HUION 1060 Pro, весьма неплохой графический планшет.

  • Цена: $86.99 (покупался за 71.33)

Не так давно попросил меня товарищ помочь ему приобрести планшет для рисования.
Выбрали, заказали, оплатили и стали ждать :)
В общем все остальное под катом, кому интересно, заходите.



Графические планшеты известны давно, но ко мне в руки он попал в первый раз, потому мне особенно интересно было с ним разобраться.
Но к сожалению, привычной всем разборки не будет, планшет заказывался как подарок и повредить его мне совсем не хотелось.

Обычно, при подготовке материалов для обзора я устраиваю «фотосессию», выбираю фотографии, переношу их в отдельную папку, нумерую и т.п. Нумерация всегда начинается с 1, но для этого обзора пришлось начать нумерацию с нуля, так как первая фотография у меня была еще до получения планшета.
А получилось так благодаря тому, что продавец оказался очень внимательным и через некоторое время после оплаты заказа я получил на почту письмо, где была фотография моей посылки и комментарий, мол не волнуйтесь, посылку мы вам отправили, если вруг что не так, не ругайте нас, не ставьте две звезды, а напишите, мы решим все вопросы.
Ну что сказать, приятно.


Вторым удивлением было то, что мне в первый раз пришла СМСка от почты с уведомлением о приходе посылки. Не, бывало мне звонили о заказных бандеролях, но там другая история.
Но такое уведомление было впервые, причем о посылках с Али, пришедших потом уведомление было стандартным, бумажка в почтовый ящик.
Может метод уведомления где то у них указывается?

Третье удивление, размеры посылки. Когда заказывал, то почему то думал, что это будет как минимум раза в два меньше.
На фото линейка с общей длиной около 33см (случайно положил не той стороной), но даже она короткая.


Дальнейшую часть распаковки, а так же замечание продавцу, которое я напишу ему после публикации обзора я спрятал под спойлером.
Упаковка и распаковка
Когда распечатал пакет, то подумал — ну все, капец. Коробка помята и очень прилично.
Пожалуй это единственное, но существенное замечание продавцу.
Что мешало проложить хотя бы пару дополнительных листов картона, тем более, что товар не из дешевых.


На боковой стенке перечислена комплектация.
Планшет.
Перезаряжаемое перо
Подставка + наконечники + съемник
USB кабель
Компакт диск
Инструкция по установке
Карта памяти на 4ГБ (на коробке написано 4G, без второй буквы это приобретает несколько другой смысл)


На нижней стороне коробки перечислены все основные особенности и прелести.
Честно, я не особо вчитывался, так как все довольно неплохо понятно и без этого.


Ну а это внутренности упаковки. Видно что досталось посылке от почты весьма не слабо, но к счастью ничего в пути не пострадало. Фух…



Ну а теперь весь комплект.
Планшет запакован во вспененный полиэтилен (дополнительно лист такого полиэтилена лежал и сверху всего этого).
Видно, что есть предметы, не перечисленные в списке на коробке, о них позже.


Планшет пришел в идеальном состоянии, что не может не радовать.
Версия ПРО имеет два отличия от обычной, первое это 12, а не 8 программируемых кнопок.


Размеры планшета
Длина 360мм


Ширина 240мм


Для большего понимания размеров я сделал фото в сравнении с планшетом (не графическим :)), у которого размер экрана 9 дюймов.
Но даже при таких размерах нет ощущения громоздкости, планшет тонкий и не тяжелый.


Рабочая зона не менее 254мм в длину (на самом деле стилус работает и за пределами этой зоны, это не совсем корректно, так как стандартный монитор 16:9 вписывается в очерченное пространство.


И не менее 157мм в ширину.
Здесь так же как с длиной, перо работает и за пределами этой зоны.
Кроме того есть небольшой нюанс, ширина зависит от режима работы, так как есть выбор использовать верхние виртуальные кнопки или нет, а так же настройка работы под мониторы 4:3.
В первом случае зона может быть уже, во втором шире.
Когда пробовали планшет, то не переключили режим под разрешение 3:4 и управлять элементами около боковых краем рабочего стола было неудобно, перо было уже на краю рабочей поверхности планшета, а до края экрана курсор еще не доходил.



