Листочки цветной бумаги 10*10 см


Кому-то по п.18 китайцы шлют на обзор всякие телефоны, планшеты, компьютеры за сотни $, а мне — листочки цветной бумаги за три бакса. Так что всем вперед читать мой обзор! На mysku обзоров листков бумаги еще не было :-)

Пришло вот так:


Внутри в моем случае 10 цветов по 10 листов — всего 100 шт. От размера зависит число листков. См лот.




Бумага цветная с двух сторон и легко гнется:

Листки соответствуют офисным бумажкам для заметок, но они обычно белого цвета, а тут — цветные:

Из листка можно сложить самолетик:

Если интересно, о других применениях
Давным-давно, в году так 1984 м в библиотеке пионерлагеря мне попались журналы «Семья и школа»:

Для меня, десятилетнего пацана, было открытием серия статей про оригами ( и про макраме — но это другая история :-). Оказывается, без клея и ножниц из листка бумаги можно было сделать не только бумажные самолетики. Ну и понеслась. Кучу листов бумаги было превращено в кораблики, животных и другие разные изделия.

Это сейчас все знают — что оригами — искусство складывания фигурок из листка бумаги без ножниц и клея — появилось в Древний Китай, Оттуда, видимо, попало в Японию, где и развивалось. Сейчас оригами прочно ассоциируется с Японией. В нынешнее время — все проще. Набрать в поисковике в интернете слово «оригами» и получим кучу схем сборки, фото готовых моделей, книг… Тогда же был только журнал «Семья и школа». Ну и в «Науке и жизни» что-то печатали. В «Семье и школе» удивил методичный подход. Такого подхода я до сих пор еще не встречал. Возможно, есть книги сейчас с таким подходом. Кто знает — напишите в коментах. Первые статьи — простые модели «для затравки». Потом печатался основной курс — из базового шаблона собирались несколько поделок. Например, из базовой фигуры «Рыба» можно собрать лебедя, кита, петуха и множество других фигур:

В одной статье — одна базовая фигура. Дальше статьи по сборке моделей средней сложности. Статьи по оригами печатались в следующих номерах журнала:
1983 г., ном. 3-6 / 1984 г., ном. 7-12 / 1985 г., ном. 1-3. К огромному сожалению статьи за 1983 г найти в инете не получилось. За другие годы можно найти сканы журнала. Возможно, где-то в сети есть сканы или журналы еще ждут своего часа для сканирования в библиотеках/антресолях. Другие годы можно скачать, например, тут journal-club.ru/?q=image/tid/1346.
Пример статьи 7/1984 г.:


Автор статей — Виктор Бескровных. С 90-х живет в Германии. Есть страница в ВКонтакте — vk.com/id20117766. Жалко, что материалы из журнала не оформились в книгу.

Так вот, эти листки бумаги и предназначены для оригами.

Детям — развивать моторику, пространственное воображение, сборку по инструкциям (которые еще надо понять :-), развите ума и творчества, поиск инфы в инете, изучение иностранных языков и прочее другое. Тут главное — доступность и все недорого совсем :-)

Взрослые — где все серьезно — ваять, например, такие модели:


Ссылки по теме:
Введение в тему от Лурки
Книги — paper-life.ru/books — Есть хорошая книга на этом сайте на русском: «Оригами. Большая иллюстрированная энциклопедия»
А так по инету ссылок по оригами тысячи… мильоны…

Плюсы товара:
— Квадратные. Они уже квадратные. Не надо резать, все уже готово.
— Цветные с двух сторон и 10 цветов.
— Разные размеры. Думаю, надо было заказать листки 14*14 см. Они удобнее. Как использовать листы 5*5 см не представляю. Думаю, для детей и листы 10*10 см непросто будет использовать для сложных моделей.
Минусы:
— Из листка 10*10 водяная бомбочка получается маленькая. Только в гномов ей кидаться. Для сравнения бомбочка из уквадратированного листа А4 — совсем другое дело:


PS. Вопросы на счет цены в коментах. Почему так дорого.
Посмотрел в местном супермаркете для хобби. Не сильно дешевле выходит, кстати, если не дороже. Учитывая количество и размер:
leonardohobby.ru/ishop/?search=%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Плюс транспортные расходы+время. Может все таки проще на почту сходить?

