Линзы Рыбий глаз Lenses. Достойная вещь на свою цену


Недавно получила первую посылку с Али Экспресс и хочу поделиться впечатлениями! Я, как и многие любители делать красивые фотографии, была в восторге от такого чудо-изобретения как объектив для камеры на мобильный телефон. Век инстаграма, люди)) С тех пор, вот уже неделю с ними не расстаюсь!!! Все уже привыкли к ежедневным селфи, для которых по сути нужен только телефон с камерой, но когда вы путешествуете или просто находитесь в каком-то красивом месте и хочется зафиксировать не только свой фейс, а и потрясающий фон, объять необъятное, да ещё и скреативить, делая панораму, то это точно находка. По крайней мере, для меня!
А теперь по существу.
В комплект входила прищепка на телефон, к которой крепятся линзы, широкоугольный объектив 0,67Х, рыбий глаз на 180°, макро-объектив и стандартный мешочек для всего вышеперечисленного.


Линзы:

Вкручиваем на прищепку:

Но лично мне не очень нравится рамка на фото и то, что как не фокусируй все-равно изображение подплывает по краям. Макро линза не работает без широкоугольной. То есть по факту их две, а не три. Еще один момент: закрутила по глупости покрепче, потом еле открутила, так как снималась только верхняя, а макро открутилась только с помощью плоскогубцев. А если бы их рядом не было?)) Вот такое изображение выдаёт:

Знакомьтесь, мой кот Тилибом.
Я отвернулась буквально на минуту, сменить две предыдущие на рыбий глаз и он сменил своё месторасположение))) Видимо, так Тильке гораздо удобнее:

Из любопытства разобрала рыбий глаз на детальки, чтобы попробовать разные комбинации от перемены стёклышек. Мой Вам совет, не делайте так!!! Я потом ковырялась с ними ещё час, чтобы поставить всё назад как было, потому что естественно не запомнила))

Очень круто увеличивает мельчайшие детали. Попробовала с долларом. Смотрите:



Качеством довольна, как и товаром в целом, ожидания оправдались. Ношу в кармане, места много не занимает и всегда под рукой. Почему бы и нет?
Планирую купить +5 Добавить в избранное +4
+
avatar
+13
Ношу в кармане, места много не занимает и всегда под рукой. Почему бы и нет?
Я в кармане ношу небольшой камушек, много места не занимает и всегда под рукой. Почему бы и нет?
+
avatar
-1
Так то оно так, но одно НО.
У камушка одна функция, в кармане место занимать)) А я через линзы крутые фотки делаю)
+
avatar
+57
Извините конечно, но не могли бы вы продемонстрировать эти «крутые фотки»? В обзоре увидел не крутые фотки, а сплошное непотребство.
+
avatar
-35
+
avatar
+11
поддерживаю falcon99. Хотелось бы увидеть фотки «крутые»
мой redmi 4 за 8 т.р. снимает программно с функцией «рыбий глаз» не хуже. Есть что-то посущественней да бы понять стоит ли действительно приобрести данную игрушку?
+
avatar
+6
Линзы в обзоре — унылое поделие какое-то. У меня за доллар намного лучше макро-конвертер, но все равно сильные искажения по краям кадра, если хочется хорошо, надо свои мастерить из старого фотика. Вот я фоткал. cdn.eyeem.com/thumb/43fc5979a3d6f0afe018bf614b705b1d89600af1-1496537199249/w/1250

Вообще в обзоре — самая массовая модель, начинается от 50 рублей. Макро пользоваться можно, остальное — мусор.
+
avatar
-22
+
avatar
+4
Тут вы не правы. Он снимает вполне себе хорошо, по меркам смартфонов до 20 тысяч рублей.
Galaxy A (2017) и другие самсунги с этим сенсором будут намного хуже, например.
+
avatar
  • Eidar
  • 15 июля 2017, 09:32
+3
Рисунки в студию.
+
avatar
+1
конечно на ридми 4 фотки крутые, а вы купите нокию 3310 и с этой штукенцией фотки получаются как на вашем ридми ;)
+
avatar
+1
Xiaomi Read MI 4

ридми 4  
+
avatar
+1
ОЧЕНЬ дорого… Брал точно такую же хрень (иначе не назовешь) пару лет назад за бакс, даже мешочек такой же.
После пробной фотки закинул эти линзы куда-то в стол, т.к. такого гадкого качества я не ожидал. Резкость отсутствует напрочь, по краям черный круг — спасибо «прищепке» и малюсеньким линзам (у автора обзора на фотках это тоже хорошо видно, но она еще и не стесняется восхищаться таким отвратным изображением).
+
avatar
0
Ну, фишай и должен быть круглым ))
+
avatar
  • revolt
  • 14 июля 2017, 10:45
+21
так то и ваше мнение чисто очень субъективное.да и кот так себе, ну это уже мое чисто субъективное мнение: Р
+
avatar
-14
+
avatar
+11
Было бы чему завидовать =D
+
avatar
+3
Коту конечно, у Вас же такого нет))
+
avatar
  • revolt
  • 14 июля 2017, 13:51
0
да и слава богу: Р
+
avatar
0
Есть хаски, меня устраивает, предлагали шотландца, но это уже моветон, да на вид эта порода мне неприятна.

