82 см, 9 кг, 5265 деталей, 2 недели сборки, 500 отжиманий — все это один из самых больших конструкторов Lepin в численном выражении. Внимание, ниже много фото.
Понемногу конструкторы, которые собирает сын все увеличивались и увеличивались в размерах, достигнув своего апогея в этой модели. В принципе, о масштабах стройки можно судить по цифрам выше и туманной останутся только «500 отжиманий».
На самом деле никакого секрета нет, умение в 6 лет собрать рассчитанный на «13+» лего это хорошо. А безуспешные барахтанья на полу в попытке отжаться это плохо. Так что месяца три назад у нас начался долгий и все еще продолжающийся марафон ОФП.
«Кнут» я тут стараюсь применять по-минимуму чтобы не отбить желание, видел я такие заканчивающиеся слезами «иди борись, а то весь зад отобью!». «Пряником» же выступил этот гигантский конструктор. Для разблокирования доступа я выставил сыну планку в 500 отжиманий и выпрыгиваний. Хоть по 5 штук в день, но до достижения необходимого уровня коробку с конструктором можно было только разглядывать. Ну и чтобы для пущего интереса дал доступ к инструкции. В общем, за неделю осилили.
На этом предыстория завершается и начинается сага о сборке.
УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД
Мне попался подарочный вариант, в коробке. Разумно заказывать обычный набор без нее. В поездке ее все равно помнут-порвут (см фото ниже, этого не удалось избежать), а на стоимости заказа красивая картона сказывается существенно.
Смотрите, коробка гигантская. Для масштаба в самом ее низу 18650 акк. В целом, полиграфия и дизайн неплохие.
Аналогично нет никаких претензий в плане полиграфии к инструкции, которая представляет собой толстенный посаженный на пружину талмуд почти в палец толщиной. Тут равнодушное отношение к сборщикам могло бы сильно осложнить им жизнь. К счастью, все необходимые метки и прочее тут присутствуют, помогая разобраться что куда ставить.
Внутри 4 коробки, они промаркированы a,b,c,d.
Понимая масштаб работ, я сначала обрадовался, решив что эта маркировка означает очередность.
Раскрыл, значится, коробку А, разложил все аккуратно и решил что так же неспешно и аккуратно можно будет и начинать. Внутри, к слову, однотипные детали рассортированы по пакетикам. Не будь этого, сборка стала бы существенно, существенно тяжелее.
Собственно, вот такая сборочная площадка получилась у меня сначала. Как наивен я был…
В итоге, сразу же выяснилось что необходимые на первоначальных шагах детали находятся в других коробках и все стало выглядить так.
Так как конструктор весьма тяжелый, то логично что строится он вокруг рамы. У меня есть претензии к каким-то конструктивным решениям в этом конструкторе, но рама на самом деле хорошая. Технически, вокруг нее можно построить какую-то свою вариацию «сокола тысячелетия», на самом деле игровую в отличии от обзорной коллекционной.
В пустые места рамы на носу и корме устанавливаются этакие заглушки для того чтобы корпус обрел какую-то полновесность, цельность.
На этой стадии конструктор еще игровой, пока эти части не закрыты можно туда-сюда бегать фигурками и двигать корабль, благо он еще легкий.
Понятно что при таком весе конструктора необходимы надежные опоры. Тут они конструктивно удачные, претензий нет.
Пока идет сборка, главные герои проверяют что там на муське новенького.
Дочка тоже не теряет времени и устраивает плюшевую вакханалию
Понемногу корпус обрастает мясом. С установкой заключительной части рамы он приобретает известные всем очертания.
Осталось не так уж и много!
Уже на этой стадии начинает вырисовываться отличная детализация. В конструкторах порядка тысячи деталей микромасштаб (всякие пушечки-рюшечки) не обеспечить, тут же — без проблем.
«Рога» на носу закрыты сверху и снизу плоскими пластинами, увы, они фиксируются и никакого игрового потенциала не имеют. Что, впрочем, не мешает им выглядит весьма представительно.
