Микропереключатели для мыши. Замена.


Моя старая добрая бесхвостая мышь М195 от Logitech после многих лет добросовестной работы начала кашлять и заикаться. Сначала левый, а через неделю и правый микрик начали выпендриваться — то не срабатывать с первого раза, то наоборот – после одиночного нажатия выполнялось сразу три-четыре действия. Срочно начался поиск доноров. Честно скажу – на бренды типа Omron не смотрел по причине стоимости, а выбрал что подешевле. Но доплатил почти столько же за трек – так спокойнее.


Посылка пришла на удивление быстро – за 15 дней. По внешнему виду замечаний нет – облой отсутствует, выводы одного размера, надписи чёткие. Все микрики (20 штук ровно) были предварительно проверены тестером на замыкание. По звуку клацанья были отобраны наименее громкие, хотя это чисто субъективно – очень трудно определить на слух. По крайней мере, так хочется думать. )))




Далее – сам процесс замены. Разбираем, вытаскиваем плату, отпаиваем старые, впаиваем новые, чистим плату, собираем в обратном порядке. Всё просто.






По ощущениям, звук у новых микриков чуть громче, даже не так – чуть звонче. Неделя ежедневной работы — ложных срабатываний не было. Сколько проработают – посмотрим, время пошло. В любом случае, запасные уже лежат, поменять – дело 10 минут.
Вывод – микрики рабочие, мышь вылечена, домашние довольны.
Вот такой получился микрообзор на микропереключатели.

P.S. В мышке использую старые аккумуляторы АА с небольшой остаточной ёмкостью. Добиваю, так сказать. Заряда аккумулятора хватает на 30-40 дней работы. Два таких же полудохлых всегда лежат наготове.


P.P.S. По справедливому замечанию пользователей, разобрал одну кнопку — никаких посеребрёных/позолоченных контактов не обнаружено. Обычный белый металл, не покрытый ничем.




Рандомный кот
Планирую купить +57 Добавить в избранное +45 +71
+
avatar
  • verivel
  • 25 августа 2018, 16:47
0
спс. Нужно будет кинуть в корзину на всяк случай.
+
avatar
  • vaso
  • 25 августа 2018, 16:53
+19
Можно разобрать и почистить старую, родную, фирменную кнопку. Если она не сломана конечно.
+
avatar
0
При такой цене… Вы скрепки тоже чините?
+
avatar
  • kai2
  • 25 августа 2018, 21:33
+18
Вы не правы. Одно дело почистить качественную вещь и пользоваться дальше, другое менять на низко качественную деталь и через месяц опять и опять…
+
avatar
0
1) «менять на низко качественную деталь» не предлагал — ваше измышление;
2) «чистить» такую микруху без гарантии долгой службы при цене нового Omron'а менее 15 руб. — мазохизм.
Или, если угодно, нищебродство. Свою работу и мозги надо уважать.

И сколько, говорите, стоит контактол? И куда его потом простому компьютерщику девать?
=
1) Купить 5-10 штук микрух и выручать друзей с прямыми руками и симпатичных блондинок.
или
2) (ремонтник) взять дохлую из тазика/короба/ящика и не заморачиваться. Здесь и сейчас!
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 17:00
+5
Можно было. Но слишком уж работа микроскопическая, а глаза уже не те. Лет 20 назад так бы, наверное, и сделал.
+
avatar
  • Gruffy
  • 25 августа 2018, 17:02
+1
Можно, но смысла обычно нет — лучше замена. Так что всё правильно сделал serg_mur, а ухудшение работы кнопок — частая болезнь.
+
avatar
  • briancev
  • 25 августа 2018, 18:21
0
С чего бы вдруг?
+
avatar
  • Gruffy
  • 25 августа 2018, 23:10
0
В одной бюджетной образовательной организации, где я регулярно бываю, есть коробка с битыми клавиатурами и мышами. Проверил. У мышей проблема с кнопками. Это обычные неигровые мыши, разные.
Купить дюжину мышей за свои деньги мне не хочется, заниматься вымачиваем и разборкой кнопок — тоже.
А вот поставить дюжину новых кнопок будет быстрее и проще.
Это ответ на «С чего бы вдруг?»?
С того, что так есть по факту.
+
avatar
  • briancev
  • 25 августа 2018, 23:25
+3
Ну так говорите за себя а не проецируйте свою действительность на других. Для рядового пользователя с одной мышкой проще почистить старую кнопку чем заказывать новую с Китая, да еще заниматься её перепайкой.
Если на вашей работе коробка сломанных мышек, то может и есть смысл скопом поменять переключатели, хотя не факт, что поменянные отработают дольше почищенных, оригинальных переключателей.
+
avatar
  • Gruffy
  • 26 августа 2018, 12:15
0
Ну так говорите за себя а не проецируйте свою действительность на других. Для рядового пользователя
Не надо пытаться мною командовать, молодой человек.
Вы тоже говорите за себя, рядовой пользователь.
+
avatar
  • briancev
  • 26 августа 2018, 12:28
+2
Ой, какие мы обидчивые) Сначала пишут комментарий основываясь, на своих личных, узкоспециализированных реалиях а потом обижаются.
+
avatar
  • Gruffy
  • 26 августа 2018, 12:39
0
Обидчивые на Мы, а Вы. Не надо сваливать со своей больной головы на мою здоровую.
+
avatar
  • briancev
  • 26 августа 2018, 12:53
+1
Ну вот, уже к оскорблениям перешли. Вроде взрослый человек а ведете себя как маленький ребенок, еще обзываться начните)) Понимаю, что конструктивного диалога у нас не выйдет, но на всякий случай оставлю здесь, может сделаете определенные выводы.

