Электрохромное салонное зеркало с дисплеем


Недавно купил новый автомобиль, и решил поставить камеру заднего вида, ибо чего только не водится в наших дворах, а бампер жалко :). Но поскольку новый авто не был оснащен штатным дисплеем, для вывода изображения было решено купить отдельный дисплей. И в результате долгих поисков было заказано данное зеркало о котором и пойдет речь в обзоре. Все, кому интересно, добро пожаловать под кат.



Как я и писал выше, в новом автомобиле штатного дисплея нет, и я начал поиск подходящих вариантов у китайских братьев с aliexpress. Выяснилось, что в основном, предлагаются два варианта: маленькие дисплейчики, устанавливающиеся на торпеду и накладки на зеркала. Но данные варианты я отмел по причине излишне колхозного вида:)
Отброшенные варианты



Поэтому стал искать зеркало с дисплеем и со стандартным креплением. Однако подобных товаров на aliexpress оказалось не так много. В основном встречались зеркала с разрешением что-то около 480x272 пикселей, что я счел совсем уж прошлым веком и сразу отмел такие предложения.

После долгих поисков более-менее нормальных зеркал, набрел на магазин китайского бренда Green Yi.
В данном магазине обнаружились зеркала с приемлемым разрешением (800x480 пикселей), и, дополнительно, с функцией автозатемнения по цене около $73.
И, после яростной и беспощадной двухнедельной борьбы с жабой, данное зеркало было заказано (для своего KIA RIO заказывал крепление #1). К этому зеркалу заказал вот такую камеру, на которую планирую сделать обзор.

Заказ был оформлен 27.07.2017 и 29.07.2017 был отправлен транспортной компанией J-NET, которая в России магическим образом превращается в CDEK.
Скрин подтверждения заказа


После оплаты я уже вознамерился месяц ждать доставки (по предыдущему опыту доставки в CDEK). Каково же было моё удивление когда 06.08.2017 позвонил оператор и предложил выбрать дату доставки. Т.Е. доставка до Москвы заняла 9 дней. (Пока что, в моем личном рейтинге, это второй результат по скорости доставки. На первом месте, как бы удивительно это ни звучало — Почта России, доставившая заказ за неделю).
Отслеживание посылки


Зеркало было упаковано в картонную коробку. Повреждений упаковки не было, но это, думаю, плюс в карму CDEK, т.к. с такой упаковкой я бы не рискнул посылать обычной почтой.
Упаковка



В коробке нашелся длинный кабель для подключения камеры и питания, заглушка для кабеля, инструкция по установке на английском, ну и конечно же само зеркало, упакованное в пупырку и проложенное вспененным полиэтиленом.
Содержимое коробки







На кабеле имеется черная коробочка, внутри которой находится предохранитель и дроссель. Но поскольку я забыл сфотографировать содержимое коробочки, то придется вам поверить мне на слово :) Кабель подключается к зеркалу с помощью восьмиконтактного разъема.
Разъёмы и фильтр




Само зеркало по размерам практически не отличается от штатного. На передней панели виднеются светодиод, горящий зеленым во время работы (справа), датчик освещенности (слева) и кнопка включения/выключения дисплея при подключении источника видео к разъему Video-IN. В случае если есть сигнал с камеры заднего вида, то кнопка используется для регулировки яркости. Собственно дисплей находится в левой части зеркала и в выключенном состоянии совершенно не заметен.
Зеркало



Для работы функции автозатемнения в зеркале установлены два датчика света — один по ходу движения (см. первое фото ниже), другой в салоне (на втором фото слева от кнопки). Автозатемнение включается если освещенность салонного датчика выше чем освещенность датчика (судя по всему затемняется пропорционально разнице освещенности). Пока что, поскольку никуда не ездил ночью, как работает во время поездки проверить не получилось, однако проверил с помощью фонарика и могу сделать вывод что функция присутствует и, что радует, работает очень быстро (затемнение включается практически мгновенно). Если верить инструкции приложенной к зеркалу, при дневном освещении функция автозатемнения выключается.
Датчики



