Трехобьемный контейнер для еды/ Lunch Box 900ml

  • Цена: $7.04 покупал за 429 руб

У меня разьездной характер работы и обед всегда беру с собой в виде нескольких пищевых контейнеров. В моём 25л. рюкзаке все это ерзает, брякает и т.д. Однажды на Али попался этот контейнер и решено было заказать. Есть несколько цветов исполнения.
Цена я считаю приемлемая, но удобство и компактность важнее, в общем рекомендую. Подкупило, что на странице товара много отзывов от женщин, носивших обед в боксе и в сумочке, а дамы ещё те аккуратистки.
Первое, что меня подкупило это продолговатость бокса и несколько отсеков. В одном объёме можно сочетать несколько блюд и разогревать в микроволновке, одновременно все емкости или порознь.
Натура с сайта


Итак, приступим. Бокс пришёл в пакете и «воздушной» безопасной упаковке.

Внешний вид.



Технические характеристики от производителя:
материал: пластик PP
размер: 17.5x11.5x7.5 см
емкость: около 900 мл(факт~1.1л)
цвета: зелёный, голубой, розовый
Цвета

Бокс состоит из трёх емкостей:
— нижняя с простой крышкой
— средняя без крышки
— верхняя с герметичной крышкой на которой расположены защёлки/зажимы фиксирующие всю конструкцию в единое целое.
— пластиковая «чайная» ложка, крепкая
— разделитель малого отсека

Кстати, запаха пластмассы от изделий никакого нет, абсолютно. Присутствуют знАки пищевого пластика:
Объём проверил наливом воды до краев:

Суммарно 1100 мл., если утрамбовать под завязку.
Дно и стенки емкостей изнутри мелкоребристые:

Проверил так же герметичность верхнего отсека в течении 30 мин, просто налив внутрь воды и положив боком на каждую из сторон. Ни капли не просочилось.
Испытал на самопроизвольное открытие руками на изгиб и излом, усилием примерно в 5 кг, сдвигать/скручивать. Не открылись защёлки. Для большей безопасности можно приспособить плоскую резинку, но мне и так достаточно.
Итог — годно.
Плюсы
— три ёмкости
— пищевой пластик
— можно разогреть в м/п все, открыв защёлки, или по отдельности
— все в одной небольшой крепкой конструкции
Минусы
— один герметичный отсек, могли все сделать, но можно доработать при нужде
— ребристая внутренняя поверхность, будет труднее отмыть
— контейнеры нельзя переставлять местами, чтобы герметичный был когда на 300, когда на 500
Вам решать, брать или не брать, судить или не судить. Удачи всем.
Планирую купить +42 Добавить в избранное +31 +77
+
avatar
  • Diemon
  • 09 марта 2017, 14:51
+3
Интересная штука, сегодня пришел на работу с тремя судочками: собственно обед, салат и тортик :)
Кто пользуется такими, расскажите о впечатлениях.
+
avatar
  • a4569
  • 09 марта 2017, 14:59
+4
Заказал для дочки вот такой термос. У нее в школьной столовой (в Москве) запретили греть свою еду в микроволновке. Еще не приехал, надеюсь не прогадал. На Ибей дешевле чем на Али (ссыль ниже).
ebay.com/itm/332018769681
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 15:40
+4
Срок хранения тёплой/горячей пищи в таких термосах ограничен ускоренным процессом скисания оной. Увы, проверено.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 марта 2017, 15:50
+2
Подтверждаю. Тёплая пища в термосе скисает намного быстрее. Проверено личным опытом.
+
avatar
  • Gris
  • 09 марта 2017, 15:51
+10
6-й год подряд питаюсь из термоса — не скис. Может дело в пище, а не в термосе?
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 марта 2017, 15:53
+3
Может. Или в сроке хранения. Но — скисает, факт. А на ребёнке лучше не экспериментировать.
+
avatar
  • Gris
  • 09 марта 2017, 15:58
+5
А что конкретно у вас скисало? Я плохо представляю как варенные гречка, картофель, макароны или рис могут скисать за 4 часа. А вот молочные продукты и блюда на их основе хранить в термосе запрещено, это прописано в инструкции к термосу.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 марта 2017, 16:05
+3
Ну, у меня сроки были больше, 6-8 часов. За 4, может, и не так заметно было бы. Подливки скисали, супы… Ну а уж картошка-пюре — классика (там-то, очевидно, и молоко и масло сливочное есть).
Немаловажный фактор — индивидуальные вкусовые особенности. Кому-то «да чё, нормально», кому-то уже «не, я такое не буду»…

