Удлинитель Orico HPC-8A5U-V1-EU на 16А 4кВт. Восемь розеток европейского стандарта с заземлением и пять портов USB суммарной мощностью до 40Вт.


Всем привет!
Обзор сегодня будет посвящен сетевому удлинителю от компании Orico, в максимально доступной вариации с восемью европейскими розетками с заземлением и пятью портами USB. Данную модель в 2018 году уже нельзя назвать новой, ведь появилась она на свет еще в самом начале прошлого года, но образцов именно с восемью розетками на тот момент в свободной продаже практически не было, либо цена на них была неадекватной. Так совпало, что именно ровно год назад, я уже писал обзор на подробное устройство, тогда это был удлинитель от суббренда Orico, компании NTONPOWER — HPC-4A5U-V1-EU/16A, начальная версия с четырьмя розетками. Внешне ничем, кроме количества розеток на первый взгляд они не отличаются, но что будет внутри посмотрим далее в самом обзоре.

Я напомню, что удлинитель с восемью розетками у Orico продается уже давно, но модель маломощная, рассчитанная на общую нагрузку до 2.5кВт, против 4кВт у новой. Визуальные отличия у них конечно же есть и заметны глазу сразу же. У старой версии розетки были выполнены в виде отдельных, вставленных в корпус блоков ( при необходимости, можно было заменить любой ), у новой они составляют единое целое с самим корпусом и расположены под углом в 45 градусов. А кнопка питания переехал с торца на верхнюю часть.

Спецификация
— Бренд: Orico
— Модель: HPC-8A5U-V1-EU
— Интерфейс: 8 розеток, 5 выходов юсб
— Максимальный ток нагрузки: 16А
— Максимальная мощность: 4000Вт
— Номинальное напряжение: 250В
— Мощность юсб: Один порт — 5В/2.4А мах, Общая мощность — 5В-8А (40Вт)
— Длина шнура: 1.5 м
— Материал: Негорючий пластик
— Размеры: 322х100х42мм

Упаковка и внешний вид
Приехал удлинитель в большой фирменной коробке, окрашенной в бело — зеленых тонах. Раньше orico использовала при оформлении упаковок своих товаров в основном комбинацию цветов голубого с белым, но с конца 2017 года ее решили сменить.
На лицевой стороне крупным планом изображен сам продукт, в нашем случае это удлинитель, расписаны его ключевые особенности и преимущества, а на обратной — вся техническая информация и некоторые сценарии использования. Кроме этого, на одной из боковых сторон имеется наклейка со штрих кодом. Под ней orico и начала указывать дату выпуска партии продукта. Об этом я узнал не сразу и заметил эту полезную информацию случайно, когда готовил обзор на внешний аккумулятор от этой же фирмы. В нашем случае дата производства значится как 10 марта 2018 года.
На удивление, несмотря на свои габариты, коробка практически не пострадала, даже углы сильно не помялись. А все потому что, посылка доехала из Китая всего за 8 дней. Одна из самых быстрых доставок из поднебесной.

Дополнительные фото




Комплект поставки уже знакомый еще с прошлого обзора на подобное устройство, он максимально экономный — в коробке сам удлинитель и две макулатурки, одна из которых с подробной инструкцией на английском языке, а вторая — гарантийный талон. Больше собственно ничего нет.

Корпус устройства выполнен целиком из матового пластика, по заверению производителя — негорючего. В этот раз я выбрал именно черный цвет неспроста, у моделей белого цвета, боковые грани почему-то сделаны не из матового пластика, а из глянцевого. По опыту использования могу сказать, что они быстро покрываются царапинами, что непрактично. Вообще же внешне выглядит очень достойно, все подогнано и собрана качественно, претензий ни к внешнему виду ни к качеству используемого пластика у меня нет. Запаха, как говорят «китайщины» тоже нет.
Рассмотрим чуть по — подробнее общее строение удлинителя. Лицевую его часть практически полностью занимают установленные в два ряда розетки европейского стандарта с заземлением. Каждая из розеток расположена под углов в 45 градусов и имеет так называемую защиту от детей — это пластиковые шторки, которые закрывают гнезда для вилок. Они достаточно тугие и так легко не открываются. При подключении вилок, они отодвигаются и открывают доступ к силовым контактам. Так же благодаря им, в розетках хорошо держаться как вилки с толстыми «усами», так и с тонкими (вилки т.н. советского вида, без заземления). На этой же лицевой стороне расположен выключатель и маленький светодиод, белого цвета, который помогает визуально определить в каком режиме находится удлинитель, т.е. подается на него питание или нет. Кнопка выключателя сильно утоплена в корпус и имеет очень короткий ход нажатия.



