Видеокарта NVidia GTX650 1 ГБ DDR5


Здравствуйте!
Попросил меня отец купить ему недорогую видеокарту, дабы танчики не тормозили.
Посмотрел я цены в ДНС и взгрустнул.
Зашел на али и увидел у одного продавца обозреваемую карту по цене 55$(в рублях на тот момент 3 213,17)
По отзывам вроде все хорошо и доставка SPSR до двух недель прямо в руки.
Заказал с использованием купона Алиэкспресс на 3$, так же выпросил скидочку в честь моего дня рождения 2$ итого карта обошлась в 50$ (2 919,25 р.), что не могло не радовать.
Проще купить на авито, чем непонятно что у хитрых китайцев — скажете вы.
Хитрых русских с перегретыми картами не меньше — отвечу я и добавлю, что в моей деревне ближайшие объявления были за 150 км от меня.
Комментарий для минусов добавлю все же.

Пришла карта в течении двух недель, долго висела на таможне. Принесли прямо в руки в хорошо упакованной коробочке.
Упаковано на 5+: картон+паралон 1см+ пупырка.

Комплектация: Карта, переходник молекс->6pin, перчатки белые антистатические(наверно).

Карта собрано хорошо. Явно не БУ. Следов пользования нет.





Вентилятор не шумный. Вроде как подключен 4PIN разьемом,


но если присмотреться, то хитрый китайский друг поставил вентилятор двухпиновый, и просто обрезл лишние провода под кожухом.



Но несмотря на это, шума нет, на общем фоне сливается с вентилятором процессора.
Нет и перегрева, удалось ее разогреть лишь до 60 градусов.

Скажете что это перешитая древняя карта 550 или 450… спорить не буду, китайцы умные, но на чипе маркировка gk107 что подтверждает оригинальность, хотя может и рисовать уже умеею в китае, утверждать не буду


некоторым покупателям досталась карта с чипом GK106 что само по себе странно, так как этот чип шел на Ti версию и GTX660. Но на момент моей покупки таких моделей уже у продавца небыло, я спрашивал.




Так же все программы ее видят как 650 и по производительности похоже на правду.

Ну и тестирование карты отцом в танки его ничуть не огорчило. На телевизоре/мониторе(какой то древний жк телик от erisson, которго даже нет на официальном сайте) со странным разрешением 1280*1024, хотя видно что это не родное(пропорции должны быть 16/10), а в любое другое не дает установить, пишет что режим не поддерживается, выдает от 25 кадров на максимальных настройках(правда без HD текстур)










Картой отец остался доволен.
PS: Ставил ее на свой комп с FHD монитором, в разрешении 1920*1080 выдает с максимальными настройками около 20 кадров, но если убавить растительность и чуть текстурки, то начинает летать на 30+.
Упирается все в размер памяти, было бы 2Gb — небыло бы наверно тормозов.

Всем спасибо кто дочитал.(это первый мой пост, так что не ругайте сильно)
Планирую купить +11 Добавить в избранное +63 +101
комментарий скрыт

+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 июня 2017, 08:40
+9
Батя доволен — покупка удалась.
PS: Ставил ее на свой комп с FHD монитором, в разрешении 1920*1080 выдает с максимальными настройками около 20 кадров, но если убавить растительность и чуть текстурки, то начинает летать на 30+.
Тени выключайте — даст хороший прирост производительности.
+
avatar
-47
+
avatar
+74
Пост не читай, сразу комментируй…
добавлю, что в моей деревне ближайшие объявления были за 150 км от меня.
+
avatar
  • zeba1
  • 11 июня 2017, 10:06
+2
А можно узнать название деревни? Просто интересно, где это есть доставка СПСР и нет ни одного продавца видеокарт.
+
avatar
  • BadDNA
  • 11 июня 2017, 10:22
+4
Последнюю милю они слоупочтой доставляют, ну или, как не раз у меня бывало, отправляют с водителем рейсового автобуса.
+
avatar
  • nep
  • 12 июня 2017, 00:20
0
На днях тоже столкнулся с такой же проблемой, СПСР на почту заказ отнесли, Москва :) Наверное лениво доставлять было. По телефону сказали что, цитирую «в ваш населенный пункт нет курьерской доставки».
+
avatar
+17
Балезино, Удмуртская республика
+
avatar
+2
Милый городок, но от цивилизации действительно далеко.
+
avatar
+4
Как может человек быть таким тупым?
Ведь черным по белому все написано.
+
avatar
+12
На картинках ничего не написано.)
+
avatar
+11
Есть на свете две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость.
+
avatar
  • CuMr
  • 11 июня 2017, 13:04
+14
"… впрочем, насчет вселенной я не уверен"
+
avatar
  • KoOz
  • 11 июня 2017, 13:32
+9
© Альберт Энштейн
+
avatar
+3
Живу в пригороде, 4 км от крупного города, кусаю локти от доставки в руки)
+
avatar
+6
«комментарий для минусов» все же терминология Пикабу и применяется в постах, где просят поднять в ТОП пост с крайне важной информацией
+
avatar
+10
Комментарий для минусов добавлю все же
здесь все же не пикабу )
+
avatar
+7
Чтобы «летать» нужно как минимум 60фпс…
+
avatar
+3
И MSFS :-)
+
avatar
  • woddy
  • 11 июня 2017, 08:59
+22
или одна таблетка
+
avatar
  • Fghj7
  • 11 июня 2017, 09:02
0
Нормально. Ползунки-то почти все на максимуме, поэтому и ФПС высокий. Тут ещё надо на цену смотреть. За 3000 пойдёт!
+
avatar
+1
Ползунки все на максимум кроме текстур. Там нужны HD текстуры ставить, но этого я делать не буду, так как и так хорошо со сглаживанием
+
avatar
  • ZucoR
  • 11 июня 2017, 14:23
0
за 3000 в ближайщем городе low сегмент, ну или апгрейдим проц если материнка позволяет
+
avatar
0
В рандоме и на арте требуется лишь что бы не лагало. А 30 кадров для этого хватает.
+
avatar
  • Vlad2
  • 11 июня 2017, 08:50
+37
Нормальный обзор без тысяч ненужных тестов, которые 90% людей обычно проматывает :)
+
avatar
  • olehua
  • 11 июня 2017, 09:03
+4
Так же все программы ее видят как 650 и по производительности похоже на правду.
20 фпс на 650й? Должно быть минимум в 2 раза больше
+
avatar
  • Aloha_
  • 11 июня 2017, 09:06
+2
Так всем известно, что танки процессор зависимая игра. Разгоняйте, меняйте и так далее.
+
avatar
  • olehua
  • 11 июня 2017, 09:13
0
Не могу сказать что мой i3 3250 в два раза круче. Фпс на радеон7770 45-50. На GTX 560Ti фпс были такими же
+
avatar
  • Edeny
  • 11 июня 2017, 11:02
0
Мало того что 560 должна быть немного лучше чем 650, но она еще и 560Ti, это тем более лучше.
+
avatar
  • gedem
  • 11 июня 2017, 14:06
0
А я могу сказать, что i3 в два раза круче АМД А10. Танки — не просто процессорозависимая игра, это однопоточно-процессоро-зависимая игра. Все 150 потоков АМД разбиваются о то, что программировали игру давно и кривыми руками.
+
avatar
0
танки процессор зависимая игра. Разгоняйте, меняйте и так далее
Добавлю: клиент бигворлд немного староват и кривоват и поэтому работает на 1 ядре процессора (сейчас, конечно, они задействовали второе ядро для распаковки, звука и т.д., но все равно сам клиент работает на 1 ядре).
Поэтому для комфортной игры на данном движке важно количество ГГц на ядро.
То есть лучше 1 ядро, но на 4-5 ГГц, чем 4-8 ядер, но на 2 ГГц.
+
avatar
  • petkev
  • 11 июня 2017, 09:04
0
норм. плюсанул
+
avatar
  • 2222
  • 11 июня 2017, 09:34
0
не, ну прямо как из деревни писали первый комментарий.
хотябы сразу и второй для плюсов как альтернативу добавили
в то люди мечутся в раздумьях
+
avatar
  • olehua
  • 11 июня 2017, 09:49
+8
Хитрых русских с перегретыми картами не меньше
Даже если вы купите не прогретую GTX650, большая вероятность того, что прогрев понадобится вам в скором будущем ( + пропеллер у вас без регулировки). У меня была MSI GTX560Ti, Грелась как утюг, шумела как ракета. Поменял на Radeon 7770 — производительность на том же уровне, в нагрузке практически не слышно, не греется больше 70-80С, энергопотребление в разы меньше.
GTX5хх-6хх это лотерея в надежности и дискомфорт в работе
+
avatar
  • Gordon
  • 11 июня 2017, 10:26
0
Неистово плюсую, у самого 580GTX — прогрева теперь хватает на неделю максимум. NVIdia поимела своих фанатов с перманентным браком именуемым «отвал чипа». Проблема тянется с 9X00 семейства. Сначала я грел в духовке 9800GTX, потом поменяв на 580GTX грею её уже несколько лет паяльным феном. Причём каждая карта в своё время стоила 15000р.
+
avatar
+1
Отвал чипа это меньшее из зол. А вот отвал кристала это уже печаль.
+
avatar
  • Gordon
  • 11 июня 2017, 11:05
0
Кто не верит 9800 была по качественнее. 580 чуть больше года продержалась.
+
avatar
+3
мажет в корпусе улучшить охлаждение?
+
avatar
+3
Анекдот:

Бабушка приходит к доктору.
-что вас беспокоит?
-ой все, милок, все — куда ни ткну — все болит
-бабушка, так у Вас палец сломан!


Дело не в картах (хотя соглашусь, что качество ухудшилось, но не настолько).
Купите себе нормальный корпус, или откройте крышку у текущего :)


Посмотреть можно в сторону CoolerMaster-а или Fractal Design-а, да и вообще, любой корпус, у которого БП внизу под перегородкой и грамотно разведены воздушные потоки.
+
avatar
+4
откройте крышку у текущего :)
Ни в коем случае не открывайте крышку, это не спасет видеокарту от перегрева или спасет но не сильно.
В корпусе должны быть установлены хотя бы 2 корпусных вернтилятора, один спереди для нагнетания воздуха в корпус, второй сзади для вытягивания нагретого воздуха за пределы корпуса. Только продуманная проточная вентиляция обеспечит нормальный тепловой режим в ПК.
+
avatar
0
Ни в коем случае не открывайте крышку, это не спасет видеокарту от перегрева
В случае, когда в корпусе перехлестываются потоки и неграмотно сделан вдув/выдув открытие крышки понижает температуру в среднем от 5 до 10 градусов.

И только если потоки сделаны грамотно и они обходят видяху плюсом к ее собственным кулерам — только в этом случае открытие корпуса повлечет за собой увеличение температуры.

В данном случае я очень сомневаюсь насчет последнего, так что поможет.
+
avatar
  • katran
  • 11 июня 2017, 21:22
-2
вы забыли сказать что для такова сценария видео карта должна иметь реферное охлаждение (с выводом нагретого воздуха из корпуса)
+
avatar
0
Для какого сценария? Открытия крышки?
Не смешите меня :D
+
avatar
  • katran
  • 12 июня 2017, 19:28
0
закрытая крышка
+
avatar
-6
+
avatar
+4
были и есть. против чифтека ничего не имею, но про CM вы не правы. 690 сыну брал. превосходный по удобству и охлаждению. уже лет 5 радует. сейчас есть лучше и от самих CM и от других производителей.
+
avatar
  • Gordon
  • 12 июня 2017, 02:38
0
Откуда такая уверенность. Дело в картах, имею хороший корпус и с двумя вентиляторами.
+
avatar
+1
Уверенность происходит от того, как дохнут у Вас карты.

Марку корпуса скажите?