Согласен, почистил старую и уже больше года работает, а каждый раз выпаивать, это уже на любителя, у кого руки чешутся.
Я просто чищу контактный пятачок, он грязью покрывается ппц как. На моей G602 левая кнопка сдалась через год, после процедуры чистки и добавления в место контакта масла, кнопка продержалась ещё 3 года и после второй аналогичной процедуры уже два года о себе не напоминает.
Я такие взял якобы оригинал ну и по факту через год, а реального использования наверное месяца три набежит, они стали дабл клик давать как предыдущие, стоявшие в мышке при покупке (кстати тоже омрон но проработавшие лет 7-8 и реально откликавшие этот срок). Кстати сравнивал с оригиналами, что стояли в мышке с завода, не отличить
Ребят, а можно на Ali найти оригинальные микрики Omron Japan, не China? У них же 2 серии.
А то купил OMRON d2fc-f-k (50 м)
вот тут: aliexpress.com/item/5pcs-lot-original-OMRON-D2FC-F-K-50m-blue-dot-mouse-micro-switch-new-model-of/32685089416.html
А 1 оказался бракованным, 3 стали дабл кликать через 3-3,5 месяца.
Страшно разочарован.
+
avatar
+3
«лучше замена» в данном случае при условии что менять будем на нормальные фирменные кнопки. китайский ноутейм может ходить сильно хуже оригинала.
+
avatar
  • DDimann
  • 25 августа 2018, 20:32
+5
может ходить сильно хуже оригинала
Сильно хуже нового оригинала.
А вот по сравнению с тем оригиналом, который проходил в мыши уже много лет, все таки сильно лучше.

Брал у меня товарищ такие кнопки именно для мышки, я ему честно сказал, что до оригинала им — как до Китая в известной позе.
На что он резонно заметил, что пару лет назад он у меня их уже брал, а сейчас настал черед следующей мышки — та все еще работает.

Конечно, оно можно попробовать купить заметно дороже кнопки, над которыми будет большими, честными буквами написано — оригинал, но вот будут ли они оригиналом…
+
avatar
+8
я с не меньшим успехом разбирал, чистил, и смазывал контактолом каким-то кнопки даже не выпаивая, и они тоже по нескольку лет уже работают без вопросов.

