Sofirn SF36 Универсальный компактный фонарь на 1100lm c диодом XPL2-V6

  • Цена: $18-2$ купон =16$

Попросил сотрудник найти ему фонарик максимально универсальный, чтоб светил далеко, в кармане помещался, водонепроницаемость была и стоил поменьше. Короче как всегда, все, разу и бесплатно.

Вариант линзовика отпал по причине не достаточной влагозащиты. Осталось 2 варианта, проверенный и поднадоевший Convoy M1 и новый, кот в мешке, Sofirn SF36. Главную роль сыграла более низкая цена, новый диод и внешний вид. О Sofirn SF36 толком ничего не известно, на момент заказа отзывов не было. Но решил рискнуть, брал уже фонари этой конторы, работают нормально, да и самому интересно было.

Доставка 2 недели. Пришел фонарь в картонной коробке, есть запасные уплотнительные кольца, темляк, инструкция на английском, немецком.

Корпус сделан хорошо, дефектов не нашел, анодирование качественное.

Резьбы смазаны, с уплотнительными кольцами, обе анодированы. Корпус заявлен как сплав 6063, я разницы с 6061 не вижу. В руке лежит хорошо, не скользит. Есть клипса.

Стекло с анти бликовым покрытием, на солнце хорошо видно. Сверху есть корона, обработана хорошо. Отражатель гладкий, диод посажен ровно.

Размеры: 132 мм (длина) × 25 мм (корпус) × 32 мм (голова)
Вес у меня получился 110гр.

Кнопка управления на хвосте, тут есть проблемка. Кнопка слегка выходит за корпус, фонарь на хвосте стоит но как-то не уверенно. В общем колпачок можно поменять. Это главный минус этого фонаря.

Включение клик. Переключение режимов полу клик. Стробоскоп двойной полу клик с любого включенного режима. Всего 4 режима плюс стробоскоп.
Элемент питания аккумулятор 18650. Подходят все типы аккумуляторов Li-ion, с защитой и без, есть запас по ширине и длине. Контакт подпружиненный с обеих сторон, режимы при тряске не переключаются, аккумулятор не гремят.

Потребление на заряженном аккумуляторе:
Firefly 0,03А
Low 0,13А
Mid 0,75А
High 2,66А
Из режима High через 20 минут переходит в Mid. Сделано это скорее от забывчивости, потому что после 10-15 минут в режиме High сильно прогревается, особенно сейчас, летом, держать не комфортно становится. Есть ребра охлаждения, они как раз и начинают первыми нагреваться. Вообще прогрев хороший по всему корпусу, тепло с диода снимается нормально.

Есть память режимов, сигнализация и отключение по низкому вольтажу(2,8v)
Режимы переключаются “медленно”, яркость нового режима добавляется не сразу, а по нарастающей, за 0,3 секунды примерно. Кому-то такое решение нравится, кому-то нет. Я не вижу в этом кардинальную разницу.

Теперь то из-за чего все фонари и покупают.
Свет.
Диод CREE XPL2-V6-2A-D

Заявлено 1100lm. Скажу сразу, светит явно ярче чем Sofim SP32 c 960lm.
Заявленная температура света 5350К — 5700 К. При сравнении с Sofim SP32 у которого 5000К этот почему-то отдает большей желтизной. Почему так, не знаю.

Свет построен по принципу универсальности. Хот-спот меньше чем у SP32/S2+ но больше чем у С8. Боковая засветка по ширине примерно как у S2+, чуть шире чем у SP32. Дальность примерно метров до 150 все великолепно видно, дальше луч становится рассеянным и уже метров с 200 невидно ничего. Переход от хот-спота к боковой засветке не резкий, но разница в яркости существенная.

Я сначала не понимал почему сделана такая разница по мощности между режимами, С MID переключаясь на HI можно немного ослепить себя. Выйдя на улицу понял. При данной оптике светить комфортно под ноги можно только с режима Mid. Режима Hi откровенно много. Слепит сильно.