Снизу есть четыре довольно большие резиновые ножки. По столу не скользят, возможно начнут скользить потом, но пока планшет держится за стол уверенно и не бегает по нему :)
Винты крепления нижней крышки расположены по периметру. разборку похожего планшета можно увидеть в этом обзоре.


На наклейке указана дата выпуска (по идее 2 января 2015 года, вторая смена), а так же ток потребления и напряжение питания. 5 Вольт 60 мА.


На левой стороне расположен MiniUSB разъем. Это на мой взгляд очень хорошо, так как он заметно крепче, чем MicroUSB.
Так же сбоку расположен слот под MicroSD карту памяти. Это второе отличие ПРО версии планшета от обычной. подразумевается, что можно работать в разных местах, но все свои файлы носить с собой не прибегая к флешке, на мой взгляд очень удобно.


В комплект планшета входит и сама флешка объемом 4ГБ.


Немного о флешке
В комплект входит самая обычная недорогая флешка, какими заполнены разные китайские магазны.


Естественно я не удержался от того, что бы не проверить флешку на объем и скорость работы.
Объем соответствует заявленным 4ГБ.


Скоростные характеристики, на мой взгляд, более чем достаточны для работы в данном планшете.



В комплект входит две инструкции, одна для пользователей Windows, вторя для пользователей MAC.
Так же в комплекте был компакт диск с драйверами инструкциями и программным обеспечением.
Ну и как дополнение, продавец положил карточку с просьбой не ругать его, если вдруг что не так, а обращаться со всеми проблемами. но проблем не было, потому карточка не пригодилась, но приятно.


В комплекте так же идет два кабеля, один для питания планшета, второй для зарядки стилуса.


Кабель питания приятно удивил, довольно толстый и при этом мягкий.
Длина около 1.5м, так что может хватить и без удлинителя, разъем входит в планшет плотно и надежно, так что к кабелю претензий нет.
Второй кабель длиной около 1м, потоньше и попроще.


Перо было упаковано в небольшой отдельный пакетик, замечаний по нему не было.
Покрытие, модный нынче Софт-тач, в руках не скользит, правда есть замечания по поводу кнопок.
При использовании они иногда скорее мешают, чем помогают, но возможно это дело привычки, благо в софте их можно отключить.


Длина пера около 145мм.
Перо беспроводное, работает вся эта система на технологии электромагнитного резонанса.
Позиционируется без проблем.
При работе надо привыкать к тому, что планшет позиционирует абсолютное положение стилуса относительно поверхности.
Т.е. клик пером в центре это будет клик в центре экрана компьютера.
Если вести пером над поверхностью, то чувствует он ее примерно в 5-10мм. При этом курсор будет перемещаться по экрану, если при этом дотронуться до поверхности пером. то будет эквивалент нажатия левой кнопки мыши.
Вполне можно пользоваться вообще вместо мыши, но очень непривычно, так как мышь работает по системе относительных координат. Мышь можно поднять и перенести на 5см, а курсор останется на прежнем месте, с пером так не выйдет.


Сзади расположено отверстие для подключения зарядного устройства, производитель декларирует до 600 часов работы. Такое время проверять было бы долго, но при тестировании без проблем все работало довольно долго без подзарядки.
При заряде светится светодиод красного цвета в районе кнопок, после окончания заряда погасает. Светодиод расположен где то в глубине корпуса, потому видно его плохо :(


Наконечник по форме и размерам похож на наконечник обычной авторучки.
При нажатии входит немного вглубь.
Производитель декларирует 2048 уровней чувствительности пера, но все их я естественно не считал, скажу лишь, что реагирует довольно четко.


Дали в комплекте и подставку под перо. На мой личный взгляд, смысл в ней нулевой, так как перо отлично лежит на столе, а благодаря кнопкам по нему не катается.


Лучше бы производителю было сделать стакан так, что бы перо ставилось вертикально (с учетом того, что бы не нажимался кончик пера). так как брать перо в руки с горизонтального положения не совсем удобно.


Внутри стакана находится маленькая «заначка» в виде четырех запасных наконечников (хотя место есть под восемь) и съемника.


