jouz 20 электронная сигарета по новому (система нагревания табака)


Сигареты с табаком, электронные сигареты с жидкостями, а это смесь электронного гаджета с сигаретой. Кто заинтересован, и интересна данная тема, прошу под кат.

Сам курением не увлекаюсь и не увлекался. В обзоре не будет открытого показа курения (или парения или как это сейчас должно называться). Но гаджет был протестирован, об ощущениях ниже.
Долгая доставка ТК в течении 2 месяцев, в последствии посылка была тупо доставлена ПР. Вот такие не ответственные ТК работают.
Характеристики:
Аккумулятор: 1250 мАч.
Зарядка: 5V/0,5A.
Габариты: 22,6×23,6×101 мм.
Вес: 58 г.
Внутри чисто белая картонная коробка с скругленными углами.

Импровизированная защита от вскрытия.

О содержимом можно догадаться только по наклейке.

Коробочка напоминает коробку от смартфона по габаритам.

Внутри прозрачная коробка с гаджетом, инструкциями и небольшим дополнением.

Коробка запечатана по бокам надписи производителя. Все выдержано в белых тонах.

Внизу коробки все на русском языке. Продукция адаптирована для русскоязычного потребителя. Тут и упоминание что внутри, и даже что на продукцию действует годовая гарантия.

Распечатываем. В руках гаджет держится удобно, покрытие слегка шершавое, не скользит. Чувствуется вес аккумулятора. Большинство элементов железные.

Гаджет уложен в пластиковое ложе. Под ним большая инструкция на 5 языках, с картинками. Хороший качественный перевод.

<drive.google.com/file/d/1uYLwRpgTXnniLwaCCjmUmxXvnorj4SZW/view?usp=sharing">инструкция
Под инструкцией небольшой отсек. В нем уместилась щеточка для чистки гаджета, чистящие палочки (4 шт), и пылезащитные резиновые заглушки (2 шт).

Щеточка в индивидуальной белой оболочке. Во время чистки одевается на холодный нагревательный элемент и круговыми движениями очищается.

Пылезащитная крышка на гаджет.

Для зарядки используется фирменный кабель с USB micro B.

Разъем на гаджете спрятан в теле. Открывается с небольшим усилием внутрь устройства.

Под крышкой спрятан железный стакан с нагревателем. На стакане обозначение о приборе и год выпуска.

Нагреватель пластинчатый. К сожалению коверкать устройство желание не было, а как разобрать в инструкции нет.

Гаджет приехал заряженным больше, чем на половину. Для проверки уровня заряда, нужно зажать единственную кнопку более 4 секунд. Тем самым произойдет включение и но не будет включен нагревательный элемент. Используется 3 индикаторный указатель.
При зарядке влезло 1107mAh.

Свечение каждого светодиода означает определенный заряд аккумулятора.
1 — 0 — 35%
1+2 — 35% — 70%
1+2+3 — 70% — 100%

Заряд проверили, попробуем на вкус. Вставляем сигаретный стик и включаем. Стики используются определенных размеров, а именно 7,5*45 мм. Для включения нужно зажать единственную клавишу более 2 секунд. Устройство завибрирует и начнет предварительный нагрев. Через 20 секунд все 3 светодиода загорятся и устройство будет готово к использованию. После завершения предварительного нагрева гаджет будет готов к использованию и будет нагревать табачный стик в течение 5,5 минут, что примерно соответствует 14 затяжек по заверению производителя. Работу устройства всегда можно прекратить 2-х секундным нажатием на кнопку. В первое время количество никотина хватать не будет, так как при использовании происходит нагрев табака, а не горение, тем самым выделяется меньшее количество вредных веществ. После использования, нужно вынуть использованный стик.
Использование Jouz немного отличается от классического курения сигарет или электронного пара. При использовании не горит табак, тем самым рядом стоящие люди не чувствуют едкого дыма и резкого запаха, а так же следы пепла. При курении выделяется некоторое количество запаха нагретого табака, но это ничтожно по сравнению с сигаретами. Табачные стики продаются в больших сетевых магазинах продажи алкогольной и табачной продукции с широким выбором количества никотина и вкусов. Устройства хватает на 20 табачных стиков, и требует подзарядки. После первого использования чувствуется обман организма, так как потребляется меньшее количество вредных веществ и ощущение «ненакуренности» остается. Через несколько дней использования такие ощущения пропадают и с легкостью получается насладиться 1 стиком.
В солнечную погоду крайне плохо видно индикацию работы гаджета. А в темное время на ощупь тяжело найти кнопку включения.