В даль, естественно, все хорошо. Попробовал поставить на велосипед- вот где он полностью себя оправдывает. При отличном свете в даль, широченный и яркий боковой засвет. Из минуса такого использования могу сказать только то что придётся каждые 20 минут повторно переходить в режим Hi. Цветопередача нормальная, цвета не искажает.
Выводы:
Плюсы
Цена, дешевле чем M1, тем более M2.
Светит так, что мне столько не надо, при вообще-то вменяемом потреблении.
При этой яркости удалось сделать хороший компактный корпус, по габаритам сопоставим с М2.
Теплоотвод такой, что можно относительно долго светить максимальным светом.
Минусы
Основной и для меня единственный — выпирающая кнопка. Но это из области к чему придраться. На хвосте стоит.

Итог
Фонарь получился действительно универсальный, достаточно компактный чтобы помещаться в кармане, достаточно крупный чтобы рассеивать тепло, светить далеко и быть подходящим для света под ноги. Это компромисс противоположных требований, это нужно понимать.
Видео распаковки и ночного теста.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +20 +44
+
avatar
+10
начало напомнило выражение из статьи:
«Запросы белорусского покупателя формулируются довольно просто: суперкачественно за супердешево»
+
avatar
+9
это характерно для всего человечества в целом.
+
avatar
  • Corvax
  • 18 июля 2017, 17:50
+1
Измерьте, пожалуйста, внутренний диаметр безеля.
+
avatar
+1
он там под углом, минимально примерно 28мм
+
avatar
  • Corvax
  • 18 июля 2017, 18:01
+1
Т.е. он даже немного больше М2, понятно, спасибо.
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 17:57
+4
Про токи не совсем верно — тонкие провода мультиметра дают о себе знать. На свежей батарее ток 3.6+ ампера, возможно и больше, я тоже не особо уверен в своих проводах.
Стабилизации нет, драйвер — обычный FET с частотой ШИМ 21 кГц.
Кнопку можно поменять на конвойскую — тогда фонарь будет стоять на хвосте уверенно.
+
avatar
+1
я тоже заметил что при вроде бы не очень сильном потреблении греется прилично.
Но в конвоеS2+ и Sp32 токи примерно правильно показывал 2,8 и 2,75. В этой конторе я в отзывах читал где то 502B сначала шел с драйвером на 1,6А, но ко мне приехал уже с 0,8А. Возможно от партии зависит.
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 18:55
+2
Сильно зависит и от батареи. Со штатной и до 3 ампер не дотягивает, с «шоколадкой» LG HG2 к 4 улетает. Где-то видел, что кто-то зашунтировал пружины, так из-за этого у штатной батареи защита по перегрузу начала срабатывать :)

Директ-драйв такой директ-драйв…
+
avatar
0
Шоколадки под рукой нет, проверял на NCR18650B, до этого справлялись. Попробую найти высокотоковые, да еще раз глянуть.
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 июля 2017, 18:27
+3
Вот такой бы фонарик, да со встроенной зарядкой от МикроУСБ- было бы удобно и практично.
+
avatar
0
есть похожий SP30A, здесь обзор был. Ну может чуть слабее. Зато зарядка и индикация заряда. Я очень критично отшучусь лишним отверстиям в корпусе.
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 июля 2017, 18:51
+1
Да, если важна водоустойчивость, то лучше без зарядки.
Забыл спросить- не пробовали выяснить, LED настоящий или фейк?
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 18:57
+1
Подделка XP-L2 в момент начала его продаж? Я, конечно, верю в китайцев, но тут это явный перебор ;)

Все нормально с диодом, оригинальный Cree XP-L2.
+
avatar
+2
была история с айфоном когда китайцы пятый на пол года раньше сделали, чем его презентовали.
Нельзя китайцев недооценивать)))
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 18:47
+1
Lumintop SDmini
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 июля 2017, 18:53
+1
Этот- $16, ваш $60
комментарий скрыт

