Утилизация блока питания, как БП для ТА2024

  • Цена: (3,78+0,74)$

Что то вчера, то есть 5 августа почитывал я муську и было мне скушно и печально, 90 процентов обзоров было по п.18 и такая хрень, что читать невозможно. Поймите правильно, я не против п.18, я против обзоров весов кухонных, ногтегрызок, БТ колонок с " прекрасным" звуком. Тут еще надо чинить усилитель от «Радиотехники», захворал бедняга. Пользоваться усилителем от " Аэлиты-204" та еще радость, фон несмотря на новые конденсаторы, противный тембр. А месяц тому назад пришел мне блок питания с АЛи 12 вольт и 5 ампер. Это не к тому что у меня нет старых БП от ноутов, но читая муську решился на покупку двух блоков питания на 5 вольт и 12 вольт. Оба пришли и лежать в столе не должны, 12 вольтовый решил приставить к усилителю на ТА2024, купленным «исчо» в 2013 году, он работал пару лет, как настольная конструкция с БП от какого-то планшета.
Естественно при добавление громкости БП подыхал и портил звук.
Из чего же сделать корпус, конечно из корпуса ADSL -роутера, во — первых он давно сдох и внутренности выброшены, а во-вторых, достаточно и первой причины. Вход принципиально не регулируемый, так как будет эксплуатироваться с компьютером, там настроек хватает. Все остальное нашлось в ящиках. Два часа на установку плат и главное на просушку дихлорэтана. Вуаля
сам блок питания
вид с тыла

а это надпись на корпусе.

Все было добросовестно куплено в разное время и наконец собрано в утилитарную вещь.
Теперь о звуке, я считаю в диапазоне до 10-12 ватт, ТА2024 одна из самых удачных микросхем, стоящая к тому же копейки. Бюджет посчитать трудно, но в пределах 15 долларов. С уважением к читающей публике trex.
Проблема пенсионного возраста, путаюсь в датах, поэтому простите и поймите.

Добавочка номер 2. По отзывам на сайте, БП действительно б/у, и выдерживает до 3 — 3.5 ампера. Это более чем достаточно для усилителя 2 по 10 ватт с кпд под 90 процентов
Планирую купить +12 Добавить в избранное +47 +88
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 августа 2018, 15:05
+8
и главное на просушку дихлорэтана. Вуаля
Не бережёте вы себя… Но всё равно +
+
avatar
  • pet80
  • 06 августа 2018, 17:45
+4
Но всё равно +
Классное обоснование.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 августа 2018, 19:49
0
рыбак рыбака…
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 августа 2018, 20:18
+4
Это ж критика :) За использование яда в быту.
Максимальная из разовых массовых концентраций примеси в атмосферном воздухе — 3 мг/м3,
Дихлорэтан — сильное наркотическое средство, канцероген. Вызывает дистрофические изменения в печени, почках и других органах, может вызвать помутнение роговицы глаз...
+
avatar
  • denM
  • 06 августа 2018, 20:30
+7
вне темы
ну он же его не в пакет как токсикоман и давай дышать.

да детишки в СССР которые тысячами склеивали модели самолётов и кораблей в наборе деталей, включая космические, в состав которых обязательно входил пластиковый прозрачный пузырёк, который нужно было протыкать сверху иголкой и затыкать скрепкой

выросли и ничего, живы и здоровы, включая и меня в том числе. и о! ужасть я зачастую прямо пальцами мазал, от чего они становились липкими особенно если схватиться за пластмассины.