ИМХО единственная проблема когда НУЖНО менять оригинальные кнопки — когда там сломалась пружинка или мембранка. вот как в моем логитече, о чем я обзор делал. там да, без вопросов. а если оно работает но контачит плохо — пффф. разобрал, аккуратно скальпелем соскоблил грязь, смазал — и вперед, еще лет на 5 ;)
+
avatar
  • wwest
  • 27 августа 2018, 21:02
0
Откуда там грязь? Они почти герметичны.
У одного моего омрона на одной мыши просто стёрлась канавка там где клавиша мышки давила на красную кнопочку микрика.
За эту канавку и цеплялся шток клавиши.В результате клавиша залипала, не каждый раз нажимала, клик был не уверенный с пропусками.Клавиша люфтила.Поменял местами левый микрик на правый и всё, пропилы перестали совпадать.Мышам лет 10.
На другой мыши залипала кнопка.Когда то пролил сладкий чай.Сахар попал между штоком микрика и корпусом и шток залипал.Вот там поменял кнопку на новую из китая и всё.В некоторых случаях пыли помогает смазка силиконовым маслом штока микрика.
И ДА микрики на мышах ДОЛЖНЫ кликать!
Это вам не ризиновая клавиатура
+
avatar
  • briancev
  • 25 августа 2018, 18:20
+6
Согласен, почистил старую и уже больше года работает, а каждый раз выпаивать, это уже на любителя, у кого руки чешутся.
+
avatar
  • Xiiz
  • 25 августа 2018, 21:27
+2
Можно разобрать и почистить старую
Чистил на своей G100s, помогло на пару месяцев, или даже меньше.
Плюнул, купил на али 20 микриков, меняю по мере возобновления проблемы. К мышке привык, такой вариант вполне устраивает.
+
avatar
  • zaycen
  • 27 августа 2018, 02:41
0
а можно достать кнопку из старой мышки. из правой кнопки или из колеса.
upd.
почитал внизу, там уже откоментили мой вариант )
+
avatar
0
бесполезно чинить, если ни сразу то через пару дней тоже самое
тоже прикуплю
+
avatar
  • SVR
  • 25 августа 2018, 17:04
+21
В подобных случаях я использую первую попавшуюся сломанную мышь. Каннибализм никто не отменял )
+
avatar
  • jeepeg
  • 25 августа 2018, 17:32
+5
Аналогично. Иду к айтишникам на работе, прошу дать мертвую мышь. Забираю из неё ПКМ, как менее используемую. Всё работает. А заказав гору таких микриков на втором случае поломки уже не вспомнишь, что они были, тем более где лежат
+
avatar
  • infino
  • 25 августа 2018, 17:08
+10
Из опыта ремонта логитеч и других мышей, встречал эти кноки отличающиеся буквально 0.3мм по высоте, ставишь новую и она перестает нажиматься, поэтому всегда внимательно перед перепайкой сравниваю кнопки.
проще что то подпилить или выше поставить, чем потом не проверив, разбирать мышь по новой.

ps, покрытие кнопок внутри изнашивается так, что никакая чистка не помогает, только замена кнопки.
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 17:25
0
встречал эти кноки отличающиеся буквально 0.3мм по высоте
Были сомнения насчёт размеров. Но обошлось — идеально совпало.
+
avatar
  • Kromz
  • 25 августа 2018, 17:33
+4
Уже как два года сменил микропереключатели в своей мышке на омроновские. До этого донорские дешевые китайские сдохли буквально за месяц-два. Брал тогда на али 10 штук за 1.9 доллара. Остальные восемь так и лежат без дела. Сейчас на ибей продают OMRON D2FC-F-7N по доллару за 5 штук. Пейпал никто не отменял.
+
avatar
+12
Для мышек стоит смотреть «бесшумные» кнопки.
www.aliexpress.com/item/-/32653516999.html
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 17:57
0
Спасибо, положил в закладки.
+
avatar
+2
а как их припаять к мышке вроде авторской? там 3 контакта, прямоугольный корпус… а тут квадратики.
сапогами не бейте — я тут нуб.
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 18:20
+12
Впаиваются ближе к той стороне кнопки, где находится пипочка. У стандартной кнопки хоть и три контакта, на замыкание работают два. И по высоте совпадают.
+
avatar
  • Qwertus
  • 25 августа 2018, 18:25
+4
а как их припаять к мышке вроде авторской? там 3 контакта, прямоугольный корпус… а тут квадратики.
сапогами не бейте — я тут нуб.
Вообще без проблем заменяют прямоугольные кнопки. Я уже все имеющиеся мыши сделал молчаливыми, в том числе и Лоджики.
+
avatar
  • mirdomu
  • 25 августа 2018, 18:47
+11
В чем смысл бесшумных кнопок? Мне наоборот нравится ощущение щелчка
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 19:24
+10
Думаю, в стеснённом рабочем месте. Когда приходится засиживаться за компом допоздна, а в этой же комнате уже спит вторая половина, то клики мышки очень хорошо слышно в тишине. Может кого-то нервировать.
+
avatar
  • jonatan
  • 25 августа 2018, 21:53
+3
Мои е*нутые соседи даже эти бесшумные кнопки слышат и приходят от этого в бешенство! Причем бесятся именно дети, видимо слух у них шибко хороший.
+
avatar
  • kopa
  • 26 августа 2018, 17:03
+3
лет 15 назад я мышку доработал путем уменьшения хода язычка, подгибая верхний ограничитель. В итоге мышка щелкать будет очень тихо и приятно. И второй плюс — контакт меньше изнашивается, я так все свои следующие мышки с новья дорабатывал, сейчас последняя лазерная 848нм с bluetooth уже как 8 лет. Менял мышки только из за смены технологий, шарик, оптика, беспроводность.

