Аэропресс. Автономная кофе-машина.

  • Цена: 1262 руб. / 21.74$

Всем привет! Как и обещал в обзоре о ручной кофе-машине публикую обзор о повседневном устройстве, с которого я начинаю свой день. Пожалуй, это самый важный для меня предмет на кухне. Не смотря на простоту конструкции, пожалуй это одно из самых интересных изобретений в области приготовления кофе.
Знакомьтесь, Аэропресс.

Вики нам говорит, что АeroPress — устройство для быстрого приготовления классического чёрного кофе и эспрессо в домашних условиях. Сконструирована в 2005 году американцем Аланом Адлером и выпускается фирмой Aerobie Inc.

Нужно заметить, устройство на столько стало популярным, что с 2008 года проводились неофициальные чемпионаты мира по «AeroPress».
Чем-то способ приготовления напоминает в Френч-прессе, но по вкусу кофе на мой взгляд интереснее. Да и сам процесс гораздо проще.
Говоря проще аэропресс это такой большой шприц. Поставляется вот в таком виде:

Заказ я сделал пару лет назад
Заказ

так-что у меня сохранилось не всё из комплекта. И практика показала, что обычно хватает самого пресса с фильтром. Иногда нужна воронка, для приготовления в посуде с узким горлом.
То, что осталось

Немного о фильтре. Я покупал отдельно фильтр из нержавейки, сейчас продавец комплектует им аэропресс, правда с меньшими размером ячеек. Так-же в комплекте бумажные фильтры. Рекомендую попробовать и то и то, и определится, что вам больше подходит. Некоторые жаловались на металлический привкус, я такого не чувствую. Бумажные фильтры использую, когда надо приготовить несколько порций. Так проще, можно не мыть и просто выкинуть бумажный фильтр с использованным кофе, слегка сполоснуть аэропресс и заваривать новый.
Фильтры

Фильтр устанавливается в пластиковое сетчатое основание диаметром 68 мм.
Основание

Если вы планируете использовать посуду с более узким горлом, в комплекте идёт воронка диаметром 47,5 мм.
Воронка

После установки выбранного вами фильтра (не забудьте предварительно смочить бумажный) в основание, накручиваете его на колбу и кладёте туда молотый кофе.
На счёт помола кофе. Тут есть варианты, многое зависит от типа фильтра, размера его ячеек, но в любом случае крупнее чем для турки. Под свой металлический фильтр я использую помол для эспрессо. Количество тоже зависит от типа кофе, который вы готовите. Тут тоже варианты: от двойного эспрессо до лёгкого американо. Я на 200 мл кладу 1,5 чайной ложки.
Кофе в колбе

Заливаем горячей водой, рекомендуемая температура воды 90°. Естественно, воды наливаем под вашу ёмкость для кофе, у меня это 200 мл.
С водой


Дальше тоже есть одна хитрость. Кофе надо помешать в колбе. И от того, как долго вы его мешаете, зависит не только его крепость, но и насыщенность. Для американо это примерно 5 секунд помешивания. Я люблю покрепче, мешаю 10 секунд. Тут всё тоже индивидуально, вы сами должны выбрать свой вкус. Да и кофе бывает разный. Одни сорта за 5 секунд дают эспрессо, другие за 15 лёгкий американо. Тоже и с насыщенностью.
Итак, кофе залили, помешали.
Вставляем поршень

И начинаем на него давить, но не сильно, давление должно быть умеренным, плавным. Если у вас очень туго идёт процесс, значит слишком мелкий помол кофе. Если наоборот, настолько быстро, что вы даже не успели толком помешать, значит либо очень грубый помол, либо у вас 1 бумажный фильтр и он не справляется (кладите тогда 2-3) не забывайте их смачивать заранее.
Если у вас всё прошло хорошо, вы получите чашку ароматного кофе

Как видите, не смотря на казалось-бы простую конструкцию, такой большой потенциал и такие различные варианты приготовления. Не зря по нему устраивали чемпионаты))
Я даже затрудняюсь с перечислением плюсов и минусов. Наверное для меня только один минус — нет пенки.
Фирма-изготовитель приводит четыре преимущества данного устройства:
1. Лучший вкус за счёт использования «идеальной температуры воды и давления».
2. Полнота извлечения вкуса и аромата из сырья (по сравнению с фильтр-кофеварками).
3. Отсутствие осадка и примесей.
4. Быстрота приготовления (чашка кофе за минуту).
И я с ними полностью согласен. Могу добавить надёжность полипропиленовой конструкции, неприхотливость в использовании.

В интернете можно найти много способов приготовления в аэропресе. Например есть способ, когда кофе заливают и, не помешивая, вставляют поршень, переворачивают аэропресс, ставят на поршень и настаивают 30-60 секунд, а потом уже только выдавливают.
У меня есть кофе-машина Krups, есть хорошая керамическая турка, френч-пресс, но по ряду причин я выбрал аэропресс, меня он более чем устраивает. Но как говорят, всё фломастеры...))

