Всем привет, сегодня рассмотрю интересные наушники-вкладыши «YINCROW RW-9». К сожалению не было на руках дешевой версии «YINCROW X6», но я постараюсь сравнить с другими моделями.
Характеристики:
Сопротивление: 32 ом.
Чувствительность наушников: 113дб.
Диапазон частот: 18-20000 Гц.
Цвет: красный/черный/белый/синий.
L-образный штекер.
Коробка небольшая, из тонкого картона. Название и описание идут на двух языках (английский, китайский).
Сбоку помечен цвет и версия без микрофона, как в моем случае.
Снизу подмечены особенности, например указан размер драйвера: 15.2 мм.
Вот весь комплект:
Здесь есть небольшая памятка, на которой есть контактная информация (номер телефона и адрес QQ), есть комплект насадок и прищепка, а так же чехол.
Поролоновых насадок в комплекте много, цельные, бублики, разноцветные, прищепка пластиковая.
Отдельного внимания заслуживает чехол из искусственной кожи.
Можно в нём хранить наушники, они помещаются, но я большого смысла в нём не вижу.
Прошит нормально, не воняет, не отслаивается. Внутри наклеена тонкая ткань, без всяких торчащих ниток, всё ровно, аккуратно.
Застёжка не супер тугая, но и не слабая.
Вес RW-9:
Кабель плетеный, до делителя как обычно — он потолще, распутывается в принципе нормально, но в тонкой части (после делителя) может скручиваться.
А до делителя всё отлично, форму практически не запоминает.
Штекер из твердого материала, простой L-образный, якобы позолоченный, если покупать другую расцветку, штекер будет прозрачным, как на фото в магазине.
Делитель из мягкой резины, есть бегунок, который не должен сбиваться, так как ходит с небольшим усилием.
Корпуса из пластика, матовые, есть с одной стороны пометка «RW-9».
С другой: YINCROW:
Ну и куда же без L R, ничего нового.
Сидят в ушах хорошо, использую исключительно с насадками.
Слушать могу их только в квартире, баса и так не много, а на улице он страдает в первую очередь.
Что еще, микрофонного эффекта не заметил, делитель резиновый и не стучит об одежду.
Звук.
Источник: Sabaj DA3, музыка в DSD, FLAC.
Наушники звучат хорошо, денег своих стоят. На тяжелых жанрах не намешивают инструменты в кашу, разборчивость поражает. Отделение инструментов на достойном уровне, если возьмём хорошо записанную композицию в быстром темпе (тяжмет), вы будете слышать каждый инструмент по отдельности.
Наушники стараются передать звучание правильно, здесь нет заметного акцента на ВЧ диапазоне, а бас приподнят аккуратно и не мешает остальным частотам. Эх, я честно говоря сперва поленился, и не сравнивал с другими моделями, написал одно (мол RW-9 считаю нейтральными, скучными). Но когда начал плотно сравнивать, заметил, что все недавние хиты (Qian 69, EB200, DP100) звучат еще скучнее, решил переделать описание. Если охарактеризовать звук словами, он здесь уверенный, собранный, не размазанный, быстрый.
НЧ.
Низкие частоты не перекрывают средние, они очень быстрые, подвижные, собранные. По меркам вкладышей здесь среднее количество баса, могло быть больше, панч неплохой, но глубины мне не хватает. Не устану повторять, кто ищет в этом форм-факторе заметный и глубокий бас, берите даже не задумываясь «Fengru EMX500» и разновидности фенгру, «EMX500S» и так далее.
ВЧ.
Высокие частоты собранные, комфортные на любых композициях, дополняют остальные частоты, не выпирают как на EMX500S (хотя казалось бы, куда еще меньше). Качество, разрешение, детализация — всё на уровне. Им немного не хватает воздуха, они скорее чуть зажатые.
СЧ.
И серединка такая же, мониторная подача, где ничего не выпирает. В отличии, от EMX500S она не такая агрессивная и не такая эмоциональная, а вокал не такой теплый, он звучит немного дальше. Сцена примерно одинаковая, но у 500S она мне показалась чуть глубже, а у RW-9 чуть шире.
Сравнения:
NiceHCK EB200: Немного уступают своей серединой, звучат не так натурально.
Fengru EMX500S: Хотите больше эмоций, насыщенный вокал, больше баса? Тогда они, но верха и нч похуже. Разные наушники, одни дадут больше эмоций, приукрасят звучание, вторые играют честнее, но в тот же момент скучнее.
KS 64U: Здесь еще меньше баса, и в целом они похуже, не конкурент.
Qian 69: проигрывают на СЧ/ВЧ по натуральности.
Beyerdynamic DP100: у них намного больше верхов, меньше баса, звучат они мягко говоря уныло, по деталям однако, не уступают.
Итог: Сравнивая я понял одно, RW-9 реально стоят своих денег, это одни из лучших вкладышей в моей коллекции, они заметно переигрывают вкладыши за 5-10$, и с небольшим отрывом превосходят EB200. Я сейчас наверное скажу глупость, они мне напоминают внутриканальные Shozy Hibiki. Конечно совсем разные, но есть и общие моменты — подтянутые, собранные, натуральные частоты, которые находятся на своём месте. Могу смело рекомендовать к покупке.
А на этом всё, спасибо за внимание.
Увы, вы не заметили главного — чистого звука.
Сейчас брать IE может и не стоит, пошли арматурные затычки, но вместо, извините, IE брать что-то другое, которое дешевле,я бы не стал.
А вообще, я уже перестал верить каким либо обзорам. В них занимаются рekламoй, а не рассказом о товарах. Прочтешь — вроде адекватный автор, давай возьму — и очередные затычки отправляются, вначале в стол, потом в корзину.
500S брать в любом случае, уникальные ушки!
Сравнил их с 39-ыми, немного схожи, но фенгру насыщеннее, баса больше и серединка теплее, как раз то что нужно)
так что полагаю что лучше
Нет планов MS16 протестировать? Очень интересно что скажете.
вот щас как раз в них играет Pulp Fiction DnB remix — все отлично отигрывет.
Почему-то ниже всего оценка именно басу.
Вопрос еще по топику — а YINCROW RW-777 не слушали?