Про подтяжки


К сожалению, не у всех людей идеальные фигуры. Мне надоело, что штаны с ремнем не очень-то хорошо держатся на месте, поэтому решил попробовать такой аксессуар как подтяжки. Я сомневался в полноценной функциональности Y-образных подтяжек, и поэтому искал X- образную модель. К тому же рост у меня почти 2 метра, нужна была модель с лямками длиной 120 см. После достаточно продолжительных поисков была найдена симпатичная модель с винтажным дизайном.

В нескольких словах перескажу прочитанные статьи из модных журналов.
Подтяжки первоначально возникли как деталь рабочей одежды. Они хорошо удерживали просторные брюки по время активной работы. Затем мода на этот аксессуар проникла и в высшее общество. Самые распространенные подтяжки изготавливаются из эластичной ленты с добавлением резины. Но бывают и нерастягивающиеся из шелка, джинсовой ткани, кожи и т.д.
К брюкам подтяжки крепятся или с помощью специальных пуговиц, или с посредством зажимов.
По конструкции бывают подтяжки H-образные, Y-образные, и X-образные.

Еще редко встречаются в виде двух отдельных полосок.
Так как мне нужны они были для поддержки штанов, а не как модный аксессуар, то мне казалось, что одной задней лямки у Y-образных будет маловато для надежного удержания брюк.
На покупку подтяжек созрел вовремя купонной вакханалии. Сначала у меня был купон в 2$ и я приступил к поиску нужной модели. Если вам придет в голову делать то же самое, используйте ключевое слово «suspenders». Мне попадались в основном Y-образные модели. И с длиной 120 см тоже были проблемы. В итоге нашел сабжевый экземпляр за 4.30$. С помощью купона и я заплатил 2.30$ разместил заказ и стал ждать. Продавец отправил заказ без трек-номера. Я не дождался его до окончания срока защиты и вернул деньги по диспуту. Потом получил таки посылку.
За время ожидания первой посылки появились купоны в 4$, и я решил пробрести еще экземпляр.
Опять долгие поиски и мне попались подтяжки в том же самом дизайне, но из двух отдельных полосок. Их я заказал и получил без всяких проблем. В этой посылке была еще запасная клипса-зажим.
Вот ссылка aliexpress.com/item/Fashion-Plus-Size-Striped-separate-suspender-4-Clip-Men-Women-Suspenders-For-Pants-2016-Unisex-Male/32605609135.html
Сейчас стоят $3.78
Только перед написанием обзора я с удивлением узнал, что покупал в одном и том же магазине.
Немножко порылся в ассортименте и попались еще и Y-образные.
aliexpress.com/item/3-Clip-Suspender-Braces-striped-vintage-adjustable-bronze-fittings-fashion-clothing-recessionista-suspenders-for-men-and/32715736755.html
$3.42
aliexpress.com/item/3-Clip-Suspender-Braces-striped-vintage-adjustable-bronze-fashion-clothing-recessionista-suspenders-for-men-and-women/32715458011.html
$3.24
Вот так выглядят Х-образные подтяжки.

А вот так из двух отдельных полосок.

Практически то же самое, но без соединительного зажима.
Эластичные ленты подтяжек, так называемые постромки, выполнены из полосок шириной 20 мм.
К качеству изготовления самой ленты никаких претензий нет. На мой взгляд выглядит отлично.

Обратная сторона.

Крепятся к брюкам подтяжки с помощью металлических зажимов с пластиковыми зубчиками. Скорее всего корпус стальной (пилить не хочется) с покрытием «античная бронза».
Единственная претензия к качеству, не очень аккуратные швы.


Застегиваются клипсы-зажимы туго. Не думаю, что будут проблемы с самопроизвольным открыванием.
Пластиковые зубчики располагаются в виде двух колец разного диаметра, помещающихся одно в другое.

Корпуса клипс-зажимов покрыты лаком.


