Стяжки для кабелей ORICO CBT-5S


Всем привет!

Решил заказать эти стяжки, так как бренд ORICO я уже покупал неоднократно и качество мне всегда нравилось. А тут вроде такая мелочь, но почему бы и нет? )
Выбрал набор из 5 штук разных цветов и покупка обошлась в 245,95 руб.


С момента заказа прошло чуть больше месяца и 25 февраля посылка была в моем отделении.

В принципе, стяжки я брал для дома, но сейчас там ремонт, поэтому постараюсь показать их на рабочем месте )
Упакованы в небольшой пакет


На торце нанесено название бренда и повторяется на протяжении всей ленты.


Вообще, по сути, эти стяжки — как ленты Velcro, только гораздо мягче внутри, и средней жесткости снаружи, таких мне до этого не попадалось, держит крепко.


Попробуем в деле. Вот такая ситуация была за моим рабочим моноблоком

Не ужасно, но можно и аккуратнее.

Отрезаем ленту.


Скрепляем, отрезаем еще и скрепляем.


Стало немного лучше )

Вообще, если вдруг решили что-то поменять, то отрезанные кусочки легко цепляются обратно.


А большое разнообразие цветов и целых 5 метров длины в сумме позволят красиво и со вкусом провести кабель-менеджмент в квартире или офисе )
В целом, за эти деньги очень рекомендую, мне понравились.
Планирую купить +67 Добавить в избранное +37 +90
+
avatar
-28
+
avatar
  • selin
  • 02 марта 2017, 10:26
+33
Просто интересно — почему Вы решили, что автор отвечает за обжим витой пары на работе?
+
avatar
  • Ckala
  • 02 марта 2017, 10:45
+24
ну конкретно этот обжимал я, каюсь. Хотя не вижу ничего плохого, кабель работает. Может и не супер-красиво, конечно )
+
avatar
  • tianddu
  • 02 марта 2017, 11:10
+6
серьезно, что не так с обжимкой?
+
avatar
-18
+
avatar
+14
И как нить и колпачёк влияют на работоспособность?
+
avatar
+33
часть электронов, наверное, в ужасе от торчащей нейлоновой верёвочки начинает метаться в панике, и пинг растёт…
+
avatar
  • reedcat
  • 02 марта 2017, 11:27
-4
Колпачок все же желательно иметь. Как минимум от перегиба он защищает.
+
avatar
+4
Да ладно, откуда там перегиб? Компьютеры стационарные, стоят всегда на одном месте, не двигаются. Как кабель согнули, так он навсегда и стоит.
+
avatar
  • reedcat
  • 02 марта 2017, 11:37
-9
+
avatar
+6
Какие смелые у вас уборщицы, наверное, бессмертные )))
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 марта 2017, 15:56
+5
Господи, это ж вам не шлейф между серверами, обычный офисный ПК через коммутатор, там хоть 10 раз патчкорд пополам сверни ни кто не заметит, а 10/100 да и 1000 спокойно пройдёт, проверено, как и длинна кабеля до 300метров спокойно ходит 100Мб, а вы тут о колпочках… это не оптика.
+
avatar
  • VJean
  • 03 марта 2017, 05:05
+3
что за слово такое: «длинна»?
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 марта 2017, 10:26
0
Опечатка, Т9 подставил «длинный» исправил коряво. Спасибо.
+
avatar
  • prohuk
  • 04 марта 2017, 04:47
0
из того же словаря, что и «колпачёк»
+
avatar
-17
+
avatar
  • tait
  • 02 марта 2017, 12:21
+7
мастер-класс в студию, а то одни слова, слова…
+
avatar
+10
Неправда ваша. Такое творчество работает десятилетиями и никто не парится. Ну а если отвалится, то переобжать недолго. Есть такое правило: Если не сломалось за неделю, то проработает не меньше года точно.
+
avatar
+2
Делать надо изначально и правильно. А не на «авось».
В этом и состоит различие между профессионалом и рукоблудом.

И судя по всему, вторых тут — тьма.
+
avatar
-1
Рукоблуды это как раз таки перфекционисты, которые дрочат на аккуратность и феншуй.
+
avatar
0
Кое-кто получает деньги за грамотно сделанное и качественно работающее. И это далеко не перфекционисты.