Там могут быть хоть 10 вентиляторов, если разводка воздуха не сделана — они будут все бесполезны.
+
avatar
0
В каком «хорошем» корпусе всего 2 вентилятора?
Даже в простеньких корпусах по 1 крутилятору на морда+зад+верх, это ужо как минимум 3.
А в хороших не по одному стоят, да еще и боковой ставят.
+
avatar
0
Турбины оправданы очень редко. Когда в SLI 3-4 карты, или очень специфичные корпуса. В остальных 99% случаев нереференсные СО заметно снижат температуру ГПУ, да и шумят меньше. Как следствие — ВК дохнут реже.
+
avatar
0
Вот!.. Deepcool 4000 уделывает на раз эти турбины. И это из копеечных решений. У меня она стоит на HD6850 — карта уже лет 6 живет и умирать не собирается. Может даже больше. Перестал играться и апгрейдиться. Предыдущая HD4850 с заводским разгоном умерла, имея на себе из магазина Zalman с трубками.
+
avatar
0
с 7000-й серии проблема тянется, а может и раньше. Особо актуально было на 8600
+
avatar
+3
Не надо фантазировать, была гтх660 от гигабайта 29 в простое 55-60 в нагрузке, это отличная температура для видеокарты с тдп 150 ватт
+
avatar
  • Edeny
  • 11 июня 2017, 11:06
0
Повезло наверное). Но у меня на gtx 750Ti такая же температура, в простое 30, в играх (гта 5 например) около 62-66 примерно.
+
avatar
+3
MSI PCI-Ex GeForce GTX 660 Ti PE 2GB GDDR5 уже 4 года без проблем пашет, прогрев максимум до 60
+
avatar
  • Josef
  • 11 июня 2017, 11:07
+1
Странный у вас какойто 7770. У меня максимальная температура 53 была. И то только если тестами минут 20 прожигать. В играх 41-45.
+
avatar
  • Edeny
  • 11 июня 2017, 11:12
-3
Вранье, 53 максимум, это если с водяным охлаждением еще поверю.
+
avatar
  • Josef
  • 11 июня 2017, 11:31
+2
Вы нормальных видеокарт просто не видели. ) Охлаждение HIS IceQ + хорошо продуваемый корпус. Если накрутить обороты вентилятора, то еще пару градусов можно сбить.
ru.gecid.com/video/his_7770_iceq_x_ghz_edition/?s=all
+
avatar
+3
Упаковано на 5+: картон+паралон 1см+ пупырка.
Я бы так не сказал…
На 5+ — это в оригинальной упаковке производителя.
Если это новая карта, (в чем я сомневаюсь) то должен быть полный комплект: оригинальная упаковка + доки + диск в драйверами + переходник по питанию.
Карта собрано хорошо. Явно не БУ. Следов пользования нет.
Не уверен, что новая… Карта уже давно морально устарела, как минимум 4 года на рынке. Где она по Вашему все это время лежала и ждала продажи?
Отсутствие следов эксплуатации не показатель, их можно очень легко отмыть/почистить — ни один эксперт не догадается.

ИМХО — зря потраченный деньги.
+
avatar
0
Б/у или нет можно легко по дорожкам для разъёма определить. Они кстати здесь немного узковатые. Или я ошибаюсь?
+
avatar
0
Даже у новых карт уже есть насечка на контактах PCIe (любая карта хоть раз да включается на производстве).
+
avatar
0
Я на своих при первой инсталляции ни разу не видел.
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 10:46
+10
Стенд видимо был старый, опытный и следов не оставил. Это молодые вечно платы царапают :)
+
avatar
  • VlAl
  • 11 июня 2017, 09:58
+9
А что за танчики?
+
avatar
+10
Не для денди.
+
avatar
+8
мда, я думал всё плохо в России, однако не все подсели на эту заразу, радует, (сам задрот танковый )
+
avatar
  • loole
  • 11 июня 2017, 11:54
+1
После НГ удалил нафик, надоело до тошноты с 11го года…
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 12:02
+24
Мне иногда кажется, что я чуть ли не единственный, кто ни разу не играл в эту игру, хватило пару раз посмотреть со стороны.
Хотя по своему игроков понимаю, пробовал играть в Линейдж давно, может потому и не стал себе ее даже устанавливать.
+
avatar
+1
Мне иногда кажется, что я чуть ли не единственный, кто ни разу не играл в эту игру
Это только кажется)
Вроде и время свободное сейчас есть, а не могу себя заставить играть в ПК игры. Максимум, на что меня хватает, подключить старушку Liko и пройти пару уровней Контры.
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 12:38
+6
У меня на компьютере нет ни одной игры, ну кроме тех что с Вин идут и в виде пасхалок.
А если поиграть, то старый добрый Сэм и ФарКрай, люблю игры у которых есть конец.
+
avatar
+6
Kirich ты не один…
хватило пару раз посмотреть со стороны.
старый добрый Сэм и ФарКрай
настрольжииииии ;-)
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 14:08
+12
настрольжииииии ;-)
Нее, ностальгия это когда Дюна, C&C, Кирандия, Дум :)
+
avatar
+6
Прехисторик, цивилизация, десент и варкрафт (первый). И дюна с думом :)
+
avatar
+1
Еще стоит упомянуть GTA
+
avatar
0
dd2.com… Чо уж там…
+
avatar
+1
у каждого своя ностальгия :D
+
avatar
  • olehua
  • 11 июня 2017, 21:18
0
О да, играл в Дюну когда мне было лет 6. С другом по выходным ходили к его отцу на работу)
+
avatar
+1
Ага. И Loom, King's Bounty (самая первая, естессьна), Warlords…
+
avatar
+1
спасибо тебе добрый человек за
Warlords, Я все не мог вспомнить название игры.
Эххх… кабинет информатики…
+
avatar
0
Сам забыл название… Давно это было. Пришлось срочно гуглить что-то типа «Пошаговые стратегии DOS». И листать списки.
+
avatar
  • wwest
  • 12 июня 2017, 13:21
0
Системный Шок-2 и последний Прей.
Остальное вторично.
+
avatar
+3
хватило пару раз посмотреть со стороны
Глядя на выпивших людей со стороны, сам не могу понять почему так иногда хочется выпить.
На самом деле 2-3 раза в неделю минут по 30 нормальная игра для отдыха. Жаль только, чат с «красными» убрали, большая потеря для игры.
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 13:57
+4
На самом деле 2-3 раза в неделю минут по 30 нормальная игра для отдыха.
2-3 раза в неделю по 30 минут это всего навсего 70 часов в год, или примерно трое суток.

Но суть не в этом, часто эти 2-3 раза перерастают в 7 раз по 3-5 часов. И это уже не аналогия с «выпивший», это уже алкоголизм.