P.S. В светлые времена открыл интернет-магазинчик на тематику кофе, были группы в соцсетях. Потом грянул кризис и обвал рубля. Лавочку прикрыл, но группы остались. Может кому будет интересно почитать ТЫЦ

Всем добра и ароматного кофе!
Планирую купить +43 Добавить в избранное +34 +85
+
avatar
+10
Полнота извлечения вкуса и аромата из сырья (по сравнению с фильтр-кофеварками)
врут)
+
avatar
+9
Все врут!
© Хаус
+
avatar
  • Kartus
  • 10 апреля 2017, 07:18
+11

Мне можно)))
+
avatar
  • GScobes
  • 10 апреля 2017, 11:16
+13
Являюсь умеренным кофеманом. Умеренным — не готов тратить сотни и тысячи баксов на кофе и приготовление. Тем не менее, опробовал все доступные способы приготовления — турки разные, кемекс, гейзер, кофе-эспрессо машины самого разного калибра и бюджета, френчпресс, включая и оригинальный аэропресс. Так вот этот аэропресс — явный аутсайдер из всех опробованных способов. Заварил раза 3-4 и забросил. Жена даже выкинуть хотела при переезде. знакомым давал — тоже не впечатлились.
Турка наше все. Из перечисленных плюсов согласен только со скоростью приготовления. Остальное сплошной минус. Вкус я бы лично оценил как чуть лучше чем просто залить кипятком. Мыть эту штуку неудобно, места она занимает много. Нужны фильтры. Вариант для офиса без кофемашины, не более.
Как то так. По мне фломастеры неудачные
+
avatar
0
Ну фильтры скажем не обязательны, я писал об этом. На счёт вкуса — тут да, всё фломастеры, кроме турки. Но вот у меня старая электроплита, и кофе в турке на ней это одно мучение. В старой квартире газ был, только на ней и готовил. А все остальные варианты мне не зашли, даже кофе-машина.
+
avatar
  • cdkey
  • 10 апреля 2017, 14:13
+1
столько терминов и умеренным кофеманом?! ))))
+
avatar
  • GScobes
  • 11 апреля 2017, 00:17
0
Ну я пояснил, что понимается под умеренным )
+
avatar
0
Турка наше все
Джезвой долго. Часто некогда. Остановился на капельной кофеварке
+
avatar
+6
а что с гейзеркой не так? кофе чище получается, чем в турке при той же насыщенности.
+
avatar
  • GScobes
  • 11 апреля 2017, 00:48
0
Все так. Но турка лично мне больше нравится.У каждого способа есть свои плюсы и изюм. Вот у аэропресса изюма я для себя не нашел )
+
avatar
+3
Мыть эту штуку неудобно
Вот вранье полнейшее, проще в мытье чем аэропресс только кофе растворимый. Все мытье аэропресса сводится к снятию держателя фильтра, «выщелкиванию» гущи в мусорку, ополаскиванию держателя и торца пресса вместе с торчащим из него поршнем.
Собственно из-за элементарности в мытье я и остановился именно на аэропрессе, только готовлю по инвертированной схеме — использую перевернутую колбу с вставленным в неё поршнем, как стакан, потом ставлю фильтр, переворачиваю на кружку и выдавливаю
+
avatar
0
А сколько выдерживает после заливки кипятком? Или сразу выдавливаете?
+
avatar
0
Минуты на 2-3 оставляю
+
avatar
+3
Автор зачем картинки прячете в спойлеры? Там что то запретное?
+
avatar
+1
с мобильника так удобнее смотреть
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 апреля 2017, 08:12
+8
Чем? Тем, что нужно открывать каждый спойлер?
+
avatar
+1
Для того, чтобы не открывать каждый спойлер в отдельности — зажмите ALT и кликните на любой спойлер (для ПК). Откроются все и сразу.
Но в целом — да, прятать все картинки это странное решение.
+
avatar
+3
на мобильном и планшете зажимать нечего.
+
avatar
+1
Верно, потому в скобках и указано (для ПК). Но и тыкать на каждый спойлер в мобильном и планшете тоже крайне неудобно.
+
avatar
0
Но в целом — да, прятать все картинки это странное решение
Если вы не сидели на MTC ном 2G, вы не поймете :)
+
avatar
0
На МТС не сидел, но 2G — у любого опсоса 2G. А еще я помню диалап ;)
+
avatar
0
Ага. 2400 :)
+
avatar
0
бод :)
+
avatar
0
2G это 156 кб/с вроде в своё время на такой скорости всё летало!;) Я даже Лост с торрента качал;) А сейчас да… Новости и то не подгрузятся, да и не каждый мессенджер запустится!!!:(
+
avatar
0
2G развивал в людях стойкость и терпение :) Это теперь «если сайт грузится не за 1,5 секунды — это фигня, а не сайт» :)
+
avatar
+1
Неа. В те годы на 56 кбс всё летало!;)
+
avatar
+1
Чем?
тем, что быстрее подгружается текст, а потом открываешь только то, что интересно
+
avatar
  • ventura
  • 10 апреля 2017, 08:17
+1
Ага, особенно когда во встроенном в RSS-ридер браузере эти спойлеры невозможно окрыть. Приходится ещё раз открывать страницу в «тяжелом» Firefox, где все скрипты работают корректно.
+
avatar
+1
Очень поддерживаю!!! Удобнее в том случае если плохой интернет.Часто мотаюсь по России по разным месторождениям, если связь плохая весь вечер грузятся нафиг не нужные картинки(отключать полностью тоже не вариант, посмотреть и открыть выборочно спойлер в таких случаях очень удобно), видимо в данном случае у каждого своя правда.Но людям с плохим интернетом картинки под спойлерами однозначный плюс, сам не понимал этого пока не попал в ситуацию с плохим инетом.Кликнуть мышью на мой взгляд все же не так проблематично, хотя слепой глухому не товарищ.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 10 апреля 2017, 10:46
+5
Под спойлером картинки тоже грузятся, хоть вы их и не открыли.
+
avatar
+3
Под спойлером картинки тоже грузятся, хоть вы их и не открыли
Если оно все под спойлером то сразу отображается весь текст как нужно. А потом я могу уже открыть то, что интересно. Если без спойлеров куча картинок читать на медленном инете не реально, оно все прыгает и переформатируется
+
avatar
+2
Спойлер — это чисто визуальное скрытие картинок на странице и не более того. Обратите внимание — когда вы открываете спойлер, все картинки уже загружены. А это значит, что они в любом случае грузятся в момент загрузки всей страницы.
+
avatar
+5
Да это так, но когда открываешь страницу и хочешь прочитать обзор, бесконечно прыгают загружаемые картинки и обзор становится прочесть невозможно до полной загрузки картинок, в случае со спойлерами текст грузится сразу же моментально и его можно прочесть, а если нужно открыть спойлер и дождаться загрузки куда лучше нежели постоянно пытаться прочесть прыгающую страницу.Тяжело объяснить и понять, пока сами не увидите.
+
avatar
0
Да, я знаю о чем Вы говорите. С этой точки зрения — Вы правы, но в целом, Ваша ситуация скорее исключение из правил и потому помещать все картинки под спойлер в угоду исключению — это не лучшее решение.
+
avatar
+1
Почему исключение? У меня тоже самое. Много людей сюда с мобил ходит
+
avatar
0
Много людей с мобил со слабым интернетом? Ну я вот тоже часто читаю через RSS или с телефона — ну так 3G более чем достаточно, чтобы нормально грузить контент. А когда был только 2G, я предпочитал не портить себе настроение и читал с ПК или WiFI.
+
avatar
0
Много людей с мобил со слабым интернетом?
я опрос не проводил, но думаю достаточно)
+
avatar
0
В любом случае, их меньшинство :)
+
avatar
  • edkar
  • 10 апреля 2017, 16:57
0
Удобнее в том случае если плохой интернет
Большинство все-таки смотрит дома с компьютером, или с хорошим интернетом. Давайте испортим впечатление от просмотра и доставим неудобств бесконечными спойлерами 80% людей ради тех 20% которые решили почитать муську где то в дороге или с плохим интернетом. Не находите сие не очень рациональным и даже в коей мере эгоистичным? Сделаем все в спойлерах, 15 людям (из 100 например) с плохим инетом будет комфортно, а то что остальным 85 будет не комфортно — ну ничего, потерпят, сами виноваты, сидят с хорошим инетом, да?)
У меня даже коммент припасен для такого случая:
+
avatar
+1
Большинство все-таки смотрит дома с компьютером, или с хорошим интернетом
С обычного браузера и ПК все-равно, если спойлеры или нет. Кликнуть мышью не проблема вообще
+
avatar
  • edkar
  • 10 апреля 2017, 17:13
0
пфф, я так же вам могу ответить — тупо подождать пока все загрузится тоже не проблема вообще. Это даже легче — ведь даже кликать не надо.
+
avatar
0
Подождать? На медленном 2G? Ну-ну)
+
avatar
+1
а меня как пользователя просматривающего с ПК устраивает такой вид изложения, захотел посмотрел картинки, не захотел не посмотрел, в данном обзоре пропустил несколько спойлеров т.к. совсем не интересно, что там было в «Заказе» и «то что осталось» остальные фотки достаточно информативны
+
avatar
+2
Совершенно верно. С мобильника удобнее, да и в данном случае картинки дублируют текст. Но это второй обзор мой всего, буду учитывать ваши желания на будущее. Хотя чукча долго был читатель, а не писатель. И ему не нравились картинки без спойлеров))
+
avatar
  • Kartus
  • 10 апреля 2017, 07:15
+1
зачем картинки прячете в спойлеры
Интригует)))
+
avatar
-1
Уже три года пользуюсь только кап кап ом вьетнамским http://www.solncevietnama.ru/statji/howto.html а другие способы только от безвыходности. Мне почему то только такой заходит кофе предпочитаю робусту или с легким добавлением арабики. В другой теме вы пишите про торрефакто, один раз заказал у них — незнаю почему их так разрекламировали, кофе у них паршивый это мягко сказано.
+
avatar
+7
Кофе там много и разного. Не понимаю как можно заказать раз и говорить, что паршивый. Предполагаю, что закрылись бы давно уже при паршивом.