На обратной стороне расписаны технические характеристики и размер модели. Уже привычно нет специальных отверстий для крепления удлинителя на вертикальную поверхность, например на стену. Видимо из-за больших габаритов в самой компании думают, что крепить в таком положении наш «тройник» никто не будет, а зря.
Сама задняя крышка крепится к основанию корпуса восемью винтами, крайние из которых заклеены резиновыми ножками. Что сама Orico, что ее суббренд, почему-то экономят на этих ножках, и не закрывают все винты. Но в любом случае те что есть спасают от скольжения на горизонтальной поверхности.


USB порты помещены на правой гране, все кучно пять штук в один ряд на расстоянии примерно 1 см друг от друга. Каких-либо графических надписей, подсказок нет рядом с ними нет. Но из спецификации мы знаем, что каждый порт может обеспечить ток до 2.4А при напряжении 5В. Все стандартно и к сожалению поддержки современных протоколов быстрой зарядки нет.

Сетевой кабель имеют заявленную длину 1.5 метра, но в действительности при замере у меня получилось чуть меньше, это примерно 1.4 метра. Недостающая часть видимо ушла в сам корпус и на вилку. Он точно такой же как у модели от NTONPOWER, т.е. такой же массивный и жесткий, выпрямить который из разряда фантастики, но все же можно. Могу отметить, что его вид конечно внушает нам доверие, ведь он должен выдерживать продолжительное время нагрузку до 4кВт (ток до 16А). Толщина к слову, составляет — 8.5 мм. Приятным бонусом можно назвать наличие липучки, благодаря ей у нас есть возможность «укротить» этот необузданный шнур и уложить на лопатки для удобной переноски или хранения в ящике.

На кабеле имеется его маркировка — H05VV-F 3G1.5mm2 и наименование производителя — KEMA-KEUR CHAUS. Если расшифровать эту надпись, становится понятно, что перед нами гибкий провод внутри которого находятся три медные многопроволочные токопроводящие жилы, сечением в 1.5 мм2 каждая с изоляцией из ПВХ пластика. Если поискать аналоги по маркировке, то можно легко найти как китайского производства так и немецкого (Helukabel). В нашем случае как раз китайский.

Должен выдерживать долговременно нагрузку до 4.3кВт (ток до 17.5А).

Вилка так же очень массивная, европейского стандартна с контактами заземления, рассчитана на 16А 250В.

Физические габариты удлинителя внушительные, в длину — 32см, в ширину — 10см и в толщину — 4см. Весят при этом 785 г.



Внутреннее строение
Далее на очереди вскрытие, для осуществления которого понадобиться открутить восемь винтов удерживающих заднюю крышку с основным корпусом. Винты предназначены для трехгранной отвертки, которую можно встретить только в больших наборах. Сделано это специально, чтобы по возможности никто внутрь лишний раз не лез. У меня такой набор с нужной насадкой есть уже давно, поэтому открутить все восемь винтов и сняв крышку не составило особого труда.


И что же мы видим? Внутреннее устройство один в один такое же как и у модели от суббренда NTONPOWER. Условно строение можно разделить на три участка — это плата с выключателем, находящаяся в самом начале корпуса, далее колодки розеток и в самом конце плата блока питания зарядного устройства.

Если внимательно приглядеться, то некоторые косметические изменения все таки есть. К примеру в моем экземпляре нет замятых проводов, проводов с поврежденной изоляцией. Здесь все более аккуратно. Да, конечно вместо прикручивания к силовым шинам, снова используется пайка, но она в этот раз сделала намного лучше и к тому же сверху залита черной смолой. Правда я не знаю для чего это собственно сделано. Если с блоком питания понятно, его дополнительно зафиксировали чтобы он не болтался при подключении в юсб порты, то зачем место паек тоже замазали смолой ?! Сами колодки и контакты заземления не магнитятся, из какого металла сделаны сказать затрудняюсь.



