Зарегистрироваться

Портативные компьютерные колонки Arvicka SP-107. Посмотрим, послушаем, заодно и цвет поменяем=)


Продавец попросил сделать обзор на данные колонки, и я любезно согласился. К тому же я подумал, что эти колонки отлично впишутся в общую картину с белым ноутбуком во время просмотра фильмов вне дома, ведь есть вариант в белом корпусе.


Посылка и коробка



Коробочка аккуратная, прям магазинная, с глянцевым принтом:


Тут есть немного общей информации:




Инструкция:



Колонки:


Материал корпуса: пластик
Выходная мощность: 2x3 Вт
Диаметр диффузоров: 50 мм
Диапазон частот: 130 — 18000 Гц
Соотношение сигнал/шум >80 дБ
Питание: USB, 5В
Интерфейс аудио: 3.5 мм
Длина кабеля USB: 100 см
Длина аудио кабеля: 100 см
Размеры корпуса: 75x55x58 мм
Вес: 270 г
Цветовые вариации корпуса: белый+хром, черный+хром

Размеры:


Интерфейсы подключения:

Блока питания в комплекте нет, но можно использовать любой, например от зарядки телефона.
Провода жесткие в пластиковой изоляции.

Пульт управления громкостью находится на проводе:


Корпус колонок легко разборный, состоит из двух половинок.
Лицевые панели хромированы:

Задняя часть просто белый пластик:


качество покрытия хромом на четверку, хотя если не присматриваться-то все хорошо:


Видны следы клея между подвесом и диффузором. Материал подвеса- полиурентан, диффузор-думается что пластик:


Разбираем пульт:



Видим Микросхему AD8403, это 2-х канальный усилитель класса D:


Корпус колонок скрепляется 4-мя винтами, достать их даже удлиненной битой оказалось задачей:



И все же они развинчены:

Маркировка на магнитах — 4 Ом/3 Вт:



Поэкспериментируем?


Я думал что хром нанесен методом вакуумной металлизации, и никакой медной подложки под ним нет, но при травлении оказалось все наоборот)


Дополнительная информация
Если бы хром был без медной подложки, его можно было бы снять обычным очистителем для плит, я раньше так снимал с масок би-линз:





Спустя полчаса:



Новый обличай. Цвет скорее молочный, чем белый.

Вариант в белом корпусе предпочтительнее тем, что на нем не видны жирные отпечатки пальцев в отличие от хрома.

Потребление тока в режиме ожидание отсутствует либо незначительное:


В режиме максимальной громкости ток прыгает до 0,6 А, поймать на камеру его трудно:


Как звучат:


Insum.
Имеем компактные колонки с посредственным звуком для этого класса и завышенной ценой даже со скидкой. Мощности тоже тут заявленной нет.
Однако, на максимальной громкости со смартфона/планшета в хрип не срываются. Для просмотра фильмов вне дома (как замена штатным динамикам ноутбука) и прослушивания системных звуков пойдут, но не более.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +18 +28
+
avatar
  • st512
  • 30 апреля 2018, 21:16
+2
Ссылки на нормальные/дешёвые аналоги приветствуются. Ищу такие колонки, но пока на ум приходят только б/у Свен или микролаб
+
avatar
+3
Хз, проще в офлайне купить.
Советую microlab b56, вполне годные и не дорогие. Отцу брал, сам тоже слушал, вполне
+
avatar
  • alex323
  • 30 апреля 2018, 21:34
+1
Взял вот такие: www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/acoustics/440404/. Подключил к DVB-T2 тюнеру, чтобы из ненужного ЖК монитора телевизор сделать. Низов нет, середина выпирает, но для телевизора за свои деньги годится.
Вообще подобных колонок целая куча выпускается. Динамики на вид во всех одинаковые.
+
avatar
0
Судя по надписи «Риск поражения электрическим током! Не открывать!» (это от 5 Вольт) внутри тоже что и у моего Defender SPK 22 — аналоговый моноусилитель на 1 Ватт и запараллеленные динамики.
+
avatar
0
Свои не вскрывал, но они 100% стерео.
+
avatar
0
А мне вот в голову не приходило, что при наличии PAM8403, УНЧ на котором стоит 30 центов в розницу, можно что-то скроить. Однако китайцы сумели удивить.
+
avatar
0
Да, иногда удивляют. Вскрыл свои колонки — внутри два аналоговых мостовых усилителя 2008а.

