Платы-переходники с SOIC8 на DIP8 | Мини-обзор

  • Цена: $0.54 (10шт.)

Платы покупались для микроконтроллеров Attiny13 в SMD-корпусе SOIC8. Выбрал самый дешёвый и минимальный вариант в количестве 10шт. за 54 цента. Буду использовать в макетной плате и в самодельнических сборках, так как стоит задача в «горячей» замене Attiny13 с разными прошивками.



К слову, у меня уже есть один адаптер-переходник на подпружиненных контактах (мой обзор), безусловно, он удобен, но в ходе его эксплуатации выявилась тройка недостатков:

1) Если адаптер с зажатым чипом Attiny13 положить в набитый битком кейс, и закрыть всё это крышкой, то велика вероятность разжатия механизма под давлением, выпадения и потери микроконтроллера.

2) Второй недостаток. Неудобство замены при мелких размерах, особенно при плохом зрении. Легко потерять микроконтроллер.

3) Он всего один.




Отдельные платы-переходники я посчитал оптимальным и более надёжным вариантом. Посылка пришла в мелком жёлтом пакете. Переходники поставляются в виде листа одной большой платы. Почти. Сначала я достал плату, состоящую из 8 штук переходников, в первые секунды решил, что продавец ошибся и не доложил пару штучек и собирался уже было выбрасывать пакет. Однако оказалось, что недостающие пару штук как раз были внутри пакета.


Сделаны платки из стеклотекстолита, покрыты синей маской, сквозные отверстия металлизированные. На плате имеются обозначения ключей в виде белых точек — в дополнение, сквозной ключевой контакт имеет квадратную площадку, в отличии от остальных сквозных контактов. Шаг 2.54мм.




Форма квадратная, одна сторона почти 11мм, толщина 1.5мм


Предварительная прикидка микроконтроллера Attiny13 (ширина корпуса 150mil), то есть присутствует запас по ширине и сюда можно припаять более широкую микросхему с шириной корпуса 200mil (сравнительные эскизы ниже)



Подготовка к пайке. Здесь понадобятся штырьковые контакты от гребёнки 2шт. по 4 штырька.


Втыкаю их в макетную плату


Далее вид под микроскопом:

Устанавливаю на контакты одну из платок


Пока есть возможность, покажу и обратную сторону


Сначала припаиваю штырьковые контакты, затем и сам контроллер.


Готовый к подключению на макетную плату SMD-контроллер.



Переходнички меня устроили. Если не хочется «изобретать франкенштейно-велосипед» и есть время подождать, то за полдоллара отличный вариант.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +49 +63
+
avatar
  • kdx
  • 10 декабря 2018, 08:25
+13
Тоже на днях купил, только дешевле и универсальнее:
aliexpress.com/item/10-SOP8-SSOP8-TSSOP8-DIP8-2018/32863315184.html
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 08:32
0
Спасибо за ссылку, пожалуй их тоже закажу. Под контакты с 0.65мм тоже есть что приспособить.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2018, 17:59
0
тоже такие брал, только чуть дороже.
+
avatar
  • 407s
  • 12 декабря 2018, 00:35
0
Жить стало лучше после экономии в 10 рублей?
+
avatar
  • st512
  • 10 декабря 2018, 08:32
+1
Подскажите, правильно ли я понимаю, такой контроллер как у вас, плюс плата-переходник могут заменить ардуину? Например в мигалке светодиодами / гирлянде?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 08:36
+5
Может, но вдобавок ещё потребуется ISP-программатор для перепрошивки. И ещё стоит понимать, что в Attiny13 на порядок меньше памяти (1кб) и портов ввода-вывода (6шт.)
+
avatar
  • st512
  • 10 декабря 2018, 08:45
0
А ссылочкой на такой программатор не поделитесь?
+
avatar
  • mikas
  • 10 декабря 2018, 09:20
+1
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 09:21
+3
Вот например, но стоит предупредить, что с подключением есть свои нюансы и для среды Arduino IDE нужно будет качать отдельное ядро для поддержки Attiny13, либо экспортировать скетч в HEX и прошивать через AVRDudeProg. Здесь о некоторых моментах я рассказывал.

