Зарегистрироваться

Почти идеальная люстра?


Сразу скажу, я считаю идеальным источником света для дома вот это:



Приятно для глаз, не слепит, хороший спектр, не надо мыть, можно поставить керамический патрон, нет уменьшающих поток абажуров, идеальный КПД большую часть года. А уж если поставить туда лампу на 300W (E40)… (У меня еще есть парочка :)
Недостатков два — старомодный дизайн и затруднения с дежурным светом. Поэтому когда я увидел эту люстру, и тем более скорее всего керамические патроны, я понял что это то, что надо. Конкретно эта, на 3+1 лампы, бралась под прихожую, и где то в пути еще несколько 5+1 для жилых комнат. (Брал у второго дешевого продавца на 11.11 ru.aliexpress.com/item/9/32838449533.html). Затея в том, что в нижний патрон можно ввернуть икеевскую лампу на 1W, как источник дежурного света. Хотя ночью даже этого много. Диммеры не люблю, двухклавишные выключатели удобнее.

Упаковка нормальная.

Вот такая малюська.

Вся комплектация.

Первое разочарование — патроны конечно керамические, вот только контакты из фольги.
Центральной пружины нет.

О ужас.

Размеры патронов, может кому пригодится.


Крепление патрона.

Расстояние от лампы до потолка.

Вы наверное ожидали тестирования? А вот нет, я еще гипсокартон не докрутил.

В итоге ощущения смешанные:
+Цена (да, да, прошлые люстры (не такие, но простые) мне обошлись в 2500 по акции, 4000 без неё).
+Патрон все же керамика.
-Я не рискну поставить сюда ЛН из-за контактов, придется довольствоваться светодиодными :(((
Впрочем, если бы у меня был не деревянный дом, а бетонная квартира, я бы ЛН все таки поставил.

А еще ЛН иногда красиво сгорают, унося с собой выключатель


Ну и по традиции:
Мохнатые твари

Занимающие любую доступную коробку

Планирую купить +6 Добавить в избранное +15 +37
+
avatar
  • Fuji
  • 24 ноября 2018, 20:39
+17
Тоже везде висят лампочки. Несколько лет не можем выбрать люстру
+
avatar
  • gedem
  • 24 ноября 2018, 23:06
+4
У Xiaomi хорошие потолочные блинчики. У меня стоит jiaoyue 650 на зал средних размеров (поменьше 20 квадратов, наверное) и Xiaomi Philips на кухне, в спальне и в ванной. Первая, в принципе, по цене люстр в местных магазинах (150 баксов), вторая подешевле, около 80 баксов. На люстры в местных магазинах смотреть решительно невозможно, ещё меньше я понимаю, на кой такая цыганская крысата, если потолки ниже пяти метров.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 23:49
+10
«Максимальный световой поток — 3500 Лм» за $150.
«Заявлена максимальная мощность в 33 Ватта и световой поток до 3000 Лм» за $80.
ИМХО безумно дорого.
+
avatar
0
можно ссылки на обе модели?
+
avatar
  • yuryvrn
  • 25 ноября 2018, 01:02
+7
Несколько лет не можем выбрать люстру
А мы несколько лет не можем выбрать шторы на окна в квартире. Вот так и живем, как в витрине магазина.
+
avatar
  • nsn
  • 25 ноября 2018, 01:59
+22
Хорошо хоть квартиру выбрали…
+
avatar
  • yuryvrn
  • 25 ноября 2018, 16:33
+1
Так квартиру же выбрать гораздо проще чем шторы)))
А какую светотехнику посоветуете поставить в ванную и в туалет? У нас до сих пор там из стены провода с патронами и ЛН.
+
avatar
+3
да вы не спешите!!! такие источники света еще не изобрели!!!
+
avatar
  • yuryvrn
  • 25 ноября 2018, 22:36
0
Спасибо, посмеялся))) Это наверно больше про наши шторы, их жена выбирает уже семь лет.
А насчет освещения ванны и туалета, там вкручены матовые ЛН, в принципе такой мягкий рассеянный свет нас устраивает, осталось найти нормальные светильники с ЛН. Точечный галогеновый свет не нравится, LED светильники тоже.
+
avatar
  • nsn
  • 25 ноября 2018, 22:54
0
А какую светотехнику посоветуете поставить в ванную и в туалет?
Светильники с лампами GX53 в натяжной потолок, например. Дёшево и сердито. Но это лучше в других местах обсуждать.
+
avatar
  • kke
  • 24 ноября 2018, 20:42
+8
У меня вариант, который Вам, нравится, висит уже лет 10.
+
avatar
  • tayph
  • 24 ноября 2018, 20:45
+14
Мне кажется, что цена завышена. Ну не может такое простое изделие столько стоить.
+
avatar
+19
Согласен. Когда ремонт делал, в качестве временной люстры брал такую фиговину меньше чем за два бакса.
+
avatar
  • gedem
  • 24 ноября 2018, 23:06
0
Этакую раскоряку доставить стоит недёшево.
+
avatar
  • Zhila
  • 24 ноября 2018, 20:46
+8
Интересные наглядные пособия, дискета 1.44 и пачка сигарет)) Размер дискеты визуально и забыл совсем. А вообще мне кажется что тема повествования несколько не открыта.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 21:16
+35
Только ради вас.



