Неожиданно прикольный увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона!


Всем привет.
Сегодня вкратце хочу поделиться покупкой увлажнителя для автомобиля на Алиэкспресс. Покупал сей девайс ради интереса, но в итоге был приятно удивлен его функционалом, в первую очередь, возможностью ощутимо сэкономить на всяких пахучках… вообщем прощу под кат)
Для начала, как обычно, пробежимся по упаковке и комплектации
Упаковка выглядит достаточно стильно и выполнена в черном цвете:

На левом торце указаны основные технические характеристики

На правом краткая инструкция по эксплуатации

На заднем торце ничего нет — поэтому фотографировать не стал.
Комплектация увлажнителя не сильно богатая, но вообщем то все что нужно:
— сам увлажнитель в блистере
— инструкция(на китайском и английском)
— запасной стержень для испарения воды


Сам же увлажнитель выполнен в бело-зеленом стиле. К слову, у продавца имеется множество цветов и выбрать есть из чего. Я взял зеленую из-за того, что в машине зеленая подсветка.



Пожалуй с комплектацией и внешним видом увлажнителя разобрались, теперь пора переходить к тестированию на практике. А так как при помощи данного увлажнителя можно не только увлажнить воздух в салоне, но и ароматизировать его, я заказал пробники ароматических масел.
Теперь тесты.
При первом подключении, я был удивлен тем, что это не просто устройство которое воткнул в прикуриватель и все, здесь есть еще и управление(сенсорное), да еще и различные режимы:
1. Режим ожидания, когда увлажнитель просто воткнули в разъем(горит красный диод).

2. Постоянная подача пара(светодиод горит синим)

3. Подача пара с паузами(светодиод горит фиолетовым)

И все это, как я уже сказал, управляется сенсорной кнопкой.
Что же касается времени работы и самого аромата, то в постоянном режиме работает порядка 2х часов. В 3 режиме скорее всего проработает в 2 раза больше. Аромат в салоне был ярко выражен клубничный. Но здесь уже много зависит от самого ароматизатора. В моем случае думаю на 3 из 5.
Что же, давайте подведем итоги.
Основные плюсы:
— приемлемая цена
— качественное исполнение
— сочетание 2х функций ароматизация и увлажнение воздуха
Основные минусы:Особо их нет, но все же…
— хотелось бы размеры по компактней
— другой цвет вместо белого

Итог:
Функционалом ультразвукового увлажнителя воздуха для авто полностью доволен, особенно ароматизацией салона. Увлажнение, думаю, тоже полезная вещь в преддверии лета. Надеюсь прослужит долго и не подведет.
Надеюсь обзор будет вам полезен. Спасибо за внимание.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +17 +38
+
avatar
  • Gardov
  • 11 апреля 2017, 20:14
+1
читал где-то про евоный, пишут, что гуано — арбэйтен пару дней и кирдык
+
avatar
+17
Шутка про «У ней внутре неонка» была бы уместнее
+
avatar
  • Gardov
  • 12 апреля 2017, 20:58
+1
енто не шутка, енто правда жизни
+
avatar
  • AlexxM
  • 11 апреля 2017, 20:16
+5
ну увлажнить он мало что сможет, разве что сам себя) а как ароматизатор очень даже имхо. у меня есть USB увлажнитель примерно такого размера, но с бОльшим резервуаром. я им максимум что могу, так это увлажнить формикарий у муравьев ) и то на процентов 5-10)
+
avatar
  • tianddu
  • 11 апреля 2017, 20:24
+13
я вас скажу больше, люди в авто избавляются от влажности, это все же ароматизатор больше…
+
avatar
  • yxTA
  • 11 апреля 2017, 20:36
+25
Я всю зиму увлажнял машину таская снег на ботинках, до сих пор под ковриками сыро
+
avatar
  • Mack5
  • 11 апреля 2017, 20:17
+33
Мне бы осушитель воздуха в машине. Влажности и так за глаза.
+
avatar
  • Gektor
  • 11 апреля 2017, 20:22
+11
Мне бы осушитель воздуха в машине. Влажности и так за глаза.
Так это ж кондиционер, не?
+
avatar
+4
пара мешков риса и сухо))
+
avatar
  • tianddu
  • 11 апреля 2017, 20:25
+6
наполнитель для кошачьего туалета берете (силикагель) берете носок набиваете его полный и завязываете. Кладете под сидушки передние. Раз в 2-3 месяца прокаливаете его в духовке. профит.
+
avatar
  • Gektor
  • 11 апреля 2017, 23:05
-1
Кладете под сидушки передние. Раз в 2-3 месяца прокаливаете его в духовке. профит.
А чего делать с мусором который, кто-то мелкий в количестве двух мелких человеков, туда прячет из макдака, ишана и всяких али?
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 23:17
+7
Смотрите, а то будет так:
Житель Техаса Росс Лебо (Ross Lebeau) заявил, что отсидел в тюрьме три дня после того, как местные полицейские приняли наполнитель кошачьего лотка у него в машине за крупную партию наркотика метамфетамина. Об этом сообщает Metro.
ссылка
+
avatar
+2
Всех подряд на дороге не обыскивают. Действовали по наводке, просто в этот раз он копов сделал.
+
avatar
  • yxTA
  • 11 апреля 2017, 20:27
+6
Мне бы осушитель воздуха в машине
Вот попробуйте, мне отчасти помогло