А феншуй вообще бред.
+
avatar
  • OlegSGV
  • 02 марта 2017, 20:22
+1
А стОило столько букв набивать не по теме обзора?
+
avatar
  • rusk
  • 02 марта 2017, 13:42
+17
торчит нить!!!
+
avatar
  • Ckala
  • 02 марта 2017, 13:49
+53
Я не выдержал и подрезал нить. Колпачок уже не поставить, но надеюсь, что мое соединение с сетью стало стабильнее )
+
avatar
+12
100%, а вот теперь проверьте подключение по локальной сети — там должно быть «скорость 101 мбит/с „
+
avatar
  • Ckala
  • 02 марта 2017, 14:04
+31
блин, это плохо, т.к. до этого был 1 Гбит/c =)
+
avatar
0
Специально, взяли не в фокус контакты разъёмы, чтобы такие специалисты-перфекционисты, как товарищ выше не оценили?
+
avatar
+8
А вы обрежьте кабель в полуметре и наденьте колпачок через него. На фото все равно обрезанный кабель видно не будет, а эстеты порадуются ))))))
+
avatar
  • she
  • 02 марта 2017, 15:06
+1
Синяя изолента наше все! :)
А если денег на колпачки не дают или взять не где?
+
avatar
0
да ладно… синяя изолента… а обозреваемые стяжки Orico для чего? :)
+
avatar
0
А можно другой кабель подложить. Для эстетов.
+
avatar
  • andie
  • 03 марта 2017, 23:43
0
Точно, и срастить на скрутках!
+
avatar
  • rusk
  • 06 марта 2017, 09:32
0

молодчик!
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 марта 2017, 15:57
0
А то что кабель не той категории и разъём без земли — вас не смущает?)
+
avatar
+2
Категория кабеля зависит от применяемого оборудования, как и экранирование, которое в офисе не требуется.
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 марта 2017, 04:07
+1
Вас что то в крайности кидает, то пугает что уборщица вдруг может «заломить» кабель, который при выходе из канала в обычную розетку заламывается под 90 градусов, а порой и запас оставляют ещё 3 раза по 180гр. и ничего, работают на гигабите, то в офисе экран не требуется, а то что кабель больше 1метра параллельно с силовым идти может, то что патчкорд по полу валяется — " в офисе не требуется".
Вы уж гните свою линию, и на заводы напишите, что это они патчкорды «заливные» без колпачков штампуют и в комплект к сетевому оборудованию кладут.
+
avatar
0
Изучите матчасть, для чего и в каких случаях применяется FTP, не останется никаких сомнений. Да и вообще, принципы построения СКС.

А с такими же аргументами как ваши, можно сказать, что UTP в офисе и заламывается и сгибается и по полу и в коробах с силовыми лежат. И все работает на гигабите.
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 марта 2017, 10:19
0
Думаю нет проблем проверить на патчкорде как «сильно» влияют заламывания.

Мне с таким же упорством доказывали что свыше 100 или 150метров сигнал не ходит, в итоге 305 метров спокойно передали сигнал без потерь пакетов.

Перейдите от теории к практике.
+
avatar
0
Берем флюк и смотрим. У нас этим занимаются специально обученные люди.
На глазок такие вещи не делаются.

"- Ты суслика видишь?
— Нет.
— И я нет. А он есть."
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 марта 2017, 16:02
0
Вы кабели на спец проверку и спец исследование сдаете? Как и технические средства?!
Думаю стоит определиться для чего это нам, изначально речь шла об обычном офисном ПК, которому и гигабит не нужен, сейчас вы предлагаете создать стенд и в лабораторных условия всё измерить? Получить угасание 0.0001% на каждый и злом)
А что взять 2 машины с гигабитным интерфейсом и проверить ни как? Нужно отдавать в лабораторию?
10/100 или 1000Мбит есть или их нет, а уж что там флюк или прибор иной фирмы покажет это не важно, двоичная система.
К слову, возня с кобелями так же не по должности, но я это умею и периодически практикую.
+
avatar
+1
Вот у нас в офисах гигабита пользователям зачастую не хватает. Так что, сетевики часто с флюком бегают.
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 марта 2017, 20:55
0
Кому не хватает? Обычным пользователям?
Оптику проложить и сварить проблема?

Даже, если и в правду не хватает, хотя не могу представить какие задачи на ПК выполняются и как с таким потоком справляется SSD/HDD, то можно сделать сеть «тонких» клиентов или удалённый рабочий стол, а на серверах уже поднять виртуалки.