Наверно велик был соблазн сэкономить один усилитель. :) Не все могут противиться. :)
+
avatar
0
Может быть лучше смотреть б/у микролаб или эдифаер. Предложенные выше б56 действительно лучше пластмассок, но это все равно колонки «для просмотра ютьюба».
+
avatar
+2
Как пример:



найди 10 отличий.
+
avatar
0
Defender SPK 22 — моно. Причем у вас показано всего две модели. Только цвета разные.
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 мая 2018, 08:07
+2
Если найдёте за нормальную цену — сразу покупайте. В первую очередь ЗВУК-ДИЗАЙН-ВОЗМОЖНОСТИ. Всё в ссылке — правда. Правильно «Revolution» на них написано.
www.youtube.com/watch?v=PJeCdfKKUNg


Я не поверил-бы, но я их послушал, купил в 2015 и потом сравнивал с аналогами. Нет аналогов! Кстати с SD воспроизводят ALAC (flac не пробовал… попробую кстати). Использую без подставок на двухстороннем скотче.
+
avatar
0
не продаются уже. Заинтересовали, а нету :( и у китайцев нет, или не умею искать
+
avatar
0
хром всегда наносится на омедненую основу, это апостулат гальваники ( при нанесении не на метал)
+
avatar
+3
Не всегда) Вы говорите про гальванику. Но смотрите под спойлер в посте.
Вот хром я снимал очистителем для плит, под ним не было меди. Вакуумная металлизация.

+
avatar
0
отредактировал свое сообщение, дописал про пластик
+
avatar
+2
Ещё раз говорю, при вакуумной металлизации не нужна медь
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 апреля 2018, 23:08
0
эх, лучше бы научили как вот так же просто восстановить такое покрытие на пластике.
без медной подложки.
+
avatar
0
А вам именно восстановить металлизацию?

Если нет, есть просто chrome paint. Сам не пробовал, но когда-то видос на ютубе впечатлил. Это не «серебрянка», а что-то типа этого:

+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 10:07
0
в фаре покрытие… выгорело от времени. в других металл — слезло.
там температура очень высокая, в смысле 100 градусов для любой краски не мало…
+
avatar
0
Если у вас не металлизация — то есть шанс, что краска. А если краска, то продается наверное…
+
avatar
  • Arian
  • 01 мая 2018, 12:49
0
Есть краски а-ля хром под высокую температуру — до 600с по моему. У нас в оффлайне по крайней мере.
+
avatar
0
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 16:49
0
эту технологию я давно видел. для домашнего применения как-то совсем не очень.
а денег эти товарищи хотят как за фары заменители, полстоимости оригинала.
с учётом уже поношеных стёкол — смысла нет совсем.

красок которые бы реально выжили в фаре — я не знаю.
экспериментировать конечно можно, но пока не на чем.
+
avatar
0
Ещё вспомнил химическое серебрение в школе делали :) стекло было как в электронной лампе — зеркальное. Может и на пластик осядет.

Или на разборку путь лежит :)))
+
avatar
0
Серебро быстро окисляется. Для фары не пойдет.
+
avatar
0
Все, сдаюсь — пусть ездит с облезлыми! :)))
+
avatar
0
А зачем скриншоты-то удалили??? Есть краска, 200'С и более держит