Про цену японской бумаги для оригами и как ее добывать вообще писать не хочу.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +112 +197
+
avatar
  • bdos
  • 19 октября 2017, 23:29
+7
ну только за самолетик плюсанул
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2017, 23:35
+42
Хочу плюс за бомбочку и радиатор!
+
avatar
  • bdos
  • 19 октября 2017, 23:38
+4
За радиатор в отдельном обзоре был плюс.
А вот бомбочки не то, я в школе делал хлопушки.
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2017, 23:41
+5
Про бомбочки ниже написал -https://mysku.me/blog/aliexpress/56712.html#comment2299149 — секрет в количестве, массовости или высоте сброса :-)
Хлопушки это — да. Или лягушки.
+
avatar
  • Snakepit
  • 20 октября 2017, 01:24
+2
Спасибо за настроение перед сном))) Плюс заслуженный)
+
avatar
+1
обзор написан талантливо и от души!)) плюсую)
+
avatar
  • AleksLux
  • 19 октября 2017, 23:29
+1
Класс!))
+
avatar
+5
Про бомбочку можно поподробнее?
+
avatar
  • fabb
  • 19 октября 2017, 23:30
+34
Палитесь, товарищ майор.
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 01:48
0
Это ж искренне, от души интерес!
+
avatar
  • Brs
  • 19 октября 2017, 23:34
+5
Такие бомбочки мы в школе делали и кидали с 3го этажа в межлестничный пролет)) и ещё помню хлопушки-раскрывашки делали. Эх молодость… А сейчас наверно дети только в телефонах сидят…
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2017, 23:39
+7
А мы в том же пионерлагере во время тихого часа делали много бомбочек, потом быстро заполняли водой, складывали в ведро, которым полы мыли, и толпой вбегали в палату к девчонкам и устраивали АТАКУ. Потом еще брызгалками полировали ;-)

Или бомбочкой с 7-9 этажа в кого-то кинуть и спрятаться :-)
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 01:49
+21
Ну почему, не все в телефонах, некоторые в офлайне зажигают:



Уж лучше бы в телефоне))

