Настенный солнечный светильник с детектором движения для сада mpow с 54 светодиодами. Расчленёнка и допилинг.


Светодиодный светильник на солнечных батареях с датчиком движения, который смог. Имеется немного совершенно необязательных расчленёнки и допиливания.
Светильник срабатывает на движение и светит 15 секунд при отсутствии такового.

Добрый день.
Я искал себе хороший светильник, который бы подсвечивал калитку сада при приближении к ней и был полностью автономен.
После одной неудачной покупки, я озаботился поиском идеала и нашел один совершенно без негативных обзоров на алиэкспрессе. Для полтысячи заказов это впечатляет.

Итак, за 20 дней пришла такая коробка

С такими слабенькими пупырышками


Смотрим на пациента немного поближе. все светодиоды на месте:


Спереди видна сфера датчика движения.

Теперь смотрим на заднюю крышку (уже открученную):

Открываем и видем один рабочий отсек с батарейкой. Второй отсек полностью проигнорирован.

Теперь переключатель, который имеет положения светить слабо, средне и сильно

второй отсек:

Сама батарейка:

Батарейка показала честные 2150 Маh
Под крышкой находится толстая силиконовая прокладка, которая обеспечивает водозащищённость

И инструкция на английском

Открываем светильник и заглядываем внутрь


Датчик движения


Как видим, всё сделано на высшем уровне с отличным качеством. Просто заглядение!
Теперь надо протестировать солнечную батарею.
Идем на солнечное зимнее утро.
Под прямым ярким солнцем при 0 градусов получаем такой ток и напряжение:


Теперь идем в тень и смотрим снова:


Очень неплохо.

Датчик движения при солнечном свете выключается. При зарядке светильник не срабатывает. Он начинает работать после заката.

Теперь мне надо это чудо переделать под две батарейки.
Второй аккумулятор поставлен потому, что можно и чтобы хватало на зиму с малым количеством солнца. Расход энергии тут меньше, чем приход. Светильник выключается максимум через 10 секунд при отсутствии движения.


Выламываем пластик и таким китайским моторчиком сверлим дырки


Из коробочки, что питает мотор забираем доноров — контакты с пружинами и вставляем их в пластиковые держатели.
припаиваю провода, тестирую контакты и вставляю NCR18650B для крутости:

Закручиваю всё обратно и присверливаю на стену:

Предварительно смазываю герметиком (обычная смазка) небольшие зазоры возле пластика детектора движения для 100% изоляции от воды. Небольшой, но исправляемый недостаток.

Вечереет. Время тестировать…
Выхожу из дома и о… ю. Светильник начинает работать на расстоянии 6 метров, когда я только вхожу в сад на расстоянии прямой видимости. Бесполезно, но греет душу.
Захожу за калитку и тестирую детектор движения. Он срабатывает за 3 шага до светильника, ярко освещая всё перед собой


Поставленную задачу он выполнил на твёрдую 5-ку.
Осталось только протестировать, сколько он проживёт.
Для более успешного тестирования завтра я заменю родной аккумулятор на морозоустойчивый LiFePo4. После зимы посмотрим, останется ли он жив.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +34 +67
+
avatar
  • standov
  • 15 февраля 2018, 00:22
+1
Не совсем понятно, вы поставили второй аккумулятор, так а за день он успеет два зарядить? Вы считали на сколько непрерывного горения хватит?
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 00:34
0
Второй аккумулятор поставлен потому, что можно и чтобы хватало на зиму с малым количеством солнца. Расход энергии тут меньше, чем приход.
Надо производить расчёты, но за день он должен частично подзарядить два аккумулятора. У меня гарантирован 1 час прямого солнечного света зимой, что должно обеспечить частичную зарядку.
И нет, я не считал на сколько его хватит. Это потому, что он выключается через 10 секунд максимум при отсутствии движения.
Но если посмотреть отзывы на аналогичные светильники непрерывного света, их хватает на час при таком количестве светодиодов и 1 батарейки 2200.
+
avatar
  • standov
  • 15 февраля 2018, 00:44
+6
Логики про зиму солнце и два не понял ) но мотивацию понял
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 00:49
+1
Это чтобы зимой был большой запас накопленной энергии. Да и при уменьшении емкости на низких температурах две батарейки дадут больше емкости, чем одна. И позволят пользоваться светильником на протяжении всей зимы за счёт запасов.
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 февраля 2018, 04:02
+9
Вы более чем заблуждаетесь, откуда же взяться энергии большей чем есть?

