Велоперчатки с гелевыми подушечками Body Geometry Gel Specialized (для шоссейника) 1.5 года спустя. Вскрытие

  • Цена: 39.90 eur

Отличные и дорогие перчатки для ежедневного использования.
Если вам жалко денег и не жалко рук, НЕ читайте мини-обзор.

Добрый день.

Каждый день я езжу на работу на спортивном велосипеде-шоссейнике в Европе. По дороге встречаются участки, выложенные камнем и плиткой (брусчатка), которые очень хорошо чувствуются через руль.
Так как в моём велосипеде переднее колесо накачивается до 6 атмосфер, а заднее до 7.5 атмосфер, что практически равноценно бетону, это лишает меня любой возможности амортизировать вибрации от дороги.
У меня была травма копчика в детстве, которая сделала его гиперчувствительным к любым нагрузкам. И, в добавок к этому, большая доля вибраций приходилась на руки. Руки натурально стали болеть, несмотря на разные позиции — склонившийся над шоссейным рулём.
Для них, сначала, я покупал всевозможные китайские велоперчатки. Для нейтрализации седельных вибраций был куплен специальный амортизатор(он будет описан в отдельном обзоре).
После разочарования в китайском качестве 5-ти различных перчаток, я пошел и взял хорошие гелевые перчатки в местном магазине. Перчатки имеют массивные и толстые подушечки по всей поверхности перчаток.
Я одевал их каждый день, ездя на работу. не снимал даже в магазине (привет, Голландия).
Руки перестали болеть практически сразу. Восстановилась мягкость кожи и я перестал пить хондопротекторы.

После 18 месяцев ежедневного использования перчаток, а со спокойной душой могу произвести вскрытие и узнать, что там за гель внутри? Этот вопрос меня волновал все полтора года. Уж больно качественный материал не терял своих свойств всё это время.

Фото новых перчаток



Фото подушечек:


Материал подушечек напоминает очень мягкий и упругий ластик. Не рвется при растягивании, возвращаясь в исходную форму.
За полтора года ежедневного использования растянулся материал перчаток, в результате чего подушечки сместились со своих мест.
Перчатки выдержали около 8000 км, порадовав своим отличным качеством.

Один раз упал. Падение пришлось на подушечку перчаток под ладонью. Получилась полная амортизация удара и я получил только содранное колено, но руки и перчатки остались целы.

Извиняюсь за плохую постановку видео, в следующий раз будет профессиональней.
Исследования гелевых подушечек:



Планирую купить +3 Добавить в избранное +7 +19
+
avatar
+3
За обзор, спасибо, но хотя-бы фото перчаток сверху / снизу можно?
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:17
+1
Да, извиняюсь. Вечером поменяю фото на свои.
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 20:21
+2
Добавил фото «геля».
+
avatar
0
Исправь «гелиевые» на гелевые. А так, перчатки супер. Брал у друга похожие покататься. Намного приятнее ездить.
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:28
0
Спасибо.
+
avatar
+2
Круто конечно, но почти 3 рубля за перчатки… не, если ездить как лось по куче км — да, а так, по парку с пивом — прокатят и менее дорогие и брэндовые. Совсем без перчей конечно плохо, руки не казенные же)
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:42
+3
При 500км в месяц уже задумываешься и о спине и о состоянии рук.
Я перепробовал много китая. Не то.
+
avatar
  • lexxur
  • 27 июля 2017, 15:50
+1
Спине перчатке не помогут. Смотрите посадку. А руки… с хорошими грипсами перчатки могут быть совсем тонкими — только пот впитывать и при падении защитить.
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:51
+2
Повторюсь, дело было на спортивном велосипеде.
У меня есть второй велосипед и с хорошими грипсами и толстыми шинами — там перчатки не нужны.
+
avatar
  • mitcos
  • 27 июля 2017, 23:00
0
спортивный велосипед — это что? Кросскантри, эндуро и даунхилл тоже спорт о__О
+
avatar
  • Jesaul
  • 28 июля 2017, 03:50
+1
Алюминиевый гоночный велосипед :)
+
avatar
0
гонки бывают разные, на алюминии уже никто не гоняется )
+
avatar
  • UWU
  • 27 июля 2017, 19:01
+1
При 500км в месяц
Это кажется много, ..., пока не встретишь знакомого, у которого 10-20 тысяч за сезон, и понимаешь что нужно много тренироваться.
+
avatar
  • lexxur
  • 27 июля 2017, 15:47
+3
Полностью согласен. Катаю в перчатках за 300-500 рублей и вроде все нормально. Может конечно от грипс и вилки много зависит. Но я в них и падал — руки они спасают. Интересно конечно — что делают перчатки в 5-6 раз дороже? Скорее всего это цена буковки«S».
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:50
+1
Зависит банально от толщины ваших шин. Вы на спортивном велосипеде по неровной брусчатке ездили?
+
avatar
  • lexxur
  • 27 июля 2017, 15:51
+2
У вас шоссер?
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:53
+3
Да. trek 2007 sl.
+
avatar
  • lexxur
  • 27 июля 2017, 15:56
+3
А если гелевые накладки на руль под обмотку?
Привет собрату по TREK!!!
У меня TREK 3700 ))
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:57
+2
Не знал, что такие есть. Спасибо, поищу про них.
Привет :)
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 16:01
+1
Спасибо, найду и попробую!
+
avatar
0
перчатки на шоссере лишний предмет, просто нужна нормальная виброгасящая обмотка
+
avatar
  • lexxur
  • 28 июля 2017, 14:54
0
Поэтому я и советовал гелевые накладки под обмотку.
+
avatar
  • Jesaul
  • 28 июля 2017, 15:51
+1
Уже заказал и жду когда приедет.
+
avatar
+1
это я в подтверждение и писал
+
avatar
+1
в заголовке написано перчатки для шосейника…

