Фонарь Sofirn K03 - дешевый наключник на 16340


Я, как и многие другие здесь, недавно заметил нового игрока на рынке чайна-фонариков. Я давно хотел прикупить наключник, но мне было жалко денег на игрушечный Nitecore Tube, я искал нечто более универсальное. В свое время Sofirn раздавал купоны $1.01 на али, заметив это, я решил заказать пару K03 на пробу, и теперь хочу поделиться своими впечатлениями и вариантами доработки.

Предисловие

С купонами фонари вышли по 130 рублей каждый + пара сошайнов 16340 за 300 рублей, итого каждый фонарик обошелся в 280 рублей или примерно $5. Ежу понятно, что с такой ценой K03 может претендовать на звание самого дешевого наключника на литии. Забегая вперед, я могу сказать, что на мой взгляд это самый лучший наключник по соотношению цена/качество.

Заявленные характеристики

— Алюминиевый корпус с анодированием
— Светодиод не указан, визуально похож на XP-E, но скорее всего это какой-нибудь Lattice Bright на 6500K
— Яркость 300 люмен (по факту не более 200)
— Водонепроницаемость IPX8 (вранье, максимум IP67)
— Источники питания: CR123A или 16340
— Просветленное стекло (рандом, у меня пришли с обычными)
— Входное напряжение: 0.9В — 4.2В (вранье, ниже 3В не работает)
— Режимы: Hi/Mid/Строб
— Размеры: 74x21x21мм
— Вес: 40г без батареи

Упаковка, комплектация, внешний вид

Фонарь приходит в кошерном прочном коробке из картона на манер гаджетов xiaomi:

В комплекте помимо фонаря лежит пакетик с карабином и двумя запасными уплотнительными колечками:

Прежде чем приступать к рассмотрению фонаря, предлагаю заценить его размеры:

К качеству корпуса претензий никаких, анодирование без косяков:


Кнопка выключения в хвосте фонаря, нажимается очень туго, случайно в кармане ни за что не включится:

Рефлектор мятый, но по сравнению с рефлекторами конвоев S-серии, он более гладкий и формирует более четкий хотспот:

Корпус фонаря состоит из трех частей: безель, голова и хвост. Хвост довольно длинный, в нем целиком помещается аккумулятор. Резьба хвоста смазана с завода и имеет уплотнительное колечко:

В голове прячется драйвер, фиксируемый стопорным кольцом:

А вот кнопка просто впрессована в хвостовую часть, извлечь ее я так и не смог:

Несколько непривычно видеть полноценный безель в такой малютке:

Как я уже говорил, мне попалось обычное, непросветленное стекло. И хотя оно немного отдает синевой на свету, это не настоящее просветление. Расположение второго уплотнителя в голове ввело меня в ступор, он тупо надевается на рефлектор, а стекло прижимается безелем к этой конструкции. Какой в этом смысл? Тем не менее если нечаянно уронить фонарик в лужу, вода в него не попадает. Рефлектор пластиковый, под ним есть даже пластиковая центрирующая шайба для светодиода. Сам светодиод лежит на своеобразной пилюле в виде алюминиевой тарелки, которая никак не фиксируется в корпусе фонаря, просто вставляется впритирку к стенкам:

Сама пилюля. Прямо под светодиодом имеется какая-то выемка, но в данном случае ее можно игнорировать, т.к. на таких мощностях светодиод никогда не перегреется:

Под светодиодом, на моё удивление, было достаточное количество термопасты. Как-то неожиданно и даже приятно, учитывая цену в 2 бакса. Драйвер имеет диаметр 20мм, режима 3: максимальный (1А), средний (200мА) и строб с частотой 2Гц. Вопреки заявлениям производителя, драйвер работает чисто как понижайка и не способен обеспечить работу фонаря ниже 3В. Стабилизации нет, яркость падает по мере разряда. Сравнение внутренностей с 17мм народным линейником:

Карабин при ношении хорошо стирает анодирование:

С карабином фонарь, кстати, может стоять на хвосте, но не очень устойчиво. Вид на ключах:


Доработка

Данным фонарем можно полноценно пользоваться из коробки. Но в моей коллекции нет ни одного стокового фонаря, поэтому я не удержался от соблазна приложить свои ручонки и к этим двум. Причин поменять светодиод 2: во-первых, стоковый диод холодный, во-вторых, он не слишком энергоэффективен. В первый фонарь я решил засунуть Nichia 219C и народный драйвер, на котором оставил только 2 линейника. Тока 700мА более чем достаточно для нужд наключника:

Штатный драйвер имеет диаметр 20мм, поэтому 17 миллиметровый Nanjg стоит неуверенно, но в то же время внутрь не проваливается. Просто нужно отцентрировать его пинцетом и хорошенько зажать стопорным кольцом. В качестве плюсового контакта драйвера вместо пружины использовал латунную таблетку с KD.

