения давления, что крайне неудобно с цифровым. Особенно если частота обновления невелика. А уж если еще и при относительно низких температурах — еще и сам экран тормозить будет. Во многих случаях измерительные приборы с цифровым отсчетом проигрывают стрелочным (причем даже приборы с дополнительной псевдоаналоговой шкалой), и манометр как раз хороший пример.
+
avatar
0
псевдоаналоговая шкала, то есть барграф, тоже по-разному бывает реализована. на ut61e например — она полюбому быстрее стрелки. Дэйв как-то проводил сравление разных тестеров. стрелка отдыхает…

в целом же соглашусь — цифра не позволяет отслеживать быстрые изменения.
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 января 2019, 23:38
+1
Ну, в приличных приборах и барграф можно ожидать приличный. Равно как и реальная стрелка может вести себя по-разному (бывают с чрезмерно демпфированной, не то чтобы радовало). В тех же манометрах от механической вибрации агрегата болтанка стрелки может быть неприятной и ухудшать читаемость показаний. Но электронный при быстром изменении вообще нечитаем, просто восьмерки. А при нуле и ниже — очень ленивые восьмерки. Манометр типичный случай, когда аналоговый отсчет просто удобнее, тем более что особой точности и не нужно.
+
avatar
+1
В случае измерения давления в шинах никакого быстрого изменения давления нет. Так что останусь при своем мнении, мне стрелка в данном случае неудобна и абсолютно не нужна.
+
avatar
0
цифра не позволяет отслеживать быстрые изменения
позволяет, просто это загружает другое полушарие;)
+
avatar
  • sybman
  • 05 января 2019, 22:20
+1
ой, станица не найдена:(
+
avatar
0
Приедете на заправку и скажите заправить вам машину по ценам двухгодовалой давности, удивитесь насколько будет дешевле. Если сравнивать с фирменными электронными, то с пистолетом они сто́ят около 10к, а стрелочные профессиональные стартуют от 6к, так что 400 рублей это просто халява
+
avatar
  • u3712
  • 05 января 2019, 23:54
+1
Добавлю — корректный термин «индицирует». Устройство с ненормированной точностью называется «индикатор».
+
avatar
+1
Да чтож такое.как не восемнадцатый пункт.так всё так красиво!
+
avatar
  • Totka
  • 05 января 2019, 21:56
0
Опасная штука, слишком легко переключить между барами и psi. Можно случайно ошибиться и очень сильно перекачать.

Но стрелочные дешевые полная хрень, только цифру и брать. А так хорошая модель есть за 22-23 продается, достаточно точная.
+
avatar
0
Перекачать надо умудриться, потому что 2,2 бара это 31 пси. И даже если перекачать то ничего не произойдёт. Покрышка взрывается на 23 атмосферах, а компрессор выдает максимально 12
+
avatar
  • Totka
  • 06 января 2019, 00:19
0
Так не только покрышку качают. Груша в баке фильтра обратного осмоса, например. Измерил в пси по ошибке, а потом те же цифры накачал барами. Лодку неплохо накачивать компрессором, все равно ее удобнее везти накачанной с установленным днищем на багажнике. Компрессор то очень быстро накачает, если смотреть только на дисплей.

Но конечно такие проблемы актуальны в США. У нас почти всегда недокачка будет по той же схеме. Если автосервис, то приехал клиент подкачать колеса (бесплатно, сам), по итогу только спустил воздух и поехал на спущенных. Больше не приедет уже за сервисом. Вероятность такого исхода значительно меньше того факта, что дешевые стрелки умирают сами по себе 8 из 10 штук.
+
avatar
  • Totka
  • 06 января 2019, 00:22
+1
Касательно модели:
aliexpress.com/item/AULLY-PARK-High-precision-digital-Tire-Pressure-Gauge-For-Inflated-Deflated-Tire-Repair-Tools-Pressure-Gun/32740316854.html