Как закончу второй этаж устрою тестирование.
+
avatar
+3
Не каждый нынешний читатель его (флоп) вообще видел. )
+
avatar
  • olehua
  • 25 ноября 2018, 17:52
0
Ну надо же как-то блеснуть..)
+
avatar
  • vadik
  • 25 ноября 2018, 21:10
0
Тогда уж лучше лопух 5" или её похлеще — на 8" (его я не застал...)
+
avatar
  • mVlad77
  • 24 ноября 2018, 20:51
+20
Таким хламом у нас все рынки завалены. Цени в половину за примерно то же самое.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 21:25
+3
Вот ни разу не видел ничего похожего. Все с какими то висюльками, и пластиковыми патронами на E14. Когда то брал классные Сонексы 6210 на 6 ламп. Не выступает, керамика. Но стекло безумно много съедает.


Можете уточнить что за хлам вы видели?
+
avatar
  • Ossss
  • 24 ноября 2018, 21:28
+1
Несколько лет назад пару раз заказывал подобные с Озона, оба раза привозила курьерская служба, в офисе которой сразу же проверяли, т.к. слышен был неприятный звон внутри коробки. Стекло всегда вдрызг. Так и не получилось приобрести =-)
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 22:02
0
Я кажется в Максидоме брал. А стекло да, мои его мячом быстро расфигачили :)))
+
avatar
+6
Да хотя бы подобные novosibirsk.leroymerlin.ru/product/lyustra-saturn-1xe27x220-vt-18641631/

А керамика в обозреваемых — УГ, плюсов от нее не будет
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 22:01
0
Мне первым пришел светильник 3+1. Но это в прихожую, в комнатах будет 5+1. Вот среди них выбор, мягко говоря, хреновый. А уже если брать максимальный 8+1, то ИМХО аналогов то почти и не останется. Я не один час провел в гипермаркетах приставая к продавцам и рассматривая люстры. Если отбросить все дизайнерские варианты и с патронами E14… А в идеале и все пластиковые патроны…
То, что по ссылке вообще непонятный аппарат, светодиодным лампам в нём будет жарко, ЛН скорее всего сожжет пластиковый патрон (который как раз над ней, года за 2 точно). КЛЛ уже как-то почти и не попадаются.

А почему не будет плюсов от керамики? Ну если не говорить про контакты.
+
avatar
+1
По ссылке — это я про «подобие», у меня в Нск аналоги (без плафонов) порядка 500+ руб попадались.
Надо не по гиперам — а по фирмочкам с названиями в духе «100500 люстр» ходить было :-)
Там и неликвид (после боя плафонов) найти можно — как раз в духе обозреваемого и выйдет.

Про керамику — именно про контакты и их крепление расклепом и имел ввиду
+
avatar
+4
Брал подобные. Лампочек не напасешься- горят очень быстро (охлаждение у них очень плохое). Это про Леруа.
+
avatar
0
Даже свотодиодные? А то я уже начал к ней присматриваться.
+
avatar
0
Как раз для светодиодных хуже всего. Более полугода не стоят, перегреваются и сгорают. Нет выхода горячего воздуха сверху. То есть никакого охлаждения. У меня на кухне подобная. Плафоны нагреваются!!! В люстрах обязательно должен быть свободный проход для воздуха снизу вверх, для охлаждения лампочек. Сам до этого недавно дошел.
+
avatar
+1
Там же пластик? Может дырок насверлить?
+
avatar
0
У моей плафоны стеклянные. А в пластиковых, почему бы и нет.
+
avatar
+1
у автора и правда хлам — 4 патрона китайских за 20 баксов
покупать светодиодные лампочки в е цоколях это идиотизм