+
avatar
  • wakh
  • 26 августа 2018, 20:41
0
жаль квартиры побольше на али не продают
+
avatar
0
Спасибо за наводку, не знал о таких.
+
avatar
  • Connar
  • 26 августа 2018, 03:25
0
Они вообще безумные?
У меня есть мышка там на кнопках просто фотоэлементы. Кнопок нет. Только пружинка
+
avatar
  • Dimmx
  • 06 февраля 2019, 16:05
0
спасибо, бро! я заказал эти бесшумные по ссылке, пришли за 40 дней, припаял по картинке выше (2 контакта), мышка реально в разы тише работает! ночью вообще не слышно, что и требовалось. ну а насколько их хватит — время покажет, отпишусь через месяц-квартал-год, сразу, как сдохнут )
+
avatar
  • telealex
  • 08 августа 2019, 06:27
0
будем ждать бро
+
avatar
0
привет бро!))
как дела? как там кнопки отработали? еще не глючили?

если еще не глючили то пожалуйста отпиши какие именно брал и кинь ссылочку
спасибо
+
avatar
  • Dimmx
  • 18 ноября 2021, 13:19
0
да отличная покупка была. я переделал 6 мышек, 2 из них пользую каждый день весьма интенсивно (дома и на работе) — за 2 года ни одна кнопка не вылетела, работают реально бесшумно, как и обещано. перепаивается элементарно, хотя они квадратные, а оригинальная кнопка- продолговатый механизм. ну просто припаивается на два нужных контакта, третий контакт на плате игнорируется и все. брал тут, стоит 90 рублей на сегодня за 10 микриков с доставкой.
https://aliexpress.ru/item/item/32653516999.html
+
avatar
  • -danger-
  • 25 августа 2018, 18:08
+5
Лучше бы вы Omron D2FC-F-7N кнопок взяли, а не этот нонейм
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 18:19
0
Посмотрю, сколько прослужат, возможно, и раскошелюсь на Omron.
+
avatar
0
В моей мышке A4tech стояли почти бесшумные Huano. Они есть на Али.
ru.aliexpress.com/item/2-HUANO-Micro/32837099745.html
+
avatar
  • CuMr
  • 25 августа 2018, 19:03
+1
ггыыы… то игрушки HUINA, теперь вот кнопки HUANO… :D
+
avatar
+1
Зато легко запомнить! :))
+
avatar
  • CuMr
  • 26 августа 2018, 12:37
+1
А чтобы не забыть, записать ручкой KACO )))
+
avatar
  • yg-25
  • 25 августа 2018, 19:49
0
Расскажите разницу в них, у продавца прочитал описание, но не понял толком.
+
avatar
0
Не покупал. Лучше в отзывах почитать.
+
avatar
  • wakh
  • 26 августа 2018, 21:00
+3
это антиреклама? столько глючных мышек А4 я перещупал, что закрыл этот бренд для себя навсегда.
+
avatar
0
В дешёвых простых мышах они лучшие, я считаю. Хотя, кто к чему привык. :)
+
avatar
  • wakh
  • 28 августа 2018, 00:43
0
действительно старые шариковые А4, работают до сих пор, а вот новые порой и месяца не выдерживали (((
+
avatar
0
Я имел в виду их беспроводные недорогие мышки. У меня девять лет отпахала беспроводная мышь A4tech G7-540 с тремя промывками колёсика. До сих пор прекрасно пашет.
Сейчас купил ещё мышей беспроводных A4tech G3-280A. Эти совсем простые, без дополнительных кнопок. Энергопотребление у них гораздо ниже, батарейки хватает дольше. Колесо пока не глючит, микрики чуть громче.
+
avatar
+1
Я такие взял якобы оригинал ну и по факту через год, а реального использования наверное месяца три набежит, они стали дабл клик давать как предыдущие, стоявшие в мышке при покупке (кстати тоже омрон но проработавшие лет 7-8 и реально откликавшие этот срок). Кстати сравнивал с оригиналами, что стояли в мышке с завода, не отличить.
+
avatar
  • fox1973
  • 25 августа 2018, 18:28
+1
я в лоджитек покупал omron D2FC-F-K (50m)
С синей кнопкой. Дорогие, но точно долго отработают. 50 лямов нажатий))
Грызун G700s
+
avatar
  • sterver
  • 25 августа 2018, 19:26
0
А ссылочкой не поделитесь? Мне как раз надо два экземпляра G700s лечить
+
avatar
  • fox1973
  • 25 августа 2018, 19:32
+2
Да, конечно. Нашу мышу сложно дважды разбирать, чтобы кнопки менять-нужно сразу хорошие ставить))имхо.