Так что =D
+
avatar
0
Есть хаски
э-э, так у вас тартан радикально другой;)
+
avatar
0
Каждому своё)
+
avatar
  • alibay
  • 14 июля 2017, 11:19
+13
Заступлюсь за кота — кот хороший, он никого не трогал и ни в чем не виновен! Фотки, ракурс — другой разговор. А кот хороший!
+
avatar
  • Tolan
  • 14 июля 2017, 21:02
+3
Кота не обижать, он не при делах.
Нормальный кот…
+
avatar
+4
Вы сильно разочаруетесь, когда попробуете их распечать хотя бы в 15х10.
+
avatar
-1
Фотоархив на жёстком диске, уже давно ничего не печатаю.
+
avatar
+14
А я эти фотки со своим царским котом хочу на стену повесить
Жесткий диск повесите на стену?
+
avatar
-4
На жёстком диске миллион хороших фоток. Но своего кота могу и распечатать) Я не думаю, что качество будет настолько печальным
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 июля 2017, 12:41
+11
Оно не будет печальным. Оно будет ужасным.

Как раз о таком говорят — «мусорное качество». Увы.
+
avatar
  • YUMi
  • 14 июля 2017, 12:06
+8
сплошное непотребство
Если бы Вы занимались фотографией, то знали бы — сколько радости приносят эксперименты!
И то, на что другие даже не взглянут — автору кажется очередным шедевром!!!
И, если бы это был Ваш кот, то Вы умилялись бы не меньше...)))
Понимать людей и чувствовать-сочувствовать — это не Ваше, как видно....)))
+
avatar
+8
Заниматься фотографией со смартфоном не пробовал, да и вам не советую. Фотографией занимался в детстве(конец 70-х) со Сменой-символ, в конце 90-х подрабатывал свадебным фотографом в загсе с Практикой(была такая зеркалка). Одно дело умиляться коту, другое дело умиляться откровенно неудачному кадру с котом. И не вам судить что мое, а что не мое.
+
avatar
  • YUMi
  • 14 июля 2017, 12:39
+2
Практика была хороша...)))
И объективы на неё — отличные!!!
За резкий выпад — извините…
Девочка пытается что-то сделать — ей нравится!
Не надо её в лужу!
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 июля 2017, 12:43
+9
Девочке не помешает трезвая самооценка.
А то она сама уже готова других в лужу макать
+
avatar
+3
А вот тут не попали, у меня самооценка вполне трезвая. Вас что-то в линзах не устраивает или конкретно во мне? Тогда что ж так коротко? Обоснуйте свою точку зрения, пожалуйста! А то звучит как наезд)
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 июля 2017, 22:19
+1
Обоснуйте свою точку зрения, пожалуйста! А то звучит как наезд)
Вы сами её обосновали:
А я через линзы крутые фотки делаю)
Редми ноте 4 снимает так, что я рисую лучше))))
Вот именно поэтому я и предложил скорректировать самооценку.
+
avatar
+1
Да нет, я говорила не о своих возможностях, а о возможностях линз делать крутые фото. Я правда считаю, что они классные.
На счёт редми, то мне правда не нравится качество, но смотря с чем сравнивать.
+
avatar
  • Advoot
  • 14 июля 2017, 17:16
+1
Муськоэффект:
В комментария появляются ветки, где все друг друга макают в лужу. Побеждают модераторы.
+
avatar
  • Tolan
  • 14 июля 2017, 21:15
0
Очень интересно видеть, как молниеносно разгорается перепалка!
Как на базаре!
+
avatar
+1
И это противно!
+
avatar
+2
Очень…
+
avatar
+3
Да… Как на базаре. Все не так. Я приму к сведению!!! Обещаю! Только не так грубо, народ
+
avatar
+3
Лично я никого не хочу обидеть и не понимаю почему все так набросились на меня.
Я согласна, есть над чем работать, но критику как и правду преподносят деликатно, а не швыряют в лицо. Когда так поступают, пропадает всякое желание что-либо делать, а не исправляться.(
+
avatar
+1
Благодарю, YUMi!!!
+
avatar
  • YUMi
  • 14 июля 2017, 14:55
+1
Не за что, иногда мы и правда переоцениваем собственные таланты!
Я вчера шёл на Х-фактор и был уверен в успехе, хотя перед этим подстудил горло…
А нет… не прошёл… уже сутки прихожу в себя… это бывает сложно переварить и воспринять, когда критикуют то, что Я люблю!!!
+
avatar
+1
Люди привыкли сейчас смотреть на полуголых певиц и моднявых женоподобных мальчиков. Возможно вы просто не относитесь ни к первым ни когда вторым. Продолжайте делать то что делаете. Если вам это нравится, то нельзя останавливаться!
+
avatar
+13
… без обид, но, судя по выложенному — каменюка зело полезнее
+
avatar
  • TheDog
  • 14 июля 2017, 10:49
+2
Булыжник — оружие пролетариата)) этим все сказано)
Укажите хоть на какой телефон снимали? Может он виноват в этом адском мыле из 2000-х, а не китайские «линзы»… В целом просто похоже на рекламу или на п.18… Кстати, фотографии линзы в заголовке не соответствуют фотографиям линз из обзора.
+
avatar
  • mapa3m
  • 14 июля 2017, 12:08
+5
Имея камушек, подходящий по весу, можно обзавестись не только линзами, а и самим смартфоном, а возможно и кошельком хозяина смартфона))
+
avatar
  • Multik
  • 15 июля 2017, 10:15
0
Бесполезная вещица, рыбьего глаза я тут не вижу.