" пользователям" так речь про канал между коммутаторами?
+
avatar
0
Межэтажка оптика, разумеется. До пользователя медь идет.
+
avatar
  • rusk
  • 06 марта 2017, 09:37
+1
Мы флюком сертифицировали каждый кабель (трассу) когда сдавали объект (Торговый центр). да, показывает затухания, длину, и рисует сертификат по окончанию удачного(не удачного) теста кабеля.
но для офиса, обычный самодельный патч-корд. сойдет и такой.
выйдет из строя, за 2 минуты об жать другой проблем не составит.
+
avatar
0
Значит, у нас разные требования к сети в офисах.
+
avatar
  • rusk
  • 07 марта 2017, 15:05
0
на моем опыте- горизонтальные трассы (по этажу) это медь.
вертикальные (меж этажная коммутация) это оптика.
+
avatar
  • tokmin
  • 29 марта 2017, 16:46
0
А если расстояние не избыточно и нет 10G, то в чем выигрыш?
+
avatar
  • Nemexis
  • 03 марта 2017, 17:23
0
А как-же материал проводников? =) может у автора там омедненка. Срочно надо отрезать кусок патчкорда и отправить на иследования. =)
+
avatar
  • alde
  • 03 марта 2017, 01:17
+5
Большего уродства и изуверства, чем колпачки — придумать сложно. С виду они прикольные, но вытащить коннектор с таким колпачком — обычно целый квест, потому что как правило они нифига не гнутся, и приходится чуть ли не ногтем продавливать самый краешек, или вообще давить на фиксатор коннектора, чтобы только коннектор отщелкнулся. А если коннектор еще и в труднодоступном месте, то хочется обматерить человека, который это сделал.

Идеально — прижимная лапка, вроде такого — и фиксатор защищает, и вынимать коннектор — одно удовольствие.
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 марта 2017, 04:11
0
Да есть куча китайских, дубовых, которые с кабелем категории 5е (целофан +фольга + плетёнка) не совместить, приходится высверливать или обрезать.
Про демонтаж из разъёма вы совершенно правы.
+
avatar
  • VJean
  • 03 марта 2017, 05:08
+1
колпачки разной расцветки очень сильно помогают в кабель-менеджменте.
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 марта 2017, 10:22
0
Как и маркировка, вы правы.
+
avatar
0
Ничего страшного в этом нет. Зато колпачок защищает от ненормированных перегибов на выходе из коннектора.

Опять же, есть колпачки с полусферой над язычком. И колпачок не сложно сдвинуть и затем нажать на язычек.
+
avatar
  • selin
  • 02 марта 2017, 12:17
0
Изоляция, судя по всему, не зажата на разъёме. То есть кабель висит только на проводах, что чревато надломами жил и последующими перебоями в работе сети вплоть до полного пропадания связи.
Хотя внешне всё будет выглядеть по прежнему.
+
avatar
  • Ckala
  • 02 марта 2017, 12:27
+7
Изоляция зажата )
+
avatar
  • Demz
  • 02 марта 2017, 15:32
0
подтверждаю! фото есть в ветке выше.
+
avatar
  • tokmin
  • 02 марта 2017, 10:54
+4
А что не так в обжиме? Не отрезана веревочка? Так это ни на что не влияет. Вообще, если уж на то пошло, то обжимать вообще не рекомендуется. От розетки до клиента обычно используют многожильный литой патч-корд. По цене почти тоже самое, только надежнее.
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 марта 2017, 11:08
0
Ну это если заранее знаешь, что потребуется патч-корд. А когда надо подключить к роутеру еще один потребитель, то пара метров витой пары и пара джеков всяко быстрее.
+
avatar
  • tokmin
  • 02 марта 2017, 20:32
0
ну это если дома, но домой покупать обжимку выйдет дороже чем готовый патч-корд. Хотя да, вспоминаю студенческую юность, тогда мы и ножом с вилкой обжимали коннекторы. Удивительно, но работало.
Если же на работе, то там с трудом представляю, как может появиться потребитель. У клиента ставятся розетки, закупается сразу проектное кол-во патчей + какой-то процент про запас. Можно закупить по кол-ву портов активного оборудования. При добавлении устройства патч гарантированно будет. Если патчей нет, значит и порты активки закончились, то есть нужно докупать активку, а заодно и патчи сразу. В сравнении с активкой патчи стоят копейки. Проблема только с рабочими местами, удаленными от розетки. У меня на складе были макс. 3м патч-корды. Но пару раз нужно было 5м. Сделали из моножилы конечно.
+
avatar
  • alde
  • 03 марта 2017, 01:28
+1
Это вам просто клиенты попались статичные, обычно это характерно для мелких и крупных компаний. Зачастую же, если компания среднего размера — неизбежно происходят пертрубации и тасовки по кабинетам по мере развития, и часто случается так, что если раньше у компов были хвосты метровые, то после перестановки/переезда уже надо трехметровые патчи, чтобы дотянуться до розетки.
+
avatar
  • tokmin
  • 03 марта 2017, 05:46
0
Отдел бухгалтерии постоянно «пертурбировало». К счастью только его. Сразу догадался, что с этими будет непросто, поэтому было смонтировано розеток с запасом. Численность в кабинете менялась от 5 до 8. При перетасовках заходил и говорил куда можно а куда нет. Я вообще не понимаю этих перетасовок. На работу приходишь дело делать, а не феншуй развивать. За 7 лет сам один раз менял свое место в кабинете — в связи с новой мебелью, которая на старое место не вставала
+
avatar
  • alde
  • 04 марта 2017, 00:47
0
По практике далеко все не так радужно. Это хорошо, если директор придерживается политики «на работе — работают, а не по феншую расставляют», но часто бывает так, что руководитель или отдает планировку на откуп замам, которым вообще до фонаря и они согласны на любые рацпредложения работников и вообще за любой кипеш, кроме голодовки, или (что еще хуже) сам оказывается неебическим феншуйщиком с пропеллером в заднице.