+
avatar
  • Eeyore
  • 18 июля 2017, 20:04
0
Я Гуглил название фонаря, он меня отправил на Амазон, там по 60. За 30 больше смысла,
+
avatar
0
Едет такой, и парочка подобных ))) Очень постараюсь запилить обзор.
комментарий скрыт

+
avatar
  • vot
  • 19 июля 2017, 09:44
0
На жирбесте фонарь с изменяемой яркостью
+
avatar
  • Rent
  • 19 июля 2017, 22:32
0
Имею такой — очень доволен. Думаю запилить обзор, но сейчас на муське фонарики не в чести :)
+
avatar
  • Rent
  • 19 июля 2017, 22:33
0
А у этого яркость плавно меняется? В описании не нашёл.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 июля 2017, 09:05
0
неужели вы верите, что для геара делают спецзаказ? :))
+
avatar
  • Rent
  • 20 июля 2017, 10:28
0
Да кто ж его знает… а вдруг эту функцию для сторонних продавцов заблокировали?
+
avatar
  • SERG27
  • 20 июля 2017, 10:42
0
Да кто ж его знает… а вдруг эту функцию для сторонних продавцов заблокировали?
забыл смайлик поставить. :)))
+
avatar
  • Rent
  • 20 июля 2017, 10:51
0
:))))
+
avatar
  • mapa3m
  • 18 июля 2017, 18:36
+1
А точно переключение режимов за 0,3 сек? Чем замеряли?
+
avatar
+1
не замерял, прикинул. Пол секунды много, моргание 0,1с мало. Где то по средине этого значения. А для чего понадобилось точное значение?
+
avatar
  • mapa3m
  • 18 июля 2017, 18:48
0
Это был сарказм) Не сдержался, простите)) Обзор хорош, но фраза про 0.3 сек резанула глаз.
+
avatar
+4
я знаю, если написать «быстро», придется рассказывать на сколько быстро и тд.
+
avatar
  • mapa3m
  • 18 июля 2017, 19:42
+1
Просто ни у кого в обзорах, кажется, нет такой характеристики, как время смены режима. Написали бы просто, переключение плавное, с задержкой — но, обзор ваш, вам виднее. Еще раз, за обзор плюс.
+
avatar
+2
Плавное, хорошо.
… А на сколько плавное....?
Вы меня поняли)))
+
avatar
  • weiss
  • 18 июля 2017, 18:43
+1
Дороговато или мне кажется?
Диод чтоли сильно хороший?
(не спец, просто фонарик себе хочу)
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 18:49
+1
Сильно новый диод, и да, пока подороже остальных.
+
avatar
+1
я тоже люблю все подешевле. Найдете что то стоящее скиньте мне. Для справки Конвой M1 примерно 20$, M2 23$, Там драйвера в стоке на 2,1А и диоды U2. если не ошибаюсь. Могут поставит 3B и драйвер на 2,8 за еще пару баксов. Но здесь диод другой новее, мощнее.
+
avatar
+1
А что даёт этот диод кроме того, что он просто «новый»?
Меньше ест и и при этом лучше светит?
+
avatar
0
глаза не так выедает)))
+
avatar
+1
Относительно применения фонаря в самообороне это недостаток.
+
avatar
0
я про светящего. В глаза и так достаточно.
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 19:01
+2
Меньше ест и ярче светит. По поводу «лучше» — хз. В гладком рефлекторе дает цветной (зеленый) ореол. Не всем нравится.
+
avatar
  • miklsh
  • 18 июля 2017, 21:50
+2
Ток 1А, 85°C: «старый» XM-L2 Т6 дает 385lm, «новый» XP-L2 V6 457lm.
Если правильно пощитал, то это +20% или в 1,08 ярче «на глаз» (логарифмическая зависимость)
+
avatar
+1
Ток 1А, 85°C: «старый» XM-L2 Т6 дает 385lm, «новый» XP-L2 V6 457lm.
А чего такое «читерское» сравнение? Если уж сравниваете, то сравнивайте равнозначные биновки — для XML2 U3/U4, а то ведь и XPL2 V2 совсем не ярче T6.
+
avatar
  • miklsh
  • 18 июля 2017, 22:30
0
Чуть выше было про конвои, «народные» у Саймона T6,U2 в сравнении с этим.

