Держатель для дремеля


Всем здравствуйте,

Продолжаю холить и лелеять свою страсть ко всяким инструментам и всему, что с ними связано. На этот раз приобрел «третью» руку для дремеля, т.е. держатель, который позволяет зафиксировать гравер практически в любом положении.

Гравер (или в девичестве «дремель») — машинка хорошая, нужная и иногда, прямо скажем, необходимая. Я уже обозревал (да и не я один) годные машинки на 400Вт тут и на 180Вт тут. Пришло время расширить их возможности. Дело в том, что при работе с дремелем одна рука, а то и обе (если обороты большие) заняты, что не всегда удобно, кроме этого, держа машинку в руках, они, хоть и не сразу, но устают, да и работая с рук (особенно большим дремелем), не всегда можно добиться нужной точности и чистоты места обработки. Поэтому не помешает иметь в арсенале держатель, позволяющий неподвижно фиксировать инструмент в нужном положении и уже свободными руками держать, как нам удобно, обрабатываемую деталь, будь то резка, шлифовка итд.
Итак, что из себя представляет данный аксессуар.
Упаковка:

Внутри лежал сам держатель в комплекте с резиновыми прокладками-губками для возможности установки дремелей разного типоразмера и три непонятных мешочка:

Я знаю, что вам совсем не интересно, что лежит в мешочках
Вот такая хрень… :)


Размер держателя:

Вес:

Держатель сделан полностью из металла (из какого другой вопрос), и хоть и видны следы штамповки, к качеству соединений и затяжных элементов претензий нет.
Дремель фиксируется с зажиме из двух полуколец, соединяемых винтом с барашком:


Для установки «мелких» машинок, например, на 180Вт, предусмотрены такие прокладки из жесткой резины:


Что хорошо: нижнее полукольцо закреплено на вертикальной стойке с помощью винта, а не является с ним одним целым. Такое соединение более надежно по сравнению с монолитным (видел я и такие — отламываются):

Центральная стойка с полукольцами, в свою очередь, соединена с основание посредством шарового механизма:

Это позволяет устанавливать почти любой угол наклона инструмента по вертикали и горизонтали. Фиксируется шар с помощью затягивающего элемента на основании:

Само основание является составным, части фиксируются данным винтом:

На поверхности весь штатив фиксируется таким образом (как в старых добрых мясорубках):

Причем «грибок» на затягивающем винте установлен не жестко, что позволяет зафиксировать держатель на не совсем ровной поверхности:


Возможная толщина поверхности на краю которой можно зафиксировать держатель:

Так выглядит держатель установленным на поверхности.

Все винтовые соединения, несмотря на неказистость аксессуара, держат крепко, ничего нигде не люфтит. Кроме этого плюс в том, что все винты закреплены в конструкции держателя, ничего (ну разве, что кроме одного «барашка») не потеряется:

Примеры наклона:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Поначалу я поставил машинку на 400Вт и… обломался, она выскальзывала из зажима, т.к. у меня была модификация с металлической покрашенной частью, которая должна фиксироваться в зажиме держателя. Но любой мужик знает, что нет проблем, которые нельзя было бы решить с помощью синей изоленты, что и было сделано:

Ей я просто обмотал нужную деталь дремеля:

И все пошло «как по маслу». Держатель плотно фиксирует дремель — не выскочит:



Для фиксации 180вт гравера нужно подложить комплектные резиновые подкладки:

Тут изолента уже не нужна:




Закончив натурные съемки перейдем к испытаниям…

ТЕСТИРОВАНИЕ

В принципе, тестировать тут особо нечего — главное, чтобы держатель был способен надежно фиксировать дремели, в т.ч. на высоких оборотах.
400Вт
Пример резки самореза:


Резка арматуры:


Резка алюминиевой планки:

Точка стамески:


Топорик:

180Вт
На маленьком дремеле «помучил» деревянную палочку, тоже очень даже ничего — удобно:


ИТОГ

Держатель оказался отличным дополнением к дремелю. Конструкция устойчивая и позволяет надежно закрепить инструмент, практически, в любом удобном для работы положении, освободив обе руки. Понравилось, что вся конструкция включая крепление к поверхности выполнена из металла.
Небольшое видео работы:
машинка на 400Вт

Еще немножно видео. Точка инструмента


180Вт:

На этом все. Завтра цена будет немого ниже.
Не забывайте про технику безопасности при работе с инструментом.