Крепление сделано полностью из металла и немного отличается от крепления штатного зеркала. Штатное фиксируется защелкой, а новое — стопорным винтом, что на мой взгляд даже лучше. После установки выяснилось что такая конструкция вполне имеет право на жизнь, т.к. зеркало держится явно не хуже штатного, а возможно и лучше.
Крепление зеркала


Дисплей, кроме изображения с камеры заднего вида, может отображать изображение из другого источника, например, плеера, что мне кажется совершенно бесполезной функцией. Собственно, сам дисплей работает хорошо, изображение качественное и четкое. К сожалению, фото были сделаны ночью и не полностью передают качество изображения.
В работе




Плюсы:
  1. Качественный пластик и, внушающее доверие, крепление из металла;
  2. Хорошая сборка;
  3. Все заявленные функции справляются со своей задачей;
  4. Быстрая доставка (это конечно не плюс товара, но все равно приятно)
А вот минусов для себя я не могу найти, единственно, кажется что цена несколько завышена, но это ИМХО.

Резюме:
На мой взгляд очень качественное зеркало, выполняющее все заявленные функции, которое я могу рекомендовать к покупке.
Бонус-фото: Котейко проверяет качество работы девайса по основному назначению.

Планирую купить +22 Добавить в избранное +24 +41
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 августа 2017, 23:28
+2
Были уже здесь обзоры подобных. Имхо, монитор в зеркале — «медвежья услуга»: ты не видишь примерно 50% задней сферы, она перекрыта картинкой, а камера направлена вниз…

А кот, по-моему, офигел от «качества»… :)
+
avatar
  • Versuz
  • 27 августа 2017, 23:36
+3
Чисто свое субъективное мнение выражу — в огромном джипе в салонное зеркало на паркинге ничего толкового (читай что нужно) все равно не видно. Ну а картинка в зеркале естественно тоже вкусовщина.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 августа 2017, 23:40
0
Да, согласен. Да и не только в огромном джипе — у многих просто никакая (сравниваю со своей) обзорность в нём. Но всё равно, мне кажется, нельзя подменять одно другим…
+
avatar
  • trovix
  • 27 августа 2017, 23:44
0
Имхо, зеркало неплохо все таки помогает иногда, а так да, камера больше покажет видимости нужного.