Покупал у этого продавца 1шт 120,66 руб.(на момент покупки это была самая маленькая цена) ebay.com/itm/391705301616:g:RIwAAOSw4A5YpA9A

а сейчас появились и дешевле 2шт 106,02 руб. ebay.com/itm/292596230464:g:JqsAAOSwpHpbF4az
+
avatar
0
добрый день. вопрос про вторые более дешевые)))

а сейчас появились и дешевле 2шт 106,02 руб. ebay.com/itm/292596230464:g:JqsAAOSwpHpbF4az
ОтветитьСообщить


была проверка? сколько прослужили? хотябы год продержались без двойных кликов?
+
avatar
  • fox1973
  • 18 ноября 2021, 08:51
0
Добрый день! Я покупал по первой ссылке)) Работают до сих пор, двойных кликов нет.
+
avatar
  • scharap1
  • 25 августа 2018, 21:55
0
Я тоже такие купил, уже год бегают без проблем. У них клик четче, громче оригинальных.
ru.aliexpress.com/item/5pcs-lot-original-OMRON-D2FC-F-K-50m-blue-dot-mouse-micro-switch-new-model-of/32808097917.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edwE4Qac
+
avatar
+4
на бренды типа Omron не смотрел по причине стоимости, а выбрал что подешевле
ну так тоже нельзя, товар копеечный, экономия тут совсем не к месту,… ваша работа по замене этих кнопок стоит как минимум в 10 раз больше чем они сами…
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 18:38
+1
Да что-то как то поистратился в последнее время. С карты последние копейки перечислил. А поступления денег ждать долго пришлось бы. Вот и выбрал такие. Окажутся плохими — что ж, сам выбрал. Следующие точно будут хорошими. )))
+
avatar
+3
я себе OMRON D2F-F-3-7 прикупил
+
avatar
  • briancev
  • 25 августа 2018, 18:53
0
Где купили?
+
avatar
+2
+
avatar
  • AVIcrak
  • 25 августа 2018, 20:02
+4
При таком количестве заказа — можно было одной кнопкой пожертвовать во имя обзора.
Дело в том что китайские кнопки внешне все одинаковы, разница в покрытии контактной группы. Особо дешёвые вообще не имеют какого-либо покрытия, просто вырубленная на станке медь, а иногда даже сталь.
Особо это заметно на сетевых кнопках.
Настоящие фирменные сетевые кнопки — стоят дорого, потому как содержат серебро на контактах. Дешёвые выдерживают буквально десяток переключений.

Дык с микро кнопками та-же фигня.
Сейчас найти в китае микрокнопку с серебряным покрытием контактной пары — чрезвычайно сложно. С наваренными серебряными контактами — китайских кнопок вообще не существует. По золото можно не заикаться.

И да, кнопка из мыши родом до 2000 года — живёт дольше современной фирменной.
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 20:17
+7
Справедливо. Разобрал, дополнил обзор.
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 августа 2018, 17:51
+1
Ещё справедливее добавить в обзор старую разобранную кнопку.

потом ещё бы осознать то почему и что случилось с кнопкой, отремонтировать и через пару месяцев назад отремонтированную поставить. но то уже другая серия.
+
avatar
  • wwest
  • 27 августа 2018, 21:10
0
Сейчас и японские реле с позолоченными или платино… чего то там контактами купить не реально! И стоят как паровоз.Только в паспорте и читаешь что такие в принципе бывают.
Ээх старый советский магазин «впринципе».
+
avatar
  • Dispater
  • 25 августа 2018, 20:29
+5
Я просто чищу контактный пятачок, он грязью покрывается ппц как. На моей G602 левая кнопка сдалась через год, после процедуры чистки и добавления в место контакта масла, кнопка продержалась ещё 3 года и после второй аналогичной процедуры уже два года о себе не напоминает. Раньше тоже менял микрики при проблемах, но дико раздражало, что разные кнопки начинают кликаться по разному. Одна громче, другая тише, одна жёстче, другая мягче. А на 602-ой просто офигенно приятные микрики стоят, очень не хотел потерять это ощущение. И оказалось не зря.
Вот эти места
+
avatar
+2
Совсем недавно реанимировал свою мышь Logitech MX (M950) переключателями Omron D2FC-F-K(50M). Покупал у него: ru.aliexpress.com/item/1-OMRON-D2FC-F-7N-10/32863857019.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.237933edR8O7JH — оригинал.