А у камушка очень много функций =)
Жаль что у вас историю переписали.
+
avatar
0
Я в кармане ношу небольшой камушек
Ну, если этот камушек — алмаз, то почему бы и нет :-)
+
avatar
+1
Зачем тогда алмаз таскать с собой в кармане?))
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2017, 11:03
+3
Зачем тогда алмаз таскать с собой в кармане?))
Затем, что не у всех есть этот замечательный Рыбий Глаз. Вот и таскают люди алмазы в кармане))
+
avatar
+1
+1 за каменюку
если носить его не вынимая не менее года
полевая структура синхронизируется с носителем и хозяин получает +1 ко всем параметрам!
+
avatar
0
: )
+
avatar
+1
я тоже ношу камешек в кармане (при чем на полном серьезе ;)… небольшой. Кусок бирюзы, мне заменяет четки или в некоторой степени ставший сейчас популярным спинер :)
+
avatar
+1
Классно, но не вижу связи с линзами)
+
avatar
  • loole
  • 14 июля 2017, 14:05
+6
Тут многие не видят связи вышей покупки с линзами…
+
avatar
+2
ну я вообще-то не Вам пост адресовал. Про линзы я не стал ничего писать (по мне лучше так)
+
avatar
+1
Извините, ошибочно решила что мне адресовано.
+
avatar
0
Что есть то есть
+
avatar
  • Asasl
  • 14 июля 2017, 10:34
+9
Я, как и многие любители делать красивые фотографии, была в восторге от такого чудо-изобретения как объектив для камеры на мобильный телефон.
Слово «красивые» я бы все же убрал из предложения.
+
avatar
0
делать красивые фотографии
а давайте доработаем фразу: делать красивые фотографии вопреки обстоятельствам
О? ;)
+
avatar
+2
Спасибо за Ваше мнение.
+
avatar
+29
Век инстаграма, люди))
Печаль, однако.
Все уже привыкли к ежедневным селфи
Вы серьезно? Ежедневные селфи — явный признак такого психического расстройство, как нарциссизм. И слава богу, привыкли к нему не все.
когда вы путешествуете или просто находитесь в каком-то красивом месте
вы берете с собой нормальный фотоаппарат и камеру.
+
avatar
+1
А у меня нет фотоаппарата, пользуюсь только камерой на мобильном.
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 13:32
+3
Вот и зря
+
avatar
+2
Нарциссизм это черта характера, а не психологическое расстройство. Ваш снобизм — тоже не повод обратиться к психиатору.
+
avatar
-1
Вы меня не знаете, так что не судите. Я не считаю, что обладаю этими качествами. А к психиатру нужно обращаться тем людям, по моему мнению, в которых столько негатива, что они не в силах сдерживать его в себе, поэтому агрессивно относятся к окружающим. За ошибки ругают в школе. А кто Вы такой, чтобы делать такие заявления?
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 15:16
+7
Настолько привыкли уже огрызаться на комментаторов, что даже не замечаете, кому адресован комментарий и есть ли в нем негатив? :-)
+
avatar
+2
Все уже привыкли к ежедневным селфи
Вы это серьезно?
А по поводу линз — купил такой набор пару лет назад по акции за $0,99. Так и валяется где то с тех пор…
+
avatar
0
Выражаюсь обобщенно, а не гребу всех под одну гребёнку. Селфи не селфи, а народ все-равно фотографирует часто.
+
avatar
+7
Ну так и выражайтесь более понятно. «Селфи» и «фотографирует» — это две большие разницы.
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2017, 11:00
+1
Так и валяется где то с тех пор…
Я макро использовал несколько раз для спора с китайцами, потом стал зумом телефона пользоваться. Этот набор бестолковое приобретение
+
avatar
+3
Ну что ж, вот новый П.18-ориентированный боец, наверное, завёлся.
Фотки кота, конечно жуткие по качеству)
По поводу селфи, народ, не надо снобить, Вам (и мне) может и не понять, но для огромного числа людей сейчас это реальность.
+
avatar
0
… меняйте круг общения?… пока не поздно?? ))
+
avatar
+4
Нарциссызмом не страдаю, но не вижу ничего плохого в фотках на переднюю камеру. Когда гуляю вдвоем с племянником, а нас сфотографировать некому, то делаем селфи. А детей можно фотографировать круглосуточно, потом перебирать и оставлять лучшие.
+
avatar
  • Samman
  • 14 июля 2017, 10:56
0
Если все фото делались одним смарфоном, то линзы, конечно, рыбеглазят, но резкость заметно падает.
+
avatar
  • vitgo
  • 14 июля 2017, 10:58
+2
Век инстаграма, люди)) С тех пор, вот уже неделю с ними не расстаюсь!!!
Бывает…
+
avatar
  • gibson
  • 14 июля 2017, 11:07
+2
Замыленное УГ а не фоточки, нет спасибо даже даром не возьму
+
avatar
+2
Я вот почитал и мне вот интересно… Если хочется носить каменюку в кармане то носите… тут сугубо мнение лично каждого… не нравится проходите мимо… если человеку нравится а вам нет то оставьте свое мнение при себе… глуп тот кто обсерает все что ему не нравится. по поводу Редми 4 то он и правда снимает ужасно в отличии от Samsung серии А и даже J не говоря уже о S… И вот вы мне скажите вы что хотите за 2 бакса что то хорошое?? За свои деньги макро она снимает лучше чем телефон который так даже не сфокусируется!
Если вы думаете что она улучшает ваши фото в качестве и так далее то вы ошибаетесь… это лишь для разнообразия фото и не более!