Ниже вот предложили толковый вариант — Digispark, правда сам с ним ещё не работал
+
avatar
+3
можно еще Digispark использовать
+
avatar
  • tedbeer
  • 10 декабря 2018, 13:24
+2
Я использовал Attiny85 — чуть больше памяти, при таких же размерах. Ее достаточно было для большинства эффектов, чтобы гонять около 100 диодов WS2812. Прошивал без спец. программаторов при помощи ардуинки. Надо запилить пост на эту тему, а то сам уже забыл все детали :)
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 15:30
0
А заодно (если соберетесь мигрировать) забейте на Arduino IDE большой болт и попробуйте нормальные средства разработки.
Тот же CodeBlocks на голову (а то и две) уделает ардуину, а уж про CLion я вообще говорить не буду
+
avatar
  • tedbeer
  • 10 декабря 2018, 16:05
+1
CLion — €89 за первый год, 71 — второй, 53 — каждый последующий
В этом смысле уделывает ардуину как никто другой.
Еще расскажите как CodeBlocks (и CLion) из коробки может шить разные чипы без танцев с бубнами в поисках что и куда прописать, чтобы хоть что-то заработало. Как редакторы кода — да, сравнения нет, но для большинства небольших проектов эти возможности избыточны.
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 16:32
0
У CLion нативная поддержка CMake, он что угодно и как угодно делать может. AVR шьет одной кнопкой. Причем, все это прописано в CMakeLists, что позволяет: во-первых работать с проектом полностью голым CLion. Во-вторых, собирать прошивку используя одну консольную команду (ну или shell-скрипт).

Для ARM есть OpenOCD плагин, который вообще выводит разработку на уровень недостижимый для всяких (куда как более дорогих) Keil и IAR.

Я как бы занимаюсь разработкой на коммерческой основе, CLion у меня отбивается в первый же день использования, так что вообще не проблема. А C::B — используя тот же самый шаблон, что и для CLion одной командой создается и настраивается проект для CodeBlocks. В общем-то тоже довольно удобно и при этом очень даже бесплатно.
Избыточность, я не очень замечаю, не важно что будет — мигалка на 10 строк или несколько тысяч.
+
avatar
  • tedbeer
  • 10 декабря 2018, 17:00
0
Как профессиональное средство разработки — да, Arduino IDE не подходит. «Ваши» IDE — не проходят как любительские средства разработки, потому что у них высокий порог входа. Там нет одной-двух «волшебных» кнопок. Если бы это было так бесплатно и просто, то оно бы давно выместило Arduino IDE.
Вот нашел пакет «CodeBlocks Arduino IDE» Чтобы CodeBlocks заработал «из коробки» его пришлось дополнить еще пятью пакетами. Никак не сказать, что это среда для новичков и любителей кодить без погружения в ненужные подробности.
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 17:11
0
Я сейчас говорю о людях немного заинтересованных в теме, способных (пусть и в перспективе) понять что к чему. Вот @st512, например, повернул голову в правильную сторону, так почему бы не указать одну из не самых плохих дорог.
А на людей не способных осилить не то, что сборку ручную, а неумеющих собрать (по инструкции) пакет программ я чхал с магнитной колокольни.
С порогом вхождения — не согласен, никаких сложностей — я тут рядом нарисовал все что нужно. Вручную, все эти команды ессно никто писать не заставляет, шелл-скрипты давно придуманы
+
avatar
+1
сейчас говорю о людях немного заинтересованных в теме
такие люди уже в курсе всего того, что вы написали выше :) для остальных Arduino IDE очень хороший инструмент
+
avatar
0
Чхал он…
И откуда только вылазят такие снобы…
Нахватаются знаний в узкой области, напрофессионалят себе специальность, молодцы… и теперь строят из себя на не то, чтобы специализированном ресурсе, не весть что.
Да шоп вас все специалисты иных областей так же обчихивали по жизни… со сморчками желательно и всю жизнь… до нужного круга ада для самых гордых за себя.

