Time Owner Y5 - умный браслет с измерением давления.


Всем доброго времени суток.
Хочу предложить на Ваш суд обзор смарт браслета от компании Time Owner и поделиться впечатлениями о нем.

Пара слов о комплектации
Браслет приехал в небольшой картонной коробке, внутри коробки обнаружился сам браслет и небольшая книжка с инструкцией на английском и китайском языках.

Больше фото для любознательных

Инструкция довольно подробная, там же указан QR код для скачивания приложения под Android и iOS

Экран часов был заклеен пленкой, которую я благополучно снял так и не успев сфотографировать.
Пара слов о внешнем виде
Внешность у браслета уже практически стандартный для такого рода устройств.

С обратной стороны расположен оптический датчик пульсометра.

Подсветка датчика осуществляется одним зеленым светодиодом.

Застежка на ремешке двойная и довольно плотная, самопроизвольно не расстегивается.

Размеры ремешка, минимально овал 3 на 6 см.

Максимум, опять же овал, примерно 6 на 7 см.

Браслет снимается с капсулы с обеих сторон и легко переставляется местами, в отличие от других браслетов, которые я видел тут при перестановке браслета никаких выступов между ремешком и корпусом не образуется, так что можно носить и так, и так.

Пару слов про аккумулятор
Производитель обещает ёмкость аккумулятора в 95 мАч, судя по доктору при зарядке в браслет залилось 65 мАч при 5 вольтах в пересчете на напряжение аккумулятора получается что ёмкость указана честно.

Полного заряда мне хватило на 6 дней использования.
Для зарядки используется встроенный в капсулу часов USB разъем.

Пара слов о меню и управлении.
Главных экранов у браслета три, переключаются они длительным нажатием на сенсорную кнопку внизу экрана.

После главного экрана идут три информационных экран счетчиков, шагометра, одометра, и сожженных калорий. Шагометр работает довольно точно, но, как и на большинстве недорогих устройств начинает врать при езде в транспорте. Максимум что у меня было это примерно 200-250 шагов за 6 остановок в троллейбусе.

Дальше идет раздел тренировок, войти в него, как и в другие разделы можно длительным прикосновением к кнопке внизу экрана.

Всего в браслет заложили четыре программы тренировок: ходьба, бег, велосипед и альпинизм.
Первые два режима считают количество шагов и пульс, как работают последние два режима не очень понятно.

Следующее меню отвечает за датчик пульса. Сравнивал показания с браслетом от Huawei разница в показаниях не превышает 2-3 удара.

Сравнение с Huawei Band 3

Меню измерения давления. Процесс измерения довольно длительный, примерно в два три раза дольше чем простой замер пульса. Об окончании измерения браслет информирует вибрацией.

Так как часто в обзорах пишут, что меню это показывает не давление, а какие-либо средне случайные числа, было очень интересно сравнить показания хоть с чем-то. В хозяйстве есть тонометр на запястья от фирмы AEG, вот с ним и буду сравнивать.
По результатам браслета давление получилось 121 на 71

Тонометр показал 141 на 88

Замеры проводил несколько раз это, пожалуй, самое большее расхождение с тонометром из тех, что увидел. Знаю, что тонометр для запястья сам по себе не особо точный, но, по-моему, сравнивать в ним наиболее логично, да и, с другой стороны, это единственный цифровой тонометр у меня дома.

Меню уведомлений. Часы могут показывать текст уведомлений из разных приложений (к сожалению, только из определенного набора приложений), а также имя звонящего из адресной книги. Если уведомлений от одного и того же приложения больше, чем одно, то показывается иконка приложения и количество сообщений.


Меню дополнительных возможностей.
Тут скрывается секундомер, поиск телефона (при активации телефон начинает играть музыку установленную на получение смс), MAC адрес браслета, выключения браслета и сброс к заводским настройкам.


Несколько слов о приложении
Для работы с браслетом под операционной системой Android используется приложение JYou, и это самая большая проблема этого браслета. К сожалению, приложение малоинформативное в течение дня и имеет очень бедную статистику по прошлым дням.
Главный экран приложения, показывает текущую статистику за день, увы перевод оставляет желать лучшего.

Раздел спальный, по нормальному сон. Не совсем понятно, за что отвечают и как работают пункты оценка обеда, и отдых, но время сна браслет показывает.