Если верить ledcalc-у, Nichia 219C D300 при токе 700мА выдает около 300 люмен. Стоковый noname светодиод при токе 1А выдает на глаз не более 200 люмен, но за счет меньшего размера кристалла хотспот с ним уже и ярче:

Для проверки результатов апгрейда дожидаемся темноты и идем туда, где этому фонарю предначертано работать — в подъезд. Верхний ряд фоток — светим вдаль, нижний ряд — светим в потолок и оцениваем количество отраженного света. Первым пошел стоковый фонарь на noname диоде и драйвере с двумя режимами:

Окастомизированный фонарик, у драйвера 3 режима:

Хорошо видно, что Nichia обгоняет стоковый диод в количестве выделяемого света, но при этом хотспота как такового нет. Хотя лично по мне так у наключника и должен быть чистый заливной свет, ведь его задача — светить под ноги. Как светят наключники на природе в сравнении с Convoy S2+ можно оценить на следующих бимшотах:


Доработка #2

Во второй фонарик я решил вставить XP-L Hi V2 3A, драйвер оставил стоковый:

По сравнению с ничией, хотспот несколько более выражен, хотя в целом свет такой же заливной:

Если верить тому же ledcalc, XP-L Hi V2 выдает более 400 люмен при токе 1А, поэтому светит немного ярче 219C. Подъездные бимшоты:

Outdoor бимшотов с XP-L не делал, потому что они не сильно отличаются от таковых с 219C. Напоследок я поставил тру-просветленные стекла с кайдомайна:


Выводы

Sofirn K03 мне понравился, с учетом цены $4 без учета аккумулятора это, пожалуй, лучший наключник в соотношении цена/качество. Магазин иногда выкладывает купоны $1.01, поэтому фонарь можно урвать за $3. Из серьезных недостатков отмечу плохую влагозащиту и дурацкую пилюлю, которая не сможет обеспечить нормальный теплоотвод на токах выше 1.5А. На токах 700мА/1А теплоотвод достаточный, фонарь не перегревается. В достоинствах помимо низкой цены вменяемый свет из коробки, качественный анодированный корпус, очень компактные размеры и большой потенциал для модернизации.
Планирую купить +47 Добавить в избранное +60 +105
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 августа 2017, 22:19
+2
он более гладкий и формирует более четкий хотспот:
Сам по себе он особой роли не играет, а более чёткий спот по большей части формируется за счёт СИДа с меньшей площадью кристалла.
Вопреки заявлениям производителя, драйвер работает чисто как понижайка и не способен обеспечить работу фонаря ниже 3В. Стабилизации нет, яркость падает по мере разряда.
Понижайка? Где она тут?
Может быть как ДД?
+
avatar
  • SinuX
  • 23 августа 2017, 22:47
+1
Да вот фиг знает, в том же S2+ стоит такой же 219C, и нет никакого намека на хотспот, а у K03 есть и хорошо заметен вблизи. А драйвер обычный ШИМ
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 августа 2017, 23:39
+1
Да вот фиг знает, в том же S2+ стоит такой же 219C
Знает, знает. Если этот XP-E перенести в Конвой, то спот ничем не будет отличаться от сабжа.
+
avatar
  • SinuX
  • 23 августа 2017, 23:45
+1
Говоря про более выраженный хотспот, я имел ввиду изначально равные условия. В S2+ и K03 у меня стоит одна и та же ничия, и у K03 при этом есть хотспот, а у S2+ — нет, причина только в рефлекторе
+
avatar
  • yuramur
  • 23 августа 2017, 22:38
0
А 18350 в него не влезет
За обзор +
+
avatar
  • SinuX
  • 23 августа 2017, 22:49
+1
Не влезет, 16340 впритирку сидит, даже не болтается
комментарий скрыт