Бывает от 21 (очень редко) до 26. На ебей дороже, кстати. Одна из лучших, лучше можно только с таобао взять. Реально на али, ебей, бангуде (или гирбесте, где еще продают пистолеты) самая лучшая. При выборе именно правильной модели нужно на форму корпуса смотреть, там в целом 10 вариантов и из них 2-3 хорошие (клон этой модели), а остальные хуже.
+
avatar
0
Задал поиск по словам «точность» и «погрешность» для данной страницы: результат — ноль.
Странно (
+
avatar
0
Так это не измерительный инструмент, а показометр. Вы бы еще «межповерочный интервал» искали в обзоре…
+
avatar
+4
Кому нужен показометр с погрешностью +-50%?
Да ещё за 6 баксов.

На вторичном рынке полно отечественных неубиваемых с классом точности 2,5 по 2 бакса
+
avatar
0
Тест бы провести о точности показаний после падения. А так ваши высказывания голословны
+
avatar
  • Kartus
  • 05 января 2019, 23:11
+1
Присоединительную резьбу посмотрите и узбагойтесь)))
+
avatar
0
У него ее нет
+
avatar
  • Kartus
  • 06 января 2019, 00:00
+1
она сзади)))
+
avatar
  • sybman
  • 06 января 2019, 11:27
0
о каком классе точности можно говорить через 35 лет без поверки?
+
avatar
  • Kartus
  • 06 января 2019, 12:12
0
Ой, не мешайте мечтать о супертехнологиях СССР)))
+
avatar
  • sybman
  • 06 января 2019, 13:59
0
я сам оттуда родом и к некоторым тогдашним вещам отношусь с благогоговен уважением, например, к напильникам. но не настолько же
+
avatar
0
о том, который написан на шкале "2,5"

манометр можно проверять (=поверять) хоть раз в год, хоть раз в 10 лет: если манометр укладывается в свой класс точности (т.е. удовлетворяет ТУ), то можно преспокойно его использовать и дальше

если по какой-то причине манометр врёт, его списывают и выбрасывают\сдают на металлолом

как показывает практика, если пользователь не использовал манометр за пределами его возможностей по ТУ (особо агрессивные среды, вибрация, удары и тд), то ему ничего не сделается за несколько десятков лет
+
avatar
  • sybman
  • 07 января 2019, 17:09
0
я как раз о том, что на вторичном рынке совсем нетрудно нарваться на списанный, выброшенный, «достатый» из металлолома, т.е. на тот, который врет, не укладывается в свой класс точности, говоря вашими словами
+
avatar
+1
Да уж… эти стрелочные на разной шиномонтажке разное показывают. Все клянутся, что у них самые точные и профессиональные. Электронный пьезодатчик рулит. Это как сравнить напольные домашние весы механические с электронными или кантарики. В промышленности, там где вибрация применяют стрелочные специальные. Они герметичные и внутри залита жидкость, типа глицерина. Стрелка с пружинами уже не дергается От механической вибрации. Но тоже их уже на электронные меняют давно. А эти просто в багажнике провозишь пол года и этого достаточно, чтобы сомневаться в нем. Так что выбор правильный.
+
avatar
-1
Обзор на манометр из Китая за очень дёшево.
И сколько Вам заплатили за обзор?
+
avatar
0
Я альтруист
+
avatar
0
Блин, пересмотрел все фото не двух, не трёх «болтов» не нашёл.
+
avatar
  • igorjok
  • 05 января 2019, 22:45
0
Брал 11.11 вот такой:

aliexpress.com/item/0-200PSI/32845664152.html

С купоном 5.10\5.20 обошелся в 170 руб. Пользовался пока 2-3 раза, работает нормально. Сравнивал с другим своим электронным манометром, показания совпадают. Вот с таким:

aliexpress.com/item/Digital-LCD-Display-Tire-Air-Pressure-Gauge-Tester-for-Auto-Car-Motorcycle/32753230415.html
+
avatar
  • Goga59
  • 05 января 2019, 23:50
0
Уважаемые, а никому не попадался манометр с пределом измерения до 50 (ну 100) мм ртутного столба (0,1 атмосферы )?
Хоть стрелочный, хоть цифровой
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 января 2019, 23:58
0
Речь о избыточном (относительно атмосферного) давлении или 0.1 от атмосферного? Тогда ищите вакуумный манометр.
+
avatar
  • Totka
  • 06 января 2019, 00:52
0
Panasonic DP100 серии (dp-101 что ли). Там есть как раз 1барная модель (не надо брать десятку, будет точнее).