Напряжение заряда — 6В, ток 110 мА.
в лучшем случае до акума при 4,2 дойдёт 150 мА.
заряжать в ИДЕАЛЬНЫХ условиях вы должны будете 2100 мАч — 15 часов.
в реальности никогда у вас не будет идеальных условий, даже летом не попадает солнце идеально на эту панель.
рваный режим работы с потреблением которое вы не соизволили замерить, — вообще разговор о цене на дрова в Занзибаре.
но, опять же, судя по тому что я увидел вам нужнго было не добавлять второй литиевый аккумулятор, который ни разу не батарейка, а заменить это на морозостойкий.
вот и всё.
даже ценой потерянной ёмкости.

при -10 а при -20 точно, эта штука откажется работать.
Хотя, может вам таки повезло и тот панас который вы вставили и есть морозостойкий, и его ёмкости в 500-1000мАч хватает…
а может производитель тоже морозостойкий поставил…
+
avatar
+3
Личный опыт? То что откажется работать? Или просто рассуждения? У меня подобный фонарь на одном акб работает с октября. Без подзарядки.
Пс: -35 уже было. Работает.
+
avatar
0
личный опыт в работе с аккумуляторами. Очевидно некоторые производители в подобные фонари ставят морозостоякие LiFePO4 аккумуляторы, которым допустим мороз. Обычный литиевый 18650 после такого мороза откажется питать что-либо
+
avatar
+2
обзор
А вот аккумулятор
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 15:58
0
Спасибо за обзор.
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 февраля 2018, 16:40
-1
А кто вам сказал что у вас не морозостойкий?

и, по моему, вы обзоры как раз и пишите для того, чтобы выяснить такие моменты? или нет?
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 17:55
0
Никто и я не знаю, правда ли это. Да и я живу в Голландии и тут зимой бывает -6 максимум и то не часто.
А обзор я пишу просто чтобы отвлечься от других занятий.
+
avatar
  • qivvv
  • 15 февраля 2018, 19:13
-1
Гольфстрим начинает тупить скоро -20 будет нормой пора готовится.
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2018, 08:19
+4
при -10 а при -20 точно, эта штука откажется работать.
С чего вдруг? Литий и при -30 нормально будет работать, общее количество энергии, разумеется, поменьше отдаст, но работать будет.
+
avatar
-2
да, он отдаст 5% от того на что рассчитан и всё. было 2200, отдаст 100. там 54 светодиода и каждый ест по 20мА, итого 1А потребления. минут 5 проработает короче на таком морозе. Если это не LiFePO4 конечно.
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2018, 08:28
+8
да, он отдаст 5% от того на что рассчитан и всё
Откуда такие данные? По моим прикидкам больше 50%
+
avatar
0
ну я морозил и аккумуляторы от телефонов и 18650 обычные литиевые аккумы. при -20 за час ёмкость на 70% примерно падала. мерял разряжая током 0.3С.
А тут про -30 разговоры. вообще просче даташит поднять на любой 18650. там обычно есть такой график.
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2018, 11:36
+4
ну я морозил и аккумуляторы от телефонов и 18650 обычные литиевые аккумы
И я морозил 18650 (от телефона не пробовал), так же при -20. Слилось порядка 70%
Кому верить?
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 февраля 2018, 16:35
-1
с того вдруг, что в оригинале литий боится морозов и низких температур, это вам даже ваш телефон подтвердит.
Но, сегодня многие 18650 морозостойкие.
видимо и тут повезло автору, и у него как раз такой акум.

