Мышка нестандартной формы HAVIT HV-MS55GT


Здравствуйте, представляю вам на суд свой первый обзор и оптическую компьютерную мышь анатомической формы.

Моя работа связана с компьютерами, через меня прошло много мышек и действительно существуют мышки от которых болит запястье. Последняя из моих мышей была именно такая. И в тот момент когда она начала дико глючить, мною было принято решение попробовать что-то новенькое и была куплена анатомическая мышь или же мышь с эргономичным дизайном.

Кому интересно, прошу под кат.


Производитель мышки — наверное известная китайская фирма Havit. У нее несколько сайтов, производит периферию для компьютеров. На одном из них эта мышка есть, на другом нет. Откуда идут корни этой фирмы я разобраться не смог.
Для заказа доступна доставка из Китая и России, разница в цене составляет 115 р. Заказ был сделан 29.05 с доставкой из России. Доставка осуществлялась компанией IML, и уже 04.06 я забрал мышку из пункта выдачи заказа. Итого с момента заказа до получения прошло 6 дней. Сразу же оговорюсь это доставка до Москвы.


Приходит в обычном пупырчатом пакете, а внутри уже коробка с мышкой, фотки в пакете не делал.
Сама коробка выглядит вполне достойно. Выполнена из черного картона, сверху одевается белая обложка с изображением самой мышки и информации о ней.
Размер упаковки: 12см х 8см х 7см



Фотографии упаковки




Упаковка немного пострадала при транспортировке:


В комплекте идет:
— мышка
— инструкция
— бумажка с информаций от продавца о том что делать если вы не довольны или же довольны мышкой.
USB приемник находится в отсеке для батареек. Батарейки в комплект не входят.

Еще фотографии:





Питается от двух батареек ААА. Мышка выглядит массивно, в руку ложится удобно.

Размеры мышки заявленные продавцом:

Фото рядом с линейкой



Сама мышка имеет 6 кнопок для управления:
1. Левая
2. Правая
3. Колесико для прокрутки. Так же колесико нажимается (для перехода в режим прокрутки движением самой мышки). Вправо/Влево колесико не жмется.
4. Кнопка назад.
5. Кнопка вперед.
6. Кнопка DPI (800/1200/1600). На кнопку мышка реагирует точно.
Кнопка DPI
Параметр, отображающий точность манипулятора и скорость его передвижения по экрану, называют DPI мыши. Чем выше значение DPI, тем наиболее точным является сенсор оптической мыши, отвечающий за фиксирование перемещения. Соответственно при перемещении мыши по поверхности курсор на экране будет более точно и плавно повторять это движение.



И одна кнопка включения/отключения мышки.

Находясь без движения мышка отключает сенсор через 7 секунд. См. UPD внизу.
С левого борта мышки, есть прозрачная полоска для отображения её работы.
Левый борт



Драйверов в комплекте нет, продавец говорит что это хорошо, мол вставил в юсб и работай.
По мне это не так. Иногда требуется настройка клавиш на другие действия, и тогда придется искать программы или драйвера сторонних производителей.

Мышка сама определятся системой и использует стандартный драйвер:


В руке




Среди своих собратьев:



Бумажки от продавца:
Фото инструкции:



Если вы довольны/не довольны мышкой




Минусы:
— Мышка очень здоровая, с собой ее носить не будешь.
— Крайне маркая, следы остаются после первого же касания рукой.
— Нет своих драйверов.

Плюсы:
— Качественное исполнение. Приятно держать в руках.
— Кнопки отрабатывают четко, не люфтят.
— Правдиво реализовано переключение DPI.
— Дальнобойная, не знаю как 10 метров заявленных продавцом, но метров с 4 работает четко.

Выводы:
Интересная китайская мышь, которой можно пользоваться из-за того что купил, но не имеющая «ВАУ» эффекта. Не понятно правда ли есть польза от такой формы, но пока не привычно пользоваться, впрочем, и особого дискомфорта нет. Я бы еще раз такую не купил и друзьям вряд ли посоветовал. Но решать Вам.