Всем Добра!
Планирую купить +76 Добавить в избранное +67 +107
+
avatar
  • dimkin
  • 10 ноября 2017, 09:00
+7
думаю, что именно к dremel он не особо подойдет, а я уж обрадовался даже
+
avatar
  • vova_m
  • 10 ноября 2017, 09:22
+2
и к моему тоже :(
+
avatar
+1
Почему? Там, судя по всему, глядя на Вашу картинку, как раз дороднительные резиновые прокладки и подойдут
+
avatar
  • dimkin
  • 10 ноября 2017, 09:48
+4
шейка с радиусом — фиг знает насколько хорошо закрепится
надо с жабой поговорить про Dremel 220-01 ( хотя она и менее мобильная, да)
+
avatar
  • Sanja
  • 10 ноября 2017, 11:34
+5
+
avatar
  • dimkin
  • 10 ноября 2017, 11:39
0
тож вариант :)
+
avatar
  • Bzzzz
  • 10 ноября 2017, 14:54
+1
Не тратьте деньги на эту стойку, полный шлак. Жесткости никакой, одно разочарование и деньги на ветер.
+
avatar
  • dimkin
  • 10 ноября 2017, 15:49
+1
вот это поворот. а такую не пробовали ?
+
avatar
  • Bzzzz
  • 10 ноября 2017, 16:45
+1
Не, я стойку для сверления в основном брал. А так зажать дремель в любых тисках можно.
+
avatar
-1
Не тратьте деньги на эту стойку, полный шлак
чепуха. прекрасная стойка. либо у вас китайская реплика
+
avatar
  • Bzzzz
  • 10 ноября 2017, 21:04
0
Я брал в те древние времена, когда алиэкспресса еще в помине не было. Покупал в официальном бошевском магазине. Руками дремелем сверлил точнее и быстрее, чем с этой стойкой. Она у меня потом лет 5 в гараже пылилась, пока на авито не продал за копейки.
Но раз вам нравится, то искренне рад
+
avatar
0
я использую для сверления плат, с угловым переходником для шлифования
+
avatar
-1
надо с жабой поговорить про Dremel 220-01 ( хотя она и менее мобильная, да)
она гораздо более мобильная. т.к. не надо искать поверхность, куда держатель прикрутить
+
avatar
  • dimkin
  • 10 ноября 2017, 09:48
+1
это немного другой причендал, не находите?
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 09:58
+3
нет не нахожу, ибо в нем как раз и есть держатель для дремеля, внизу рым лежит — именно для того чтобы зажимать сам прибор. Имею такой, так что знаю о чем пишу…
+
avatar
  • dimkin
  • 10 ноября 2017, 10:08
0
о, прикольно, а то из картинки не понять — что это.
как оно всё по хлипкости?
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 10:14
+1
Вполне себе нормальное, более того, пластмасса эффективно гасит вибрации при работе и на столе работать удобно. Хотя сами «тиски» — это больше зажимная струбцина, чем тиски в нашем понимании. Для поделок удобно.
+
avatar
0
К Hilda 400вт точно подойдёт
+
avatar
+1
Мне кажется здесь явно не хватает упора для обрабатываемой детали — так ведь и диск отрезной сломать можно
+
avatar
  • bobster
  • 10 ноября 2017, 09:05
+1
так ведь и диск без защиты может и в глаз прилететь
+
avatar
+1
Поэтому работаем строго в очках, го диски тут небольшие (в отличие от болгарки) и даже если разлетаются не так опасны
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 ноября 2017, 09:23
+3
тиски рядом прикрутить, и все дела.
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 ноября 2017, 10:36
0
Тиски же! Вот именно с этой идеей начал читать. Потом увидел даже в наличии тиски. И вообще перестал понимать на кой грех.
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 ноября 2017, 10:57
0
Так удобнее ведь.
Вы ещё у фонарёвщиков и ножеманов спросите, зачем им куча разных фонарей/ножей :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 ноября 2017, 11:49
-1
У фонарёвщиков, наверное, для чистого для фана. Филателисты тоже не письма отправляют :) А клоны дремеля — для DIY. Жёсткость в тисках можно поиметь, причём у топиккастера на вид вполне тисочки. А в обозреваемом в этом силуминовом изделии такие плечи, что всё ходуном ходить будет при минимальной нагрузке.
+
avatar
+3
ну вот опять предположения. Какие плечи? ходуном будет ходить если плохо закреплена поверхность, а сам держатель стоит как «вкопанный» — посмотрите видео что ли. В тисках можно зажать деталь, но делать ровный рез удобнее, когда закреплен именно инструмент.
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 ноября 2017, 12:26
+1
Тогда мои плюсы — и к обзору и к комменту :)
Но в покупки всё равно добавлять не буду ;)
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 ноября 2017, 12:21
+3
У меня аналогичные тисочки — согласен с summerman — скорее стол ходить будет, если это, конечно, не верстак слесарный.
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 ноября 2017, 12:27
+1
Спасибо.
+
avatar
  • aik
  • 10 ноября 2017, 09:07
0
А «хобот» к гравёру при таком креплении нормально цепляется?
+
avatar
0
Конечно, область крепления свободна