Глядя на выпивших людей со стороны, сам не могу понять почему так иногда хочется выпить.
Странно, у меня нет желания выпить :)
+
avatar
+3
часто эти 2-3 раза перерастают в 7 раз по 3-5 часов
Все во что нибудь играют, просто у всех игры разные. Вам вот, знаю, нравится играть с различными блоками питания.
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 16:11
+4
Правильно, с одной лишь оговоркой, это моя работа ;)
Просто она мне нравится :)

А так да, у каждого свои игрушки.
+
avatar
+2
с одной лишь оговоркой, это моя работа
хотите сказать, что если бы вам за это не платили деньги, вы бы перестали этим заниматься?
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 16:28
+2
что если бы вам за это не платили деньги, вы бы перестали этим заниматься?
Это хобби перешедшее в работу, потому конечно занимался бы и дальше :)
+
avatar
0
Странно, у меня нет желания выпить :)
Действительно странно :)
Я много лет пил, и пил весьма прилежно, но даже тогда, когда трубы горели, зависти к выпившим не испытывал, хотя и не отказывался практически никогда — только если уж компания сильно неподходящая для начала пьянки.
Для продолжения неподходящие компании бывали значительно реже — это как про женщин: бывают такие, что столько не выпьешь = но нечасто :)
Вот 14 лет не пью — я все равно зависти как то не испытываю.

А про желание выпить…
Что бы при взгляде на выпивших оно появилось, надо особое состояние души, близкое к алкоголизму.
Если уже алкоголизм — желание есть независимо от взгляда :)
+
avatar
+2
А мне выпить хочется как на трезвых гляну… В танчики не играл.
+
avatar
+1
Бывают такие трезвые, что без бутылки на них смотреть противно, соглашусь.
Но нормальных все таки больше.
+
avatar
  • trex
  • 11 июня 2017, 13:36
+3
Я закончил играть на «Diggers» в 1988 году на ЕС-1841. Первый и последний раз в жизни играл целую ночь, был дежурным по корпусу и ВЦ. Наигрался к 2 ночи, и понял не мое, здоровый сон лучше и полезнее.
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 13:58
+2
Не, у меня первым была Искра 1256, потом Синклер.
+
avatar
  • trex
  • 12 июня 2017, 13:23
0
Искра-226 с принтером роботрон и 4 килобайтоми оперативки, плюс 8 дюймовая дискета. Ломалась по причине хренового БП раз в неделю. Стояла вместо калькулятора, очень уж язык «ВАСИК» был удобен после PL/1. Не надо набивать колоду перфокарт. А начинал с «Альфа-6» транслятор ALGOL.
Народ и на них играл.
+
avatar
  • Vlad2
  • 11 июня 2017, 16:17
+2
Тоже «Диггер», только на Искра 1030 и понял, что это мое, играю по сей день :)
А до этого была еще Искра 226 с «Змейкой» на бейсике :)
+
avatar
+1
Электроника-60, сначала без дисковода — игры вводились с перфолент, потом она же с дисководом — маленькие такие диски 8", потом помаленьку все — кажется, только «Специалист» мимо прошел, потом мазовия — она же ХТ, потом 1845, АТ…
И почти все без игр — как то больше их в работе использовал.
Ну разве кроме того, что на ИК80 — на нем как то особо делать было нечего.

Да, в самое начало стоит вставить программируемый калькулятор — модель не помню.
Изначально использовался для решения трансцендентных уравнений в курсаче по антеннам, ну, заодно и игрушки попробовал…
Это было что то…
+
avatar
  • wwest
  • 12 июня 2017, 13:23
0
Б3-34.
Самый крутой игровой калькулятор.
+
avatar
+7
А я даже со стороны ни разу эти танчики не видел. И не хочу.
+
avatar
+3
И ничего не потеряешь
+
avatar
-2
Ну, попробовать то можно, один разок только, за один раз не будет привыкания.
+
avatar
0
Первый раз бесплатно? :)
+
avatar
+4
Типа — один раз не ...?
Лучше все таки не надо…
+
avatar
+1
я не играл никогда в танчики

если не считать майнкрафта, последняя более-менее современная игрой, в которую я играл и прошел — return to castle wolfenstain лет 15 назад.

в старые игры иногда поигрываю в досбоксе, даже собрал аутентичный системник на tx97-e и k6-2+

ничего особо нового в современных играх (обзоры иногда просматриваю) я не вижу, все идеи уже были
+
avatar
  • lewyss
  • 11 июня 2017, 20:06
0
Я круче, я даже со стороны ни разу не видел :)
+
avatar
0
Ни разу не было даже мысли поставить.
Впрочем, как и чего другого.
Иногда накатыват тоска по тетрису на элетронике-60, даже поставил как то — но нельзя дважды войти в одну реку…
+
avatar
+2
Сейчас такая ситуация с видеокартами — купить тяжело. Все майнеры разобрали в магазинах. Игруны без видях остались. Только али и остался.
+
avatar
  • Fedor
  • 11 июня 2017, 11:14
0
Согласен. Купил себе 1070, еле еле нашел, и поставил эфир майнить — чтобы окупилась.
Пока майнит, буду дальнейшие компоненты для ПК докупать.
На али даже не больше в одни руки продают карточки.
+
avatar
+2
Надо было просто купить кефира на эту сумму, профита было бы в разы больше.
+
avatar
  • Fedor
  • 11 июня 2017, 12:16
-3
С чего бы?
Сейчас в месяц мне приносит 8-9 тыс рублей. Да, окупаемость будет не очень быстрой.
Да и сама карта нужна же будет потом.
+
avatar
+1
С того. Возьмите и посчитайте. Допустим Вы купили видеокарту год назад за 400$. Год назад за 400 долларов можно было купить 40 монет кефирчика. Сейчас 40 монет стоят 13600$. Майнингом за это время Вы заработали 1900$, без учета стоимости электричества. Теперь понятно с чего бы? ;)
+
avatar
  • Fedor
  • 11 июня 2017, 12:54
0
А, ну если так, то да. Но опять же говорю, цель была не майнинг, а покупка видекарты для игрового компьютера.
А что там с криптовалютой будет упадет или поднимется, черт его знает. Вкладываться что-то не очень хочется.
+
avatar
0
Арифметика у вас правильная, но основная проблема тех, кто купил год назад по 10, продал потом в лучшем случае по 30-40. Майнеры же продают в основном по цене рынка и не парятся.
+
avatar
0
Так это не проблема, а дополнительный бонус. Зачем сидеть в инвесторах, когда можно быть спекулем. Продал по 30-40, подождал коррекцию и купил больше монет по 25-35. Сейчас майнить не так выгодно, сейчас выгодно кататься на горках.
+
avatar
0
Так у него, как инвестора, хоть карта останется, а у спекуля ничего не будет когда пирамида рухнет.
+
avatar
0
Сколько раз я это слышал… Когда биток стоил 200, 500, 1000, 2800 и тд… Многие смотрели как на свидетеля МММ, рассказывая, как они успешно вложились в акции Аэрофлота) Пирамида рухнет… Пирамида рухнет, у спекуля останется недвижимость в Майами, а у майнера древнее железо.
Майнить выгодно ньюговнокоины, с рисками как в казино.
Продавать крипту это тоже самое, что продавать золотую жилу. Только перезакуп, с фиксацией профита.
+
avatar
0
Биткоины как и прочие «биржевые активы» ничем не обеспечены и представляют из себя исключительно виртуальные ценности. Покупая или продавая эти «активы» вы просто делаете ставку на рост или падение цены, как в казино — чет/нечет, красное/черное.
Биткоин, бесспорно, гениальнейшее изобретение в технологиях пирамид и я допускаю что его цена может достигнуть просто запредельных величин.
+
avatar
+2
Ммм этот синий текстолит…
+
avatar
0
но на чипе маркировка gk107 что подтверждает оригинальность, хотя может и рисовать уже умеею в китае
Умеют еще как. Научились очень давно. Гретый бу чип выдают за новый, да еще маркировку меняют.
У Вас опечатка в слове умеют.
+
avatar
  • klop
  • 11 июня 2017, 10:52
+2
Ставил ее на свой комп с FHD монитором, в разрешении 1920*1080 выдает с максимальными настройками около 20 кадров, но если убавить растительность и чуть текстурки, то начинает летать на 30+.
Упирается все в размер памяти, было бы 2Gb — небыло бы наверно тормозов.
Скорее всего ширина шины 128 узкое место. Специально скачал игру, поставил Full HD и все по максимуму. Карта HD5870 тоже 1 гиг DDR5, проц fx6300. 50-70 fps. Видюху брал на Авито за 2000.
+
avatar
+22
со странным разрешением 1280*1024
Вот и выросло поколение пользователей, не заставшее мониторы 5:4. Это стандартное разрешение для 17" и 19" панелей.
+
avatar
0
Не, застал я их. Это на скриншоте все красиво. На мониторе изображение растянуто в ширину. Экран то широкоформатный, а разрешение 5:4. Приходится в настройках теоевизора сжимать изображение по горизонтали до приемлемых пропорций.
+
avatar
+7
Ну да, стандартное разрешение.
Вот и выросло поколение пользователей, не заставшее мониторы 5:4
Это еще что, я видел молодых людей, впадающих в ступор при виде проводного телефона еще и с диском.))
+
avatar
+2
Угу. Типа когда совсем мелкий пацан говорит: какая у дяди крутая электронная книжка! Экран большой и гнется!
Кто не понял — он увидел дядю с газетой…
+
avatar
+8
больше удивляет что выросло поклонение, покупающее видюху отцу для игр)