я вот какие купил
mySKU.me/blog/aliexpress/68536.html#comment2909434
+
avatar
  • Hydrus
  • 25 ноября 2018, 00:31
+2
покупать светодиодные лампочки в е цоколях это идиотизм
А какие надо?
+
avatar
0
драйвер отдельно
планки или светодиоды единичные на звездочке тоже отдельно
один сдохнет — его можно закоротить или поменять, да и охлаждение там у них норм
+
avatar
  • led178
  • 25 ноября 2018, 13:30
0
Совершенно с тобой согласен, у меня на позапрошлой квартире так и было сделано. И тогда я тоже считал, что E27 для светодиодов это идиотизм. На прошлой квартире я вернулся к ЛН, и хотел бы продолжить традицию и сейчас, но за прошедшее время произошли две вещи — люстры потеряли в качестве, а светодиодные наоборот. Шутка ли с лампочки иметь 1000-1500 лм менее чем за 100 руб, с пятилетней гарантией, почти нулевыми пульсациями и 2700K? И только сейчас я смог перебороть «вечность» светодиодов и спокойно смотреть как они меееедленно умирают от перегрева :)))
+
avatar
0
почему медленно? сколько они протянут в таком режиме без нормального охлаждения? у меня клл на кухне работает с 2006 года
вон та на фотке в зале с 2011

да и у нас в гермашке я не видел лампочек по 100р
по 3.5 евры за штуку
да и хотелось купить красивый светильник
+
avatar
  • chuuvee
  • 24 ноября 2018, 20:55
-11
+
avatar
  • starson
  • 24 ноября 2018, 21:10
+16
Хотите сказать, что вся керамическая посуда (не путать с глиняной) пропускает воду? А миллионы выпущенных керамических патронов замкнули?
+
avatar
0
посуда глазурованная, в отличие отъ.

led178 это у вас — дом, никто^ не зальёт сверху, и в холодный не приезжаете

^ ну почти;)
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 21:11
+4
Учитывая её температуру при работе…
+
avatar
+13
Недавно обвешивал люстрами всю квартиру. На кухню выбрал с таким же расположением патронов, параллельно потолку, и это была фатальная ошибка! Дело в том что светодиодные лампы хоть и имеют свой рассеиватель, основной световой поток все же дают пучком в перед. Получается что лампочки светят в стены на уровне потолка, а внизу у пола света сильно меньше.
Для светодиодных ламп надо выбирать светильник чтоб патроны смотрели вниз.
+
avatar
  • denM
  • 24 ноября 2018, 21:12
+7
наверное всё-таки под уголом градусов в 30-45 лучше.
+
avatar
+2
Да, имеется в виду не строго вниз под 90 градусов, а направление в низ.
+
avatar
0
На кухню выбрал с таким же расположением патронов, параллельно потолку, и это была фатальная ошибка!
Поменяйте лампы на филаментные, должно помочь.
+
avatar
  • gedem
  • 24 ноября 2018, 23:09
+1
Да всё равно, терять на потолке примерно половину света — так себе.
+
avatar
  • Zolg
  • 24 ноября 2018, 23:48
+6
он у вас матово-черный что ли?
у белой краски коэффициент отражения не сильно уступает зеркалу
+
avatar
+5
Зато свет рассеянный, а не пучками в лицо.
+
avatar
  • Mazayac
  • 25 ноября 2018, 05:03
+1
Филаментные лампы дохнут быстрее мух. Потому что теплоотвод от кристаллов СД там отсутствует как класс.
+
avatar
+1
Филаментные лампы дохнут быстрее мух.
Уверены? У меня стоят и те и другие. Как-то не замечал. Лампы 9 Вт, Лисма и Лексман.
+
avatar
  • Mazayac
  • 26 ноября 2018, 09:23
0
Уверен конечно на все 100% Ведь физику никто ещё не отменял, примерно половина потреблённой энергии превращается в тепло и должна как-то рассеяться в окружающую среду. Если в классическом ретрофите теплоотвод — горячущий радиатор у цоколя, то чем рассеять 4,5 ватта в ажурной колбе филамента? Правильно, перегретыми полосками светодиодов. А с ростом температуры их срок службы падает обратно экспоненциально.
Сколько лет проработали? Может они у Вас просто все равномерно деградируют из-за низкого качества?
+
avatar
  • gedem
  • 24 ноября 2018, 23:09
+3
Не только патроны вниз, патроны должны быть открыты сверху. Уже только это отсекает половину люстр в магазинах люстр. А то тёплому воздуху некуда будет выходить, сильнее греться будут, быстрее сломаются.
+
avatar
  • Mazayac
  • 25 ноября 2018, 05:06
0
Всё верно, лучшие ретрофиты, что смог купить — Gauss 12W E27 — аж лопаться начали через три года в вертикальных закрытых сверху плафонах. Проверить рукой догадался только когда умерли две — там пекло.
+
avatar
+8
>>Сразу скажу, я считаю идеальным источником света для дома вот это:

полностью поддерживаю предыдущего оратора



И назовите мне хоть одну причину, чтобы заменить это на что то более вычурное.
+
avatar
+20
Аж 2: Любовь к рукожопству (валялось 2 патрона) и лень (WiFi управление у Сяоми) :-)
+
avatar
  • Ossss
  • 24 ноября 2018, 21:23
+6
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 21:31
+17
+
avatar
  • Ossss
  • 24 ноября 2018, 21:32
0
Ну там есть и попроще =-)
+
avatar
  • trovix
  • 24 ноября 2018, 22:08
0
Где купить???
+
avatar
  • Ossss
  • 24 ноября 2018, 22:38
+1
Если пулемет, то не знаю. А если люстру — то у того же продавца.
+
avatar
  • asdfzx
  • 24 ноября 2018, 23:27
0
расходимся, ссылки небудет
+
avatar
  • Mazayac
  • 25 ноября 2018, 05:08
0
С такой недо-люстрой весь потолок будет мрачный темнющим.
+
avatar
+4
присоединяюсь к марафону, но скоро ему придет конец


купил по 40 евров для зала и кухни

скоро обзор сделаю
+
avatar
0
О-о! Мастер? :)
+
avatar
0
мастер чего?
+
avatar
  • striker
  • 25 ноября 2018, 09:24
0
а подскажите, где подобное искать? название, производителя или магазин?
+
avatar
  • Rost
  • 25 ноября 2018, 09:46
0
А что это у вас за ящички с коробочками? Где такие купить?
+
avatar
0
+
avatar
+21

и до бесконечности видимо…
+
avatar
+1
В таких двойниках обычно тоже стренмые контакты из «фольги» используются. Покупал как то оффлайн подобный.
+
avatar
0
На муске обзор был, где товарищ из чего-то подобного «люстру» на много люмен замутил☺
+
avatar
  • Z2K
  • 25 ноября 2018, 00:54
0
Первый должен быть на три
+
avatar
  • Z2K
  • 25 ноября 2018, 00:41
0
«И назовите мне хоть одну причину, чтобы заменить это на что то более вычурное.» — она для одной лампочки (макс на 10Вт лед), а надо три-четыре — вот тогда в патрон вкрутить раскоряку.
+
avatar
  • denM
  • 24 ноября 2018, 21:11
+2
-Я не рискну поставить сюда ЛН из-за контактов, придется довольствоваться светодиодными :(((
Впрочем, если бы у меня был не деревянный дом, а бетонная квартира, я бы ЛН все таки поставил.
да и даже светодиодные я бы поставил после переделки патрона т.е контакты бы залудил и пропаял бы те места в которых провод крепится к контакту — во избежание так сказать.
то что керамика — это хорошо.

не совсем понял — на заглавном фото у люстры золотистые рожки, у вас же белые, и я так понимаю это пластик?

А еще ЛН иногда красиво сгорают, унося с собой выключатель
сгорали да, эффектно, но ни разу выключатель не уносили, или вы про ЛН для прожектора в 500 ватт говорите?, тогда — наверное да — возможно, но я такие не пользую.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 21:33
0
Нет, люстра вся металлическая, независимо от цвета.

Сгоревшая лампочка на 150Вт всего, выключатель unica.
+
avatar
  • denM
  • 24 ноября 2018, 22:03
0
а по виду и не скажешь, покраска рожков — порошковая, стойкая?
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 22:06
0
При разборе ничего не облупилось :)
Покрашено хорошо.
+
avatar
  • tinimi
  • 24 ноября 2018, 21:27
+1
По поводу «А еще ЛН иногда красиво сгорают, унося с собой выключатель» — такое случается если не работает автомат. Так и до пожара недалёко. ЛН при перегорании делают короткое замыкание зачастую. Автомат надо ставить нормальный B10.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 21:35
0
Автомат сработал.
+
avatar
  • tinimi
  • 24 ноября 2018, 22:27
0
Он похоже сработал по тепловому расцепителю, а не по электро-магнитному. Лучше присмотреться к нему и заменить.
У меня тоже автомат «срабатывал» когда я отверткой кз сделал. Только отвертка раньше сгорела.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 22:31
0
Там DS201.
«Конкретно в этом случае, при сгорании палец был еще на выключателе и было две дуги — в лампе и в выключателе. Вот выключатель и приварился. По лампе видно насколько долгая дуга была, порядка секунды.»
+
avatar
  • denM
  • 24 ноября 2018, 22:06
0
вне темы
ЛН при перегорании делают короткое замыкание зачастую.
мне думается если уж совсем сеть трухлявая и лампочка ватт в 300 не меньше или на 500 ватт.

перегорала на площадке и в подвале, но всё норм — автомат не отрабатывал, но и КЗ тоже не было, впрочем лампочка была/и на 100 ватт макс и даже меньше, да и выключатель в одном случае был шнайдеровский накладной, в другой совейский — но не не развалюха совсем- на 6А…
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 22:12
0
Я бы сказал что они не КЗ делают, а дугу. У меня мощные лампы (150W) часто со срабатыванием автомата сгорают.

