Everycom X5 - доступный проектор для домашнего кинотеатра


Всем привет. Расскажу свои впечатления от использования недорогого проектора для домашнего кинотеатра Everycom X5 в течении 3 месяцев. Заказывал в магазине Everycom Projectors на Aliexpress за $88 (от этой суммы еще получил кэшбэк $8.8). В двух словах — проектор за эти деньги просто отличный, продавец один из лучших на алиэкспресс, с которыми приходилось иметь опыт. Ответил на все мои вопросы и отправил проектор на вторые сутки после оплаты. После нескольких месяцев использования проектора понимаешь — к телевизору врятли когда-нибудь захочется вернуться, а вот перейти на проектор поярче — это да!

Характеристики
Яркость: 1500 люмен
Контрастность: 1000:1
Технология проецирования: LCD
Оптическое разрешение: 800x480, максимальное: 1920x1080

Проекционное расстояние
Минимальное 1.2 м
Максимальное 3.5 м
Размер изображения по диагонали
Минимальный 0.94 м
Максимальный 3.05 м
Коррекция геометрических искажений: ручная по вертикали ±15 градусов
Фокусировка: ручная

Динамики: 2x2Вт
Интерфейсы: HDMI/2xUSB (1 работает только как зарядник)/AV/3.5 audio out/VGA/2xIR

Размеры: 187x76x156 мм
Вес: 0.95 кг

Выбрал версию без андроид, т.к. изначально планировал использовать с компом через HDMI. Доставка через СПСР заняла 12 дней в Алтайский край, что считаю отличным результатом. Посылка была хорошо упакована. Сам проектор сделан из приятного на ощупь пластика, люфтов нигде нет, внутри ничего не трясется. Линза закрывается защитной крышкой, которая держится на веревочке, так что точно никуда не потеряется.

Фото проектора

Работает проектор тихо, немного жужжит, но не шуршит как фен и не воет как турбина. Перед покупкой читал множество отзывов, проблема шума присутствует практически у всех LCD проекторов.
Everycom X5 поддерживает видео со звуковой дорожкой в формате АС3, что важно, если смотреть фильмы с флэшки. Не придется использовать конвертеры, чтобы преобразовавыть фильмы специально для проектора. Судя по отзывам, много кто сталкивается с этой проблемой при использовании других проекторов в этой ценовой категории.
Вообще я использую HDMI, все-таки звук на компе гораздо лучше, а тянуть дополнительный провод для звука желания нет :) Но, в целом звук со встроенных динамиков более менее неплохой, примерно как в телевизорах.
Картинка впечатляет! Цвета, отображения градиентов, честно говоря не мог и подумать, что за 5000 рублей такое возможно! Размер проекции с расстояния до экрана 2,20м — 185 см на 95см.

Фото из видео и тестовые изображения

Пиксели крупноваты, но они совсем не напрягают уже с 1 — 1,5 метров от экрана. Смотреть в затемненной комнате сплошное удовольствие, но стоит только открыть шторы — эффект тут же теряется. Так что проектор подходит для просмотра только в полностью затемненном помещении.
Фото с различной освещенностью

Ставить проектор нужно напротив экрана, функция коррекции трапеции мылит изображение. Фокус настраивается очень плавно, один угол немного мылит. Это встречается у всех проекторов с технологией 1xLCD, и совсем незаметно, когда смотришь видео. Для текста разрешение низковато, ожидал это сразу, поэтому разочарования не испытал.
Пульт управления удобный и приятно лежит в руке. Проектор имеет 2 приемника IR, поэтому хорошо принимает сигнал.

