Очень необычные наушники, необычные по всем параметрам. Звук, сменные фильтры, необыкновенное сочетание излучателей (4 арматуры и два динамика), о как! Жаль, но Linsoul мне на халяву не засылал BGVP DMG, поэтому сравнений не будет. Цена с учётом скидки от продавца: 99 долларов. Да, эти наушники в народе именуют копией BGVP DMG. Схема излучателей идентичная, но для меня один вопрос остаётся открытым — что за излучатели? такие же? Насколько я знаю, в оригинале установлен арматурный излучатель от Knowles.
Еще наушники невероятно чувствительные к самим насадкам. Если подобрать подходящие насадки — мы получаем басовитое звучание, я с уверенностью могу сказать, что эти наушники просто находка для басхеда.
Характеристики:
кабель: 125 сантиметров (плетеный, съёмный, mmcx), джек: 3,5мм, позолоченный, Г-образный
сопротивление: 17Ω
чувствительность наушников: 106дБ
диапазон частот: 20-40кГц
металлические корпуса
6 излучателей в каждом наушнике (2 динамических и 4 арматурных)
цвет корпусов: green/gray
График (серые-стоковые фильтры, стоят изначально). График сделан при помощи недорого измерительного микрофона, не факт, что на самом деле есть этот спад на ВЧ.
Приезжают наушники в картонной коробке, на которой есть выемки под пальцы, то есть открывать коробку удобно, не нужно ничего вытряхивать. Спереди название магазина, сама коробка тёмно-золотистого цвета, с приятной текстурой.
Кто помнит мой обзор NiceHCK EP35? Вот, снова такая же коробка.
Снизу находится наклейка с небольшим описанием, если можно так сказать.
Под крышкой жесткий чехол, который я уже много раз обозревал. Он на молнии, внутри у него находится специальный отсек (сетчатый карман), в который можно поместить например запасные амбушюры.
Наушники отложил в сторону, разберемся с комплектом, вот такие 4 пакетика, а так же колпачок на штекер 3.5 мм (его можно сразу же отправить в ведро).
Насадки.
Пенные — это конечно не Comply, они быстро принимают свою изначальную форму. Мне они не подошли, исключительно из-за самих корпусов (с надетыми пенками — наушники заметно так выпирают). Но звук слегка меняют, скорее даже смягчают звучание.
Жесткие насадки с желтым стержнем — понравились, держатся в ушах хорошо, надёжно. Стержень жесткий, плотный, поэтому они не слетят. Такие же насадки часто кладут к недорогим наушникам, например NiceHCK Bro.
Насадки черного цвета, с широким отверстием. А вот тут всё сложно, жалуется народ, мол в этих насадках плохая шумоизоляция (соответственно мало низких частот), но не в моем случае. Стержень очень мягкий, могут оставаться в ушах (что и произошло), вот вынимаю наушники… а насадки в ушах, ну такое.
Спасибо конечно за столь богатый набор (Джим), но как мне кажется, сторонние амбушюры здесь не помешают. Spinfit CP145, Sony Hybrid, KZ с насечками, я рекомендую пробовать и подбирать. CP145 меня удивили, двигаешь корпуса в ушах (нужно потянуть наушник от себя, но не до конца), как слышишь разницу в звучании, чуть-чуть потянул и опана… вот это бас! Каков итог? Я думаю единого мнения здесь быть не может, пусть каждый подберёт те насадки, которые подойдут конкретно обладателям этой модели.
Фильтры. Так, что тут у нас, сменные фильтры? Неплохо.
А вот этот, сквозной, это так задумано?
А второй уже как бы с сеточкой:)
А еще есть золотистый:)
И как их менять? Да на резьбе они, закрутил и радуешься жизни.
По умолчанию надеты фильтры серого цвета. Обратите внимание на насечки, благодаря насечкам можно выкрутить фильтр — пальцами (если конечно его сильно не затягивать). Резьба так себе, серый фильтр правого наушника — не вкручивается в левый наушник, так что их не стоит путать (может только у меня так, владельцы-отпишитесь, будьте добры:)
Вот мы видим компенсационное отверстие и резьбу:
А внутри пропасть:)
Что по звуку: я бы оставил серый фильтр, он мне показался наиболее нейтральным что ли, а вот золотистый слегка подрезает часть средних и высоких частот, получается такой мутный и странный звук. Диаметр звуковода: 5.5 миллиметров (все три фильтра одинаковы).