+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 00:50
0
Пруф в студию с вставленным 18350 или 18650
+
avatar
0
16,9 мм — диаметр внутренний корпуса. 16 340 от Сошайн, сидят свободно.
18ые тушки не войдут, конечно!
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 августа 2017, 01:46
+6
обзорщик просто врёт.
Мозгов не хватило додуматься, что диаметр аккумуляторов гуляет почти до миллиметра?
И что у одного может лезть со свистом, а у другого — впритык.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Qwertus
  • 24 августа 2017, 02:03
+13
Это проблемы пейсателя
Это заметно. Лучше сразу, не думая, пейсать и обвинять кого-то во вранье.
Да, пейсатели они такие пейсатели…
+
avatar
  • Corvax
  • 23 августа 2017, 22:44
0
Действительно, очень приятный корпус, спасибо!
+
avatar
  • Kento
  • 23 августа 2017, 22:56
0
И все-таки интересно было бы взглянуть на бимшоты с XP-L Hi на открытой местности.
+
avatar
  • SinuX
  • 23 августа 2017, 23:00
0
Когда поеду фоткать очередной фонарь — сделаю) Только смысла не вижу, отличия от 219C будут едва уловимыми
+
avatar
  • Kento
  • 23 августа 2017, 23:15
+1
специально не стоит беспокоиться. Подумал чуток и потерял интерес к этой тушке. За обзор спасибо.
+
avatar
  • AGN
  • 24 августа 2017, 09:11
0
А толку в него XP-L ставить? Оно же перегреется очень быстро… а если все время выключать и давать остыть — быстро высадит маленький аккум. :)
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 09:18
+1
С чего бы?) Там же не 3 ампера, а всего 1, и с учетом большей энергоэффективности XP-L греется много меньше даже штатного диода
+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 09:20
+1
XP-L Hi ставят для дальнобойности. А перегреется оно или нет зависит от драйвера, какой ток подать. От диода это никак не зависит.
+
avatar
  • AGN
  • 24 августа 2017, 09:39
0
Разве что так… правда всё равно особо смысла не вижу.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 09:54
+1
Смысл в том, что при том же потреблении (1А) фонарик светит на XP-L в 2 раза ярче (200 люмен против 400) и греется намного менньше, и все за счет большей эффективности нового диода
+
avatar
  • AGN
  • 24 августа 2017, 10:12
0
Придет мне конвой на XP-L, посмотрю… но тут мне на самом деле не нравится почти ничего… теплоотвод… форм-фактор… и т.д.
Т.е. изначально пихать в него нормальные комплектующие не тянет.
Почему не делать наключник на ААА литии (с возможностью использовать батарейку, теряя в яркости)? Это же удобнее и универсальнее.
Тут получается ни то ни се… до нормального фонарика он недотягивает, а для наключника великоват.
Я то вообще в качестве наключника использую телефон. :)
А в качестве EDC фонарика короткий (18350) конвой S2+.
+
avatar
  • AGN
  • 24 августа 2017, 11:30
0
Вот нашел что-то похожее на наключник:
aliexpress.com/item/LUMINTOP-Ant-Brass-120-Lumens-CREE-XP-G2-R5-AAA-EDC-LED-Taschenlampe/32811388251.html
И вот:
aliexpress.com/item/Astrolux-A01-Waterproof-102LM-4-modes-AAA-Mini-Keychain-Nichia-219B-Led-light-lamp/32673204660.html
Но тут вроде литий нельзя и управление дебильное.
+
avatar
+1
Есть такой фонарь. Брал за пару долларов, с купоном за монеты. Фонарик отличный, главная проблема это аккумы 16 340. Они дороже фонаря, себе брал sochine, доволен. Фонарь сильно греется, при работе больше пяти минут, и кушает аккумуляторы, тока в путь. Светит не очень, но как наключник, хорош.
Обзор не понравился, но минус ставить не буду.
К покупке советую, однозначно!
+
avatar
0
Согласен на счет жирного минуса этого фонаря — 16340 аккум. Еле нашел вменяемые на али, показали 550-560мач, которые дороже самого фонаря.
В остальном сделан очень качественно, даже показалось что его продают в убыток, чтоб накрутить продаж.
+
avatar
+4
спасибо за обзор!
может кому интересно
https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_391921.html