Смотреть можно с 01:54
+
avatar
  • ambuddy
  • 20 октября 2017, 10:04
+5
— Вот интересно только, что скажет мама? ©
+
avatar
+5
Представляю, как рассердится папа! ©
+
avatar
  • denM
  • 21 октября 2017, 13:07
0
скорее — что скажут пожарные
+
avatar
  • Brs
  • 20 октября 2017, 10:24
+1
… насмотревшись телефонов ))
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 15:22
0
Хотел свой ютьюб канал)) И много просмотров.
+
avatar
  • ambuddy
  • 21 октября 2017, 11:57
+1
Вспомнил, мне папа рассказывал. Вызвали его как-то к директору по поводу нашего с братом поведения))) Стоит он значит «на ковре», директор имевший глубокие советские корни отчитывает его по ненадлежащему нашему воспитанию. А тут стук в дверь и без приглашения секретарша (или как там эти тётки у директоров школ называются) вталкивает в кабинет пацана, у которого вся одежда, лицо и руки в черных жирных кляксах. Начали его распрашивать, что мол, да как. Что-то он там мямлил, но правду явно скрывал. Тут вступает мой папа, известный кладезь пацанских шалостей, устройств и приспособ:
— Да, ты, говорит, не иначе как в бочку с кипящим битумом пакет с водой бросил?)))
Пацан, жуя сопли, что-то там говорит в свое оправдание, но факт раскрытия тайны черных нефтяных клякс у него на лице налицо, так сказать))
Вспоминая эту историю, мне сейчас пришло в голову, почему этого пацана не повезли в больницу с ожогами, а повели к директору… Есть подозрение, что папа все это выдумал)))
+
avatar
+12
Ну вот если только прям вообще всё покупать у китайцев.
Так то это барахло в местных магазинах в несколько раз дешевле.
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 01:53
0
Я когда рассказал, что даже стельки и шнурки заказываю он-лайн, на меня сосед дядя Вася стало недобро смотреть как-то.
+
avatar
0
Кстати вместо шнурков можно использовать китайский паракорд )))
Он стоит примерно 5 баксов за 30 метров, очень удачная замена, иной раз смотрится намного лучше родных шнурков.
+
avatar
+1
Тенденция однако… почти в каждом обзоре пишут, что в оффлайне дешевле. Китайцы борзеют?
+
avatar
  • foto1965
  • 20 октября 2017, 14:31
0
В Китае средняя зарплата стала больше чем в России.
Поэтому цены соответствующие.
Привыкайте.
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 15:23
+2
Потому что в оффлайн привозят не штуками, а десятками контейнеров. Но только тссс!
+
avatar
+5
Просто если вещь тебе нужна не срочно, плюс ты живёшь в зажопинске (как я например), то лучше, проще и в конечном итоге — дешевле, заказать у китайцев.
Вот что касательно всяких радиодеталей. Мне например за ними надо ехать фиг знает куда и долго искать, и не факт что найду то что нужно. Тогда заказываю на Али, хоть цены иногда там и повыше.
Но заказывать там бумажки ))) Хотя обзор зачётный, очень понравилось )) Была бы возможность, поставил бы несколько плюсов.
+
avatar
+5
Точности штангеля явно не хватает. Нужен микрометр.
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2017, 23:42
+4
У китайских приборов свои показания :-)
+
avatar
  • maskit90
  • 19 октября 2017, 23:43
0
Это точно!
+
avatar
  • angryman
  • 20 октября 2017, 09:51
+4
Точности штангеля явно не хватает. Нужен микрометр.
Ну, вы многого хотите! Обычным механическим штангелем не все умеют пользоваться — а тут микрометр! Вы бы еще логарифмическую линейку вспомнили )))
Лайфхак: можно измерить толщину, например, 100 листочков штангелем и разделить.
+
avatar
+1
Лайфхак: можно измерить толщину, например, 100 листочков штангелем и разделить.
Не. Слишком большая погрешность при сжатии.
+
avatar
+1
В полиграфии, при отсутствии спецприборов так и делают, только берут не сто, а десять фрагментов.
+
avatar
  • Biero
  • 20 октября 2017, 13:59
0
Так микрометр проще же — не надо выискивать совпадающие риски, всё ясно и очевидно :)
+
avatar
  • angryman
  • 20 октября 2017, 14:29
0
Так микрометр проще же — не надо выискивать совпадающие риски, всё ясно и очевидно
Могут возникнуть трудности с определением: до 0,5 мм или после 0,5 мм.
+
avatar
  • vovvan
  • 19 октября 2017, 23:43
0
Я в захватi
+
avatar
  • Cucumber
  • 19 октября 2017, 23:49
+8
Разборки не увидел :)
+
avatar
  • andrex64
  • 19 октября 2017, 23:44
+18
Не, не серъезный обзор… Где измерение прочности на разрыв динамометром? Где пробы на стойкость к кислотам/щелочам? Где в конце-концов банальный тест на стойкость к жесткому рентгеновскому излучению??? ИХ НЕТ!!!
+
avatar
+3
А где проверка емкости? А может там не 100мАч листов, а всего 80?