Механизм защитных шторок работает на пружинках.

Плата с выключателем абсолютная такая же какая установлена в NTONPOWER — HPC-4A5U-V1-EU/16A. Совпадает и дата выпуска и номер ревизии: REV-A0 20160509 HPC-4-6-8_UK-EU.


В качестве предохранителя снова используется автомат — выключатель, но на этот раз фирмы YUNFEI — 16А 250В, который как видно из схемы, разъединяет только одну цепь питания. А за защиту от импульсов перенапряжения отвечают два варистора 14К471.


Перейдем к рассмотрению второй платы, зарядному устройству с пятью юсб выходами. Судя по дате и ревизии, снова тот же самый блок питания что в экземпляре от NTONTPOWER (REV A0 20160715 DCAP-5U-V6). Выходная мощность у обоих одинаковая 8А 40Вт. Каждый порт USB может выдать ток до 2.4А, а контакты линий данных не замкнуты, а имеют умную обвязку (рядом с каждым выходом usb распаян чип) устройства от apple, такие, как планшеты или современные модели телефонов можно будет заряжать током выше 2А (2.4мах).



На входе можно увидеть сетевой предохранитель на 2А 250В, пара дросселей и электролитические конденсаторы.


Из видимых изменений, это другой трансформатор. Вместо POT — 0580 — V3, установлен POT2816.

Диодный мост KBP206.

Конденсаторы на выходе твердотельные, емкостью 1500uF 6.3V каждый.

Тестирование
Далее на очереди тестирование зарядного устройства. Всего имеем пять выходов usb, каждый из которых по заверению производителя может выдать до 2.4А при 5В. Общая суммарная мощность всех портов значится как 8А или 40Вт. Все это я конечно же проверил на практике, но начал проверку немного с других тестов. Первым делом я проверил, какие протоколы зарядки у нас поддерживаются. Как видим, быстрой зарядки само собой нет, есть поддержка протокола зарядки Samsung 2A, Apple2.4A и стандартного для андроида DCP 1.5А/5В. Это относиться ко всем пяти портам, так как разницы между ними никакой нет.

IPhone 7 заряжается током до 1.5А при 5В, а внешний аккумулятор ARUN F1 Plus максимальным для него током в 2.3А при 5В.

Есть и индивидуальная защита, которая срабатывает при коротком замыкании или при повышенной нагрузке. При уходе в защиту любой из пяти выходов, остальные продолжают работать в штатном режиме. Выход происходит автоматически через несколько секунд.

На холостом ходу напряжение в среднем составляет 5.13В, а при заявленных 2.4А имеет просадку до 4.90В. В принципе все в пределах допустимого. Максимально же удалось выжать ток от 2.7А до 2.8А, что совсем не плохо! Небольшой запас по мощности все же имеется. Эту нагрузку каждый порт может держать длительное время без ухода в защиту.

Следом я провел тестирование под суммарной нагрузкой в 40Вт или 8А. Для этого пришлось использовать целых пять резистивных нагрузок. Из-за этого в итоге, вместо планируемых 8А вышло на деле чуть больше, примерно 8.5А. Не думаю, что это критично. Эту нагрузку блок питания выдержал без особых проблем. Температура корпуса над ним за час поднялась с 30 гр до 51 гр. Вряд ли в реальной жизни кто-то будет использовать устройство в столь суровых условиях работы. Но продолжительный тест говорит о том что, делать это можно не опасаясь ни перегрева ни ухода в защиту.

Перейдем далее к реальным тестам силовой части, т.е. самих розеток. Напомню что номинальная нагрузка, которая производителем заявлена как рабочая — это 16А или 4кВт 250В. Удлинитель должен выдерживать ее продолжительное время без затруднений. Без нагрузки имеем следующие температурные показатели: кабель — 23 гр, корпус в районе выключателя — 23 гр, розетки и блок питания так же — 23 гр.

Под нагрузкой примерно в 10-11А за 10 минут, кабель прогрелся до 27-28 гр, корпус в районе выключателя до 31 гр, в месте расположения розеток — до 24 гр и над блоком питания — до 29.3 гр.