upd:
Более того, часто меняют бесплатно тем кому совсем не понравилось.
+
avatar
  • maks0n
  • 10 апреля 2017, 06:20
+9
Свежеобжареный кофе не может быть паршивым, если вкус вас не устраивает — значит, ошиблись с выбором сорта и способом заваривания. Но так как вы любитель робусты, то тут сложно сказать, у робусты по сравнению с арабикой средней обжарки вкуса просто нет как такового.
+
avatar
0
Что ж Вы так взбудоражились. Незнаю, что Вам присылали. НО мне их свежая обжарка не понравилась, раньше я пил арабику и в ней неплохо разбираюсь, в то время около 30 разных сортов их перепробовал. НИчего у них брать больше не буду. Сплошной развод на константу «свежеобжаренный = вкусный» (хотя маркетологи утверждают обратное). Но даже кубинский и доминиканский, молотый, и расфасованный не у нас, намного вкуснее и ароматнее, чем их свежеобжаренный подмосковный ) И еще давно понял, хороший кофе никаким способом приготовления не испортить )))
+
avatar
  • maks0n
  • 10 апреля 2017, 13:50
+1
Сплошной развод на константу «свежеобжаренный = вкусный»
Учитывая то, что цена зёрен у обжарщиков часто равна или даже меньше цены зёрен из торговых сетей (а уж тем более всяких магазинов «чай-кофе»), то не очень понятно, в чем развод.
А «намного вкуснее и ароматнее» сильно зависит от ваших представлений о том, каким вкусом и ароматом должен обладать кофе.
+
avatar
0
Как вам правильно заметили, если на ваш вкус он паршивый, написали-бы им, они бы без вопросов его бы попеняли или вернули бы деньги. Ребята дорожат своей репутацией.
И всё-же, раз там паршивый, не поделитесь с публикой где хороший? Без шуток, интересно.
+
avatar
+5
Рискую быть заминусованным, но по мне самое лучшее кофе — это кипяток в кружку со свежесмолотым кофе.
+
avatar
+37
Рискую быть заминусованным, но по мне, самый лучший кофе — мужского рода.
+
avatar
+6
Каюсь :-)
+
avatar
  • Jingls
  • 10 апреля 2017, 09:41
+3
Не только. Уже лет как 5, если не больше, можно употреблять и в мужском и среднем роде.
Даже приказ был официальный.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 апреля 2017, 10:19
+1
Не было никакого приказа, не сочиняйте.