Свою цену проектор оправдывает на 200%! Покупкой очень доволен, за такие деньги это просто замечательная вещь! Смотрим теперь с женой фильмы вечерами на огромном экране, собираемся взять на дачу и устроить просмотр под открытым небом :)
Планирую купить +25 Добавить в избранное +1 +20
+
avatar
+5
$88 за 800x480 = дорого
+
avatar
0
Покажите хоть один аналог в этой ценовой категории с HD разрешением. Цена проекторов с разрешением 800x480 во многом от яркости зависит, здесь она 1500 люмен. А также из плюсов низкий уровень шума и поддержка AC3, что для меня было не очень важно.
+
avatar
+3
1500лм? не смешите мои тапочки.
Видели бы вы честные 1500
+
avatar
+1
под честными вы подразумеваете ANSI люмен? Здесь около 100 таких честных люмен. Главное что — это цена. Для дома вечерами этого проектора вполне достаточно, но конечно же хочется перейти на что-то более яркое и HD разрешением. Но тут уже и цена соответствующая будет…
+
avatar
+2
ну конечно, там даже сотни не будет, максимум 50-70
+
avatar
+2
А если быть еще точнее 35-45 AnsiLm
+
avatar
+1
У меня dlp проектор с 450 ansi и знаете, что-то мне кажется для вашего нужна кромешная тьма. Потому как при комнатном освещении смотреть мой становится мягко говоря ниочем.
имхо 1lcd даже близко не конкурент dlp.
Для качественного просмотра надо брать dlp. Тем более что 1280х800 dlp (из поднебесной) по цене почти поравнялись с 40 телевизорами.
+
avatar
+1
интересно что за цена?
+
avatar
0
~ 350-450 $
Led9
Xgimi Z3
Luxcine z2
Luxcine z4000 новинка ~ 700 Ansilm
JmGo g1
JmGo g1s
+
avatar
0
40 дюймов стоит 350-450 долларов? я про телевизор задал вопрос
+
avatar
0
Если брать в китае и не учитывать стоимость доставки то в районе 20 тысяч. Но доставка сводит на нет всю экономию
xiaomi mi tv 3s 48
Leco tv, точные модели не помню.
На 4pda есть волна кто успели купить такие дешевые телевизоры с доставкой из рф.
+
avatar
0
хм. таких теликов по таким ценам уже нет, сам себе брал xiaomi mi tv 40 дюймов в спальню ибо дорогой не хотелось брать но качество изображения не гуд. Так как есть дома телик Sony 32 дюйма и скажем так на нем изображение на порядок лучше что резкость что цвета и никаких засветок которые есть на xiaomi mi tv
+
avatar
0
Например, в России, Супра 40" стоит 16000 рублей. Самсунг 21000 рублей.
+
avatar
0
это вы прикольнулись? вы это подобие телевизоров то видели :)))
+
avatar
0
Чем вам Самсунг не понравился? В озвученный диапазон цен он входит, картинка телевизионная. Или вам только Loewe нужно?
+
avatar
-1
при чем тут Loewe? это что идеал? смешно. в озвученный вами диапазон это телевизоры шлак, более менее нормальный 40 дюймовик стоит от 30К, все что дешевле это ужас
+
avatar
+1
Будьте добры, напишите модель вашего телевизора, чтобы люди знали какой именно телевизор не шлак.
+
avatar
  • Connar
  • 10 июня 2017, 19:59
0
Да 40 сам размер шлак
+
avatar
  • Fedor
  • 11 июня 2017, 11:59
0
Согласен. От 55" для кино самый норм.
Взял два года назад 55" гнусмус, потом захотелось больше.
Взял проектор и экран на 120". Вот это очень доволен.
+
avatar
  • Fedor
  • 11 июня 2017, 11:57
0
Достаточно? Мне эпсона 5300 мало, а вы говорите достаточно :(
+
avatar
-1
вы видели фонарь в 1000 люменов в темноте? он ослепляет! а этот проектор я сомневаюсь что даже близко подойдет к 500
+
avatar
0
Я представляю что такое 1000 люмен, у меня есть такой фонарик. Дело в том, что в проекторе диод скорее всего светит на заявленной яркости, просто проходя через матрицу бОльшая часть светового потока теряется, вот и остаются эти 100-120 люмен.
+
avatar
-1
А точно у вас фонарик на 1000 лм? Или тоже как проектор с FHD, но физической матрицей 800х480?
+
avatar
  • wwest
  • 12 июня 2017, 13:09
0
Ну так нас не интересует по стандарту сколько светит голый СД в вакууме.На интетсует светвой поток ИЗ объктива проектора.По чему бы чесно не написать 100-150лм в харьках а не этот бред 1500???