Следующий раздел спортивный. В основном он повторяет информацию с главного экрана, но добавлена возможность просматривать данные за предыдущие дни.

При клике по пункту ЧЧС можно увидеть график частоты пульса в течение дня.

Раздел статистика, самая малополезная часть приложения, показывает график сна и выполнения дневной нормы шагов. Самой большой для меня загадкой стало почему график сна показывает данные в часах, а график шагов в количествах выполнения дневной нормы. И как вишенка на торте — это отображение данных не по дню, а по неделям. Хотя возможно то я придираюсь.

Раздел настройка, к сожалению, тут с переводом все еще хуже, но расскажу по порядку.


Сопряженное оборудование, тут все понятно, поиск и подключение браслета.

Загрузка данных, еще проще принудительно скачивание данных с браслета, хотя не совсем понятно зачем это делать, ведь они и так скачиваются автоматически.
WeChat сертификация, так и не понял зачем он нужен и что делает, но мне почему-то кажется, что у нас оно особо работать не будет.

Целевое число шагов, позволяет установить цель на сутки от 1 шага до 50000 шагов.
Напоминание об отдыхе, включает уведомление о том, что вы слишком долго сидите, и в отличие от других программ позволяет вручную установить какой промежуток считать долгим. Установка 0 минут отключает уведомление.

Будильник, тут все просто, устанавливает один из трех возможных будильников, функции будильника по фазам сна в часах нет.

Фотография, функция удаленного спуска для камеры телефона.
Автоматически тест пульса, включает/выключает мониторинг пульсы в течение дня.
Новости Советы, не знаю, что тут было в оригинале, но на самом деле этот пункт отвечает за вывод уведомлений от приложений на браслет. Как и говорил ранее список приложений, от которых можно получать уведомления довольно мал.

Установка настроек прибора, позволяет выбрать единицы измерения расстояния.
Время оборудования, выбор как отображать время 12/24 часа, и принудительная синхронизация времени браслета.
Настройка энергосбережения, позволяет настроить время, когда браслет не будет реагировать на входящие уведомления и не будет включать экран при поднятии руки, тот же пункт который в других программах называют «не беспокоить».

Остальные пункты меню отвечают за обновление прошивки часов и обновление самого приложения, а также за сброс часов к заводским настройкам.

Небольшой вывод из всего вышесказанного.
В целом сам браслет получился нормального качества, но вот приложение оставляет желать лучшего.

p.s. На данный момент на странице магазина действует акция, при заказе этого браслета скидка в 7$. Скидка начисляется автоматически при создании заказа.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +11 +14
+
avatar
0
Название бренда впечетляет.
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 08:53
0
Звучное название всегда важно.
+
avatar
  • rubanok
  • 23 августа 2018, 11:27
+3
Надо очень жирным выделить "ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ" и восклицательных знаков поставить, да побольше.
+
avatar
+1
Ваша ирония понятна)
Но разве есть подобные браслеты, которые давление действительно меняют, а не являются «индикатором», что давление вообще есть…
а какое оно, это давление…
Автор сам подметил, что тонометр на запястье даёт далеко не достоверные показания.

ЗЫ интересно, что покажет такой аппарат при давлении отличном от 120/80
;-)
Погоду покажет?)
+
avatar
+2
Бренд ладно, но вот заголовок нужно дополнить — «умный браслет с измерением давления» + «с большой погрешностью»
+
avatar
+9
Слово «измерение» тут явно лишнее. Ибо 20 мм рт. ст. это примерно погрешность километр на метр.
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2018, 10:05
+2
Согласен, но если запястным измеряли, положив руку на стол/диван и т.п., то систолическое будет завышено эдак на 15-20 единиц…
+
avatar
+1
Интересно в чем?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 23 августа 2018, 19:05
0
Название бренда впечетляет.
Марфа Васильевна я!