Так или иначе, чувствуете вы это на вкус или нет, но тёплая и влажная среда, продолжительная во времени — идеальные условия для развития микроорганизмов, С этим никто не поспорит. А мы говорим о детском питании.
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 16:12
+2
Вот и я о том же.
+
avatar
  • Gris
  • 09 марта 2017, 16:27
0
Если холодная еда из обычного ланч-бокса для ребенка лучше, то может стоит класть холодную еду из холодильника прямо в термос? Всё таки термос сохранит её холодной гораздо дольше чем пластиковая коробка. И условия для развития микроорганизмов наступят позже. Хотя те же микроорганизмы должны уничтожаться в процессе готовки и последующего нагрева перед помещением блюда в термос. Для картофельного пюре я использую ультрапастеризованное молоко (почти стерильное, без микрофлоры) и возможно потому скисания (роста числа молочно-кислых бактерий) не происходит.
+
avatar
  • kin65
  • 09 марта 2017, 17:30
0
Чтобы не скисало пюре, добавляйте пастеризованные сливки. Проверено: в отличии от добавленного молока не протухает и не скисает в холодильнике неделю, а в контейнере до обеда. И масло не нужно добавлять.
+
avatar
0
чтобы не скисало пюре — не просто добавляйте молоко, а слив воду, добавьте молоко и поварите в нем немного еще картошку. бинго.
+
avatar
+3
если суп или кашу залить в кипящем состоянии там ничего и за 12 часов не скисает, проверено.
+
avatar
  • BurOFF
  • 09 марта 2017, 22:09
0
В термосе йогурт клёво делать — нагрел до 40, добавил закваску (кефир, йогурт) и на батарею… Утром уже ложка стоит
+
avatar
0
на батарею можно и без термоса :)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 09 марта 2017, 22:11
+2
думаю дело в чистоте термоса))
Мыть нужно хорошо каждый раз! Поэтому у вас и не скисает)
+
avatar
+4
Может дело в крышке термоса? Она обычно не подвергается термической обработке. Предполагаю, что на ней и под её уплотнителем скапливаются остатки пищи и штаммы бактерий, которые потом участвуют в скисании продуктов питания.
А по-другому, откуда бактериям взяться? Пища термически обрабатывается во время приготовления, значит бактериям скорей всего карачун приходит. И значит бактерии приходят извне, а не с загруженной в термос пищей.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 10 марта 2017, 03:42
0
Не надо… Уже несколько лет обедаю из термоса на работе. Если пища изначально свежая, а не недельной давности то ничего не скиснет. Термос всегда моется и просушивается, а перед укладкой еды стенки изнутри обдаются кипятком.
+
avatar
+1
Обзорчик «запилите»? Можно и коротенько, а?
+
avatar
+2
мне кажется пока донесешь до работы все дно контейнеров будет в салате и тортике))
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 15:30
0
Только одного! Черновик/салфетка/газета в помощь.
+
avatar
+2
Ребристые стенки. Плохо мыть от остатков, если ещё засохнут. а так +.
Размеры выпишите отдельно с картинки, пожалуйста, плохо различаются.
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 15:20
0
Вы проглядели, есть.
Размеры 17.5*11.5*7.5 см
Бокс состоит из
+
avatar
  • 4eshire
  • 09 марта 2017, 14:56
+5
На счет микроволновой печи я бы не был так уверен — значка микроволн нет.
+
avatar
0
у меня товарищ греет обед в пластиковой коробке от мороженого и живой)
+
avatar
+2
товарищ греет обед в пластиковой коробке от мороженого и живой)
Из избранного: mySKU.me/blog/aliexpress/49556.html#comment1919015 :)
+
avatar
  • Kartus
  • 09 марта 2017, 15:35
0
Да ладно — Уинстон Черчилль — 91 год. Законченый алконавт и курец каких мало. И чо?
Из судков не питался)))
+
avatar
  • cofein
  • 09 марта 2017, 20:44
0
эээ…
Если не секрет, что даёт значок микроволновки на посуде?
Честно, без стёба, что будет? пластик разъест? Там вроде и нет значка «горячее» значит только для холодного?