пока искал видео, выше уже этот способ написали, но удалять не буду, вдруг кто-то видео лучше воспринимает
+
avatar
  • Zolg
  • 11 апреля 2017, 20:33
+1
кондиционер называется
+
avatar
  • trovix
  • 11 апреля 2017, 23:16
-5
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 23:21
+3
1. печка не сушит практически. а вот кондиционер — сушит. не верите- включите ненавистную рециркуляцию и выйдите из машины. лужа воды — это та влага которую кондей вытянул из воздуха и обшивки салона авто.
2. если воняет — повод почистить систему и поменять фильтр.
3. рециркуляция не не должна сушить. и как раз предназначена для ускорения обогрева или охлаждения салона, и для того чтобы снаружи не проникали запахи.
в любом случае идёт подмес наружного воздуха — задохнуться не получится.
+
avatar
  • trovix
  • 11 апреля 2017, 23:42
+1
вы меня не услышали, я говорю не про воняет а про свежесть воздуха. Есть такой параметр как содержание углекислого газа в воздухе. Когда вы включаете рецеркуляцию вы дышите одним и тем же воздухом, подмес очень не существенный. Да, задохнуться вы не задохнетесь, но воздух свежими назвать очень сложно. Кондиционер не следит за этим параметром.

Это особенно​ почувствуете когда в машине вас будет много человек.

И еще на последок, повышенное содержание углекислого газа влияет на человека довольно сильно, повышается сонливость, появляется заторможенность снижение внимательности и реакции… Понятно что для сильных проявлений уровень должен быть сильно высоким, но все реагируют по разному. Я уже 1000+ чувствую сильно, а кому и 2000+ как в раю.

Так что задумайтесь как мега полезна рецеркуляцию в машине… Особенно на трассе.

Я не враг своему здоровью поэтому рецеркуляция воздуха ЗЛО вообще, а в машине еще большее ЗЛО. Включить временно да, можно, но на постоянную работу…

[upd]
И кстати производитель тоже считает похоже, у меня при включении авто режима климата рецеркуляция отключается принудительно. И при глушении машина не запоминает включенность рецеркуляции.
+
avatar
  • FloX
  • 12 апреля 2017, 06:14
+1
ну не знаю. у меня на 12 летнем авто есть кнопочка А
и авто само включает рециркуляцию, кондиционер или печку. в зависимости от температуры и влажности
+
avatar
  • gegabit
  • 12 апреля 2017, 10:24
+1
Вроде только из за температуры за бортом, по крайней мере у меня так.
То, что климатик (всеж кондиционер это всего часть его) сушит воздух в салоне отлично.

А от запотевания тоже есть кнопка: дует сильно на лобовое и боковые (включает и кондиционер и горячий воздух — видимо сушит), мгновенно отпотевает.
+
avatar
  • Zolg
  • 12 апреля 2017, 06:39
+6
кондиционер И печка. одновременно.
Кондей охлаждает воздух ниже точки росы, выгоняя влагу в конденсат и понижая абсолютную влажность. Затем печка поднимает температуру => уменьшает влажность относительную.
Естественно все это в режиме притока воздуха. Какова бы ни была влажность снаружи почти наверняка надышите вы больше.