а вот «Y5», оказывается, вполне себе модель!
+
avatar
  • Nobeus
  • 23 августа 2018, 09:25
+2
Ну хоть кириллица не убогая, как обычно у китайцев. Уже можно пользоваться. Еще бы пульсометр отключить нафиг, дней 10 бы держал заряд
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 09:53
+1
Пульсомер отключается, останется только по требованию при входе в меню.
+
avatar
  • SERG27
  • 23 августа 2018, 09:31
+5
НЕ умеют такие браслеты измерять давление. он кажет среднепотолочное значение и погоду на марсе. чтобы сдавить сосуды( имено так давление и измеряется) надо акк посерьезней. у меня 2 шт АА хватает на 20 измерений, а эту фитюльку и на один раз не хватит, да и моторчика, как я понял нет… как же оно сосуды сдавливает? силой мысли, или градиентной энергией?
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2018, 09:42
0
Фотоэлектрическим методом и электродами, опосредованно на основе пульса и каких-то базовых данных ЭКГ.

Вот только электродов не особо видно, не застежка же ремешка это?
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 09:52
+1
Электродов нет. Все данные только от фотодатчика
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2018, 10:02
0
Тогда слишком опосредовано…
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 10:03
0
Это понятно.
Специально для этого и фото показывал, что бы люди понимали, как оно на самом деле.
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2018, 10:05
0
Ну вдруг там застежка — это электроды, которые к USB разъемы зарядки подключены… :)
+
avatar
  • SERG27
  • 23 августа 2018, 09:53
+6
Фотоэлектрическим методом и электродами, опосредованно на основе пульса и каких-то базовых данных ЭКГ.
бред сивой кобылы. псевдонаучное обоснование «среднепотолочного значения» :)
«а унутре у её- неонка...» ©
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2018, 10:02
0
Однако такой метод реально существует, вон, Асус заявила о том, что ее часы будут очень точными. :) Для этого специальные электроды ЭКГ на лицевую сторону часов вывела.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 августа 2018, 10:11
-2
Асус заявила о том, что ее часы будут очень точными. :) Для этого специальные электроды ЭКГ на лицевую сторону часов вывела.
Для измерения точного времени без электродов уже никак?
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2018, 10:19
+2
Это же медицинские часы или часы для здоровья, электроды для ЭКГ и давления.
+
avatar
+2
или часы для здоровья, электроды для ЭКГ и давления.
Скорее бы уже часы с фиброгастроскопом.
+
avatar
  • SERG27
  • 23 августа 2018, 10:17
-2
Однако такой метод реально существует
неонка тоже
Асус заявила о том, что ее часы будут очень точными.
а при чем тут часы?
мой анус тоже много чего заявляет… :))
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2018, 10:43
+1
Потому что Асус представил именно часы с измерением давления. :) VivoWatch BP
Давайте дождемся результатов испытаний. Если вы чего-то не знаете, не факт, что это не существует.

Например, есть работы, где оценен метод измерения давления именно фотоэлектрическим методом (Фотоплетизмография), но прибор требует настройки на пациента путем калибровки на основе традиционного тонометра, а дальше определяет давление путем просвечивания пальца. Расхождение на выходе примерно 5 единиц с тонометром.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 23 августа 2018, 14:27
0
Например, есть работы, где оценен метод измерения давления именно фотоэлектрическим методом (Фотоплетизмография), но прибор требует настройки на пациента путем калибровки на основе традиционного тонометра, а дальше определяет давление путем просвечивания пальца. Расхождение на выходе примерно 5 единиц с тонометром.
Совершенно точно… Сам пользуюсь. Если показывают давление в обычном диапазоне, значит все нормально. А вот если на браслете данные изменились, то надо хватать тонометр и мерять. И вот тогда уже решать бить в колокола или нет.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 23 августа 2018, 16:35
0
Вот именно: надо прикладывать палец, а так просто через фотодатчик на запястье давление измерять, что пальцем в небо тыкать.
+
avatar
  • vkozloff
  • 23 августа 2018, 09:34
-1
Пластмасса горючая? Для этого браслета это важно.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 августа 2018, 10:12
+2
Пластмасса горючая?
И съедобная? :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 23 августа 2018, 16:35
+1
И вкусная. :)
+
avatar
  • mirdomu
  • 23 августа 2018, 10:04
+1
Рассматривал покупку Y5 как самого дешевого и с неплохим набором нужных функций. Но везде пишут о странном способе подзарядки и никудышней программе для смарта. После прочтения этого обзора окончательно решил не брать. Автору +.
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 10:08
+2
Способ подзарядки в чем то даже хорош, не надо думать о том что нужно носить с собой базу, минус провод в семке во время поездки.
А вот приложение увы и правда не фонтан.
Хотя за 11$ не знаю есть ли что-то лучше.
+
avatar
  • alex2141
  • 23 августа 2018, 10:38
+1
Для создания обзоров на подобные китайские поделия давно пора создать шаблон с %ProductName% вместо наименования изделия. Они же все как под копирку — одинаковый шлак с одинаковыми косяками и одинаково кривым софтом.