+
avatar
+1
Уменьшайте скриншоты или используйте тэги width и height:
<img src="https://img.mysku.me/uploads/pictures/06/57/11/2018/05/02/45be29.png" width=250 height=400 align=left  alt="" /> 
+
avatar
  • Arian
  • 01 мая 2018, 12:49
0
А что должно быть в очистителе чтоб он так хромирование с пластика снимал?
+
avatar
0
Каустическая сода.
+
avatar
  • vkv
  • 01 мая 2018, 00:09
+2
апостулат — это что, извините?
+
avatar
  • trex
  • 30 апреля 2018, 21:44
+5
Ну сколько можно по п.18 рекламировать дорогое дерьмо, берем
ДНС www.dns-shop.ru/product/ae2031604cd43330/kolonki-20-aceline-asp100/?p=1&i=1
за 199 рублей или за 3 с копейками доллара родные братья колонок.
+
avatar
+7
Вас кто-то заставляет покупать?) Это просто обзор. На сайте много товаров по п.18, не всегда качественных и дешевых, каждый делает выбор сам.
+
avatar
+1
Пункт проставлен, какие могут быть вопросы?
+
avatar
+1
Автор сказал же, что цена завышена даже с учётом скидки.
+
avatar
  • skif31
  • 30 апреля 2018, 23:02
+1
Это не реклама. Это обзор.
+
avatar
  • Arian
  • 01 мая 2018, 12:50
-1
А в чем разница? ;))
+
avatar
+1
— Официант! А что вы мне подали — чай или кофе?
— А Вы по вкусу не можете определить?
— Нет.
— Тогда какая Вам разница?
:)
+
avatar
  • Arian
  • 02 мая 2018, 23:55
0
Так о том и речь ;)
+
avatar
  • denM
  • 30 апреля 2018, 22:03
0
бубнелки
+
avatar
  • pesche
  • 30 апреля 2018, 22:34
+3
0.6 А при питании от 5В usb это 3Вт на два канала в сумме, при условии КПД 100%
не назвал бы низкую мощность этих/таких колонок недостатком, потому что при их качестве звука громче просто неприятно, а так разбавить тишину — условно норм, если не учитывать цену конкретно этих колонок.

тоже пользуюсь какими-то их братьями за 200р купленными в локальном шопе, Свен/Дефендер наше всё )
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 апреля 2018, 23:06
-2
А покажите где там усилитель…
4 раза перечитал так и не нашёл.
+
avatar
  • werno
  • 01 мая 2018, 06:32
0
в пульте
+
avatar
  • asdfgh
  • 01 мая 2018, 09:23
0
Прочти пятый раз и не между строк. Особое внимание уделяй картинкам
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 10:20
+1
AD8403, это 2-х канальный 256-позиционный цифровой потенциометр:


www.analog.com/en/products/digital-to-analog-converters/digital-potentiometers/ad8403.html

Устройство представляет собой 4-х канальный цифровой переменный резистор 10 кОм (AD8403, 255 шагов регулировки), перестраиваемый с помощью валкодера или ИК-пульта, предназначено для регулировки громкости или других параметров аудиосистемы
Ещё раз, где там усилитель?
+
avatar
0
В офлайне от 150руб до 350руб, такие.
У меня, тоже такие есть. SVEN за 280 руб для полуночного просмотра советских фильмов. Шёпотом.

PS. Кстати звучат (для своего размера) в разы лучше чем самые лучшие DTS-DOLBY-СУПЕР-ТРУППЕР динамики на любом ноутбуке.
+
avatar
  • 644052
  • 01 мая 2018, 06:06
+2
Ну как вам сказать…
Звук из этих динамиков я не поменяю ни на какие свистелки/перделки из этого обзора и ваших комментов.
+
avatar
  • VladM
  • 01 мая 2018, 07:17
+2
Когда принесли («посмотреть») ноут с такой акустикой — я тоже сильно удивился действительно качественному звуку.
+
avatar
0
644052,Toshiba ноут?
+
avatar
  • 644052
  • 02 мая 2018, 06:20
0
Да.
+
avatar
0
Это стоит 10$?
+
avatar
  • skif31
  • 30 апреля 2018, 23:01
0
А без хрома точно лучше звучат? Надо на своих попробовать. Я просто не знал.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 30 апреля 2018, 23:25
0
как страшные колонки сделать еще страшнее
+
avatar
+1
Вы знаете фразу, на вкус и цвет…