Конкретно в этом случае, при сгорании палец был еще на выключателе и было две дуги — в лампе и в выключателе. Вот выключатель и приварился. По лампе видно насколько долгая дуга была, порядка секунды.

Тоже вне темы — позвонил сегодня матери, у неё как раз две штуки по 300W висят, в разных комнатах. В этом месяце им исполнилось 4 года, ни разу не меняли…
+
avatar
  • denM
  • 24 ноября 2018, 22:47
+3
даже не представляю себе освещение комнаты лампой в 300 ватт и тем более 2-мя, ну если только потолки под 3 метра или выше (это не не необходимое условие) и площадь комнаты метров этак в 25-30 квадратных.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 23:57
0
Они в разных комнатах, 17 метров и 10, потолки 2.5. Идеально.
+
avatar
  • tinimi
  • 24 ноября 2018, 22:29
0
В нормальных лампах плавкая вставка в цоколе, и она перегорает. КЗ происходит во всех ЛН независимо от мощности. Когда образуется разрыв нити возникает дуга, и она растягивается на всю нить. И сопротивление сильно падает.
+
avatar
  • Dimkom
  • 24 ноября 2018, 21:35
+2
Очень был расстроен при установке примерно такого светильника. Боковое направление лампочки не освещало комнату. 4 лампы, светодиодные. В комнате у дочери направление цоколей вниз. При тех же 4 лампах освещение идеальное.
Не все комменты прочитал. Уже было. Но этот факт нужно знать.
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 21:43
0
Спасибо за предупреждение, как будет возможность устрою тестирование.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 ноября 2018, 01:00
0
Патроны на трубочках надо отогнуть на 50 градусов вниз. Но трубочки сломаются.
+
avatar
  • gogi80
  • 24 ноября 2018, 22:00
+4
идеальная люстра вот
поставил во все комнаты, вообще зашибись, нах эти лампочки вообще нужны )
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 22:24
0
А можно подробнее? Кто, где, цена, мощность, световой поток, фотку внутренностей :))
+
avatar
  • gogi80
  • 24 ноября 2018, 22:33
0
maxus.com.ua/ru/led-svetilnik-intelite-60w-2700-6500k-1-smt-007-new-1-smt-007.html ну у меня чет такое, только наверное модель старее, так то в магазинах смотрел там новые фирмы разные появились, ну просто удобно так то, регулируешь мощность, если есть дети включаешь ночник и все отлично, ну и не страшно что например ребенок попадет в люстру мячем и разобьет ее, эту особо не разобьешь, она из пластика
+
avatar
  • gedem
  • 24 ноября 2018, 23:13
+4
Я уж было подумал, это Intel начал люстры делать.