Прошу сильно не пинать, все же первый обзор.
Кошки нет, держите собачку



UPD:
Есть огромный минус, мышка не уходит в сон. Батарейки сожрала за 3 суток. И по приходу на работу, не проявляла признаков жизни. Т.е. после завершения работы нужно физически выключать кнопкой расположенной снизу мышки.

Есть и плюс, я привык к ней, пользоваться ей удобно. И в браузере, и в кадах, и в фотошопах, и в вижул студиях проблем не возникает.
И самое главное, запястье меня больше не беспокоит! Вот вам и китайская мышка.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +5 +16
+
avatar
+8
а где видео как такой мышкой по столу возюкать? Ну и субъективная оценка самочувствия после дня напряженной «мышиной» работы?
+
avatar
  • pest
  • 05 июня 2018, 14:02
0
В возюканьи разницы с обычной мышкой я не заметил. Вот боюсь оценка будет слишком субъективна и надумана, такое ощущение что рука не напрягается, и прям очень комфортно. Но думаю правдивое мнение можно будет сделать хотя-бы через месяц.
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 июня 2018, 14:16
+1
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июня 2018, 19:53
+1
Сразу привык. Взял и стал пользоваться без дискомфорта. Сейчас вообще трекбол, так вообще тема шикарнейшая. Вот упустил «3D» манипулятор за 3 тысячи… локти кусаю теперь…
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июня 2018, 09:23
+1
В каком смысле «упустил»? У меня лежит без дела 3D Connexion SpaceMouse
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 июня 2018, 10:41
0
Да тут распродажа была. DX-700028 за 3300 с доставкой ко мне выходило. Я вроде договорился, но закрутило… короче через неделю вспомнил, а уже продали. Говорят дюже удобно с трекболом в кадах всяких. Да и вообще.
+
avatar
+3
Летом 13го купил Delux M618, тоже вертикальную. Примерно за неделю ушли боли в правой руке и с той поры классическими мышами не пользуюсь вообще. Сейчас в хозяйстве M618 та самая, стоит с ноутбуком и за игровым десктопом вышедшая в этом году M618 Plus беспроводная(у M618 тоже был беспроводной вариант, просто я тогда взял проводной).
В MMORPG все прекрасно, в шутерах тоже, в цивке понятно, что на то какая мышь пофигу, сейчас играю в Styx, там тоже все хорошо.
Так что субъективная оценка вертикалок вообще с моей стороны 5+
+
avatar
+1
Собакен прикольный))
+
avatar
0
Про эргономику ни слова. Удобная?
+
avatar
  • pest
  • 05 июня 2018, 13:53
0
Пока не привычно пользоваться, впрочем, и особого дискомфорта нет. При работе с текстовыми файлами, браузерами, выделением и переносами проблем нет. Не привычно тыкаться в фоторедакторах, но думаю привыкнется. В игры не играю, руки под джойстик заточены уже) Но думаю было бы не удобно.
+
avatar
  • vkv
  • 05 июня 2018, 17:08
+1
В фоторедакторах и, тем более, в CAD'ах, где нужна точность перемещения мышки, с такой мышкой неудобно: основная нагрузка перекладывается на те мышцы кисти и предплечья, которые не приучены к таким точным движениям. Через некоторое время просто надоедает «ловить фокус», начинаешь нервничать, потому что на ту же работу, что и вчера, сегодня уходит гораздо больше времени.

Я долгое время страдал «локтем теннисиста» (вне связи с теннисом, но в связи с работой за компьютером) и неоднократно пытался найти мышку, которая бы могла облегчить ситуацию, но так и не нашел.