да, и сейчас разве при ремонте вы меньше химией дышите?
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 августа 2018, 21:32
+2
Ну, как вы заметили, я ж про ПДК написал только когда уже за язык тянули. Человек взрослый, сам знает. КССЗБ. Но если уж вы так настаиваете — давайте посчитаем хвост к носу прикинем

Комната, скажем 3х4х2=24 куба то ПДК даст 0.003*24=0,072 грамма. Если распределится равномерно по комнате, конечно…
и о! ужасть я зачастую прямо пальцами мазал
Ну так смертельная доза выше — 2мл/кг. Вы её близко не набрали. Всё что между ПДК и летальной дозой -не убивает.
сейчас разве при ремонте вы меньше химией дышите?
К примеру у ацетона ПДК максимальная разовая 800 мг/м3. В 260 раз больше.
+
avatar
  • denM
  • 07 августа 2018, 23:49
0
ну так тем более и к чему тогда ваш коммент про дихлорэтан ?:
Дихлорэтан — сильное наркотическое средство, канцероген. Вызывает дистрофические изменения в печени, почках и других органах, может вызвать помутнение роговицы глаз...
ну так и других растворителей в частности ацетона токсическое действие не меньше, а различные растворители используются в быту куда как чаще чем дилхорэтан, и зачастую без надлежащей вентиляцией в замкнутых объёмах, так что на этом фоне дихлорэтан можно сказать ерунда.

и давайте не будем за токсикологию, я в отличии от вас изучал токсикологическую химию в институте.
+
avatar
  • satari
  • 06 августа 2018, 23:33
+4
Если кто не знает, то клей для детских моделек не содержит дихлоретана. Обычно он (клей) состоит из смеси бутилацетата, толуола и полистирола. Неплохо модельки клеятся и просто бутилацетатом.
А с бутилацетатом:
Пары бутилацетатов раздражают слизистые оболочки глаз и дыхательных путей, вызывают сухость кожи; ПДК 200 мг/м3
+
avatar
  • LeggO
  • 07 августа 2018, 17:40
0
Вы путаете амилацетат из детских ССРовских наборов с дихлорэтаном.
Автор коммента satari кмк тоже заблуждается по составу, хотя мы наверное сильно отличаемся в возрасте))) В моем детстве в пузырьках был чистый амилацетат, смеси стали делать гораздо позже.
+
avatar
  • denM
  • 07 августа 2018, 23:35
+1
а в моём возрасте именно дихлорэтан, уж наверно я знаю как он пахнет, и как амилацетат — нет из тех пузырьков фруктами не пахло
+
avatar
  • LeggO
  • 08 августа 2018, 00:03
0
Фруктами))) Ага.Потому его и называли в народе «грушевая эссенция» ))
Дихлорэтаном мне на работе приходится до сих пор пользоваться — альтернативы нет.
+
avatar
  • foto1965
  • 09 августа 2018, 06:29
0
Дихлорметан не пробовали?
+
avatar
  • LeggO
  • 09 августа 2018, 11:50
0
СознАюсь — даже не слышал о нём)))
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2018, 15:06
+22
Что то вчера, то есть 6 августа почитывал я муську
Хм, пост из будущего? :)
Лучше тогда уж обзор машины времени сделать в рубрике «сделано руками» ;)
+
avatar
+5
Что то вчера, то есть 6 августа
Ммммм — обзор раньше пропустила администрация? :)))
+
avatar
  • pesp
  • 06 августа 2018, 15:08
+16
Вы полагаете что Ваш усилитель с питанием от импульсника вышел качественнее блютуз колонок с " прекрасным" звуком?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 августа 2018, 15:34
+23
остутствие пометки «п.18» это +86 к левелу,
а «сделано руками» еще +500
имхо
+
avatar
  • trex
  • 06 августа 2018, 15:53
+4
Несомненно, он гораздо лучше «Аэлитовского» усилителя, плюс полное отсутствие 50 Гц
+
avatar
  • Grey_P
  • 06 августа 2018, 20:00
+17
Вы полагаете что Ваш усилитель с питанием от импульсника вышел качественнее блютуз колонок с...
Дело не в том, что лучше или хуже, а в том, что в «обзорах» постоянно идёт всякий мусор. Графоманов, «обзирающих» это г#$нo, трудно понять. Например, недавно один дятел сделал не побоюсь этого слова «обзор»… затычек для ушей! Убогость отличается настырностью зачастую.
Другой, обзирая грудное крепление экшн-камеры, не был в силах додумать направить её вперёд, по курсу движения, и изошёл нечистотами, что крепление «плохое»!