Проектор с таким РЕАЛЬНЫМ световым потоком стоит 1500-2000 долларов, но наверное можно и от 1000 найти.
+
avatar
+2
HD нет за $88. Но я бы лучше взял за $65 UNIC UC46 c WiFi. А если хочется качественнее, то с HD разрешением + андроид за $135.
+
avatar
0
А есть что — нибудь без андройда, но с HD?
+
avatar
+2
есть. Вон ниже комментарий CL720 — 113$ (где не знаю)
+
avatar
  • iDDD
  • 09 июня 2017, 10:16
-6
+
avatar
+8
Я Вас заставляю покупать?
Когда узнал про Али, покупал различные товары у кого подешевле, на рейтинг и отзывы смотрел в последнюю очередь. Все получил, всем доволен. Сейчас смотрю отзывы, рейтинги, всякие алитрасты и знаете что? — зачастую от рейтинговых продавцов не приходит товар вообще.
+
avatar
+1
CL720 — 113$ на Али
+
avatar
+4
Чуда не произошло, проектор конечно тот еще шлак. Приходиться сидеть на стареньком панасонике с 1024х720 дальше. Вот я понять не могу, что китайцам стоит поставить матрицу лучше. Телефоны же клепают на матрицах в 720р, а телефон должен быть дороже в производстве, чем проектор. И само-собой разборка интересует, что там за потроха?
+
avatar
+1
Сколько стоит ваш старенький Панасоник? Разрешение конечно низковато, но не критично вообще, если смотреть видео. Но вопрос действительно актуальный, сам не понимаю, что им мешает увеличить разрешение.
+
avatar
0
Да я не знаю даже, я его купил сломанным и починил, специально выискивал мертвый проектор на опыты.На удивление лампа еще не сдохла, хотя раза 2 сбрасывал счетчик, пашет каждый вечер часа по 2-3.
+
avatar
  • alde
  • 09 июня 2017, 13:07
0
Матрицы принципиально разные. Здесь пиксель — это квадрат, в телефонах пиксель — это набор субпикселей, которые вы не видите только потому, что размер субпикселя гораздо меньше углового разрешения глаза. Здесь же размер субпикселя того же порядка, что и угловое разрешение глаза, и если впиндюрить матрицу от телефона в проектор, то вы с ума сойдете, рассматривая паззлы из RGB.
+
avatar
+1
На любой ЦВЕТНОЙ ЖК-матрице пиксель — это набор субпикселей (обычно три, но бывают извращения).
+
avatar
  • alde
  • 09 июня 2017, 19:09
0
Нет, не на любой. Я своими глазами смотрел на зерно одноматричника — нет там субпикселей, просто цветной квадрат.
+
avatar
0
А не можете, ради интереса, добавить фотографии с играми? С Elite Dangerous, Ведьмак 3, Civilization 5/6?(Понятно, что для Elite нужно иметь ее купленную, а прочее можно взять и без покупки(а вдруг у вас уже стоят)).
+
avatar
0
На таком проекторе вы сможете играть, только в денди \сегу \ ps1
От остальных игр у вас вытекут глаза и вы не сможете многое разобрать на экране.
Это 100 % кинотеатральный проектор предназначенный для просмотра видео.
Если хотите играть на проекторе, то тут только DLP, они стоят от 350 $ и родное разрешение у них от 1280х800 до fullHD
+
avatar
0
Вы не поняли суть вопроса ;)
Я знаю, что на дешевых проекторах будет трындец и квадратиш, потому и попросил картинку ;)
+
avatar
0
Действительно, играть в эмуляторы денди/сега/пс1 очень круто, а вот в современные игры — совсем уже не очень, разрешение нужно HD минимально.
+
avatar
  • SEM
  • 09 июня 2017, 09:10
+3
Оптическое разрешение: 800x480
После нескольких месяцев использования проектора понимаешь — к телевизору врятли когда-нибудь захочется вернуться
Имелся в виду ч/б телевизор «Рекорд»?
Пробовали смотреть вполне недорогие телевизоры LED FullHD от 50"?
+
avatar
+1
если проектор более качественный к примеру Epson tw6700 то да к телевизору я не подхожу! так как эффект кино на 100% да и экран 280 см, сколько будет стоить такой телевизор и вопрос сколько он будет потреблять электричества. Проектор это компромисс.
+
avatar
  • SEM
  • 09 июня 2017, 13:24
0
если проектор более качественный
Но обозревается не более качественный, а 800х480.