Всякие поглотители либо чушь, либо постоянно менять. Сравните объем луж от конденсата кондиционера с объемом этих самых поглотителей.
+
avatar
  • gegabit
  • 12 апреля 2017, 10:25
0
Вот у меня также климатик работает.
Начинает потеть лобовое, жму кнопку, включается кондей и поток воздуха на лобовое и зеркала горячий идет. Отпотевает в момент.
+
avatar
  • Djovani
  • 11 апреля 2017, 20:27
+3
На подарок самое то.
Что до недолговечности работы… Думаю, ничего серьезного нет, просто, судя по конструкции, резервуар подвижен, а значит наука о контактах здесь как никогда важна.
+
avatar
  • trovix
  • 11 апреля 2017, 23:08
-1
Интересный подход к выбору подарка…
Лишний увлажнитель воздуха с сомнительным качеством.
Вы подарок врагу выбираете?
+
avatar
  • skif31
  • 12 апреля 2017, 17:24
0
врагу
+
avatar
+6
Увлажнитель? В машину? Серьёзно? У меня не Alfa Romeo 4C и даже не Ё-мобиль (( Мне бы в мою сушилку…
+
avatar
  • Q2W
  • 11 апреля 2017, 22:54
0
А что, в 4C слишком сухо?
+
avatar
+1
Она из пластика, ей пофиг))
+
avatar
  • Q2W
  • 12 апреля 2017, 21:24
0
Да, это круто конечно.
+
avatar
  • Q2W
  • 12 апреля 2017, 21:24
0
Правда, кузовня, наверное, космос стоит.
+
avatar
  • danby
  • 11 апреля 2017, 21:12
0
Может кто-то подскажет хороший ароматизатор в машину, не обязательно дешевый, но обязательно хороший, что-нибудь вроде интерьерных духов?
+
avatar
  • kke
  • 11 апреля 2017, 21:35
+3
Елочка!
+
avatar
  • BaTniK
  • 11 апреля 2017, 21:42
+4
Вот вроде неплохие
+
avatar
  • kke
  • 11 апреля 2017, 21:59
0
А кстати да!
+
avatar
+2
EIKOSHA меловые «консервы».
+
avatar
  • Ka1n38
  • 12 апреля 2017, 06:42
0
жаль что подделок стало слишком много. В разы менее стойко держатся.
+
avatar
+2
Имею сабж, пластик грустный, через 2 месяца стал хрупкий и посыпался. Также стоит отметить что пластина с соплом должна быть параллельно полу, иначе течёт. Ароматизирует отлично.
+
avatar
  • kke
  • 11 апреля 2017, 21:38
+7
Зачем увлажнитель в машине???? Хотя зимой наверное прикольно! Особенно после ночной стоянки! Пошкрябыл снаружи-пошкрябый изнутри!
+
avatar
0
я думаю многие летом в жару, в душном автомобиле без кондиционера не отказались бы от такого увлажнителя)
+
avatar
  • trovix
  • 11 апреля 2017, 23:03
+4
От увлажнения в душном салоне будет еще душнее и еще ахтунговее, вы там сами нехилым увлажнителем работаете, а еще этот будет… А высокую влажность тем более в жару переносить не шибко легко.
Нужно не увлажнять воздух, а делать движение воздуха и приток свежего.
+
avatar
0
Это был так то сарказм
+
avatar
+8
Не путайте испарение и увлажнитель.
Так называемый «холодный пар» из УЗ увлажнителя не создает парникового эффекта, как вы знаете из школьного курса. К тому же всю «заразу» в виде «бацил» он «прибивает» к полу, тем самым не летают в воздухе вредные микробы, но желательно его включать в купе с ионизатором, и в Вашем отсутствии, а затем хорошо проветривать автомобиль
+
avatar
+6
Я что то не понимаю, за что меня минусят?
+
avatar
  • urfin
  • 11 апреля 2017, 21:46
+3
Не совсем понятно зачем увлажнитель в авто, я наоборот абсорберы под сиденья кладу от влаги.
Для меня абсолютно не нужная вешь.
+
avatar
  • kke
  • 11 апреля 2017, 21:58
0
Газеты? Селикогель? Или что-то специализированное есть? Просветите!
+
avatar
  • urfin
  • 11 апреля 2017, 22:08
0
Кошачий туалет в конструкцию из двух носок. Какой?.Селикогель.
Но можно любой.
+
avatar
+9
Это от создателей вот такой штуковины?
+
avatar
  • Booz
  • 11 апреля 2017, 22:00
0
Никогда ароматизаторами не пользовался. Машина должна пахнуть машиной. Особенно новая приятно пахнет. А что бы не нужно было ароматизаторов, не портите в машине воздух.Тогда и маскировать ничего не надо будет.
+
avatar
  • nep
  • 11 апреля 2017, 22:29
+1
Забыли имхо добавить.
+
avatar
  • Booz
  • 11 апреля 2017, 22:50
+2
In my humble opinion
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 апреля 2017, 23:25
+3
Тащемта новая машина пахнет еще не до конца высохшими смолами в пластиках, герметиками, клеями, растворителями, не самый приятный для здоровья подгон, новый салон надо чаще проветривать, принудительно вентиляцию включать, словом, делать все, чтобы этот запах новой машины быстрее улетучился )
А так, если хотя бы раз в сезон делать хорошую химчистку, в салоне и будет хороший запах всегда
+
avatar
  • Offi
  • 11 апреля 2017, 23:59
0
Верно, даже как-то читал, что проводили исследование, в машине какой марки эти запахи наиболее вредны для здоровья. Если память меня не подводит, это оказался Infiniti :-)
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 апреля 2017, 11:48
0
весь прикол в том, что в свое время тревогу забили японцы, потом американцы, европейцы как обычно отморозились )
+
avatar
0
очень странно, потому что все машины +- из одних материалов делают, и почему инфинити, но не ниссан при этом)