Провод. Провод сделан в силиконовой, плотной оплётке. До делителя два провода сплетены между собой, микрофонный эффект выражен слабо. Оплётка настолько плотная, что этот кабель легко распутывается и не запоминает форму.
Делитель несёт в себе функцию разветвителя этих проводков, то есть никакой пайки там нет. Сам делитель я не могу назвать металлическим, металлический только корпус (очень тонкий кстати), а под ним уже пластик.
Сплетение слабенькое, кабель легко распутывается.
На морозе вся эта конструкция застывает, вот тут возникают проблемы. Спрятать этот кабель во внутренний карман куртки — не самая простая задача. Корпуса слегка холодят уши, но терпимо.
Штекер г-образный, с защитой. Здесь используется металл и пластик, так сказать два в одном. Он массивный и удобный, мне нравится.
Заушина не обладает эффектом памяти, сформирована термоусадкой.
Она гибкая, мягкая, то есть без стержня как у KZ. Контакты металлические, для разметки использовали цветовое обозначение. Левый и правый штекер помечены как «синий» и «красный», то есть обозначаются специальными вставками (кольцами).
На корпусах такая же история, есть обозначение:
Соединение MMCX происходит с щелчком, штекер можно крутить, но крутится он с заметным усилием. Есть небольшой люфт MMCX, видимо двигается сам разъём (если специально подвигать самому). Имхо, рекомендую один раз подобрать кабель (или оставить комплектный) и забыть про MMCX, очень уж часто жалуются на этот разъём. Извлечение кабеля происходит легко, нужно слегка потянуть его на себя (привет Tin Audio T2, со своим до безобразия тугим MMCX). Конечно же, кто-то возразит, скажет: «да нужно потянуть штекер в сторону и потом тянуть его на себя», можно и так, но в M6 он снимается без подобных манипуляций. Не самый надёжный MMCX, аккуратнее там!
Корпуса копируют упомянутые ранее BGVP DMG.
Они сделаны из металла, качество сборки отличное, за исключением MMCX разъёмов. Посадить их можно только заушным способом, никак иначе! Анатомичные корпуса не сядут разве что обладателям маленьких ушей. В моём случае есть вопросы к посадке, правый наушник сел глубоко, а вот левый слегка выпирает! Конечно же это особенность моих ушей, большинству эти наушники сядут как надо. С подобранными насадками шумоизоляция на среднем уровне, для метро и шумной обстановки это не самые лучшие наушники.
В нижней части наушника я обнаружил нанесение «NiceHCK».
Так выглядит лицевая сторона (фейсплейт), здесь еще одно компенсационное или вентиляционное отверстие.
В целом сборка нормальная, фильтры всё же рекомендую закручивать плотнее, так как могут раскручиваться сами по себе.
Корпуса не такие уж и мелкие, примерно как гибриды KZ ZSN, хотя я думал они меньше (гадал по картинкам).
Пробовался кабель от
EP35, изменений в звучании не обнаружил.
Как звучат?
Источники: Daart Aquila, Sabaj DA3, Tempotec iDSD Plus, Shanling M0.
Что могу сказать, эти наушники меня удивили. Как только я их надел, сразу же про себя подумал — да, такого звука я еще не слышал. Звучание богатое, насыщенное, видимо влияют на звук все шесть излучателей, они здесь не для красоты. Звук в хорошем смысле «грязный», комфортный при длительном прослушивании. Глядя на график всё понятно, это представитель V-образной АЧХ, с отведенными на второй план средними частотами (на слух яма на средних заметная, все что около 1 килогерца прибрали). Отведенные на второй план СЧ — сказываются на моём восприятии сцены, мне сцена показалась средней, но достаточно глубокой.