Skilhunt H03 LED Headlamp

Cree XM — L2 U4 LED 1200LM
Купить с купоном «LSFDRUI» за $28.99!!!
+
avatar
-2
Разная ценовая категория, согласитесь. Ваш вариант в десять раз дороже. Неинтересно, совсем.
+
avatar
+6
вы не поняли.
это другой фонарь.не конкурент из обзора.и вообще налобник.
цена очень хорошая.
+
avatar
-3
Причём тут налобник и цена? Не понял, расскажите!
+
avatar
+10
при том, что не дадут скидку разместить на сайте, люди скидки кидают в коменты. налобник путевый, имеется такой.
+
avatar
-9
+
avatar
  • wox83
  • 26 августа 2017, 08:39
-1
Это фуфель, а не налобник. С подобием тир оптики, которая дальше 20 метров не светит. Это так в щиток залезть и если в попке есть магнит, то над мангалом повесить.
+
avatar
0
о каком фонаре идет речь?
+
avatar
  • Corvax
  • 28 августа 2017, 14:06
+2
Это так в щиток залезть
Ну вообще-то налобники для этого и используют, подсветить что-то вблизи, чтобы не занимать руки. И заливная TIR оптика тут оказывается как нельзя кстати.
+
avatar
  • wox83
  • 26 августа 2017, 08:35
-1
Нет, совсем не интересно.
+
avatar
  • ptaha
  • 23 августа 2017, 23:04
0
мне пришел в фирменной коробочке. кнопка тугая, режимы переключаются полу нажатием. так да, корпус отличный)))
+
avatar
  • vkozloff
  • 23 августа 2017, 23:04
0
А как с защитой от переразряда у него?
+
avatar
  • SinuX
  • 23 августа 2017, 23:06
0
У штатного драйвера тупо садится яркость, а потом выключается
+
avatar
  • Lori
  • 24 августа 2017, 00:31
0
Выключается защитой аккумулятора?
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 10:00
+3
Нет, драйвером, я после пары факапов больше не пользуюсь защищенными аккумами вообще)
+
avatar
+8
Если этот фонарь — наключник, тогда любой фонарь с карабинчиком можно назвать наключником, по моему он великоват для наключника. Для меня всегда останется ультимативное решение для наключника это Nitecore Tube
+
avatar
  • SinuX
  • 23 августа 2017, 23:19
0
57x21x8 у tube против 74x21x21 — разница не настолько большая, но в целом соглашусь, что K03 — компромисс между EDC и наключником. К тому же здесь есть простор для кастомизации, не всем нравятся 45 люмен на XP-G и 100мАч аккумуляторе
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 23 августа 2017, 23:25
+1
По объёму и весу разница куда более заметна. Тубик не идеален, но мощнее него для наключника разве что варианты на ААА столь же удобны.
+
avatar
0
Найткор дороже, и не светит так же.
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 августа 2017, 00:25
+5
тоже купил такой фонарь, фонарик супер, тоже заменил светодиод на Xp-G 2 R5 3000к света стало много как для этой малютки и стоит такой светодиод 1.5уе (покупал в городе, на 21мм звезде потом, пересаживал на 16мм подложку)
в сравнении с недорогими 14500
по середине фонарик без кнопки, вкл поворотом головы
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 августа 2017, 00:25
+2
«хотел прикупить наключник, но мне было жалко денег на игрушечный Nitecore Tube» -ню-ню. Тюбик как раз идеальный наключник. А не этот китаец на редких акумах и левых диодах.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 00:32
+2
А встроенный в найткор акк в каждом ларьке прям продается) И XP-G — не замшелый диод) Единственный плюс найткора — встроенная зарядка и меньший вес, в остальном он полностью сливает
+
avatar
  • botanaut
  • 24 августа 2017, 04:30
+4
Причем тут XP-G? И у обозреваемого, и у Tube — светодиоды совсем не от Cree. Думаю, Cree XP-G2 и эффективнее, и надежнее обоих.