Казалось бы, для сугубо коллекционного «полочника», который туда-сюда не поворочать, наличие детализации в нижней части корпуса не критично. Ан нет — под хвостом тоже есть чему удивить.
Орудийная башня со съемной крышкой
Ну… собственно почти все. Последние штрихи — установка верхних пластин на корму.
Вот такой в итоге получился огромный конструктор.
советую посмотреть видео, тут показаны еще движущиеся элементы — боковой и носовой трапы, верхняя орудийная башня
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Это был весьма познавательный опыт, который я (зная теперь что это выльется в двухнедельный марафон по сборке) видел в гробу. Ну, удалось порадовать сына — и то хорошо. Несмотря на свои габариты, конструктор сложный в меру. Там есть какие-то моменты, которые вызвали сложности, но исключительно в сули недостатка наблюдательности, а не усложненного конструктива. И могу сказать что половину этого огромного корабля успешно собрал обычный 6 летний пацан (с «отец-приёмкой», разумеется).
Есть и косяки:
Неиграбельность. при всей своей циклопичности тут нет возможности поднять части корпуса, как в обычном среднего размера конструкторе. А жаль, это было бы реально круто! Запасов длины и ширины хватило бы на хорошую игру внутри.
Какие-то части требуют дополнительного укрепления. Если поставить на полку и не трогать, то это не проблема. Если хоть как-то трогать и пытаться играть — они отваливаются, надо укреплять простыми 3х2 \ 2х2 и иже с ними деталями.
Кстати, что касается комплектации — тут все на месте. Не оказалось только одной или двух длинных палок, которые сугубо декоративны. Зато в избытке других запасных деталей.
В плюсах:
Огромные размеры и длительность сборки. те, кто ценит сам процесс, получат его по максимуму.
Разумная цена относительно оригинала.
Конструктив и качество деталей, полное совпадение последних с оригинальными.
Признаться, я не ожидал такого низкого игрового потенциала и планирую продать конструктор, купить вместо этого «звезду смерти», которая при почти таком же количестве деталей полностью открыта для игры и занимает меньше места. Ну, тут надо четко понимать что ты хочешь, с позиции коллекционной вещи Lepin 05033 фактически лишен недостатков и просить от него больше, чем он может дать глупо.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить+8Добавить в избранноеОбзор понравился+66
+84
нет. это коллекционная модель. я бы скорее купил на эту сумму штуки 3 игровых.
если вопрос о трате подобной суммы, то для меня такой вопрос не стоит.
я полностью отсек случайные и ненужные траты, так что готов с какой-то периодичностью делать покупки хороших вещей. ну и, разумеется, ценой отказа от всякого другого одноразового игрушечного хлама. хорошее, но редко ценой отказа от плохого, но часто.
Отличный обзор. Сказал бы, что такой хочу ребенку, но после обзора думаю не стоит брать. большой, тяжелый, и не играбельный. Для удовольствия от сборки действительно классный.
Настолько подробные и понятные обзоры на фонарики, как у вас, нигде не встречал. Брал по вашим рекомендациям два фонарика, очень понравились, хотел попробовать написать обзор, но у меня и половины вашего не получилось, забросил эту задумку. Жду следующих обзоров.
Мощно конечно, есть где развернуться в творчестве.Мне бы такую вещицу в детстве, был бы королем квартала.Нынешних детишек уже по моему ничем не удивить.
Извиняюсь, конечно, но в чём тут творчество? Как понимаю, это чудо на пластиковых защёлках не конструктор в его правильном смысле, а огромный такой паззл. Собирать который нужно по рисункам. Иные варианты будут весьма… эээ… примитивны.
И, увы, у ребёнка полностью отсутствует конструкторский выбор способа соединения. Везде безальтернативная и примитивная «защёлка в дырочку». Ни тебе болтик покрутить, ни гаечку законтрить, ни ни тебе на блоках усилие разложить (на воспроизведении работы строительного крана, например).