Издательством «АСТ-пресс» в 2008 году был переиздан грамматический словарь под редакцией Зализняка, и орфографический словарь под редакцией Букчиной. И 01.09.2009 был утверждён список словарей рекомендованных МинОбрНауки, в который были включены (за нехилые откаты от АСТ-пресс), в том числе, и эти издания. Следовать или нет этим рекомендациям, или опираться на другие словари — ваше личное дело.
+
avatar
  • asdfgh
  • 10 апреля 2017, 10:58
+3
Среднего рода — это говно, Фурсенко и Министерство образования, которым он руководил в то время, когда пропихивали кофе среднего рода.
+
avatar
+3
Пошто вы на древнерусском перестали разговаривать?
+
avatar
0
Кофе относится к среднему роду по своему окончанию — полЕ, кольЕ, СолнцЕ и т.д. Настаиваете на мужском роде слова, так используйте старую форму, которая и имела это род — «кофий»
+
avatar
+2
Мало того, издательство «АСТ-пресс» слетало в прошлое и проплатило Ушакову, который уже в 1935-40 гг. в своем словаре допускал средний род для слова «кофе» в качестве разговорной формы (как и сейчас, собственно).
+
avatar
  • VGA
  • 10 апреля 2017, 20:59
0
Раскрою секрет. Кофе оно, когда дерево. Кофе он, когда напиток.
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
Метро тоже был когда-то «он».
Так что всё течёт. Всё меняется.
«Он» был когда был «кофий».
Так что я не был бы так категоричен…
+
avatar
  • trembo
  • 10 апреля 2017, 06:44
+2
Аналогично. Кипяток в кружку
А вкус просто зависит от сорта кофе.
И никаких Kronung, Paulig и им подобным голдам и премиумам!
+
avatar
+1
в таком случае какой сорт вы порекомендуете? последние пару лет покупал как раз Паулиг в зернах, варил в турке.
+
avatar
  • dansar
  • 10 апреля 2017, 22:04
+1
Я тоже покупаю Паулиг в зернах. На мой взгляд, у него отличный показатель цена/качество. Правда у меня кофемашина.
+
avatar
  • Tuks
  • 10 апреля 2017, 07:20
0
Я так и делаю. И пенка есть, и все остальное :)
+
avatar
+4
В аэропрессе кофе заваривается точно так же, просто не в самой кружке, а в колбе, преимущество здесь — в кружку кофе попадает уже без гущи. Сам любил в кружке заваривать, но до чего же ненавидел, когда на поледнем глотке случайно полный рот гущи со дна кружки набираешь!
+
avatar
  • Satch
  • 10 апреля 2017, 09:51
0
Не забывайте, что тут еще кофе экстрагируется под давлением, что имеет сходство с эспрессо.
+
avatar
  • mooni73
  • 10 апреля 2017, 10:37
+9
Давление это когда 15 атмосфер, а не 0.2
+
avatar
+1
Нет тут никакого давления при экстракции, напиток заваривается, как взвесь молотого кофе в горячей воде при атмосферном давлении, а дополнительное давление от пресса нужно лишь для того, чтобы быстро выдавить напиток через относительно плотный бумажный фильтр. Вкусовая близость с эспрессо вызвана опять же не давлением, а более мелким относительно френч-пресса помолом, если в обоих -прессах использовать одинаково крупный помол, то и напиток получится одинаковый. Только это бессмысленно, т.к. вся фишка аэропресса и заключается в том, чтобы использовать мелкий помол, но при этом успешно удалять гущу из напитка.
+
avatar
+5
Аэропресс с алиэкспресса. Игра слов
+
avatar
  • ventura
  • 10 апреля 2017, 08:21
+4
Алипресс с аэроэкспресса %)
+
avatar
  • trembo
  • 10 апреля 2017, 09:09
+1
А при чём тот вообще воздух?
Неправильно, должно быть
Аквапресс
+
avatar
0
Наверно потому, что давление нагнетает воздух?)
+
avatar
0
Напиток выдавливается через воздушную прослойку, поэтому аэро. Причем это очень важный момент, воздух сильно демпфирует усилие, поэтому напиток выдавливается плавно, без рывков.
+
avatar
  • Nobeus
  • 10 апреля 2017, 07:15
0
Здравствуйте, коллеги кофеманьяки кофеманы! Помню был классный, просто фантастический зерновой кофе — Fresco Greco, но после санкций нигде не могу найти, даже в инет магпзинах. Не встречал никто?..
+
avatar
+1
А по мне кофе делается под настроение. Есть время сам мелишь его в мельничке с керамическими жерновами и варишь его в турке, либо через вьетнамский фильтр, да в ту же чашку завариваешь. Все от обстановки зависит. Тут главное меру знать.
+
avatar
+5
Например есть способ, когда кофе заливают и, не помешивая, вставляют поршень, переворачивают аэропресс, ставят на поршень и настаивают 30-60 секунд, а потом уже только выдавливают.
Заливаешь кофе в уже перевернутый поршнем вниз, закрываешь крышкой с фильтром и отстаиваешь. Так ничего заранее не будет капать
+
avatar
+1
Согласен, такой способ удобнее всего. Аэропресс использую на работе именно из-за удобства — не нужно думать, что делать с гущей, выкинул спрессованную кофейную таблетку, ополоснул поршень с фильтром — и всё!
+
avatar
  • uriy
  • 10 апреля 2017, 09:03
+2
Ни в коем случае «ни хочу ни кого обидеть», но имхо сейчас есть хорошие кофе-машины, нет я не про дольчегусты и неспрессы и всякое барахло за 20к, а нормальные — с керамическим (съёмным) заварочным блоком, очень надёжные и варят действительно хороший кофе. У меня родной Бош трудится уже почти 12 лет, правда делает хорошо в основном американо, для прочих радостей есть Саеко. У меня все кофеманы и пьют разный кофе и поэтому давно уже ушли от всяких кофемолок, капельных кофеварок и турок — это не плохо и не хорошо, просто не хочу больше этого геморроя — возиться и мыть потом. Наверно такая штука подойдёт для любителей «чайной церемонии» — потряси, переверни, ополосни…
+
avatar
0
На самом деле, аэропрессом пользоваться очень удобно — как и в кjфе-машине, после него остается не гуща, которую куда-то нужно сливать, а кофейная таблетка, которую можно выбросить в мусор. Но я его использую на работе, где заморачиваться не хочется. а вот дома стоит итальянская рожковая кофе-машина — здесь процесс действительно больше «чайную церемонию напоминает».
+
avatar
  • maks0n
  • 10 апреля 2017, 09:40
+1
Кофемашина — хоть за 5, хоть за 50к, варит, условно, один и тот же «кофе из кофемашины». Турка, гейзер, фильтр, аэропресс, пуровер, френч-пресс — это всё даёт результат не только отличный от кофемашины, но еще и между собой. Девайс из обзора является некоторым компромиссом между ароматической насыщенностью пуровер-кофе и крепостью/плотностью кофе из аппарата. Но тут всё всегда упирается в свежесть, качество зерна и помол.
+
avatar
  • uriy
  • 10 апреля 2017, 10:21
0
На самом деле я не объективен поскольку не пробовал кофе из этого девайса, допускаю что есть разница, ну как говорится кому то и из Макдака кофе хороший. Поэтому плюсую, будет возможность попробую кофе из такой штуки!
+
avatar
  • maks0n
  • 10 апреля 2017, 13:29
0
Если вы из Москвы, зайдите в ближайший Даблби, у них и зерно одно из лучших в России, и делать умеют.
+
avatar
0
А еще зайдите в макдак с маккафе, кофе там у них вполне себе)
+
avatar
0
Если всё остальное одинаково, то чем больше давление, тем лучше кофе.
+
avatar
0
Это актуально только для эспрессо. Чёрный кофе, или как его назвал один сатирик — Антиамерикано, не требует при готовки давления как такового. А вот чем больше давление, то тем лучше эспрессо — звучало бы вернее.
+
avatar
0
Согласен, я — только за эспрессо и капучино тчк
+
avatar
  • Jingls
  • 10 апреля 2017, 09:48
+1
А мне вот интересно. Оригинальный Аэропресс стоит на Амазоне 30 долларов. Стоит заморачиваться с китайской копией?
+
avatar
  • Satch
  • 10 апреля 2017, 09:54
0
А еще доставка в Россию, например, почти столько же.
+
avatar
  • Jingls
  • 10 апреля 2017, 10:00
0
Я это всё прекрасно понимаю. Но, например, в составе большой посылки стоимость доставки этого аэропресса будет стремится к нулю.
+
avatar
+1
Когда я покупал, даже и не знал где ещё есть по схожей цене, да чтоб с металлическим фильтром. Если вы знаете как купить на Амазоне оригинал за 30$, то почему бы и нет? Я вот, к стыду своему, до сих пор там ничего не заказывал, так и не пойму как.
+
avatar
0
Интересно большая ли разница с оригиналом http://amazon.com/gp/product/B0047BIWSK
+
avatar
  • Booz
  • 10 апреля 2017, 11:06
0
Картинки под спойлером, что бы скрыть их неповёрнутость? Крайне неудобно.
Кликать по каждой картинке, а там ТАКОЕ…
+
avatar
0
Картинки просто дублируют текст, поэтому спрятал. А вот эти две сами переворачиваются, не знаю что с ними сделать. У меня они правильные. Да и второй обзор, только учусь и принимаю советы.
+
avatar
  • Booz
  • 10 апреля 2017, 14:38
0
С телефона фотку скиньте на комп, там её разверните в правильное положение и потом в обзоре замените на правленную с компа.
+
avatar
0
Так они итак с компа правленные
+
avatar
  • Booz
  • 10 апреля 2017, 15:59
+1
Поправил, скинул Вам в личку картинки,
+
avatar
  • loewer
  • 10 апреля 2017, 11:54
+1
пользовал это недоразумение с годик взад, да не чинанайскую поделку, а с забугра привезли — короче по всем пунктам так называемых преимуществ с честной совестью можно поставить минус.
Есть большая кофемашина, но утром пользуюсь вот такой многоразовой капсулой, что гораздо вкуснее и быстрее этого«аэронадувательства»
+
avatar
  • k-63203
  • 10 апреля 2017, 13:49
0
Ссылку можно на эту капсулу, и куда ты ее потом вставляешь, в какую машину?
+
avatar
  • vicmod
  • 10 апреля 2017, 19:48
0
И мне ссылку.
+
avatar
  • dnov
  • 11 апреля 2017, 09:01
0
Это скорее всего для Dolсe Gusto, стоит минимум от $50-60.
Я успешно использую 2 ой год вот такие за $19 на распродаже.
Сейчас на них вкусная цена — $17.40 за три капсулы.
+
avatar
  • dnov
  • 11 апреля 2017, 09:44
0
upd: покупал за $16.53
+
avatar
  • loewer
  • 11 апреля 2017, 11:25
0
на вкус и цвет все фломастеры…
ЗЫ.я опробовал кучу разных, а здесь показал именно ту, конструкция которой наиболее близка к оригинальной и выдает кофе высокого качества.
в вашей я что то не увидел механизма создания давления при многократном применении, а тогда это подделка и не имеет никакого смысла с точки зрения качества выходного продукта. но я вам не запрещаю пользоваться дальше…
+
avatar
  • vicmod
  • 11 апреля 2017, 11:52
0
А ссылочку на конструкцию дайте пожалуйста.
+
avatar
  • dnov
  • 11 апреля 2017, 16:26
0
Регулировкой помола это делается, как и на рожковых, без фольги как у вас.