а вот про общее количество энергии я как раз и говорил, поменьше, это тоже понятие растяжимое, меньше на 10% или на 80?
а принимать он как будет?
а на сврехнизких токах заряда? если его кормить к примеру 10 мА будет заряжаться?
суть этого летнего! светильника в том, что одной 18650 хвататет на месяцы работы, и в тёплое время хватает чтобы зарядить слегка акум.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 17:57
0
Да. Вы правильно сказали — чтобы зимой хватило заряженных батареек до более тёплой весны. Всё очень просто…
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:36
+1
Спасибо за критику. Данный продукт куплен за личные деньги и у меня нет времени его очень детально тестировать.
Да, я воспользуюсь вашим советом и поставлю там морозоустойчивый аккумулятор подобный обозреваемому здесь
mySKU.me/blog/others/13323.html
+
avatar
  • feodor
  • 15 февраля 2018, 12:36
+1
Полностью согласен про морозоустойчивый, но по моему «на Занзибаре», а не «в Занзибаре»
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 февраля 2018, 16:31
0
Вот я сейчас всё брошу и начну В/НА изгаляться.
ru.wikipedia.org/wiki/Занзибар
это страна, если бы я говорил про остров Угуджа — то я бы сказал НА острове.
а так в Стране. И вообще, русский язык сложный.


а развили эту тема малограмотные дебилы, чтобы отличаться, но это вопрос не для этого сайта.
+
avatar
  • kash001
  • 18 февраля 2018, 18:49
+1
заряжать в ИДЕАЛЬНЫХ условиях вы должны будете 2100 мАч — 15 часов.
Суть, имхо, не в зарядке от 0 до 100%. Ставят туда уже заряженный акб, даже 2. За ночь, например, разряжает на 200мАч, а за день заряжает летом на 150мАч, зимой на 100мАч. В зимний период придётся заряжать оба акб раз в 42 дня, летом раз в 84 дня. С одним акб это было бы в 2 раза чаще.
+
avatar
  • Jesaul
  • 20 февраля 2018, 17:13
0
Да, спасибо, всё так. Лень матушка…
В следующем обзоре посмотрю насколько он разряжается и заряжается за ночь.
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 февраля 2018, 16:37
+1
в таком случае вы купили не тот светильник.
нужен был без этого гемора в виде солнечной батареи — на обычных LiFePO4 аккумуляторах.
их дома зарядил, раз в месяц прошёл по двору в светильниках поменял и всё.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 17:59
0
Я где-то писал, что не хочу смотреть на провода из окошка и когда буду ходить рядом. А гаражи частные и изнутри дырку не просверлишь для провода.
Кроме того, мне просто хотелось поиграться с такого рода светильниками.
+
avatar
  • Tolan
  • 15 февраля 2018, 10:08
+2
"… У меня гарантирован 1 час прямого солнечного света зимой.."
=Кто дал гарантии? Росгидромет?
Так он недавно рассказал, что в декабре 2017г было за месяц 6 минут солнечного света…
+
avatar
  • trembo
  • 15 февраля 2018, 08:09
0
Зря вы так…
Вы исходите из того что за ночь расходуется ВСЯ запасенная днем энергия.
А если это не так? Если утром есть «остатки».
Тогда второй аккумулятор зарядится днём ещё и общее количество запасенной энергии будет расти изо дня в день.
В качестве иронии:
Нужно иметь столько аккумуляторов
чтобы их заряда за лето хватало для работы зимой.
+
avatar
  • Gektor
  • 15 февраля 2018, 10:44
0
Спасибо товарищ Китаец, но нет.
+
avatar
  • valendar
  • 15 февраля 2018, 00:47
+5
У меня похожий. Пережил зиму с 18650 внутри.
+
avatar
  • u3712
  • 15 февраля 2018, 00:51
-2
У меня вопрос к автору обзора — вы в курсе, что литиевые аккумуляторы нельзя заряжать при отрицательных температурах?
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 01:00
+2
Да, сказано, что что при отрицательных температурах аккумуляторы не заряжаются. Для этого и поставлены 2 батарейки, чтобы они работали длительное время зимой.
+
avatar
  • key31
  • 15 февраля 2018, 02:18
+16
Логика понятна, если не заряжается один — надо поставить два:))