технически — да.
но стадия сборки оооочень хорошо тренирует внимательность. очень, очень хорошо.
это не 500 детальный набор, который на раз-два.
а что касается творчества, так у десятка два килограммов отдельных деталей накопилось из разобранных конструкторов, там-то уж фантазия гуляет как хочет.
в любом случае, это лучше чем просто пялится в ютуб или планшетные игры
Лучше б фигура была бы из реального мира, как мне кажется. Самолет или кораблик какой. А эту как не собери — все равно космическим кораблем назвать можно. А так, да, конструктор монументален.
А отжимания это с какой-то целью?
Почему не 200 страниц стихов классика, или 100 попаданий в яблочко из воздушной винтовки, или 20 км на стадионе, или 20 засушенных бабочек?
Т.е. статус отжиманий обоснован какой-то целью?
Вот именно играбельность, а особенно привязка к жизни, никакая! Кроме того, звездные войны (любые войны), развивают нездоровое воображение и агрессию, у ребенка формируется психика и соответсвующий взгляд на жизнь, определяет дальнейший (опасный) путь развития. Если разобрать и пытаться что-то делать другое… половина запчастей уйдет без толку — не стоит 150-200 долл выкидывать на такой конструктор!
Лучше мальчику покупать конструкторы из которых можно собирать действующие модели машин, механизмов… Помню, как в детстве у меня была страсть к таким конструкторам… машины, самолеты, трактора, подъемные краны, корабли… это больше привязано к жизни ими можно хорошо играть, развивает мышление. Есть еще масса конструкторов для электроники — например Ардуино, там как раз детям с 6 лет можно заниматься, потом может вырасти хороший программист.
Только один момент.
про заразу нужно знать.
Нужно знать про ВИЧ и СПИд, про наркоманию, про алкоголизм, про воров, убийц, насильников, прочую нечисть.
Да, тут взрослому жить и понимать что это есть за дверью не комфортно а зачастую и страшно.
Не получится водить за ручку всю жизнь, сидеть с ним за партой, работать с ним на одной работе, проводить вместе 24 часа.
а ЗВ — сказка, фантастика, космическая мелодрамма.
да, там делают пиу-пиу, и махают разноцветными палками, но там нет того что показывают в новостях по ТВ.
и того что ребёнок может видеть по дороге со школы домой.
Война, голод, страдания — всё это ребёнку предстоит узнать.
может быть конечно папа сына или дочь по достижению 16 или 18 или 21 года посадит напротив себя, и расскажет обо всём этом…
Сразу. и обо всём.
А знаете чем отличаются поколения?
я ПОМНЮ и не выкидываю просто так хлебные крошки, и никогда не сметаю их на пол.
точно так же я не выкидываю хлеб в мусор.
застал ли я войну? нет.
но она сейчас идёт, рядом, буквально протяни руку. пара часов, и ты на войне.
P.S. Нет я не призываю рушить детскую психику рассказами про войну и остальные страхи. Как и не призываю рассказывать что деда Мороза не существует.
с первой частью вообще не согласен и вполне согласен со второй.
но я не могу навязать ребенку неинтересные ему конструкторы. до них дорасти еще надо. и планомерно к этому подводить.
вон у кореша сын просто модельки машин собирает. чисто забивает полку без всякого толка. ему радость, а батя только отчехлять деньги успевает. я считаю что это глупость, а его сын полагает что дико интересное дело. у кого какие вкусы.
Интерес у ребенка формируется… и родители, особенно отец, очень сильно влияют на его интерес. "Прит.22:6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится." Об этом надо помнить.
А что по этому поводу говорит Коран? а что говорится в Торе? а в Трипитаке?
а вы сами то понимаете что там про совершенно иное говорится?
или приплести сюда текст о духовном воспитании было жизненно необходимо?