Хорошо, пусть будет XM-L2 U3 -> 439lm => +4%, в 1.017 «на глаз». И в чем тогда смысл нового светодиода?
+
avatar
0
Чуть выше было про конвои, «народные» у Саймона T6,U2 в сравнении с этим.
Есть предположение, что в сабже тоже не совсем V6.
V5, а, может, и V4.
И в чем тогда смысл нового светодиода?
В данном конкретном фонаре ни в чём. Хотя там тоже есть некоторые мало значительные нюансы в формировании профиля луча во вторичной оптике.

А в СИДе как таковом, смысл в удешевлении производства — отказ от золотых проводников за счёт новой технологии и в следствии этого возможности вдувать в него токи и выжимать люмены недостижимые с XML2, но это уже другая история.
+
avatar
+2
Ну от себя могу добавить, что цена от M1 не особо отличается. Тем более, что Саймон по просьбе 100-150 руб. скидывает.
А вот новый диод — это интересно.
+
avatar
  • s_r_s
  • 18 июля 2017, 19:03
0
Светлячок (1LM) --- низкая (50LM) --- MID (300LM) ---- Высокое (1100LM)


как то режимы не очень продуманы, было бы лучше 10 — 150 — 550 — 1100
+
avatar
0
я писал, там и при Mid света много, больше под ноги не нужно. Другую оптику, да можно и побольше ставить. Здесь хот-спот слепит.
+
avatar
  • s_r_s
  • 18 июля 2017, 19:12
0
ну тогда сделали бы 5 режимов :)

10 — 100 — 300 — 600 — 1100
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 19:22
+1
600 — лишний. А без него как раз часто применяемая в фонарях лесенка и получается. Ну и первый лучше 1, а не 10 — сильно ярко для Low-low.
+
avatar
+2
ну тогда сделали бы 5 режимов
Заколебётесь мотать их по кругу.
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 19:16
+1
Как раз с режимами все очень неплохо — соседние режимы отличаются по яркости более чем в три раза. Меньше — не имеет смысла, глаз почти не заметит разницы между ними.
+
avatar
0
подтверждаю, был феникс там режимы были ...50-100-200лм для глаза по очереди не отличимы.
+
avatar
+3
Пришел сегодня этой-же фирмы 32-й.
Очень приятный фонарь.

Однако все еще жду мелкий фонарь с боковой кнопкой с режимами типа:

отдельно — low > middle > high
отдельно — turbo
отдельно — мун и бикон
отдельно — показ заряда миганием (причем чтобы для этого не нужно было кнопкой пентакль рисовать и ругаться на латыни)

Интересно, догадаются когда-нибудь китайцы?

Причем сделать-то достаточно просто.

Я тут медленно пишу прошивку для тиньки, может когда допилю свой собственный драйвер.

Все просто.

из выключенного:
1 клик — вкл запомненный режим (поработал больше 2с — данный режим запомнился)
2 клика — турбо (любой клик в нем — сброс до запомненного)
3 клика — тест батареи (5 морганий — полная, 1 — почти села), после опять будет в выключенном состоянии.
нажать и удерживать — мун

из включенного:
1 клик — переключение low > middle > high
2 клика — турбо (любой клик в нем — сброс до режима, из которого он был вызван)
3 клика — тест батареи (5 морганий — полная, 1 — почти села)
нажать и удерживать — выкл

в муне
полное повторение "из включенного" за исключением, что вместо low > middle > high идет перебор moon > beacon

Стробососы нафиг не нужны.
+
avatar
+1
я скажу так, иногда береш sp32 после S2+ и те все режимы не вспомниш. кажется начал приходить к выводу, что чем проще -тем лучше.
+
avatar
+1
Тут как раз максимально логично и просто.