Длина постромков регулируется пряжками-зажимами с таким же видом «под бронзу».

Зажим с зубчиками.

Застегивается очень туго, сложно лишний раз расстегнуть.

Ну и напоследок рассмотрим зажим-перекрестье (не знаю, как правильно называется).

С внутренней стороны.

Боюсь, при длительном использовании, лента в этом месте может деформироватьтся.
Длина постромков составляет обещанные 120 см, но только вместе с застежками.
Примерка.
X-образные подтяжки.

Поближе. Фото делались еще в марте, носить подтяжки тогда еще не пробовал, сейчас вижу, что зажимы регулирующие длину не застегнуты.

Сзади. Видно, почему с меня все время сваливаются штаны. Нет ни талии, не выраженной задницы.
Перекрестье на спине нужно было отрегулировать, должно располагаться ниже лопаток.

Фото с подтяжками из отдельных полосок выглядят почти также.


При моих габаритах подтяжки шириной 2см выглядят узковатыми. А благодаря полосатой расцветке выглядят как элемент белья. Так, что я бы сильно подумал, прежде чем выходить на улицу с этими подтяжками на виду.
Несколько месяцев подтяжки провалялись в ящике шкафа и только недавно довелось испытать их в реальных условиях. У меня есть любимые старые джинсы. Ткань у них стрейч, то есть с добавлением эластичных волокон. После одной стирки и сушки на балконе ткань резко перестала быть таковой. И джинсы резко стали очень свободными, прибавив как минимум +1 размер. Решил носить их дома, тут и пригодились подтяжки.
Я разобрался, как их правильно пристегивать. Нужно ориентироваться на шлевки для ремня (кстати, с подтяжками одновременно ремень не носят).
Походил в подтяжках два дня дома. Удобно, мне понравилось. В поясе ничего не давит, плечи быстро привыкли к небольшому давлению от лямок. Когда штаны нужно было снять, я не отстегивал зажимы, а просто скидывал лямки с плечей.
Относительный минус один — домашние футболки приходится заправлять в штаны, это непривычно. Поэтому пока вернулся к ношению ремня.
Подтяжки возможно буду носить осенью и зимой под одеждой.
Вот такой занятный и полезный аксессуар. У меня ассоциируется с чем-то винтажным.
Не знаю, продается ли в оффлайне. Случайно не видел, специально не искал.
На этом прощаюсь.
Всего хорошего.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +46 +70
+
avatar
0
Тоже страдаю от постоянно сползающих джинсов. Вспомнил что у меня есть подтяжки! Буду носить!
+
avatar
  • tirarex
  • 28 августа 2017, 06:59
0
А может джинсы по размеру купить?
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 07:07
+12
Тут дело не в размере, а в особенностях фигуры
Если талии выраженной нет, то штаны сползают
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 августа 2017, 06:23
+3
Я не дождался его до окончания срока защиты и вернул деньги по диспуту. Потом получил таки посылку.
А в итоге, деньги продавцу вы вернули?
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 07:06
+2
Нет, не вернул, так как покупал с купоном за полцены, а пришлось бы возвращать полную сумму.
Примененные купоны продавцы «не видят»
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 августа 2017, 08:14
+2
Т.е. тот факт, что вы применили купон и сэкономили свои деньги — это вина продавца и он должен за это заплатить? Офигенская логика.