Председатель колхоза отчитывается на собрании перед членами коллектива:
``В прошлом году мы посеяли 30 га пшеницы!``
Собрание: ``О-О-О``
Председатель: ``Всё съел проклятый долгоносик!``
Собрание: ``У-У-У``
Председатель: ``В этом году мы посеяли 50 га пшеницы.``
Собрание: ``О-О-О``
Председатель: ``Всё съел проклятый долгоносик!``
Собрание: ``У-У-У``
Председатель: ``В следующем году мы посеем 100 га пшеницы!
``Нехай подавится проклятый долгоносик!!!``
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 февраля 2018, 04:06
+2
в описании написано что светить будет это светильник 4-6 часов от одного акума.
допустим это правда.
в зависимости от мощности выставленной на фонаре, допустим там не максимум.
12 часов итого.
сколько будет в сутки работать данный свет? пару минут?
10 может?
все выходят из калитки по одному, утром и вечером приходят? все 10 человек?
этак светильника на 2 месяца хватит. летом.
зимой что будет с акуммом — самому интересно)
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:41
+2
Через дней 40 я сделаю обзор более дешевой версии его китайского собрата. Там я поделюсь выводами, полученными в ходе эксплуатации этого светильника.
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 февраля 2018, 16:23
0
Мне кажется что вы пошли не той дорогой…
провести туда питание вроде не сильно сложно.
а там, имея 220В любой светильник с датчиком движения. и в бюджет 40 баксов можно вложиться, хотя судя по всему разговор не про деньги.

как альтернатива, в месте куда тянуть 220 — нецелесообразно, там может и будет толк, не мне решать.

но литий вроде как не очень хорошо переносит морозы.
хотя, с другой стороны, если действительно одного акума будет хватать на месяцы зимы, то и стоит он не так уж и дорого.
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2018, 08:22
+1
нельзя заряжать при отрицательных температурах?
Нельзя штатно заряжать, а при таких смешных токах ему ничего не будет.
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 февраля 2018, 12:36
+2
нельзя заряжать при отрицательных температурах?
Что будет тому, кто это делает? Турма сажат? :)

У меня автономное устройтство — заряжается на солнце и работает (когда света хватает) уже вторую зиму… Знал бы, что «нельзя» — может и не стал бы делать…
+
avatar
  • bars21
  • 15 февраля 2018, 02:31
+1
Ток как замерял? Амперметр последовательно с аккумуляторами? Ну и замерить сколько потребляет светильник во включенном состоянии не помешало бы раз есть мультиметр.
+
avatar
  • skif31
  • 15 февраля 2018, 06:30
+1
А зачем?
+
avatar
0
У Вас на калитке сверху приколюшечки наклеены. Не поделитесь где раздобыли? Как забор поменял, задумываюсь о подобных опциях к нему.
+
avatar
  • J_D
  • 15 февраля 2018, 08:17
0
Обычная гвоздевая пластина. В любом магазине с крепежом их валом.
+
avatar
  • Helg100
  • 15 февраля 2018, 10:33
0
Меня тоже этот «аппликатор Кузнецова» улыбнул, дельная вещь!
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:44
0
Это стандартная антикошачья пластина.
Покупалась вот тут ради скорости доставки
www.ebay.co.uk/itm/Fence-Wall-Spikes-Anti-Climb-Guard-Security-Spike-Bird-Cat-Repellent-Deterrent/263218957311?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&var=562213189711&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Но на алиэкспресе можно найти дешевле.