«Меньший вес» и меньший размер у Tube — это как раз для наключника главное. Мне лично фонари на 16340 кажутся чересчур «пузатыми», в кармане очень чувствительно. А Tube за счет плоского формата ощущается компактнее даже типичных фонарей на AAA (исключая шедевры типа DQG и ForSeven Preon).
+
avatar
  • Lori
  • 24 августа 2017, 00:36
+1
Тюбик ломается быстро. Вполне может статься, что ресурс обозреннего фонарика эквивалентен десятку тюбиков.
+
avatar
+1
А что у вас на тюбике сломалось? Если не секрет…
Моему тюбику 1,5 года и выглядит он почти как новый, хоть и регулярно падает, трётся о ключи на связке.
+
avatar
  • Lori
  • 30 августа 2017, 18:00
0
У меня ничего не сломалось, так как я его и не приобретал. А что ломается, можно найти в любой теме по распродажам тюбика, там приблизительно половина отписавшихся владельцев на разнообразные поломки жалуется.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 01:26
+12
Обзорщика в топку, короче. Добавлю в черный список, на днях.
Еще раз 10 напишите, а то вдруг кто не увидел.
+
avatar
  • peetbull
  • 24 августа 2017, 07:27
+6
он тех авторов чей обзор ему не нравится в черный список добавляет))) Кирич тоже в списке))
вот такой викинг из Казани))
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 08:35
+7
Даже стыдно как-то за свой город, переехать чтоли куда-нибудь)
+
avatar
  • Asteroth
  • 24 августа 2017, 09:14
+7
Лучше этого минусатора выжить :))))
+
avatar
  • peetbull
  • 24 августа 2017, 10:08
+2
выжить минусами))
+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 09:25
+6
Блин, и снова, почистили посты «минусатора» и все ответы повисли в воздухе. Те, кто не застал его пришествия, могу и не понять, о чем вообще речь и какое это имеет отношение к постам, под которыми сейчас оказались эти ответы.
+
avatar
  • peetbull
  • 24 августа 2017, 09:41
0
mySKU.me/my/vikingkazan/comment/

он много где нагадить успел))
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 10:30
+2
Я вот думаю, это такой вселенский тролль, или он на полном серьезе?) В любом случае интересная личность, прошелся по комментам и прям как пикабу почитал)
+
avatar
  • Evlampy
  • 24 августа 2017, 02:54
0
А где брать купон 1 от 3?
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 августа 2017, 06:28
0
В приложении за монетки
+
avatar
  • botanaut
  • 24 августа 2017, 04:35
+1
Дерзайте, напишите свой! Сравним. :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 августа 2017, 06:52
+3
Дерзайте
Это лишнее, а то движок сайта не потянет такой черный список)))
+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 08:50
0
Хаха, в точку!
+
avatar
+4
Добавлю в черный список, на днях.
А я уже Вас добавил :D

Человек со слэнгом из лурка и удаффа по-определению ничего хорошего написать не сможет.
Мало того, что со слэнгом — еще и абсолютно бескультурный, грубый и невежественный.