на всех шоссейниках обмотка вместо «грипс» и жесткая ригидная вилка…
поэтому вибрация «хорошей» дороги передается прямо на руки и пятую точку :) Отсюда и езда в «памперсах» на очень жестких спортивных седлах и гелевые перчатки…
+
avatar
  • lexxur
  • 27 июля 2017, 22:17
+1
Когда я писал комментарий, уточнения «для шоссейника» еще не было. Обзор переделывался несколько раз за сегодня. Да и с автором мы уже все выяснили. :-)
+
avatar
  • bakren
  • 27 июля 2017, 16:01
+2
4 000 евроцентов: 8 000 км пробега= 0,5 евроцентов/ км. Тогда вроде и не дорого.
+
avatar
0
Согласен. Катаю в пакистанских (которые типа чешские) перчатках за 300р. Покупаю каждый сезон две пары. Но у меня вилка воздушная и прочее. Для обладателей ригидных или бюджетных вилок хорошие перчатки в некоторой степени спасение, когда немеют кисти рук от вибрации.
+
avatar
+2
Думаю всё с точностью наоборот. Чем мягче то, за что держишься — тем вероятнее занемение.
А вот посадка (давление на кисть веса тела), форма грипсы, особенности строения кисти это вот да, то из-за чего происходит немение.
Это же касается и седла. не зря же брукс жесткие. Они заточены на дальняк. А всякие спортивные набиты поролоном и норм. Всё равно часто вставать приходится.
+
avatar
+3
Так вышло, что первыми перчатками сразу стали Gore (на тот момент в зарубежных магазинах 2.5-3т стоили), знакомый себе заказал, но ему оказались малы. Купил за пол цены у него. Поездил с ними сезон. При переезде перчатки забыл у родителей. Чтобы временно покататься — купил за 1т.р. вроде бы более менее перчатки. И понял, что дешевых перчаток у меня больше не будет.
У хороших перчаток — хороший дышащий материал сверху, отводящий влагу, на моих Gore есть участки между большим и указательным пальцем, которыми вытираешь потный лоб, брови и нос и это мега-удобно. Гелевые вставки и хороший материал на ладони. Да и просто тактильные ощущения гораздо приятнее.
Ну в общем-то я согласен, если катать «в магазин за пивом», то хоть какие-нибудь сойдут. Без перчаток я вообще не могу ездить уже.
+
avatar
  • Buya
  • 28 июля 2017, 11:01
0
Вам этих махровых участков хватает ?? Могу только порадоваться за вас — у меня по 10-ти сантиметровому напульснику на каждой руке не достаточно на день. Хотя, — Одесса, тут климат такой ))
А по теории — эти участки предназначены в первую очередь для носа. Они так в народе и называются — «сопливчики».
+
avatar
0
В принципе хватает. Я в центральной части России, у меня не так жарко) Да и опять же подсыхают на ветру, пока едешь) Да и смотря сколько ездить. Я обычно по 2-4 часа катаюсь, редко когда больше.
+
avatar
-1
… ни о чём…
+
avatar
0
Зато сколько у Вас обзоров «о чем» — зачитаешься просто :D
+
avatar
0
Вот!.. Есть смысл плодить подобное?..
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:59
+2
Поделиться информацией.
+
avatar
-3
О том как выглядит «гель»? Так едва ли его видно. Что перчатки, на вид (фото магазина) крепкие, судя по видео совсем иные? Этому уделено мало места.
Цель ресурса дать понять стоит вещь покупки или нет.
Смотрим: Планирую купить = 0…
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 17:01
+1
Вы свой выбор сделали.
Хорошего дня.
+
avatar
0
)))
А то!
В использовании как вело-лыжные-пешие походные — три года точно.
Про запас вот зря не приобрел ещё пару…