Может вам не на Муську, а куда подальше, да поглубже отправиться со своим чиханием «на» и «в» сторону окружающих людей, а?
+
avatar
+1
Срочно надо рассказать про возможность выйти на недостижимый уровень разработки тем дуракам, которые платят за Keil и IAR.
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 18:24
0
Легко. Что конкретно интересует?
+
avatar
0
Конкретно интересует почему компании до сих пор платят за лицензию Keil/IAR тогда как, по вашим словам, есть инструменты дешевле и лучше. Я бы слова не сказал была бы речь о каком-то стартапе 2017 года, но OpenOCD с 2006 года работает, с тех времен могли бы переманить всю Keil/IAR клиентуру, но нет, не переманили.
Совпадение? Не думаю…
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 19:07
0
У меня тут по соседству есть компания, которая как раз на кейле работает. Потому что он есть. Потому что в нем из коробки есть шаблоны и он дружит с каким-то древнючем отладчиком, купленным вместе с кейлом много-много лет назад. Люди не умеют пользоваться VCS, GDB в глаза не видели, а где какие галки поставить — записано в специальной тетрадочке. Думаю таких контор чуть менее, чем дофига. Возможно поэтому.
У меня так получилось workflow построен таким образом, разработка оторвана от производства довольно большим расстоянием, и одно из главных требований к исходникам — это возможность сборки людьми сильно далекими от программирования и не готовыми покупать дорогущие IDE только ради сборки прошивок, поэтому исходники должны обновляться-конфигуриться-собираться одной командой. Сначала пользовалить обычным Makefile, потом перешли на CMake, через некоторое время JetBrains разродились бета-версией CLion, как раз с безальтернотивной (а значит хорошей) поддержкой CMake в качестве системы сборки. Поробовал, познал счастье, купил в день релиза, о чем до сих пор ни капли не жалею.
По армам, было несколько неудобно сначала, требовались .gdbinit и отладчик в отдельном окне. Но в апреле (емнип) этого года добрые написали OpenOCD плагин для Clion, который полностью взял на себя работу с отладчиком, достаточно указать какой прошиватор и кристал будем использовать, далее все происходит совсем автоматически. Бонусом — поддержка stm32cube появилась, хоть я им и не пользуюсь, но тоже приятно.
Скорость работы всего этого дела — превосходна, особенно в сравнении с эклипсом, с мая-июня вся команда перебралась на CLion и довольны.
Вы попробуйте, вдруг понравится. Триальный месяц у джетов есть.
+
avatar
+2
Поздравляю, работать на китайцев это еще тот секс.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 19:44
0
Согласен. В этом случае невольно чувствуешь себя немцем:)
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 20:14
0
Причем тут китайцы? Просто производство в мск, а я как-то получилось, что в Рязани живу
+
avatar
0
Тогда это полный трэш.
Китайцы традиционно просят исходники и хотят сами собирать каждый релиз, боятся что их кинут с последней версией.
Но чтоб внутри одного правового поля программист подстраивался под обезьян, которые не обладая знаниями хотят сами собрать релиз для производства — это в голове не укладывается.
+
avatar
0
как бы занимаюсь разработкой на коммерческой основе
а 99% обзорщиков тут — как бы нет
+
avatar
  • bevice
  • 11 декабря 2018, 13:33
0
Ну так я и не призываю срочно тратить денег на Кейл. В отличии от большинства обзорщиков. (П.18 кстати вы не считаете за коммерцию?) Среди бесплатных инструментов есть вполне приличные. Да тот же eclipse при всей нелюбви к ниму много лучше.
А новички, которые насмотрелись гайвера и других DIYщиков не знают, что кроме ардуины и их IDE есть более приличные вещи, вот и просвещаю в меру сил.
+
avatar
0
ну к этому надо созреть. на начальных этапах иде ардуины более чем достаточно. если человек потом захочет большего — тогда уже будет выбирать
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 16:50
0
Чтобы не быть голословным:
в переменные среды внести AVR_FIND_ROOT_PATH — путь до установленного avr-gcc, это требуется один раз. Ну и ессно поставить CMake и avr-gcc.
дальше:
git clone --depth=1 [email protected]:bevice/avr_cmake_template.git avr_test

— вот после этого можно использовать CLion, позволяет компилировать прошивку, зашивать фьюзы, eeprom, flash одной кнопкой (прошиватор usbasp через avrdude, можно настроить по-вкусу). В шаблоне камень установлен как mega328p, но ессно поменять легко.
mkdir codeblocks
cd codeblocks/
cmake -G "CodeBlocks - Unix Makefiles" ..