не набор стамесок, не удочку, не охотничий нож, не обдшку для машины даже))
+
avatar
  • KoOz
  • 11 июня 2017, 11:53
+23
И котам теперь спать негде
+
avatar
+1
Вероятно восстановленная карта, надеюсь хоть нормально восстановленная и поживет больше года…
+
avatar
+1
Ковыряю достаточно много системников, встречаются гретые карты, которые отработали 5-7 лет.
+
avatar
  • clavic
  • 11 июня 2017, 11:35
-26
+
avatar
+1
а машину БМВ или мерс какой-нить)) Вот только не все могут/хотят. Соотв. ездят на жигулях и покупают GTX650
+
avatar
  • clavic
  • 11 июня 2017, 18:32
-1
ездят на жигулях
А самый покупаемый автомобиль — Хенде солярис....))))
+
avatar
0
ну это то вы зря так резко оно же хоть в каком виде денег стоит и люди покупают www.jd.ru/1182417.html
+
avatar
+3
Разумная достаточность.
Да, в мире есть немало апологетов именно этой концепции.
В России это долгое время было не очень распространено, но постепенно и мы приходим к пониманию этой идеи.
+
avatar
+2
Тот самый случай, когда плюсанул с компа с 2гб оперативы и картой на 512 Мб))
И, таки да. На Дром с Ютубом мне хватает, «зачем платить больше?». Я свое жесткое «НЕТ!» потреб… ву сказал довольно давно.
+
avatar
-4
И, таки да. На Дром с Ютубом мне хватает, «зачем платить больше?».
Windows 7 без ничего занимает гигабайт оперативной памяти. Опера с полудесятком вкладок — ещё гигабайт.
Всё, оперативная память закончилась.
Теперь для комфортно посидеть в интернете надо 6-8 гигабайт RAM.
+
avatar
+7
XP.
+
avatar
-2
В которой нет нормальной поддержки памяти больше 3,25 Гб.
+
avatar
+10
В которой нет нормальной поддержки памяти больше 3,25 Гб.
Вротнаоборот, их 2(два), при этом комп удовлетворяет потребностям. Качает торренты, показывает ютубчик. Мне не нужны мильён окон и эти ваши танки. Я не раб вещей.
+
avatar
+1
Мне не нужны мильён окон и эти ваши танки.
и
Я не раб вещей.
немного о разном.
Мне вот танки тоже не нужны, а мильён окон — часто нужен, для того, что бы оперативно сравнивать предложения и делать выбор.
И памяти иногда очень даже хочется — и из за мильёна окон, и из за некоторых весьма прожорливых программ, которые мне тоже нужны.
+
avatar
0
немного о разном.
Нет, не о разном. Ибо товарищ выше как раз утверждает, что я не могу жить без 8Гб.
а мильён окон — часто нужен, для того, что бы оперативно сравнивать предложения и делать выбор.
Я тоже просматриваю предложения, при этом на память не жалуюсь, в «избранном» прекрасно просматриваю предложения.
из за некоторых весьма прожорливых программ, которые мне тоже нужны.
ОК. А мне не нужны. Я и не говорил, что мой случай универсален.
+
avatar
0
Я тоже просматриваю предложения, при этом на память не жалуюсь, в «избранном» прекрасно просматриваю предложения.
Может быть.
Тогда помогите мне скомпоновать заказ на тао из десятка-другого позиций микросхем, что бы при этом:
1) заказ делился на минимальное количество продавцов, в идеале — один продавец;
2) все микросхемы были новыми (никакого демонтажа), от хорошего производителя;
3) при всем вышеуказанном цена оставалась разумной.
При этом приходится на одну позицию держать несколько вкладок, на отдельных продавцов — часто отдельное окно.
Конечно, можно и с закладками работать, но это будет много сложнее и дольше в результате.
ОК. А мне не нужны.
вот именно это я и имел в виду:
Я и не говорил, что мой случай универсален.
Я, кстати, тоже такого не говорю — многим кроме одноклассников ничего и не нужно, вот им и вправду хватит чего попроще.
Некоторым наоборот — может оказаться существенным нечто для нас экзотическое, к примеру — для обработки видео очень неплохо иметь пару SSD: один для исходной картинки, второй — для результата.
И ничего на них больше не держать.
Ну, и третий под систему…