вот такая крема получается
+
avatar
  • loewer
  • 11 апреля 2017, 19:36
-1
видел я этих любителей кофе в пыль молоть и сахарную пудру добавлять…
нубам закон не писан.
+
avatar
  • dnov
  • 11 апреля 2017, 19:47
0
В пыль молоть это для турки, так же как и сахар.
Лично я сахар в кофе и чае не люблю.
+
avatar
+4
По-сути, это ручная рожковая кофеварка. Честно говоря, не понимаю смысла так возиться с бумажными фильтрами, их смачиванием, взбалтыванием (но не смешиванием) и прочими приблудами. Нормальная рожковая кофеварка обеспечивает давление в 15 бар — этого абсолютно достаточно, чтобы получить нормальный эспрессо с пенкой (из нормального сырья). Учитывая, что эта штука ставится прямо на чашку, даже если попытаться, адекватное для эспрессо давление при всем желании не обеспечить — именно поэтому кофе и получается «без пенки». Как результат — использование подобных устройств мне напоминает рытье траншеи лопатой, при наличии экскаватора.
+
avatar
+1
ну в нормальной рожковой 15 бар.
+
avatar
0
Да, верно — исправил уже комментарий.
+
avatar
  • edlinx
  • 10 апреля 2017, 22:08
+2
У меня, когда помпа в кофеварке захворала — был траур. Она давила, но… без пенки. Как вспомню, дрожь по телу и слёзы в глазах. Как пережил — не знаю.