Но лишаться 40% зеркала это чистое имхо слишком. Яб не пожертвовал. Хотя мне точно не грозит, стоковый экран для камеры стоковой есть, плюс зеркало нельзя убирать, оно антенна для ключей и бесключного доступа.
+
avatar
  • Trunkru
  • 28 августа 2017, 02:55
0
У меня в «огромном» внедорожнике сзади вообще ничего не видно. Сзади еще запаска висит, если пристроилось сзади авто метрах в 5-7 я его практически не вижу ни в оно из зеркал. Мне правда без разницы, у меня сзади куча стали к раме прикручена, мне авто сзади несколько жалко :)
На RX-330 штатно стояли электрохроматические зеркала весьма полезная вещь. Очень удобно ночью.
+
avatar
  • EugeneB
  • 27 августа 2017, 23:47
+3
На мой субъективный взгляд, раньше обзор в салонном зеркале оставлял желать лучшего (особенно мало пользы от него было при парковке). Так что, мне кажется, хуже точно не стало.
+
avatar
+5
Я поддерживаю. В машине салонное зеркало мало пользы приносит, особенно если заднее стекло тонированное. Вы не поверите, но я когда учился, у нас инструктор закрывал это зеркало. Приучал нас пользоваться боковыми зеркалами и крутить головой на 360 градусов ( если что, учился в середине 80-х, на две категории на профессионального водителя 5,5 месяцев ). Раньше еще на старых машинах что то видно было, а сейчас только фары ночью или если кто то на «хвосте » сидеть будет. Так что зеркало с экраном для камеры заднего вида в современных реалиях нужная вещь. Почему ТС не взял такое зеркало еще и с регистратором?
+
avatar
  • EugeneB
  • 28 августа 2017, 12:39
0
Была такая мысль, но поскольку регистратор уже есть в виде отдельного устройства, а за качество встроенного в зеркало ручаться нельзя, то решил взять вариант подешевле :)
+
avatar
0
У меня стоит такое, не жалуюсь.
+
avatar
+6
Начались понты.
А вы не задумывались над тем, что для парковки или движения задним ходом лучше использовать боковые зеркала. Что у грузовиков салонного зеркала нет вообще.
Я, например, вообще привык не пользоваться салонным при движении задним ходом. В картинку на мониторе смотрю лишь с целью убедиться что нет препятствий и детей непосредственно возле машины.
Салонное зеркало это только для движения по трассе. Палить за обстановкой а никак не для парковки.
+
avatar
  • Rime
  • 28 августа 2017, 09:05
+4
Ну вот как раз недавно был случай — товарищ въехал задом в дерево. Поломал бампер и помял крышку багажника на эпике. Я его спросил — как так то??! Говорит — приехал на отдых, утром, поставил машину так что сзади дерево, в метре, прям посередине; Целый день отдыхали, вечером домой собрались. Ну и видимо усталость взяла своё — в боковые зеркала посмотрел, а в салонное нет, и башкой не покрутил(((( Вот и въехал.
И смех и грех) Он сам в ахуе, но вот тем не менее. Так что в салонное зеркало тоже надо поглядывать.))
+
avatar
0
Вы правы и смех и грех. У самого такое же было, только сучком от Йолки заднюю дверь помял слегка… Но была бы камера — увидел бы хотябы корни этого дерева.
Мое мнение: салонное зеркало необходимо только на трассе, при движении задним ходом важно смотреть в боковые, и обязательно знать что находится под задним бампером. К сожалению салонное зеркало вам не покажет что у вас сзади под бампером происходит. Именно в таких случаях и нужна камера заднего вида, а ещё лучше вместе с парктроником.
Соответственно идеально в машине иметь боковые зеркала, парктроник и камеру. Причём парктроник не может быть заменой камере, а является дополнением к ней.
+
avatar
+3
ну вот как раз от детей, которых и в салонное-то может не быть видно, камерка отлично помогает.
+
avatar
  • sibmouse
  • 28 августа 2017, 13:26
0
Обзорность грузовиков не предполагает движение по современным дворам. Если на дороге я спокойно поеду задним ходом хоть 40км/ч (спасибо бате, который еще на его машине до сдачи на прав поставил мне задачу научится ездить именно задним ходом) то в дворах задним ходом больше 3-5 км/ч не поеду. Засилье жематерей с жеребенками принуждает. :)
+
avatar
  • falkon27
  • 27 августа 2017, 23:29
+3
Мое мнение что камера все таки должна работать в пару с парктроником. В камеру не все видно, да еще и при такой диагонали экрана не разглядишь, и кое что все таки видит парктроник. У меня штатно стоит и то и то, что гораздо надежнее.
+
avatar
  • EugeneB
  • 27 августа 2017, 23:31
+1
Я примерно того же мнения, поэтому поставил также и парктроник. :)
+
avatar
  • trovix
  • 27 августа 2017, 23:48
+1
Парктроник с камерой слишком ленит людей, поэтому парктроник не ставлю. Хотя переднюю камеру хочу поставить в дополнение к стоковой задней. Все таки капот у меня высоковат, иногда камера не помешает, тем более стоимость внедрения пару реле + провода + камера. Остальное только время
+
avatar
  • obl127
  • 27 августа 2017, 23:51
+7
Людей даже хлеб в магазине ленит. Это называется «прогресс».
+
avatar
  • trovix
  • 28 августа 2017, 08:21
+1
Да, я не против прогресса, но все должно быть в меру. Не люблю совсем переставать думать.

Хотя, от кругового обзора не отказался бы, нравятся он :)
+
avatar
  • priz78
  • 28 августа 2017, 00:43
+1
а в чём проблема?
наоборот удобней
+
avatar
  • trovix
  • 28 августа 2017, 07:23
+1
Проблема что при отключении камеры 50% водителей встаёт в ступор и не может запарковаться без 2 метрового запаса.
+
avatar
+3
Значит, так «учили » в автошколе!
+
avatar
  • trovix
  • 28 августа 2017, 10:34
+5
Ну я по причине командировки практику на автодроме с парковкой тоже пропустил, попал только сразу на город. Но тем не менее тренировался запоминая габариты и логику движения машины.