Наконечник это такая маленькая штучка, длиной около 18мм, но без нее перо работать не будет.
Я не в курсе, сколько оно служит, но на мой взгляд стереть его не так просто.


Выше я написал про то, что в комплекте идет съемник для наконечника пера.
Я пробовал вынуть наконечник просто ногтями, но у меня это не получилось, потому постарайтесь его не потерять.


Для снятия наконечника надо надвинуть съемник до упора, сжать и вынуть наконечник (он должен попасть в вырез в съемнике). Вынимается наконечник довольно легко.


Так же в комплекте продавец положил подарок, оригинальная перчатка для работы с планшетом.
Перчатка синтетическая, но тянется довольно легко. Правда я не понял ее смысла, так как во время работы с планшетом все было отлично и без нее. Я и распаковал ее только для фото.
Но как приятный бонус вполне неплохо, возможно будущей хозяйке понравится.


Несколько слов о программном обеспечении
Как я выше писал, в комплект к планшету входит компакт диск с программным обеспечением и инструкцией.
Но данный диск мне не пригодился, так как ПО с него я нормально установить не смог, проблему я не понял, и просто скачал драйвер с сайта производителя.
На всякий случай я выложу и то и другое на яндекс диске.
Родной компакт диск
Рабочее ПО

Инструкция на английском, а вот ПО приятно удивило наличием русского языка.
В заглавном окне выбирается назначение кнопок пера, вариантов немного, но все таки.


Так же есть вариант выбора. с каким экраном работать перу, удобно для многомониторных конфигураций, так как разрешение может быть разным.


Самое главное, зачем надо ПО. С ним устанавливается и драйвер планшета.
Без него все работает как эмуляция обычной мыши, но если установить драйвер, то начинает работать управление силой нажатия на перо. Чем сильнее давить, тем шире линия и насыщеннее цвет. Для проверки в ПО есть специальная опция, где можно оценить это.
Снизу есть шкала. показывающая силу нажатия, для понимания максимума, очень удобно на начальном этапе знакомства с планшетом.
Но надо учесть, что далеко не все программы понимают силу нажатия.
Например стандартный Паинт не умеет это регулировать, зато Photoshop работает без проблем.
Причем минимум это ноль, а максимум это размер кисти\карандаша выбираемый в Фотошопе.
В этом диапазоне и будет происходить изменение. Но не надо стремиться сделать слишком большой диапазон, так как пользоваться будет неудобно.
Лучше выбрать необходимый для себя максимум и работать в этом диапазоне.


Так же в ПО выбирается режим работы, когда рабочая область планшета это все что доступно или только область соизмеримая с соотношением сторон экрана.
Ведь рабочая зона планшета рассчитана под экраны 16:9 и если использовать ее с экраном 4:3, то вместо круга будет овал.


Здесь же выбирается назначение дополнительных аппаратных кнопок.
К сожалению данное ПО, хоть оно и предназначено для этого планшета, работает только с восемью кнопками. Найти ПО, которое использует все двенадцать я пока не смог, если кто знает, подскажите.


Зато виртуальные кнопки выбираются все. но надо учитывать, что при их использовании заметно урезается рабочая область планшета.


Больше в ПО я ничего интересного не нашел :(


А так выглядит моя лапа в сравнении с планшетом. При движении пером по поверхности планшета подсвечивается фирменная надпись.


Так как рисую я как курица лапой, то продолжить тестирование я попросил дочку. Рисует она куда лучше меня, заодно мне было интересно ее мнение по поводу удобства работы с планшетом.
В качестве теста она нарисовала небольшой подарок для данного сайта, кошку Муську.
К слову, рисовался рисунок без использования кнопок самого планшета, человеком, который до этого графическими планшетами не пользовался, т.е. вот сел и нарисовал (хотя это заняло не так уж и мало времени).
Так что это первый мой обзор, где котик есть :)


Резюме.
Плюсы
Планшет полностью работает
Хорошая комплектация
Удобен в использовании (после некоторого периода привыкания)
Отличная сборка, ничего не люфтит и не отходит.
Понравилось наличие кардридера и флешки
Приятный и отзывчивый продавец.