+
avatar
  • Tiger
  • 14 июля 2017, 11:19
+8
+
avatar
-4
Красавчик!))
+
avatar
+2
"… и делиТся...." что тут сказать…
+
avatar
0
царь админ зОпретил за грамматику наезжать :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 15:17
+1
Только в комментариях
+
avatar
+1
Вы как гиены набрасывается из-за фигни. Сами не делаете грамматических ошибок? Не поверю. Учителя русского языка собрались.
Следите за своей речью, будьте толлерантнее и люди к вам потянутся.
+
avatar
0
Этот ресурс ранее притягивал грамаррнаци как мед. Администрация, совсем недавно, приняла очень правильное решение mySKU.me/blog/news/53390.html
+
avatar
  • MACTEP
  • 15 июля 2017, 22:25
0
Это мне адресовано? Мадам, вас клещ покусал? Или совсем тут сбрендили в процессе гавканья со всеми?
+
avatar
-1
МАСТЕР, а как Вы считаете, относитесь ли к вышеперечисленное описанию в моем сообщении?
+
avatar
  • MACTEP
  • 17 июля 2017, 08:41
-1
Я где-нибудь указывал хоть кому-нибудь указывал на грамматические ошибки?
Дорогая, проспитесь. И начните уже за своей речью следить. Филолог, блин
+
avatar
0
Вот Вы и ответили на свой вопрос) Не относитесь- значит то сообщение адресовано не вам, а тем, кто относится)
+
avatar
  • MACTEP
  • 17 июля 2017, 13:05
0
Зачем тогда обращаться ко мне?
+
avatar
0
Вы же усомнились в моей интеллигентности, вот и я Вам и объяснила почему так)
+
avatar
  • MACTEP
  • 17 июля 2017, 14:00
0
Дабы я начал сомневаться еще и в адекватности?
Сомнения в интеллигентности пошли как раз после обращения ко мне. Вообще не по адресу.
Теперь всё становится яснее. Думаю, тропинка, протоптанная simavskij и KurukuOrg, зарастет нескоро.
+
avatar
0
О чем Вы? Какая тропинка?
+
avatar
0
"… и делиТся...." что тут сказать…
Сказать что да, слегка не правильно подобрал форму глагола…
Оба слова верны, как и делиТся, так и делиТЬся…
+
avatar
  • loole
  • 14 июля 2017, 14:09
0
Так это кот вступился за хозяйку!
+
avatar
-1
Противно читать. Вам скучно, раз пишите такую фигню.
+
avatar
0
Без палева, уахахахахах.
+
avatar
+2
Я бы сказал, что люителям делать красивые фотографии стоит думать не про насадки на мобильник, а о приобретении фотоаппарата.
+
avatar
  • vitgo
  • 14 июля 2017, 11:16
+13
Вспомнился анекдот:
Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям. Хозяйка, увидев снимки воскликнула:
— Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
— Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!
+
avatar
-2
Заценила юмор=) Только не к месту
+
avatar
0
Хорошая идея, только все думают в меру своих финансовых возможностей)
+
avatar
+4
Фотки погрузили в пучину ностальгии… Мне 10 лет. Мне выдали мой первый фотоаппарат Смена-8М и научили им пользоваться. Получалось не сразу.
+
avatar
+2
Видите как здорово, дала Вам повод понастальгировать)
+
avatar
+1
Точно по поводу фотоаппарата! С этим согласен но таскать с собой нормальный фотоаппарат можно только на какой то праздник или на отдых а так они уже нафиг никому не облокотились потому что эра телефонов! Всегда быстрее всего достать и сделать неожиданный кадр на телефон чем доставать с сумки фотоаппарат и снимать крышку с объектива, наводится и фотографировать да и цена зеркалок очень приличная а все что не зеркалки я считаю барахлом а мыльницы вообще шлак полный! и потом что бы поделится с кем то фото это по любому нужно идти домой и подключать к компу! Так что кому что удобнее
+
avatar
+2
Спасибо… за поддержку!!!
+
avatar
  • YUMi
  • 14 июля 2017, 12:48
+1
а все что не зеркалки я считаю барахлом а мыльницы вообще шлак полный!
Вы отстали как минимум на 10летие...)))
mychaos.ru/chto-vyibrat/zerkalka-vs-bezzerkalka
Да и мыльницы с дюймовыми матрицами — вполне вариант.
Например techno-vubor.ru/Foto-sony-rx100.html
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 13:50
-1
Первую статью однозначно надо сжечь перед прочтением.
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 июля 2017, 12:54
+4
и потом что бы поделится с кем то фото это по любому нужно идти домой и подключать к компу!
А что, перец жжёт в одном месте, что «поделиться» нужно именно немедленно? Это точно признак расстройства.
Не лучше ли немного подумать сначала о том, стоит ли вообще этим делиться? Может, лучше сначала поработать над собой и над качеством своих «шедевров»? :)
+
avatar
0
Grey_P, что конкретно Вы из себя представляете, что позволяете себе давать наставления? Это же не советы как сделать лучше, а прям поток негатива и агрессии.
+
avatar
+2
«Grey_P» представляет из себя такой же абстрактный ник, как и «Tanita_tatyana» [M], ваша реакция и переход на реальные личности довольно странная; вы же, споткнувшись, на асфальт не обижаетесь?;)

___

кот у вас замечательный, а его реакция на товар — исчо лучше)
+
avatar
0
Спасибо огромное!!! Котик у меня правда очень хороший))
+
avatar
-1
А вы только критиковать умеете? Думайте и работайте над собой и работы у вас я смотрю много раз такие вещи пишете… Могу тоже самое сказать о комментариях ваших… С начало нужно подумать перед тем как что то писать!
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 июля 2017, 22:07
+1
Уж извиняюсь, но я не только умею критиковать, но и немножко знаком с фотографией. Уточню — с фотографией, а не с параноидальным и агрессивным нарциссизмом селфиманов(к).
+
avatar
+1
Прежде чем всех учить, уважаемый Grey_P, научитесь общаться с людьми. А то не каждый «перец» Ваш словесный понос слушать станет.
Уважаю ваш профессионализм в области фотографии, но не уважаю Вас за отношение к людям.
+
avatar
0
«зеркалкой» называют любой аппарат со сменными объективами?)
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 июля 2017, 11:26
+8
IMHO человек за свои 2 бакса получил кучу счастья. И поделился.

