Huion 420 4-дюймовый графический планшет (покупал за 17.81)


Решил увлечься обработкой фотографий. Засада случилась когда в начале очередного урока мне сказали, что обязательно нужен графический планшет. Я слегка психанул (потому что до этого я такое слышал уже в десятке других уроков) и полез в местные интернет-магазины смотреть в какую они цену. Стало немного грустно, потому что самый дешёвый стоил 60$, а такую сумму не очень хотелось выкладывать на редкое увлечение и в которое только вхожу. Хотелось попробовать, для начала, как оно вообще. А потом вспомнил про алиэкспресс, где самые демократические цены. Какова была моя радость, когда нашёл за 17$ (выбирал самый дешёвый, который там вообще был). Я удивился ещё больше, когда узнал, что этот почти такой же, который видел у нас в интернет-магазине за 60$.

Посылка дошла за 18 дней в целости и сохранности. Фоток упаковки не делал.

Внутри был вот такой набор:
  • Сам планшет
  • Кабель
  • Перо (без аккумулятора)
  • Запасные жала для пера
  • Диск с драйверами

Сам планшет и правда очень маленький, его длинна 176мм, как написано в описании товара, по моей линейке 175мм ровно, ширина по описанию 111мм, по моей линейке 110 ровно.

Размеры рабочей области ещё меньше:
Длинна 106мм
Ширина 65мм

Длинна шнура, примерно 1,5м

Тут, конечно же, он сильно уступает нормальным планшетам в размерах и это накладывает свой отпечаток — им не очень удобно пользоваться (руку всё время хочется держать на ровной поверхности, это или сам планшет, или стол), хотя за неделю использования я успел привыкнуть. Как я понял, то сам производитель или продавец не подразумевал использовать это для рисования, что следует из названия: «Hot Sale Huion 420 4-inch Digital Tablet Professional Signature Pen Tablet Graphics Drawing Tablet With MINI USB Black Brand New». Как я понял, то этот планшет предполагалось использовать для подписи (первый раз такое вижу, но кто знает...).

Дополнительная информация

Само перо достаточно удобное, чувствительность так же на уровне, работать с ним приятно. Курсор начинает реагировать при приближении к планшету примерно на пол сантиметра. Если слегка прикоснуться к планшету, то рисовать ещё не будет, надо, хотя бы, для минимальной линии, слегка надавить.

Наклон пера тут, к сожалению, не работает, хотя в похожем тут обзоре утверждали обратное.

Перо работает от аккумулятора AAA (мизинчиковый аккумулятор, как в пультах к телевизору), в комплекте аккумулятора не было. Включение пера, как в авторучке — сверху находится кнопка. Присутствуют две программируемые кнопки (при помощи программы на диске можно назначать любую клавишу или комбинацию клавиш клавиатуры)

Так же есть возможность назначать жесты


Дополнительная информация
Планирую купить +2 Добавить в избранное +15 +20
+
avatar
+7
вангую комменты по поводу названия девайса :D
+
avatar
  • infarh
  • 13 ноября 2017, 12:21
+1
Где-то на ютубе слышал, что произносили, как «Хьён» :)
+
avatar
  • Lisnick
  • 13 ноября 2017, 12:22
+5
Да тут только один вопрос: оправдывает планшет своё название или нет?
+
avatar
  • infarh
  • 13 ноября 2017, 12:27
+1
Кроме того, что он очень маленький… Но я вспоминаю цену на него и сразу же про все минусы забывается.
+
avatar
0
Скоро узнаем, за 15$ интереса ради взял на 11/11. Завтра вроде должны привезти.
+
avatar
  • NewbY
  • 13 ноября 2017, 13:10
0
Не успел :)
+
avatar
+7
Вот это улыбнуло:

Решил увлечься
+
avatar
  • isk
  • 13 ноября 2017, 12:42
+1
использовать для подписи (первый раз такое вижу, но кто знает...)
В США довольно часто, вместо ввода PIN-кода при платеже платежной картой, предлагают расписаться на подобном планшете.
+
avatar
  • beeljy
  • 13 ноября 2017, 12:57
+1
У нас тоже используют в госучреждениях, и именно для подписи.
+
avatar
  • isk
  • 13 ноября 2017, 13:00
+1
Да, точно, когда получал биопаспорт — тоже расписывался на планшете.
+
avatar
  • Bolsen
  • 13 ноября 2017, 12:43
+1
Для обработки фотографий хватит и мышки
+
avatar
+1
Одну-две да, а если много — удобнее на планшете.
+
avatar
0
Можно, конечно и мышкой обойтись (Да и без мышки, в общем-то тоже как-то раньше жили)…
Но в некоторых случаях перо удобнее мышки.
+
avatar
  • infarh
  • 13 ноября 2017, 13:05
+1
При большом желании — да, можно одной мышкой обойтись, но если попробовать раз эти же действия сделать на планшете, то к мышке возвращаться не захочется
+
avatar
  • Bolsen
  • 13 ноября 2017, 13:29
+2
Я понимаю, художнику да. и то лучше по планшету с экраном (или по экрану с планшетом).
За всю мою историю работы дизайнером (с четвертой версии шопа), я видел только одну девочку с планшетом, и то она ничерта не умела.
+
avatar
  • infarh
  • 13 ноября 2017, 14:52
0
По сути я и купил этот планшет, потому что он стал компромиссом между мышкой и дорогой штукой для профи :)
+
avatar
  • 3dtim
  • 14 ноября 2017, 11:49
0
то дизайнер а этот — ретушер
+
avatar
0
Ну так никто и не говорит что дигитайзер сразу навыки повысит. Это только инструмент, к тому же его тоже надо осваивать. Художникам лучше с экраном. Ретушеру хватит и обычного графического планшета.
+
avatar
0
Смотря что вы подразумеваете под обработкой.
+
avatar
  • isk
  • 13 ноября 2017, 12:48
+1
В свое время, жена увлекалась редактированием фотографий. Захотели купить планшет.
На выбор был планшет A4 Tech размером з формат A4. И какой-то Wacom формата A5, но дороже в 2 раза.
Не долго думая был приобретен бОльший.
Жена так и не смогла нормально с ним работать, с трудом кому-то подарили.
Пришлось купить Wacom, похоже альтернатив просто нет.
+
avatar
  • infarh
  • 13 ноября 2017, 13:07
+1
Как-то друг довал попользовать большой и дорогой Wacom, согласен, что он крут :) Но если пользоваться раз в месяц, то достаточно чего-то попроще. Этот куил больше для того, что бы понять надо оно мне или нет. Есть ещё вариант, что этот планшет мне вполне подойдёт и менять не будет смысла.
+
avatar
+7
с трудом кому-то подарили
Одаряемый сопротивлялся, царапался и кусался?: о)
+
avatar
  • ostap_b
  • 13 ноября 2017, 13:52
+3
Проклинал и обещал отомстить. Жестоко отомстить.
+
avatar
  • isk
  • 13 ноября 2017, 15:30
0
Типа того :)
+
avatar
0
Я вот тоже не понял эту историю про «с трудом подарили». Может быть он имел ввиду что ему жалко было дарить? :)
+
avatar
  • isk
  • 15 ноября 2017, 15:23
0
Нечужим людям подарить не жалко. Вещь специфическая.
Просто, когда доходило дело до планшета — я говорю:
— Хочешь хплохой планшет, практически новый. Нам не нужен.
— Та как-то не нужен…