Две группы режимов, внутри которых переключение одинаково (как и вызов турбо и спец. функций).
Быстрый доступ до муна и турбо.
Отсутствие бесполезных стробов.

По-моему проще уже будет в ущерб функциональности.

P.S. Раньше не понимал бикона, пока не столкнулся с человеком в фонаре у которого он был — вещь, как оказалось, мегаполезная.
+
avatar
0
я за то чтобы индикатор батареи на фонаре был.
+
avatar
0
Тут сложно — ибо фонарь герметичен, доп дырки — доп сложность — а значит удорожание.
+
avatar
+1
Возьмите мою на фон-ке (найдёте по нику). Практически все как вы описали, только ещё ряд функций и настроек.
+
avatar
  • m13ale
  • 18 июля 2017, 23:20
0
чего-то нифига там не ищется — одни тамагочи…
+
avatar
0
+
avatar
0
и отключение по низкому вольтажу(2,8v)
Как это?
+
avatar
0
Моргание минуту и отключение. Как еще бывает отключение у фонаря?
+
avatar
0
Как еще бывает отключение у фонаря?
По всякому.
Что-то не припомню, чтоб такое было где-то реализовано у фонарей с силовой кнопкой.
Это не защита на аккумуляторе?
+
avatar
0
Вы меня озадачили, чтобы не врать поставил аккум в павербанк, через пару часов скажу точно. Я их с sp32 сравнивал. Мажет и напутал, короче через 2 часа скажу точно, аж самому интересно стало.
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 20:08
0
Нет, драйвер. Во всех Софирнах (sf, sp) такое реализовано. Причем в sp31, sp32 можно во время сработки индикации низкого напряжения кликнуть кнопкой и отключить ее и автоотключение. Тогда фонарь будет высасывать батарею до упора, не раздражая миганиями.

У sp-серии первое предупреждение на 3 вольтах, на 2.8 вольтах мигание и выключение через минуту.