плюс они там немного повёрнуты на воздухообработке, не самая навороченная система это "plasma cluster" ионизатор, газоанализатор, переключающий на рециркуляцию когда снаружи плохой воздух, и два ароматизатора поочередно работающих)

а самая навороченная ещё всю заднюю полку занимает фильтрами всякими)
+
avatar
  • Q2W
  • 12 апреля 2017, 21:27
0
Это у какой машины заднюю полку занимают фильтры салонного воздуха?
+
avatar
0
хех) похоже глюк у меня) думал про это, оно в разделе воздухоочиститель и всегда писало «неприменимо для данной модели», но сейчас попробовал поискать что там в старших моделях — что-то там похоже крышки просто и панель эта в сборе) это q70/m/fuga
+
avatar
  • Grey_P
  • 11 апреля 2017, 22:54
+1
Извиняюсь, а зачем в машине УВЛАЖНЯТЬ (!!!) воздух?! Имхо, бред.
Понимаю, «бальзаковские» женщины просто прутся от слова «увлажнение», но в машине…
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 апреля 2017, 00:26
+1
Если человек начинает кашлять, чихать при кондее, значит влажность в машине очень низкая. От этого сухость в носу. Без кондея, обычно это не нужно совершенно. Одни понты.
+
avatar
+2
Это значит надо делать дезинфекцию. И по хорошему надо повторять минимум раз в сезон.
Я, например, часто езжу по грунтовкам, и салонник меняю 2-3 раза за лето. Заодно обеззараживаю испаритель.
+
avatar
  • Dimon_
  • 12 апреля 2017, 09:04
0
обеззараживаю испаритель
А не расскажете, каким способом вы это делаете? А то их много, начиная от захвата облака хлоргексидина, кончая разборкой и механической мойкой…
+
avatar
+1
Я именно так и делаю, распыляю около 0.5л хлоргексидина, пока из трубки чистый раствор не пойдет. Разборка и механическая чистка нужна если совсем запустить. Но это торпедо вытаскивать, снимать руль…
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 апреля 2017, 13:12
0
Возможно и грязь. Но у моего товарища новая машина, и кашлять он начинает только от кандея. Притом несколько лет и на любых машинах.
+
avatar
  • vlo
  • 12 апреля 2017, 13:38
-1
если человек начинает кашлять от кондея — вероятно ему просто холодно. никакой кондей летом в машине критично понизить влажность не сможет.
+
avatar
0
Если от перепадов таких кашель, жди астму
+
avatar
  • vietus
  • 11 апреля 2017, 23:17
+2
Помимо непонимания увлажнения и вообще способности с таким объемом, хотелось бы спросить — зачем летом увлажнять? Даже бытовые увлажнители летом не нужны, только зимой из-за батарей сухость
+
avatar
+4
Зимой сухость не из-за батарей, а низкой влажности уличного воздуха.
+
avatar
  • vietus
  • 12 апреля 2017, 07:57
0
Видимо поэтому рекомендуют почаще проветривать. Сухость с улицы нагнать.
+
avatar
+2
Ну тогда расскажите нам про механизм возникновения сухости из-за батарей :)
+
avatar
  • vietus
  • 12 апреля 2017, 10:29
-2
Вам? Не вижу смысла. В целом зимой влажность уменьшается, но наиболее актуально стоит вопрос в доме. Но вы очевидно, но улице живете, вам влажность улиц более актуальна. Успехов
+
avatar
+3
Спасибо за пожелание. Но все-таки рекомендую погуглить слова «относительная и абсолютная влажность», почитать как они связаны, как эта связь зависит от температуры воздуха и какая из этих влажностей важнее для ощущений человека. Много нового узнаете. Ну а если читать не хочется, то контрольный вопрос — у Вас воздух (свежий в частности) в доме откуда вообще берется? Не с улицы случайно?
+
avatar
  • vietus
  • 12 апреля 2017, 13:00
-2
Дружище, все уже и прочитано. Ты что хочешь сказать то? Говори уже, или так потроллить?
+
avatar
+2