Очень, очень точный и дешевый. Полно на таобао, есть и на али.

Там есть 1 старая модель (почти не продается), другая новая поярче. Также есть 2 вида: один с 0/1 управлением, а другой способен линейно выдавать напряжение в зависимости от давления. Скорость работы в настройках задать можно (чем быстрее в милисекундах, до 2.5мс скорость обновления, тем больше расход энергии). Питается тоже как угодно, хватит и 24В2А с запасом, можно и 12В любой взять. Также есть различия в виде модели: npn или pnp. Резьба 1/8 дюймовая стандартная.

У меня стоит 10 бар модель, отлично работает как управляющее устройство.
+
avatar
  • Tolan
  • 06 января 2019, 16:52
0
Это уже скорее несколько другой прибор — напоромер…
И стрелочные есть, и цифровые, даже карманного размера.
+
avatar
  • ventura
  • 06 января 2019, 01:06
+2
Ну как бы 6 баксов за такое — не «очень дешево». Особенно, когда за последние несколько лет подобные показометры (и по дизайну не такие страшные) продавались от «забесплатно» до пары баксов.
+
avatar
  • IN19
  • 06 января 2019, 01:39
+1
Не очень дешево, хотя сделано, вроде, аккуратно. И от влаги не защищена, нужно думать о герметизации. А так, конечно, удобно.
Нужно обратить внимание, что у него резьба NPT — американский трубный стандарт. К европейским и нашим девайсам не подойдет, там нужна BSPT. Так что тем, кто собирается заменить манометры на старых компрессорах, нужны будут переходники.
+
avatar
0
Да, чуть не забыл, я не разбираюсь в дюймовых резьбах и она оказалась меньше на один размер, решилось все переходником купленным в магазине за 65 рублей, так что выбирайте внимательнее
В каком магазине спрашивать?
Это сантехника?
+
avatar
+1
Я на авторынке нашел
+
avatar
0
ОК!
Спасибо!
+
avatar
  • 2222
  • 06 января 2019, 05:25
0
а мне не повезло с такой штукой — всё тоже самое, только батарейки внутри на контактной сварке)))
поэтому, прежде чем купить — поинтересуйтесь у продавца про замену батареек
+
avatar
+2
Покупал такой же манометр на бангуде. Только с кнопкой для стравливания давления и возможностью подключения к обычному компрессору.
Так вот врет он безбожно. Причем при разном давлении на разную величину врет. Выброшенные дениги. Никак не соберусь видео снять, чтобы деньги вернули
https://m.banggood.com/Tyre-Tire-LCD-Digital-Air-Pressure-Gauge-Meter-Auto-Motorcycle-Car-Truck-p-1150716.html
+
avatar
+2
… Прочитав обзор и комментарии, выскажу своё мнение:-я за старый, добрый из СССР...
Почему?-да потому, что у меня(только ли?!) эти Манометры не падают, не врут, и, не ломаются!(они МОИ, им падать вредно! ;-)
На мой век их хватит, а следующие поколения могут мерить чем угодно, и-что угодно!
А я просто измеряю своими давление и в ресивере компрессора, и давление в любых шинах\регуляторах давления и прочих ситуациях. Тчк.
+
avatar
+1
У электронный, ИМХО, одно достоинство,-точность не меняется со временем.
Советские же могу «уплыть» со временем даже на полке… хотя качество СССР вне конкурса.
+
avatar
  • Glory
  • 06 января 2019, 09:49
0
Когда разбирал то заметил что вытащив одну батарейку манометр не выключился, вытащил специально с разных сторон, может это важно кому то
Так элементы питания скорее всего в параллель включены. Подсветка дисплея хорошо должна кушать. Вот их, таблетки, и запараллелили для снижения нагрузки на каждую. К плате от держателей только два провода идет. Значит, вся коммутация в держателе производится.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 января 2019, 11:19