В sf-серии мигание на 2.8 вольтах и отключение через минуту. Не пробовал отключить LVP, нужно будет побаловаться…
+
avatar
0
этим сейчас и занимаюсь)
+
avatar
0
В sf-серии мигание на 2.8 вольтах и отключение через минуту.
Хм, тогда при конвойной цене он на полголовы лучше Конвоя, хотя отсутствие стабилизации это хрень.
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 20:49
0
В новой прошивке Конвоев все это реализовано — и переключение режимов вниз по мере разряда, и автоотключение. А качество корпусов Конвоев все же выше пока.
+
avatar
0
было у меня 3 конвоя m1, c8, S2+, два из них постоянно проблемными были, то контакт терялся, то пилюля выкручивалась. Продал и не жалею. Конвой, я решил для себя фонари для тех кто не хочет светить а хочет их разбирать. Поменяли драйвера это хорошо, что им мешало это сделать пару лет назад?
С конвоем наигрался, больше не хочется.
+
avatar
+1
итак, уложил батарею. при 3v начинает мигать, при 2,8v отключается. Защита как у sp32 нажатием кнопки не сбрасывается.
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 20:49
0
А кто поделится ссылкой на сводную инфу по этим фонарикам? А то схода не всегда понятно в чем различие моделей :)
+
avatar
  • Gdemon
  • 18 июля 2017, 20:50
0
Берите sp31, все остальное не интересно.
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 21:04
0
А SF32 чем хуже?
+
avatar
0
del
+
avatar
  • beerok
  • 18 июля 2017, 21:34
0
А что такого «тактичного» в обозреваемом и подобных ему фонарях?
Способность торцом разбить стекло?
+
avatar
0
А что такого «тактичного» в обозреваемом и подобных ему фонарях?
В обозреваемом — ничего.
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 21:49
0
Мне тактический не нужен, мне с собачкой гулять. Сейчас с найт коре трубой хожу, но аккум уже подсаживается у нее, хочу на 18650 :)
+
avatar
+2
Мне тактический не нужен, мне с собачкой гулять. Сейчас с найт коре трубой хожу, но аккум уже подсаживается у нее, хочу на 18650
Тогда и берите самый простой и дешёвый — SF32
+
avatar
0
Помню в фениксе тактической называлась клипса, фонарь тактически не укатывался со стола.
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 22:36
0
написано он 6500K, это совсем холодный? Хотелось бы теплый или на крайняк нейтральный свет.
+
avatar
0
Sp31-32 около 5000К цвет нормальный.
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 22:44
0
del
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 22:47
0
Так советуют SF, а не SP.
+
avatar
0
А. прошу прощения, запутался.
6500К это не тоже самое что 6500К на каком то… фаере. Мне нормально воспринимать такой цвет. Это на E17 ставят такие диоды что там столько синевы что наверно 12000К.
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 23:23
0
Буду смотреть в сторону SP31-32 наверное. По размеру вроде разница не глобальна, а клипса нужна все же.
+
avatar
0
у меня есть sp32. но иногда забываю и кнопку на хвосте пытаюсь давить. Для меня все равно получше чем S2+. у sp32 есть дополнительный сверхслабый режим. потребление меньше 0,007А. Иногда полезно. На хвосте я думаю, стоит лучше чем sp31 из за своеобразной формы.
+
avatar
  • X3Shim
  • 18 июля 2017, 23:57
0
так в S2 вроде линейные драйваеры вообще?
+
avatar
  • X3Shim
  • 21 июля 2017, 22:56
0
В общем заказал SP32 себе, пусть будет нормальный фонарик :)
+
avatar
+1
Правильно, сейчас рядом стоит на хвосте в качестве ламы в потолок светит. Из компактных мне больше всего нравится. Выходил сегодня собаку выгуливать и за одно сравнивал с sf36. Если до метров 100 светить то sp32 приятнее. Глаза не режет. В общем отличный выбор.
+
avatar
0
написано он 6500K, это совсем холодный? Хотелось бы теплый или на крайняк нейтральный свет.
Тогда ищите акционные Конвои по такой же цене на Гире
или на Фасте
www.fasttech.com/products/1653/10002364/1826905
+
avatar
  • Gdemon
  • 19 июля 2017, 04:23
0
SP32 хуже своей маленькой, изящной, симпатичной кнопкой включения, которую фиг нащупаешь в темноте :)

Сочетание силовой кнопки прямого клика и отдельной кнопки для переключения режимов и стробов по факту оказалось настолько удобным, что после sp31 обычные многорежимные конвои и прочие фонари с одной силовой кнопкой начинают напрягать. И становится понятна и близка простота шурфаеров с их одним режимом и твисти-кнопкой ;)

Грубо говоря, sp31 — это однорежимник с «тактической» кнопкой. Почти идеальное сочетание. И его можно дополнительно переключить в 4 разных режима.

А SF32 — это просто недоконвой с плохим драйвером и фейковым диодом. Но очень недорого.
+
avatar
0
которую фиг нащупаешь в темноте
Лечится клипсой ;)
Сочетание силовой кнопки прямого клика и отдельной кнопки для переключения режимов и стробов по факту
Приводит к неестественной двухкнопочной акробатике. А что может быть естественнее единственной боковой кнопки под естественный хват? )
+
avatar
0
клипсу ставишь на против кнопки и все находится. если фонарь нужен постоянно, или знать где он, включаешь мунлайт 0,007А и уже и кнопку искать не надо. Тут дело привычки, если все остальные фонари с хвостовой кнопкой, то и в этом пытаться ее нажать.
+
avatar
  • Gdemon
  • 19 июля 2017, 18:06
0
Я с клипсой ее не нахожу :) Без нее и подавно…