оплата
Планирую купить +12 Добавить в избранное +33 +39
+
avatar
  • Sprite
  • 12 декабря 2018, 12:47
+1
По ссылке цена US $76.19 / шт.
+
avatar
  • bobster
  • 12 декабря 2018, 13:28
+1
выросла. с 22 декабря будет цена 3400 в рублях у прода акция висит
+
avatar
  • Ivan711
  • 13 декабря 2018, 19:01
+3
Айкос за 3000 покупается, прямо здесь и сейчас. Вообще не вижу смысла
+
avatar
0
да, нет смысла
+
avatar
0
В таком форм факторе только IQOS 3 MULTI (6 990 руб), если не нравится таскать с собой отдельный блок для зарядки с нагревателем, то смысл есть.
+
avatar
+1
А чего в него вставлять и сколько это стоит??
+
avatar
  • bobster
  • 12 декабря 2018, 14:04
0
стики стоят от 100 руб. дешевле не встречал. на выбор большое количество как с разным содержанием разной гадости, так и с разными вкусами
+
avatar
  • aef3iuga
  • 12 декабря 2018, 17:07
+2
Стики IQOS(а это девайс для них) называются HEETS, стоят 120 рублей за пачку, если брать сразу блоком и 130 рублей за пачку если брать по одной. Других собственно нет и других цен на эти нет, так как цены официальные вот такие в РФ
+
avatar
  • soks1977
  • 12 декабря 2018, 13:37
+10
iqos за 40$ не лучше?
+
avatar
  • Ravelsv
  • 12 декабря 2018, 14:00
+3
Блин, думал это вапарайзер, а это клон iqos
+
avatar
  • Taiger
  • 12 декабря 2018, 14:37
0
смысл тот же.
+
avatar
0
Где взять iqos за $40?
+
avatar
  • 2082008
  • 12 декабря 2018, 15:01
0
с кодом друга. раньше скидка была 1000, с 4 декабря 700 руб. на стартовый комплект.
+
avatar
  • soks1977
  • 12 декабря 2018, 15:58
0
ага. по рекомендации друга. На работу можно презентацию заказать. Есть бесплатный тестдрайв
+
avatar
  • feklaa
  • 12 декабря 2018, 13:53
+29
Как-то все не понятно. Что куда вставлять и где сосать
+
avatar
+20
куда вставлять и где сосать
Лучий комментарий на день конституции!
+
avatar
  • bobster
  • 12 декабря 2018, 14:05
+7
вставлять в единственную дырку, до упора и начинать сосать
+
avatar
  • Kasatich
  • 12 декабря 2018, 13:54
+10
Через пару лет мода на странные девайсы по потреблению никотина думаю доведет до того, что вернется мода на жевание табака) Еще полезнее и еще дешевле.
+
avatar
  • Advoot
  • 12 декабря 2018, 14:33
+1
насчет полезности это вы зря
+
avatar
  • Kasatich
  • 12 декабря 2018, 14:48
+4
А есть обратные факты?) Эта штука так или иначе нагревает табак до температуры выше температуры тела. Какие-то смолы могут выделяться вполне. А при жевании табака получаешь чистый никотин, даже никакого подобия тления нет.
И да, небольшие дозы никотина для организма несут больше пользы чем вреда.
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 декабря 2018, 16:07
0
Какие-то смолы могут выделяться вполне.
У горящего табака проблема не столько в смолах, сколько в активных органических фрагментах переменного состава, образующихся при горении. При более умеренном нагреве — такого количества «разорванных» молекул уже не будет.
+
avatar
  • Shkoder
  • 12 декабря 2018, 15:29
-1
ну для тех, кому совсем уж нечем занять рот) существуют никотиновые жвачки типа nicorette
+
avatar
  • denM
  • 12 декабря 2018, 17:08
+1
тогда уж на нюхание, нюхательный табак и мода на него появилась раньше жевания оного.
+
avatar
+2
А где обзор того, что будет, если стики заменить рассыпухой))))))))) или так нельзя?
+
avatar
  • bobster
  • 12 декабря 2018, 14:03
+1
ну можно конечно закрутить и вставить. но там ограниченные размеры стиков 45*7 мм
+
avatar
  • Kasatich
  • 12 декабря 2018, 14:14
+1
Сигаретные гильзы 7мм существуют. Так что можно в теории купить рассыпной табак, машинкой набить в гильзу и порезать ее после этого.
+
avatar
  • Harwest
  • 12 декабря 2018, 17:19
0
А нетабак?
+
avatar
+7
а нечего нетабак переводить на всякую ерунду)
+
avatar
  • toba3
  • 12 декабря 2018, 19:06
0
Из Канады? )
+
avatar
  • Harwest
  • 12 декабря 2018, 19:23
-1
Далеко)
А про калибр гильз сигаретных байки есть, что они 5.45 специально сделаны.
Ну а карта — точно 7.62 :)
+
avatar
+1
Все равно воняет рядом, в помещении использовать не стоит
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 декабря 2018, 16:08
+2
Все равно воняет рядом
«Воняет» — по-другому, и это не дым, а именно запах.

