"Геймерская" компьютерная мышь для простого использования

  • Цена: $3.33/ 204 Руб.

Приветствую всех муськовчан!
Как вы знаете, к хорошему привыкаешь быстро, и использовать простую офисную мышь без доп. клавиш уже не комфортно. Поэтому была поставлена цель купить простую мышку с боковыми кнопками, бОльшим размером по сравнению с обычными
офисными мышками в оффлайне в данной ценовой категории. Что из этого вышло смотрите под катом.


Информация о мышке от продавца
Buttons: 6 buttons with scroll wheel.
Tracking systems: Optical.
The Max DPI: 4000DPI.
Adjustable DPI Switch: 1200/2500/3200DPI/4000DPI.
Ultra-precise Scroll Wheel.
Optical technology works on most surfaces.
Ergonomically designed, long-term use without fatigue.
Intelligent connectivity, no need to code, plug & play.
Built-weight iron, feel comfortable, mobile and stability.
Switch Life: 5 million cycle.
Size: 130(L) x 71(W) x 43(H)mm.
Weight: about 132g.
Compatible with Windows XP, Vista, Windows 7, ME, 2000 and Mac OS...or latest.
User for: The high-end players, gaming professional players.
Package Content:
1 PC Gaming Mouse (without retail package)


Заказ и доставка

Мышка добиралась до Волгограда за 58 дней, уже через 3 дня с момента заказа была отправлена в Россию, где дальше не трекалась.

По содержимому посылки: мышка была завернута в 2 слоя пупырчатой пленки без коробки. (Фотографии отсутствуют, но разве кому-то интересно как выглядит посылка?)

Внешний вид


Внешний вид полностью совпадает с фотографиями продавца. Не скрипит, не люфтит. На ощупь приятный, но маркий. Удобный обхват мыши (для моей большой руки)


Дополнительные фотографии внешнего вида



Кабель тканевый, с небольшим эффектом памяти. Длина кабеля: 133 см (140 см от USB разъема и до мыши). USB штекер пластиковый, не имеет каких-либо трещин или неровных соединений

Мышка оказала хорошее первое впечатление, пока не берешь ее в руку… Она ОЧЕНЬ легкая-всего 70 грамм. Продавец обещал минимум 130 грамм


При подключении к компьютеру у мышки включается подсветка, которая переключает цвета в определенном порядке циклично

Видео при свете

В темноте


Сравнение с A4Tech X7 XL-750BH






Функционал и работа

Мышка без дополнительных драйверов определяется в компьютере. Боковые кнопки служат в браузере для возврата/перехода вперед ближняя кнопка и дальняя соответственно.Указано 4 режима DPI, никаких уведомлений/визуальных эффектов при переключении режимов нет. Во время тестирование заметил, что действительный DPI и заявленный в описании продавцом различаются. Является это плюсом или минусом- решайте сами. Ссылка на Enotus Mouse Test
Тестирование в Enotus Mouse Test





Для дополнительного тестирование мышка была опробована в CS:GO, при резком развороте курсор не оставался на месте, а перемещался точно движению мыши.

Плюсы и минусы:
+ Цена
+ Размеры
+ Сборка
— Длина кабеля
— Отсутствие ПО
+- Подсветка
+- Режимы DPI
+- Вес мышки

— НИЗКАЯ ЖИВУЧЕСТЬ, Владельцы данных мышек в комментариях сказали, что со временем приходит проблема с прокручиваем мыши и двойной/тройной клик. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ

Все ошибки и вопросы пишите в комменты или в ЛС, спасибо что прочитали данный обзор
Планирую купить +4 Добавить в избранное +15 +25
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 21:00
+6
не подумайте про меня плохо, но за 3 бакса даже ножек нормальных на мыша не купить(
тестом похвастались, поделились бы Enotus Mouse Test а то не у всех в архивах такое есть.
+
avatar
  • Aioki
  • 11 апреля 2017, 21:09
+1
Добавил
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 21:11
0
спаибо, нашел у себя) тот случай когда наоборот получилось. на 7-ке криво работает(
+
avatar
+2
Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • joy13
  • 12 апреля 2017, 00:16
0
Партизан, возвращайся в свой сказочный лес! Тык
+
avatar
  • Kartus
  • 11 апреля 2017, 22:20
+2
так как он нарушает Условия использования
Мож условия поправить?)))
+
avatar
  • Abay
  • 11 апреля 2017, 21:22
+2
Она ОЧЕНЬ легкая-всего 70 грамм. Продавец обещал минимум 130 грамм
А как же вес кабеля с USB? Наверное сотню точно будет, если не больше. ;)
+
avatar
  • 5077070
  • 11 апреля 2017, 21:26
+2
DPI продаван недосЫпал)) Вот и вес маленький!
+
avatar
  • Aioki
  • 11 апреля 2017, 22:24
0
В описании продавца, к сожалению, точно не сказано как измеряли вес мыши
+
avatar
+9
Можете выкидывать сразу мышь, она полное УГ. Даже хуже, просто адище.
У меня точно такая же мышь. Была. Пришла 2 месяца назад, покупал для работы, и спустя месяц пользования я ее выкинул к чертям.
Итак что вылезло в процессе эксплуатации в порядке появления:
1. Уже дома я заметил дрожание курсора, в играх. В частности касающего наводки прицела (cs, танки, не важно), ТО ЕСТЬ невозможно нормально перевести курсор медленно. Именно медленно вот вообще невозможно, из-за этого часто стрельба в никуда. Потом отнес на работу.
2. Начался прокручиваться скролл, кручу вниз, а он крутит вверх. Поначалу терпимо было, а потом спустя две недели после появления просто хотелось уже выкинуть. Т.к. скролл прокручивался везде и всюду, при любой попытке прокрутить.
3. Появился дабл-клик левой кнопки, опять таки, в начале редко, затем по истечении нескольких дней чаще дабл, а то трипл (три) раза кликала.
Естественно мышь была немедленно отправлена в мусорку. Выкинутые 250 рублей. Купил от нормального производителя мышь и доволен. В жизни не куплю NO-NAME технику больше.
+
avatar
  • Svintus
  • 11 апреля 2017, 21:47
+4
согласен на 100% из разных заказов два раза мышки вернули именно из-за сенсора

+
avatar
  • BOL4APA
  • 11 апреля 2017, 23:45
0
Вопрос -мышь уже в помойке? А то я бы у вас ее забрал бы занедорого ради кабеля :) С моим пересылом, истессно.
Есть 2 Х7 с дохлым кабелем, крутить из МГТФ новый пока не хочу, Но если не найду какого-то приличного заменителя — придется :(
+
avatar
+5
Да без проблем, вопрос в стоимости доставки, проще наверное новую купить такую же, нет?
+
avatar
  • BOL4APA
  • 13 апреля 2017, 00:57
0
Тут ниже провода готовые показали. Вопрос снимается)))
+
avatar
  • Svintus
  • 11 апреля 2017, 23:55
0
если геймер то не понравится он жесткий по сравнению Х7 и первое время пока не расправится жестко напрягает
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 23:59
0
у почти всех Х7 кабель тонкий но жёсткий.
а для кабелей были холдеры придуманы, но это уже другой разговор
просто пример Razer Mouse Bungee

интересно, где же китайцы взяли такой оригинальный дизайн, и почему Разер снял такой классный аксессуар с продажи?
тыц
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 23:56
+3
зачем так сложно?
купите любой микроЮСБ кабель, в оплётке, есть в тканевой мягкие и 1 и 2 метра длиной.
первая попавшаяся ссылка цвета любые, мягкость или жёсткость — какие угодно. до 3 метров.