ЗЫ дарю идею с шаблоном.
+
avatar
+2
Остап Ибрагимыч, опять вы со своим шаблоном!)))
+
avatar
+2
Это не ваша идея
+
avatar
  • derial
  • 23 августа 2018, 10:54
+6
+
avatar
  • vkozloff
  • 23 августа 2018, 11:31
+4
Вот кстати да. 141 — уже повод купить нормальный тонометр.
+
avatar
  • m13ale
  • 23 августа 2018, 11:44
+2
Ну да, вполне ужэ повод купить Nissei DS-700.
+
avatar
0
Тама блюбуп не положили. Ищите с BT, не на много дороже.
+
avatar
  • m13ale
  • 23 августа 2018, 13:15
0
И что, он будет одновременно с блюпуп и измерением по тонам Короткова?
+
avatar
0
Блюпуп для удобства записи статистики. За тоны Короткова не в курсе. Не совсем понял что вы спрашиваете.
+
avatar
+1
Это повод крутить эллипсоид или таблетки ежедневно употреблять. Можно ещё попытаться продиагностировать и вылечить первопричину, но это не так просто. Тонометр от давления вообще не помогает, зуб даю. :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 23 августа 2018, 16:37
+2
Повод обратиться к врачу.
А покупать уже по наводке врача.
Давление индивидуально для каждого человека.
У моего напарника нормальное, как говорят врачи «рабочее», давление 140.
+
avatar
  • m13ale
  • 23 августа 2018, 11:43
+2
Фозиноприл тогда уж. Енап — тормозной очень…
+
avatar
+1
Ренитек+ индапомид = коренитек. Такой вот ещё вариант к.
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 11:59
+3
Во теперь понятно куда надо за консультацией фармацевта ходить, на муську :)
+
avatar
0
Дипломированный врач вам ничего нового не скажет. Вышеуказанные колеса для начинающих.
+
avatar
  • abc8
  • 23 августа 2018, 11:00
-2
По поводу давления. Замеряет его этот браслет очень даже просто — сердце быстро бьётся? Значит давление повышенное, если медленно — то пониженное. А сами числа случайные. Ну, или вообще всё наоборот, главное верить.
+
avatar
-1
По поводу сердцебиения все ровно наоборот. Низкий пульс — высокое давление, частый — низкое. А в целом пульс очень слабо связан с давлением. Это из собственного опыта.
+
avatar
+1
У меня стандартный вопрос к обзорщикам браслетов — я понимаю, что измерение давления как бы не совсем измерение. Однако, для меня важно не столько его абсолютное значение, сколько его изменение. Т.е. есть ли корреляция с изменением показаний тонометра?
+
avatar
  • alexmm
  • 23 августа 2018, 11:41
+4
Нет там никакой корреляции…
Теоретически существует возможность измерять давление фото-способом. Можно даже нагуглить статьи про это. Но это удел научных исследований стоящих овердофига и тянущих на нобелевскую премию. Китайский подвал еще не скоро будет способен на такие исследования. ))