Учитывая что кругом дымят машины и всякие ТЭЦ и народ кругом курит — я бы тоже ел из коробки от мороженного и не парился. Кстати, спиртное разъедает одноразовые стаканчики и нельзя из них пить «бухло». Но я не думаю что кому то плохо из за того что он выпил 0,00001 часть стаканчика залпом.
+
avatar
+3
Цена я считаю большевата
Это смотря с чем сравнивать. Если с Tupperware, то 429р. — просто халява… ))
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 15:43
0
Хм. Вы правы.
+
avatar
0
Знаете, а я как разу и подумала, что за эти бабки лучше бы их продукцию купила.
Пришлось мне лет 8 назад впервые купить их герметичный судочек, потому что мне нужно было самодельный кефир на работу таскать (из кефирного грибка). И ничего не помогало — он же бродит. Пару раз после разлива (совсем немного, но запах брожения — фууу) в сумочке — приняла решение, что нужно купить то-то ну совсем герметичное.
С тех пор я единственное что там понабирала и реально оно того стоит — это их изделия с крышками первого класса. Даже в пакет могу не класть- ничего не разливается (даже пару раз падало и я думала все — каюк).
Суп в холодильнике и мясо маринованное могу положить боком в холодильник, если места нет — не разливается ни капли. Храню молоко, ношу его с собой на работу, как и другие жидкости — все отлично. Так что здесь цена соответствует качеству — моим первым судкам 8 лет и они хоть и не идеально выглядят внутри от разогревания еды в микроволновке, но все еще невредимы снаружи и самое главное — все так же герметичны.
Я не продавец (хотя, стоило бы, наверное, зарегистрироваться только ради того, чтобы брать со скидкой) — покупала в разные периоды за эти годы разной емкости судки. Они еще позиционируют, что портится в них медленнее еда — это фигня. Точно так же. Ну если на 1-2 дня, разве что. Но ради этого я б точно не переплачивала. А вот герметичность — это да.
Здесь прикольно у ТС, что оно все вместе. Но есть куча таких прижимных лоточков у коллег (не пирамидок, а каждая отдельно с крышкой) и со временем начинают подтекать, увы. Надеюсь, здесь этого не будет.
+
avatar
  • Sg43
  • 09 марта 2017, 15:12
0
Отмывается хорошо, но у меня через 3 месяца нижний контейнер треснул. Может просто брак попался.
+
avatar
0
Кстати, запаха пластмассы от изделий никакого нет, абсолютно. Присутствуют знаки пищевого пластика:
Прочитал:
Кстати, запаха пластмассы от изделий никакого нет, абсолютно. Присутствуют запахи пищевого пластика:

— Успел позавидовать, рассмотрел кривоглазость, посочувствовал человеку, что не такое острое обоняние…
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 15:32
0
Чуть выделил текст.
+
avatar
0
Не надо разогревать еду в китайском пластике в микроволновке
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 16:14
+3
… и китайской микроволновке. Забыли добавить.
+
avatar
0
китайской микроволновке
происхождение микроволновки, как раз, не имеет значения. особо радуют минусаторы, которые в сути проблемы не разбираются :) ну травите себя дальше
+
avatar
  • cofein
  • 09 марта 2017, 20:45
-1
Так поделитесь с нами чем мы себя травим и как получить чистый воздух в городе. А то машины кругом ездят. Но меня больше интересует китайский пластик+микроволновка.
+
avatar
0
как получить чистый воздух в городе
Взорвать заправки?
Но меня больше интересует китайский пластик+микроволновка
Вас поисковик забанил?
cooktips.ru/dlya-idealnoj-kuxni/kuxonnaya-posuda/posuda-plastikovaya.html
+
avatar
  • cofein
  • 09 марта 2017, 22:44
0
Я и не знал что в одноразовые стаканчики запрещено наливать горячее.
Одноразовые стаканчики и тарелочки для заведений быстрого питания производят из полиэтилентерефталата (ПЭТ). Его запрещается использовать в микроволновке и заполнять горячей едой
Яблоки теперь что ли не есть…
+
avatar
0
Я и не знал что в одноразовые стаканчики запрещено наливать горячее
Постоянно — нельзя. Для горячего есть бумажные
Яблоки теперь что ли не есть
Да ешьте что хотите :)
+
avatar
  • uacit
  • 10 марта 2017, 00:33
+3
хе-хе, а НЕ китайского пластика давно нетути!
+
avatar
  • kven
  • 09 марта 2017, 15:26
+1
контейнеры можно переставлять местами, чтобы герметичный был когда на 300, когда на 500?
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 15:34
+1
Нет. Добавлю в минусы товара.
+
avatar
  • kven
  • 09 марта 2017, 15:40
0
очень жаль
+
avatar
+2
Не разогревайте в м/п в сложенном состоянии — может знатно бахнуть
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 15:51
0
Проходили ;-))
+
avatar
  • exo
  • 09 марта 2017, 20:04
0
фигня-война, у меня однажды кусок мяса в супе бахнул… суп был в 500мл! стеклянной! банке
так та банка подпрыгнула на 0.5-1см ну и кроме того залила все стенки микроволновки
+
avatar
  • vadik
  • 10 марта 2017, 08:05
0
А вы печень разогревали? Открываешь дверцу, а там… пусто. )
+
avatar
  • 4ov
  • 10 марта 2017, 08:15
0
Нет, не так.… а там густо… намазано по стенкам :-))
+
avatar
0
у картошки в кожуре и яиц еще такие бонусы есть ))))
У яиц не в скорлупе, конечно — там вообще без вариантов.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 марта 2017, 15:52
0
Судя по всему, в посудомойке мыть нельзя, да?
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 16:02
+1
ХЗ. Я под краном все мою.
+
avatar
  • ggg
  • 09 марта 2017, 16:02
-8
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 16:03
+5
Удобно и компактно. Вкус то при чем?
+
avatar
  • Fredp
  • 09 марта 2017, 18:04
+1
Термос и вправду лучше… Хотя за обзор спасибо.
+
avatar
  • Delanet
  • 09 марта 2017, 19:20
+1
Покупал вот такого типа: Bento 12:00 Lunch Box (ссылка для примера). Отличное качество, толстый пластик. Никакого отвратного запаха. Четыре цвета на выбор. Соотношение сторон оптимально, на мой взгляд.
+
avatar
  • 4ov
  • 09 марта 2017, 19:38
0
Возможно. Но для моего рюкзака широковат. Да и дамам в сумочку как раз.
+
avatar
  • Delanet
  • 09 марта 2017, 20:03
0
Это понятно. Но ведь рюкзаки не вечные, и аппетит у всех людей разный ;)
+
avatar
  • trtvk
  • 10 марта 2017, 14:18
+1
Купил себе и жене точно такие прошлой осенью.
Сам хожу на работу с рюкзаком, жена с сумочкой или пакетом.
Неделя моего активного юзания привела к моему отказу от контейнера из за протечек.
Герметичности добиться невозможно, где нибудь да протечет.
Причем — старался не «кантовать» рюкзак при перемещении на работу. )
Вторая причина отказа — сложность в сборке. Это скорее к моей жене конечно, но и сам иногда не сразу сообразишь как и что застегнуть.
Жена один раз только взяла с собой на работу.
+
avatar
  • Delanet
  • 10 марта 2017, 15:33
0
Для жидкостей всё же лучше завинчивающиеся стеклянные банки.
+
avatar
  • asdfgh
  • 09 марта 2017, 19:26
0
Интересно, как поведет себя пластик после посудомойки.
У меня много боксов было, которых «вело»- искривлялся корпус
+
avatar
+1
Покупал на день рождения приятелю офлайн такой контейнер. Ищется по словам «электрический ланч-бокс». Греет пищу внутри от розетки 220 вольт. У меня был с «нормальной» вилкой. Греет медленно, минут 15. Вроде был и режим поддержания температуры (??). Фото товара продавца. Приятель доволен))))