Минусы
Не очень надежная упаковка, лучше попросить продавца упаковать получше так как вещь габаритная.
ПО поддерживает только восемь аппаратных кнопок, но думаю. что это проблема решаемая, так как аппаратно кнопки работают все (выдают символы при пробе в блокноте)

В этот раз мнение о товаре будет не мое, а дочки, которая пользовалась планшетом дольше меня.
Пользоваться удобно, но однозначно надо привыкать. Однозначно порадовала возможность корректировки рисунка, т.е. отмена неправильно сделанного мазка. Да и как показала практика, пользоваться планшетом вместо мыши так же вполне реально. Хотя сначала многим может показаться неудобным. Было правда небольшое замечание, по поводу «засыпания» пера через некоторое время простоя, одиночный клик его опять включает, но я так понимаю. что это норма.
В целом планшет понравился, эмоции были только положительные.
По поводу цены, думаю что с продавцом можно попробовать договориться о меньшей цене, чем указана в заголовке.

Надеюсь, что обзор был интересен и полезен.

Маленький бонус
А это пример того, как можно рисовать даже в банальном пеинте :)

Планирую купить +67 Добавить в избранное +77 +146
+
avatar
  • P43YM
  • 02 марта 2015, 04:23
+7
Название конечно супер, как всегда.
На удивление хороший планшет! Китайцы «растут» во всем. Даже как-то мой wacom bamboo pen (ctl470) за примерно те же деньги, невзрачно стал выглядеть на фоне этого китайца.
Поздравляю с покупкой.
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 04:25
+3
Не, ну Ваком это бренд, а так да, планшет очень неплохой.
С названием китайцы как всегда отжигают :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 02 марта 2015, 08:33
+2
Это просто доказывает, что китайцам свой рынок интереснее, чем забугорный.
+
avatar
+1
Я к своему wacom bamboo pen (CTH460) так и не смог привыкнуть.
:-( Но мне для фото — и как оказалось сканы с фотопленки почти не шоплю и планшет почти не нужен оказался. Также выяснилось что желателен стол с большой столешницей где помещается клавиатура большой коврик для мышки ну и планшет. В итоге стол под комп серьезно пределывал а планшет так и лежит без дела.
+
avatar
+2
Поправка на счёт ЭМ резонанса. Если бы это было правдой — перо не надо было бы подзаряжать. К сожалению, это «фирменная» фича вакома, подделок с этой функцией не встречал.
В целом — 90% клон wacom intuos 5 (как раз у меня имеется). Главный недостаток брендовых вещей от вакома — их стоимость. Да и клавиш у китайца в 2 раза больше. Зато у него нет сенсорного кольца.
Ах, если бы cintiq стоил чуть подешевле…
+
avatar
0
У вакома ещё перо обоими концами работает, разные инструменты повесить можно, что тоже удобство.
+
avatar
+1
Он ещё и разные перья запоминать может. То есть, можно купить 2 одинаковых пера, и на одно назначить карандаш, а на другое кисть. И они будут автоматом переключаться.
Кстати, ещё отличие. У интуоса планшет может чувствовать не только силу нажатия, но и угол пера к планшету (например, повесить на него растушёвку). Есть отдельное перо, которое чувствует и вращение вокруг оси. Но цены…
+
avatar
0
угол, вроде бы, у Pro моделей, а хотелось бы и в обычных такое иметь…
с аукциона ухватил интуос 480 без тачпада за 58$, рефарбишед в отличном состоянии. в таком плане — не очень уж и дорого, думаю.
а синтик далеко не всем нравится — многие из-за параллакса предпочитают творить на обычных планшетах. хотя не заю, как там щас у них
+
avatar
0
У меня жена сравнивала этот планшет с вакомом интус пен.
Не удобно. Ваком ей намного лучше и удобнее.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 04:28
+11
Поставил плюс не только за необычную для сайта вещь в обзоре, но и (главным образом!) за кошку Муську :) Я сначала подумал, что это обработанная фильтрами фотография :)
Заказывайте второй планшет — для дочки :)
Кстати: «заодно мне было интересно ее мнение по поводу удобства работы с планшетом» — так каково же ее мнение об удобстве? :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 04:31
+6
Не, кошка полностью рисованная, надо же было планшет проверить, да и просто интересно было.
Спасибо :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 04:53
+3
Расскажите же нам о впечатлениях дочки после использования планшета :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 10:09
+3
Да я в принципе в конце обзора описал как смог :)
Если более просто, то понравилось, но как минимум надо привыкать, так как рисовать на бумаге и планшете это заметно разные вещи.
Из огромных плюсов — возможность редактирования и отмены.
Поговорили, что если работать, то надо на верхнюю клавиатуру переносить всякие кисти, цвета, а на левую — операции.
А вообще очень понравилось, времени распробовать полностью мало было, да и как я писал, пробовалось это все только в режиме просто планшета, без использования доп кнопок.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 12:38
0
Спасибо :) Вроде изначально в конце обзора этого не было… Или я сильно невнимателен был :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 13:42
0
Не, комментарий с самого начала был, Вы просто не заметили :)
Специально дочку поспрашивал о ее впечатлениях.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 13:54
0
Ну значит пропустил, хотя специально высматривал :)
+
avatar
0
Я вообще не использую кнопки на планшете, привык больше к горячим клавишам на стационарной клавиатуре но это дело привычки конечно. PS Использую такой же планшет, только модель 720 кажется.
+
avatar
  • Frumas
  • 02 марта 2015, 05:50
0
все равно не понимаю, как рисуют на планшетах. Ведь линии не видно, где наносить следующую? А по монитору тяжело же ориентироваться. Привычнее видеть линии под карандашом.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 05:54
+1
Дело привычки, я думаю :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 10:10
0
100%. дочка так и сказала.
+
avatar
+2
А когда работает мышкой -на коврике вы видете рисунок? ;-) Дело привычки.
Хотя есть и такие вещи:
huion-tablet.com/product/product.php?sku=3003
и такие с ценой автомобиля… :-(
+
avatar
0
С Cintiq есть варианты «для бедных» в виде старых ноутов, типа Toshiba Portege M400, Thinkpad X200, которые используют вакомовские диджитайзеры. Выходит не Cintiq, конечно, зато рисовать можно прямо по экрану и стоит не как авто.
+
avatar
+2
Вот в этом обзоре популярно ;-) о графическом планшете и чем он лучше мышки.