И как итог вышел случай, парковаться у парка негде было, смотрю вдали небольшой седан захотел занять прогал. 2 захода и не поместился, уехал, подъезжаю я, смотрю места в целом мало, но влезть можно. Рядом стояли мужики, видели седан и когда я решил парковаться сразу на лице у них ухмылки пошли. А я медленно, но ввинтился. И когда начал выходить у них уже челюсти отвисли и мне сказали респект.



Спереди пройти не обтерев ниву или мой капот сложно. Сзади тоже с трудом подойти открыть багажник. Из помощи камера сзади, но по ней смотрел только расстояние до задней машины, без нее вышло б немного дольше, но яб все равно встал бы туда же.

Просто для себя решил, что хотяб каждую 3 парковку надо делать только по зеркалам, только иногда контрольно проверяя по камере. Полезно. Кстати имея камеру удобно тренироваться, смотришь в зеркало, запоминаешь расстояние, смотришь по камере что и как. В итоге неплохо запоминается фактическое расстояние
+
avatar
+3
Спасибо, познавательно. Но я даже при наличии камеры, все равно в зеркала смотрю. Привычка за 30 лет выработалась.
+
avatar
  • trovix
  • 28 августа 2017, 10:55
+1
К сожалению мало кто теперь хочет такую привычку вырабатывать… :(

В городе смотрю кто во что горазд в плане парковки, так и хочется отправить на переатестацию треть.
+
avatar
  • comilfo
  • 28 августа 2017, 11:34
+2
Респект Вам еще выскажут владельцы соседних авто, когда будут уезжать…
+
avatar
  • sibmouse
  • 28 августа 2017, 13:35
-1
вообще-то это уже маразм современного общества. точнее отдельных его представителей. Когда из-за царапины на бампере вроде и внешне мужик, а ведет как визгливый хипстер.
у меня на обоих машинах бампера коцанные и вообще не напрягает )) сам задевал чужой, мне задевали, виновник тысячу/две отдал за беспокойство и разъехались.

если вывести бампера из под страховок и факта дтп, перевести в разряд расходки, насколько же легче станет ездить и парковаться, пмсм.
+
avatar
  • trovix
  • 28 августа 2017, 14:22
0
++, надоели визгливые бамперакоцки. Пробка, 2 притерлись один другому в зад, протёрли место встречи, тамм у обоих мелкие царапинки. Неее, разъехаться нельзя, выж что! Бампер стоит 15к + красить!!! Из-за царапины под замену. Европротокол тоже нет, вдруг прокатят. Нужно ждать 2 часа машину ДПС для оформления, пусть пробка больше будет.

Сам не парюсь по бамперу, задний с 2 сторон стесаны лкп. С одной стороны сам не привыкнув к габаритам об столб, второй кто-то на парковке невписался.
Как то инвалид на Дастере не успел вытормозится и прилетел сзади. Вначале думали оформить, но у меня только трещина на бампере (думал, а оказалась ещё вмятина на багажнике, но уложился в сумму), а у него правда под 50-100к ремонта :(. Отдал мне 5 тыщ на ремонт бампера и разошлись.