А если серьезно, то это лучший обзор за неделю)))))))) Автор, спасибо))))
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 октября 2017, 05:44
0
А как же Аня с токарным станком?
+
avatar
+1
Аня нервно курит у станка и грызет ногти от зависти!)))
Дополнительная информация
Шутка. Только ногти грызет.
+
avatar
  • ko1961
  • 20 октября 2017, 18:56
0
Сходу прочёл у стакана… Видимо пятница(сам пить не буду)) А бумага при такой цене может быть и лакмусовая(ну хотя бы те, что по цвету совпадают)
+
avatar
  • dgin
  • 20 октября 2017, 20:55
0
Что за Аня?
+
avatar
  • Z2K
  • 20 октября 2017, 01:08
+1
Главное пожароопасность — температура возгорания и самозатухание горения.
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 октября 2017, 05:45
+8
451 градус по Франгейту
+
avatar
  • Z2K
  • 20 октября 2017, 13:55
+1
Это хорошо, но единица измерения подозрительная «по Франгейту» — лучше б была по Фаренгейту. А так я вижу больной перед смертью потел.
+
avatar
0
На самом деле, по Целсиусу. Бредбери ошибся
+
avatar
  • Besik
  • 20 октября 2017, 07:38
-4
де пробы на стойкость к кислотам/щелочам?
По-моему для данного товара нужен только один тест- на стойкость к фекальным массам.
+
avatar
  • vovvan
  • 19 октября 2017, 23:45
+4
шикарный обзор.
Тема раскрыта.
Нюансы обозначены.
Актуальность продукта не вызывает сомнения.
Плюсую!!!

А-а-а
Забыл:

:-)
+
avatar
  • INN36
  • 19 октября 2017, 23:45
+1
Позитивно, спасибо.)
Кстати, тема 100 листочков 10х10 раскрыта полностью…
Хотя — нет! Я из них еще могу делать прыгающих лягушат и гадальную хреновину, не помню как называется — надевается на 4 перста и начинаешь раскрывать по-разному…
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2017, 23:47
+2
Схем лягушек которые прыгают есть несколько.
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 01:47
+3
Ох, сколько я бы отдал за эту схему в детстве. Не хотели меня учить, гады((
+
avatar
+5
казалось бы, что тут писать про бумажку. а вон как тему раскачал))) от меня плюс за журавлика. в школе делали и слали в японское посольство на 40летие
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 октября 2017, 23:53
+7
Главное чтобы товариш Ын «журавлика» не запустил
+
avatar
  • G99999
  • 20 октября 2017, 00:08
+3
А бумажки хоть мягкие? Или жамкать надо перед употреблением?;))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 октября 2017, 01:25
+3
У вас че, газеты бесплатные не носят?
+
avatar
  • n432s
  • 20 октября 2017, 05:49
0
А у нас в деревне, с населением в полляма, практически перестали носить, пару газеточек формата а4 в месяц и то редкость, оставшиеся в живых рекламодатели перешли на листочки похожие в обзоре ). Развиваемся стабильно!
+
avatar
  • angryman
  • 20 октября 2017, 10:06
0
оставшиеся в живых рекламодатели перешли на листочки похожие в обзоре
Нужно выпускать рекламу в перфорированном рулоне.
Кому интересно — отмотал и оторвал, сколько нужно.
+
avatar
  • denM
  • 21 октября 2017, 13:10
+1
после этого придётся стирать рекламные объявления с мягкого места, бо что бумага, что краска, что печать — это самое…
+
avatar
  • federman
  • 20 октября 2017, 00:14
+4
За обзор плюсанул. Хороший получился обзорчик :) П.18 отработан честно и качественно и, я надеюсь, в следующий раз Вам пришлют на обзор что то более существенное
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 октября 2017, 00:23
+4
А оно мне надо? Надо, если что-то интересное ;-) Китайцы предложил какую-то фигню кнопки на одежду устанавливать обозревать 23$. Посмотрел, что у них в магазине есть и попросил эти листки и еще кое-что :-) — как дойдет обзор напишу.
+
avatar
  • ambuddy
  • 20 октября 2017, 01:22
+5
Вы имеете ввиду пачку листочков 20х20?))
+
avatar
  • AleksLux
  • 20 октября 2017, 01:57
+3
рулон туалетной бумаги)
+
avatar
  • Reaper5
  • 20 октября 2017, 09:33
+3
От сяоми.
С проверкой, не шлёт ли оно по wi-fi фотки всякие в облако китайское. :D
+
avatar
  • u3712
  • 20 октября 2017, 01:58
0
Спички?
+
avatar
  • lkwqas
  • 20 октября 2017, 03:39
0
листочки побольше)
+
avatar
  • elf2978
  • 20 октября 2017, 08:54
0
пачку китайской «Снегурочки» А4 )))
+
avatar
  • smartly
  • 20 октября 2017, 00:26
+2
Афигеть. Она гнётся!
+
avatar
+4
А что, примерки не будет? Расходимся!
+
avatar
  • jeka89
  • 20 октября 2017, 01:11
+3
За 3 бакса можно оффлан 100 листов А4 цветных взять. Дороговато у китайца
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 октября 2017, 05:47
+2
Для нее спецрезак нужен для оригами. Я серьезно. См «Оригами. Большая иллюстрированная энциклопедия»
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 01:45
+6
Плюсанул за юмор и позитивный взгляд на мир :)