Повысил нагрузку до максимально заявленного, т.е. до 16А. Температура кабеля поднялась до 34.6 гр, над местом платы с выключателем — до 36.6 гр, над розетками до 26.4 гр и в районе блока питания — до 30.8 гр. Тест длился примерно 15 минут. Автомат на отключение не сработал, т.е. в принципе эту нагрузку удлинитель держит.

Ну и плавно поднял следом до 18.5А. В этом случае я ждал, что сработает автомат и отключит питание, но нет. В данной модели выключатель используется другой модели, не такой, как был в NTONPOWER — HPC-4A5U-V1-EU/16A. В той модели, при нагрузке в 17А-18А уже через 40 секунд срабатывала защита. А здесь как видим, такого не наблюдается, думаю присутствует некоторый запас сверх паспортных 16А.

Поднял еще немного, до 19А, и вновь тест продолжительностью 10 минут прошел без отключения. Даже не знаю, при какой нагрузке автомат будет срабатывать, выше этого значения мне поднять уже был нечем. Просто не осталось приборов с большим потреблением электричества.

Заключение
И под конец хотелось бы сказать, что в целом удлинитель получился у Orico неплохой, хотя не без недостатков. Из положительных моментов можно отметить качественный пластик корпуса, нормальная подгонка и внутренняя сборка деталей, хороший сетевой провод сечением в 1.5 кв.мм и «мощной» вилкой, большое количество розеток (целых восемь штук) с контактами заземления и защитой от детей, способностью без особого нагрева выдерживать заявленную нагрузку в 16А, блок питания на пять выходов USB с общей мощность до 8А (40Вт) и индивидуальной защитой. Удлинитель будет удобно использовать к примеру как для подключения компьютера и всей прилагаемой к нему периферии (колонки, принтер, монитор, лампа и т.д.), так и нескольких потребителей с большой мощностью (чайник, утюг, обогреватель и т.д.).

К минусам могу отнести: большие габариты корпуса, очень жесткий и толстый провод, отсутствие нормального фильтра и отверстий для крепления на стену, пайка силовых проводов к шинам розеток (вместо прикручивания).

На этом все, всем спасибо!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +44 +56
+
avatar
+1
Идиотское расположение usb-портов.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 мая 2018, 14:07
+3
Это лучше чем сверху — можно толстыми проводами головы коннекторам поскручивать =)
+
avatar
  • dens17
  • 14 мая 2018, 14:20
+1
Если делать по-другому (сверху), то USB порты быстро пылью забьются.
+
avatar
0
Быстрее снесу их ногами.
+
avatar
0
ЮЭсБи на полу? оригинально)))
+
avatar
0
Если в портах будут кабеля торчать (а почему бы и нет, у меня всегда зарядные в них), то ничего туда не забьется.
+
avatar
  • dens17
  • 29 мая 2018, 09:13
0
Всё правильно — если USB порты сверху, то либо кабеля оставлять, либо накрывать порты. У меня есть ТАКАЯ зарядка и к ней сделал из черного картона (по её форме) защиту от пыли. Сдвинул, вставил кабель и потом обратно задвинул.
Их, еще наши девчонки любят тряпочками (мокрыми) протирать эпизодически.
+
avatar
  • wd40
  • 14 мая 2018, 14:32
+1
Да и розеток. Не дай бог блок питания воткнуть, интегрированный с вилкой. Сразу 2, 3, а то и 4 места займет.
+
avatar
0
при определенном положении удлинителя наоборот очень удобно, а главное не мешают провода от уже воткнутых вилок
+
avatar
  • bdos
  • 14 мая 2018, 14:06
0
Выглядит внутри добротно
+
avatar
0
да вы что, давно такого колхоза не видел, все уляпано
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 мая 2018, 14:13
+4
16A * 230B = 3680Вт. Боюсь, в заголовке
16А 4кВт.
что-то не сходится. Может пропущено слово китайских перед киловаттами? А то 250 вольт — как то не привычно.

Паяные соединения на 16A? Спасибо воздержусь. Даже со смолой поверх пайки. Которая, видимо, должна удерживать припой, когда он крошиться начнёт от перепадов температуры.