А тут человек поработал руками, что-то сваял, что-то придумал. Творил, одним словом. А не бананы в уши пихал.
+
avatar
  • Brendon
  • 06 августа 2018, 20:39
+1
Например, недавно один дятел сделал не побоюсь этого слова «обзор»… затычек для ушей!
И не говорите, но то хоть вещь может нужная, а я тут видел что кто-то выкладывал доработку юсб паяльника, капец, хлам а его еще дорабатывать.
+
avatar
  • IGeras
  • 07 августа 2018, 01:36
+6
Это вы зря так насчет юсб паяльника. В комплекте с повербанкой бывает весьма необходим. Несравнимо с бананами в ушах.
+
avatar
  • Alex_74
  • 07 августа 2018, 08:13
+1
юсб паяльник нужная вещь для

1. чтобы чипы/платы/транзисторы которые статики боятся
2. ремонт в полевых условиях, если рядом 220 в нет
3. компактный, можно с собой носить
может еще что-то
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 14:03
+3
1. чтобы чипы/платы/транзисторы которые статики боятся
И много спалили????
Я в последний раз спалили 564 серию в 1989 году.
С тех пор паял без браслета и паяльником 220в и 12в и не спалил ни разу НИЧЕГО.

В полевых ЮСБ паяльником вы хрен разве что спаяете.Газовым паяют-ГАЗОВЫМ!

ЮСБ паяльник это для офисных хомячков программистов у которых из рабочего места только компьютерный стол и начальник больше ничего не разрешает.
Вот для них доработка того хлама это… всё!
+
avatar
0
у меня есть «самосборный» паяльник на жалах Т12 который от 12-24 вольт. он отлично в полевых условиях от 3S Lipo работает. Т.е. не обязательно с газовым. Но от юсб это конечно да, так себе решение.
+
avatar
  • antonhax
  • 24 августа 2018, 20:19
+1
Зря Вы так категорично… Иногда такой паяльник очень даже выручает. В деревне, например, с его помощью заменил сгоревший транзистор в антенном усилителе. Запитывал от повербанка.

Да, пусть получилось криво, пусть неудобно, но со своей задачей он справился. И места в рюкзаке много не занимает — не везти же с собой за 800 км паяльную станцию или фен ради перепайки одного SMD-транзистора.
Еще выручает на работе при замене печатных плат на теплосчетчиках старого образца, где требуется пайка. Раньше приходилось таскать паяльную станцию с удлинителем, бегать искать розетку, а сейчас — в один карман повербанк, в другой — паяльник…
+
avatar
  • kvolk
  • 07 августа 2018, 08:21
+3
а я тут видел что кто-то выкладывал доработку юсб паяльника
Очень тонко :)
+
avatar
  • MS51
  • 15 августа 2018, 13:49
-1
Затычки для ушей? Так это ничего страшного. Вот я недавно читал обзор стамесок
«фірми „Стенлі“ з порошкового заліза (близько 20 доларів за набір). Також купив візочок для заточки стамесок і лез рубанків.(12 доларів)
В найближчі вихідні треба занятись заточкою. Прикупив також наждачної шкірки 120-180-220-300-400-500-600-1000-2000-5000 гріт, щоб послідовно довести леза до потрібного стану.» И еще: «Купив набір фрезок до свого імпровізованого фрезерного станка на основі вертикального сверлильного і двухкоординатного столика китайського. Щоб гризти граніт металу»