Помогло только лишь ношение специальной повязки (в краткосрочной перспективе), разгружаюшей сухожилие в месте прикрепления мышцы к локтю, и изменение посадки за рабочим столом (это помогло надолго).
+
avatar
0
Про игры могу сказать я, как юзающий другую вертикальную мышь уже пять лет ))

В MMORPG все прекрасно, в шутерах тоже, в цивке понятно, что на то какая мышь пофигу, сейчас играю в Styx, там тоже все хорошо.
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июня 2018, 19:56
0
Очень. КОнечно мне всего 32, но от 8 часов за простой мышкой, пусть и «большой» я чувствовал усталость. ТОчнее ломота какая-то. С подобной ломота все таки бывает, но не так выражено.
+
avatar
  • u3712
  • 05 июня 2018, 13:55
+2
Взял подобное (только 2.4Г), повозил и убрал (пока). Не удобно, кисть напрягается по_другому.
Зачем брал? Одно время очень болела кисть (заболевание стандартное, многие страдают), потому и взял. Пока мыша шла, рука поправилась. Вот оно, лечебное свойство алиэкспресс!!! (блин!)

А так — учтите, мыши китайские. Если миниатюрность этих творений китайского овощепрома не особо мешает — кисть опирается на стол — то для вертикальной мыши всё не так, это уже мешает.
Смотрите на размеры. Китайцы уже давно делают для китайцев. У нас руки немножко больше.
Что до самого subj — когда кисть начинает «стралять», тут уж выбирать не из чего. Это больно.
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 июня 2018, 18:14
0
Я думаю вертикальную мышь для каждого нужно индивидуально подбирать-у меня от многих тоже руки болели.
+
avatar
0
Про миниатюрность вертикальных это бред какой-то.
Delux M618 под здоровенную лапищу нормально подходит :)
+
avatar
+4
Среди своих собратьев:
Смотрю на этих собратьев с содроганием, 'этим' пользоваться нельзя.
По поводу «своих драйверов» — ставлю «X-mouse button control», под ubuntu — xbindkeys + xautomation
+
avatar
  • Offi
  • 05 июня 2018, 14:07
0
К сожаления, время жизни энкодера колесика (по моей печальной статистике) составляет дни/недели/месяцы. Потом — в помойку.
P.S. Пользуюсь Майкрософтовской (BT) дома и проводной — на работе. Та, что BT — работает уже около 7 лет, проводная — 19 (с 1999 года !). И все крутится/нажимается. Китайских выбросил уже штук 5 и больше не хочу…
+
avatar
0
У меня на майкрософтовской, примерно пол года как, начал подглючивать энкодер — заедает слегка в одном месте и при нажатии на какую-либо ссылку открывает две вкладки. Некритично, но иногда дискомфорт доставляет. А так — да, она исправно оттрудилась семь лет ежедневного юзания.
+
avatar
+1
> Китайских выбросил уже штук 5 и больше не хочу

Мой китайский Delux M618 работает уже пять лет и никаких проблем. Может не нужно брать мусор по два бакса? Ведь твоя «майкрософтовская» сделана-то тоже в Китае и все хорошо. Вопрос в качестве исходников, за два бакса ждать качества странно
+
avatar
  • Offi
  • 06 июня 2018, 11:56
0
Неа. Из Майкрософтовских одна сделана в Малазии, а вторая — в Мехико… И за китайские — не по $2, а $12 за последнюю, если память меня не подводит.
+
avatar
  • Offi
  • 06 июня 2018, 12:01
0
Уточню: последняя за $14, такая вот:



www.aliexpress.com/snapshot/8323012717.html
+
avatar
0
А комплектуха где?
Да, на русском страну называют Мексика, а вот ее столицу Мехико, хотя они одинаково именуются в оригинале :)
+
avatar
  • OEM
  • 06 июня 2018, 11:49
0
Верно, я брал с Гирбеста MODAO W30 USB, не за $2, а за $8, хватило менее чем на полгода.