Про неестественную акробатику думал так же, пока sp31в руки не попал. Как оказалось, потребность в смене режима возникает на порядки реже, чем потребность посветить. Желательно кратковременно, без полного включения и без клика. И помигать тоже нужно, но без переключения режима или срыва в строб. Чисто теоретически — ерунда неважная. А вот когда сам попробуешь — проникнешься :)
Да, вторая кнопка далеко, возможно, неудобно. Скоро приедет Айсбим t16s, тактик с подобным управлением, но вторая кнопка на боковой поверхности хвостовика. Для переключения не нужно менять хват. Вот и сравню в работе.
+
avatar
+1
Про неестественную акробатику думал так же, пока sp31в руки не попал. Как оказалось, потребность в смене режима возникает на порядки реже, чем потребность посветить.
Когда наиграешься с потребностью просто посветить, то внезапно понимаешь, что потребность сразу включить из выключенного состояния именно тот режим, который необходим в данный конкретный момент возникает на порядки чаще, чем даже потребность просто посветить.
Особенно отчётливо это понимаешь, когда при внезапной потребности самой минимальной яркости фонарь, до возникновения этой потребности, был выключен в каком-то из высоких режимов, особенно в режиме Hi, при наличии режима Turbo. ))
+
avatar
  • Gdemon
  • 19 июля 2017, 20:36
0
На такие внезапные случаи у меня есть Скилхант на голове :) А ручные фонари действительно на поиграться только…
+
avatar
  • Gdemon
  • 19 июля 2017, 18:27
0
Естественнее боковой кнопки на круглом фонаре может быть торцевая кнопка. Ибо при слепом сгребании фонаря со стола в темноте вероятность, что боковая кнопка окажется под пальцем, равна соотношению размеров кнопки к длине окружности, на которой она расположена. В случае же с торцевой вероятность минимум 50%, а если голова фонаря больше тушки, то вероятность сильно увеличивается ;)
+
avatar
0
Естественнее боковой кнопки на круглом фонаре может быть
Фонарь с двумя полноценным независимыми кнопками — торцевой и боковой, которые исключают всякую ненужную акробатику, Klarus и Acebeam снова сделали новым это хорошо забытое старое. Olight в новом M-тактике тоже обещает такую возможность.
+
avatar
  • Gdemon
  • 19 июля 2017, 20:37
0
Вот и гляну, насколько хорошо это сделал Айсбим. Надеюсь, не накосячили
+
avatar
0
Вот и гляну, насколько хорошо это сделал Айсбим.
Я их L16 имел в виду
+
avatar
  • Gdemon
  • 20 июля 2017, 05:33
0
Не, в L16 их изыскания в плане интерфейса пошли в сторону облегчения доступа к турбо, а к слабым режимам доступа нет. Разве что накликать слабый на боковой и не трогать, на случай внезапной необходимости слабого света. А так как хвостовая кнопка имеет приоритет, для переключения режима при вкюченном турбо нужно его сначала выключить хвостовой, проморгаться, найти боковую, включить, зажать и промотать (в том числе и через тысячалюменовый высокий) до нужного режима. Имхо, предыдущий вариант акробатики кажется попроще. Нужно пробовать.
+
avatar
0
Имхо, предыдущий вариант акробатики кажется попроще. Нужно пробовать.
Опять же, не совсем то имелось в виду. Подразумевалось, что включать и выключать фонарь можно обеими кнопками раздельно, а степень реализации полноты интерфейса для каждой кнопки это уже другой нюанс. И да, у тактика в приоритете будет/должен быть максимальный режим. У Klarus G20 это реализовано лучше и логичнее, так что L16 тут, возможно, не совсем удачный пример.