Это же надо иметь такое воображение, чтобы грызть гранит металла??? Тут точно без галоперидола на обошлось
А чего стоит обзор мультиметра::: «упив в китайців приємний у всіх відношеннях мультиметрик ANENG AN8001. Ціна смішна- всього близько 15 баксів. Мультик має автоматичний вибір межі вимірювання, міряє дуже і дуже швидко. Живлення, що приємно, від двох пальчиків ААА, у яких більша ємність, ніж в 6F22. Звісно режим HOLD, підсвітка екрану, звукова прозвонка, прозвонка P-N переходів. Прилад також міряє частоту сигналу до 10 Мгц, постійний та перемінний струм до 10 Ампер, постійну та перемінну напругу до 1000 Вольт та 700 Вольт. „
В конце концов данный мультик оказался браковым.
+
avatar
  • pesp
  • 07 августа 2018, 08:16
+2
Я уважаю людей, делающих своими руками. Плюсик я ему все равно поставил, так как человек убил свое время на то, что кому то может понадобиться и будет интересно.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 06 августа 2018, 15:09
+3
Что то вчера, то есть 6 августа
очевидно застрял я в прошлом :))
+
avatar
  • klop
  • 06 августа 2018, 15:11
+5
было мне скушно и печально, 90 процентов обзоров было по п.18 и такая хрень, что читать невозможно
Я себе поставил галочку в настройках и обзоры по п.18 не отображаются. А если там и бывает что-то интересное, оно попадает в дайджест лучших обзоров за неделю и тот приходит в личку.
+
avatar
  • Marble
  • 06 августа 2018, 20:13
0
О, а я и не знал про дайджест. Спасибо за совет.
+
avatar
  • klop
  • 06 августа 2018, 20:40
0
Только проверьте свои настройки.

Настройки сайта =>
Уведомления на e-mail =>
при получении подборки лучших обзоров за неделю