https://ru.gearbest.com/mouse/pp_367929.html

Так что новую брать не хочу. Если только попытаться сколхозить скролл от другой мыши, но не факт что получится. В итоге купил себе Logitech M500, она кстати вполне себе эрго…

+
avatar
  • Dfcz22
  • 05 июня 2018, 14:15
+2
Сабака плюс однака.
+
avatar
  • SIBIR
  • 05 июня 2018, 15:40
+2
Да! Сабака плюс и Вам за сабакааднака тоже плюс!
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 июня 2018, 14:15
+2
через меня прошло много мышек и действительно существуют мышки от которых болит запястье
На фото они все представлены. И не похоже, что опыт был велик. Неужели нормальной формы нельзя купить? Запястье болит не столько от самого факта неудобной мыши, а в первую очередь от неправильного расположения руки на столе.
это хорошо, мол вставил в юсб и работай.
По мне это не так. Иногда требуется настройка клавиш на другие действия
И это действительно хорошо! Когда не нужно искать лишние дрова, которых система не знает или не понимает или просто отказывается принимать. А для переназначения лучше использовать софт. Кстати, ни разу не пробовали A4 серии X7? И форма анатомическая, и легкое переназначение любой клавиши на кнопку, клавишу, действие или скрипт средствами самой мыши. И примерно те же деньги в офлайне. Ну и реально известная фирма. Только этой серии не делают беспроводные — они в первую очередь для игр.
не имеющая «ВАУ» эффекта. Не понятно правда ли есть польза от такой формы, но пока не привычно пользоваться
Так и есть, также и останется. Дальше рука начнет уставать и болеть уже в другом месте. Много уже было обзоров на «вертикальные» мыши и очень мало кто остался ими доволен.
+
avatar
  • pest
  • 05 июня 2018, 14:28
+1
На фото те мыши которые по каким-то причинам не отправились в помойку и валялись под рукой.
Когда-то была мыша фирмы А4, о ней отличные воспоминания. Цель покупки этой мышки была, попробовать для себя вертикальную мышь.
+
avatar
0
A4 X7 F5 прямо сейчас. Мышки отличные, может самые удобные, что я пробовал. Но всё равно, после дня работы запястье может болеть.
+
avatar
  • chiru
  • 05 июня 2018, 14:21
0