Не сказал бы что они стали страшные, так хоть монотонно и отпечатки не собирает.
+ 1 за химию ;)
+
avatar
  • vkv
  • 01 мая 2018, 00:07
+5
Видим Микросхему AD8403, это 2-х канальный 256-позиционный цифровой потенциометр
Боюсь Вас огорчить, но к двухканальному 256-позиционному цифровому потенциометру эта микросхема никакого отношения не имеет.
1. AD8403 — 24 ноги
2. AD840x — цифровые регуляторы и управляются они по SPI. Где тут SPI?
3. Логотип на корпусе к Analog Devices никак не относится

Скорее всего это китайская переделка PAM8403 — усилителя класса D.
+
avatar
+2
detail.1688.com/offer/42972983434.html
Stereo Class D Audio Power Amplifier AD8403
+
avatar
  • vkv
  • 01 мая 2018, 00:21
0
О чем и говорю :)
+
avatar
0
Спасибо, исправил
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 11:03
-4
Видим Микросхему AD8403, это 2-х канальный усилитель класса D:
AD — Analog Devices
PAM — Power Analog Microelectronics

Мойша, Вы или крестик снимите или трусы наденьте.

«Видим нечто промаркированное как AD8403, но по всем(некоторым) признакам PAM8403»
ну и «Микросхема» не имя собственное — можно с маленькой буквы.
+
avatar
  • vkv
  • 02 мая 2018, 01:25
0
На буквы не смотрим, а смотрим на маркировку чипа и не видим ни

ни

А это логотипы Analog Devices, которые наносятся на корпус микросхемы.
Зато видим там

что является логотипом Shenzhen InDream Chip.

Так что ни крестика не надо, ни трусов ;)
Вопросы есть?
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 мая 2018, 09:27
0
о, ещё один.
смотрите, разные компании придумывали разные индексы и использовали в названиях буковки и циферки.

специально для такого специалиста как вы, когда буковки и циферки вдруг внезапно совпадают, пишут производителя.
бывает ещё какой-то номер или код общий и по конкретному производителю свой номер/код.

когда люди пишут TDA7560, то если производитель купил/украл/получил в подарок схему то он пишет своё имя, и потом пишет TDA7560, либо, в других случаях, собственные коды.

но ты всегда можешь задать вопрос гуглу или каталогу по этому коду что же за изделие перед тобой…
так вот, для тех кто провёл огромнейшее расследование, чтобы вывести меня? на чистую воду — AD8403 однозначно бьётся как Analog Devices.

Мало того, в тексте нет упоминаний про ДРУГОГО производителя, а дана только маркировка AD8403.

именно в этом и был вопрос.

повторяю:
в тексте есть строка:
Видим Микросхему AD8403, это 2-х канальный усилитель класса D:
НЕТ никаких упоминаний о производителе, нет вообще больше никаких уточнений или оговорок.
Именно на эту ошибку и было указано.
именно по этому тексту и ищется AD8403 именно по этой маркировке ТС изначально искал, нашёл вот же идиот какой, правда? искать по маркировке!
надо было искать сразу по картинке, Shenzhen InDream Chip… и оп — у них маркировка своя, кто такие АД — в топку их.

показать подвального подделывающего и выдающего на гора за качественный продукт производителя как эталонного… ну да…

Вопросы есть?
откуда вы все лезете то?
+
avatar
+2
Китайский шлак за несусветные деньги.
+
avatar
+1
Вообще подобных колонок целая куча выпускается. Динамики на вид во всех одинаковые
Вот именно на вид. Вот что я извлек из колонок, купленных в вроде приличной организации " Лента".

на входе правый канал тупо соединен с левым, ОУ 8002А,. На фото видно правый канал не распаян.