А вообще помню рассказывали знакомые про какую то страну в Европе, где паркуются и выезжают по принципу, до удара назад и на выезд. И парковка тоже, до удара вперёд, до удара назад. Потом выравнял.
+
avatar
  • trovix
  • 28 августа 2017, 14:05
0
Я не просто так лезу чтоб закрыть. Все нужно делать с умом.
У нивы спереди никого, он первый в рукаве. А у машины сзади больше метра запасу. Он сам так запарковаться с кучей места сзади и обрезанный кусок места спереди.
Плюс у меня всегда лежит номер телефона и я не далеко от машины, если уж совсем не могут выехать, всегда могут позвонить, я без проблем приду и отъеду.
+
avatar
  • priz78
  • 28 августа 2017, 17:11
+2
Если так рассуждать, то:
1. Зачем коробка автомат?
2. Зачем автокондиционер?
3. Почему мерседес а не запорожец?
ну и т.д.
+
avatar
  • obl127
  • 28 августа 2017, 21:13
0
Золотые слова. В поле их, руками землю копать. А то ишь удумали, экскаваторы всякие да лопаты. Лентяи.)))
+
avatar
  • freehab
  • 28 августа 2017, 07:34
0
Поставил я себе и камеру и парктроник. И скажу что в 99.999999% случаев при наличии камеры парктроник бесполезная вещь. Хотя все равно так же придерживаюсь мнения, что нужно и то и то иметь.
+
avatar
0
Я три года назад заказал зеркало с регистратором, камеру заднего вида и парктроник. Так вот парктроник так и не поставили, не нужен оказался. В камеру прекрасно все видно ( SsangYong New Actyon 2013 года )
+
avatar
  • zvit-86
  • 27 августа 2017, 23:36
+1
А солнечную погоду хорошо видно? Пару лет назад приобрел для отца девайс тот что в отброшенных вариантах накладку, днём бесполезно ибо не видно даже при тонированных задних стеклах. У этой как?
+
avatar
  • EugeneB
  • 27 августа 2017, 23:44
0
Пока что никаких проблем не замечал. Возможно, потому, что езжу не слишком часто и еще не попадал на солнечную погоду. :) Но, спасибо за комментарий, как получится проверить, обязательно отпишусь.
комментарий скрыт

+
avatar
  • EugeneB
  • 28 августа 2017, 00:00
0
Картинка с камеры вполне себе нормальная. Во всяком случае, даже ночью легко можно разобрать, что находится в зоне видимости камеры, а большего от нее собственно и не нужно. К тому же нужно учитывать, что фото для обзора делал ночью со вспышкой — соответственно блики и никакая передача качества изображения.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 28 августа 2017, 00:10
0
понятно, в общем занимаетесь дезинформацией, а на самом деле камера там лучше ))
+
avatar
  • EugeneB
  • 28 августа 2017, 00:22
+3
Ну, это все таки обзор дисплея, а не камеры. А к дисплею у меня претензий нет. Камера, конечно, могла бы быть менее шумной, но, как я уже писал, шумность совершенно не мешает ей выполнять свои прямые обязанности :)
+
avatar
0
. Зря Вы так. Сейчас, в принципе, любые камеры заднего вида показывают нормально. Да, и даже такая картинка уже поможет при парковке. Вы же не газету читаете в эту камеру.
+
avatar
  • nep
  • 27 августа 2017, 23:58
+2
Ставил похожие на разные авто, зеркало темнее штатного, в солнечную погоду ничего не видно даже с тонировкой, ночью освещает весь салон, но видно отлично, даже когда на улице нет фонарей. Тут много теоретиков в комментариях, скажу из своей практики — брать стоит, особенно со штатным крепежом, выбирать стоит с экоаном 16:9, а не 4:3, качество картинки во многом зависит от камеры (заказываю sony). В совокупности с парктроником это мега удобный инструмент.
+
avatar
  • zzvapzz
  • 30 августа 2017, 07:05
0
Нормальные (читай хорошие) матрицы делает только Sony.
+
avatar
+3
Открыл кат «Содержимое коробки» и обнаружил там кота. Вот это сервис, думаю, китаеса уже и кота присылают, типа загодя! )))

ЗЫ: Фотки, конечно, неудачные.
+
avatar
  • kosta_68
  • 28 августа 2017, 00:25
+4
Я брал похожее, только с более широкими функциями — Mirrorlink в комплекте.
Зеркало стоит каждой затраченной копейки.
Кому интересно — читаем на драйве: www.drive2.ru/l/456128001810106671/
+
avatar
  • slavvio
  • 28 августа 2017, 10:56
0
Что-то ничего внятного с вашего блога не вычитал про этот миррорлинк.
+
avatar
  • kosta_68
  • 28 августа 2017, 18:12
-1
Ты хотел бы чтобы я описал принцип работы миррорлинка? Считаю это лишним. Был бы внимательным — прочел бы там, что на момент установки у меня не было в планах обозревать девайс.
Мой пост адресован сообществу с целью пояснения, что такие зеркала имеют и более расширенные функции. Кстати сейчас там на свободный видеовход выведена фронтальная камера. Отдельный линк не даю — в бортжурнале есть запись, кому интересно — найдут.
+
avatar
  • slavvio
  • 29 августа 2017, 03:58
0
Тогда твой пост не более чем рекламный вброс твоего же блога.