открываем получившийся проект в CodeBlocks и то же самое — сборка прошивка одной кнопкой.

Или, сборка без всяких IDE —
cmake /path/to/sources
cmake --build
.
+
avatar
  • tedbeer
  • 10 декабря 2018, 17:08
0
Об этом я и говорю, до того как что-то запустить вам надо для начала изучить/настроить еще несколько пакетов. И если ваша конфигурация немного изменилась, то надо еще поискать в каком месте что-то подкрутить. Это как со сборком Линухов и всяких программ из исходников. Тоже ничего сложного,… когда всё работает. А вот когда нет, то начинаешь копать и проклинаешь всё на свете. И не факт, что проблема решается в принципе (есть печальный опыт)
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 17:17
0
Я вот сейчас немного не понял, что тут можно сломать? И какая проблема может возникнуть
+
avatar
  • tedbeer
  • 10 декабря 2018, 18:11
0
Мне странно, что вам не очевидно, как профи, что в этом деле всегда есть что сломать. Например, если в 85й тиньке перешить фьюзы на 20MHz то без внешнего кварца с чипом уже нельзя будет работать. Безопасно можно только работать с внутренним таймером, который ограничен 16MHz.
Этот разговор ни о чем. Давайте уже завязывать. Я почитал-погуглил про упомянутые вами IDE. Пока ни вы, ни их сайты не убедили меня в их простоте в плане работы с чипами. Но я посмотрю на досуге поближе. Еще и codebender.cc гляну.
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 18:45
0
Я с AVR уже достаточно давно не работаю. Но, насколько помню — с фьюзами ни разу не было проблем.
Сейчас вся работа крутится вокруг stm32 и nRF51, и никаких неудобств не испытываю. А нормальная подсветка кода, автодополнение, автоформатирование, отладка и прочие плюшки позволяют удовольствие от работы.
+
avatar
+1
кто мешает сделать бат файл для дудки и так-же одной кнопкой запускать его?
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 18:41
0
Это вы мне? Ничего не мешает, но проще сделать цель в сборочном файле, тогда IDE его нативно подцепит
+
avatar
0
Проще этого?
.
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 21:03
0
Есть мнение, что да


Изменияется только файл конфига, остальное по-умолчанию
+
avatar
0
а файл конфига кто делает?
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 23:39
0
Разработчики OpenOCD
+
avatar
0
Тогда вообще никакой принципиальной разницы нет, ты выбираешь путь к готовому файлу конфига и файл со своим кодом, и я выбираю путь к консольной версии st-link и файл со своим кодом.
+
avatar
  • bevice
  • 11 декабря 2018, 00:31
0
Ну так-то да, если не учитывать, что там еще пачка аргументов у вас. А эта фиговина еще отслеживает имя файла цели и может не только загружать, но еще и отлаживаться. Удобно, короче. Попробуйте, вдруг понравится
+
avatar
0
Эти аргументы копипастятся одной строкой из первой же ссылки в гугле, точно так-же как и вы через гугл ищете имя своего конфига.
Пока что я не вижу ничего такого, что можно было бы назвать
выводит разработку на уровень недостижимый для всяких (куда как более дорогих) Keil и IAR.
Ну потрачу я в IAR на 20 секунд больше времени создавая проект, над которым буду работать пол года, в чем еще «недостижимый уровень»? В ожидании чего стоит пробовать?
+
avatar
  • bevice
  • 11 декабря 2018, 19:25
0
А так вы про удобство, а не прошивание одной кнопкой? Так это вообще просто — в CLion шикарное автодополнение кода. Лучшее из виденных мной. Наличествует рефакторинг, есть прекрасный разборщик doxygen-комментариев, TODO (с недавних пор многострочные), поддержка git/github/gitlab со всеми плюшками вроде issue-traker. Анализатор кода, опять же помогает не стрелять в ногу. Да можно на две страницы перечислять.
Что из этого есть в вашей среде? Цветные вкладки?
+
avatar
0
Это все свистоперделки, к наличию или отсутствию которых опытный программист очень быстро привыкает, и это никак не влияет на «уровень разработки». Именно по этой причине никто из отрасли особо и не возбуждается на тему OpenOCD, предпочитая заплатить за проверенные и предсказуемые IAR/Keil, естественно там, где это возможно.
+
avatar
  • bevice
  • 12 декабря 2018, 02:05
0
GCC в данный момент времени разрабатывает ARM, если что.
Ладно, диалог странный выходит у нас, из разряда «не читал, но осуждаю». А миллионы программистов выбирающие вменяемые IDE, конечно глупее жалкой кучки луддитов, купивших втридорога поделие уровня «borland delphi 6.0»
+
avatar
0
«миллионы программистов» это как раз таки те канонические «миллионы леммингов», которые, как известно, не могут ошибаться ©.
+
avatar
  • dansar
  • 10 декабря 2018, 09:50
+2
А в dip корпусе тинька сильно дороже? Я к тому, что если нет требований к компактности, можно было бы использовать её.