mySKU.me/blog/ebay/25906.html
+
avatar
  • P43YM
  • 02 марта 2015, 09:42
0
Ну, при перемещении пера на экране отображается крошечное перекрестие-курсор, по нему и надо ориентироваться, так что ничего сложного. Больше неудобств первое время вызывает абсолютное позиционирование, как и написал автор в своем обзоре.
+
avatar
+2
Нужно просто смотреть в экран, а не на планшет — тогда никаких сложностей не возникает) Курсор же отображается.
+
avatar
+4
Сложности рисования на планшете нет, есть сложность в умении рисовать.
Интересная вещица, у самого бамбук.
Поздравляю с покупкой, и вперёд в 2д
+
avatar
  • Hannoki
  • 02 марта 2015, 08:16
+2
Хорошая вещь. А перчатка нужна, чтоб не завозюкивать поверхность планшета во время рисования отпечатками руки.
+
avatar
  • P43YM
  • 02 марта 2015, 09:34
+1
Отпечатки это мелочи, а вот то что после пары часов работы рука с трудом скользит по поверхности и есть неиллюзорный риск натереть мазоли, это да, для этого и нужна, скорее всего.
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 10:11
0
А перчатка нужна, чтоб не завозюкивать поверхность планшета во время рисования отпечатками руки.
Во, а об этом я и не подумал. Просто рисовали немного и не успели заметить. А потом я чистящим средством прошел.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 марта 2015, 13:13
0
На фотке так и написано anti fouling.