Или это как в рекламе «Доширака» показывают натуральное мясо и счастливых людей в пентхаусах?
+
avatar
0
это понятно, я лишь подтвердил его фразу
После нескольких месяцев использования проектора понимаешь — к телевизору врятли когда-нибудь захочется вернуться
+
avatar
0
имею jmgo g1 уже 1,5 года. для фильмов даже 50 телек рядом не стоял. Предвидя про разрешение — на dlp пиксели в глаза не бросаются, да 1080 dlp выглядит лучше но в динамичной картинке 800p выглядит оч достойно и пиксели не различимы. Про 3d я вообще молчу, пассивное поляризационное вообще ниочем по сравнению с dlp-link 3d.
Единственный минус проектора — требуется затемнение. Хотя фирменные экраны сейчас такое вытворяют, правда стоимость как у самолета.
+
avatar
+1
необязательно иметь фирменные экраны, на рынке полно экранов не дорогих которые подойдут для многих людей.
+
avatar
0
Вы не поняли смысла. Фирменные экраны сейчас делают со спец углами отражения, изображение на таких не теряет яркости даже при дневном освещении потому как отражает на зрителя только свет падающий под определенным углом (от проектора), игнорируя все паразитные засветки.
п.с. у меня самодельный экран из баннера с мотор-приводом и ик управлением
+
avatar
0
я вас прекрасно понял.маркетинг сильная штука, но поверьте не стоят эти экраны таких денег да и работает не супер
+
avatar
0
Чем больше угол отражения, тем дороже такие светоотражающие экраны
+
avatar
0
да плевать, они не для смертных тогда и писать про них не нужно.
+
avatar
+1
Я не спорю что маркетинг, хотя презентации конечно впечатляют.
Мне все равно любая световозвратка не идет. У меня проектор висит над головой на потолке а нужно чтобы сзади или спереди стоял.
На tehnari.ru была огромная тема про черный/световозвращающий экран. Там много интересного: как маркетинговых презентаций так и экспериментов простых пользователей.
+
avatar
0
да знаю
+
avatar
0
Все так, а я из китая пробники формата а4 сначала заказал и понял что не подходит, т.к. так же как и у вас проектор выше головы на метр — полтора (
+
avatar
+2
800х480 это полнейший шлак, как по разрешению так и по яркости. Был у меня когда-то GM60, потом CL720, всё это по картинке совсем не дотягивает до хорошего уровня, даже для моего непритязательного взгляда.
Лучше добавить 25$ и купить CL720, там хоть яркости и разрешения HD достаточно, но правда с цветами есть некоторые проблемы, которые в принципе можно скорректировать, но картинка все равно какая-то не такая, блёклая что-ли.
В итоге всё равно перешел на DLP, это совсем другой уровень.
Так что если решились покупать проектор, не проходите по моему пути и не тратьте впустую деньги, берите сразу DLP, тот же LED 9 продается по вполне приемлемой цене
+
avatar
+11
а вот и зарытая собака нашлась :)
Этот Эдик периодически проводит акции между авторами хвалебных обзоров.
Вот и повылезли это нахваливатели г… на
+
avatar
+4
А ниже за это же, меня уже минусуют.
+
avatar
0
да обидно, поправил чуть
+
avatar
+4
Никто не спорит, DLP это другой уровень, но и цена! Я не понимаю, как вы сравниваете вещи из разных ценовых категорий, это просто неправильно. За эти деньги — этот проектор просто отличная вещь.
P.S. в конкурсах никаких я не участвую, да и не в курсе даже был об этом
+
avatar
+1
я их не сравниваю, потому что они несравнимы абсолютно.
Рекомендую людям не делать таких же ошибок и не проходить мой путь, все равно потом вау-эффект пройдет и перейдете на DLP.
GM60 у меня продержался чуть больше месяца, дальше я не выдержал и купил 720й, вот он вполне неплох за свою цену, служил мне около года, потом захотелось большего
+
avatar
  • penzet
  • 09 июня 2017, 10:17
0
Не все так радужно www.youtube.com/watch?v=Kt5NC_zyGhQ
+
avatar
0
да вот только вы не учли то, что сравниваются там ламповые DLP и ламповые же 3(!!!)LCD.
тут же одна матрица LCD и слабенький светодиод.