+
avatar
  • Skvoznoy
  • 25 августа 2018, 21:25
0
Подскажи в чем между ними разница?
+
avatar
+1
Не уловил сути, между чем?
+
avatar
  • Skvoznoy
  • 26 августа 2018, 11:21
0
Ну там, по ссылке, при выборе цвета этих микриков дофига и больше. Вот я и спрашиваю
+
avatar
0
Я здесь не помогу мои оригинальные переключатели у него есть, но я взял по отзывам в интернете которые на фото выше
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 августа 2018, 17:57
+2
Вы не просто ленивый…
вам же даже лень было колёсико покрутить, вот же, совсем чуть-чуть и ответ:
D2FC-F-7N: 5 миллионов раз, почувствуйте среднее расстояние,
D2FC-F-7N 10 м: 10 миллионов раз, чувствовать себя чуть мягче, чем немного
D2FC-F-7N 20 М: 20 миллионов раз, чувствовать немного мягонький плотный, серебряный сплав контакты, шрапнель немного толще
D2FC-F-7N 10 м: расширенная версия D2FC-F-7N D2FC-F-7N м, по сравнению с обычными 7N (10 м) реальная жизнь выше, даже больше усилий по восстановлению, внутренняя серия 0.74N, очень жесткие и ломкие, можно использовать «rebound force simply fall», чтобы описать такой вид грифа
20 м: более равномерная, консервативная жизнь 20 млн. (20 м и 10 м (из) есть новая модель)
D2FC-F-K (50 м)Синий момент): некоторые ранние MS подобны, одинаковая гибкость, более равномерная интенсивность, по отношению к 20 м чуть мягче! Жизнь до 500 миллионов раз
+
avatar
  • Slasher
  • 25 августа 2018, 21:22
0
Всё делается проще. Быстрым ходом тихим шагом на местную барахолку. Там обычно мышки с утерянными ресиверами продают за копейки, в том числе и Logitech. Хотя лично я бы даже и избегал покупать именно Logitech. У них почему то у многих дабл-клик, пишут что партия микриков была плохая. Я убедился в этом. Перепаянный из моего собственного, другого Logitech, микрик Omron тоже перестал нормально работать через несколько месяцев. Буду опять паять, только теперь уже извлеку из притащенного с работы совсем древнего проводного мыша
+
avatar
0
Зачем мучаешься? Купи отличные свичи Omron D2FC-F-K(50M), по цене 1.2$ за штуку.
+
avatar
  • Slasher
  • 26 августа 2018, 13:48
0
Вот просто так пошёл и купил… Я живу как раз в большом городе. Чтоб просто съездить на радиорынок за такой ерундой мне если на общественном транспорте надо потратить более двух часов только на дорогу, По факту пол выходного коту под хвост. И ещё может так оказаться что там будет один Китай. Конденсаторы, к примеру, нормальные, там практически невозможно купить. Продают только самое дешёвое для ремонтников.Заказывать это ждать. Мне проще выковырять из старой мышки, притащенной с работы. При том я знаю что это хорошая мышка тех лет когда ещё не так экономили на спичках и этой мышкой почти не работали.До барахолки мне ещё дальше. Это идея для тех кто живёт в небольших городках.
+
avatar
0
А я приверженец того, что месяц можно подождать. А в последнее время посылки вообще доходят за неделю — две.
+
avatar
  • wakh
  • 26 августа 2018, 21:07
0
или за 2 месяца не могут дойти ;)
+
avatar
0
С треком хорошо идут, а без трека лотерея по времени.
+
avatar
  • wakh
  • 27 августа 2018, 00:09
+1
да, при том, что раньше мои безтреки вели себя приличней.
да к чёрту, скромность, раньше всё было лучше, просрали страну и т.п. ))))
+
avatar
  • wwest
  • 27 августа 2018, 21:14
0
просрали страну -Китай?
+
avatar
  • lerych74
  • 26 августа 2018, 01:14
0
Не все живут в мегаполисах
+
avatar
0
Глупость, в вашу местность почта России не доставляет с Алишки?
+
avatar
  • lerych74
  • 26 августа 2018, 22:41
0
Извиняюсь. Не в ту ветку написал. Ответ на пост:
Всё делается проще. Быстрым ходом тихим шагом на местную барахолку.
+
avatar
  • wakh
  • 26 августа 2018, 21:05
0
вот кстати да, на динозаврах с хвостом не припомню дабл-клика, на современных куда ни плюнь.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 25 августа 2018, 21:27
+1
Занимаюсь ремонтом мышей и постоянно меняю кнопки с даблкликом.