Вроде так…
+
avatar
  • Amoralus
  • 07 августа 2018, 13:19
+5
Не поверите, иногда, в откровенно плохих обзорах, появляются обалденные дискуссии и потрясающие комментарии.
+
avatar
  • zamig68
  • 10 августа 2018, 17:40
0
Не поверите, иногда, в откровенно плохих обзорах, появляются обалденные дискуссии и потрясающие комментарии.
Во многом из-за этого и читаю.
+
avatar
  • MisHel64
  • 12 августа 2018, 14:56
0
Согласен. Дискуссии зачастую полезней и намного интересней чем большинство обзоров. А вот как отключить получение обзоров по П18 к сожалению не нашел.
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2018, 15:17
+8
В этих Б/У платах БП, сначала проверяем вх. конденсатор. Родной конденсатор, часто китайцы снимают и ставят, что есть в наличие (часто тоже Б/У). Написанному на конденсаторе, не верим, пока не проверили. Проверяется конденсатор без выпаивания, прямо на плате, мультиметром.
Родной конденсатор от этого БП, был вроде 68uF.
+
avatar
  • Harwest
  • 06 августа 2018, 15:40
+1
Родной конденсатор явно был потолще :)
+
avatar
  • MS51
  • 15 августа 2018, 13:52
+1
У меня тоже сильно фонил китайский усилитель. Замена конденсатора не помогла. Оказалось непропай одного диода выпрямителя.
+
avatar
  • serg_mur
  • 06 августа 2018, 15:18
+4
Что обозревали то?
+
avatar
+4
рукоблудие ;-)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 06 августа 2018, 16:32
+3
там же возле выхода левого канала всё написано — dLink))
+
avatar
  • 10years
  • 06 августа 2018, 17:32
-12
+
avatar
  • trex
  • 06 августа 2018, 17:37
+16
ник говорит о возрасте писателя, или это срок отсидки
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 августа 2018, 19:51
+1
как вариант, минимальный срок выдержки виски/коньяка допускаемого к употреблению)
+
avatar
  • Medbrat
  • 06 августа 2018, 15:46
0
Машина времени, пост из прошлого это всё фигня, а вот где Вы дихлорэтан берёте это вот загадка.
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2018, 15:52
+5
где Вы дихлорэтан берёте это вот загадка
У нас, в рознице, 50 руб. — ТЫК.
Здесь дороже — ТЫК.
+
avatar
  • Corvax
  • 06 августа 2018, 16:11
+4
Без проблем лежит во всяких радиодеталях, как чистый, так и в виде клея, замешанный на каком-то прозрачном пластике.
+
avatar
  • fox1973
  • 06 августа 2018, 16:38
+2
где Вы дихлорэтан берёте это вот загадка.
его даже на строительном рынке купить можно, в разделе «клей». Покупал прошлым летом по 35-40 рублей за 40мл.
+
avatar
  • Medbrat
  • 06 августа 2018, 17:21
+1
Оба-на! И у нас в Краснодаре там-же, а я то в полной уверенности, что к продаже запрещён. Всем спасибо.
+
avatar
  • Grey_P
  • 06 августа 2018, 20:02
0
Именно тут мой сын на днях тоже свободно покупал.
+
avatar
  • icenet
  • 06 августа 2018, 21:42
0
Это толуол запретили :((
+
avatar
  • Grean
  • 06 августа 2018, 16:00
+2
Поддерживаю насчёт TA2024, заказывал на али на пробу несколько разных усилителей D-класса, этот по верхам звучит лучше всех. Правда блок питания для него нашел трансформаторный.
+
avatar
0
Пользуясь случаем, не подскажете, подойдут БП от ноутбуков, компьютеров, мониторов к питанию светодиодных лент? Ватты и амперы подходящие. Заранее спасибо.
+
avatar
  • Grean
  • 06 августа 2018, 16:13
+3
Если напряжение и мощность блока соответствует — почему бы и нет?
+
avatar
  • Kostja
  • 06 августа 2018, 16:12
0
Не в тему немного наверное.Хочу спросить, а корпус для такого блока можно где-то купить.А то блок питания такой есть, а корпуса тю-тю (*
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2018, 16:23
0
А какой город?
Могу напечатать на 3д принтере и отправить.
+
avatar
  • trex
  • 06 августа 2018, 16:23
+2
Роутеры и маршрутизаторы — источник корпусов.
+
avatar
  • Alex_74
  • 07 августа 2018, 08:16
+3
И СД-ромы, контейнеры с фикспрайса-леруа…
+
avatar
  • dens17
  • 07 августа 2018, 08:28
0
Корпуса от старых медиаплееров и т.п, отлично подходят. По всяким утилизациям в Эльдорадо их сдают кучами.
Во дворе спрашиваем, кто там работает.
+
avatar
+1
Из них ещё и мини-компьютерные платформы вместо ардуин делают:
hri.sourceforge.net/
Hardware Recycling Initiative
+
avatar
  • kvolk
  • 06 августа 2018, 16:28
+13
...90 процентов обзоров было по п.18 и такая хрень, что читать невозможно.
Извините за прямоту, но именно этот обзор даже не дотягивает до уровня "обзоров весов кухонных, ногтегрызок, БТ колонок с прекрасным звуком" которые предоставлены по 18-му пункту.

Раз уж показываете корпус на фото, покажите со всех сторон, а то с боку, с заду, с другого боку, наклеечку. Где вид спереди?!
а это надпись на корпусе.
Вот спасибо-то, а то же мы корпуса от длинка ни разу не видели с «колхозом» в виде проволоки.

Из чего же сделать корпус, конечно из корпуса ADSL -роутера, во — первых он давно сдох и внутренности выброшены, а во-вторых, достаточно и первой причины.
Когда нет аргументов, а без словоблудия никак.