C первого прочтения не воспринял кота как рисунок, сейчас обратил внимание. Отлично. А с учетом того, что это первый раз, вообще потрясающе. Настоящий талант.
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 13:46
0
А с учетом того, что это первый раз, вообще потрясающе.
Ну это на планшете в первый раз, а вообще она закончила художественную школу :)
+
avatar
  • Faber
  • 09 марта 2015, 13:33
0
Элементарно, Ватсон! ©
Открываете в фотошопе любую фотографию, и рисуете по ней в новом слое.
Как, собссно, здесь и сделано. )))
+
avatar
  • kirich
  • 09 марта 2015, 13:49
0
Почему Вы так решили?
+
avatar
  • Faber
  • 09 марта 2015, 15:57
0
Потому что я, извините, профессионал и вижу КАК это сделано. :)

Но дочке вашей желаю всяческих успехов в дальнейшем. :)
И вам за обзор спасибо, хотя у меня уже есть Wacom.
+
avatar
  • kirich
  • 09 марта 2015, 16:25
+1
Я понимаю о чем Вы говорите.
Рисовалось это несколько не так, как Вы думаете.
Могу Вам показать несколько картин нарисованных красками или карандашом :)
Там рисовать поверх слоя тяжелее ;)

С самого начала пробовали рисовать в пеинте, но там не работает изменение силы нажатия.
+
avatar
  • ser100
  • 02 марта 2015, 13:45
+3
Ничего подобного. Смысл перчатки в том что бы несмотря на усиленное потоотделение рука возящего по прежнему легко скользила по планшету, а не прилипала.
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 13:47
0
Возможно, перчатка синтетика, скользить должна легко.
+
avatar
  • Loxly
  • 02 марта 2015, 09:34
0
В какой программе рисовали кошечку? Я, честно говоря, обалдел. Дочке респект!
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 10:12
+1
Фотошоп CS3
+
avatar
  • P43YM
  • 02 марта 2015, 10:28
+1
Cилу нажатия поддерживает в фотошоп? Если да, то значит, что драйвера работают через вакомовский WinTab API, а не через Msink api, это довольно важный момент в профессиональном применении планшета, можете упомянуть об этом в обзоре.

А для рисования рекомендую MyPaint — крошечная, бесплатная, но довольна мощная программка для рисования.
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 10:32
+2
Cилу нажатия поддерживает в фотошоп?
Я писал это в обзоре.
Да, в фотошопе отлично распознается сила нажатия.
регулируется от нуля до установленного максимума кисти\мазка (выставляется в том же фотошопе).
В обычном пеинте не распознается.
+
avatar
  • Loxly
  • 02 марта 2015, 10:32
0
Понятно, спасибо. Очень хорошо получилось, сначала подумал, что обработанное фото.
+
avatar
0
ebay.com/itm/261733282117 вроде он же…
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 13:45
+1
вроде он же…
Вроде он, только:
Флешки в комплекте не вижу
Перчатки в комплекте так же нет
Доставки к нам нет :(
+
avatar
0
Интересно софт под мак есть и поддерживается ли он под этой платформой?
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 13:04
+1
Ну если есть инструкция под Мак, то есть, наверное, и поддержка и софт :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 13:44
+1
Софт под мак есть во вложении, где копия родного диска.
По вполне понятным причинам я его не проверял.
С комплектным софтом под винду были проблемы, их я упомянул.
Так же отдельно выложил ПО, которое работает, хоть и с восемью кнопками из двенадцати.
+
avatar
+3
Ваша дочка молодец, кот отлично нарисован.
+
avatar
  • Kedr
  • 02 марта 2015, 21:36
0
Терзает однако…
Много фото приблуд к планшету(длина-ширина и тп лабуда) и картинка киски…
Где хоть одно фото как рисовать то(видим тройку цветных зигзагов почему то)?.
Так и я могу гуашь сына сфоткать в коробочке и отдельно рисунки племяшки пастелью…
«Бонус» вообще не по делу.
Обзор комплектации, и в конце показана ооочень сомнительная возможность.
Давай пусть дочь котика с нуля рисует, выкладывай поэтапно, посмотрим.
Вот был бы бонус путевый
+
avatar
  • kirich
  • 02 марта 2015, 22:58
+2
Где хоть одно фото как рисовать то(видим тройку цветных зигзагов почему то)?.
Да рисовать так же как на бумаге, особых отличий нет.