Срочно начался поиск доноров. Честно скажу – на бренды типа Omron не смотрел по причине стоимости, а выбрал что подешевле.
что за бред?!

omron D2FC-F-K (50m) стоит 0.5-0.7$

или еще есть японские D2F-01F-T 0.74N которые предпочитают ставить игровые задроты, по причине их клика, эти стоят примерно 1$
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 августа 2018, 21:41
0
omron D2FC-F-K (50m) стоит 0.5-0.7$
Где?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 25 августа 2018, 22:30
-1
на ибей например, ссылку чтоли дать?
+
avatar
  • ksiman
  • 25 августа 2018, 21:45
0
Обычный белый металл, не покрытый ничем.
Покрытие чем-то там по-любому есть (никель, олово, цинк и т.п)
+
avatar
0
На моей g-102 звук весьма громкий, тоже думаю заменить
+
avatar
  • kashcei
  • 25 августа 2018, 22:55
+1
Звук лечиться разборкой и соплёй любой пластичной смазки(хоть солидол-если вы знаете, что это ))) ) на пружинную пластину, вот где верхняя стрелка…
Зы.Фотка не моя, а из этих интернетов



Зы.зы.Пользуюсь Logitech MX Revolution
+
avatar
0
Спасибо. С солидолом на «ты».
+
avatar
  • lerych74
  • 26 августа 2018, 23:02
0
Классная мышь. Не на много дешевле моего компьютера. )
+
avatar
  • wwest
  • 27 августа 2018, 21:17
0
Солидол окисляясь создаёт кислую среду и кранты вашим контактам через пару лет.
На ты говоришь с солидолом?
Или вы советского солидола не нюхали ещё в жизни.Воняет он преизрядно кислятиной.А за типа солидол принимаете импортную синтетику как и местные тупые менагеры что пишут на упаковках.
+
avatar
  • ikruglov
  • 25 августа 2018, 23:05
+2
Ребят, а можно на Ali найти оригинальные микрики Omron Japan, не China? У них же 2 серии.
А то купил OMRON d2fc-f-k (50 м)
вот тут: aliexpress.com/item/5pcs-lot-original-OMRON-D2FC-F-K-50m-blue-dot-mouse-micro-switch-new-model-of/32685089416.html
А 1 оказался бракованным, 3 стали дабл кликать через 3-3,5 месяца.
Страшно разочарован.

Или просто посоветуйте, где купить надежные микрики в мои Logitech G600 и G9x. Спасибо.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 25 августа 2018, 23:31
+3
японские имеют обозначение D2F
а китайские D2FC
C — это china

расшифровку можно посмотреть тут — geekhack.org/index.php?topic=81743.0
+
avatar
  • ikruglov
  • 28 августа 2018, 06:56
0
Извините что сразу не ответил.
Я в курсе этих обозначений.
Ваш ответ — информативный, но, к сожалению, не отвечает на мой вопрос:

Где купить оригинальный микрики Omron? Или, может быть, где купить оригинальные китайские? (может, я ранее подделки купил).

Я человек к электронике далекий, я бы их купил и отнес знакомому инженеру вместе с мышкой, он бы перепаял.
+
avatar
  • mzr910
  • 26 августа 2018, 00:18
0
сколько было топовых логитехов все через год полтора дабл клик, пока вот только на mx master нету
+
avatar
  • Lvenok
  • 26 августа 2018, 01:57
0
А вот если светодиод выгорает, то как определить какой там стоит? Вот нравится мне Genius Xscroll. Но через 5 лет начала глючить. А новая уже не торт…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 августа 2018, 10:04
0
А вот если светодиод выгорает, то как определить какой там стоит?
светодиод подсветки сенсора?
скорее всего стоит сверх яркий красный.
можно купить такой на али или ибей, их по 5-10 штук продают, или купить в ашане мышь за 100-150р и взять от туда. но мышь надо будет в ашане включать и смотреть есть там красный светодиод или нет. включать можно в ноут или на худой коне в повербанк.
+
avatar
  • wwest
  • 27 августа 2018, 21:19
0
А если красный заменить на ИК работать будет?
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 26 августа 2018, 09:32
0
А никто не подскажет где можно купить 5и контактные оптические переключатели, которые используют последние мыши от А4, или как пофиксить множественный клик при зажигании кнопки
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 августа 2018, 10:09
+1
У тебя даблклик при использовании оптических выключателей?
это очень странно. В начальный момент перекрытия щели и открытия, возникают импульсы похожие на дребезг контактов, но со временем они не должны усиливаться.
Поэтому либо у Вас пыль попала внутрь кнопки либо кнопка плохо запаяна.
В первом случае надо снять кожух кнопки и продуть кнопку, например фотогрушей.
Во втором случае проверьте пайку и главное состояние дорожек около площадок.
Дело в том чт если кнопку запаивают неплотно то со временем она может просесть и оторвать площадку от платы.