Посмотрел цены, разница в два раза, офигеть.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 11:41
0
Дороже конечно. СМДшные дешевле в разы
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 декабря 2018, 09:57
0
а для ATtiny25-20SU то же ведь подходит?

а вот эти на ибеи такие же ведь?
ebay.com/itm/310575279861
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 11:42
0
Они, только на ebay уже дороже переходники, чем на Али. В первом комменте мне вариант понравился.
+
avatar
  • Jaster
  • 10 декабря 2018, 14:41
+2
Брал за 54 рубля 50 штук, но продавец сейчас сделал платную доставку и цена выросла (
+
avatar
+1
Сравнение панельки с подпружиненными контактами не корректен. Совсем разное предназначение. Для прошивки перед монтажом на плату — она самое то. Обозреваемый переходник — костыль, чтобы заменить неисправный дип корпус на соик. Так что, озвученные во втором недостатки как-то совсем не в тему…

ЗЫ. Купить процы сразу в дипе, не?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 декабря 2018, 10:02
0
ну мне например надо будет ставить тиньку в мышь для замены контролера оптического енкодера.
там нужно просто маленькую платку приатачить и проводки кинуть. Просто голую тиньку лепить на термоклей прямо к основной плате будет некрасиво.
+
avatar
-1
То же самое, что ставить тиньку в дипе, все равно провода к ногам паять. И понятие красоты для единичного изделия — очень субьективно.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 декабря 2018, 10:30
+1
То же самое, что ставить тиньку в дипе, все равно провода к ногам паять.
отнюдь.
эту платку я могу легко прилепить к основной плате и бросить аккуратный шлейфик, а дип придется на спину клеить и сопли, к торчащим вверх ногам паять?
И понятие красоты для единичного изделия — очень субьективно.
ну стараюсь чтобы было покультурней :) — mySKU.me/blog/diy/65558.html
+
avatar
0
дип придется на спину клеить и сопли, к торчащим вверх ногам паять?
Ноги подогнуть вдоль платы и к ним «аккуратный шлейфик».
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 11:49
+1
Согласен, что некорректно их сравнивать. По прямому назначению панелькой пользовался и сейчас пользуюсь, просто потом появилась потребность в «горячей» замене и панельку приходилось использовать из-за отсутствия других вариантов.