Saeco Nina Plus, семь лет честной службы. По помпе пока отделался переборкой и небольшим подтягиванием просевших пружин. Со временем поменяю, 1500руб раз в семь лет можно на ремонт кофеварки потратить)) Всё остальное недавно отдефектовал и отмыл от накипи — ещё 200 лет проработает)
+
avatar
+2
Неправильно, ничего общего аэропресс с рожковой кофеваркой не имеет. У сабжа приготовление напитка происходит за счет заваривания и настаивания, как во френч-прессе, например, только сабж гораздо удобнее в обслуживании и очистке.

Пенка в аэропрессе есть, она появляется сама в момент заливки кофе горячей водой и сильно зависит от свежести обжарки и помола — старое зерно уже не пенится. После выдавливания напитка в кружку, к сожалению, пенки не остается, но она как бы и не нужна, вообще-то

Как результат — использование подобных устройств мне напоминает рытье траншеи лопатой, при наличии экскаватора.
Нет, аэропресс и рожковая кофеварка, это скорее лопата и плоскорез, когда стоит задача взрыхлить землю — оба устройства решают одну задачу и работают с одним объектом, но результаты разные, причем не в контексте лучше/хуже, а просто разные. Именно поэтому у меня на кухне в один ряд стоят: жерновая электрокофемолка, рожковая кофеварка, аэропресс.
+
avatar
0
У сабжа приготовление напитка происходит за счет заваривания и настаивания
После выдавливания напитка в кружку
Я бы и согласился, но тогда какой смысл делать эту кофеварку в форме пресса, если по-Вашему, давление там вообще не нужно — все же происходит исключительно за счет заливания кипятком? И что же тогда «выдавливается»?
старое зерно уже не пенится
Отчего же тогда в рожковой кофеварке, даже из ранее намолотого (и даже далеко не вчера) кофе, образуется пена?
но она как бы и не нужна, вообще-то
Это что ж за эспрессо такой — и без пенки? :)
+
avatar
0
И что же тогда «выдавливается»?
Выдавливается напиток через фильтр, чтобы отделить жидкость от гущи. Странно, что это не очевидно.