Давайте тогда и остальную парфюмерию запретим, т.к. иногда она тоже «воняет»…
+
avatar
+2
да, по другому, но не приятно, не парфюмерия ни разу
+
avatar
  • aef3iuga
  • 12 декабря 2018, 16:23
-2
Заявил тот, кто не знает что это такое.
Нет запаха от IQOS, а это его пиратская копия.
+
avatar
+3
Поздравляю с утратой обаняния. Как некурящий скажу — пахнет. Да на порядок меньше, чем сигарета, но пахнет.
+
avatar
  • orca
  • 12 декабря 2018, 19:59
+3
А пахнет чем? Так то и от людей пахнет, а от некоторых вообще воняет!
+
avatar
+2
Я прокомментировал утверждение, что «нет запаха».
Буду честен. Пахнет не как сигареты. Вообще какой-то свой запах. Непротивный. Но у меня идентифицируется конкретно с этим типом устройства/стика вполне четко.
+
avatar
  • orca
  • 12 декабря 2018, 20:59
+1
)) www.spellsmell.ru/articles/10130-dukhi-s-zapakhom-tabaka--klassicheskie-muzhskie-aromaty/ за них люди кучу денег платят)) Имхо конечно, но главное что у таких устройств нет дыма и гари, в них весь вред для окружающих. А это уже прогресс.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 12 декабря 2018, 21:06
+5
Носками.
+
avatar
+1
Что ж вы за враг-то такой — я ж теперь принюхиваться буду и думать — похоже/непохоже.
+
avatar
+1
Сидел пару часов рядом с курящим это и хорошо прочувствовал. Раньше курил и обоняние было куда хуже, может это ваш случай
+
avatar
  • 2channel
  • 12 декабря 2018, 14:29
+4
Сомнительно что нагревание табачной трухи пропитанной жидкостью сходной с жидкостью для вэйпа, лучше чем просто парение вэйпа.
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 декабря 2018, 16:10
+3
Оно, может, и не лучше. :) Но у меня жена несколько раз пробовала вейп, и ей не пошло, а вот эти стики — уже несколько месяцев курит вместо сигарет.
+
avatar
0
С моей аналогично.
+
avatar
  • Y_urka
  • 16 декабря 2018, 10:57
0
Конечно, если в вейп клубнику лить. Для бросающих есть специальные жидкости — экстракты табака.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 декабря 2018, 11:06
0
Когда жена пробовала, еще не было даже слова «вейп», и жидкости были либо с никотином, либо без оного, но все равно с табачными запахами.
+
avatar
+1
А есть где-нибудь внятный анализ насколько это лучше/хуже чем вейп?
+
avatar
  • 2082008
  • 12 декабря 2018, 14:36
0
Эта разные вещи, тут прессованный табак, который нагревается и не горит…
+
avatar
  • Taiger
  • 12 декабря 2018, 14:39
0
тут не табак, от слова совсем!
какая то пропитаная хренота, которая растворяется в воде. в мундштуке какой то пластик.
вейп то хоть понятнее из чего.
+
avatar
  • 2082008
  • 12 декабря 2018, 14:48
+1
Серьезно? Вы разгадали, что вдыхают в ВЕЙПах? Я категорически против курения вообще, чего бы там не было. Касательно «хреноты» — заинтриговали, попробовала, но в какой жиже Вы растворяли и сколько времени? В воде у меня не растворяется. А про пластик — почитайте, эту инфу уже опровергли)
+
avatar
  • iDDD
  • 12 декабря 2018, 18:06
+8
Вы разгадали, что вдыхают в ВЕЙПах?
Глицерин + пропиленгликоль.