Перелопачивать весь твой «журнал» то еще удовольствие…
+
avatar
  • kosta_68
  • 29 августа 2017, 15:08
-1
За что я так люблю писать тут ???
Аааааа… знаю!
Чтобы вот такие как ты, готовы были обосрать все и всех…
Я уже не в том возрасте чтобы что то рекламировать, а выбрасывать — так тем паче. Оставлю это удовольствие для тебя.
Дыши глубже — копай бодрее — пиши больше!
+
avatar
  • slavvio
  • 30 августа 2017, 03:09
0
И тебе… Туда-же.

Для получения Удовольствия.
+
avatar
  • Lalamba
  • 28 августа 2017, 00:31
0
Стоит такое же, только без затемнения, тоже 800х480. Да, темнее родного, показывает отлично, никогда не подводило. Есть один огромный минус — зеркало закреплено в корпусе отлично, даже проложил поролоном внутри, на стекле тоже отлично — но дрожит просто пипец… Уже привык — но это реально непонятный, но минус.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 28 августа 2017, 01:39
0
Судя по видео шуму — там не сони стоит.
+
avatar
  • zvit-86
  • 28 августа 2017, 05:39
0
Заказывал, около 10 камер с Али себе родне друзьям, у разных продавцов, там sony ccd и другие всегда приходили камеры с парковочные линиями нарисованными одного качества, где взять хорошую камеру?
+
avatar
  • mishagli
  • 28 августа 2017, 05:42
0
Есть подобное зеркало. Минус в том, что спустя пол-года разбалтывается шаровое крепление зеркала и оно постоянно опускается вниз. Купил дополнительное крепление, через пол-года года (20$)- тоже самое. Пришлось залить моментом (клей) шаровое соединение. Держит пока :(
+
avatar
+2
Интересно, четыре года пользуюсь, сидит как влитое. Кронштейн не оригинальный?
+
avatar
  • slavvio
  • 28 августа 2017, 07:51
+1
От всеми нами «неравнодушными» к своей продукции компании есть довольно-таки интересное комплексное решение.


Может в чем-то неоднозначное, но уж точно выводящее подобные «симбиозы» на новый уровень.