Хорошо, что я не отношусь ни к первым, ни к вторым, где то между ними, но 8ГБ мне уже давно не хватало…
+
avatar
+1
Выяснили, закончили разговор. Каждому свое.Быть добру.
+
avatar
0
И я про что. Оказывается, мы говорили одно и то же, только немного разными словами :)
+
avatar
0
показывает ютубчик.
Ну, это пока.
Вон, обновили в прошлом году Deviantart — всё, на старой Опере с ним нормально работать стало невозможно. Новая ест 100 Мб на вкладку.
Мне не нужны мильён окон
Это не значит, что всем не надо.
+
avatar
+1
Мне не нужны мильён окон
Это не значит, что всем не надо.
А кто говорил, что «всем не надо»? Люди, перестаньте видеть в тексте то, что у вас в голове. Жить станет проще и веселее.
+
avatar
+2
По-моему, кроме XP и 9-ки у windoof-са ничего хорошего и нет/не было.
+
avatar
0
Ну ХР(ень) потому так и называется, что глючащее дырявое гуано.
А что за 9-ка?
+
avatar
  • svk
  • 14 июня 2017, 21:27
0
А что за 9-ка?
А это та, что после 8-ки. Ну вы поняли) Хотя, как по мне, 10-ка не нужна. Мне и на 7-ке не плохо.
+
avatar
0
7-ка неплоха
10-ка не хуже, но к ней надо привыкнуть
слон же заявил, что лучшие это ХР и некая 9. Про 7, 10 ни слова.
+
avatar
  • svk
  • 15 июня 2017, 05:20
0
Некоторые, 10-ку так называют. Ну типа сквозная нумерация же — девятки-то не выходило.
Наверное вы правы. Но я вообще, с таким скрипом переползаю на новое, туши свет просто) С win95 на win98, разве что, быстро перескочил. До этого — чистый dos.
+
avatar
0
Хм, насчет сквозной нумерации, это как-то мимо винды. Номерные были 2, 3, (3.1, 3.11) потом по годам, потом вообще от фонаря (ме, хр, виста), потом 7, 8, 8.1, 10. Причем 10 сказали будет последняя, будут меняться версии сборки, но версия винды будет оставаться 10.
Вы можете припомнить Виндовс 1? Виндовс 4? 5? 6?

К 9 условно можно отнести 8.1, поскольку это уже далеко не 8, но еще не 10
+
avatar
  • svk
  • 15 июня 2017, 06:22
0
Вы можете припомнить Виндовс 1? Виндовс 4? 5? 6?
Могу припомнить ту, которой нет в этом перечислении, но не пользовался.
К 9 условно можно отнести 8.1, поскольку это уже далеко не 8, но еще не 10
Ну, вы относите как вам нравится, я не против)

и, так, между делом — ru.wikipedia.org/wiki/Windows_1.0x
+
avatar
  • svk
  • 11 июня 2017, 23:34
0
а win 8.1 сколько занимает?
Пишу лежа на диване, с компа на «планшетном» baytrail, c 2Гб оперативки. Пишу с Хрома, открыто с десяток вкладок — около 800 метров свободно ещё… дискомфорта не испытываю.
доктор скажите, только честно — это лечится?
+
avatar
+4
Скорее, «предел востребованности», когда люди не готовы платить больше за то, что хоть и лучше по характеристикам, но что им просто не требуется. И это большая головная боль для маркетологов.
+
avatar
+2
Маркетологи создают новые запросы, новые потребности.
Нет ничего плохого если человек следует и им тоже, при этом понимая это.
Но не забывая о важнейших ценностях: здоровье, семья, дети, родители...!
Знаю взрослых мужиков, тратящих сотню тысяч рублей на крутой комп для танчиков, но при этом у них дети сыты, хорошо одеты-обуты, учатся и ходят в кружки, родители окружены заботой.
А если вы понимаете (но только честно), что обделяете себя образованием, развитием в целом, не бережёте здоровье и людей вокруг себя, но очень хочется купить крутую видяху/айфон/тачку и т.д.… — остановитесь, ещё раз подумайте. Как знать, может быть это действительно нужнее и важнее?
+
avatar
+1
Маркетологи создают новые запросы, новые потребности.
Скорее хотелки, а не потребности. Потребностей у многих не так много — комп, интернет и что-нибудь на ужин ;-)
+
avatar
  • clavic
  • 11 июня 2017, 18:31
0
Именно про разумную достаточность.
Сколько видеокарт Вы поменяли за последние 7 лет?
И ни одна из них никогда не работала в максимальных настройках в свежих играх.
Я тоже когда то был нищим приверженцем данной философии, пока все таки не решился раскошелиться на действительно хороший продукт.
+
avatar
+1
Лет 10 назад я поставил в комп… а не помню, кажется, GTX950
Посмотрел — 8500 GT. Ну, забыл уже, что там стоит :)
И сейчас стоит, комп рядом, работает.
В этом году взял новый комп, с которого и работаю, никак все со старого не перенесу.
В новом вообще видеокарты нет, хотя таки поставлю — слишком многие программы, тот же фотошоп, к примеру, все больше заточены на использование ресурсов видеопроцессора.
А может, и не поставлю — не настолько часто я пользуюсь этими программами в таком режиме, что бы отсутствие видеокарты становилось заметным…
+
avatar
0
4 года назад собирал новый комп сыну. Поставил ему «середнячка» HD7870.
Прошли годы, а его видюха, в уже перемаркированном виде (Radeon R9 270X) продается до сих пор, и числятся все в тех же середнячках.
Спокойно тянет все современные игры в FullHD, так чего еще надо от видюхи, и зачем её менять?
Мне же лично вполне хватает видюхи встроенной в проц, спокойно тянет цивилизацию, героев, втв и т.д. нетребовательные игрухи, мне большего и не требуется.