Чужим людям, отдать — да, жалко. Тем более, с желающими, тоже было туго.
От и валялся, пока не был отдан первому желающему.
+
avatar
+1
Ну Вы бы сперва почитали об этом что-то. Genius помню делал дигитайзеры, ну ваком понятное дело лидеры. Но вот только о планшетах от A4Tech не слышал ничего, да и гугл тоже. Можно подробнее?
+
avatar
  • isk
  • 15 ноября 2017, 15:07
0
Ну Вы бы сперва почитали об этом что-то.
Все наши дизайнеры, на работе, сидят на Wacom. Я спрашивал — иного не хотят.
Genius помню делал дигитайзеры, ну ваком понятное дело лидеры. Но вот только о планшетах от A4Tech не слышал ничего, да и гугл тоже. Можно подробнее?
Да, Вы правы. Попутал. Genius PenSketch 9x12
В комплекте шла бесполезная мышь, она работала только на планшете.
Перо питается от батарейки размера AAA. Толстое и тяжелое.
Качелька на пере неудобная, пальцем прям вдавливать нужно было, что бы клацнуло.
Реакция на надавливание какая-то нелинейная. Из заявленых 1024 уровней работало по ощущениям тольки треть.
Под Linux драйвера в зачаточном состоянии — Plug & Play не работал. Та и вообще работало как-то не комфортно.

У Wacom — нормальные полнофункциональные драйвера из коробки. Перо без батареек, комфортной толщины и легкое.
+
avatar
+1
Все наши дизайнеры, на работе, сидят на Wacom. Я спрашивал — иного не хотят.
Ну так оно и понятно, но когда железо за свой счёт обновляешь, то начинаешь искать что-то дешевле. А про то что Wacom лучшие я сам в комментарии выше написал.

Да, Вы правы. Попутал. Genius PenSketch 9x12
В комплекте шла бесполезная мышь, она работала только на планшете.
Сам начинал давно уже с джениуса, отсюда такое предубеждение к продукции хуйён с их активными перьями. А мышка такая была и у вакома — там главный плюс что она беспроводная, но и безбатарейная. Хотя признаться, я тоже не оценил.

У Wacom — нормальные полнофункциональные драйвера из коробки. Перо без батареек, комфортной толщины и легкое.
Ну безбатарейным пером уже нынче не удивить, вот года три назад у китайцев были в основном активные перья. А сейчас Parblo/Ugee/XP-Pen, некоторые Gaomon и Huion. Другой вопрос в софте. А для художников ещё и чувствительность к повороту (нет ни у кого кроме Wacom) и наклону (есть у Parblo A609). Ну и конечно качество исполнения, хотя было бы странно если бы за $500 материалы и качество были такие же или хуже чем за $50-100.
+
avatar
  • webtest
  • 13 ноября 2017, 13:46
+2
Перо работает от аккумулятора AAA
Включение пера, как в авторучке — сверху находится кнопка.
С этой точки зрения XP-Pen G430 предпочтительнее, КМК.
Включать-выключать, менять батарейки / заряжать аккумулятор / вспоминать что он не заряжен и нужно искать где-то батарейку — дополнительная головная боль (по этой же причине не люблю беспроводные мыши).
Особенно когда пользуешься планшетом редко и не держишь в голове процент заряда ещё одного аккумулятора в ещё одном девайсе.
+
avatar
0

Думаю вы правы. На 11/11 взял оба.
+
avatar
0
Планшет нужен для рисования, для обработки фото достаточно мышки. Подозреваю, что будет он у вас валяться в куче китайского хлама, как у меня.
+
avatar
  • infarh
  • 14 ноября 2017, 00:54
0
Не знаю, что вам сказать, но я им пользуюсь каждый раз, когда приступаю к обработке.
+
avatar
  • Lithe
  • 13 ноября 2017, 15:50
+1
Похоже стоит сменить уроки по обработке фотографий. Эти уроки похоже писали производители планшетов! :)
+
avatar
-1
Для cad систем планшет подойдёт? Или надо другой девайс?
+
avatar
  • 3dtim
  • 14 ноября 2017, 11:50
0
абсолютно бесполезен, сам работаю в SolidWorks, хватает обычной мышки
+
avatar
0
Для када мышь или трекболл.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 16:34
0
Это для подписей, для детей, для рисования всяких пояснений и пр.
Бесполезная покупка по сути, вы могли добавить ещё совсем немного и купить уже нормальный, который потом не придётся выкинуть когда чуток научитесь. Тот же Хуион чуть старше модель (не помню, смотреть надо). Стоит всего чуть дороже, но уже вещь.