Чего только «дистанционный доступ» стоит…
+
avatar
+1
Хорошая вещь. Года четыре был небольшой ажиотаж на такие зеркала, тоже попробывал, но понял, что больше половины функций не нужны. У знакомых есть похожие зеркала, так почти толком и не пользуются никто этими наворотами. Навигатор не очень удобен наверху и сбоку, видео на таком экранчике тоже не посмотришь нормально. Для радио или аудио есть штатные магнитолы. Для регистратора и камеры заднего вида подойдут замечательно, а остальное по моему лишнее. Сугубо личное мнение.
+
avatar
  • slavvio
  • 28 августа 2017, 10:26
0
4 года назад были в основном урезанные андроид начинки.
Здесь же вроде как полноценный 4G/LTE модуль с возможностью дистанционно «посмотреть».
Кроме того — комплектация очень приличная.
+
avatar
  • SEM
  • 28 августа 2017, 09:14
0
А вот минусов для себя я не могу найти, единственно, кажется что цена несколько завышена, но это ИМХО.
Не так уж и завышено. «Родные» зеркала с автозатемнением стоят «как говорящий слон», тут ещё и мониторчик есть…
+
avatar
0
Стоит такое устройство, брал потому что в родном зеркале по краям поотходил отражающий слой.
электронная плата моего девайса могла бы быть с блютусом,
а по экрану, днем его не видно изза солнца, так что обзору не мешает,…
авто затемнение слабое, и правельно не настроено,
+
avatar
0
Имеется в наличии точно такой же девайс, но к затемнению претензий нет, работает как нужно. Покупал 5 лет назад, а вот монитор для камеры немножечко умер. Питание на зеркало приходит, на камеру тоже (на камере подсветка 4 диода) а вот монитор на запускается. В принципе по качеству сильных претензий нет, 3 года отработал без проблем. Думаю если бы у меня руки были правильные то починить особых проблем нет.
+
avatar
  • viperet
  • 28 августа 2017, 10:16
+1
Проверьте на всякий случай с другой камерой, или любым устройством умеющим выдавать composite видеосигнал. Например многие старые фотоаппараты-мыльницы имели в комплекте кабель для подключения к телевизору по composite. Т о что на камере светятся диоды — ни о чем не говорит.
+
avatar
0
Была такая же проблема, Вылечили кз, на плате замкнули какие то контакты. Стало работать, только зеркало надо самому выключать. И, да, проверьте другой камерой.
+
avatar
0
Есть у меня такое же. Зеркало толковое и реально удобное, но какого лешего китайцы придумали к нему металлический кронштейн — для меня огромная загадка. Он сделан в виде запрессованного шарика и со временем разбалтывается и зеркало начинает падать. Разобрать эту фиговину не получилось, а ломать не хотел. В итоге пришлось фиксировать на черную изоленту — скажем так, не самое эстетически приятное решение. А новый кронштейн стоит порядка $15 — как-то жаба давит покупать, чтобы через полгода еще раз его поменять.
+
avatar
  • EugeneB
  • 28 августа 2017, 13:31
+1
Можно попробовать по совету товарища DI HALT воспользоваться спиртоканифольным флюсом: easyelectronics.ru/kak-uvelichit-trenie.html
+
avatar
0
Интересный вариант, никогда о таком не слышал. Спасибо!
+
avatar
0
Какая машина у Вас? У меня остался кронштейн.Фото попозже выложу, когда найду. На али он у всех под номером 1. Могу отдать, живу в Санкт — Петербурге.
+
avatar
  • gea1
  • 28 августа 2017, 16:52
0
Вставлял свои 5 коп на пересекающийся обзор
Ну и тут не удержусь:)
У меня на авто Skoda Roomster около 2 лет стоит подобное зеркало, только отдал за него чуть больше в то время, ну и крепление, по-моему №3. Внешне оно по габаритам и пропорциям точь-в-точь, как штатное, только рамки первое время кажутся чуть толще, но за несколько дней казаться перестает :)
Должен сказать, что зеркало отлично отрабатывает, крепление держит и не разболталось и я доволен на 200%
Лично для меня, по удобству использования экран в зеркале — самое удобное место, тк не надо переводить взгляд вверх-вниз по сравнению с экраном в магнитоле.
Ранее у меня стояла именно магнитола с экраном, к которой был подключен парктроник с камерой. По итогу я решил, что все же колхозные комбайны «все в одном» мне не подходят и расположены низковато. А ставить 2DIN комбайн на Android не вижу смысла при нормальном смартфоне, да и жаба сильно давит :) К тому же у меня центральная часть консоли на Румике не обычная с 2-DIN посадочным местом, а специфическая, под комплектную магнитолу (при покупке авто в комплектации не было), так что необходимо менять еще и «бороду», что несет дополнительные траты.