Поэтому вопрос к вам, а зачем вы часто меняете видюхи?
+
avatar
+2
а телефон не дешевле 30-40 тыщ р, чтобы просто звонить?
+
avatar
  • Arm100
  • 11 июня 2017, 11:56
+7
За правильное выражение
Хитрых русских с перегретыми картами не меньше

с меня респект, Вы попали в десятку!!! На самом деле так и есть, русский ли, китаец ли или армянин.
С меня честный +
+
avatar
0
Один знакомый такую за 2500 продает)
+
avatar
+2
Не плохая видяха, для своего дела. А я себе в новый комп прикупил GTX 750 Ti KalmX версия от Palit с пассивным охлаждением. В игры особо не играю, будет просто затычкой чтобы монитор показывал.
+
avatar
+2
Сейчас вроде 1050ti не сильно дороже будет
+
avatar
0
Вполне возможно, но тут фишка в радиаторе без вентилятора, цель собрать максимально тихий комп под свои нужды (не для игр).
+
avatar
0
MSI ставит очень тихие кулеры, вообще не слышно.
+
avatar
+2
Если не ошибаюсь то и 1050 такую выпустили
+
avatar
+1
GTX 750 Ti в комп не для ИГР ???
Хммм…
А тогда НАФИГА она вам в комп?
ЛЮБОЕ встроенное в процессор видеоядро на данный момент удовлетворит ВСЕ потребности «не для игр».
А если это процессор от АМД, то иногда и для игр.
+
avatar
  • CuMr
  • 12 июня 2017, 02:27
0
«не для игр».
это не только котики в ютубчиках и срачики фкантактиках
+
avatar
0
Совершенно верно, встроенного в проц видео достаточно. И к тому же не потребует дополнительного радиатора с вентилятором,
тут фишка в радиаторе без вентилятора, цель собрать максимально тихий комп под свои нужды (не для игр).
будет просто затычкой чтобы монитор показывал
+
avatar
0
А тогда НАФИГА она вам в комп?
Вы не поверите — множество программ рендеринга заметно (в разы) быстрее работают при использовании ресурсов видеокарты.
И не только рендеринга…
+
avatar
0
смотрел на нее, но взял 750Ti Strix от асуса. пассивное охлаждение в 2д, вентиляторы запускаются под нагрузкой
+
avatar
0
Совсем недавно продал GTX 570 за аналогичные деньги, карта лучше в разы, имхо, стоило поискать где- то поближе.
+
avatar
0
А у меня в компьютере нет отдельной видеокарты. Использую интегрированную, внутри CPU Celeron G1840 @ 2.80GHz, Тянет FullHD без всяких проблем, и тянет 4К с едва заметными лагами.
В игры я не играю вообще, потому и не нужна отдельная видеокарта.
+
avatar
0
Тут дело в декодере
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 14:49
+2
Тянет FullHD без всяких проблем, и тянет 4К с едва заметными лагами.
Почему бы и не тянуть? У современных процессоров хорошее аппаратное декодирование видео.
+
avatar
0
скорее всего просто кто-то криво поставил «кодеки». И декодировкой занимается «процессор»
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2017, 22:12
0
Бывает такое, буквально недавно в обзоре демонстрировал.
+
avatar
0
на работе запускал танчики на интегрированной видеокарте ради эксперимента, на минмиальных настройках абсолютно нормально бегали…
+
avatar
0
Есть у меня тоже GTX 650, от MSI, с доп питанием.

Все хорошо, напрягает лишь то, что максимальные обороты только 25%
Вот как тут www.techpowerup.com/vgabios/172007/172007
Есть какая-то 100% рабочая прога, которой можно модифицировать БИОС (допустим поднять обороты кулера) и залить обратно? Нашел Kepler BIOS Editor вроде показывает правильно, ошибок не выдает.
+
avatar
0
в разрешении 1920*1080 выдает с максимальными настройками около 20 кадров, но если убавить растительность и чуть текстурки, то начинает летать на 30+.
У меня скромная gtx950, Сейчас в моём восприятии начинает летать при 60 фпс, меньше не приятно глазам и мне, хотя я вообще не игрок) Редко играю в гта 5 при приятной графике, хотя раньше грешил на доту и шутеры)
+
avatar
  • VlAl
  • 11 июня 2017, 19:36
+2
Так что за танчики?
+
avatar
-2
+
avatar
0
Сам не играю, но ниже скинули «танчики»)
P.S.: Получается выше)
+
avatar
  • Ariva
  • 11 июня 2017, 20:29
0
не смейтесь!!!
I7 3770. 16 ram@1600 и....8800Gt 512mb!!!
в настройках танки: FHD, текстуры SD, все кроме теней и деревьев на максималке и..........35-40fps!!!
+
avatar
0
На что там на максималке смотреть то, все на минимум, 120фпс и вперед
+
avatar
0
Не будем.
i76770, 32 RAM…
Видюхи нет, в танчиках настроек тоже нет…
+
avatar
0
т.е. ТЕНИ реально гасят всю производительность?
+
avatar
  • Ariva
  • 11 июня 2017, 21:31
0
да! и сильно!
+
avatar
+1
бушные карты сейчас навалом начнут появляться на авито, но все они после майнинга — вот это шлак будет))))))
+
avatar
  • woddy
  • 12 июня 2017, 08:33
0
А что с майнингом не так?
+
avatar
  • Aahz
  • 12 июня 2017, 11:26
+1
Карты работают 24 часа в сутки на полную мощность. Никто их на такую нагрузку не рассчитывал, возможен перегрев. Потом карта начнет сбоить и ее продают на барахолке.
+
avatar
  • woddy
  • 12 июня 2017, 11:34
0
как не рассчитывал? а что с ней будет?
перегрев возможен, если перегревать. но перегреть и на домашнем компе за полчаса можно если куллер заклинить
+
avatar
  • wwest
  • 20 июля 2017, 17:38
-1
Просто.Не расчитывал на промышленное применение 24 часа в сутки.бытовое 5-8 часов с перерывом в 12 часов минимум.
И сносочка есть -на бытовые товары мгновенная потеря гарантии в случае пром применения.
+
avatar
  • olehua
  • 12 июня 2017, 11:56
0
Видеокарты в майнинге уже давно не рентабельны
+
avatar
+1
ты курс эфира видел? На rx470 в сутки 3,5-5 баксов (от курса зависит) дает — 20-30 р за электричество
+
avatar
  • svk
  • 11 июня 2017, 23:43
+4
со странным разрешением 1280*1024
Вот не первый раз уже, читаю такой набор букв на этом ресурсе…
В КАКОМ месте оно странное, такое разрешение?