Перечитал 2 раза, ничего не понял.
PS. С уважением к пенсионному возрасту.
+
avatar
  • pet80
  • 06 августа 2018, 17:42
+6
Перечитал 2 раза, ничего не понял.
А что тут понимать, словами автора:
и было мне скушно и печально
90 процентов обзоров было по п.18 и такая хрень
что решил написать свою, но уже без п.18
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 августа 2018, 20:15
0
насколько все мы разные) и каждый видит своё) и вопросы возникают разные)
обозревалась идея: бп+усилитель+коробок+неупомянутые разъёмы 3,5мм и RCA
у меня вопрос возник «а что если взять с крутилкой
и засунуть в коробок старых колонок
бп у мну ноутбучное, уже в корпусе…
+
avatar
  • kvolk
  • 06 августа 2018, 20:33
+4
… обозревалась идея...
Ну так а в чём дело?! Идея — пожалуйста, пиши обзор, но нечего тыкать пальцами в других и говорить что «хрень» пишут. Как бы там не было, но по 18 пункту достаточно много объективных обзоров.
+
avatar
  • trex
  • 06 августа 2018, 21:22
0
Вы читали топик, указаны конкретно какие п.18 вызывают раздражение.
+
avatar
  • kvolk
  • 07 августа 2018, 08:26
0
Вы читали топик...
Перечитал 2 раза, ничего не понял.
ЗЫ
+
avatar
  • Addiss
  • 06 августа 2018, 17:43
+3
Поставил плюс обзору, прочитав первые несколько строк! Жаль, что только один плюс можно поставить )))
+
avatar
  • bunny64
  • 06 августа 2018, 18:21
0
Лампочки делайте.
+
avatar
  • obl127
  • 06 августа 2018, 20:33
0
А то скоро за это сажать будут. Контрафакт!
+
avatar
  • cerga
  • 06 августа 2018, 19:38
0
Характеристики и назначение «отдельнолежащего кондера», плиз.
+
avatar
  • trex
  • 06 августа 2018, 19:45
0
4700 на 25 вольт, в цепи питания
+
avatar
+1
Покупал такой бп на 12 вольт и на 5, пришло с виду одно и тоже! Я сначала не понял, в чем прикол, заказыл 2 разных и причем у разных продавцов, потом нашел различия в 3х smd резисторах в цепи обратной связи. Видать китайцы делают делитель под разные напряжения. Что могу сказать по блокам — защита в них есть и это уже хорошо, максимум, что удалось с них выжать это 3.2 А, дальше он циклически уходит в защиту, пока не снимешь нагрузку. Для поделок крупноват. За 4.5$ и прошлогодним купоном на 4.01 норм (да, я тоже немного побыл в клубе одноцентовиков :-D, но этим не злоупотреблял, а брал реально нужное), покупать за полную стоимость я бы не стал. Есть более хорошие варианты с корпусом.
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2018, 20:14
0
У вас, эта плата или похожая на эту? Их, со временем, много ревизий стало.
У меня, есть именно эта плата (из первых партий, «старая») — ровно 5A выдаёт. Дальше уходит в защиту. Причем резисторы стоят родные (по току). Китайцы под 5А не подгоняли. Другое дело, что слабовата она для 5А, надолго.
+
avatar
+2
Скорее похожие, их как грязи одинаковых с небольшим изменением в компановке компонентов.

Найди Вилли, эээ, отличие как говорится:



+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2018, 21:11
+2
У вас БП другие, на NE1109F (транзистор K6A65D). Состояние относительно нормальное.
Входные конденсаторы проверьте (ёмкость). По памяти, 12V плата около 4,5 — 4,7А, выдавала.
Термистор, вместо перемычки можно поставить (5D11). Родной термистор 3.5D9 или 3.5D11 был.(по памяти).
+
avatar
  • il86md
  • 06 августа 2018, 20:33
+4
установил такой же блок для 2 лед планок (10w+10w) на 12 вольт, прикрутил на термопасту к алюминевому уголку (от душевой кабинки осталось) в подсобное помещение — отлично просто и светло и руки почесал
+
avatar
  • vitgo
  • 06 августа 2018, 20:52
+1
Не аккуратно как-то получилось, мой внутренний перфекционист протестует.
+
avatar
  • Ogurchik
  • 06 августа 2018, 21:41
0
Кто что может сказать по поводу та2024, реально лучше звучит чем класс д?
+
avatar
  • Grean
  • 06 августа 2018, 23:50
0
Насколько я понимаю, T-класс это просто маркетинговая разновидность D-класса. Но отличия именно этого усилителя на самом деле заметные, в первую очередь по верхним частотам, на низах все они примерно одинаково хороши. Сравнивал несколько разных усилителей, субъективно TA2024 звучит приятнее, и не утомляет при длительном прослушивании.
+
avatar
  • Ogurchik
  • 07 августа 2018, 08:31
0
спасибо, вот думаю заказать на пробу
+
avatar
  • triller
  • 07 августа 2018, 06:59
0
это тот же класс Д.
А звучит просто лучше однодолларовых класса Д, и, часто, лучше трёхдолларовых класса АВ.
+
avatar
  • Ogurchik
  • 07 августа 2018, 08:30
0
а если сравнить например по качеству с тпа 3116?
+
avatar
  • triller
  • 07 августа 2018, 18:35
+1
3116 может от 24 Вольт работать и мощнее.
для себя на данный момент я оставил именно 3116Д (одну на два канала)
+
avatar
  • Ogurchik
  • 07 августа 2018, 18:43
0
вопрос именно по качеству, про мощность я знаю.
+
avatar
  • triller
  • 07 августа 2018, 18:59
+2
2024 как бы «прозрачнее и детальнее»
3116 на маленькой громкости «плотнее и сочнее»
обе гонял на разных колонках.

Всё что могу описать словами.

Если технически, то АЧХ у них приблизительно одинаковая (незначительно отличается микрогорбик на самых ВЧ и граница среза ВЧ). Измерения делались кустарнейшим образом и не претендуют даже на уровень ПТУ-шной лабораторки.
+
avatar
  • Romans
  • 06 августа 2018, 23:16
+3
мой вариант утилизации и улучшения этого бп — в телевизор из монитора

+
avatar
  • trex
  • 07 августа 2018, 06:44
0
для телевизоров вполне хватает БП от старых ноутбуков и мониторов, их у меня 2 телевизора, третий( монитор) ждет превращений.
+
avatar
+8
Оно, конечно, этот обзор просится в DIY или Сделай сам, но и бросать тапки в пианиста пинать автора не вижу явных причин. Да, автор не показал требуемых некоторыми апологетами расчленёнки ракурсов да видов котов и мышей, без которых теперь и обзоры-не обзоры!
Но и наезжать-дело неблагодарное! Эвон, в некоторых здравых постах сразу появились конкретные советы и примеры, как применить\улучшить & прочее..-что, IMHO, приносит много больше пользы большинству читающих подобные обзоры, нежели унылое желание некоторых выглядеть остроумными и самыми-самыми
P.S.:...Щас заминусят...-а мне и по барабану! Автору я плюс ставлю не из-за желания потрафить, но-за прямые руки и наличие желания их применять по делу, делясь примером с сообществом.
+
avatar
  • shwalbe
  • 11 августа 2018, 23:38
0
Зачем кондер в схеме и какие у него параметры?
Спасибо.
+
avatar
0
Кондер походу как дополнительный по питанию, китай обычно жалеет.
+
avatar
  • Krascher
  • 24 августа 2018, 22:45
0
Насчёт того что
ТА2024 одна из самых удачных микросхем,
… не согласен абсолютно. Или может мне так не повезло?
Запитывал от мощного трансформаторного БП. Усилитель «в пике» потребляет на 15 Вольтах около 1,2 Ампера, дальше — просто «затыкается».
Поставил на входе темброблок. Убрал по максимуму средние и выкрутил на макс. низы. Верха оставил «посередине». Колонки от Радиотехники. Добротные, выдерживали 60 Ватт.
И всё равно звук — как будто музыка из мобильника орёт.
+
avatar
  • trex
  • 25 августа 2018, 07:32
+1
15 вольт перебор, лучше 12в но, стабилизованное. Колонки какие, 4 ома или 8 ом. И последнее, что такое мощный трансформаторный БП, диаметр вторичной обмотки, сечение магнитопровода. Далее сигнал по входу какой. Синус, ступенька или музыка. У меня на S90 играет чистенько, и мне не нужно даже 10 ватт, достаточно 1 ватт, но пиковая есть гораздо больше.
И наконец по даташиту на 8 ом, неискаженная мощность 6 ватт при 12 вольтах
+
avatar
  • Krascher
  • 25 августа 2018, 21:52
0
Гм, вообще-то по даташиту у неё питание до 16 Вольт. Но, при этом она (сама микросхема) начинает подозрительно быстро греться.
Блок питания на трансформаторе ТС60-2 с перемотанной вторичкой. (На выходе спокойно «держит» пару галогенок ближнего света от авто.- 110 Ватт.)
Колонки — вот такие же.
Сопротивлением 4 Ом. (Я на них в своё время и QUAD 405, Зуевский МПООС, Шушуринские и Агеевские усилители «гонял».) Не айс по качеству, но «держатся» неплохо.
Из-за отвратительного «мобилковского» звука добавил китайский темброблок на NE5532.
И всё равно не звук от этого усилителя, а полный отстой.
Вот честное слово, две УН7-х работали не в пример добротнее.
Да, всё это играет в гараже. И все три устройства (MP3-плейер, темброблок и усилитель) — пока запитываются от разных источников питания.
Ну вот, «затыкается» усилитель на некоторой… достаточно большой громкости и всё…
И, АЧХ у него я не проверял. Но, сдаётся мне что у него кроме средних — 500-5000 Гц — всё остальное не проходит.
+
avatar
  • trex
  • 26 августа 2018, 08:05
0
Что вы хотите 16 максимальное допустимое напряжение, никоим образом не гарантирующее правильную работу. Подайте хоть с БП от компа. А греться будет при 16 вольтах. В конце концов это не аналоговый усилитель, и поднятие напряжения не дает аналогичного результата.
На 2024 немцы делали хай-фай усилитель и продавали по 500 долларов.
+
avatar
  • trex
  • 26 августа 2018, 08:43
0
добавлю www.dastereo.ru/t/malenkie-czifrovye-usiliteli-bolshogo-zvuka-chip-amp-t-amp-d-class/91/18