я забираю похожие кабеля которые раздаю народу — они обычно отрывают/ломают возле телефона разъём.
+
avatar
  • BOL4APA
  • 13 апреля 2017, 00:57
0
Вот спасибо, мил человек!!! Я как-то раньше пытался найти — не получалось… Только толстенные типа как на утюги ставят :(
А microUSB — только короткие попадались…
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 апреля 2017, 22:50
0
да незачто. вы не поверите. но есть куча кабелей именно для мышек. я на свою нашёл и колёсики и корпуса, и провода…
пример к моему мышу, я то знаю где провод ломается и могу починить за 3 минуты. Но он за пару лет потаскивается и теряет внешнюю привлекательность.
и да. родной провод жёсткий и с нехилым эффектом памяти, что я с ним не делал — я не могу его выпрямить, 10 лет мучаюсь, но руки не доходят.
+
avatar
  • Nortbru
  • 12 апреля 2017, 02:11
0
Обрезать имеющийся и всё, если со стороны USB, то чуть сложнее.
+
avatar
  • beerok
  • 12 апреля 2017, 08:23
0
Что вы делаете с кабелем? У меня только недавно сдохла мышь Х7(энекодер сдох), честно проработав лет 7-8. Кабель у неё даже не с плетенкой, а просто тоненький резиновый. И кабель в состоянии нового.
А как умудриться убить плетеный кабель… даже хз…
+
avatar
0
У меня тоже не особо дешёвая мышь. С плетёным кабелем. Выглядит круто. Кабель сдох через год. Похоже, чем грубее кабель тем меньше он служит.
+
avatar
  • Multik
  • 12 апреля 2017, 16:44
0
Там качество проводов говённое, есть провода эти, больше месяца не живут, обычный купленный в офлайне живёт 2-3 года.
+
avatar
  • BOL4APA
  • 13 апреля 2017, 13:35
0
У меня 3 мыши Х7. Самой старой — уже больше 10 лет. 2 раза укорачивал провод по причине того, что он разлохматился — «резиновая» оплетка лохмотьями начала слезать возле мышки… Сейчас уже по всей длине провода облезать начала, так что провод менять. К чести сказать облезшую часть внутри мыши сбухтовал, потому как он живой. Ни разу не ломался.
Друг-геймер свою лет за 7 ушатал в дрова, и таки-сломал провод.
Было:
После чего отдал мне ее починить. Стало:
Единственное, что мне не очень понравилось — «рубашка» от паракорда немного толстовата…
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 апреля 2017, 22:51
0
расскажите плиз чем красили.
и как.
ну то что заматовать и удалить старую краску — понятно,
праймер для пластика, грунт. краска, что чем?
+
avatar
  • userman
  • 12 апреля 2017, 00:55
0
По поводу 1 пункта, оптические мыши превередливы к поверхности. Если коврик был неладкий, по типу тканевого то это норма :)
+
avatar
0
Была в таком же корпусе (узор подсветки другой) — полная туфта, точность никакая.
+
avatar
  • art_ada
  • 11 апреля 2017, 21:52
+2
Enotus Mouse Test
Если вдруг кому-то нужно…
+
avatar
+4
Мыши подобного рода — фигня полная. У меня немного другая по форме, но не в этом суть. Первым отказал сенсор колеса прокрутки, теперь на очереди левая кнопка, живет своей жизнью. Добавьте чуть денег и купите что нибудь из A4Tech, будет в разы лучше.
+
avatar
  • Aragami
  • 11 апреля 2017, 22:31
0
только логитек, только хардкор
+
avatar
+3
сейчас они столько стоят, что даже смотреть в их сторону не хочется.
+
avatar
+1
только логитек,
2 штуки валяются, далеко не самые дешевые… а4 bloody v8 живёт уже в 2 раза дольше чем логитеки.
Качество у логитеков стало совсем фиговое, старые были гораздо лучше.
+
avatar
  • Kettah
  • 12 апреля 2017, 15:29
0
+1 602 Логитек сдох за полтора года, стал дрожать и дергаться
+
avatar
  • Aragami
  • 12 апреля 2017, 18:52
0
g700s — три года уже живет. Аккумы только докупил нормальные, вместо комплектного.
+
avatar
  • bones27
  • 13 апреля 2017, 00:44
0
поддерживаю, старая логитек просто надоела, купил новую (лазерную), через год начались дабл-клики, причем странно, бесили меня дня 3, потом прошли, видимо адаптировался и стал кликать по другой части кнопки :)
+
avatar
  • u3712
  • 11 апреля 2017, 22:12
0
Что там за датчик?
+
avatar
  • Aioki
  • 11 апреля 2017, 22:25
0
Возможность разобрать мышку нет, если есть возможность программно посмотреть: ткните носом
+
avatar
  • joy13
  • 11 апреля 2017, 22:30
0
Программно не посмотришь, только разборка, только хардкор! :) Да и какая разница что именно там стоИт? Копеечный пиксарт какой-нибудь…