А за $51 так и вовсе я взял модель, на которой проф. художники рисуют. Huion 610 pro
+
avatar
  • infarh
  • 14 ноября 2017, 01:00
0
Отличие от модели чуть старше — наличие дополнительных трёх кнопок, без которых можно обойтись. А по поводу взять ещё дороже, то тут у нас в РБ проблема, в виде лимита на покупки в 22 евро, превышая который надо платить очень хороший налог.
+
avatar
0
Ну можно же попросить продавца указать цену в 22 евро?
+
avatar
  • beeljy
  • 16 ноября 2017, 11:26
0
Не всегда таможенный испектор верит написанному — сверяют показания сканера и цену.
Если не верит- на ручной досмотр со вскрытием.
Если и после этого не верит, берет для расчета среднюю цену по интернет-рынку.
И потом уже покупателю придется доказывать, за какую цену он купил, если не согласен — распечатки из магазина, выписки из банка, и т.п.
+
avatar
0
Ого, проверяют основательно. Я думал так только к крупным покупкам/совсем уж вопиющей наглости. К сожалению в РФ тоже планируют снизить беспошлинный лимит, ну теперь хоть не до 20$ как в сентябре говорили, а поэтапно.

Формально это должно революционно повысить поступления в бюджет. А мне кажется это наоборот просто убивает интернет торговлю в зарубежных магазинах. В первую очередь поддержка местных, несколько обнаглевших ритейлеров. Если товар (с двукратной наценкой на том же али) обходится в 80$ (и кстати с учётом доставки), то почти наверняка у нас будет стоить 150$. Но закупка явно была не за такие деньги, да и доставка коммерческой партии заведомо дешевле чем единичное отправление по почте. Таможенные пошлины на бытовую технику от 10% до 20%, + НДС (18%). Так что цена получиться должна не сильно выше чем у китайцев, продающих товары на запад. Но обычно она вдвое выше. Поскольку здесь про ГП идёт речь, то если взять например star06, я его на али брал за 5800, в РФ он стоит 9990 (везде кроме авито, там перепродают за 8500), на eBay 5000-4900, но продавец не вызвал доверия. Так вот он тоже не в убыток себе торгует, и в эту стоимость уже включена и доставка от производителя (более крупного магазина?), и доставка до покупателя, и налоги которые он заплатил в своей стране, и все прочие расходы. Значит закупка там тысячи 3-3,5. Поискал, для ГП 15% растаможка. И сверху ещё 18% НДС. Ну пусть 6 тр для РФ получится цена ( с учётом вменяемой , а не 100% прибыли). Но наши ритейлеры так работать не хотят. А государство подобными мерами защищает их интересы.

В РБ после снижения лимита делали заявления о 30% росте поступлений с таможенных пошлин. Однако все мои знакомые в Минске/Гомеле/Бресте/Луцке почти перестали заказывать, ибо ждать приходится также долго, а цена отличается гораздо меньше. В итоге общий объем товарооборота с иностранными интернет магазинами падает, и я думаю в конечном счёте даже этого 30% роста (относительно показателей до снижения лимита) в конечном счёте не будет.
К тому же важно — в чём они считали, если рост в USD — то это, безусловно, можно назвать ростом. А вот если посчитали в нац валюте, то это просто падение белорусского рубля.
+
avatar
  • AlexG
  • 13 ноября 2017, 17:08
+2
На днях набрел на интересный блог (англ.) по теме актуальных китайских графических планшетов.