+
avatar
  • Alex301
  • 09 марта 2017, 20:20
0
«Покупал на день рождения приятелю офлайн такой контейнер. Ищется по словам «электрический ланч-бокс». Греет пищу внутри от розетки 220 вольт.»

Согласен, только у меня на 12 в, в дорогу самое то.
+
avatar
  • GUDVIL
  • 10 марта 2017, 07:07
0
Хотелось бы почитать обзор такового
Интересен более подробный опыт использования.
+
avatar
0
Увижу приятеля — узнаю как и чего. Я не пользовался, к сожалению и ничего толком сказать не могу.
+
avatar
  • bonus16
  • 20 марта 2017, 01:37
0
аккурат вчера в Ленте видел такое, но решил пройти мимо

тот что слева — красный ценник — работает от 220в, а тот что за 900 работает от 12В
+
avatar
0
Ага, такой на 220в.
+
avatar
+1
Норм, но надо стремиться обедать дома ;)
+
avatar
0
а если использовать только 2 контейнера — защелки работают?
+
avatar
  • 4ov
  • 10 марта 2017, 03:29
0
Нет. Только все.
+
avatar
0
А я только термосы беру. В один зерна молотого кофе и сахар, во второй горячую пищу. И порядок, за 4-5 часов еда немного остывает, но питаться можно. А молотые зерна, через полчаса завариваются.
+
avatar
  • kir2926
  • 11 марта 2017, 14:35
+3
Тоже характер работы разъездной… Всю жизнь с банками-термосами.Но, уже несколько лет только контейнеры.Банки — стекло, понятно.Термосов много не наберешь.А в контейнерах вожу с собой 6 приемов пищи.Удобно, на сутки хватает… Из опыта.Чтобы суп и второе в термосе не скисали обязательно тщательно мыть с моющим средством(под уплотнителями в т.ч.) и перед закладкой еды на полчаса заливать крутой кипяток.Желательно еду в термос ложить до верху, под самую крышку.Автору обзора спасибо.Палец вверх!..
+
avatar
  • Yuri_K
  • 21 апреля 2017, 10:42
0
Купил я этот контейнер. НЕ рекомендую. Пластиковая вставка между отсеками меньше чем надо и имеет другой коэф.температурного расширения. Контейнер практически не реально закрыть, а если положить что-то из холодильника, то это вставка уменьшается в размерах еще больше. Пришлось ее подрезать. В результате ни герметичности, ни удобства, ни внешнего вида.

Емкости имеют рифленое покрытие — его очень трудно отмывать. По факу, в уголках останется цветной налет от всего что Вы кушали.

Опять таки эта триклятая вставка сделана из пористого пластика. Впитывает в себя запахи и цвета пищи. Выглядит очень не аппетитно.

Без вставки — контейнер не закрывается. Итого — деньги на ветер