ЗЫ. Запасы в СМДшном исполнении ещё не кончились, а в дипе мне цена не понравилась, дорого стоят.
+
avatar
  • sav13
  • 10 декабря 2018, 11:40
-2
А к чему такие сложности?
Покупать тиньку в SOIC8 а затем превращать ее в DIP, да еще и за деньги
Не проще ли сразу купить себе DIP8 и не париться?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 11:51
+1
Вот чуть выше пояснил этот момент.
+
avatar
  • kirich
  • 10 декабря 2018, 12:10
0
Раньше делал такие платы сам. Бывает готовишь плату для печати ЛУТом, попутно накидаешь и этой мелкоты «чтобы два раза не бегать», особенно было удобно когда плата была с каким нибудь вырезом и чтобы текстолит зря не пропадал, пихал на свободное место.
Но в реальной жизни оказались нужны не так часто, припаять SOIC вместо DIP быстро можно и без всяких плат, даже быстрее чем с переходником, а чтобы микросхема «не сбежала» от тряски, фиксирую лаком.
Хуже когда надо DIP вместо SOIC.
+
avatar
0
готовишь плату для печати ЛУТом
Поделитесь рисунком такого переходника для односторонней платы.
+
avatar
  • smos
  • 10 декабря 2018, 14:08
+1
Как-то так. Немного больше по размерам, но зато в один слой.

+
avatar
0
Так это совсем не то;)
+
avatar
  • smos
  • 10 декабря 2018, 15:11
0
Ну если хотите чтобы был не просто переходник, а прям под DIP8, тогда разве что так:

+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 15:31
+1
Только это лутом уже сложно сделать
+
avatar
  • smos
  • 10 декабря 2018, 15:42
+1
«Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!» :)
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 16:35
0
Так я давно агитирую за фотолитографию, но тут все ЛУТ чего-то используют.
+
avatar
0
Дык фоторезист с уф лампой нужен, плюс дополнительные химикаты:)
У меня например фоторезист до сих пор так и не пошел в дело из-за того, что мой лазерник не хочет нормально печатать на ломондовской прозрачной пленке для лазерных принтеров( А заводить еще и струйник для этого- уж пожалуй проще в Китае платы тогда заказывать:))
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 20:07
+1
Научить? Лампа — пачка UV светодиодов, время засветки менее 10 секунд. Пленка kimoto, не везде продается, но в у ближайших подрекламщмков нашлась и всегда есть, там же баллон toner density, хватает надолго. Раз в год наверное покупаю. Проявитель — крот из хозмага или обычный канцелярский клей. Фоторезист Ordyl Alpha 350. Повторяемость, если технологию соблюдать, очень близка к 100%
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 20:11
+1
В картинках:






+
avatar
0
Кстати, у вас маска одно- или двухкомпонентная?:)
+
avatar
  • bevice
  • 10 декабря 2018, 20:38
0
Двух ессно, из резонита
+
avatar
  • 407s
  • 12 декабря 2018, 00:37
0
за такую разводку — руки оторвать.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 декабря 2018, 05:55
0
за такую разводку — руки оторвать.
если не трудно, распишите ошибки, а то для некоторых это не очевидно.
Хотя вижу, что дорожки там идут по странному и порой слишком близко к соседним.
+
avatar
  • bevice
  • 12 декабря 2018, 11:07
0
Мне тоже очень интересно, я в очереди за ответом подожду. Вдруг ответит
+
avatar
0
Небось человека прямые углы испугали- электроны будут вылетать из дорожек:))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 декабря 2018, 19:31
+1
припаять SOIC вместо DIP быстро можно и без всяких плат, даже быстрее чем с переходником, а чтобы микросхема «не сбежала» от тряски, фиксирую лаком.
Это да, можно изловчиться, если дело не терпит отлагательств. Но лак для фиксации элементов ещё пока не использовал :)
+
avatar
  • kirich
  • 10 декабря 2018, 21:58
+1
можно изловчиться, если дело не терпит отлагательств.
Хм...., а что там изловчаться? Кусок провода от «alarm» кабеля распускаем на жилки, припаиваем эти жилки к выводам soic корпуса, запаиваем все на место DIP.

Но лак для фиксации элементов ещё пока не использовал :)
Очень рекомендую, и защищает и фиксирует, в принципе достаточно обычного Пластик-70, аэрозоль.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 декабря 2018, 08:59
0
Неплохо бы такой заиметь, спасибо за наводку. Иногда бывает нужно.
+
avatar
  • ostap_b
  • 11 декабря 2018, 12:42
0
А мне вот слегка другой переходник нужен — на плате место под SO8, а туда надо присобачить кровать DIP8.