Я начал ржать уже при взгляде на фото и словах про «а кому-то телефоны» ))))
+
avatar
+5
Толщину одного листка вычисляют измерением толщины всей пачки (без упаковки), потом результат делят на сто.
Так будет значительно точнее.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 октября 2017, 06:22
0
Истину глаголите
Я вместимость ложки недавно, тоже не за один проход мерил
+
avatar
  • DDimann
  • 20 октября 2017, 09:25
0
Ой сомневаюсь, что получится существенно точнее.
Ежели бы это была стопка железных листов, которые штангелем не особо сожмешь — одно дело, а тут…
Собственно говоря, я вообще сомневаюсь в возможности измерить толщину чего либо, у чего толщина соизмерима с неровностью (шероховатостью) поверхности.
Может, поэтому бумагу обычно классифицируют по весу квадратного метра.

А обзор нормальный так.
Ночью спал не очень, прочитал и вроде как даже проснулся :)
+
avatar
  • sergkm
  • 23 октября 2017, 00:26
0
100 листов размером 10*10 см. Это 1квадратный метр. А фото на весах есть — 127 г. Итого 127г/м2. В 1.5 раза толще офисной (80г/м2)
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 октября 2017, 06:21
+4
Я хотел плюсануть за одно лишь введение
Но и внутри обзор оказался годным
+
avatar
  • mbird
  • 20 октября 2017, 06:53
+1
Держите плюс.
Из таких листочков надо собирать модульные модели — икосаэдры, додекаэдры.
Делал когда-то монстрическую конструкцию из таких блоков и клеевого карандаша (потому что без клея она уже не держалась). Где-то накосячил (может и не раз), и она не собиралась замыкаться, как надо. Была здоровенная хрень в половину стола… ожидаемо заброшенная вскоре.
+
avatar
  • boory
  • 20 октября 2017, 08:02
0
Сяоми?
+
avatar
  • Prays
  • 20 октября 2017, 08:42
+7
Не, от сяоми такая пачка будет за 29.90$ и будет называться умная или развивающая бумага.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 октября 2017, 13:56
+2
Экологическая, самоликвидирующаяся. Как на чеках надпись исчезает так и эти листочки растворяются постепенно в воздухе.
+
avatar
  • ggg
  • 20 октября 2017, 08:26
0
Вот что-что, а на почте тут все бывают… Так вот, их есть в почтовых отделениях, раз в 10 дешевле только.
Так что очень мимо (это продавцу).
+
avatar
+1
Плюс за спички с Салаватом Юлаевым)
+
avatar
  • dark256
  • 20 октября 2017, 09:23
0
dark256.space/STIX/
без баннеров, рекламы и прочего дерьма.
Просто стикеры :)
prntscr.com/gznnoy
+
avatar
  • Gardov
  • 20 октября 2017, 09:28
0
Я дико извиняюсь, а что в России нельзя купить в оффлайне? или это сродни сумасшествию?
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 октября 2017, 09:39
+1
См выше про шнурки писали — почему проще купить шнурки в Китае, чем в магазине напротив.
+
avatar
  • Zivers
  • 20 октября 2017, 15:26
0
На самом деле шнурки я покупал для Мартенсов и хорошие, качественные )
Такие точно стоят у нас в 3-4 раза дороже.
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 октября 2017, 09:48
0
Посмотрел в местном супермаркете для хобби. Не сильно дешевле выходит, кстати, если не дороже. Учитывая количество и размер:
leonardohobby.ru/ishop/?search=%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Плюс транспортные расходы+время. Может все таки проще на почту сходить?
+
avatar
  • SlavaEll
  • 20 октября 2017, 09:30
0
Ну что за цена? Граждане это здец! Листики конечно красивые, но 3 бакса…
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 октября 2017, 09:37
0
Ради интереса узнайте цену японской бумаги для оригами.
+
avatar
  • vlandus
  • 20 октября 2017, 14:52
+3
Отлично подойдут для рукоделий типа этого:

Сразу много цветов и размеры подходячие.
+
avatar
  • denM
  • 21 октября 2017, 13:12
+2
эпоксидка (лак)+бумага разноцветная?
+
avatar
  • vlandus
  • 23 октября 2017, 08:48
0
Ага.
+
avatar
  • Tolan
  • 20 октября 2017, 19:57
+2
Кому интересны самоделки из бумаги, и как их делать.
Немного литературы из личных запасов — На Яндекс-диске
+
avatar
  • vktr
  • 21 октября 2017, 10:36
0
Основной показатель бумаги это плотность. Мерить толщину листка штангенциркулем с точностью +-0,1мм это абсурд.Для этого существуют микрометры. Посмотрите бумагу в специализированных магазинах. Плотность 60, 80, 100… г/м2. А какова плотность вашей бумаги?
+
avatar
  • Alex_74
  • 21 октября 2017, 11:38
0
штангенциркулем с точностью +-0,1мм
Это был прикол в стиле обзора. Вроде все поняли.
Посмотрите бумагу в специализированных магазинах. Плотность 60, 80, 100… г/м2.
Очевидно. 100 листов. 10*10 см квадрат, вес около 127 г. с пленкой правда. Около 127 г/m2 См. фотка в обзоре на весах.
+
avatar
  • koteyko
  • 21 октября 2017, 22:42
0
ждем обзор туалетной бумаги
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 22 октября 2017, 11:03
0
Для полноты обзора не хватает огненного теста, с какой скоростью сгорают листки разного цвета.
+
avatar
  • Alex_74
  • 22 октября 2017, 23:25
0
Содинаковой
+
avatar
0
Вообще-то, это — БУМАГА ДЛЯ ЗАПИСЕЙ. )))
drw.sh/nwzfhv
Разный цвет — разная тематика.
А «оригами» (в описании) — просто, «как вариант», опция, так сказать.
+
avatar
  • Alex_74
  • 22 октября 2017, 23:27
0
У вас на фото другая бумага. Та что из обзора типа для оригами — так ее продаван называет и картинки как оригами складывать показывает. И разные размеры есть.
+
avatar
0
У «меня на фото» — ЛЮБАЯ бумага.
В том числе и ВАША. )))
Это выдача поисковика по запросу.

… Та что из обзора типа для оригами — так ее продаван называет и картинки как оригами складывать показывает… ©

А в ОПИСАНИИ товара (у продавана), кроме «оригами»… еще и…
*4. Может быть использован для изготовления карты, меню, блокнот, Craft, реклама, и т. д.*… есть…
То есть и «для записей» тоже.

prntscr.com/h0no0s