+
avatar
  • Nortbru
  • 12 апреля 2017, 02:13
0
На цену посмотрите, обычная оптическая, dpi не выше 1000.
+
avatar
  • Aragami
  • 11 апреля 2017, 22:31
0
хахаха. спасибо за шутливый обзор. ГЕЙМЕРСКАЯ МЫШЬ! ишь ты.хахаха
+
avatar
  • INN36
  • 11 апреля 2017, 22:42
0
Мышка без дополнительных драйверов определяется в компьютере.
Это невероятно. А Вы под Виндами или в комaндной строке BeOS? )
<не уверен, чтобы кто-то из мусковчан слышал о том, что была-таки BeOS, но задушили линухи...>
В компьютере, говоришь, хыы… ©
+
avatar
+1
Скажем так. Я лично знал человека который рекламировал мне BeOS ибо был с ним знаком. Но я не повёлся!
+
avatar
  • INN36
  • 12 апреля 2017, 01:07
+1
Да, жизнь расставила все по полочкам.
Но по странным полочкам.)
BeOS незаметно перетек в девайсы типа уличных кофе-машин. (и где-то там и сгинул)
Линукс плавно натянул GUI Виндоус и даже съемные носители не надо монтировать.
Нежданно выстрелила iOS, благодаря доведению пальцеорентированных наладонников до уровня, понятному обкуренной американской домохозяйке. Жалко, что Джобс помер — он не оставил приемника. Было бы куда веселее и не было бы тупой стагнации последние 3 года, когда Гугл с Эпплом в паритете и всех это устраивает.
Гугл родил Андроид какбэ в альтернативу, но по-сути — была ниша не занятая Виндой («спасибо» скаженному Бэлтимору, землю ему в золотой парашют)…
Что-то меня понесло после отмечалова. Какой-то тупой нудёж
Извиняюсь.
+
avatar
  • Grey_P
  • 11 апреля 2017, 22:50
0
Уже наверное привык, но к подобным, обычным мышам отношусь, как к недоделанным.
Уточню, о чём я конкретно — об отсутствии в них боковых кликов колесом. Разбаловали меня логитечевские мышки в этом плане. Настраиваю колесо влево — копировать, колесо вправо — вставить. Просто изумительная помощь в работе. Остаётся только сожалеть, что мышей с боковым кликом до сих пор мало. Для меня даже странно. что ушлые китайцы эту фичу в своих мышах упорно не внедряют (мониторил как-то на предмет приобретения, на за отсутствием оной покупать у китайцев раздумал).
Моё мнение — мышь без бокового клика — инвалид.
+
avatar
  • Topk
  • 11 апреля 2017, 22:52
+1
у меня G602 очень не дешёвая мышь и она игровая! так вот там нет боковых кнопок на колесе представьте! а есть более дешёвая не игровая тоже логитеч и там есть эти кнопки! в играх эти кнопки насколько я знаю не применяются!
+
avatar
  • Aioki
  • 11 апреля 2017, 22:56
0
В играх очень неудобно использовать кнопки колесика, для этого ставят дополнительные кнопки в более доступных местах, как в вашей G602. Использование боковых кнопок колесика полезна при работе например с документами
+
avatar
  • Grey_P
  • 11 апреля 2017, 23:00
0
А ведь в обзоре как раз и было заявлено, что мышь браласьдля работы! И я упоминал тоже вовсе не об играх. Aioki, кстати, совершенно точно подметил область применения. А кроме документов, даже простой серфинг по инету, или работа с файлами тоже сильно облегчается.
+
avatar
  • Topk
  • 11 апреля 2017, 23:04
0
в интернете поддерживаю, боковые на колесе очень помогают, привыкаешь быстро, порой не хватает!
+
avatar
0
Главное иметь правильную клаву!
+
avatar
  • Topk
  • 12 апреля 2017, 16:59
+1
при чём тут клава если речь о мышках?
+
avatar
  • Kettah
  • 12 апреля 2017, 15:31
0
G602 очень плохо живет. Сдохла за полтора года — стала дергаться.
+
avatar
  • Topk
  • 12 апреля 2017, 17:02
0
как дёргаться? и как же гарантия 36 месяцев? у меня уже 2 года.
+
avatar
  • Topk
  • 11 апреля 2017, 22:50
+2
геймерская стала уже каждая обозреваемая мышь которая раскрашена чуть ярче других или имеет рисунок, блин ну смешно и бесит одновременно. как можно это называть геймерской мышкой, человек даже понятия не имеет за что мыши называют геймерскими!
+
avatar
  • Aioki
  • 11 апреля 2017, 22:52
+2
Печально, что вы не поняли значение слова Геймерская в кавычках. В обзоре не было больше сказано о ее направленности
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 23:09
-2
напишите в конце что расскажете через месяц о ней. да и ИМ_О такие обзоры нужно делать по проеествию времени.
моей мыше лет… я даже не знаю сколько лет 9-10 точно…
ноутбучной точно лет 5 — сегодня пришлось чинить ей микрик.