Возможен и третий вариант — сильно ослабла пружина, тогда либо подгибать пружинную дугу, либо менять кнопку.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 26 августа 2018, 16:28
0
Проявляется так: зажимаю пкм, постоянно срабатывает действие правой кнопки, как будто я щёлкаю, и продолжается это пока не отпустишь кнопку. Разбирал мышь в надежде заменить микрик, но был огарчен что они там хитрые оптические (тогда ещё не знал что такие бывают), пропаял все контакты, вроде помогло, но через неделю проблема начала проявляется снова.попробую продуть грушей или разобрать посмотреть что там внутри микрика.
+
avatar
+3
разбираю мышь, отвёрточкой нажимаю кнопку и внутрь этой кнопки брызгаю WD40. обильно, но без фанатизма. вэдэшка промывает всю грязь и окислы и смазывает поверхность. вуаля. кнопка починена… разумеется, если не было механических проблем, таких, как перелом пружинки.
+
avatar
  • Casioman
  • 26 августа 2018, 19:27
0
Идея интересная, но ИМХО WD40 не лучшая идея, я бы брызнул туда чем то другим.

+
avatar
  • wakh
  • 26 августа 2018, 21:12
0
чем? ВД есть везде и у всех.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 27 августа 2018, 12:22
+3
Чтоб вы знали wd это не смазка… Она очень быстро высыхает
+
avatar
  • wakh
  • 27 августа 2018, 15:55
-5
+
avatar
  • briancev
  • 27 августа 2018, 20:33
+3
Дураков хватает.
+
avatar
  • wakh
  • 28 августа 2018, 00:35
0
Задачка.
Условие: подшипы не крутятся, нужно чтобы крутились. Быстро и без разборки агрегата. Решение: пшикаем ВДшкой. Всё. Понятно что подшипам приходит каюк, но для таких целей использую дешёвые подшипы, которых не жалко. У некоторых ходят в таком режиме больше сезона.
Понятно, что подшипы за 30К комплект будешь лелеять, но за 300р. никто не бережёт обычно.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 28 августа 2018, 09:30
0
Это все зависит от человека, кто-то каждый скол на машине подкрашивает, а кто-то ездит на ржавом корыте с дырой в полу, выбор каждого. Кто то мусор бросает в мусорку, а кто то на газон. Кто-то потребитель, а кто-то созидатель.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 27 августа 2018, 21:09
+4
Более чем серьезно, вдшка как раз хорошо проникает в полости, но смазочных ее свойств хватает буквально на 5 минут пока она не высохнет. Помогает расклинить закисшие или заклинившие детали, но после их обязательно надо смазать подходящей консистентной смазкой
+
avatar
  • wakh
  • 28 августа 2018, 00:42
0
именно! зачастую задача просто сорвать подшип который намертво встал и по-другому не раскрутить без долгого вымачивания в бензине.
+
avatar
  • wakh
  • 28 августа 2018, 00:38
0
Мне за что минусы? ))))
Я свою керамику мою и смазываю силиконом!
Хотя были времена, убитые подшипы тоже спрыскивал ВДхой, хотя старался потом и силиконом, но не всегда успевал.
+
avatar
0
например чем? силиконовым спреем — не вариант, это только смазка, грязь не смоет. залить уайтспиритом или керосином, так эффект тот же а пахнет хуже )))
+
avatar
0
смазкой для контактов или потенциометров.

они как правило отлично очищают окислы, смазывают контакты и не разрушают пластик.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 августа 2018, 22:28
0
смазкой для контактов или потенциометров.
что за смазка — где брать?
+
avatar
0
спрей в баллончиках разной емкости. продаются в магазинах/ларьках с радиодеталями, ассортимент везде свой. у нас польские (?) kontakt PR и OL. PR — для потенцев, ОЛ — для окислов. составы разных производителей «конфликтуют».
+
avatar
  • wwest
  • 27 августа 2018, 21:25
0
Последний польские kontakt PR у меня протух рыбьим жиром.Вонь несусветная.Если побрызгать на контакты то залипают.Можно испортить точную механику.Так и стоит пару баллончиков купленных на работе.
Вот смазка для контактов Филипс в конце 90 была просто фантастическая по своим свойствам.Если пшикнуть на петли то они переставали скрипеть на 5 лет!!!
+
avatar
  • wwest
  • 27 августа 2018, 21:21
0
Иногда хвататет силиконового масла даже без ВД перед этим.
Грязь на штоке кнопки откуда возьмётся грязь на контактах? Кнопка почти герметична.Если только на неё, мыша, не пролить чай с сахаром.