Повторюсь, лично для меня вариант с экраном в зеркале оказался самым удобным, для проверки брал у знакомых нафигатор с видеовходом и подключал камеру к нему, а сам навигатор, крепил на торпеде/стекле, также сиживал в чуть более пафосных пепелацах, чем мой, в которых были установлены штатные камеры и экраны в торпедо. мне в зеркале понравилось больше ;) Я не настаиваю, что это самый лучший вариант, а просто высказываю личное мнение, основанное на, в разной степени, дотошном переборе возможных вариантов. кому-то может подойдет другой вариант.
Далее, после того как лопнуло на морозе заднее стекло (от поврежденной нагревательной нити), после замены, мне его затонировали менее темной пленкой, чем было затонировано предыдущее. С этих пор и до установки обозреваемого зеркала при ночной езде для меня начинался АД! Особенно, если догонял кто-то с высоко расположенными фарами, да еще вдобавок с богомерзким нелинзованным ксеноном в них! :) Автозатемнение этого зеркала свело все мучения на нет, чем я опять же, остаюсь доволен по сей день.
Далее, по причинам нужды и временности Матизика жены, поставил ей одно из самых дешевых зеркал-нашлепок с экраном посредине и без каких-либо регулировок яркости. Даже подобное зеркало повышает комфорт от езды засчет камеры при парковке задним ходом и тонированной отражающей поверхности зеркала (сзади едущие все выше Матиза и слепят). Но вот расположение экрана ровно посредине очень неудобно. Экран слева, как у обозреваемого зеркала, гораздо удобнее, тем более пользуюсь при нормальных условиях (по тесноте и освещенности) в основном боковыми зеркалами, как писали выше в комментариях. На центральное зеркало смотрю как правило ночью, при постановке на личное парковочное место на паркинге (ОЧЕНЬ тесное) и при разных неудобствах. Так вот, экран+камера+парктроник решают!
Про яркость экрана и неудобство перекрытия изображения в зеркале: при включенном экране можно кнопкой питания на зеркале отрегулировать яркость (15 ступеней) для комфортного отображения одновременно картинки с камеры и отражения. Видеосигнал со входа от камеры заднего вида кнопка питания не отключает, а только меняет яркость.
При этом, если на второй вход подать сигнал, то его можно этой кнопкой отключить. Думаю, что это будет удобно для камеры, установленной по ходу движения. Пока не решил, хочу я себе такую, или обойдусь.
Про камеры: перебрав около 10 разных камер, лучшая по итогу, та, что установлена сейчас:
aliexpress.com/item/Rear-view-Camera-Car-Parking-Assistance-100-HD-Color-Night-Version-Reverse-Drive-CCD-Camera-with/32638039119.html
Это лучшая камера по углам обзора и четкости картинки из всех, что использовал до этого! Кстати, думаю, что у камеры углы обзора более важный параметр, чем качество картинки, естественно до определенных пределов, чтобы все же все можно было что-то различать на картинке с камеры.

Ну и насчет парктроник+камера или их отсутствие/комбинация чего-то одного. Это вопрос личных предпочтений и желаемого уровня комфорта. По работе периодически езжу на служебной разъездной машине, в которой ничего подобного не установлено, и проблем с парковкой не испытываю, даже учитывая, что это седан и корма у него на 50-70 см «длиннее» от задник колес, по сравнению с Румстером. Учитывая, что приходится и заезжать в тесный гараж без света, и на тесную парковку с коварными столбиками, то навык парковки на достаточно высоком уровне из любых положений :) Но парковаться с участием камеры и парктроника мне лично гораздо комфортнее и спокойнее. Давно, около года ездил только с камерой, когда подключил парктроник, то удобство шагнуло на новый уровень. Проведя опрос среди знакомых, проповедовавших идею «парктроник для блондинок и лохов», и пересевших на автомобили со штатными парковочными системами, выяснил, что точка зрения, так сказать, «без рекламы» изменилась на противоположную ;)
Если получилось сумбурно, прошу меня простить, излагал поток мысли, сидя на совещании :)

PS Насчет комбайнов «все в одном» типа зеркало+регистратор+экран+навигатор, мое мнение, что лучше все же не заморачиваться с суперуниверсальными устройствами, а все же использовать более узкие в применении устройства. Сам остановился на комбинации: смартфон с набором навигационных программ, магнитола (радио+USB), зеркало с камерой, регистратор. Все устройства отдельные
+
avatar
  • slavvio
  • 29 августа 2017, 04:09
+1
Такой коммент достоин отдельного обзора…

Чтож Вы так :)
+
avatar
+1
Мощно!
+
avatar
  • gea1
  • 29 августа 2017, 10:15
0
На совещаниях есть время :) я там вынужден присутствовать технически сидя за пультом и щелкая микрофоны и тд. И вот совпал обзор, по которому есть что добавить и нашелся час времени+вдохновение :)
+
avatar
  • Snarik60
  • 28 августа 2017, 17:46
0
Насчет комбайнов «все в одном» типа зеркало+регистратор+экран+навигатор
У меня комбинация регистратор + задняя камера. Во время движения идёт запись с задней камеры. При заднем ходе работает как парковочная. Ну и парктроник вдобавок.
+
avatar
  • 700hp
  • 28 августа 2017, 19:06
0
в Пежо Boxer штатный монитор заднего хода в зеркале.