А если кому-то без боли смотреть на такие фотки никак (как мне, к примеру) — то веский аргумент товар не покупать. Тож профит.

Все мы разные, кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка. А за автора могу порадоваться. От её радости и я улыбнулся. Поэтому, хоть товар и кхе-кхе, за обзор с удовольствием плюсую.
+
avatar
+1
Спасибо большое! Приятно…
+
avatar
+4
itao.com вот сайт для «делиться счастьем». это сайт обзоров, очень желательно объективных. но тут какой-то вау-эффект, из разряда «товар пришёл, пять звёзд, но ещё не пользовался»
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 июля 2017, 12:07
+7
Я тут человек новый, поэтому мнение моё — строго IMHO. Как новый человк читаю правила, п1
mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах.
Впечатление передано. Верю.

При этом объективные качества товара тоже переданы так, что не оставляют никаких сомнений :)

Для кого — стекляшка, а для кого — целый мир
+
avatar
  • vitgo
  • 14 июля 2017, 12:12
0
При этом объективные качества товара тоже переданы так, что не оставляют никаких сомнений :)
Точно, не оставляют никаких сомнений :)
+
avatar
0
Точно… спасииииибо, 2gusia!!!
+
avatar
0
там не один пункт, прочитайте все.
+
avatar
0
Я все правила прочитала внимательно!
+
avatar
0
IMHO...
Золотые слова в этом всём посту!!!
+
avatar
+3
Сфоткали бы себя на фоне шкафа — получили бы кучу плюсов, и неважно на что — хоть на тапок…
А так всего лишь котейка… так некоторые готовы уже и камень с кармана достать.
+
avatar
+1
)))
+
avatar
  • Tiger
  • 14 июля 2017, 11:46
+2
Сфоткали бы себя на фоне шкафа — получили бы кучу плюсов,
Да-да, фото на фоне шкафа и в купальнике точно не хватает )))
+
avatar
+1
Нононо при чем тут я?
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2017, 14:53
0
Нононо при чем тут я?
Сразу в Высшую лигу попадете:)
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 15:17
-1
А потом и на Тао.
Хотя туда качественные фотки нужны
+
avatar
  • Rokko
  • 14 июля 2017, 12:05
+4
А мне понравилось. Отличные фотки. Не слушайте никого главное вам нравиться. плюс вам в карму.
+
avatar
0
Спасибо огромное!
+
avatar
+2
Считаю эту вещь бесполезной. Обзоры на нее были ранее, из-за них и купил за доллар. Проверил при получении, с тех пор так и валяется где-то в коробке с ЮСБ-шнурками. Цена ничтожная, польза соответствует цене.
+
avatar
+2
Поживем увидим)
+
avatar
+1
А, это обзор-первенец))) Поздравляю.Главное — не теряйте оптимизм и веру в человечество))) Поддержу +
+
avatar
+1
Все мы когдато начинали с нуля (ну всмысле кармы). Но растем потихоньку. Опыта набираемся.
Ну а о применении данного объектива в своей практике я ниже написал. Будет время добавлю фото.
+
avatar
+1
Kozyrevskii, было бы интересно посмотреть!
Понимаю. Только старт у меня не очень удался похоже…
+
avatar
+3
отчего-же не удался!? Черный пиар тоже пиар, Вы комментами себе баллы и популярность наработаете ;) Привлечь народ можно разными способами ;) ИМХО по мне лучше так (и честнее), чем купальниками… хотя думаю мой пост многие не оценят положительно ;)
К тому же в Муське весь смак -выйти из «помоев» сухим :))) Я думаю ОЧЕНЬ многие на себе испытали :)
+
avatar
+1
Благодарю, rolsen1969!
К критике отношусь адекватно, сколько людей столько и мнений.
Научусь и буду делать обзоры лучше, советы приму к сведению!
+
avatar
+8
Что то тут все так ополчились против девушки. Да обзор слабоват, но человек старался, учится наверное только. Товар тоже никакой, но имеет место быть, сам брал себе, ставил фишай и на ipcam и вебку, когда не хватало угла обзора, а надо было расширить. Да качество страдало, зато видно было всю комнату от угла до угла. P.s. Харькову привет.
+
avatar
+3
Это мой первый обзор. Да, только учусь… Спасибо )
+
avatar
  • YUMi
  • 14 июля 2017, 12:51
+2
только учусь
Не переставайте этого делать… и не слушайте колкости!
Фотодело — это целый мир!
+
avatar
+2
Спасибо за добрые слова!!!
+
avatar
+2
Неплохо уже идете для начала, несмотря на нападения недоброжелателей. Один обзор а уже +4 голоса за вас. И +2 в карме
+
avatar
+1
+
avatar
+3
Что-то вспомнилось это видео
+
avatar
+1
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0
почитайте в разделе «критика»… может быть в следующий раз вам не захочется цитировать это
+
avatar
0
это мемы прошлых лет) как эйнштейн, гитлер, пушкин))

не разрушайте картину мира человечеству)
+
avatar
0
Вообще-то конечно все таки очень важно, то что мы делаем. А то знаете ли дела бывают разными…
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 15:19
0
Чикатило и Чубайс тоже так думали, наверное
+
avatar
+2
И +2 в карме
уже +7, с учётом подаяния…

Очень жалею, что не успел в прошлом году помочь женщине, сделавшей первый обзор про «резиночки для волос», его сразу начали топтать, мой плюс ещё ничего не стоил, она удалила обзор до того, как я сообразил зафиксировать ник… написано, имхо, было мастерски, в своём особенном стиле… и этого автора сайт — лишился((
+
avatar
+4
Это мой первый обзор. Да, только учусь…
Держитесь!
Планка тут объективно очень высокая.
Да и трольчатины хватает…

Слог у вас хороший (считаю это очень важным моментом).
Поэтому, думаю, всё у вас получится.

