Bluetooth 5.0 TWS наушники Havit i93 и сравнение с Havit G1 и Anker Zolo Liberty

  • Цена: 2131 рубль

Небольшой обзор Havit i93 и сравнение с Havit G1 и Anker Zolo Liberty

Итак, это мой первый обзор…не пинайте
Сразу хочу сказать: я покупаю все за свои деньги, не гик, так что разборки или глубокомысленных рассуждений о частотных характеристиках и прочей технохрени от меня не дождетесь.
Сегодня у нас на обзоре TWS затычки от Havit, модель i93. Купил на али за 2100, доставка до дверей курьером 18 дней, доставка Курьерсервисэкспресс – не советую, т.к. о том, что вам что-то принесут вы можете узнать за час до прихода курьера, видимо в этой компании не в курсе, что люди имеют обыкновение работать в будни. Заодно сравню с havit g1 за 3200р и zolo liberty за 2500+560 доставка посредником из сша)
ТТХ (из сети, но с коробкой совпадают):
Тип наушников Закрытые
Тип подключения Беспроводное
Цвет Black
Наличие активного шумоподавления Нет
Диапазон частот наушников 100 — 10000 Гц (по ходу опечатка на коробке, так не бывает, обычно верх это 20000)
Дополнительные возможности Емкость аккумулятора: 2 х 60 мА
Емкость батареи футляра для заряда: 2200 мА
Дальность действия: 10 м ( без препятствий)
Время работы в режиме воспроизведения: 3.5 ч
Время работы в режиме разговора: 4-5 ч
Время работы в режиме ожидания: 180 ч
Время зарядки футляра: 3 ч
Версия bluetooth: 5.0
Вес Наушники 2 х 5.3 г
Зарядное устройство 98 г

Коробка: в 2 раза меньше, чем у g1, что хорошо, все лежит на разных уровнях, разделенное картоном, никаких бумажек с благодарностями от какого-то китайца нет, и это правильно, нафига переплачивать за коробку? Хоть в пачке от печенья присылайте, главное дешевле.


Звук: как по мне все очень неплохо, мощный бас, к сожалению, соединение с телефоном через кодек sbc (как и g1), а вот zolo коннектится с aac (а ведь там bt 4.2), чем sbc плох в сравнении с aac, не говоря уже о aptx — гуглите.
На мой взгляд, sbc в некоторых наушниках превращает верх диапазона в кашу из-за того, что режет все, что выше 14000 герц, хотя на havit это не заметно, в отличие от Samsung iconx 2018, которые слушать просто противно.
Вообще из всего, что было в последнее время zolo больше всего понравилось по звучанию.

Громкость: достаточная, но у g1 и zolo максимальная больше % на 30 (эти слушаю на 100% громкости, g1 и zolo на 70%).

Сами наушники:

в ушах сидят хорошо, пассивная звуковая изоляция на 90%, есть особенность: т.к. L и R наушники почти одинаковые, я первые 2 часа слушал их не в тех ушах (L-R), дискомфорта не ощущал. По сравнению с g1 намного меньше, с zolo размер ± одинаковый.

Силиконовые насадки в комплекте мне не понравились, такое ощущение, что они там самые дешевые из возможных + жесткие, я одел из своих запасов.

Время работы: поскольку g1 честно отработали у меня 3 часа 40 минут непрерывного прослушивания музыки (ездил далеко на метро туда и обратно), не доверять обещанным 3.5 часам у i93 нет причин.

Соединение: держится намертво (тлф xiaomi mi max3), ходил по квартире, там, где g1 теряли соединение (сам тлф в комнате, я на кухне,5м по прямой, между нами несущая стена с арматурой + шкаф в коридоре) эти играли без проблем, на улице/в магазине тоже все хорошо и без разрывов. G1 рвет связь постоянно: на улице, в метро, даже если тлф в 1 метре от ушей в зоне прямой видимости (если читать, например). Zolo связь держат отлично. Кажется что g1 и Zolo сделаны на одной элементарной базе (звуки соединения, включения/выключения одинаковые, функции кнопок тоже), но zolo делали бодрые китайцы утром в понедельник, а g1 в пятницу после обеда и уставшие после создания zolo. Все таки havit это стартап, а anker (владелец бренда zolo) – фирма, которая уже 7 лет на рынке.