как бы определяются такие вещи ещё и сроком службы.
кстати — "" в названии не совсем понятны. Основное почему непонятно — тут народ не видит МЫШКИ.
+
avatar
  • Svintus
  • 11 апреля 2017, 23:10
0
к вашему обзору у нас претензий нет, но мышки реально уг может от 20$ получше
(Topk Luom G6 на скрине, сравнивать по качеству сенсор мышек с офлайн нет смысла)

+
avatar
-3
ГОСПОДА НЕ КАЧАЙТЕ ENOTUS — там похоже встроен ботнет, по крайней мере virustotal.com ВСЕ найденные версии относит к опасным файлам.
+
avatar
+1
1. Большинство определивших антивирусов — фуфло (основные типа каспера, nod32, avira, avast и т.п. — ничего не нашли)
2. Большинство опасностей — эвристика типа «нежелательного ПО»
3. EnotusMouseTest.exe — это не сама прога, а всего лишь 7zip-архив в виде исполняемого файла, так что его можно просто разархивировать без запуска.

Вот exe-шник самой проги – yadi.sk/d/Rm475rBT3Gt7Eq.
+
avatar
  • aksinit
  • 12 апреля 2017, 00:53
0
Да ну нафиг такое счастье…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 12 апреля 2017, 02:11
0
Хотелось бы фотки разборки.
Очень интересно какой сенсор стоит.
Тестировать мышку в енотусе уже не айс — сейчас тестируют в mousetester — надо сделать несколько круговых движений (3-5) на высокой скорости. после этого сохранить график Xcounts и частота USB
+
avatar
  • sim31r
  • 12 апреля 2017, 02:42
+1
Сразу начал писать читать комментарии и не ошибся, хлам полный же ))

Надо админам предложить идею, странные статьи сразу под спойлер нераскрываемый (или по капче) чтобы не крутить до комментов с правдой )
+
avatar
0
случаем никто не встречал у китайцев проводных мышей с инерционной прокруткой как на логитеках?

(в смысле быстро крутишь оно свободно и с большой инерцией крутится, а медленно — моторчик включает шаг-за-шагом прокрутку со щелчками)
+
avatar
0
Спасибо автору за обзор, сообществу за комменты, давно хотел нечто подобное приобрести, но здравый смысл возобладал и придушил жабку :). В результате купил в Технопойнте Oklick 775G.
+
avatar
0
Разница не велика.
+
avatar
  • Reaper5
  • 12 апреля 2017, 07:54
0
Пользовал такую. Где-то через полгода начались глюки с кликами.
Купил A4, лучше бы сразу так сделал.
+
avatar
  • clavic
  • 12 апреля 2017, 07:54
0
Такие мыши покупают те, кто ни разу не пользовался действительно хорошими мышами.
Неспроста сравнение с гавеным А4 Tech.
Кстати, сабжевая удивительно (?) похожа на A4 Tech V8
+
avatar
  • ator
  • 12 апреля 2017, 11:52
0
А4 Tech отличные мыши.
+
avatar
  • kn_dima
  • 12 апреля 2017, 14:27
0
Они уже научились оптический сенсор в колёсико ставить?
Или, как обычно — полгодика погеймишь и в мусор/на перепайку?
+
avatar
  • clavic
  • 13 апреля 2017, 07:30
-1
А4 Tech отличные мыши.
Разве что — «от других».)))
Да и то, такие же как и все остальные дешевые мыши, ну может немногим лучше.