Вернуть продавцу деньги за честно отправленный товар можно сотней способов. Я, например, однажды применил такую схему, по согласованию с поодавцомк: выбрал в его магазине товара на нужную сумму, оплатил её и тут же подтвердил получение — всё, деньги у продавца. Словом, было бы желание. Надеюсь, что эти 2,30$ существенно спасут ваше благосостояние и станут основой финансового благополучия вашей семьи.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 08:21
+12
Ладно, подойдем к проблеме по-другому.
Я получил товар за обещанные 60 дней?
Нет.
Обязательства не выполнены, договор расторгнут.
Все.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Я не расист, но сразу подумал
вы себе льстите
+
avatar
  • Anderson
  • 28 августа 2017, 13:37
0
Я знаю. =)
+
avatar
  • SEM
  • 28 августа 2017, 12:43
+3
Обязательства не выполнены, договор расторгнут.
Вам вернули деньги? Тогда верните товар.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 13:52
+5
вам как надо по слогам?
Почти в любом лоте Али написано — Если товар не придет в течение 60 дней, мы вернем вам деньги
Это как раз тот случай
Просто выполнение взятых на себя обязательств
+
avatar
  • Erelesse
  • 28 августа 2017, 16:53
+1
Кому? У меня, как покупателя, договор с Алиэкспрессом у которого прямо в правилах говорится, что если товар не доставлен в срок, то деньги возвращаются. То есть договор выполнен полностью. А у Алиэкспресса уже есть договор с самим продавцом и их разборки вообще меня не касаются. Я получая возврат, а потом товар после объявленного срока выполняю договор заключенный мной с Али.
+
avatar
  • SEM
  • 28 августа 2017, 17:19
+1
Я получил товар позже срока, продавец от меня получил свои деньги позже срока. Виновата в этом только ПорчаРФ, а мы с продавцом обменялись деньгами и товаром и не имеем друг к другу претензий.
+
avatar
  • Erelesse
  • 28 августа 2017, 17:28
+2
Еще раз. У вас договор с Алиэкспрессом. Алиэкспресс говорит, что если не доставлено в срок, то деньги возвращает. А договор между Али и конкретным Вао Ли или еще каким ДжекиЧаном вас не касается. Алиэкспресс говорит «если вовремя не доставили, то деньги возвращаем». На этом все.
+
avatar
  • SEM
  • 29 августа 2017, 09:23
0
Я купил товар. В моём понимании это подразумевает то что продавец отдаёт товар мне, я отдаю продавцу деньги. Если товар получен и соответствует описанию — нет оснований не платить деньги.
Если торговая площадка Алиэкспресс думает иначе и устанавливает иные правила, отличные от моих, но я могу их обойти — я их обойду и поступлю по своим правилам.
+
avatar
  • Erelesse
  • 29 августа 2017, 11:40
+1
У вас договор с Алиэкспрессом, а не с Сунь Хер в Чаем. Алиэкспресс говорит «Если за столько-то дней покупка не получена, то мы возвращаем деньги». Вас ВООБЩЕ не касается что там у Алиэкспресса с Сунь Хер в Чаем. Потому посылать деньги левому дяде — идея идиотская, да еще и за нее можно схлопатать бан, за попытку работы с торговцем вне площадки. При чем бан может обоим сразу прилететь. Свой попыткой дать денег левому дяде вы еще и левому дяде за ваши 10 баксов доставите проблем.
+
avatar
0
2 раза сталкивался с тем, что получал товар после спора в мою пользу и полного возврата, и оба раза продавцы не отвечали на запросы о том, как им вернуть деньги. Видимо им самим это было не особо важно.
+
avatar
+4
Нет, не вернул, так как покупал с купоном за полцены, а пришлось бы возвращать полную сумму
В смыле? Номер карты и переводите столько, сколько нужно. А так воровство банальное
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 августа 2017, 13:49
+3
А так воровство банальное
Нет, для этого явления есть более точное определение: «Жлобство».
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 13:55
+2
90% покупателей не получивших товар в срок, не бегают потом за продавцом с просьбой принять деньги за полученную через 3 месяца посылку
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 августа 2017, 14:00
+4
Я в тех оставшихся 10%.
И я уверен, что знаю причину, по которой некоторые зарубежные продавцы, уже имея торговый опыт, начинают отказываться от отправки в страны бСССР.
+
avatar
  • SEM
  • 28 августа 2017, 15:27
+2
Всегда пытался вернуть. Только один раз продавец не ответил. И товар фиктивно покупал, и на PayPal переводил.
Предлагал доплатить когда мне вместо двух картридеров положили три, продавец отмахнулся «это подарок». пусть этот картридер стоил 15 центов — и продавцу, и мне приятно.
Натыкался на встречную честность продавца, мне сканер для плёнок три раза отправляли, первый раз таможня завернул, продавец его отправил вторично (за свой счёт, не требуя от меня доплаты), потом сканер пропал в недрах почты, и продавец отправил второй сканер, хотя у меня все сроки диспутов прошли. На третий раз сканер дошёл.