+
avatar
0
Если вы с гибким валом работаете, зачем вам зажимать в держателе аппарат?
+
avatar
0
ну, вероятно, использовать этот держатель вместо подвеса. Тоже вариант
+
avatar
0
Как вариант можно, просто не пойму чем плох подвес.
+
avatar
  • aik
  • 10 ноября 2017, 13:59
0
Ну надо же как-то его закреплять, чтобы не болтался.
Пока что я его просто чем-то тяжелым прижимаю, но это совсем уж колхоз, да и выскакивает гравёр оттуда иногда.
+
avatar
+1
Понял. Я просто подвешиваю на стену, правда на таком гравере я не использую гибкий вал, гибкий вал у меня на форедоме.
+
avatar
  • aik
  • 10 ноября 2017, 15:32
0
Ну это если стена рядом есть. У меня нету.
Я максимум могу в столешницу гвоздь вбить, но это ещё менее удобно, чем прижимать гравёр грузом.
А прибивать к столу палку, а в неё вбивать вешалку не разрешат.
+
avatar
0
В комплекте была такая стойка для подвеса.
Для эпизодических работ с гибким валом вполне нормальный вариант оказался.
Ссылка на первую попавшуюся. Возможно, удастся и по лучшей цене найти.
+
avatar
  • aik
  • 10 ноября 2017, 20:47
0
Она не особо дешевле обозреваемого крепления. Которое универсальней — иногда действительно удобней тыкать хреновиной в гравёр, чем гравёром в хреновину. :)
+
avatar
0
По цене ничего сказать не могу, в моем случае стойка была в комплекте.
Чтобы тыкать хреновиной в гравер закрепил пару пластмассовых сантехнических хомутов на отрезке толстой доски.
+
avatar
  • Aslan54
  • 10 ноября 2017, 09:09
0
Ну тут 2 варианта.
Или гравер закрепить или наоборот заготовку в тиски. ;)
+
avatar
  • tarator
  • 10 ноября 2017, 09:16
+7
Ей я просто обмотал нужную деталь дремеля
вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно © кто-там
+
avatar
  • bdos
  • 10 ноября 2017, 09:30
+1
У меня есть такой дремель, полезный кронштейн
+
avatar
  • Booz
  • 10 ноября 2017, 09:41
0
Тоже заглядываюсь на этот держатель.
Цена примерное 670-680 рублей минимальная.
В отзывах встречал жалобы на отломившуюся нижнюю пластиковую гайку, которую крутят для крепежа к столу.
Как она крепится к винтовому соединению?
+
avatar
+6
Даже если сломается, ремонт минимальный- сверлим дырку, вставляем толстый гвоздь
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 09:45
+2
полезная приспособа, ТСу плюс
вот только за заточку стамески и топора убил бы)))))))))
+
avatar
0
:) ну это понятно, что так точить не очень, просто показал, что и так можно :)
+
avatar
  • DMA
  • 10 ноября 2017, 09:51
0
Кронштейн хорош, но регулировка угла наклона мало когда и кому нужна. Можно за эти деньги купить гибкий вал, а на сдачу хомут сантехнический на 36 мм (в случае с гравером на 400 Вт), болт и пару гаек. Гравер в хомут, хомут на болт с гайками и болт в тиски, которые стоят рядом. И всё, вопрос закрыт. Не думаю, что этот китайский силумин будет надёжнее хомута за рубль пачка в любом хозмаге.
+
avatar
+1
Хомут, имхо, не даст жескости.
+
avatar
  • Sanja
  • 10 ноября 2017, 11:36
+1
вы не поверите: mySKU.me/blog/aliexpress/41575.html
+
avatar
  • Demz
  • 10 ноября 2017, 12:46
0
в вашем обзоре по сути работа с валом идет, а хомут просто шоб дремель по столу не бегал. У ТС наоборот — усилие на инструменте, который в приспособе, соответственно к инструменту можно приложить большее поперечное усилие.
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 ноября 2017, 11:00
0
гибкий вал к бормашине — это неудобно и ненадёжно.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 10 ноября 2017, 11:23
+1
Купил как раз что бы с гибким валом использовать.
Ну а колхозить с хомутом или взять удобное готовое это дело каждого.
Брал тут
+
avatar
+1
Нормальный держатель. А я блин сам выдумывал.
Спасибо за обзор, не знал, что такое есть.
+
avatar
  • Alex_74
  • 10 ноября 2017, 10:27
0
Тоже такой пришел вчера. Не пробовал в работе еще.
+
avatar
+4
Судя по отзывам, к Dremel подходит:
+
avatar
0
Напишите это под первый комментарий ;)
+
avatar
  • Asasl
  • 10 ноября 2017, 11:19
+2
Нельзя так стамески точить, только вручную, иначе сталь отпускается.
+
avatar
0
сталь, насколько я знаю, отпускается если ее перегревать, дремелем это вряд ли получится сделать, если уж только совсем стараться. А некоторые стамески, по качеству такие, что хоть вручную, хоть механически — один фиг, каждый раз надо точить.
+
avatar
-1
Я лично тоже стамески только вручную. Боюсь перегреть. А хороший инструмент всегда жалко…
+
avatar
+1
аналогично. Поэтому стамеска stanley и не присутствует на фотографиях :)
+
avatar
  • Asasl
  • 10 ноября 2017, 11:49
0
Искры летят, значит греется. Сама стамеска может оставаться холодной, а режущая кромка отпустится.