А за обзор плюсану — всё видно.
+
avatar
-1
Там п18-ужимка про 250В…
+
avatar
0
А 18А не многовато будет для розетки (и проводу в стене), к которой этот девайс будет подключен?
+
avatar
0
Если там реально 1.5 квадрата то пойдё))А не стыковочки в таблице стыкуются
+
avatar
0
А как вы отвечаете на комментарий, который ещё не пропущен модератором? ;)
+
avatar
0
Это мне?
Увидел и ответил, а вы как пишите?
+
avatar
0
У меня тот комментарий ещё не показывался, как-то так:

+
avatar
0
Скрина нет, я увидел — ответил.

Это — Магия))
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 мая 2018, 16:16
+1
Движок муськин кеширует каждый коммент отдельно и не сразу отдаёт юзверю изменения. Иногда ошибается. Обратите внимание как отрисовывается коммент, который вы подправили. Я один раз редактировал коммент, отвлёкся — в другом окне новые комменты отображаются, а мой в старом состоянии. Перегрузил окно — восстановилось.

А по уму — давно просим ожидающие модерации комменты вообще не показывать.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 15:11
0
Все эти таблички без указания условий применения ничего не стоят — допустимые токи могут в разы различаться…
+
avatar
0
есть напряжение, материал проводника, сечение проводника — вот и максимальный ток.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 15:40
0
Один и тот-же проводник при одинаковом токе может нагреваться совсем по-разному
+
avatar
-1
Удлинитель для «бытовой» сети.
Был-бы для подлодки — согласен, а конкретно тут — так)
+
avatar
  • graf67
  • 14 мая 2018, 16:03
0
При каких условиях такое будет происходить, интересно знать?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 18:31
0
При каких условиях такое будет происходить, интересно знать?
Одно дело, когда провод одиноко лежит на бетонном полу и совсем другое дело, когда он в пучке кабелей проходит в слое теплоизоляции. Максимальная токовая нагрузка будет в разы отличаться, т.к. теплоотдача очень разная
+
avatar
  • graf67
  • 14 мая 2018, 20:24
0
Даже в разы. Угу. И доказать можете? Особенно учитывая, что при правильном подборе сечения провода, ничего греться не должно.
Расскажите, где же он прячется, ваш сферический конь в вакууме.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 20:58
+2
Если Вас это так интересует — сможете сами посчитать. Я считал, потому и говорю.
Упрощённый расчёт тут можно прикинуть
bolid.ru/files/554/732/h_e5e190dd52e58c24f8edfdb6c4d00b95
+
avatar
  • graf67
  • 15 мая 2018, 20:19
0
Зачетная отмазка из которой, почему-то, не следует никаких «в разы».
+
avatar
  • ksiman
  • 15 мая 2018, 23:56
0
Мне отмазки не нужны, я кабели реально считаю, а не из этих табличек беру.
+
avatar
  • graf67
  • 16 мая 2018, 14:14
0
Угу, а отмазки — как у обычного школьника.
допустимые токи могут в разы различаться…
Это как, в каких условиях?
+
avatar
  • graf67
  • 14 мая 2018, 15:40
0
Вы каким-то специфическим способом предполагаете использовать этот удлинитель? И какие должны быть условия, чтобы законы физики действовали как-то по-другому?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 15:41
0
Я о той табличке, а не об удлинителе.
Ток и сечение выбираются по ГОСТ Р МЭК 60287-3-2-2011
+
avatar
  • graf67
  • 14 мая 2018, 16:06
-1
ПУЭ вам в помощь.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 18:33
0
ПУЭ вам в помощь.
Хотя-бы так, в большинстве случаев расчёт будет верен.
+
avatar
0
Это-ГОСТ Р МЭК 60287-3-2-2011 — не в тему, вы читали этот гост?
docs.cntd.ru/document/1200086859 — Всем заинтересованным.