А вот сами колонки, уже переделанные.
+
avatar
+1
На дальномер похоже
+
avatar
0
У них цена — копейки, и даже они лучше, чем ноутбучные динамики. Конечно, любителям хорошего звука их брать не рекомендую.
+
avatar
0
на входе правый канал тупо соединен с левым, ОУ 8002А,.
Всё таки не ОУ, а усилитель УНЧ www.datasheet-pdf.com/mobile/944786/8002.html
+
avatar
+3
А вот сами колонки, уже переделанные.
+
avatar
+1
Новый обличай :-) так не пишут
пишут — обличье
+
avatar
0
) ок
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 10:17
-7
+
avatar
+3
А ничего что я переобулся раньше вашего комментария
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 11:22
-3

Конечно же РАНЬШЕ.
кто спорит то?

там и сейчас ерунда написана, с AD8403. AD8403 — не усилитель.
вам то конечно побарабану, как и 99% читающих. они подвоха не заметили, ну подумаешь усилитель невидимый, или новое применение AD8403 или…

кстати вас там на скриншоте ещё один мой камент не смутил?
+
avatar
+6
Человек подсказал вероятно правильное название и я исправил, это криминал?
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 11:48
-8
+
avatar
  • Arian
  • 01 мая 2018, 12:55
+2
А каким образом вы отвечаете на коммент которого не видно? ;)
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Если коммент адресован ему, то ему на почту приходит сообщение с содержанием комментария, даже если на сайте он ещё проверяется.
+
avatar
  • kirich
  • 02 мая 2018, 10:47
0
то ему на почту приходит сообщение с содержанием комментария, даже если на сайте он ещё проверяется.
Так вроде уже пол года как не приходит.
+
avatar
0
Дополнительная информация

Ну мне до сих пор приходит)
+
avatar
  • kirich
  • 02 мая 2018, 15:26
0
Ну мне до сих пор приходит)
А мой коммент разве был под премодерацией?
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 16:56
-1
да не исправили вы ничего.
Видим Микросхему AD8403, это 2-х канальный усилитель класса D:

могу конечно ещё раз повторить, но толку то?


ещё раз — вы не можете видеть там AD8403 она выглядит иначе!


вы там видите микросхему с маркировкой AD8403.
которая по факту PAM8403.

зато хомячков с минусами натащили.

по поводу переобувания — выше есть камент что нет тут усилителя.
очередной гений пера утром прочитал по поводу усилителя и рассказал всей планете что я не прав.
ну ОК. что теперь.

но у вас до сих пор у вас AD8403 — усилитель.
+
avatar
+3
Правильно что ваши обзоры модерируют, да и минусовую накидали
Я не гений, и если написал неправильно, есть фото по которому можно идентифицировать микросхему знающему человеку
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 18:24
-3
да. это серьёзно.

ещё раз, очередной, у вас в ТЕКСТЕ! написано AD8403 — усилитель
уже в двух ветках сказали, написали, объяснили.
но нет же… спуститесь на землю.

вы может и не гений, это нормально, но на каком вам языке ещё написать?

прочтите ещё раз что написано выше, одно сообщение, на которое вы ответили.
если не поймёте что там написано — я помогу.
+
avatar
+2
Ещё не надоело занудствовать?
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 20:03
-5
+
avatar
+1
Оу, так у вас тут оказывается личное дело какое-то. А я то думал это просто публичное обсуждение под обзором. Виноват, не буду мешать тогда — продолжайте в том же духе.
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 мая 2018, 20:26
-2
можно? точно можно?
или вы по существу что-то скажете?
осилите по существу то?
если я занудствую — расскажите где занудство увидели.
+
avatar
0
Зануда
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 мая 2018, 14:09
-3
точно… ну хоть не тупой, и то ладно.
+
avatar
0
это еще доказать надо)
+
avatar
+1
Shenzhen InDream Chip не обязана чтить и соблюдать маркировку фирмы Analog Devices.
Взять хотя бы близнецов KIA7805, L7805, LM7805, MC7805, TS7805, UA7805, AN7805. Совпадают только цифры.
Так что если компания хочет назвать клон PAM8403 Amplifer Digital (или класс D) что в итоге и дает AD8403, то это ее право.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 мая 2018, 15:19
-1
я разве где-то с этим спорил?
или говорил иное?
или нужно быть гением чтобы понять что в той самой фразе чего-то не хватает?
причём существенного и основного?