Так вы приводите тогда полный список
Прит.23:13 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;
Прит.19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
Прит.29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.
Прит.22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него.
Прит.22:6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
воспитатели [Censored], вы читаете только то что вам удобно и прикрываетесь чем хотите…
а какой должен быть толк в таком занятии?
если интересен и важен сам процесс а не результат, он же не собирает игрушки для песочницы?
моделизм он такой — месяц сидел делал — сделал результат получил.
поставил цель — достиг.
да и цели немного разные.
вы же уже тоже не можете всеми игрушками играть, да и разбирать этот же Сокол тысячелетий 10 раз будет неинтересно…
был кружок авиамодельный — мы соревновались у кого планер дальше пролетит или дольше в воздухе продержится, а на кордовых самолётах бои были.
но это уже потом.
Обществу нужны не только программисты, но и защитники отечества. Это к той чуше про агрессию. Мальчишки всегда играли в войнушку. Ну а конструктор… Лучше два, три но поменьше. Этот и поставить то проблема
Обществу нужны не только программисты, но и защитники отечества
пока общество не осознает, что «защита отечества» это такая же работа как и всякая другая и должна соответствующим образом оплачиваться, остается надеяться только на пропаганду и патриотическое воспитание,… а если этого окажется недостаточно,… есть и уголовка за уклонение от «почетной обязанности»
Играть в войнушку — это ещё не патриотическое воспитание, а становление из ребенка мальчика, а не девочки. А патриотическое воспитание нужно как бы не платили защитникам. Но Вы конечно правы, без соответствующего обеспечения патриотизм быстро угаснет
12тр стоит лепин.
лего-то да, оригинал вообще неподъёмный. поди в районе 400-500 баксов, не меньше.
пол-часа назад был в детскому мире. там навалом, просто навалом всякого хлама за 2-3тр.
я вполне готов планомерно отказывать сыну в покупках всякой дряни из разряда «поиграл два раза и выкинул» ради покупки чего-то на самом деле хорошего раз в год, условно. год побегает с одним автоматом за 80р, зато на нг получит звезду смерти за червонец.
Hoverboard'ы по количеству обзоров с трудом конкурируют только с одним конструктором. http://amazon.com/gp/product/B06XSBZTM9
на других площадках вероятно можно косвенно сравнить объемы продаж
так это дешевая копия Lego набора, который стоит ~1000$, и ничего покупают и оригиналы, пора бы уже давно перестать удивляться хреням за тысячу и больше долларов, когда патриархи носят брегеты)
что ж п.18 и не так изворачиваться заставит…
начать стоило с того, что это копия набора lego 75192 millenium falcon. соответственно все конструктивные решения, имеют отношения к лепину 0,0. нелишним было бы сравнить инструкции — оригинал вполне доступен онлайн. ну и минифигурки с оригиналами неплохо бы сравнить. в наборе уникальных нет ЕМНИП и уж всяко они попадаются.
а уж потом рассказать про качество деталья и стыкуемость. хотя с этим у лепина в последнее время проблем нет. а уж при цене в ПЯТЬ раз меньше оригинала вообще вариант годный
где это я тут извернулся?
или я тут не написал про косяки? или кого-то убеждаю скорее бежать и отчехлять 177 баксов?
начать стоило с того, что это копия набора lego 75192 millenium falcon
в силу своей самоочевидности не пришло это в голову. не думаю что тут кому-то придет в голову что лепин в серии ЗВ делает что-то оригинальное. и это к лучшему. уверен что конструкторские решения лего им не переплюнуть.
нелишним было бы сравнить инструкции — оригинал вполне доступен онлайн
конечно нелишним, всего-то полторы сотни страниц, сущая мелочь.
вот скажите, что даст вам эта информация, даже если там найдется какое-то конструктивное отличие?
ну и минифигурки с оригиналами неплохо бы сравнить. в наборе уникальных нет ЕМНИП и уж всяко они попадаются.