Logitech mx master решает похожие проблемы. Наверное, лучшая мышь в мире вообще.
+
avatar
  • u3712
  • 05 июня 2018, 14:47
+3
В subj вертикальная мышь. У вас традиционная. Задачи у них разные.
+
avatar
  • chiru
  • 05 июня 2018, 14:49
+1
Это традиционная с подъёмом и наклоном. Она сделана именно для профилактики RSI
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 июня 2018, 15:38
+2
Непрограммируемая мышь по цене половины компьютера? Раньше этим только Мелкомягкие этим страдали. Следующими должны были стать Яблочники. Логи решили перехватить инициативу?
+
avatar
  • chiru
  • 05 июня 2018, 18:15
0
> по цене половины компьютера?
Других таких нет. Я с бы удовольствием купил дешевле, но никто такого больше не делает.
+
avatar
0
Мелкомягкие одно время считались едва ли не эталоном в области эргономических клавиатур. Мышки у них тоже недешевые. Но у меня есть лишь относительно их бюджетные модельки с проводом 4500 и без 3500. Вроде и удобные но на беспроводной уже спустя 3 месяца пользования слезает «софттач» покрытие с боков. Плюс там довольно бюджетный BlueTrack датчик (они же во всяких бюджетных Genius используются). А цены небюджетные (взял лишь потому, что нашел с ценником в 3р ниже средних цен по стране).
Есть там свой софт. Но в беспроводной нечего переназначать (там ток 2 кнопки +колесо с нажатием -классика) в проводной можно (там доп. слева 2, с функцией «туда-назад» в браузере по умолчанию).
+
avatar
  • pest
  • 05 июня 2018, 19:57
0
на фотке кстати есть Microsoft Arc Touch Mouse, я её считал эталоном для ноута. Складывается, плоская — кайф, вот только раздружилась она с приемником. А выход только купить новую.
+
avatar
0
Смотрел я на неё. Не показалась мне удобной (а ноут мой достаточно тяжёл чтобы таскать его). Поэтому небыло смысла останавливаться именно на складной.
+
avatar
  • Offi
  • 05 июня 2018, 22:29
+2
Насчет софттача согласен (BT5000), пришлось разобрать всю и жесткой щеткой все покрытие снять, липкое стало. С тех пор работает уже давно.
+
avatar
+1
качаешь фирменный софт и программируй, покажите мне програмируемую мышь на Виндовых стандартных драйверах
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июня 2018, 09:22
+1
A4 серии X7, к примеру
+
avatar
  • Zaec
  • 05 июня 2018, 23:20
0
logitech options чем не угодил?
+
avatar
  • MACTEP
  • 06 июня 2018, 09:28
0
Это программа под виндой и работать настройки будут только там, где прога установлена?
+
avatar
  • SIBIR
  • 05 июня 2018, 16:03
0
… лучшая мышь в мире вообще. Точно! И Logitech G700s. Только прожорливая.
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июня 2018, 19:59
+1
Для работы лучше трекбола ни чего нет. Проверено. Был когда-то в далекие времена. Куда-то делась. Потом дорого… вот купил. Не на радуюсь. На столе такой творческий беспорядок можно учинить, а все равно легко можно тягать курсор по экрану )
МИнус не мой.
+
avatar
  • werno
  • 05 июня 2018, 19:41
0
А я купил себе подделку под нее от Рапу… думал будет такая же но за 17$…
Как же я ошибался(((
+
avatar
0
так же повелся на хвалебные отзывы, не помню где, может и на этом сайте, и купил Logitech M705, каково же было мое разочарование, настолько капризная мышь к поверхностям, хоть и лазерная, когда я начал копать глубже в инете, нашел целую кучу критики на 705 серию, вот вам и лазер, только один +, долго батарейка держит