если для всех нормальных компаний производящих под маркировкой KIA7805 — линейные стабилизаторы, а какая-то компания производит что-то иное… это проблема этой истинно китайской компании.
Что это за компания что она выпускает и под кого копает — мне по барабану.

Но нормальный человек, который всё понял, напишет:
«Господа(товарищи, панове, и т.д.), устройство с маркировкой AD8403 произведено компанией „Shenzhen InDream Chip“ является/похож PAM8403 (но это не точно)»

Всё.
о чём вы тут все пытаетесь рассказать — я не знаю.
ЗАЧЕМ вы все это делаете — тем более не знаю, видимо у кого-то бомбит, потому что он не может понять о чём разговор.

Amplifer Digital (или класс D) что в итоге и дает AD8403
точно? вы уверены?
они так на всех усилителях сделали?

Тогда ещё вопрос на засыпку: когда ваши ремонтники закажут микросхему AD8403 — что в итоге им привезут?

Видимо весна, и все эти вещи… авитаминоз наверно.
+
avatar
  • kirich
  • 02 мая 2018, 15:46
0
Взять хотя бы близнецов KIA7805, L7805, LM7805, MC7805, TS7805, UA7805, AN7805. Совпадают только цифры.
Правильно, цифры совпадают, но буквы меняются потому, что это разные производители одной и той же микрухи. Сюда можно занести еще некоторые примеры, например TL494, DBL494, но кстати самсунговский аналог имеет другу маркировку, КА7500.

Но как я вижу по общению выше, в данном случае цифры оставлены теми же, но изменен префикс производителя и AD обычно это все таки Аналог Девайсез, так же как TL это тексас, IR — интернешнл ректифайр (хотя под этим префиксом еще и Vishay производит, но не меняет маркировку) и пр.

А это уже несколько другое, как на мой взгляд.
+
avatar
  • vkv
  • 02 мая 2018, 16:59
+1
так же как TL это тексас
TI — это также INA, OPA, LPV, LMP и еще куча сочетаний. И это еще цифровые схемы не включены — там вообще будет куча мала.
Но это несущественно. В принципе, каждый производитель может назвать свое изделие, как ему захочется, и стандарта на это нет. Но, как бы, соблюдая приличия, они стараются не повторяться.

Китайцы же — они такие китайцы :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 мая 2018, 17:05
-1
тут у них своя тусовка.
они убьют и этот бизнес.

приходишь такой на рынке к месту с деталями и называешь что тебе надо, дедушка достаёт из потайных мест нужное, а вот этого говорит — нет в наличии, и достаёт талмуд смотрит заменители.

и они до сих пор не поняли, что если маркировка совпадает с общеизвестной, и встречается у одного или нескольких производителей, то достаточно было написать „Shenzhen InDream Chip AD8403“
и всё.
+
avatar
  • vkv
  • 02 мая 2018, 01:33
0
Веселуха пошла!
Там выше есть линк, и если Вы удосужитесь перейти по нему, то увидите фотографию той же микросхемы, что и у автора, и, главное, ее название: 3W Stereo Class D Audio Power Amplifier AD8403
Так что усилитель это, причем самый настоящий.
+
avatar
  • Kompra
  • 01 мая 2018, 18:39
0
Буквально несколько дней назад на али в TMALL распродавали Rombica MySound BT-06 1C за 800 руб. Хоть она и получается дороже 10 долляров, но думаю для ноутбука или других мобильных устройств подойдет лучше. Взял себе для пользования совместно со смарт-приставкой и монитором. До этого пользовался SVEN 235 — звук наипаршивейший, не помогла даж замена на динамики из монитора PELCO (в самом мониторе они звучали на порядок лучше)