у меня нет ни одной оригинальной фигурки из этого.
з.ы. да, вспомнил, собственно, я мог вообще не делать обзор. мне фактически подарили этот конструктор. но решил-таки обзор сделать, так что обычные п.18 претензии тут неуместны.
конечно нелишним, всего-то полторы сотни страниц, сущая мелочь.
вот скажите, что даст вам эта информация, даже если там найдется какое-то конструктивное отличие?
конструктивные отличия искать особо и не надо — лепин копирует конструкторы полностью. а вот её «плотность» по наполнению и соответствие размера пропорциональных деталей вполне можно указать. лепин часто грешил тем что уплотнял инструкции и детали данные для масштаба были меньше нужных.
я мог вообще не делать обзор. мне фактически подарили этот конструктор. но решил-таки обзор сделать
А по мне так отличный конструктор :-) чисто для себя и подрастающей дочери из разряда «купить, собрать, украсить полку или стену» самое то. Сам процесс совместного времяпровождения и собирания наиболее ценное в этом конструкторе. А по поводу 500 отжиманий крайне положительно плюсую :-) сам жду подрастания дочери дабы вместе уже заниматься всюду и везде :-)
Больше конечно для себя :-))))) но дочке тоже интересно возиться с папой :-)
В любом случае взял на заметку на НГ данную фирму и их конструктора :-) спасибо за обзор!
Помню я эти конструкторы… через неделю после сборки готовая модель разбиралась и пополняла общую коробку деталей лего от предыдущих моделей… и да, никогда не поверю, что такую модель соберет 6 летний ребенок…
я и не говорю что он его целиком собирал.
собирали вместе. собранные им части я проверял. в подавляющей массе они правильные.
если ребенок 4 года из 6 играется ТОЛЬКО в лего, поверьте, это сильно его навыки поднимает.
и он разбирал, первые десятка полтора конструкторов просто разбирал ради сборки чего-то нового.
последний десяток стоит целый. уже и так деталей два огромных ящика
если ребенок 4 года из 6 играется ТОЛЬКО в лего, поверьте, это сильно его навыки поднимает
тут я не педагог конечно, но лично мне одного только лего было бы категорически мало… ребенок вырастет и оторвется по полной за все что недополучил в детстве…
вот он, язь моей мечты))) руки так и чешутся купить его. но пока ремонт в квартире не сделан-его некуда ставить))))
P.S. а для меня его «коллекционность» как раз плюс) я в эти конструкторы не играю по понятным причинам (34 годика) а именно коллекционирую. а вот Звезда Смерти мне наоборот не очень нравится, но думаю ее надо будет купить чисто для полноты коллекции )
да и не ему, а мне.
конструкторы бы у него так или иначе были, но пришлось бы покупать.
п.18 обзоры конструкторов очень легкие, труда минимум.тут и впрямь халява в сравнении с фонариками
если вопрос о трате подобной суммы, то для меня такой вопрос не стоит.
я полностью отсек случайные и ненужные траты, так что готов с какой-то периодичностью делать покупки хороших вещей. ну и, разумеется, ценой отказа от всякого другого одноразового игрушечного хлама. хорошее, но редко ценой отказа от плохого, но часто.
у вас всегда положительные комментарии, тоже приятно их видеть.
пишите, больше информации — только лучше.
в конце-концов даже личное впечатление от стороннего пользователя тоже многое стоит.
И, увы, у ребёнка полностью отсутствует конструкторский выбор способа соединения. Везде безальтернативная и примитивная «защёлка в дырочку». Ни тебе болтик покрутить, ни гаечку законтрить, ни ни тебе на блоках усилие разложить (на воспроизведении работы строительного крана, например).
но стадия сборки оооочень хорошо тренирует внимательность. очень, очень хорошо.
это не 500 детальный набор, который на раз-два.
а что касается творчества, так у десятка два килограммов отдельных деталей накопилось из разобранных конструкторов, там-то уж фантазия гуляет как хочет.