да вспомнил, очень критичен входной уровень, при высоком играет плохо.
+
avatar
  • Krascher
  • 27 августа 2018, 22:11
-1
Всё это — самовнушение… Не может козявка от 12 Вольт выдать хай-фай или хай-энд.
Блок питания у меня регулируемый.
При питании меньше чем 6,6 Вольта — усилитель на ТА2024 вообще перестаёт работать.
Больше чем 16,2 Вольта я не рискнул на него подавать.
На сегодня в гараже он играет от 13,5 Вольт. Максимальная мощность, что он от этого питания выдаёт на колонки не превышает пары Ватт. При желании послушать что-то погромче — ЗАТЫКАЕТСЯ. (сам усилитель).
И, вот честно, более порнографического звука я не слышал ни от какого другого усилителя.
Да, в последней Вашей ссылке — писатель так-же, занимается самовнушением. Хотя, недалёк от истины.
Но я могу говорить только о своем феноменальном китайце Sure 2024. Вот этот реально играет. Да, может, негромко, незубасто. Но играет. Вот как раз с ЦАПом Beresford — задиристым и жестковатым — он проявляет себя отлично. По тембру, могу сказать, поспорит с любым топовым Naim. :slight_smile: Энергетика — да, тут надо подбирать все. Капризные чипы, непросто заставить работать.

Именно про тембр я и говорю. вообще.
Нет нормальной мощности — аллах с им. Но «телефонный» спектр звучания… — нерешаемая проблема на таких балалайках.
Не зря нормальные «звуковики» морщатся или вовсе плюются от этого омна.
+
avatar
  • trex
  • 28 августа 2018, 18:19
0
У меня их два играют замечательно, и громкости хватает за глаза.
+
avatar
  • VladM
  • 28 августа 2018, 19:26
0
А у вас не появлялась мысль, что в усилителе элементарно вышел из строя какай-то элемент? :-)) «сломался»©