но тогда какой смысл делать эту кофеварку в форме пресса
Предлагаю тебе задействовать голову и подумать. Если для тебя это слишком сложно, то объясню — через бумажный фильтр напиток сам просачивается под своим весом, но занимает это некоторое время, в продолжении которого идет экстракция. Но переэкстракция кофе — это плохо, поэтому пресс позволяет быстро прекратить процесс, отделив готовый напиток от гущи.

Отчего же тогда в рожковой кофеварке, даже из ранее намолотого (и даже далеко не вчера) кофе, образуется пена?
За счет физики процесса, в дешевых кофеварках даже специальный клапан ставится, чтобы независимо от криворучия пользователя получался этот фетиш, вот пример сетки с таким клапаном — www.sovinservice.ru/shopimages/DL/dl_7332173800_b.jpg

Это что ж за эспрессо такой — и без пенки? :)
Очевидно это просто неудачный эспрессо. Для приготовления которого аэропресс не предназначен вообще-то, поэтому претензия к отсутствию пенки пустая.
+
avatar
0
Предлагаю тебе задействовать голову и подумать. Если для тебя это слишком сложно, то объясню
М-да. Если ты считаешь, что аэропресс — это эдакий аналог ручного ситечка для отсеивания гущи, скомбинированый с заварником, то как раз именно тебе стоит включить голову и еще раз подумать, а не умничать терминами, суть которых ты явно не понимаешь. Его не самые глупые люди придумывали и не просто так он сделан именно таким.
Но поскольку поддерживать нормальный тон беседы ты явно не умеешь, дальнейшее обучение с моей стороны, как и сам разговор в подобном ключе считаю нецелесообразным.
+
avatar
+1
Я аэропресс одновременно с рожковой кофеваркой (по настроению и сорту кофе выбирается тот или иной способ) использую около двух лет, прекрасно понимаю, как он работает, давление в нем никакого отношения к экстракции не имеет.

Если ты считаешь, что аэропресс — это эдакий аналог ручного ситечка
Аэропресс — это прямой и непосредственный аналог френч-пресса, о чем недвусмысленно говорит схожесть названий этих устройств, а также сам производитель — aerobie.com/product/aeropress/

The AeroPress coffee maker is a new kind of coffee press
Coffee press — это название френч-пресса (пруф. en.wikipedia.org/wiki/French_press)

A French press, also known as a cafetière, сafetière à piston, Cafeteria, press pot, coffee press, or coffee plunger
дальнейшее обучение с моей стороны
Сам факт, что ты считаешь, будто аэропресс имеет хоть что-то общее с рожковой кофеваркой (кроме того, что они оба делают напиток из молотого кофе) и заваривание происходит под давлением, уже говорит, что это тебе требуется обучение.

а не умничать терминами, суть которых ты явно не понимаешь
Какие же термины, по твоему, я не понимаю?
+
avatar
0
Какие же термины, по твоему, я не понимаю?
Ты не понимаешь, чем отличается френч-пресс от аэропресса, но называешь его «прямым и непосредственным аналогом». Отличие как раз и есть в наличии давления в аэропрессе и его отсутствии во френч-прессе. Френч предназначен для отсева гущи, а аэропресс нужен для возможности приготовить эспрессо (напомню, это «выдавленный» напиток). Понятно, что 15 бар ты не обеспечишь, но на то он и ручной.

И именно поэтому во френче нужно обязательно настаивать «жижу» (вода+ кофе) 4-7 минут, а в аэропрессе — только 10 секунд (пруф — официальная инструкция). Много ты «заваришь» за 10 секунд?

И то, что ты 2 года используешь аэропресс как френч — не означает, что ты все делаешь правильно. И именно поэтому ты внезапно считаешь, что пенка там и не нужна и более того, что ее там не может быть.

The Aeropress really is an entirely new way to make coffee. Yes, you could compare it to a french press but you would be wrong. Because of an almost giant syringe like coffee gadget you build air pressure by pushing espresso ground coffee through the chamber with a filter paper on the bottom of the Aeropress. Though a french press has this plunger like action the amount of pressure you build up in the Aeropress and extraction is much much higher.
Источник
+
avatar
+1
И именно поэтому во френче нужно обязательно настаивать «жижу» (вода+ кофе) 4-7 минут, а в аэропрессе — только 10 секунд (пруф — официальная инструкция). Много ты «заваришь» за 10 секунд?
Ох лол, и ты меня еще учить думаешь… Вот умора.

Открой свой пруф и посмотри не закрытыми глазами. Кофе 10 секунд заваривается и перемешивается в ОТКРЫТОЙ колбе. Открой свои слепые зенки и посмотри картинку.

Разница во времени заваривания очевидна любому, кто хоть что-то понимает в кофе и способах его приготовления, к коим ты, очевидно, не относишься. А разница в том, что во френч-прессе используется самый крупный помол, а в аэропрессе — несколько крупнее, чем для рожковой кофеварки. Мельче помол — меньше времени на экстракцию

Источник
Ага, ссылка на обзор на неком сайте о кофе, не имеющем никакого прямого отношения к фирме-производителю. ЧСХ на Aerobie вообще нигде не упоминается о участии давления в заваривании.

Понятно, что 15 бар ты не обеспечишь, но на то он и ручной.
Ага, а точнее от 0,35 до 0,70 бар по оценкам производителя — aerobie.com/aeropress/faqs/ ЧСХ, там же авторы указывают, что с аэропрессом можно сделать только лишь «эспрессо» — напиток, похожий на результат работы рожковой кофеварки, но строго говоря им не являющийся.