А некоторые стамески, по качеству такие, что хоть вручную, хоть механически — один фиг, каждый раз надо точить.
Таким «стамескам» место в помойке.
+
avatar
+1
Вот на этой картинке мне кажется или гравер зажат с перекосом? то есть все одно не под размер зажим.
+
avatar
0
я тоже обратил внимание, когда писал обзор, что выглядит криво — на самом деле, там все ровно, просто видно ракурс неудачный :)
+
avatar
0
Тоже так показалось, да думаю и не показалось вовсе.


Посмотрите на плоскости, что и логично, гравер (весомый предмет) зажат на своем самом краю в резиновых прокладках, естественно он будет провисать. (Под собственным весом)
+
avatar
0
ну может неудачно зажал, там ниже фото были, нормально все видно
+
avatar
  • zamig68
  • 10 ноября 2017, 11:32
0
Как по мне, так бесполезная приблуда. Закрепить деталь в тисках и обрабатывать инструментом на гибком шланге для меня предпочтительней. А если еще и тиски поворотные так и вообще в кайф.
В такие тиски в крайнем случае можно и сам дремель закрепить если обойму сделать из куска трубы. И надежнее многократно, нежели у девайса из обзора, у которого шарнирный узел с учетом материала из которого изготовлен слишком хлипкий и развалится при малейшей нагрузке.
Ну а за обзор конечно +.
+
avatar
0
ровный рез шлангом неудобно делать, проще деталь держать.
+
avatar
  • zamig68
  • 10 ноября 2017, 12:15
0
Деталь также не удобно держать. Но когда держите деталь есть ооочень большая вероятность, что рука может сорваться и ваши пальцы попадают прямиком в зону работы режущего инструмента. А если деталь закреплена и даже при срыве руки с гибким шлангом, единственное, что вы повредите — это деталь. Выводы делайте сами.
+
avatar
0
поэтому работаем аккуратно и внимательно, также желательно держим деталь плоскогубцами
+
avatar
  • zamig68
  • 10 ноября 2017, 18:22
0
Ну, ну.
+
avatar
0
Я ждал этого продолжения вчерашнего обзора :) Про распродажу сказали, инструмент показали, а аксессуары?!
+
avatar
0
про какие?
+
avatar
0
Ну например про этот держатель. А ещё можно про инструмент.
+
avatar
  • chobo
  • 10 ноября 2017, 11:49
0
Мне показалось или тема черных мешочков не раскрыта?
+
avatar
0
Под спойлером же была фотка
+
avatar
  • zheka07
  • 10 ноября 2017, 11:58
0
Зажимал в таком держателе дрель со шлифовальной насадкой, пока точило не появилось
+
avatar
  • mumis
  • 10 ноября 2017, 13:23
0
Дремель именно то что нужно крутить в руках. Всё показанное выполняю путем зажимания болгарки в тиски под нужным углом. Для заточки топора при этом использую заточной диск.
+
avatar
  • ExOrPe
  • 11 ноября 2017, 10:02
0
Про технику безопасности правильно что напомнили: работа с изделием на весу опасна.
Не рекомендуется располагаться в плоскости вращения диска, в противном случае режем искрами на себя.
Меня при работе с дремелем не раз выручали перчатки.
Посещение травмпункта — то еще приключение) не знаю как у Вас, у нас очередь из пострадавших с утра и до самого вечера.
— «классификации пострадавших в травмпункте: ПЬЯНИЦЫ; ВЗРЫВНИКИ; САМОДЕЛЬЩИКИ» =)
+
avatar
  • kargal
  • 12 ноября 2017, 00:53
+3
Конструкция достаточно надежна и позволяет надежно закрепить инструмент, практически, в любом удобном 
для работы положении
В смущение меня привела эта фраза…