Мои поздравления с почином.
+
avatar
0
Спасибо!!!
+
avatar
  • iMADik
  • 14 июля 2017, 12:40
+2
Есть у меня абсолютно такой же набор, в некоторых ситуациях можно на него сделать фотку для инстаграмма прикольную. На и на макро так же можно что нибудь вполне интересное снять.
Если честно то хотелось бы увидеть обзоры более дорогих мобильных объективов, есть же варианты за 15-20 баксов за штуку, особенно интересуют объективы с приближением не большим (2х, что то типа портретного фокусного расстояния), так как зачастую в телефонах объективы широкоугольные…
А вообще с прямыми руками на них можно что нибудь интересное снять.
+
avatar
0
В интернете есть достаточно обзоров. В целом — если у вас не айфон — проще забить. Ну или телеконвертеры от фотоаппаратов попробовать.

На айфон хорошие конвертеры есть, цена от 100-150 долларов. Нужно понимать, что оптика аппарата тоже имеет значение, при проектировке таких вещей.
+
avatar
  • Theo
  • 14 июля 2017, 13:18
+2
Только не стоило китайскую опечатку в заглавие выносить :)
Не Lentes, а Lenses :))))
+
avatar
0
Спасибо за замечание! Исправлю!!!
+
avatar
+1
Ай яй. Досих пор не исправили. Нехорошо!
+
avatar
0
Исправила!!!
+
avatar
+2
Я не понимаю, откуда столько хейта? Человек всё-таки старался, писал! Первый обзор, как ни как! Не нравится — проходите мимо… Не люди, а звери какие-то… Сами не написали ни одного обзора, но высирать чужие — становятся в очередь…

А по товару — прикольная штука, многие пишут хлам, но пардон, ЕСЛИ АВТОР ОБЗОРА ЗАКАЗЫВАЛ ИМЕННО ЭТОТ ТОВАР, И ОН ОПРАВДАЛ ЕЁ ОЖИДАНИЯ, ТО КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ? Помогает расширить охват кадра! Например, когда хочется заснять большой кадр, а отойти назад нельзя, или селфи с друзьями без селфи-палки…
+
avatar
+2
Очень приятно, когда находятся такие люди… человечные что-ли… Спасибо!
+
avatar
+3
Я не понимаю, откуда столько хейта? Человек всё-таки старался, писал! Первый обзор, как ни как! Не нравится — проходите мимо… Не люди, а звери какие-то… Сами не написали ни одного обзора, но высирать чужие — становятся в очередь…
Поддерживаю.
+
avatar
+1
Благодарю!
+
avatar
0
Спасибо)
+
avatar
+3
Вот и я о том-же уже писал выше. Всем добра и любви. Ну и удачи.
+
avatar
+3
Я очень благодарна всем людям, которые высказали слова поддержки! Слава Богу, что в мире столько добрых и отзывчивых людей!
+
avatar
+1
обзор нормально написан. всё пошло после фраз:
А я через линзы крутые фотки делаю)
А я эти фотки со своим царским котом хочу на стену повесить: Р
просто очевидно, что фотки, мягко говоря, не очень.
+
avatar
+3
Я хотела подчеркнуть, что котик для каждого хозяина самый любимый и самый лучший. Видела в обзорах проверяют качество фотографируя киндеры. Так чем же не угодил мой Тиля?))
На счёт «крутых фоток», я говорила о возможностях делать их через линзы, а не о себе как потенциальном фотографе. И ответила так, когда сравнили с камнем. Фотография в целом для меня хобби, а не профессия. Каждый человек специализируется в определенной области. Я учусь. Простите, но никто не рождается идеальными, таковыми становятся, когда что-то пробуют и достигают своей цели только через косяки.
+
avatar
0
кот тут не причём. КАЧЕСТВО фоток плохое. на какой телефон фотографировали? если не секрет.
+
avatar
+1
Samsung A5
+
avatar
+2
этак можно «ладушки-ладушки» для любого мусора оправдать
было бы в обзоре написано — «да, хлам, но мне понравилось, потому что...»
не было бы вопросов вообще