У вас откуда такая информация?
Вот у меня из личного опыта.
Были: Рейзер сальмоза, рейзер император, рейзер детаддер в двух ипостасях и роккат саву.
Из перечисленных все хороши, но рейзер имеет слабые кнопки (кроме сальмозы, у нее слабой оказалась ось колеса, после замены до сих пор жива), к роккат вообще нареканий нет, дольше всех прожила, но нет ничего вечного.
И, как это водится, при покупке следующей, вдруг решил, а зачем платить больше?
И совершил промашку — купил A4 Bloody V8M. (((
Во первых — по цене я ничего не выиграл, потому как софт к ней нужно покупать отдельно, что в совокупности уравнивает ее в цене с нормальными мышами, или пользоваться урезанной бесплатной версией, но об этом же никто не предупреждает....)))
Во вторых — в качестве использования я потерял, потому как она не удобная, про долговечность не скажу, ей всего два месяца, но пока положительных впечатлений не вызывает.
Из всего что было, больше всех понравилась роккат.

Как то так
+
avatar
+1
гавеным А4 Tech
Батенька, как же Вы насмешили-то!

Почитайте overclockers что-ли.

A4TECH сейчас — одни из лучших по цене / качеству / сенсору.
+
avatar
  • Z2K
  • 12 апреля 2017, 13:16
+1
A4TECH сейчас
— почему сейчас, они еще с шариковых — лучшие по цене/качеству.
+
avatar
  • clavic
  • 13 апреля 2017, 07:30
-1
Повторюсь, это говорят те, кому сравнить не с чем.

A4TECH сейчас — одни из лучших по цене / качеству / сенсору.
Одни из самых хитрожопых, это правильнее.
Потому, как в качестве проигрывают, а софт продают дополнительно, и в совокупности уравниваются в цене.

Почитайте overclockers что-ли.
Это Ваша библия? )))
+
avatar
0
как в качестве проигрывают
Есть пруф? А без пруфов все это — болтовня пустая.

В качестве сейчас проигрывают RAZER, ибо производство перенесли в китай, а цены остались европейскими. СЦ завалены мышами от них. Пластик кнопок ломается / трется,
настройка отрыва плохо работает (софт), корпус и вставки ломаются, я уж про микрики молчу — и это в мышке ценой овер 3к.

софт продают дополнительно
Если есть руки и мозг — софт ставится без единой копейки.

Это Ваша библия?
Это место, где геймеры — самые требовательные пользователи мышей — обсуждают мыши и контроллеры.

Судя по тому, что Вы написали — Вы тот еще профессионал, ибо основного профильного ресурса не знаете по мышам, но советовать — пытаетесь :D

P.S. Мой опыт — ответ на Ваше «кому сравнивать не с чем» за 2016:
Razer Imperator 2016
Razer DeathAdder
MadCatz RAT7
Logitech G500
Roccat KOVA+
A4TECH TL70

На данный момент последняя переделана в WMOUSE (если знаете, что это такое) и на ней я, собственно, и остановился, потому как после WMOUSE Все остальный мышки — фигня.
+
avatar
  • clavic
  • 13 апреля 2017, 16:41
-2
Есть пруф?
Есть личный опыт, читать умеете?
Всего 3 сообщения вверх.

Не надо мне тут про оверклокерс, ресурс знаю, простое сборище разных людей со своими мнениями. (знаю ресурсы лучше, профессиональнее)
Судя по тому, что Вы пишете капсом, вам этот ресурс известен лучше)))
Вопрос: Где я сказал, что профессионал?
Я высказал личное мнение, и оно не изменится от Ваших слюнявых брызг.
Про W-Mouse тоже знаю, мышь для задротов.
Лучше уроки доделай, а не пой китайцам дифирамбы.
+
avatar
+1
Есть личный опыт
Нет у Вас никакого опыта — это видно и из того как пишите и что пишите.