Вот одна статейка — jre.cplire.ru/alt/nov15/10/text.html
+
avatar
  • AbyssRus
  • 23 августа 2018, 11:46
+2
Сегодня получил точно такой же браслет. Посмотрим как будет себя вести… Ну и «давление» тоже.
В целом с автором обзора согласен — за такие деньги имеет право на существование, только приложение фуфло.
+
avatar
  • m13ale
  • 23 августа 2018, 11:48
+2
Вот жэж лентяй! Сходил бы в любую крупную аптеку да измерил давление на профессиональном тонометре и сравнил с браслетом. А то с этим запястным AEG сравнивать — как-то глупо…
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 11:55
0
Измерить то они дают. А вот фотографировать уже не очень. А фотографировать и сравнивать так тем более.
А пода от аптеки до дома дочапаешь оно все одно поменяется.
+
avatar
  • m13ale
  • 23 августа 2018, 13:24
0
Хмм, у нас в каждой второй аптеке столик со стационарным профессиональным тонометром AND или Omron — подходи, да сам меряй. Ну и снимать никто не запрещяет — хоть селфи с тонометром делай.
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 13:49
+1
А у нас подходишь, просишь, выходит девочка с тонометром и меряет.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 августа 2018, 14:56
+1
А у нас предложат купить и измерить :)
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 15:06
0
Не мереть меряют, и да таки бесплатно, но самому заморачиватся с приборам не дадут, выбегает девочка, измерила и убежала
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 августа 2018, 22:01
0
У нас поликлиники оснастили тонометрами с принтерами. Печатает на бумажка результат крупными буквами — давление, пульс, признак аритмии, дату, время и рекомендацию записаться к врачу.
+
avatar
0
Тот же goral y5. Цена ему около 10 баксов. По пункту 18 — как всегда неадекватна.
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 15:10
0
Ну за 10 не отдают, а вот за 11 хоть сейчас берите.
+
avatar
0
поэтому и написал «около». Я свой вообще брал за 8.99, но то было давно
+
avatar
  • enya88
  • 23 августа 2018, 14:33
+1
У меня есть такой, но, к сожалению, нет сопряжения с моим смартфоном ZTE, и с айфоном друга пробовали — тоже нет. Только китайский какой-то бренд увидел (не помню какой, но могу уточнить у коллеги, т.к. его телефон был). Так что за обзор +, а потребителям — быть внимательнее при выборе данного продукта.
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 14:35
0
Очень жаль,
Я свой на яблоках не проверял, в вот к THL и Xiaomi друзей цеплял, и там и там все ок.
+
avatar
0
Т.е. с вайбера уведомления показывать он не сможет? Вдруг среди шифровок закодирован где)
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 20:17
0
Увы, но чуда не случилось, с вайбера браслет не умеет показывать сообщения.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 23 августа 2018, 17:14
+1
120 / 70 | 140 / 90
просто для порядка, напишите, насколько давление было
ближе ко второму «по ощущениям»
+
avatar
  • koticik
  • 23 августа 2018, 20:07
0
С удовольствием бы написал, но толи к счастью, толи к сожалению, пока что не пришлось научится определять его по ощущениям.
+
avatar
+2
После 30лет давление нужно измерять только наплечным тонометром, потому как у запястного повышается погрешность
+
avatar
  • mail22
  • 24 августа 2018, 12:34
0
Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
этот тонометр использует неизвестные официальной принципы?

к сожалению, у меня гипертония и я интересуюсь новостями в медицине…

странно, что производители медоборудования не умеют делать тонометры, которые не «сжимают предплечье»
+
avatar
  • Azimuth
  • 12 сентября 2018, 22:50
0
Купил такой же как «LEMFO Smart Watch Fitness Bracelet». Приложение да, отстойное. Вчера до 3 ночи не спал, запускаю приложение, а браслет уже 2 часа сна показывает. Утром добавился реальный сон, в итоге будем считать что я выспался.
Сейчас комментарий пишу, а оказывается 1.11 часа я уже поспал, да еще сиеста 1.96, а отдых по нулям.

Радует, что USB-разъем встроенный, не нужно хитрую зарядку таскать. На Mi Band 3 пока самая удачная из «внешних». Остальные — одна монструознее другой.

Попробую его к Gadgetbridge приделать, посмотрим его реальные возможности. Одну подробность уже выяснил: будильники дни недели не поддерживают.
Код JYou ковыряю, там нет разделения по моделям, так что все устройства им поддерживаемые сразу заработают.
+
avatar
  • koticik
  • 17 сентября 2018, 14:02
0
На 4pda есть версия JYou переписанная народом, там уже много исправили и добавили возможность получать уведомления от большинства популярных приложений.
+
avatar
0
Как перевести язык на русский?
+
avatar
  • koticik
  • 03 февраля 2019, 00:40
0
Если в браслете, то никак только текст сообщений на русском. Если приложение, то оно берет язык из настроек телефона.
+
avatar
0
Доброго времени!) Спасибо за полезный отзыв!!)
Шагомер работает не точно( Шаги отображаются позже, и их как то очень много)) С утра пока собираюсь на работу, к примеру, делаю 300-400 шагов ))))… Можно как то это исправить?)