Но и 50 центов за недоложенный товар я выдрал без жалости.
+
avatar
0
90% покупателей не получивших товар в срок, не бегают потом за продавцом с просьбой принять деньги за полученную через 3 месяца посылку
И о чем, как вы думаете, это говорит?
+
avatar
  • Erelesse
  • 28 августа 2017, 17:13
+2
Это говорит о том, что люди не умеют читать договоры которые заключают.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 августа 2017, 06:35
0
буду носить осенью и зимой под одеждой
Под одеждой не получится.
Когда штаны нужно было снять, я не отстегивал зажимы, а просто скидывал лямки
Носите поверх, будьте хипстером)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 августа 2017, 08:21
0
Спасибо за обзор!
Я аж тоже захотел себе подтяжки.
Только вот с кожаными вставками, такие как в примере на первой фотографии.
Не поделитесь ссылками, где находили?
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 08:24
+1
Фото просто из статьи о подтяжках.
Очень вероятно, что именно такие на Али не продаются.
Но может быть, есть похожие.
Только будьте готовы к тому, что даже китайские подтяжки могут стоить 12-20$
+
avatar
  • spirivan
  • 28 августа 2017, 09:02
+1
Поздравляю с покупкой!
Я большой любитель подтяжек, но увы все попытки найти на алиэкспрессе нормальные, качественные подтяжки на здоровенного русского мужика привели только к разочарованию так как из 4 заказанных «длинных» моделей только одну можно было использовать без доработки прищепок напильником. В итоге случайно купил пару подтяжек с реально мощными зажимами в оффлайне и не знаю горя.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 09:09
0
Спасибо
Я вчера читал единственный обзор мужских подтяжек на ресурсе mySKU.me/blog/aliexpress/15924.html
Там многие жалуются на слабые зажимы. На моих реально тугие, держат хорошо.
+
avatar
  • Erelesse
  • 28 августа 2017, 16:03
0
ebay.com/itm/221783690832

Ношу такие с мая прошлого года. Купил себе красные и синие, меня их между собой в зависимости от того в будущее или в прошлое летит моя синяя кабинка :)
Прищепки надежные, даже в голову ничего дорабатывать не приходило.
+
avatar
  • skif31
  • 28 августа 2017, 09:54
-2
скоро резинки от трусов обсуждать будут
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 10:12
0
а про что нужно обсуждать, приведите пример
+
avatar
+1
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 10:42
+4
Это предусмотрительный человек ))))
+
avatar
  • zvn46
  • 28 августа 2017, 12:10
+3
Это предусмотрительный человек ))))

Как раз про меня. На работе некогда подтягивать штаны (особенно если руки в мазуте), которые сползают даже с ремнем. Поэтому кроме ремня использую подтяжки. Те крепления о каких речь в обзоре со временем перестают держать, проверено многократно. Поэтому купил держатели на ремень бундесверовские и жить стало легче. Подтяжки беру вот эти, дешево и сердито, убираю хлястики для пуговиц, держатели креплю на хольнитены. Резинка широкая и плотная, цвета есть разные.
Хорошие подтяжки продают в *Сплаве* и еще лучше военные, но цена…