«Бонус» вообще не по делу.
Почему? Там показано как рисовать.

и в конце показана ооочень сомнительная возможность.
Что сомнительного Вы там узрели?

выкладывай поэтапно, посмотрим.
Курсы работы в фотошопе платные :)))
+
avatar
  • smitts
  • 03 марта 2015, 01:11
+2
Отзыв отличный! Как рисовать — показано на последнем фото )

«Так и я могу гуашь сына сфоткать в коробочке и отдельно рисунки племяшки пастелью…» — по поиску элементарно проверить, что фото уникальное и нарисовано специально для этого отзыва

Кошечка классная! Дочка умница! :)
+
avatar
  • Olegsk
  • 02 марта 2015, 23:25
0
У подруги был планшет этой фирмы. Прожил меньше 2-х лет. У жены Вакому Графир4 в следующем году 10-летний юбилей и хоть бы хны. Хотя и падал, и что с ним только не было…
+
avatar
  • Megalan
  • 02 марта 2015, 23:50
+1
Сомневаюсь что современные вакомы сильно больше проживут, чем планшет из обзора. У (если не путаю) четвертого интуоса например был просто великолепный косяк с тем что подключенный кабель рано или поздно вырывал разъем из платы. Ваком банально сэкономили на креплениях для разъема — все держалось на припое.
+
avatar
+1
Суперский котёнок! Может, я не первый, кто вам это говорит, но ваша дочь своим талантом могла бы зарабатывать не хуже вашего. Если желаете, всё подробно расскажу.
+
avatar
  • hadsunn
  • 07 марта 2015, 19:49
0
Кто-нибудь может дать ссылку на такую перчатку отдельно от планшета? Поиск по Али ничего не дал, а «официальная» перчатка с сайта выйдет в пару тысяч рублей с доставкой.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2015, 21:49
0
Попробуйте пообщаться с продавцом у которого я покупал.
+
avatar
  • hadsunn
  • 07 марта 2015, 22:09
0
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • hadsunn
  • 09 марта 2015, 10:21
0
Да, продавец ответил, дал ссылку
aliexpress.com/store/product/New-Black-Colour-Two-Fingers-Anti-fouling-Glove-for-Huion-Graphics-Drawing-Tablets-H610-1060-540/905451_32240090395.html

Рисую на планшете (Wacom) почти год, иногда такой перчатки очень не хватает. Если рука потеет, то плохо двигается по поверхности, линию нормально не провести.
+
avatar
  • kirich
  • 09 марта 2015, 11:11
+1
Да, продавец ответил, дал ссылку
Вот видите :)
На мой взгляд очень хороший продавец попался.
+
avatar
0
Это новая модель в про серии от Huion, она построена на Huion H610 Pro, вот таком www.youtube.com/watch?v=cEWzc3sdhlA
На мой взгляд H610 удобнее в плане кнопок, а так все один в один, даже драйвера одинаковые))
+
avatar
  • ituner
  • 30 мая 2015, 03:23
0
Покупка H610 Pro осложняется тем, что в наличие осталась H610 а описания у продавцов могут быть какие угодно. Да, кнопки там с пиктограммами но это неудобно если хочется перепрограммировать их под себя.