Бокс для зарядки:


если кратко – здоровый, из-за формы возникает ощущение, что внутри лежит «батончик» 18650, так что в кармане будет носить неудобно (хотя боксы и zolo и g1 тоже не маленькие). Наушники ложатся четко, сложно промахнуться мимо контактов. Не хватает нормальной индикации процессов. Диод на боксе закрывается кабелем зарядки, так что понять, что за процессы идут просто так невозможно. Диод один и сигнализирует о состоянии батареи азбукой морзе, например 90% заряда — 3 коротких мигания. Сделано по дурацки…
У zolo 3 диода снаружи, которые срабатывают на любую тряску (если что-
то поставить на стол/взять бокс в руки – они загораются и показывают количество заряда).

Вывод: брать стоит, если стремно покупать zolo на ebay usa через посредника. G1 покупать не советую, так как: 1. Дороже на от 1000 до 4000 в зависимости от места приобретения; 2 очень большие наушники, не каждому в ухо влезут; 3 глючный бокс (может внезапно решить, что в нем кончилось электричество, хотя заряда должно быть как минимум 50%); 4 из за деформации резиновых зацепов за ухо не всегда четко ложатся в зарядку и могут удивить, когда захочется послушать музыку (надо убеждаться, что H на ушах начало мигать в боксе); 5 — отвратная связь (по сравнению с аналогами по цене в районе 3000-4000)
Планирую купить +6 Добавить в избранное +5
+
avatar
  • rexen
  • 08 ноября 2018, 18:55
0
На мой взгляд, sbc в некоторых наушниках превращает верх диапазона в кашу из-за того, что режет все, что выше 14000 герц
Причина не в срезе частот выше 14кГц, а в самом способе кодирования. Между прочим, для УКВ-диапазона по стандарту потолок — это 15кГц, а ведь по радио и музыку передают, а это сложнее, чем голос.
+
avatar
0
ничего не понял))) но субъективно когда слушаешь samsung iconx 2018 вместо, например, «тарелок» какой-то шум, в обозреваемых мной наушниках все боле-менее различимо (mp3 320). у самс свой проприетарный кодек есть…
+
avatar
  • nem4ik
  • 09 ноября 2018, 05:33
0
В обзоре не хватает источника музыки.
Upd. Не заметил.
У меня level u pro и galaxy note 4, звук очень достойный. Не думаю, что у iconx2018 звук хуже.
+
avatar
+19
Ну пейшите цену в $. Я без гугла не понимать, цену.
+
avatar
  • rubanok
  • 08 ноября 2018, 20:16
+11
А шо нипанятна? 2131 биларуски рубль эта пачти 1000 амириканкая деньга. Или моя ашибся и эта приднестровска рубля?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 ноября 2018, 22:55
+7
Сколько это будет стоить 1 января 2019 года? А 1 марта?
В американских деньгах это так и останется $39.4.
А вот в белорусских или в российских рублях никто цену назвать не сможет.
Обзор на сайте будет существовать более года, а цена станет враньём.
+
avatar
  • rubanok
  • 08 ноября 2018, 23:05
+1
Спасибо, но мне это писать не надо было. Это автору надо вбить в его сознание.
ььььь
11.11 оно еще дешевле.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 ноября 2018, 23:21
0
Обычно — $39.4
11.11 будет $33.55
+
avatar
  • nem4ik
  • 09 ноября 2018, 05:41
-3
Сами себе противоречите.
«В американских деньгах это так и останется $39.4»
«11.11 будет $33.55»
Каждый товар имеет свойство дешеветь или дорожать. Хоть в какой валюте пишите, все равно ошибетесь.
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2018, 05:52
+4
Зато из «баксов» в свою валюту почти любой читатель в уме перевести может. А вот из беларусских рублей в свои тугрики намного сложнее переводить сходу.
+
avatar
  • nem4ik
  • 09 ноября 2018, 06:27
-2
Дело привычки. Если все цены писать в белорусских рублях, через сутки вся аудитория mysku будет слету переводить в свои тугрики. Не все ли равно на какой коэффициент умножать?
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2018, 06:32
0
Тут проблема в том, что этот коэффициент быстро устареет и цена будет различаться намного больше, чем «обычно» и «11.11». Опять переучиваться.
Зато есть плюс — аудитория сайта лучше станет умножать и делить в уме. В этом что-то есть…
+
avatar
  • nem4ik
  • 09 ноября 2018, 06:55
0
Ну с нашим «стабильным» рублём этот коэффициент не менее быстро устаревает. Я до сих пор иногда умножаю на 60 по старой привычке, потом удивляюсь, перейдя по ссылке.
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2018, 07:04
0
Во-во. А сколько развлечений прибавится если переводить из казахского тенге в российские рубли, это же просто мечта для разогревания вычислительных возможностей мозга.
А потом по клику там какие-то USD непонятно откуда нарисовавшиеся. А как же йены?
+
avatar
  • IGeras
  • 08 ноября 2018, 19:06
0
Баловство всё это…
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 ноября 2018, 19:15
0
Прямое и непосредственное нарушение пункта 17.5 правил ресурса.
+
avatar
  • aeva
  • 08 ноября 2018, 21:19
0
а что у них с управлением гарнитурой?
кнопка, сенсор, функции?
+
avatar
0
по 1 кнопке на каждом ухе, управление аналогично g1 и zolo (удержание 2 секунды на правом — трек вперед, на левом — трек назад, при звонке 2 нажатия на любом — ответ)
+
avatar
  • al-open
  • 08 ноября 2018, 22:06
+1
zolo коннектится с aac (а ведь там bt 4.2)
совершенно не связанные вещи
+
avatar
  • Rem86
  • 08 ноября 2018, 22:27
0
Не подскажите, а есть ли отставание-рассинхрон звука при просмотре фильмов, youtube и тп?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 ноября 2018, 23:01
0
Отставание будет в любом случае.
При честном Bt 4.2 (что в обзоре не проверено) отставание будет минимально, но всё равно будет.
+
avatar
  • Rem86
  • 09 ноября 2018, 10:47
0
Ну по отзывам на Havit g1 отставание незаметно и можно без проблем смотреть фильмы. Вот интересует как у этих.
+
avatar
  • Lagros
  • 08 ноября 2018, 22:43
+4
И только испаноязычному пользователю не повезло!
Для него частотный диапазон только до 4 KHz…
+
avatar
  • rubanok
  • 08 ноября 2018, 23:14
+1
Может, наоборот? Как раз, испаноязычным правду и написали.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 ноября 2018, 23:14
+1
Обзор есть. Отличным его назвать нельзя, но и «совсем не состоявшимся знакомством» тоже.
1. Название должно быть примерно «Bluetooth наушники Havit i93. Сравнение с Havit G1 и Anker Zolo Liberty». По правилам сайта. Кроме неких цифр еще необходимо объяснить, что это такое «Havit i93»
2. Производителем заявлены некоторые характеристики. О том, что китайских производителей необходимо проверять, а не доверять, давно известно. В обзоре проверки нет, а хотелось бы. Ну хотя бы точно знать, что версия блютуз 4.2, а не 4.0.
3. Некая смешение понятий.
4.2 — это версия блютуз.
sbc, aac, aptx — это кодеки, алгоритмы и правила кодирования и раскодирования звука.
Кодеки могут быть установлены в любые версии блютуз, который могут передать поток данных с необходимой для кодека скоростью. aptx предъявляет еще некоторые минимальные требования к звуковому тракту, поэтому и ценится.
4. А вот сравнение с другими наушниками очень даже в тему.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 ноября 2018, 23:16
0
Что-то странно. Ни ругани, ни рекламы. А «Комментарий ожидает проверки...»
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2018, 05:57
+1
А как же «блютуз»? Это известное ругательство.
«Я тебя в блютузе видал в белых тапочках».
«Ты это себе в блютуз засунь».
И одно из самых свирепых «От блютуза и слышу».
+
avatar
0
соглашусь с первыми 3 пунктами в конце обзора про Havit G1 (с 4-м нет — связь нормальная, хоть и на одно ухо), НО если они подошли под ухо — лучше не найдешь, имхо. Сам их использую постоянно — нравятся
+
avatar
0
мне тоже нравились по звучанию и посадке, если бы не разрывы… конечно может все зависит от тлф, но если все остальные уши работают, а эти отваливаются — дело в наушниках все таки. g1 — первый опыт, вот и не получилось
+
avatar
+2
Мда уж, обзор конечно… 2 важных момента казалось бы для TWS наушников — сколько требуется наушникам, чтобы зарядиться от кейса, а также сколько они проработают от заряда. Но тут ТС пишет:

поскольку g1 честно отработали у меня 3 часа 40 минут непрерывного прослушивания музыки (ездил далеко на метро туда и обратно), не доверять обещанным 3.5 часам у i93 нет причин.
Один из самых важных параметров для беспроводных наушников — не, не буду проверять, поверю на слово производителю. Ну и про кейс — 5 предложений про диоды, а то чем заряжается кейс — ни слова. Ладно производитель темнит об этом, но обзорщики на то и нужны, чтобы осветить такие моменты, ТТХ на сайте я и сам прочитаю. Но нет, давайте 5 предложений посвятим диодам. Ну или на крайняк фотку вставить — всё равно фоткал же, не составит труда сделать ещё одну с другого ракурса. Почему это важно? Да потому что это беспроводные наушники — пытаешься избавиться от необходимости таскать кабель microusb, но производители упорно продолжают в 2018 пихать этот разъём.
+
avatar
-3
Еще раз повторю: я купил их за свои деньги и отрабатывать, как другие по п18 не должен, ради хз кого-то сидеть 3+ часа и слушать музыку — это не ко мне
+
avatar
+5
Включить музыку, поставить таймер на 3 часа 10-15 минут, а потом дослушать остаток из 15-20 минут? Хотя наверняка наушники сдохнут раньше. Никто не тестирует, к примеру, автономность ноутбуков 10 часов просматривая фильмы.