0
Раз не работает без одной — последовательно. Да и для _такой_ подсветки 3V это только-только. А ток вряд ли большой, меньше 10 mA наверняка. Хотя и это немало, конечно.
+
avatar
  • Glory
  • 06 января 2019, 13:47
0
Без одной — работает. С одной работает. Параллельно.
10 мА для ТАКОЙ таблетки — не мало.
+
avatar
  • Glory
  • 06 января 2019, 09:59
0
У меня такой компрессор. Манометр врет безбожно. Приноровился, чтобы накачать до 2 атм. качаю до 2.8 по манометру. Давно есть желание заменить штатный манометр на subj. Лежит он в «хотелках» на Али.
+
avatar
0
Это не манометр.
Приноровился, чтобы накачать до 2 атм. качаю до 2.8 по манометру.
Уплывет…
Советский комплектный от Жигулей/Москвичей будет наверное получше!
Я подправил, что бы показывал нужное мне давление(напр.2.2 кг/см) и пару лет не сбивается.
Он показывает очень примерно, и данные уплывают нефиг делать.
+
avatar
+2
Не увидел тестов на точность показаний. Для измерительных приборов, думаю, наличие такой информации обязательно.
+
avatar
  • Tolan
  • 06 января 2019, 16:56
0
У ТС в шиномонтажной мастерской нет образцовых манометров, поверочного пресса… А было бы интересно узнать его реальную точность во всем диапазоне.
+
avatar
  • fr0wer
  • 06 января 2019, 17:21
+3
Пользуюсь таким же пол года уже, показывает давление точно, мне было лень искать переходник или вытачивать у токаря поэтому сразу заказал еще и его aliexpress.com/item/1-4-1-8/32861972196.html
+
avatar
  • cdkey
  • 06 января 2019, 17:56
0
вот бы такой бы на автоклав бы и чтоб с терометром
+
avatar
  • dgin
  • 06 января 2019, 18:50
0
Температурный диапазон эксплуатации?
+
avatar
0
-15 + 40
+
avatar
  • bims79
  • 07 января 2019, 06:50
+1
Таким пользуюсь два года, пару месяцев назад сменил батарейки. Контакты были на точечной сварке, 5 минут и с помощью паяльника, и все окей. Батарейки там соединены паралельно. Сравнивал с мелким манометром с али, который в виде брелока (батя им пользуется 5 лет), на разных давлениях разница всегда 0,1 кг/см. У обоих разрешение 0.05 кг/см.
Так уж получилось, что переобувался на зиму на двух разных шиномонтажках в один день, перед на одной, а зад на другой. качали 2,2 атмосферы по их «поверенным» манометрам. А получилось спереди 1,9, а зад 2,7. Манометры у них были все механические.
+
avatar
0
Вот поэтому взял электронный, разница в одну десятую атмосферы это ничто, это разница легко компенсируется нагревом воздуха в покрышке при движении автомобиля
+
avatar
  • bims79
  • 07 января 2019, 11:50
+2
Совершенно верно, летом в жару за 40, на 3 десятки давление поднимается, это в 175/65/14. Стрелочным, так точно давление не получится выставить, тем более важно не только само давление, но и равенство его в колёсах.
+
avatar
+1
Летом у сбея наблюдал +0,55 на 18 тапках
С 2.3 до 2.85 и наоборот, при похолодании до нуля давление падает с 2.3 до 1.9 примерно.

При движении после прогрева поднимается повыше, конечно.
+
avatar
  • Tosha
  • 26 января 2019, 12:52
0
Купил такой — автоматически не включается, только с кнопки.
+
avatar
0
Автоматически он включается при давлении больше 1 атм
+
avatar
0
Эх! И тут самое интересное под тремя винтиками не показали