+
avatar
  • Roma_F
  • 05 июня 2018, 20:54
0
Не под каждую руку подходит.
Мне не очень понравилась — высокая и тяжёлая. Особенно неудобно двигать к себе. (Рука у меня не очень большая)
Боковые кнопки нажимать совершенно неудобно, нижняя кнопка в «крыле» очень тугая.
У главного колеса острые края.
Общее качество «сборки» не соответствует цене — кривые швы, неровные края пластика.
В общем на мой взгляд до лучшей в мире ей далековато )
+
avatar
0
Подписываюсь под каждым словом! Мышь слишком большая, не удобная. Продал ее без проблем и купил м720 почти тоже самое только кнопки удобнее и меньше. Советую.
+
avatar
0
Фото инструкции:
+
avatar
0
Скорее поправьте цену на USD, а то сейчас набегут граждане из уважаемого братского государства и начнут истерично вопеть о том что «они-де не знают такой валюты РУБЛЬ и им непонятно сколько стоит товар» :)))
+
avatar
  • pest
  • 05 июня 2018, 15:45
+3
Спасибо, поправил)
+
avatar
+11
Вроде пишете и уважаемое, и братское, но сама подача мысли говорит о совсем другом, настоящем отношении.
П.С. Хотел бы я посмотреть, если бы в гривнах кто-то цену указал. Вот даю 99.9%, что в комментах начался бы срач холивар эмоциональные высказывания по этому поводу
+
avatar
-3
Я если бы хотел выразить сарказм в отношении уважаемого братского государства, я выделил бы необходимое кавычками, выразив таким образом своё отношение. Но я не ставил кавычек, как Вы можете видеть.
Сарказм в моём сообщении есть, но он касается лишь непосредственно граждан этого государства, которые заходят в комментарии только чтоб побрызгать слюной насчёт «неправильно» проставленной валюты.
P.S. Мне не за что неуважать братское государство имея фамилию, заканчивающуюся на "-ко" и имея в этом государстве родню…
+
avatar
+4
Уж извините, но уточнения, кого Вы имеете ввиду — в первом ссобщении нету)
А на счет валюты — я и сам просил указывать стоимость в долларах. Сайт давно стал интернациональным. Учитывая волатильность курса двух соседних государств — не хочется постоянно его мониторить только для того, чтобы быстро и точно определять стоимость товара, особенно когда публикуется пачка купонов и товаров со скидкой.
+
avatar
+2
Если для Вас «братское государство» — Россия, то да, мы просим указывать цену в долларах, а не в рублях.
Потому, что цена в долларах постоянная из года в год, а цена в рублях зависит от жадности усмановых-тимченко.
P.S. И да, нашей Россией правят -ко и -овичи.
+
avatar
+3
у меня тоже однажды появился туннельный синдром. Купил Logithech Performance MX. Все прошло.
Проблема может быть не только в форме мыши, но и ее размере. до логитека мышки были гораздо меньше, что создавало доп напряжение.
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 июня 2018, 16:24
+2
Вот через меня действительно много мышек прошло… и до сих пор проходят)) по поводу тунельного синдрома-вот такая же бяка была раньше, в итоге перепробовал кучу вертикальных мышек(на фото те что сейчас под рукой, остальные лень искать) в итоге уже год пользуюсь только вертикальной мышкой и не нарадуюсь. Причем победила китайская за 8 баксов)) даже у хваленых делюксов выиграла по удобству