Кто нибудь из пользователей 610PRO/1060PRO+ может подтвердить поддержку горячих кнопок и чувствительность пера в программе Capture One 8?
Нигде не могу найти информацию на этот счет.
+
avatar
  • beeljy
  • 31 мая 2015, 21:44
0
Поэтому тоже собираюсь брать 1060, у него один вариант начинки.
На сайте изготовителя заявлена поддержка только: Compatible software:Corel Painter, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Fireworks, Macromedia Flash, ComicStudio ,SAI,Infinite Stratos,3D MAX,Autodesk MAYA,Pixologic ZBrushand ,sketchbook.
Могу посоветовать спросить прямо у производителя.
Несколько раз в подобных случаях был приятно удивлен- китайцы отвечают всегда. Однажды, например, выслали мне инструкцию на английском, ибо в комплекте была только на китайском. Стараются, сразу видно.
На ебее, кстати, на порядок дешевле можно найти.
+
avatar
  • ituner
  • 01 июня 2015, 02:26
0
Мне уже ответил один из пользователей :)
Буду брать однозначно 1060
+
avatar
  • ituner
  • 05 июня 2015, 15:09
0
Ну вот и эту модель постигла та же беда что и 610-ю :)
Допилили поддержку всех 12-ти физических кнопок и теперь в продаже старая и новая версия.
Видимо поэтому в сети масса предложений за $65 для 1060 PRO Plus :)
Сливают неликвид
Теперь как и для H610PRO проблема найти обновленный кроме как у официалов за недешево :))
В общем если собираетесь покупать сейчас то лучше спрашивайте у продавца какая у него версия.иначе могут продать уже неактуальную версию по цене актуальной.
+
avatar
  • beeljy
  • 16 июня 2015, 00:19
0
Допил там скорее всего программный.
Автор же писал, что отклик от кнопок регистрируется.
+
avatar
  • ituner
  • 16 июня 2015, 09:48
0
Это цитата из ответа дилера без правок:

Касаемо 1060pro+: Все 12 кнопок работают на модели которую Вы можете купить у нас на сайте. В нашем магазине модель 1060pro+ аппаратной ревизии 2. Новая модель поддерживает назначение каждой из 12 кнопок. Также в аппаратной ревизии 2 рабочая поверхность такая же, как и у конкурирующего бренда. Старая модель 1060pro+ не поддерживает 12 клавиш. Внешне разницы не видно. Только надпись на коробке сзади переклеена на 12 кнопок. Т.к. в нашем магазине еще остались графические планшеты
старой модели, при покупке рекомендуем уточнять про 12 кнопок.


Причем драйвер у них один и тот же.
Скачать можно тут: www.huiontab.ru/catalog/skachat-drajvery

Так что драйвер не спасает. Проблема была либо аппаратная либо прошивка процессора была недопилена. Кстати могли и процессор заменить на новой плате.

В общем все как обычно с китайской электроникой, начинают продажи новой модели как есть и доводят в процессе продаж за счет пользователей которые фактически являются бета-тестерами за собственные же деньги. Официальная информационная поддержка при этом минимальная или ее вовсе нет.

Потому пользовательские обзоры просто необходимы. Иначе не узнаешь как оно на самом деле до момента получения девайса :)

PS перья без элементов питания уже тоже начали появляться у китайцев, так что и HUION наверное подтянется
+
avatar
  • beeljy
  • 16 июня 2015, 10:00
0
Ладно, уже неважно. Себе заказал другой фирмы с аналогичными характеристиками. Ugee M708. Тот же Китай, и тоже специализация по граф.планшетам. Как придет, запилю обзор.
+
avatar
0
12 кнопок — это конечно хорошо, но тут важнее скорее не количество кнопок, а прямота рук )))
Своей дочке купил 1060 еще в марте — она первый раз вообще взяла в руки электронное перо и сразу наваяла в SAI (кстати очень простом редакторе):


Кстати, сейчас в работе ей хватает всего нескольких переназначенных кнопок, и я думаю, что даже если бы были все 12 — она все равно бы ими не пользовалась — ну не удобно в голове держать таблицу соответствия кнопки — инструментам (причем для разных программ разные назначения кнопок) Проще выбирать тем же пером на экране в панели инструментов — привычнее, а на кнопки завести всего несколько операций: стирание, кисть, и т.п.
Так что разговоры про навороченные суперредакторы и острую необходимость 12 кнопок думаю несколько преувеличены.

P.S. А планшет очень даже неплох
+
avatar
0
Итого, скажите, какой графический планшет по идее должен быть лучше из названых?
Huion 610 Pro, или 1060 Pro, или Parblo A610 (Ugee M708)
+
avatar
  • Artemich
  • 22 октября 2015, 19:49
0
да, поделитесь пожалуйста мнением, что лучше: Huion 1060+ pro или Ugee M708(Parblo?)?
+
avatar
0
Получил свою посылку с алиэкспресса — HUION 1060 PLUS, отличная штуковина.
Кто подскажет, где продаются наконечники для пера (хоть их и 16 штук на данный момент, но они всё равно рано или поздно сотрутся)?