+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 21:03
+1
Всё вроде хорошо, но на зимнее время|(лыжные походные ) они тонкие и холодные.
Они скорей весенне-осенне-походные для нищебродов. Ни геля, ни защиты от холода, ни защиты от вибраций.
+
avatar
0
… ха-ха! Переход на личность?!..
В наших краях погоды разные. Сгодятся круглый год. Уж как указано — в горном вело-лыжном-пешем туризме. Служат верой и правдой.
Гель (были такие) уже давно «вытек». Менять логичнее грипсы-обмотку. Перчаткам важнее быть прочными. А на холод легко использовать лыжные от Свикс… Очень холодно — их рукавицы…
+
avatar
+2
Плодить подобное — это не писать обзоры.

А человек — написал, поделился инфой — что уже само по себе круто.
А если что-то хочется — как мне, например, фото этих перчаток — можно всегда вежливо спросить, правда?

А не уподобляться Вам.
+
avatar
-1
Круто?..
Разве то, что откатано сколько то тыщь км… Дык все катают… Есть чемпионы.
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 15:39
+2
Это некролог для любопытных.
+
avatar
0
Жаль
Вроде ресурс по делу.
+
avatar
  • IZIK
  • 27 июля 2017, 15:41
0
Посоветуйте недорогие, но приличные перчатки для редких покатушек, а то фирменные STELS расползлись за 200 км…
+
avatar
+5
RockBros на али — вполне норм, но вообще если хочется гель — то про китайцев лучше забыть.
Они делают очень неплохие перчатки, по очень хорошей цене. Но с гелем у них проблема почему-то. Его всегда чуть-чуть и он не плотный.
+
avatar
  • lexxur
  • 27 июля 2017, 15:55
+2
У меня сейчас RockBros aliexpress.com/item/ROCKBROS-Professional-Bicycle-Glove-Outdoor-Cycling-Sports-Breathable-Gloves-Bike-Half-Finger-Sponge-Pad-Gloves-Unisex/32788936693.html
Полностью устраивают. Проверены полетом через руль и приземлением на руки. ))
+
avatar
  • bakren
  • 27 июля 2017, 16:08
0
Ну это только от мозолей на руках и приземлений на руки. А у автора с гелевыми подушками для амортизации и довольно толстыми. Но ценник совершенно не гуманный.
+
avatar
0
Для большинства катальцев RockBros — за глаза.

А если уже серьезно — то и экип другой и цены.
+
avatar
  • bakren
  • 27 июля 2017, 16:17
+2
Согласен, но автор катает по брусчатке на шоссере. А это почти полное отсутствие амортизации. Давление воздуха в колесах от 6 до 10 атмосфер в зависимости от веса ездока и ширины покрышки — бетон а не колеса. В легковой машине в районе 2 атмосфер обычно качают. Для сравнения.
+
avatar
  • IZIK
  • 27 июля 2017, 16:55
0
Спасибо за совет. Есть смысл искать перчатки, в названии которых указано «GEL», или можно брать любые, т.к. геля там скорей всего не будет?)
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 16:58
+1
Смотреть фото и оценивать примерную толщину «геля». Скорей всего это будет нечто поролоно-подобное…
+
avatar
0
Можно на гель забить — там толщина его дай бог 1-2мм.
Я юзаю (пока не взял Европу — жду скидок оченних) такое: типа гель :)

Качество всего кроме геля — на твердую пятерку, немногие брэндовые перчатки могут этим похвастаться. За цену в 300 рублей — и подавно.
Но геля там — фея написяла :D
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 18:44
+1
Сейчас выложу отдельно фото геля в обзор.
+
avatar
  • lexxur
  • 27 июля 2017, 16:15
0
Согласен — кому что нравится. Мне удобнее в тонких катать — контроль лучше. А для амортизации есть вилка, грипсы и резина, ну и в руль не вцепляться — держать посвободней (на шоссерах конечно все немного по другому).
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 16:15
+1
Спасибо, да, я один раз на них падал. Добавлю это в обзор.
В общем, ладони тогда остались целы.
+
avatar
+2
Неожиданно видеть что-то о Спеше на сайте о китайских товарах :)
(сам предпочитаю спешевские сёдла и спешевскю обмотку руля, развалятся текщуие пречатки Ред Фокс — попробую и их перчатки).
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 16:05
+1
Тут есть раздел товаров из магазинов Европы и США :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 июля 2017, 18:09
0
Так а где?
17.7) Размещение видео-версии обзора допускается только в конце обзора. Кроме того, видео-версия должна являться лишь не обязательным дополнением обзора. Вся интересующая пользователя информация должна быть предоставлена в текстовой версии.
+
avatar
  • Jesaul
  • 27 июля 2017, 18:48
+1
Поменял структуру обзора.