Варитесь в собственном соку, короче.
+
avatar
+1
А диоды где дешевле купить, на fasttech 4.41 за xpl hi v2-1a, дешевле нигде нет?
+
avatar
  • SinuX
  • 26 августа 2017, 12:39
0
Из нормальных магазинов на фасте самые дешевые, на али можно найти дешевле, но тут полная лотерея по бинам
+
avatar
  • ambuddy
  • 24 августа 2017, 02:01
0
хороший фонарчик +
Дайте ссылки на упомянутые запчасти, пожалуйста)
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 09:51
+2
Запчасти я спецом не заказывал, они все валялись дома, зазанные из разных мест задолго до появлнения этого фонарика) В основном все можно взять на кайдомайне или фасттече, например:
Стекло
Драйвер, если нужно 700мА — придется выпаять один 7135
Контакт, но можно просто обрезать штатную пружину драйвера
Nichia 219C, правда это D240, но не критично
С подложкой светодиод брать не стоит, все равно придется перепаивать его на стандартную, т.к. она плоская, и только с ней безель до конца закручивается
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 августа 2017, 06:56
+5
Получил на днях сабжевый фонарик
Пришел в фирменной коробке.
Это нифига не наключник, если вы с собой носите ключи от квартиры, а не гаража или амбара.
Для это не было сюрпризом, так как есть похожий Wuben E346
Светит за эти деньги норм, но не более. Вубен гораздо лучше, но стоит в разы дороже.
+
avatar
  • giggs
  • 24 августа 2017, 07:31
0
Можно ссылку на светодиод XP-L Hi V2
+
avatar
  • Xa0SS
  • 24 августа 2017, 09:11
+1
www.fasttech.com/products/1609/10009336/6094803-cree-xp-l-hi-v2-1a-1095lm-6500-7000k-led-emitter
Но на токах до 1,5А лучше XP-G3 использовать.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 09:14
0
Конкретно этот 3A я брал давным-давно на кайдомайне, сейчас уже его там нет. Наиболее близкий аналог — V2 3C
Если позарез нужен именно V2 3A, то можно достать отсюда
+
avatar
  • ventura
  • 24 августа 2017, 08:48
+3
Как в наключнике, мне в первую очередь после его размеров, понравилось наличие нормальной кнопки(!), пусть даже в ущерб габаритам/емкости элемента питания. Не перевариваю закручивание/откручивание фонариков. Плюс рефлектор.
Из минусов — нужно рукоприкладство, ибо строб (как всегда). Ну, и формат аккумов специфический.
+
avatar
  • ambuddy
  • 24 августа 2017, 11:06
0
Не перевариваю закручивание/откручивание фонариков
+
+
avatar
+3
Обзор не особо полезен, поскольку мало кто будет заниматься переделкой, а то как он светит на родном диоде, вообще не ясно, вы толком не показали.
+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 09:17
+6
Из коробки он мало чем отличается от большинства других дешевых китайских фонарей. Синюшный диод с низкой эффективностью. Драйвер без стабилизации, пониженные режимы через ШИМ на довольно низкой частоте. Так что брать его «as is» смысла немного, еще и нестандартный размер аккумуляторов. Интересен он как раз довольно приятной и качественной тушкой, на что автор и обращает внимание.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 09:19
0
Смотрите внимательнее, бимшоты со штатным диодом есть, они обознанчены как XP-E
+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 09:22
0
Кстати, а какой там диаметр стекла? Не увидел в обзоре.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 09:36
+1
Забыл) Стекло 18мм, от конвоя не лезет, вот это норм
+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 10:13
0
Замечательно, у меня как раз TIR'ки под него есть. Надо заказать.
+
avatar
  • ALEXx3
  • 24 августа 2017, 09:37
+4
С купонами фонари вышли по 130 рублей каждый + пара сошайнов 16340 за 300 рублей, итого каждый фонарик обошелся в 280 рублей или примерно $5. Ежу понятно, что с такой ценой K03 может претендовать на звание самого дешевого наключника на литии.

Ежу, возможно, и понятно, а мне нет. Ещё зимой, так же с купоном, взял нонейм наключник на 16340 aliexpress.com/item/Eletorot-2000LM-Mini-Handy-Torch-CREE-XM-L-T6-3Modes-LED-Flashlight-Camping-Portable-Flash-Light/32818165458.html,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_5400011_5430020_5410020_10307_10137_10060_10155_10154_10333_5370011_10056_10334_10335_10055_10054_10059_10332_100031_10099_10103_10102_10052_10053_10107_10050_10142_10051_10170_10328_10326_10327_5390020_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10073_5420011_10125,searchweb201603_18,ppcSwitch_2&btsid=fad90e18-c85b-48aa-9f58-16846676707d&algo_expid=0ce72a99-5585-4c1b-8824-6df854f14ff8-3&algo_pvid=0ce72a99-5585-4c1b-8824-6df854f14ff8

Недавно и виновника Вашего обзора выписал. Так вот, нонеймовский светит ярче и дальше. Он легче и меньше. Правда, нет кнопки включения: поворотом корпуса включается. И вид несерьёзный.

+
avatar
  • ALEXx3
  • 24 августа 2017, 09:40
+1
+
avatar
  • Tosha
  • 24 августа 2017, 10:48
+7
мало блюра! насечку на ключе можно разглядеть…
+
avatar
  • Tosha
  • 24 августа 2017, 11:00
+1
ниже 3В не работает
А производитель заявил поддержку CR123A, если у данных батарей номинальное напряжение 3В?