Теперь вы причастны к великой тайне, которую от всех скрывают.
+
avatar
  • 2082008
  • 12 декабря 2018, 18:59
0
СПАСИБО ))) полезная штука )))) как и все втягиваемо-вдыхаемое))) но для меня приятнее слово ТАБАК а уж чем там его пропитывают…
+
avatar
  • iDDD
  • 12 декабря 2018, 20:13
+1
Серьезно? А вы разгадали, что вдыхают под видом ТАБАКА?
+
avatar
  • MEFF
  • 13 декабря 2018, 23:25
0
А где вы там табак увидели? Опилки непонятно чего, пропитанные непонятно чем.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 декабря 2018, 11:07
0
В Госдуме — еще не знают об этом…
+
avatar
+1
тут не табак
табак
+
avatar
+1
Ну это я понимаю, меня это интересует с позиции отказа от курения аналога, т.к. в вейпе много своих фишек, типа намотки, сопротивления и.т.п. Тут, вроде купил и «пари», но в чем подвох…
+
avatar
  • 2082008
  • 12 декабря 2018, 14:51
+4
Из моего опыта — отказаться не поможет, а вот курить после него обычные сигареты противно. Но это, если Вы продержитесь несколько дней не куря простые сигареты.
+
avatar
  • iDDD
  • 12 декабря 2018, 18:09
+1
но в чем подвох
В цене, которая на порядки больше, чем в вейпах. Что вполне логично, поскольку это таки табак, из продажи которого извлекается сверхприбыль.
+
avatar
0
цене, которая на порядки больше, чем в вейпах
щаз. у меня на вейп уходит в 3 раза больше, чем уходило на сигареты
+
avatar
  • Y_urka
  • 16 декабря 2018, 11:06
0
это называется пиролиз. Продукты пиролиза целлюлозы не сильно лучше продуктов горения
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 декабря 2018, 11:08
0
это называется пиролиз.
Нет, пиролиз — сопровоздается деструкцией молекул. Это, скорее, возгонка…
+
avatar
  • Y_urka
  • 17 декабря 2018, 11:29
+1
Одно другого не исключает. То что возгоняется — возгоняется. А сама основная субстанция наполнителя (целлюлоза) еще как деструктируется.
Распотрошите после использования — деструкция видна невооруженным глазом.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 декабря 2018, 11:46
0
деструкция видна невооруженным глазом.
А при пиролизе — оно бы все газифицировалось и улетело… Пиролиз нефти — даже тяжелый битум рвет до легких фракций.
+
avatar
  • Y_urka
  • 17 декабря 2018, 12:22
0
Почему это ВСЕ?! то что успело пиролизоваться в виде газа (метан, СО, формальдегид, метанол и т.д.) полетело в легкие, остался уголь который не летит. Собственно древесный уголь и древесный спирт метанол так и получают.
При пиролизе битума рвется тоже не ВСЕ, нелетучий остаток все равно остается.
И не надо сравнивать. Пиролиз не моментальная реакция, требует и времени и определенной температуры. Битум не за 15 минут разрывается ВЕСЬ на легкие фракции.
Что за теоретический максимализм?
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 декабря 2018, 12:38
0
Собственно древесный уголь и древесный спирт метанол так и получают.
Википедии начитались? :)