Жалкая пародия на Сяоми. И неплохо бы, но светодиоды — дело щепитильное, нужен тест на CRI, реальную мощность и кэфф. мерцания. У Сяоми с этим проблем нет.
+
avatar
  • gogi80
  • 25 ноября 2018, 00:08
+2
хз насчет пародии, у Сяоми 5 лет назад были такие лампы? я так то не слежу за Сяоми ну вроде лампы увидел их недавно в обзорах
+
avatar
  • led178
  • 24 ноября 2018, 23:37
+3
Спасибо, но для меня сейчас это не лучший вариант.
1. Вопрос старения светодиодов, 60W мощность не маленькая, хотя и блин тоже (600мм).
Тут все расходы это 5 лампочек по 91 рублю (diall из уходящей из России castorama по наводке ammo1).
2. Ремонтопригодность.
3. 4400 lm это на какой температуре, 2700 или 6500? Здесь 5 ламп по 1055лм (или 1521лм). Можно больше, до 8+1.
4. Лично мне двойной выключатель на стенке удобнее чем пульт (знаю что вкл/выкл можно через обычный выключатель, но регулировка яркости уж точно только через пульт).
В итоге таких люстр просится две на комнату, а это уже сильно дороже. Да и зачем платить за ненужные рюшечки?
+
avatar
  • gogi80
  • 24 ноября 2018, 23:57
0
да хз я этим не заморачивался, я купил одну мне понравилось, поставил во все комнаты, сейчас строю дом буду ставить такие же в комнаты, только лучше помощнее, потому что этой хватает на 10-12 квадратов
+
avatar
+4
Тоже в зале висит подобная лампа, плоский блин филипс-сяоми, светит замечательно. Только в этих светильниках один минус. В случае поломки или в ремонт или выкидывать, а в случае перегорания ламп всего лампочку поменять
+
avatar
  • gogi80
  • 24 ноября 2018, 22:40
0
ну у меня в трех комната уже года 4-5 висит и все ок. так то там гарантия вроде 2-3 года на них, да они стоят то не так дорого
+
avatar
  • IceArms
  • 25 ноября 2018, 00:22
0
Не только светит, но и свистит эта фиговина… youtu.be/x2n6S1pPhbg
+
avatar
  • gogi80
  • 25 ноября 2018, 00:35
0
из 3х ламп за 5 лет ниче не свистит, хз может брак был какой то
+
avatar
  • IceArms
  • 25 ноября 2018, 06:47
+1
Не исключено. С другой стороны, многие просто не чувствительны к подобным звукам…
+
avatar
  • Z2K
  • 25 ноября 2018, 01:02
0
«идеальная люстра вот» — скорее правильный форм фактор.
+
avatar
+2
Недавно расстался с подобной «люстрой», тоже не мог выбрать ничего подходящего. Заменил световой панелью Philips. Покупал в Obi по акции за 1800 руб, световой поток 4300 лм, светит великолепно и пыль не накапливает как просто лампочки патронах.
+
avatar
+3
Нормальная люстра! В смысле, ортогональная, перпендикулярная. Практичная. Но больше мне понравилась деревянная линейка. Прямо из моего далёкого детства. Думаю, современные светодиодные лампы с матовым покрытием самодостаточны. Для них не нужен дополнительный рассеиватель. Поэтому, использование любой минималистической конструкции без плафонов вполне оправдано. Рыдайте, буржуины! Ваши хрустальные люстры скоро побрезгуют вешать даже в деревенском пристанционном сортире (не видел ничего более ужасного)!
+
avatar
  • Crown
  • 24 ноября 2018, 22:29
+5
Моя хай-тек люстра в моем кабинете :-)
+
avatar
+8
А на дискете, что, драйвера?
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 ноября 2018, 05:08
0
О, с поворотными, это класс!
+
avatar
+23
Вы наверное ожидали тестирования? А вот нет, я еще гипсокартон не докрутил.
у него еще гипсокартон не докручен, а он сидит, обзор строчит…
+
avatar
  • Olehen
  • 25 ноября 2018, 09:30
0
Вы забыли добавить после… ";)".
+
avatar
  • denM
  • 24 ноября 2018, 22:50
0
Кстати, из дискет можно попробовать сделать абажур или цельную люстру с несколькими рожками.
Разумеется не для мощных ламп накаливания или мощных светодиодных, но ватт по 10 светодиодные выдержать должны.
+
avatar
+6
Подтасовка — фото люстры в анонсе не совпадает с обозреваемой. А вообще еще раз убеждаюсь: «сколько людей — столько мнений». Для меня лампы люстры должны быть направлены в потолок, который равномерно рассеивает свет по комнате (не люблю, когда лампы светят вниз — в глаза). И еще предпочитаю, чтобы ламп в люстре было четное количество (больше 4), например 6 шт., в комбинации, например, 3 шт. х 8 вт + 3 шт.х 12 вт. Тогда двумя выключателями можно получить три варианта освещения: 24, 36, 60 вт.
+
avatar
+3
И автор подбрёхивает:

> Приятно для глаз, не слепит, <...> А уж если поставить туда лампу на 300W (E40)…

Чтоб лампочка Ильича без абажура да не слепила? Особенно, если 300 W?

Тоже лениво подыскиваю светильник с лампочками, смотрящими в потолок.
+
avatar
  • nsn
  • 25 ноября 2018, 00:02
+3
Тоже совершенно этого не понял. Как это не слепит? Да даже на открытую светодиодную, аналогичную 100-ваттной накаливания, и то неприятно натыкаться взглядом.
+
avatar
  • led178
  • 25 ноября 2018, 00:13
0
При переезде, 5 лет назад, я ушел от обилия светодиодов и трубчатых 58W люмок на ЛН. Две недели назад, из-за начавших гореть патронов, я начал возвращаться к светодиодам.
Первое ощущение — смотреть на светодиодные не комфортно, с ЛН такого не было. Возможно это связано с размером источника излучения.
+
avatar
  • gedem
  • 24 ноября 2018, 23:16
+1
То есть 6 лампочек в люстре? Серьёзно? Вот это адище, в таких количествах даже светодидные будут гореть раз в месяц.