зы в конце-концов тут товары обозреваются, а не уникальный внутренний мир автора
+
avatar
+3
Не переходили бы на личности, речь бы шла только о товаре.
+
avatar
+2
Да просто потому, что:
1) Обзор этого товара уже был тысячу раз, я на своем сайте (в профиле), в разделе гаджеты обозревал вообще все возможные варианты этих линз, так что на муську вообще даже переносить его не стал — и без меня обзоров хватало. Хотя и фоток у меня было больше, особенно с макро. Ссылку ставить не буду, модераторы все равно не пропустят, они сказали, что ссылки в профиле достаточно.
2) Купить этот товар за 140 рублей в то время, как он стоит в два с половиной раза дешевле (60 рублей с пересылкой) без мешочка, и в два раза дешевле — 73 рубля с мешочком — ну это свидетельствует либо о том, что пункт 18 (где скрин заказа?), либо о том, что человек не умеет искать на Али.
3) Фотографии — ну положа лапу этого кота на сердце — ну действительно не очень
+
avatar
0
Я уже написала, что заказывала на Али Экспресс в первый раз.
+
avatar
+2
Я не понимаю, откуда столько хейта? Человек всё-таки старался, писал! Первый обзор, как ни как! Не нравится — проходите мимо… Не люди, а звери какие-то… Сами не написали ни одного обзора, но высирать чужие — становятся в очередь…
emtec92 Поддерживаю!
+
avatar
+1
Спасииииибо большое!
+
avatar
+1
Еще кстати вспомнил, что также получал товар в таком же черном бархатном мешочке на завязочке. Мгновенно был экспроприирован детьми как очень полезная игрушка. Для хранения условно золотых монет и украшений.
+
avatar
0
А у меня племяшка ковыряется с линзами, мальчик развивается, ему интересно очень) Хороший подарок деткам кстати, они любознательные растут)
+
avatar
  • nsn
  • 14 июля 2017, 13:50
+2
Снимки как через дверной глазок…
+
avatar
0
Интересное сравнение. А Вы через дверной глазок пробовали делать снимки или это так, чисто предположение?
+
avatar
+1
и то, и другое — «рыбий глаз»

кстати,
Макро линза не работает без широкоугольной. То есть по факту их две, а не три
линз три — и функции три, macro / wide / fish eye

N*****a S.[RU] A3
Объективы дошли за месяц. Получала на почте. Упакованы в пупырчатый пакет и в бархатный чехол. Не сразу разобралась, даже вначале подумала что линзы только две. Большая линза рыбий глаз самый большой обзор. Самая маленькая MACRO позволяет делать фотографии как под микроскопом. Средняя линза 0,67X WIDE одевается на линзу MACRO. И вместе они увеличивают обзор. Не так сильно как рыбий глаз, зато не искажают картинку. В комплекте есть два колпачка для объективов. Спасибо продавцу за чехол. Заказом довольна. Рекомендую.
+
avatar
0
Спасибо большое! Была не права!
+
avatar
+2
Ну, снимки с сабжа здесь уже все успели обо**ать.
Собственно, вопрос по теме: кто видел аналоги покачественнее? Ну, или хотя бы с бОльшим диаметром «зрачка», что по идее должно дать меньшие искажения и больше поля в кадре.
+
avatar
0
+1
+
avatar
+4
Пробежался по комментариям. Нда. Администрации давно уже пора сделать возможность указывать в начале обзора, какой он по счету у ТС, или же иначе, каким-то образом, обозначать это при написании обзора, например, ставя галку в шаблоне. Трезвомыслящие читатели будут обращать на это внимание. Не беру в расчет троллей и профминусаторов, они как паслись здесь, так и будут пастись, это не излечимо, но многим, прежде чем выискивать недостатки в чужом тексте, не мешало бы и свои обзоры (если они есть), особенно начальные отрецензировать, да и о толерантности не забывать. Не стоит всех равнять по обзорам от kirich и остальных авторов, из первой 10. С чего-то и начинать людям надо. Многие, после первого обзора, пропадают навсегда. И я даже понимаю – почему. Поэтому и видим, в основном, одних и тех же авторов.
ТС хотелось бы пожелать, хотя бы из-за принципа, проявить волю и решимость, не бросать ресурс, написать как минимум еще пару обзоров и не перейти в касту профкомментаторов. Естественно, после критического осмысления высказанной критики и при наличии свободного времени)))
+
avatar
+3
Как только закажу что-нибудь хорошее, получу и оценю, напишу свой следующий обзор, учитывая адекватные советы к написанию хороших обзоров! Благодарю, rolsen1969!
+
avatar
+1
Я давно продвигаю идею указывать автора обзора, его рейтинг, дату размещения перед текстом обзора. (ну т.е. ту строку которая сейчас в конце обзора). Сразу будет понятно кто пишет, новичёк или нет.
+
avatar
+2
Мне кажется, это было бы правильно.
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 15:40
+1
А если автор на самом деле не новичок, а перерегистрировавшийся опытный обзорописец? В остальном согласен
+
avatar
+1
Сразу будет понятно кто пишет, новичёк или нет.
и новoрегoв сразу будeт как на али в купoнную чуму:|
+
avatar
0
Сдается мне, проблема эта легко решается, IP-адреса там всякие ну и т.п. При желании, естественно.
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июля 2017, 15:39
+2
Судя по написанию статьи, человек далеко не первый день на ресурсе. По крайней мере в качестве читателя — однозначно. Я бы предположил, что и писал обзоры неоднократно.
Исходя из этого, можно было найти хотя бы парочку из десятков обзоров на это дело (по-моему даже в этом году были), которому сто лет в обед, оценить важные моменты и выбрать фото получше. Я не знаток современных телефонов от Samsung, но вот один ресурс выдает снимок намного лучшего качества. А здесь либо человек не умеет/хочет делать хорошие кадры, либо фишай настолько портит картину. Через мои руки прошло их пару десятков, вроде ни один не портил. Хотя с момента покупки последнего прошло года 4, может и совсем удешевили…