как другие по п18 не должен, ради хз кого-то сидеть 3+
Смешно. А 4-5 тыс. знаков для кого тогда вы награфоманили? Вы потратили время на написание тяп-ляп обзора, где нет важных моментов. Не это ли бессмысленно и беспощадно? Автономность, время зарядки и разъём зарядки(!!!) это не «разборка или глубокомысленные рассуждения о частотных характеристиках и прочей технохрени». При чём эти параметры можно было бы выяснить при повседневном использовании, если бы не пытались второпях опубликовать тяп-ляп обзор.
+
avatar
  • aeva
  • 09 ноября 2018, 01:15
0
а они могут работать поотдельности?
только правый или только левый
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 09 ноября 2018, 19:33
0
Должен только один.
Bluetooth всех 4-х версий работает с одним наушником, второй подключается к первому.
Ждём Bluetooth версии 5. Там устройства будут работать одновременно с двумя наушниками.
+
avatar
  • aeva
  • 09 ноября 2018, 19:53
0
airpods с 4.2 как бы говорят, что дело не в этом
да и в этих-то как раз " Bluetooth version: V5.0"
+
avatar
  • nem4ik
  • 09 ноября 2018, 06:56
+2
Диапазон частот наушников 100 — 10000 Гц
Наконец-то китайцы начали правду писать :))
+
avatar
  • Lar3s
  • 09 ноября 2018, 12:13
+1
У Anker, кстати, есть оф. магазин на али, и цены всегда ниже, чем на амазоне (а оттуда ещё доставка посредником). Правда Zolo на али ещё нет, но если кого заинтересовало, можно спросить в магазине, когда должны появиться.

Насчёт кодека SBC очень странное явление. Большинство наушников с BT5 почему-то упорно не хотят использовать AAC, хотя внутри имеют чипы, которые этот AAC поддерживают. У меня сейчас KNZ SoundFlux с Indiegogo, тоже BT5, тоже был заявлен AAC, а на деле работают через SBC. Но по качеству звука, если не сравнивать отдельные частоты, разница не столь велика, как вещают рекламные лозунги всяких аптх и аас. В реальности аптх есть на любых qcy за 15 баксов, а играют они хуже некуда, в то же время адекватные наушники, но работающие через SBC, играют очень даже достойно. Всё-таки решающую роль в качестве звука играет не кодек, а драйвер. Плохие наушники крутым кодеком не спасёшь, также как и не испортишь хорошие наушники немодным кодеком.
+
avatar
0
Zolo Liberty присутствуют. Цена правда не очень демократичная. 74$ на 11.11. Стоит того чтобы переплатить в 2 раза?
+
avatar
0
Где есть Zolo Liberty за 2500+560?
+
avatar
0
Так и не могу разобраться, когда заряжать кейс?
+
avatar
  • wynr
  • 26 декабря 2018, 00:17
0
Когда при зарядке ушей будет мигать 1 раз
+
avatar
0
Ребята, выручайте, кто также владелец этого чуда? Отсоединился один от второго наушник и не могу теперь никак 2 вместе подключить к телефону, только по очереди.
+
avatar
0
Я бы спросил в поддержке на их официальном сайте
+
avatar
  • wynr
  • 25 декабря 2018, 11:28
0
Хз где тут бас, вернулся назад к Х2Т. Амбрашуры разные перепробовал. Связь хорошо держат через БТ5. Редко теряют конект
+
avatar
0
У автора глюк. На деле Havit g1 должен работать через AAC, так как на том же 4пда есть срачи, что у havit g1 звук очень плохой на sbc, а на AAC четкий. Надо искать проблему в телефоне
P.s. для владельцев Iphone: наушники havit g1 по умолчанию работают через AAC