Очень нужная вещь. по опыту использования обязательна к установке на всю длину забора.
+
avatar
+2
Тема платы управления светодиодами и зарядкой АКБ не раскрыта.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 февраля 2018, 08:16
0
Такие светильники плохо работают даже у нас, где солнца побольше и мороза поменьше :))))) Мой однокурсник подсчитал, чтоб всё работало нормально, чтоб свет был хороший и аккумулятор хорошо заряжался, надо солнечную панель почти в квадратный метр :))))
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2018, 08:23
+1
Значит не такие. Если с датчиком движения — то пофигу, «у нас» или «у вас», зависит от количества проходящих. Если никто не будет ходить — он и под луной зарядится.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 февраля 2018, 08:34
0
не зарядится :)))
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2018, 08:37
+7
Гипербола — это не только график математической функции :))
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:45
0
Даже под луной там имеется очень небольшой ток от панели :)
+
avatar
0
теперь нужно посчитать сколько минут надо маячить перед светильником чтоб разрядить, у соседа второй сезон такой светильник нормально пашет, только раз в месяц поверхность панели чистит- протирает. :)))
«верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно.» ©
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:46
0
Интересно будет посмотреть на панель через месяц. пока что она исправное моется дождями.
+
avatar
  • radiator
  • 15 февраля 2018, 08:25
+2
Обзор в стиле «как нарисовать сову» :)
Взяли дрель, что-то просверлили и второй аккум на месте.
+
avatar
  • Kostja
  • 15 февраля 2018, 09:11
0
Из своего опыта.Датчики движения не очень на улице. Если вы его нормально установили, повезло, будет «видеть» только кошек и собак. А на фото рядом ветви деревьев, при ветре он начнёт их «видеть» и начнёт включаться -выключаться бесперерывно.
+
avatar
  • Tolan
  • 15 февраля 2018, 10:12
+4
Пирометрический датчик (как в этом случае) реагирует только на движение только теплых предметов.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:47
0
Вечером протестирую, пошевелив дерево. Завтра утром добавлю в обзор. В крайнем случае замажу часть датчика сверху.
+
avatar
  • arbatjc
  • 15 февраля 2018, 20:01
0
Не нужно, не закрашивайте. Чувствительность можно загрузить, положив в качестве светофильтра бумагу нужной плотности, например как из наборов цветных листов из детских наборов, для вырезки и аппликаций.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 февраля 2018, 09:26
+2
Цена: $34.33
можно купить 3-4, а то и 5 поменьше. смысл?
www.newfrog.com/product/led-solar-power-pir-motion-sensor-wall-light-outdoor-waterproof-lamp-190563
aliexpress.com/item/12LED-PIR/32851578165.html
даже в банггуду их море. а если оптом, да с поинтами…
www.banggood.com/Wholesale-LED-Solar-Lights-c-3026.html
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2018, 10:16
+1
Только после Вашего комментария заметил, что в обзоре не ARILUX. Дожились, подделывают бэнговский бренд ))
SL-06 на 62 элемента с 3 режимами в том числе с вежливой подсветкой. 24.3$(20 с поинтами)