P.S. Меня в моем обзоре тоже подзакидали) Но писать не перестал не поэтому — просто не заказываю что-то новое для этого сайта. Разве что набор Milwaukee M12 Fuel, но все уже по обзору М18 от Kirich'а все поняли о нем)
+
avatar
+2
Да, с подбором кандидатов на обзор тоже испытываю проблемы. Вроде и всего полно, да не нужно оно все в хозяйстве, тем более с учетом сроков доставки. Может и к лучшему, шопоголизм, зародившись на просторах ebay и ali, сам по себе и отомрет безболезненно)))
+
avatar
+1
))
+
avatar
+1
Из любопытства разобрала рыбий глаз на детальки, чтобы попробовать разные комбинации от перемены стёклышек. Мой Вам совет, не делайте так!
Позволю себе небольшой совет: если что-то еще, в дальнейшем, будете разбирать — фотографируйте внутренности для обзора. Здесь очень много любителей «расчлененки». Ну и, как Вы уже поняли, основная часть читателей — мужчины, отсюда и некоторая жесткость в формулировках. Судя по ответам на комментарии, Вы человек интеллигентный и доброжелательный. Ведите себя естественно, не подстраивайтесь под «хотелки» каждого читателя, здесь никто никому ничего не должен (за искл. соблюдения правил сайта). И все будет нормально)
+
avatar
+1
Спасибо огромное!!!
+
avatar
  • MACTEP
  • 15 июля 2017, 22:26
0
Вы человек интеллигентный и доброжелательный
Да что-то не особо…
+
avatar
0
А кто обещал что добро будет без кулаков?
+
avatar
+1
МАСТЕР, очень обидно видеть несправедливость. Ошибка в слове- это единичный случай и далеко не повод судить о безграмотности человека. Я говорю это как студентка 4 курса… будущий филолог и переводчик 2 иностранных языков. Язык и грамотность для меня много значат, но не превышают этических принципов поправлять каждого на оговорке или ошибке в слове, это неправильная позиция
+
avatar
+1
Я прочитала приличное число обзоров и сразу написала свой, в этот же день. Я очень старалась. Недочёты исправлю и в будущем буду делать фотографии качественнее, МАСТЕР
+
avatar
0
купил такую, думал буду детальки через телефон разглядывать.
хрень-хренью, так и валяются…
+
avatar
0
Бывает))
+
avatar
  • Nobeus
  • 14 июля 2017, 16:41
+1
Брал рублей за 50 комплект из двух линз. Та, что рыбий глаз никчемная совсем, выкинул и забыл. Вторую, которая макро, использую когда нужно рассмотреть название микросхемы или просто сфоткать мелкие детали.
Мой телефон без линз макро ближе 8см не фокусируется. С линзой снимаю с 3см.
пример без и с линзой

+
avatar
0
метрополитен валдай
это как, «ехали на тройке с бубенцами»?)

[конечно гуглится, но «а поговорить?»:]
+
avatar
  • sonx
  • 14 июля 2017, 16:43
+1
Таня, что бы понять нужность и полезность всех этих приспособлений, крайне желательно делать фотографии парами «с линзой» и «без».
Из увиденного, они только портят картинку. Обрезав рамки и мыло, получите картинку с прежним углом обзора, но в худшем разрешении. S4 mini захватывает по всю ширину кадра долларовую банкноту по узкой стороне, тч даже макро здесь не убедительное.
+
avatar
+1
Спасибо за совет!!! Я учту обязательно!!!
+
avatar
+1
Так и не увидел в обзоре, для чего эти стёкла нужны… Панораму? Так в большинстве смартфонов это делается програмными средствами, как и рыбий глаз.
Качество? Не увидел на снимках его.
Линзы таскать в кармане… ужас.
И да, далеко не все нуждаются в ЕЖЕДНЕВНОМ СЕЛФИ… Например мне это не нужно. Я конечно не все, но говорить за всех не надо.
Прочитав один текст без фото, можно подумать: Вещь! Надо брать…
а посмотрев фотки: За это еще и деньги платить???
+
avatar
+1
Спасибо за комментарий, ценю Ваше мнение! Учту!!!
+
avatar
0
Вообще то правда, при помощи простейшей бесплатной программы, ЛУПА ПЛЮС НD, например, можно делать нечто подобное, а по качеству и поушастее. IMHO.
+
avatar
0
Возможно и так!
+
avatar
+1
Покупал когда то такое — реально только макро снимал пару раз, все остальное — мыло и качество ниже плинтуса… Покупал за 0,50$ — сейчас валяется в ящике стола — даже в инстаграм такое стыдно показать… Хотя рыбий глаз есть и по цене в 547,8 раз дороже, чем сабж… Да, объектив Canon EF 8-15mm f/4L USM имеет ценник немногим более 1,2к у.е ($1,249).
+
avatar
+1
На первом фото кот удивился, на втором смирился
Требую подробный обзор зеленого чехла для котов
+
avatar
+2
У девушки первый обзор на первую покупку, что вы так набросились на нее с критикой?
Линзы, конечно, унылое гуано. С ними не то что шедевры не снимешь, их вообще лучше выкинуть и забыть как страшный сон.
За обзор поставил плюс. Товар нормально описан, показаны снимки со всех трех линз, благодаря которым и сделан вывод, описанный выше, хотя и противоположный выводу автора:) Так что автор неплохо постарался и плюс заслужил. Будем ждать новых обзоров.
+
avatar
+1
Спасибо за Ваше мнение и поддержку!!!
+
avatar
+2
Пожалуйста:) Главное не падайте духом и продолжайте писать обзоры. У вас хорошо получается и со временем наберетесь опыта и обзоры будут все лучше и лучше! Главное — больше объективности в оценках, хотя оценка сама по себе вещь субъективная:)
+
avatar
0
Спасибо огромное!!!