посмотрите на цены 3LCD проекторы, будете удивлены
+
avatar
  • penzet
  • 09 июня 2017, 14:43
0
Я учел. Просто тут так все расхваливают технологию DLP а есть и получше.
+
avatar
0
удивлены чем?
+
avatar
0
ценой
+
avatar
0
а что не так?
+
avatar
0
И что? Все люди купили проекторы за свои деньги, а вы под одну гребенку с п.18 пытаетесь завалить
+
avatar
  • Connar
  • 10 июня 2017, 20:07
0
По чесноку бы удалить обзоры все эти. И фирме написать об этом. Довыпендривались.
+
avatar
0
В принципе автор частично прав, на дачу подойдет :)
+
avatar
+6
«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»-
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманек, век слушать я готова».—
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова…
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни, что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички,
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
Все ваша музыка плоха!..»
_________

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Иван Андреевич Крылов
+
avatar
  • Alax
  • 09 июня 2017, 09:59
0
Завуалируйте упоминание об экономии 8.8$- правилами запрещено писать это слово из 6 букв.
+
avatar
+3
Извините, но это не обзор проектора, а запись в раздел СМОТРИ ЧТО Я КУПИЛ

В характеристиках указан FullHD, а на деле только 800*600!?

ИМХО, для кино такого разрешения достаточно. А вот звук… Про динамики из проектора — это шутка !? Для презентации максимум, это СЛУШАТЬ не возможно.
+
avatar
0
В характеристиках четко и понятно написано: Оптическое разрешение: 800x480, максимальное: 1920x1080
Про звук, опять же написал как есть, звук примерно как в телевизорах (большинство населения как-то обходятся таким звуком и смотрят свой тв ежедневно)
+
avatar
0
В итоге он 1920x1080 показывает? Я имею ввиду именно открыли FullHD и он показывает FullHD.

По поводу звука, не знаю у кого какие ТВ… но даже сам факт не разнесенного (лево и право) звука сзади мне не нравится. Но для понятия наличия звука, нормально. Хотя платить за такой звук не хотелось бы)
+
avatar
  • wwest
  • 12 июня 2017, 13:02
0
800x480
+
avatar
+1
, а вот перейти на проектор поярче — это да!
Ключевая фраза… Так зачем нам это проходить повторно, чтобы не обидно было — не ты один попал?
+
avatar
0
так покупайте сразу дорогие модели, кто вам мешает! дело тут именно в цене, проектор за 5к или 15к сравнивать неправильно. я никого не агитирую проходить через этот путь от дешевого к дорогому, каждому по возможности. этот проектор оправдывает безоговорочно свою цену
+
avatar
0
Такой проектор разве что детям для мультиков. Не знаю, как автору, но мне очень режет глаз вот этот момент:

Был у меня Unic UC40 с таким же эффектом. Изображение как на посаженном кинескопе.
+
avatar
+1
В реале это выглядит получше, неразличимы только последние 4 прямоугольника. Но опять же, все здесь упирается в цену, действительно хорошая картинка будет стоить на порядок дороже.
+
avatar
+1
Все стоит своих денег — факт. Так же у всех разные задачи )
+
avatar
0
а что сейчас за десяточку прикупить можно?
+
avatar
+1
everycom x9
+
avatar
0
на днях за 11 приехал х9 в подарок. а вообще конечно 5дорого за него, тк сл720 можно на али найти за 6.5. сам смотрю длп. конечно х9 очень проигрывает(а уж сл720 и подавно) в цветопередаче, за по яркости выигрывает. в общем за такие деньги самое то.
+
avatar
  • wwest
  • 12 июня 2017, 13:00
0
Яркость: 1500 люмен
88 долларов.
Ржал 5 минут.
Нолик лишний.