+
avatar
+5
Поделитесь ссылкой пожалуйста на ту которая победила
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 июня 2018, 18:09
+1
ru.aliexpress.com/item/New-Staly-Cool-2-4GHz-Wireless-Ergonomic-Design-WOWPEN-Vertical-Optical-Game-Office-Mouse-JOY-Wrist/32245569839.html

Я только там аккум заменил на более емкий, теперь раз в пол года заряжать нужно.
+
avatar
  • u3712
  • 05 июня 2018, 18:37
0
Будете смеяться, у меня почти такая-же (продолжая вашу мысль о подборе мышей). Под маркой DOOMI )).
Отличие — над скроллом маленькая кнопочка dpi. У продовца мыша шла вообще без имени.
В руке не лежит, пальцы длинноваты. Нужно (мне) такое-же, но чуть бОлшего размера. Ну, как на варежках-носках-обуви — китайцы маломерят. IMHO.
ru.aliexpress.com/item/1600DPI-Wireless-Vertical-Mouse-USB-2-0-Ergonomics-Gaming-Mice-with-Built-in-Battery-For-Laptop/32807176731.html
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июня 2018, 20:01
0
Она не такая же.
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 июня 2018, 20:52
0
Это совсем совсем другая мышь. Мне такая тоже показалась маленькой.
+
avatar
  • Suhoff
  • 06 июня 2018, 12:41
0
Распишите подробнее плиз — как она в работе (офис/инет/кодинг). Что с заменой акб и как она заряжается?
+
avatar
  • f4d4s
  • 07 июня 2018, 13:12
+1
Заряжается через нокиевскю тонкую зарядку. Акб там можно поставить от любого телефона-главное по размерам подобрать. Внутри стояла на 300 махов, я поставил на 1500. В работе прекрасно-не могу даже смотреть на обычные мышки. Выглядит футуристично-кто первый раз видит, думают джойстик. Для игр конечно дпи не хватит-то есть для себя пойдет поиграть, но это не профессианальная игровая модель. Из минусов боковые книпки лучше отключить-иногда их случайно задеваешь.
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 июня 2018, 14:00
0
Спасибо. Заказал вчера себе.
Дома стоит Logitech MX600, с ней более менее удобно. А вот на работу нужно что-то. Логитечевские новые стоят совершенно невменяемых денег.
+
avatar
0
Победила Wowpen?
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 июня 2018, 18:09
0
ага
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июня 2018, 20:00
-1
У меня тоже есть wowpen. Если бы не тугой лазер и не нокиевская тонкая зарядка вечно выпадающая, то цены бы не было )
А по фотке… вы видимо в магазине работаете? Просто завоз сфоткали? Я тоже так могу.
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 июня 2018, 20:52
0
Это все мышки с Али. Там видно даже.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 июня 2018, 04:18
+1
Мышкофил?
+
avatar
  • f4d4s
  • 07 июня 2018, 13:13
+1
Халявные купоны.
+
avatar
  • SIBIR
  • 05 июня 2018, 17:18
+6
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 июня 2018, 20:01
+2
Понять владельцам трекболов )))
+
avatar
0
Обычно такие картинки постят детишки лет 16, которым нужно самоутвердится. К гадалке не ходи ты не застал подобных мышей, разве что у родителей в кладовке видел
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2018, 16:01
-1
Ето не игровая миша-у неё нету переключения dpi.
Наней низя играть в разрешении 1600х1200… Гы…
Ну и как же я тогда играл раньше нубы?
+
avatar
0
Похожую мышь в конце 90х—начале нулевых выпускала Logitech.
+
avatar
  • denM
  • 05 июня 2018, 20:29
0
у меня вот не запастье болит, а я мизинцем практически разучился пользоваться, поскольку мышка -ноутбучная — мелкая, и я настроил кнопку под указательный, а не под мизинец т.е не поменял лево направо и наоборот.
+
avatar
+1
я так думаю, это модель для рептилоидов. но решили посмотреть, как будет продаваться на рынке гуманоидов
+
avatar
0
Какое — то извращение, а не мышь.
+
avatar
+1
С 2015 пользуюсь купленной на Али, из-за начавшейся боли в руке, такой мышкой. Привык настолько, что любой другой пользоваться уже не могу.
+
avatar
0
Собрат в Delux!
Я в этом году купил M618 Plus без провода. Потомка этой.
Та которая на фото переехала к ноутбуку и юзается с ним
+
avatar
0
Как у неё с качеством материалов и сборки? Тоже хочется попробовать, качество не будет вызывать отторжения после Logitech и Dell?
+
avatar
0
По мне так хорошее качество, софт-тач покрытие, в руке лежит удобно, за три года работы нигде ничего не разболталось и не сломалось. Брать обязательно с подставкой под ребро ладони.
+
avatar
0
Прекрасно все с качеством материалов и сборки. Пять лет работает и все хорошо, не скрипит, не шуршит.
+
avatar
-1
Эта «мышь» — недотрекбол и недомышь. Нечто среднее.
+
avatar
+1
В каждую тему про вертикальные мыши приходит вот такой контулавитту, никогда не видевший и не трогавший вертикальные мыши и изрыгает свою глупость. Просто в каждую. 5 лет пользуюсь вертикалками, 5 лет слежу за обзорами на них от других и все 5 лет вижу подобных персонажей.
+
avatar
+1
Смотрю на свою руку на мышке — а она пытается уйти вправо, то есть к такому положению, как мышка в обзоре. Хотелось бы попробовать, но почти 20 дол за пробу… Может кто-то видел такой дизайн подешевле?
Сам сейчас пользуюсь Zelotes с акции на JD. Размер устраивает, эргономика вроде тоже, кнопки вперед/назад и дабл клик — как я без них раньше жил…
+
avatar
  • f4d4s
  • 07 июня 2018, 13:15
0
от 5 баксов на Али -вертикалки. Да с проводом, да китай китай, но на пробу пойдет. Если не понравиться на авито за свои 300 рублей улетит за 5 минут. или подарить кому.