в любом случае, это лучше чем просто пялится в ютуб или планшетные игры
Почему не 200 страниц стихов классика, или 100 попаданий в яблочко из воздушной винтовки, или 20 км на стадионе, или 20 засушенных бабочек?
Т.е. статус отжиманий обоснован какой-то целью?
я больше половины жизни так или иначе в спорте.неумение отжаться в его возрасте меня сильно не радует
Лучше мальчику покупать конструкторы из которых можно собирать действующие модели машин, механизмов… Помню, как в детстве у меня была страсть к таким конструкторам… машины, самолеты, трактора, подъемные краны, корабли… это больше привязано к жизни ими можно хорошо играть, развивает мышление. Есть еще масса конструкторов для электроники — например Ардуино, там как раз детям с 6 лет можно заниматься, потом может вырасти хороший программист.
про заразу нужно знать.
Нужно знать про ВИЧ и СПИд, про наркоманию, про алкоголизм, про воров, убийц, насильников, прочую нечисть.
Да, тут взрослому жить и понимать что это есть за дверью не комфортно а зачастую и страшно.
Не получится водить за ручку всю жизнь, сидеть с ним за партой, работать с ним на одной работе, проводить вместе 24 часа.
а ЗВ — сказка, фантастика, космическая мелодрамма.
да, там делают пиу-пиу, и махают разноцветными палками, но там нет того что показывают в новостях по ТВ.
и того что ребёнок может видеть по дороге со школы домой.
Война, голод, страдания — всё это ребёнку предстоит узнать.
может быть конечно папа сына или дочь по достижению 16 или 18 или 21 года посадит напротив себя, и расскажет обо всём этом…
Сразу. и обо всём.
А знаете чем отличаются поколения?
я ПОМНЮ и не выкидываю просто так хлебные крошки, и никогда не сметаю их на пол.
точно так же я не выкидываю хлеб в мусор.
застал ли я войну? нет.
но она сейчас идёт, рядом, буквально протяни руку. пара часов, и ты на войне.
P.S. Нет я не призываю рушить детскую психику рассказами про войну и остальные страхи. Как и не призываю рассказывать что деда Мороза не существует.
но я не могу навязать ребенку неинтересные ему конструкторы. до них дорасти еще надо. и планомерно к этому подводить.
вон у кореша сын просто модельки машин собирает. чисто забивает полку без всякого толка. ему радость, а батя только отчехлять деньги успевает. я считаю что это глупость, а его сын полагает что дико интересное дело. у кого какие вкусы.
а вы сами то понимаете что там про совершенно иное говорится?
или приплести сюда текст о духовном воспитании было жизненно необходимо?
Так вы приводите тогда полный список
Прит.23:13 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;
Прит.19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
Прит.29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.
Прит.22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него.
Прит.22:6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
воспитатели [Censored], вы читаете только то что вам удобно и прикрываетесь чем хотите…
или это оскорбления чувств верующих?
если интересен и важен сам процесс а не результат, он же не собирает игрушки для песочницы?
моделизм он такой — месяц сидел делал — сделал результат получил.
поставил цель — достиг.
да и цели немного разные.
вы же уже тоже не можете всеми игрушками играть, да и разбирать этот же Сокол тысячелетий 10 раз будет неинтересно…
был кружок авиамодельный — мы соревновались у кого планер дальше пролетит или дольше в воздухе продержится, а на кордовых самолётах бои были.
но это уже потом.
Из конструктора же не получится опять конструктор.
2 года лежит…
ИМХО такие игрушки для детей из ф.
12тр стоит лепин.
лего-то да, оригинал вообще неподъёмный. поди в районе 400-500 баксов, не меньше.
пол-часа назад был в детскому мире. там навалом, просто навалом всякого хлама за 2-3тр.