Не лучше ли тогда брать кратно трём и ставить одинаковые лампочки?
+
avatar
0
А что смущает-то? Цена, размер? Для примера (см. фото): цена около 2000 р (Китай), 6 плафонов направлены вверх, три режима освещения. А частота выгорания лампочек в месяц зависит не от количества, а от их качества.
+
avatar
  • SBVF
  • 25 ноября 2018, 10:22
+5
Мне кажется, что со светодиодными лампами, эта люстра предназначена для освещения потолка.
+
avatar
  • Dron71
  • 25 ноября 2018, 11:24
+1
Давно взял такую в оффлайне, вполне устраивает. Включение 5 и 1.
+
avatar
  • SBVF
  • 25 ноября 2018, 11:33
0
Эта люстра лучше, но мне кажется, что матовые плафоны уменьшают яркость лампочек.
Смысл моего предыдущего сообщения был в том, что светодиодные лампочки имеют выращенное направление освещения и не светят позади себя в отличии от ламп накаливания. Обычно в таком случае позади светодиодной лампы остаётся неосвещенная область и идеальный вариант люстры для светодиодных ламп может быть только при направлении этих ламп вниз перпендикулярно к полу или в сторону под небольшим углом.
+
avatar
  • Dron71
  • 25 ноября 2018, 11:41
0
Не спорю, но с плафонами более эстетично. И в сумме освещения достаточно… Хоть и лампочки по 6 Вт, а центральная 7 Вт.
PS. И, кстати, видно, что за лампочками тоже освещено…
+
avatar
  • Dimkom
  • 24 ноября 2018, 23:55
0
Поставил себе на 48 ватт, без пульта в ЛМ. Пока устраивает. На будущее для большего освещения буду присматривать что то вроде
novotech1.ru/katalog/product/357706-svetodiodnyi-modul-novotech-357706
Забыл дополнить, из старого светильника-плафона убрал цоколи, оставив только металическую основу.
+
avatar
  • bunny64
  • 25 ноября 2018, 10:14
+1
— Только для тех, кто любит всё блестящее.
+
avatar
0
Идеальная неидеальная люстра.
+
avatar
  • led178
  • 25 ноября 2018, 13:48
+1
Зато какие комментарии! Муська мне очень нравится всесторонним обсуждением вопроса.
+
avatar
-3
Керамический патрон это минус, а не плюс, самые конченые патроны
+
avatar
  • denM
  • 25 ноября 2018, 13:07
0
обоснуйте.
+
avatar
-4
вам придется поверить на слово электрику )
+
avatar
0
Не все. Вот такие особо долгоживучие, если конечно не расколоть и контакты затянуты как положено.
А из современных керамических желательно выбирать те, у которых лепестки контактов прикручены винтиками, а не с развальцовкой, ибо такие быстрей расхлябываются, перегреваются и выгорают.
+
avatar
0
Такие патроны, как на фото ниже у меня быстро дохли от 75 ваттных ламп накаливания- даже пружинка под центральным контактом не спасает. Вообще цоколь Эдисона- хлам, который по непонятным мне причинам до сих очень активно используется. Ну а современные патроны- это вообще такое барахло, что я не понимаю как их можно продавать. Причем в независимости от бренда и страны происхождения.
+
avatar
0
Хе, ну это я про выбор наименьшего зла из двух. Как показывает практика, с винтиками такие патроны живут дольше, хотя я им тоже не особо доверяю.
+
avatar
0
Винтики кстати желательно раз в несколько лет подтягивать (желательно под напряжением).
+
avatar
+1
а вы добрый человек…
+
avatar
+1
Причем неизолированной старой советской отверткой:) И да, никаких автоматов и тем более узо в щитке не должно быть- только плавкие вставки из гвоздей))
Ну а если без шуток- то действительно не реже чем в 5 лет обязательно все винтовые соединения протягивать, но конечно при этом обесточивая перед протяжкой линии.
+
avatar
  • denM
  • 25 ноября 2018, 14:48
0
напаяйте по центру центрального контакта каплю припоя и поставьте пружинку пожестче.
и контакты боковые подогнуть. правда это не надолго, т.к судя по всему их из фольги делают, лучше заменить — вырезать из фосфористой бронзы (как и должно быть). тогда служить будут долго.

ну и плюс зачастую и у лампочки приходится центральный контакт пропаять и сделать его больше, экономят видать на припое что-ли.
+
avatar
  • denM
  • 25 ноября 2018, 14:44
0
если пропаять эти места — что я и сделал — проживут дольше, хотя в лбом случае старые патроны лучше.
но лучше под мощные лампы на 150-200 и тем более 300 ватт не использовать такие.