Низкие частоты: вот так и хочется сказать «мощные», ну вот прям мощнейшие. Вот это бас, невероятно глубокий, качающий. К сожалению он слегка наползает на средние частоты, он не самый быстрый, есть проблемы c контролем НЧ. Недавно посмотрел обзор BGVP DMG (первый в списке на youtube, канал porta-fi), соглашусь с автором: затухания НЧ несколько растянуты во времени, по сравнению с тем, как должно быть на самом деле. И вообще его описание BGVP DMG — во многом совпадает с моим описанием NiceHCK M6 (возможно, наушники звучат одинаково). По амбушюрам я говорил, они здесь оказывают серьёзное влияние на звук и на количество баса. Меня тут замучила ностальгия по нулевым:), решил я скачать альбом румынской группы Akcent (French kiss with Kylie). Альбом 2006 года, думаю многие помнят такие хиты как «JoKero», и «Kylie», так вот, подобная электронная музыка звучит следующим образом: присутствует достаточно навязчивый и заметный глубокий бас. Можно сказать, что он давит и заставляет обращать на себя внимание, очень много баса, возникает желание воспользоваться эквалайзером.
Средние частоты отведены дальше, задвинуты. Середина насыщенная, плотная, при этом она сглажена, то есть к качеству записи наушники нетребовательны, можно слушать абсолютно любые жанры и абсолютно любые записи. Качество записи роли не играет, так как средние частоты подкрашены и смягчены. Вокал немного отдалён, что весьма непривычно и необычно:)
Высокие понравились, они акцентированы. Да, на графике заметен спад на ВЧ, однако, нехватки по вч я не ощутил (разве что самых верхних частот хотелось бы побольше). Видимо сказывается количество излучателей. Высокие частоты приятные, мягкие, разборчивые, проработанные. Здесь важен источник, с плеером M0 от Shanling может проскакивать некоторая резкость. Разрешение неплохое, окрас отсутствует. К высоким частотам претензий нет вообще, они великолепные, хороши по атакам и затуханиям, натуральные.
Сравнения:
TFZ King Pro (160$). Эти наушники звучат «ровнее», середина ближе, низкие хорошо контролируются, по высоким частотам наушники схожи. Главное отличие — середина. У героя обзора она очень плотная, насыщенная, тогда как у TFZ она звучит тоньше, при этом, мелкие нюансы средних частот лучше передают именно TFZ.
Ikko OH1 (140$). Вообще ничего общего, OH1 еще более нейтральные (по отношению к TFZ King Pro), Ikko выдают сбалансированное, почти нейтральное звучание, звук легкий, местами колкий (из-за акцента верхней середины). OH1 — чистый, детальный, подробный звук. M6 — грязный, сглаженный, басовитый.
Periodic BE (300$). Средние и высокие частоты очень похожие, плотная весомая серединка в обоих случаях, приятные и проработанные ВЧ. Баса больше у M6, и он хуже контролируется, к тому же слегка наползает на середину. Сцена и передача вокала конечно же за периодиками.
Как-то так, хорошие ВЧ, неплохая серединка и весьма спорные низкие частоты. Басхедам на заметку. Просьба к владельцам, отпишитесь, согласны ли вы с описанием звука, на данный момент не так много отзывов. И еще одна просьба, у кого на руках M6 и DMG, пожалуйста сравните их и напишите свои впечатления, я думаю эта информация будет весьма кстати. Спасибо за внимание.
Хочется взглянуть хоть на картинке, но «в живую», на эти «2 динамических и 4 арматурных»…
Динамический драйвер там сдвоенный(возможно), т.е расположены они друг за другом.
П.с фото с канала techmanz — там есть полное видео (3 минуты)
Китай за 100$, это еще хуже расчёски.
Та же самая проблема с мелкими звуководами — многие из перепробованных амбушюр на них не держатся и остаются в ушах после извлечения наушников.
Хотя я себя считаю ВЧ-фобом — остановился на серебристых звуководах, так меньше напирают НЧ.
Похоже, из-за избытка мидбаса, буду вынужден их выставить на продажу.
Звукорежиссёры в таких поделиях музыку не сводят. Отсюда и думайте — где качество, а где что-то другое.
В акустике вообще у всех мечта сделать ОДИН драйвер, ибо винегрет из разных НЧ+СЧ+ВЧ всегда портит звук на частотах раздела. А тут наушники, которые изначально обладают преимуществом воспроизведения ВСЕГО частотного диапазона ОДНИМ драйвером (не нужны корявые фильтра, один характер звука во всей полосе) — специально зачем-то портят, напихивая стопицот разных излучателей.
В какой акустике вообще? У кого вообще у всех? Одна мечта вообще у всех?
А накладные наушники с одним драйвером всегда лучше затычек, тем более сравнимых по цене.