Вроде как бренд, а вранья в заявленных характеристиках, как у ноунейма.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 августа 2017, 11:11
0
Вот этот момент я пропустил, надо было проверить на стандартном диоде. Сейчас вариант со штатным драйвером и xp-l работает от 3В, но очень слабо, возможно штатный светодиод имеет низкое обратное напряжение, но я сомневаюсь
+
avatar
  • Medbrat
  • 24 августа 2017, 11:48
0
Просветите, что такое народный драйвер?
+
avatar
  • vornic
  • 24 августа 2017, 11:58
0
Вот этот называют народным драйвером :)
+
avatar
  • Medbrat
  • 24 августа 2017, 13:51
0
Спасибо
+
avatar
  • Corvax
  • 24 августа 2017, 11:59
+2
Это драйвера на россыпи линейных стабилизаторов AMC 7135. Наиболее часто используются драйвера Nanjg AK-47A на ток 1050мА и соответственно сделанные на 3-х штуках 7135, Nanjg 101-AK-A1 на ток 1400мА (4*7135) и Nanjg 105C (105D) на токи до 2800мА (8*7135). Уменьшением количества стабилизаторов можно уменьшить максимальный ток с шагом 350мА.
+
avatar
  • Medbrat
  • 24 августа 2017, 13:51
0
Спасибо
+
avatar
  • userpc
  • 24 августа 2017, 17:34
+2
Автор умеет фотографировать негров в тёмной комнате :)
Подложили хотя-бы листочек бумаги, не видно же :(
+
avatar
  • Corvax
  • 25 августа 2017, 11:15
+1
Low-key shot же.
+
avatar
  • userpc
  • 25 августа 2017, 17:41
0
теперь понял! спасибо :)
+
avatar
  • Gdemon
  • 25 августа 2017, 20:15
0
Кнопка у него не впрессована. Поглядите на фонарь со стороны кнопки. Видите 4 полукруглых углубления? Это гайка, которая держит кнопку. Все разбирается, все ремонтопригодно. Я под колпачок кнопки подложил еще кусочек силиконовой ленты — нажиматься кнопка стала приятнее.
Я свои допиливал так. Первый получил xp-g2 4c и конвойский драйвер с новой прошивкой. Второй — хмеля второго и тирку 17 мм двадцатиградусную (аналогичные на 30 градусов в налобниках Скилхант живут). В месте прилегания платформы диода к корпусу нанес термопасту.
Получилась пара отличных малюток. Живут на полке ;)
+
avatar
  • Corvax
  • 25 августа 2017, 20:37
0
хмеля второго и тирку 17 мм двадцатиградусную
По высоте нормально подошло, или понадобились проставки? Тоже планирую такие же тирки использовать.
+
avatar
  • Gdemon
  • 26 августа 2017, 06:17
+1
Сначала пробовал перевернуть платформу — перебор. Без проставки болталось. Взял подложку-звезду от какого-то диода, сточил слой текстолита — собралось идеально.
+
avatar
  • SinuX
  • 25 августа 2017, 22:40
0
Крутяк, спасибо)
+
avatar
  • DigiBoy
  • 16 октября 2017, 21:23
0
Добавлю свои 50 копеек)).
Драйвер примитивнейший — питание от батареи подается через ключ (полевой транзистор) и резистор 0.68 Ом.
Защита от переразряда батареи — супервизор на 4 ноге микроконтроллера (сброс).
На максимуме ключ просто открыт;
На минимуме 2 мсек открыт, 6 мсек закрыт (мерцание ~125 Гц, отдача 25% мощности);
При стробе идет вкл/выкл с частотой ~2 Гц и скважностью ~2.
Стабилизации никакой, со свежей батарейкой CR123 будет светить раза в три слабее чем с аккумулятором…

+
avatar
  • Lin
  • 10 ноября 2017, 22:56
0
Братцы, помогите. Купил на подарки такие же фонарики.
Пришли сегодня аккумуляторы к ним.
Поставил аккумуляторы, но не работают — оба фонарика.
Напряжение на аккумуляторах 3.7В.
Перезарядил их. Результат ноль.
Не могу себе представить, что сразу два фонарика не работают.
Возможно необходимо, что-то сделать дополнительно.
+
avatar
  • DigiBoy
  • 19 ноября 2017, 12:20
0
В голове фонаря центральный контакт на драйвере для плюса аккумулятора углублен на 0.5 мм по отношению к алюминиевому кольцу, которым этот драйвер зажат в голове фонаря. Фото купленных аккумуляторов PKCELL имеет неудачный ракурс, но судя по фото с Али у них плюсовой вывод практически не выступает над корпусом. Может аккумулятор упирается корпусом в кольцо, а плюсовой вывод не достает до контакта?
+
avatar
0
где нынче можно раздобыть эту красоту? на али магазин удалил лот, на других платформах пусто…