ГОСТ Р 50571.15-97 — и тут-же такая-же таблица.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 18:28
0
не в тему, вы читали этот гост?
Для расчёта кабелей и проводов есть куча стандартов и гостов, я привёл только один из них (возможно не самый удачный)
Их и читаю и считаю :)
+
avatar
0
считаю :)
Я в профиле понял;)

ПыСы.По большому счёту — 2.5мм2 на розетки и 1.5мм2 на свет — привычный расклад — и волки целы(проводка с запасом) и овцы целы(хозяин может в розетку почти всё воткнуть)

Мир?)
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 19:32
+1
Мир?)
Да мы ещё и не воевали :)
Воевать приходится с заказчиками, которые берут значения из таких вот табличек и уверены, что оно не сгорит :)
.По большому счёту — 2.5мм2 на розетки и 1.5мм2 на свет — привычный расклад
Для квартиры — почти всегда проходит, для дома — не всегда (при большой длине падение может превысить максимальные 5%) или в слое минваты (температура жил может превысить допустимую)
+
avatar
0
Квартира -бытовая сеть))Я и уточнял.
Для дома… у меня свет 2.5мм, часть 4мм по розеткам(типа кухни,2линии по 4мм+2по 2.5мм)

Так клиентам распечатай — ГОСТ Р 50571.15-97 таблицы, там вроде черным по русски в таблицах))
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 21:17
0
у меня свет 2.5мм, часть 4мм по розеткам
Одобрям :)
+
avatar
0
У старых хозяев скрутки были...1.5мм люминий и 1.5мм медь(увидел аж ах… ел, делал спец.электрик), миксер+хлебопечка=с вонью расплавилась распайка… поменял всю проводку)хорошо лето было…
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 22:25
0
1.5мм люминий
Такое ещё найти надо постараться, квартирную проводку обычно делали 2,5 алюминием.
+
avatar
0
Это дом, в Тульской области)
+
avatar
0
Минвата. Каркасник?
Давно не интересовался. Но, насколько помню, провод должен прокладываться в защитной трубе…
+
avatar
  • ksiman
  • 22 августа 2023, 20:53
0
провод должен прокладываться в защитной трубе…
Должен, но так почти никто не делает ибо трудоёмка и затратно. В лучшем случае проложат в металлорукаве.
+
avatar
0
так то оно так, но нужно измерять реальное сечение проводника внутри кабеля. Тем более в обзоре китайское устройство о каком ГОСТ вообще может идти речь? Да и не все производители на отечественном рынке соблюдают этот ГОСТ. stroychik.ru/elektrika/vybor-secheniya-kabelya
+
avatar
0
для розетки да но не для кабеля в стене
+
avatar
0
Так вот об этом и спорили — про ГОСТ — проводов в стене.
+
avatar
+1
Недавно пришла тоже такая штука(выиграл за $0.01+монеты) но с английской вилкой и разетками. они вынимаются и можно поставить новые.Может кто знает где купить такие евро?
фото


+
avatar
0
А зачем вам это надо было?

И что это за оголенные участки проводов на первом фото?
+
avatar
+1
А зачем вам это надо было?
кто то откажется от халявы?
И что это за оголенные участки проводов на первом фото?
место где была розетка
+
avatar
0
первая ссылка похоже то что нужно! но доставка в рб 2.36 :(
Дорого и может быть не подойдет
по размерам должна влезть, но этот штырек спиливать придется чтоли
+
avatar
0
первая ссылка похоже то что нужно! но доставка в рб 2.36 :(
Это же цена халявы?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 16:50
0
+
avatar
0
Когда кому-то высылают бесплатно, а тебе за деньги — это печаль… :)
+
avatar
0
Советую еще и прикупить в оффлайне кабель, и поменять его

Ибо не очень хорошо соединено, плюс думаю можно поискать USB порты в таком исполнении.
Можно ссылку на товар и фото полностью?
+
avatar
-1
Советую еще и прикупить в оффлайне кабель, и поменять его
Это обязательно
Ибо не очень хорошо соединено,
что именно?
плюс думаю можно поискать USB порты в таком исполнении.
Так в их и так 5 шт в удлинителе
Можно ссылку на товар и фото полностью?
https://aliexpress.com/item/item/ORICO-White-HPC-8A5U-UK-Surge-Protection-Power-Socket-8-AC-Interfaces-Plug-Board-with-Fire/32806152250.html