Заметьте, про «пиролиз» — ни слова, хотя можно и сову на глобус натянуть…
+
avatar
  • Y_urka
  • 17 декабря 2018, 12:45
0
В чем увидели противоречие? Привиделось что «ТОЛЬКО из ...»??? теоретический максимализм до глюков может довести
Можете дорисовать в эту схемку еще и Айкос
+
avatar
  • 2082008
  • 12 декабря 2018, 14:36
+4
И все же, не понимаю зачем из Китая? iqos со всеми скидосами дешевле и быстрее, гарантия без вопросов, еще и испытать бесплатно можно.
+
avatar
+1
А где можно испытать iqos бесплатно? Пробовал вейп, чет не зашло, спиральки, ватки, хер поймешь все это как правильно и красиво замотать, а еще больше всего бесит что течет. теперь все стоит в кучке.
+
avatar
  • soks1977
  • 12 декабря 2018, 16:00
0
заявку на их сайте оставить. купить 3 пачки стиков
+
avatar
  • Y_urka
  • 16 декабря 2018, 13:46
0
Евреи, сыпьте чая побольше. Побольше ваты и ничего не течет
+
avatar
+2
Прошу прощения конечно, но несмотря на скрин факта оплаты, обзор выглядит как по п. 18 — куча фоток упаковки, внешнего вида товара и практически никакой информации об использовании или сравнении с аналоговыми сигаретами, либо с вейпами.
+
avatar
  • bobster
  • 12 декабря 2018, 14:44
-1
считаю что это немного отличается от вейпа. тут табак, в вейпе жижа
+
avatar
  • aef3iuga
  • 12 декабря 2018, 15:57
+2
Китайский IQOS? Ну хорошо, девайс есть, а стики где?
+
avatar
  • mavr
  • 12 декабря 2018, 16:16
+1
Мне кажется очень спорная покупка, т.к. по сути клон iqos и если учесть, что iqos довольно часто ломается, я три раза менял держатель стиков и раз зарядку, замена была по гарантии и проблем нет не каких, то тут всё будет очень проблематично сделать. У iqos сейчас вышла новая модель и старую можно купить с хорошим дисконтом по ваучеру r-58xdraae
+
avatar
  • aef3iuga
  • 12 декабря 2018, 16:30
+1
Это не просто клон IQOS, там еще и на странице товара написано «А стики вы IQOS берите». То есть стики только настоящие, а вот девайс смогли китайцы родить
+
avatar
  • genbor
  • 16 декабря 2018, 16:38
+2
Это не клон
Эта штука работает дольше, и ее не надо совать в чехол-зарядник. т.е. она меньше айкоса
+
avatar
  • denM
  • 12 декабря 2018, 17:10
0
Сам курением не увлекаюсь и не увлекался. В обзоре не будет открытого показа курения (или парения или как это сейчас должно называться). Но гаджет был протестирован, об ощущениях ниже.
тем не менее написано довольно профессионально, посему у меня рождается очучение что вы немного лукавите насчёт не увлекался или не увлекаюсь.
+
avatar
  • Unsur
  • 12 декабря 2018, 17:21
+1
IQOS у официаллов стоит 1500 грн(53бакса) без промо кода.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 12 декабря 2018, 18:41
0
IQOS на ozon 3990 и 300 руб можно за новую регу скинуть www.ozon.ru/context/detail/id/142263107/
+
avatar
+1
А что это за коврик/циновка такая прикольная?
+
avatar
0
Сижу курю IQOS читая этот обзор. Мне кажется смысла в этой приблуде нет, есть еще аналог ibuddy но все это как-то не продумано, с детскими болячками. Новый IQOS Multi шикарен
+
avatar
  • svk
  • 13 декабря 2018, 07:45
0
Не практичная штуковина кмк. Уж тогда лучше wispr — засыпай что угодно.
Парю «по старинке» — squonk мехмод. Уже шестой год.
А недавно с Кубы сигар подогнали, попробовал, вещь. Но, опять же дорого, у нас такие 700 рэ за штучку.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 13 декабря 2018, 08:13
0
Не нужно сравнивать китайскую фиговину для стиков IQOS и твои «парения». Паришь ты жижу какую-то, а IQOS использует стики из табака. Это просто разные вещи.
+
avatar
  • psyden
  • 13 декабря 2018, 10:30
0
А если на нагреватель поместить, кхм, «пластичную курительную смесь», нормально будет? Или трудности с чисткой будут?
+
avatar
  • slabnoff
  • 13 декабря 2018, 10:43
+2
Поигрался в свое время с iqos. Увы, мне не зашло. Ощущение, что куришь мокрые сигареты, которые еще и «хабарили» до этого, еще и сушит сильно. Стики разбирал — похоже табак (точнее табачная бумага как в сигаретах) пропитанный какой-то жижей. Лучше уж сразу на вейп переходить.
Iqos часто ломался и глючил, но там неплохая гарантия. А как будет с этим поделием вообще непонятно.