И этот человек мне еще тут будет рассказывать про:
Лучше уроки доделай
:D :D :D
Про W-Mouse тоже знаю, мышь для задротов.
Ну если называть так профессиональных дизайнеров и 3D-моделистов — то ок :)

Насколько ваше мнение ценно и насколько Вы в предмете разбираетесь видно по вашим комментариям, как и насколько Вы — взрослый человек :D

Вот здесь особенно видно уровень вашей компетенции, грамотности и возраста:
слюнявых брызг.
W-Mouse тоже знаю, мышь для задротов
Это просто феерично, спасибо — доставили :)

Ну и, собственно, метать бисер дальше смысла не вижу и разговор на этом заканчиваю.
+
avatar
  • kn_dima
  • 12 апреля 2017, 14:24
0
Мало ли, кто чего пишет.
На заборе тоже написано…

А у меня в мыше от A4 кнопки начали дохнуть через месяц, потом обломился кабель и после него — сдохло колёсико.
+
avatar
0
Кнопки и кабель — расходники в мышах для нижнего ценового сегмента.
В новых мышах от A4TECH стоят ИК кнопки — они не могут сдохнуть физически.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 апреля 2017, 12:28
0
Да ладно?
Светики китайские дохнут только так.
Оптопары в левых логитеках — тоже.
Почему Вы думаете, что здесь будет по другому?
+
avatar
0
Скажем так — продолжительность жизни оптопары не зависит от физ. нагрузки и гораздо более длинная, чем микрика (пусть даже OMRON).

На ИК микрики и колесо у A4TECH свой патент, и собираются они на заводе, а не в гараже. Сомневаюсь, что будут вообще какие-то проблемы.

У меня Logitech G500 живет в офисе с момента выпуска (уже и не помню сколько лет) — там колесико на оптопаре — ничего с ним не происходит.

Сжечь ИК светодиод — это практически нереальная задача, как и фотоприемник.
За все время я про такое читал один раз — и то, там скачок был у чувака напряжения и БП был плохой — что унесло жизнь не только оптопары, но и всей мыши.

Есть что почитать про такие дефекты? С удовольствием изучу вопрос.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 апреля 2017, 16:27
0
Почитать — нечего.
Просто в моей практике было несколько сдохших оптопар в шариковых мышках — это были в основном левые логитеки и одна митсуми.
+
avatar
0
Как часто вижу что продают аля игровой ноут.
А на таком ноуте только в тетрис и играть можно.
Как и здесь. с игровой мышкой.
В магазине за углом выбор больше и гарантия хоть есть.
+
avatar
  • Kraus
  • 12 апреля 2017, 11:35
+1
Информация о мышкЕ от продавца
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 апреля 2017, 22:28
0
Сравнивать это с A4Tech X7 ???
A4Tech X7 — одна из лучших мышей, а это — плохое китайское поделие.
+
avatar
  • kn_dima
  • 13 апреля 2017, 08:45
-1
A4tech — разрекламированное некачественное, ненадёжное фуфло.

ЗЫ. Это моё мнение, как пользователя X7-755

ЗЫ2 В контре она прожила месяц, после чего понадобилась замена кнопок. Через полгода обломился шнур и сдохло колесо.
+
avatar
0
A4tech — разрекламированное некачественное, ненадёжное фуфло.
Разрекламированное дорогое и некачественное фуфло — это RAZER.
Кнопки, шнур и энкодер — еще раз — расходники для мышек нижнего ценового диапазона.

Стоимость X7-755 1450 рублей сейчас, для примера самая простая RAZER DeathAdder от 3100, при этом там точно такие-же проблемы.

Я менял микрики и энкодеры каждые полгода — это нормально, если сурово играть в шутеры. Я тогда играл в WarFrame — кнопки начинали двоить и энкодер сдыхать практически одинаково у разных производителей — ибо запчасти одни и теже.

Все это решается закупом охапки OMRON свичей и энкодеров за копейки на али. Перепаиваются на раз-два. 10 свичей и 10 энкодеров у меня вышло в 5$ и можно найти дешевле.
+
avatar
  • Aioki
  • 13 апреля 2017, 10:32
0
Сравнение проводилось исключительно внешне, не знаю, что вас удивило.