Впервые я встретил такую диковинку (держатель для дремеля) лет десять назад в off-line магазине с ошеломляющей ценой в 1500 руб и жаба меня, естественно, придушила. Но привкус остался и год назад я приступил к его приобретению на AliExpress.

Первый экземпляр продавец отправил мне уже со сломанной скобой (денежки вынужден был вернуть). Причина поломки, как предполагаю, была в том, что прикладывая усилие к раскрытой скобе пытались повернуть шаровое соединение не расслабив зажим шара. Поломке способствовало также низкое качество изделия: – шар далеко не шарообразный и из мягкого силумина, контачащие с шаром кромки корпуса – острые. (При разборке на шаре обнаружились шрамы от кромки глубиной до 0.3мм.) Дальше безмозглая попытка провернуть шар силой.

В стремлении как-то восстановить держатель поверхность шара была «приглажена» (на глазок), а кромки корпуса притуплены.
.
.
.
.
.
Теперь шар практически не заедает.
.
.
А для фиксации дремеля был приобретен "Велосипедный держатель бутылки воды", по размеру примерно подходящий для тонкого «горлышка» дремеля. Этот держатель был доработан и состыкован с шаровым пальцем.

Далее был приобретен второй экземпляр (у другого продавца и с предупреждением!!!) и шаровое сопряжение так же доработано.


Оригинальная конструкция была неудобна тем, что не позволяла закреплять дремель параллельно кромке стола. Поэтому были доработаны корпуса обоих держателей – в них были прорезаны дополнительные боковые пазы смещенные на 90° относительно имеющихся и такой же формы.

В результате удалось реализовать вариант жесткой двухточечной фиксации дремеля на столе в удобном положении. (Упругие прокладки в зажимах подбирались из случайных подручных материалов).
На фото приведена полученная композиция в процессе прорезания абразивным диском щели в ферромагнитном сердечнике для вставки в нее датчика Холла. Для точной работы с мелкими объектами очень пригодились "Мини Тиски".


Так же удобно оказалось с помощью мелкозубого стального диска-пилы аккуратно и безопасно вскрывать по склеенному/сваренному шву пластиковые корпуса блоков питания (СЗУ). А диск с зубами покрупнее легко справляется с прозрачными пластиковыми кожухами LED-ламп.
+
avatar
+2
… и хоть и видны следы штамповки… ©

Это не «штамповка».
Это — ЛИТЬЕ!
+
avatar
0
согласен :)
+
avatar
0
У меня дрель большую чётко держит. Точу копья для горпуна подводного ружья.