Вот ееще нашел, вроде тоже самое? цвет меня не особо заботит
https://aliexpress.com/item/item/Accessories-embedded-universal-power-socket-chassis-cabinet-black-multi-function-three-plug-SS-801/32803978210.html
+
avatar
  • wd40
  • 14 мая 2018, 14:33
+2
либо цена на них была неадекватной
45 долларов за это — тоже не совсем адекватно.
Я понимаю, что особых вариантов нет, но факт остается фактом.
+
avatar
  • evg123
  • 14 мая 2018, 20:17
0
В марте 2017 приобрел такой за $20 со скидкой. Удлинитель понравился, качество исполнения отличное. С тех пор жду адекватную цену. Хочу купить ещё.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 14:52
+2
и имеет так называемую защиту от детей
Это дополнительная защита для детей от попадания в розетку всяких ненужных предметов.
Защищать розетку от детей не нужно — не настолько они опасные :)
+
avatar
0
Всегда веселил знак «осторожнодети»
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2018, 09:09
0
типа как «осторожнозлыесобаки»)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 15:41
+2
За эту цену я лучше 2 икеевских (4-местный + 2 USB-порта) куплю и буду спокойно спать.
+
avatar
+2
1300 за это? Дороговато
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 18:27
0
за это? Дороговато
Это вы как определили?
+
avatar
+2
Выглядит добротно, но писать на удлинителе про 4 КВт это абсолютное зло. Большинство пользователей в электричестве не разбираются совсем и у них может возникнуть соблазн воткнуть в него два электрочайника, например.
+
avatar
+1
У меня евровилок уже меньше половины ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 16:46
+1
Разве это проблема?)
+
avatar
0
Пора учить китайский
+
avatar
0
вы ребята не видели советского сетевого фильтра… металл примерно 1мм, вес килограмма 4, длина около 60см… нет, больше, наверное под 80. 4 розетки (шуко, нормальные, каждая розетка индивидуальная). Внутри плата со здоровенным дросселем, обвязка, даже кмки есть. Убить можно фильтром, без шуток. Как грится, маеш вещь. Я не представляю, сколько подобное стоило бы сейчас…
+
avatar
+1
подскажите, пожалуйста, где приобретали набор бит?
+
avatar
  • Mitka_
  • 15 мая 2018, 05:17
0
Сколько такой «удлинитель» потребляет в режиме ХХ? БП USB довольно мощный, сколько он кушает на погудеть?
+
avatar
  • kovax
  • 15 мая 2018, 08:54
0
мания максимализма — если все подключить такая паутина будет из проводов, что нафик не надо. УСБ зарядки уже во все пихают — надо и не надо…
+
avatar
0
4000 ватт это не 16А это точно. При нагрузке постоянной даже в 3500 ватт ( что ближе к 16А) корпус может треснуть и так же слабое место это вилка (может оплавится внешне) но это вопрос времени когда это произойдет. И долговременная нагрузка это сколько в часах, днях, неделях и т.д?
+
avatar
  • Sibur
  • 19 мая 2018, 21:44
0
А есть с длиной кабеля 2-3 метра?
+
avatar
  • vis
  • 25 апреля 2020, 22:13
0
Не нашли?
Мне тоже нужно 3 м.
+
avatar
  • Boing
  • 26 мая 2018, 21:23
0
о! Хороший обзор и не видел его… А набрёл на него, т.к. имею года полтора как HPC-8A5U-EU белый и у меня начал помаргивать синий диод у USB портов. Никто не подскажет что где копать/паять? Испльзую его подключенным в розетку OnLine UPC PowerMan 3000, так что за качество питания спокоен.

Кстати реально из-за отсутствия фильтров решил поискать альтернативу для домашнего кинотеатра. И случайно увидел и остановился на APC PM8-RS.

И ещё кстати! Ища APC увидел, что в офлайне в Мск указанный орико стоит столько же или даже чуть дешевле иногда.
+
avatar
0
Я себе взял такой, очень понравился. Есть возможность кабель силовой пустить в две стороны, что позволяет закрепить его как будет удобно.
+
avatar
0
После переезда в Стамбул и переборки всех без исключения выключателей и розеток (Schnider от застройщика), разочарован в Schnider полностью. Смазки внутри выключателей ноль, механизм безвинтового крепления в розетках говенный из=за этого первые начали трещать через пару месяцев активной эксплуатации, а во вторых в ряде розеток пропал контакт — просто фаза/ноль выскочили из держателей. Привел все в порядок, но на будущее Schnider вычеркнут из предпочитаемых производителей.
+
avatar
+1
Электролиты в USB-питателе поменяй, известная болячка.
+
avatar
  • Boing
  • 22 августа 2023, 22:39
0
спасибо за совьет )