Кроме того, вот уже этой фразой ты выдаешь нуба. Еще раз, при каком давлении происходит приготовление эспрессо? Можно навскидку, при идеальном помоле и трамбовке.
+
avatar
0
Слушай, пардон мой французский, но ты откровенно задолбал своими унылыми набросами и пафосными риторическими вопросами, которые тебе кажутся шибко умными и значимыми.
Кормить тролля по ночам — не мой профит, я тебе еще выше сказал — изучи матчасть и потом что-то доказывай. Не хочешь — ну пей какие-то помои из своего аэропресса — тебя ж никто не неволит. Ты и так это уже два года делаешь. Нравится — твое право. Только не надо других-то лечить и рассказывать, что «френч-пресс и аэропресс — близнецы-братья», ок? От этого несет таким нубизмом, что аж скулы сводит. И никакой твой дешевый пафос этого не изменит.
Все, доброй ночи и спи спокойно, дорогой товарищ.
+
avatar
0
Ох лол, как много слов, как много эго. На вопрос то ответишь или как? К слову, правильный ответ знает любой любитель, который хоть чуточку понимает, как работает кофеварка и это не 15 бар.

Только не надо других-то лечить и рассказывать
Тугодум, я тебе привел цитату единственного легального производителя, который прямым текстом говорит, что аэропресс — это инновационный френч-пресс. Кроме того, вот тебе еще одна цитата с FAQ, где этот же производитель говорит, что аэропресс НЕ готовит эспрессо. В этой же цитате ответ на мой предыдущий вопрос, ни один человек, знающий матчасть, не будет приводить предельное давление помпы и говорить, будто эспрессо при 15 барах готовится.

Many people say that espresso must be made with 9 bars of pressure. If you use this definition then no, the AeroPress does not make espresso. But if you define espresso by the taste of the drink in the cup, certainly many people think the AeroPress can brew espresso. Since AeroPress brewed coffee can be made into lattes, cappuccinos, and other espresso based drinks, we feel it is important to use the term “espresso” when describing what the AeroPress brews so potential customers will understand how AeroPress brew can be enjoyed.
+
avatar
0
Вот скажи, ты реально всегда такой глупый? Ты же даже в том, что сам цитируешь — не видишь ответа.
Многие люди говорят, что эспрессо должен готовится с давлением в 9 бар. Если вы придерживаетесь этого мнения — то нет, Аэропресс не готовит эспрессо. Но если вы воспринимаете эспрессо как вкус напитка в чашке, конечно, многие решат, что Аэропресс готовит эспрессо.
Итак, подведем итог: понятно, что ручной Аэропресс не может сделать полноценный эспрессо как та же рожковая кофеварка (а я что сказал в первом же комментарии)? Но за счет принципа своей работы ты получишь вкус эспрессо, а не заварного кофе.

Далее — как можно получить вкус эспрессо, являющегося, по-факту, «выдавленным через фильтр» кофе, если по твоей версии мы его не выдавливаем через аэропресс?

А теперь, внимание, вопрос: ты вообще вкус эспрессо от вкуса заварного кофе из френча отличаешь?
комментарий скрыт

+
avatar
0
Не, это бесполезно. Ты реально не понимаешь или не чувствуешь разницу вкуса между заварным кофе и эспрессо. Для тебя, видимо, это действительно одно и то же. Либо ты берешь крайне дешевый кофе и там действительно уже разницы не будет, либо ты просто не чувствуешь разницу вкуса. Тогда и обсуждать-то нечего.
+
avatar
+1
Ты уже затроллился до полной идиотии. Ты сам то хоть в руках держал аэропресс или вообще вся эта идиотия и клоунада с твоей стороны ни о чем?

Аэропресс НЕ готовит эспрессо. Кофе из него НЕ одинаков с напитком из рожковой кофеварки. Однако вкус у кофе из аэропресса будет точно такой же, если ты точной такой же кофе точно так же заваришь тупо в кружке. Потому что аэропресс делает, блин, ЗАВАРНОЙ кофе!

либо ты просто не чувствуешь разницу вкуса
Клоун, ты уже забыл, что это у меня, а не у тебя специально И аэпропресс, И рожковая кофеварка стоят? Именно потому что они дают разные напитки и разные вкусы.
+
avatar
0
Именно потому что они дают разные напитки и разные вкусы.
Ты сам себя перечитываешь вообще? :)) Только что вкусы были одинаковые, а теперь уже разные. Свидетель, хватит путаться в показаниях :)

Очень рекомендую жидкость для охлаждения пятой точки и огнетушитель — у тебя реально уже стул пылает :)

Если тебя так тревожит этот вопрос, отвечу: у меня есть и френч, и аэро, и ручная эспрессо-машина, и рожковая кофеварка и полный автомат. И кофемолка с регулировкой степени помола. И кофе я беру соответствующего качества и соответствующей ценовой категории. Люблю я это дело — точно так же, как иногда почитывать офигенных диванных экспертов, один из которых как раз пыжится передо мной ;) Кстати, красный клоунский нос тебе очень идет ;)
+
avatar
  • 1408
  • 10 апреля 2017, 14:07
+7
Проще купить рожковую кофеварку, сейчас есть совсем недорогие, у меня вот такая за 5к, отличный кофе получается

+
avatar
  • k-63203
  • 10 апреля 2017, 16:54
+1
Пенка получается? Кофемолка какая у тебя? Температура воды как в нем регулируется, или как сделать погорячее кофе или наоборот в этой кофеварке?
+
avatar
0
Не проще, с рожковой мороки больше. Кроме того, в аэропрессе и рожковой кофеварке делаются, строго говоря, разные напитки (с разными вкусами), хоть и называются они в обоих случаях кофе.