я вполне готов планомерно отказывать сыну в покупках всякой дряни из разряда «поиграл два раза и выкинул» ради покупки чего-то на самом деле хорошего раз в год, условно. год побегает с одним автоматом за 80р, зато на нг получит звезду смерти за червонец.
Hoverboard'ы по количеству обзоров с трудом конкурируют только с одним конструктором.
http://amazon.com/gp/product/B06XSBZTM9
на других площадках вероятно можно косвенно сравнить объемы продаж
Но судя по странам покупателей данных конструкторов у прода, покупатели из России немного соизмеряют рациональность такой покупки и свои финансы.
А к примеру гироскутеры (ховерборды) в эту цену (и ~ возрастную группу) в Россию заказали больше(% продаж).
ru.aliexpress.com/item/IScooter-6-5inch-Hoverboards-self-balancing-scooter-electric-skateboard-overboard-mini-skywalker-standing-up-hoverboards-No/32819298340.html
начать стоило с того, что это копия набора lego 75192 millenium falcon. соответственно все конструктивные решения, имеют отношения к лепину 0,0. нелишним было бы сравнить инструкции — оригинал вполне доступен онлайн. ну и минифигурки с оригиналами неплохо бы сравнить. в наборе уникальных нет ЕМНИП и уж всяко они попадаются.
а уж потом рассказать про качество деталья и стыкуемость. хотя с этим у лепина в последнее время проблем нет. а уж при цене в ПЯТЬ раз меньше оригинала вообще вариант годный
или я тут не написал про косяки? или кого-то убеждаю скорее бежать и отчехлять 177 баксов?
в силу своей самоочевидности не пришло это в голову. не думаю что тут кому-то придет в голову что лепин в серии ЗВ делает что-то оригинальное. и это к лучшему. уверен что конструкторские решения лего им не переплюнуть.
конечно нелишним, всего-то полторы сотни страниц, сущая мелочь.
вот скажите, что даст вам эта информация, даже если там найдется какое-то конструктивное отличие?
у меня нет ни одной оригинальной фигурки из этого.
з.ы. да, вспомнил, собственно, я мог вообще не делать обзор. мне фактически подарили этот конструктор. но решил-таки обзор сделать, так что обычные п.18 претензии тут неуместны.
но сделали. вот и вопросы возникли
В любом случае взял на заметку на НГ данную фирму и их конструктора :-) спасибо за обзор!
собирали вместе. собранные им части я проверял. в подавляющей массе они правильные.
если ребенок 4 года из 6 играется ТОЛЬКО в лего, поверьте, это сильно его навыки поднимает.
и он разбирал, первые десятка полтора конструкторов просто разбирал ради сборки чего-то нового.
последний десяток стоит целый. уже и так деталей два огромных ящика
у него там есть пистолеты-автоматы, но машинки его не интересуют. только лего.
и это имхо лучше чего-то другого, мотивирует на творчество
Последнее — собирали с супругой Лего-ДомСимпсонов — огонь!
Можно грузовичок какой, замок, еще что-нибудь. Подольше позалипать что бы только. :)
мб вам техник нравится серия, мб ниндзяго — это вопрос вкуса.
прод по ссылке на обзор 5% может скинуть, черкните в комментах к обзору. *lepin5*
Как и где вы все эти конструкторы храните?
этот планирую продавать за десятку, куплю звезду смерти.
а то ставить некуда.
и без этого много места занимает. если бы сын не утилизировал первые, то вообще была бы чума
вон в обзорах у людей отдельные комнаты и шкафы отведены под это
P.S. а для меня его «коллекционность» как раз плюс) я в эти конструкторы не играю по понятным причинам (34 годика) а именно коллекционирую. а вот Звезда Смерти мне наоборот не очень нравится, но думаю ее надо будет купить чисто для полноты коллекции )
мы с сыном и из дупло трактора и космические корабли делали.
а сейчас там масса специфических деталей.
и там же хитрые такие, в новых моделях есть 1-2 детали, без которых хрен соберешь. покупай или никак