А вот, кстати и оригинал по той же цене(25/20). Два аккума как и положено из коробки. Али как всегда.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:51
0
Спасибо, про него не знал. Если этот не выживет, туплю рекомендуемый вами.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2018, 10:57
+1
Я просто показал в какую сторону копать брендовую вещь, в которую не зажали дополнительный аккумулятор, а из рекомендаций — лучше возьмите вот эту:
www.banggood.com/Solar-Powered-90-LED-Motion-Sensor-Wall-Light-Waterproof-Wide-Angle-Ourdoor-Garden-Security-Lamp-p-1217873.html
Стоит столько же, но насколько я понял, ползунок убрали и режимы переключаются прорезиненной кнопкой, а это очень здорово =)
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 11:14
0
Спасибо. прорезиненная кнопка — это то, что мне не хватало. Следующий обзор будет более детальным на предложенную вам версию.
+
avatar
0
Взял именно такой, с бэнггуда. И столкнулся с неприятным явлением. Когда напряжение на акках падает примерно до 3В, светильник перестает выключаться. Т.е. через 15 сек он вместо того, чтобы выключиться просто «подмаргивает» и продолжает гореть дальше до тех пор пока акки не разрядятся до порога срабатывания защиты. После этого он просто перестает работать. Никто не сталкивался с таким явлением?
И, кстати, ток потребления при горении составляет 0,92 А.
+
avatar
  • Jesaul
  • 06 ноября 2018, 20:58
0
Нет, не было такого…
+
avatar
  • glofish
  • 15 февраля 2018, 09:43
0
Сможете протестировать аккумуляторы после зимы? Интересно что станет с емкостью и энергией на практике.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:48
0
Да.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2018, 10:22
0
Может быть вообще подвал )
Какой смысл выбирать клоны если есть Arilux?
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:47
0
0 негативных обзоров на алиэкспресе.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2018, 10:58
0
Из 0 существующих )) вполне возможно из одного склада с Вашей моделью берут.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 11:17
0
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2018, 11:43
0
Посмотрите внимательно, данная ветка идет от комментария vot и обсуждается не Ваша модель, а предложенная им =)
+
avatar
  • Tolan
  • 15 февраля 2018, 10:16
0
А что, к домику не подведено электричество? Зачем эти извращения?
Почему не поставить маленький прожектор с датчиком движения, на 220в?
И дешевле обойдется… На даче под козырьком веранды поставил датчик движения на 220в, лет 18-20 он там уже висит, безотказно работает. Сейчас такой стоит 350-450р.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2018, 10:24
+1
Не каждый сам может сделать нормальную проводку, да и провода денег стоят + прожектор + работа, а тут — купил, повесил, готово =)
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 10:54
0
Это частные гаражи. И тянуть туда кабель мне совсем не хочется, чтобы потом не смотреть на него с окна.
+
avatar
  • Tolan
  • 15 февраля 2018, 15:00
0
Это меняет дело…
+
avatar
  • Alex301
  • 16 февраля 2018, 08:56
0
А светильник этот не надо охранять? тоже могут...:))
+
avatar
  • IN19
  • 15 февраля 2018, 10:22
0
Согласен, в обзоре явно не хватает:
— тока потребления светильника во всех трех режимах.
— есть ли контроллер заряда-разряда. От этого зависит, возможна ли прямая замена аккума на LiFe и что там нужно переделать.
— есть ли стабилизатор тока через светодиоды. Это тоже для замены аккума.
Если его не заменить, зимой светильник или не будет работать, либо аккум необратимо и быстро «сдохнет»
А так обзор полезный, автору спасибо.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 11:18
0
Будет в следующем через дней 40.
+
avatar
  • mpsa
  • 15 февраля 2018, 11:08
0
В обзоре не хватает замера потребления в дежурном режиме.
В сутках 86400 секунд из них всего несколько десятков секунд работает подсветка, остальное время потребляет энергию схема дежурного режима. так вот в режиме нечастого срабатывания схема дежурного режима и будет главным потребителем.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 февраля 2018, 11:46
0
Будет в следующем обзоре другой модели через дней 40.
+
avatar
  • denM
  • 15 февраля 2018, 12:13
0
Могли бы и написать какой свет- холодный, теплый, хотя по фото видно что холодный, чутка синеватый.
А так если теплый, то было бы лучше.
+
avatar
  • Deluks
  • 15 февраля 2018, 20:28
0
А как можно увеличить время свечения!? скажем до минуты!?
+
avatar
  • Jesaul
  • 20 февраля 2018, 17:16
0
Модифицировать плату контроллера. Но это уже вне моих знаний.
+
avatar
  • twice
  • 15 февраля 2018, 23:35
0
Расчленёнка и допилинг
А где запупинг?
Русский язык говори, автор