+
avatar
0
Сложно судить по фото, но по ощущениям накатка не напоминает напильник?
+
avatar
0
У меня вроде нормально. Претензий нет.
+
avatar
  • beerok
  • 18 июля 2017, 21:30
0
Не гурман я фонарей. Хотя прикупил их разных (за супердешево, ноунэйм, всеми вполне доволен) штук 5 или 6. Ценник для всех описываемых функций вполне адекватный.
Вот только подскажите, зачем все эти режимы? Мне вот кроме самого яркого больше ничего и не надо. Хотя нет, еще зум люблю, очень удобная вещь.
Меня наоборот бесят эти режимы последовательно включающиеся.
Кстати мой ноунэмовый фонарик с зумом пролежал 2 месяца в траве на газоне, осенью, под дождями, и никаких проблем с ним не случилось. Это я к влагозащите и зуму.
+
avatar
0
Если б у вас был фонарь на 1000 люмен — было бы понятно зачем режимы. Другое дело, что они должны включаться удобно, а не клацаньем по кругу.
+
avatar
  • beerok
  • 18 июля 2017, 22:02
0
Видимо у меня нет в жизни ситуаций в которых мне понадобилось бы 1000 люмен и стробоскоп.
А вот подсветить узким лучом что-то под капотом в мешанине узлов и агрегатов, осветить двор, подсветить лестницу в подвал и т.д.
+
avatar
0
все начинают с линзовиков. Это хобби, если достаточно того что есть то больше и не надо.
+
avatar
+1
у меня зарядка телефона LG Пролежала в снегу 2 месяца, пока не растаял и я ее возле гаража не нашел. Работает. Влагозащита)))
+
avatar
0
Очень хороший обзор, кратко и главное всё по делу, спасибо.
+
avatar
0
Всегда пожалуйста, у меня товарищ заказывал у Sofirn SF34 на 4х 18650 и 14 T6 на 5000lm. Светит как машина, греется как печка. Если, очень интересно могу и про него че-нибудь написать, благо фоток осталось достаточно.
+
avatar
+1
Диод CREE XPL2-V6-2A-D
Кстати, тут последняя буква лишняя
+
avatar
-1
Да нельзя такие фонари на велосипед ставить, при такой яркости и такой форме светового пятна он всех встречных слепить будет, причем сильно.
Некоторые еще режим стробоскопа включают, видимо что бы лучше видно было.
Пробовал ему так же дальним мигать, ну что бы меня тоже лучше видно было, так отворачиваться начал.
Для транспортных стредств должны быть строго определенные световые приборы, например прожектор с тепловоза никак не подходит.
+
avatar
0
когда, едеш по лесу, не часто встречные попадаются. А там где есть освещение, можно и режим поменьше поставить. Про стробоскоп еще не побывал. Наверно камнями забросают. Я конечно согласен что специальные фонари нужны, или хотя бы козырёк из картона прилепить. Но не так часто на велосипеде выбираюсь. И езда ночью в темноте тоже так себе удовольствие, радость в том что не жарко. Я рассказывал про универсальность. При необходимости подходит.
+
avatar
  • kv58
  • 19 июля 2017, 13:07
0
Про отсутствие стабилизации в фонаре на вопрос так это или нет продавец ответил: (перевод Гугла) «Нет, мы производим сотни фонарей один раз, может быть, небольшую партию с небольшими дефектами, теперь мы тестируем весь свет перед отправкой.» Так что есть надежда, что все исправили.
+
avatar
0
я ниже уровня фениксов нормально работающей стабилизации не встречал.
+
avatar
0
нормально работающей
В каком смысле «нормально»?
я ниже уровня фениксов
А много их было?
+
avatar
  • Gdemon
  • 19 июля 2017, 18:08
0
Партия у них безглючная, просто стабилизации даже в проекте не было.
+
avatar
  • Dionis54
  • 19 октября 2017, 11:49
0
Жду такой же! Где-то уже едет!