Если Вы не заметили, то я изначально ответил на Ваш язвительный комментарий про проветривание и «сухость с улицы нагнать». Не было бы этого — ни слова бы не сказал. Так вот, дело в том, что с улицы «нагнать» можно только то, что там есть, другого не дано. А есть там зимой холодный воздух с низкой абсолютной влажностью, несмотря на то, что относительная там может быть и 100%. Так устроен мир, холодный воздух удерживает в себе меньше влаги, чем теплый. А дальше у нас есть только два варианта — жить при уличной температуре или нагревать воздух до комнатной. Все почему-то :) выбирают второй вариант, и тут (внезапно!) физика говорит, что то количество влаги в кубометре воздуха, которое для -20 было 100% относительной влажности, для +20 становится всего лишь 20% (точных цифр не скажу, это так, к примеру). Так что увы, да, сухость именно от низкой влажности уличного воздуха, как Вам LuckyStarr и написал.
+
avatar
  • vietus
  • 12 апреля 2017, 16:11
-2
ой как интересно. вы расжевали то что я сказал в двух словах. возьмите пирожочек.
+
avatar
+3
Ну тогда простите великодушно. Ваши «два слова» были чрезвычайно лаконичными, и у не владеющих искусством телепатии оставили безусловно ложное впечатление, что Вы не понимаете, о чем говорите.
+
avatar
  • Crafty
  • 12 апреля 2017, 21:31
+1
Проветривать рекомендуют, чтобы CO2 выгонять.
Если есть приточная вентиляция — проветривать не нужно.
+
avatar
  • vietus
  • 12 апреля 2017, 21:41
0
Раз вы уж такой начитанный. Чем опасна низкая влажность? Расскажете уж
+
avatar
  • Crafty
  • 12 апреля 2017, 21:47
+2
Сухостью слизистых оболочек, как следствие быстрым размножением вредных микроорганизмов на них, как следствие — частые болезни и плохое самочувствие.
Поверьте, видел людей, которые чутко чувствуют и страдают от каждый процентика низкой влажности.
Разумеется, это касается не всех.
Массу информации можете нагуглить по запросу «низкая влажность вред»
+
avatar
  • vietus
  • 12 апреля 2017, 22:24
0
Отлично. Осталось чуть чуть — сопоставить влажность в помещении и на улице в зимний период. Попробуйте, я верю в вас, у вас получится.
А потом вернемся к вашему тезису о проветриветривании
+
avatar
  • Crafty
  • 12 апреля 2017, 22:36
+3
Почитайте об относительной и абсолютной влажности, парциальном давлении и у вас отпадут всякие вопросы.
Высокая относительная влажность на улице оборачивается низкой относительной влажностью в квартире.
+
avatar
0
Я специально для Вас сопоставил уже. Выше. То есть Вы все-таки рекомендуете не проветривать?
+
avatar
  • qoqer
  • 13 апреля 2017, 10:29
+1
зимой увлажнитель нужен когда воздух разряжен и сухой, чтобы током не било от машины, ну когда выходите например из нее, если на вас синтетика. Я каждый раз писаюсь когда на заправке крышку открываю бензобака и от меня искра отлетает.
+
avatar
  • vietus
  • 13 апреля 2017, 11:23
0
Вот эта штучка с ее объемом уж точно в этом не поможет.
+
avatar
  • vasa72
  • 12 апреля 2017, 07:38
+1
на хрена в машине увлажнитель
+
avatar
+10
У меня вот аллергия на пыль, такой увлажнитель бы мне не помешал в машине, а так вообще в целом думаю что вещь бесполезная.
+
avatar
  • k2s
  • 12 апреля 2017, 14:25
+1
как сказано выше, увлажнять салон летом — незачем/ненужно/бесполезно, влажность небходимо повышать в зимнее время. а зимой салон увлажнен снегом прилипшим к ботинкам и оставленным на ковриках + не в каждую машину подойдет данная «приблуда» из-за расположения розетки/прикуривателя, в моей например (seat cordoba 2003) он будет с особым усердием увлажнять магнитолу.
+
avatar
0
а суровой зимой ещё это увлажнение всё инеем на окнах сядет)