Максимум — 100 ватт или до 100 ватт.
+
avatar
0
ни те ни другие патроны не годятся, те что выше, имеют настолько жесткие контакты, что просто протыкают цоколь современных ламп, они сейчас делаются из намного тонкого металла, а те что ниже я ни разу на болтиках не встречал, да это и не важно, у них чаще всего первым отваливается сама резьба для цокося, ну и контакты само собой из фольги.
И вообще, что розетки, что патроны из керамики — это признак отсталого производства, сейчас есть негорючие пластмассы и современные розетки и патроны делаются именно из них.
+
avatar
+1
ни те ни другие патроны не годятся, те что выше, имеют настолько жесткие контакты, что просто протыкают цоколь современных ламп, они сейчас делаются из намного тонкого металла,
Да, есть такое дело… но используются, и до «красной рожи» лампочки лучше не вворачивать. И в случае заклинивания лампы при откручивании, т.е. как раз протыкании или отрывании цоколя, можно тупо ослабить/открутить верхнюю часть патрона. т.е. предусмотрены все удобства. Кстати, всё ещё в продаже встречаются.
те что ниже я ни разу на болтиках не встречал
Попадались рандомно в изделиях такого типа
.
+
avatar
  • led178
  • 25 ноября 2018, 13:52
0
Керамика это все равно хорошо, меньше возможностей сгореть. А вот контакты да, грусть. Если бы там хотя бы стандартные керамические патроны стояли…
А это мысль, пойду поищу в хламовнике нормальный патрон.
+
avatar
0
Ну в том же максидоме я еще находил отечественные патроны, с такой же толщиной металла, как и в СССР, в принципе работают. Правда они из хрупкого карболита и сделаны в лучших традициях совка.
+
avatar
  • dx40
  • 25 ноября 2018, 13:06
+3

Мой вариант идеальной люстры. Стоят 5Вт. икеевские лампочки (за год ни одна не сдохла) плюс икеевские GX53 в переходниках над столами.
+
avatar
0
Блин, этот дурацкий цоколь эдисона и лампы под этот формат достали. Все никак не дойдут руки попробовать сделать нормальные светодиодные светильники например из hi-criшной арлайтовской ленты и алюминиевых профилей, или вообще нормальную люстру с нормальными радиаторами и hi-cri светодиодами, плюс заюзать такие полезные штуки для светодиодных светильников, как nud4700 (это электронная перемычка, необходимая на случай перегорания светодиода/ светодиодов, но их почему то практически не ставят- видимо из-за того, что удорожит светильник раза в 1.5-2, плюс меньше светильников будут выходить из строя).
+
avatar
0
> Блин, этот дурацкий цоколь эдисона и лампы под этот формат достали. Все никак не дойдут руки попробовать сделать нормальные светодиодные светильники <...>, или вообще нормальную люстру с нормальными радиаторами…

Напишу-ка я песню о любви…
+
avatar
0
лампы накаливания в 2018? Удивлен. Еще и 150в. Их же не выпускают больше вроде как
+
avatar
+2
Лампы накаливания выше 60 Вт — не выпускают.
А вот «устройства нагревательные» на 100, 150 и 300 Вт (по странному стечению обстоятельств — имеющие вид обычных ЛН) — неделю назад лично видел в Новосибирском «ВТД & Колорлон» :-)
+
avatar
0
Только что пришлось перепаивать симистор в самодельном импульсном реле с симисторами- сплавило симистор нафиг коротким замыканием от перегоревшей лампы накаливания. Думал что включение ламп переходом через ноль хоть чутка спасет от сверхвысоких токов перегорания ламп накаливания- не спасло( Похоже надо пробовать или диммиривание с плавным пуском делать или вообще нафиг отказаться от ламп накаливания- все равно их делают тоже в последнее время фигово.
+
avatar
  • OkeaH
  • 25 ноября 2018, 16:55
+6
Какая же это идеальная люстра?
Идеальная получилась у sim31r





+
avatar
  • denM
  • 25 ноября 2018, 19:48
+2
знатный паноктикум
+
avatar
  • olehua
  • 25 ноября 2018, 17:59
+1
Впрочем, если бы у меня был не деревянный дом, а бетонная квартира, я бы ЛН все таки поставил.
Говорят, в бетонных квартирах тоже бывают пожары
+
avatar
  • Mokato
  • 25 ноября 2018, 21:15
0
А кто может сориентировать — сколько надо и какой ленты (думаю на 5050?) для «хорошего» освещения комнаты 5.5 х 3.6 и высотой 2.75? Есть люстра с 6 led лампами по 12Вт (смотрят в потолок). Но, при просадках напряжения по этой фазе, они помаргивают :(

Да и хочется чуток «светлее».

Вот и подумалось — а может какую кривулю на потолке из led лент (в профиле с матовым рассеивателем) замутить. Это, условно, зал + игровая для детей. Нужен качественный свет и, желательно, без теней (ибо у детей их внутренний гироскоп так настроен, что они в 95% случаев садятся играть с мелкими деталями строго спиной к люстре :) ).
+
avatar
  • olehua
  • 25 ноября 2018, 21:53
0
Да и хочется чуток «светлее».
Ну тогда берите больше чем
6 led лампами по 12Вт
В идеале посмотрите ттх ваших ламп — световой поток, и возьмите ленты с люменами больше в столько раз, во сколько хотите что было светлее
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 ноября 2018, 05:23
0
+
avatar
  • she
  • 26 ноября 2018, 03:32
0
На ближайшей мусорке периодически появляются подобные люстры.