+
avatar
  • LTW
  • 28 августа 2017, 22:22
+1
Подтяжки беру вот эти, дешево и сердито, убираю хлястики для пуговиц
Сколько не разглядывал фотки (вот тут смотрел), так и не понял, как они штатно крепятся. Что значит «хлястики для пуговиц»? К штанам еще пуговки специально пришивать надо изнутри что-ли?
+
avatar
  • yurannn
  • 28 августа 2017, 14:02
-1
Не подтяжки, а --помочи мужские!!))
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 14:43
0
в Вики написано «помочи» устаревшее название
+
avatar
  • Erelesse
  • 28 августа 2017, 19:34
0
Если вы родились где-то в конце XIX века, то да, для вас будет нормально «помочи», если раньше, то тем более. Но вы, с вероятностью 99%, родились даже не в XX веке, а в XXI. И тогда вы будете выглядеть полным идиотом лепя слово отмершее еще в конце XIX в современную речь.
+
avatar
  • Klod
  • 28 августа 2017, 17:36
+2
Ношу лямки с ремнем ( помочи -устаревшее)- мне удобно. Ремнем не надо сильно затягиваться, стягиваться. И штаны с ремнем всегда на той высоте -на который их отрегулируешь. Так же можно разные вещи носить на ремне и карманах- опять же ничего никуда не слолзает от тяжести.
Пробовал штаны с подтяжками носить — но мне лично не понравилось.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2017, 17:51
+1
Ага
Помним ваши обзоры тактических штанов.
+
avatar
  • Erelesse
  • 28 августа 2017, 18:06
0
В словаре Ожегова 1942 года слово «помочи» уже помечено, как устаревшее. Прекращайте пытаться выпендироваться и его использовать, в современном русском этого слова нет и уже не будет. Вы выглядите дураком пытаясь его лепить.
+
avatar
  • IIIap
  • 28 августа 2017, 22:53
0
Не узковаты подтяжки? Я как-то привык к широким (в 2 раза шире примерно).
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2017, 04:23
0
Выглядят узковато, во время использования неудобств нет.
И насчет в 2 раза шире цитата из статьи
Постромки подтяжек скроены в виде 2- либо 2,8-сантиметровых полосок. Более узкие будут скручиваться, более широкие будут создавать ощущение дискомфорта.
Скорее всего у вас 2.8
+
avatar
  • IIIap
  • 30 августа 2017, 00:15
0
Померил — ширина 4 см. Y-образные, покупал всегда в офлайне, типа таких

Дискомфорта никогда не замечал.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2017, 03:35
0
Удобство ношения дело индивидуальное, например от ширины плеч зависит.
У меня опыта с подтяжками нет особого, поверил статье
+
avatar
  • Prento
  • 28 августа 2017, 23:51
+2
Тоже покупал несколько разных видов подтяжек. Обзор писать лень, фотки у продавцов соответствуют реальности.
Узкие тёмно-фиолетовые — супер, выглядят отлично, носятся отлично.
Узкие бело-синие — тоже супер, выглядят отлично, носятся отлично.
Широкие красно-сине-бежевые — смотрятся отлично, носятся отлично, но слишком широкие для меня.
Узкие черно-бело-коричневые — жесть и ужас. Тоньше (не уже, а тоньше) раза в три чем остальные подтяжки, растягиваются очень сильно.
+
avatar
  • russtex
  • 01 сентября 2017, 22:03
0
А как в носке та модель, которая из двух разных ремешков состоит?
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 сентября 2017, 12:13
0
Я не пробовал, самому интересно стало
Поношу денёк, потом отпишусь
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 сентября 2017, 13:05
0
Эксперимент окончен.
Плюс. Перекрестье на спине регулировать не нужно, само устанавливается.
Минус. Спущенные с плеч подтяжки при надевании обратно гораздо сильнее перекручиваются.
А по удобству ношения, все практически так же.
В итоге, я бы выбрал X-образные.
+
avatar
0
Подскажите, как эти подтяжки показали себе со временем? Зажимы держат еще, резинки не полопались?