спасибо, что хоть написали правильно, а то сейчас модно писать «расширение» (вот за такое прям поубивать хочется)…
+
avatar
  • CuMr
  • 12 июня 2017, 02:28
0
Для соотношения 16:9 оно и правда странное.
+
avatar
  • olehua
  • 12 июня 2017, 08:58
0
Для любого соотношения, кроме 5х4
+
avatar
  • svk
  • 12 июня 2017, 10:48
+1
Ну конечно же да, ребята, соотношение, я всё понимаю — не вчера компьютер включил)
Но странным оно, от этого не становится — это стандартное разрешение. И это не придираюсь совсем, нет)
+
avatar
  • olehua
  • 12 июня 2017, 11:54
+2
Ну так и я об этом) просто школота не вкурсе что кроме 1920x1080 есть еще десятки других, и все они нормально смотрятся только на экране, созданном для этого разрешения
+
avatar
0
Там похоже контроллер стоит корявый.
В режиме монитора не может выводить картинку в большем чем 1280*1024, пишет что режим не поддерживается…
Хотя в списке есть и 1366*768.
В режиме телевизора визуально(по другому хз как определить) показывает на максимальном разрешении.
+
avatar
  • Luxyar
  • 12 июня 2017, 05:39
0
Бесполезный устаревший мусор, есть GTX 1030 с 2GB памяти и с TDP 30W стоит 60$ и производительностью куда выше. К тому же она с пассивный охлаждением и без дополнительного питания.
www.geforce.com/hardware/desktop-gpus/geforce-gt-1030/specifications
+
avatar
  • yurdos
  • 12 июня 2017, 08:11
-1
70 она стоит. А вот за $110 GTX1050(без Ti) 2GB честно советую для игр. Новые Doom, Battlefield 1 и Hitman даже на старом моем процессоре AMD Phenom II x4 полетели на высоких. С учетом будущей продажи старой видюхи 7770 цена морально успокаивает.
+
avatar
  • klop
  • 12 июня 2017, 12:38
0
Производительность с 64-битной шиной? Прикольно. Какие-же она выдает фпс на тех-же танках на макс. настройках?
+
avatar
0
25-30 кадров
+
avatar
  • svk
  • 12 июня 2017, 16:00
0
Производительность с 64-битной шиной?
При том что память gddr5? Ну, нормальное бюджетное решение. Так же как и gt730 ранее.
Не у всех же есть лишняя сотня баксов. А поиграть иногда хочется, пусть и не в fhd разрешении, и не на максимальных настройках графики.
+
avatar
  • klop
  • 12 июня 2017, 21:41
0
Не у всех же есть лишняя сотня баксов
Чуть выше я уже написал, что на Авито купил 5870 за 2000р- это примерно $35 (где лишняя сотня?). Танки в макс. настройках FHD с мах. сглаживанием идут отлично не ниже 50 фпс. Автор жалуется, что ближайшее объявление за 150 км от него. Но у меня покупки на Авито почти все были в других городах. Есть такая штука — почта. Договариваешься с человеком и тебе присылают посылкой. Почему автор не догадывается о таком способе — мне непонятно. Даже с оплатой посылки получается профит.
+
avatar
  • svk
  • 13 июня 2017, 07:09
0
на Авито купил
Только за себя отвечу, ок?
Я никогда не покупал, и не куплю б/у видеокарту (впрочем как и винчестер так-же) — лучше поищу близкую по производительности и подешевле, новую, в локальных магазинах (не в китаях). Хоть и не могу позволить (а скорее не хочу) себе, выбирать любую по цене комплектуху. Б/у видяхи мне достаются бесплатно, после апгрейдов «клиентам».
Пример, собирал дочке комп, поставил 9800gt. Но, сами понимаете dx11 там не светит — погуглил, почитал, купил gt730 — даже побыстрее чутка стало (а местами, в gta5 например — сильно быстрее). Только у меня тоже фпс не просите — не меряю, играть или комфортно или нет.
+
avatar
  • Luxyar
  • 12 июня 2017, 18:46
0
В интернете на зарубежных ресурсах есть обзоры данной видеокарты, GTX 1030 с 64 битной шиной равна производительности GTX 750 с 128 битной шиной
+
avatar
  • klop
  • 12 июня 2017, 21:24
-1
Т.е. у вас такой карты нет, просто где-то что-то прочитали и теперь верите в производительность видюхи с 64 битной шиной? Блаженны верующие…
Я над вами не смеюсь, просто вам, видимо, повезло никогда не быть владельцем 64 битных огрызков. 64 бита было мало для видюхи даже в начале века. Единственный плюс таких карт — зачастую пассивное охлаждение. Т.е. для офисного компа вполне хорошее решение, но не для игр (как у автора).
+
avatar
  • svk
  • 13 июня 2017, 07:22
0
а ладно… через пост выше всё написал. Продолжать дискуссию не вижу смысла.
Был владельцем таких огрызков в начале века. А сейчас, напоминаю, уже 2017 год)
+
avatar
  • wwest
  • 20 июля 2017, 17:34
0
Да щас высчислений на 64 бита гаразда болшэ.
Вэк прошёл, аднака.
И с каждым вэком всё болшэ и болшэ…
+
avatar
  • play3r0
  • 01 октября 2017, 16:51
0
Значок как у Guerrilla Games (создатели Horizon Zero Dawn https://ru.wikipedia.org/wiki/Guerrilla_Games)

для сравнения
+
avatar
0
Сгорела моя, много отпахавшая, Radeon 4850. Надо было что-то поставить в свой старый домашний ПК. Сразу пошел и купил дешевую Palit GT730. Она действительно слишком офисная. Толком даже Кризис 2007 года не тянет.
Видел на али предложение по описываемой карте. Да, как Вы пишете «Явно не БУ. Следов пользования нет.» Вот это меня и остановило. Смысл сейчас делать новую видеокарту на чипах 2013 года?
А вот у другого магазина есть именно б.у. ASUS и Gigabyte, 650 и 750, в том числе ti. (магазинов всего несколько, найдете быстро на али). А что, чипы холодные у них, в сравнении ПЕЧ 4xx и 5xx. Винтиляторы нормальные, для майнинга негодные и взял 750 с 2гб памяти. Карта реально б.у. Пришлось поработать спиртиком, поменять термопасту. Но все работает. По графикам тестов реальная 750. Думаю еще прикупить ее или 650х на работу в лабораторию — денег не дают, антикризисный апгрейд, так сказать )))) Или домой 1050, а купленную в другой ПК.