Много раз приходилось наблюдать, как на этапе проектирования все сто раз согласовывалось, а потом года через два-три кому-то приходило в голову уплотнить кабинеты — и (внезапно!) оказывалось, что запасных розеток больше нет, равно как и денег на то, чтобы тянуть линию от опорного оборудования, и бедные админы-сксники-телефонисты изобретали хитроумные способы, как бы проложить коммуникации без лишних вложений. Еще больше случаев, когда работники решали — а чего бы им не устроить перестановку, и таки устраивали оную, а потом вдруг оказывалось, что провода, которые раньше были спрятаны — теперь вдруг валяются по полу, и все по ним ходят и катаются на стульях.
+
avatar
  • LynXzp
  • 07 мая 2017, 14:04
0
Вилкой и ножом обжимать коннекторы?

Одной плоской отвертки (нужного размера) достаточно и делается просто. Два десятка коннекторов так обжал (на три квартиры). Обжать так оказалось быстрее чем позвонить другу одолжить инструмент.
+
avatar
  • Demz
  • 02 марта 2017, 15:38
+5
Вообще, если уж на то пошло, то обжимать вообще не рекомендуется.
оппачки.
у меня пара вопросов:
1. а что делать с патч-панелями?
2. а не подскажете, как на свет появляются промышленные, так называемые «литые» патчкорды? У них что, контакты нанотехнологиями прямо из жил в пробирках выращивают???
+
avatar
  • tokmin
  • 02 марта 2017, 20:41
+1
1. Какая проблема с патч-панелями? Там IDC клеммы, забиваются марковкой, от портов короткие патчи до активки: 30см и 50см.
2. Нет, но литые в любом случае прочнее. Плюс к тому там используются (как правило) многожильные кабели, которые лучше переносят скручивания и изгибы. На отрез этот кабель в продаже не встречал. Покупать бухту 305м для самодельных патч-кордов — устанешь бухту расходовать. Плюс если посчитать стоимость метра многожила (а он дороже) плюс коннектор, плюс фиксаторы на наконечники, то никакой видимой выгоды.
+
avatar
  • andie
  • 04 марта 2017, 00:00
0
Коллеги, не надо портить поляну высокомерному юноше! Очевидно же, что только TheTerminator знает, как надо!
+
avatar
0
Так он из будущего(еще и робот), ему видней. Наверняка топит за феншуйную прокладку сетей, чтобы в будущем роботам удобнее было захватывать власть.
+
avatar
+1
Обжимать можно вполне, но кабель в идеале должен быть многожильный, потому как моножила (особенно биметалл какой-то) после пару переключений рискует лопнуть. Можно конечно и переобжать, но речь-то не об этом.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 марта 2017, 11:25
+9
Хмм… Я дожил до 36 лет и вообще не умею обжимать витуху. Мне убиться об стену? :-)
+
avatar
+5
убиться об стену нынче старомодно :) сейчас ходят в кофешоп и пьют смузи :)
+
avatar
+5
Зачем так радикально? Небольшой коучинг с предшествующим тимбилдингом и все ок.
+
avatar
  • tait
  • 02 марта 2017, 12:24
+6
как я погляжу вежливость так и не научились, а чего-то от человека требуете
+
avatar
+4
обжим — необжим… На самом деле к обзору товара не относится. А вот лента -липучка продаётся в любом магазине с товарами для шитья и швейной фурнитуры. Цена сущие копейки! Только ее придется немного доработать — липучку и ответную часть придется склеить/сшить между собой.
+
avatar
+6
А если сошьешь криво? Стыдно же будет потом.
+
avatar
  • FloX
  • 02 марта 2017, 17:02
+21
ладно криво, а если ниточка?
+
avatar
  • rusk
  • 07 марта 2017, 15:07
0
ниточка уже будет от липучки XD
+
avatar
+12
за 8 баксов можно купить 25 метров, правда без маркировочки орико
+
avatar
  • andryam
  • 02 марта 2017, 10:34
+1
у орико хоть внешняя сторона гладкая и выглядит эстетичнее, а предложенная вами внешняя сторона будет собирать пыль, которую почистить будет проблематично
+
avatar
+1
Эстетичность — это дело вкуса, а на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Меня, например, вид этих липучек на кабеле крайне коробит, использую только для переноски зарядок от ноутов и прочего. В статичном (большую часть времени) пространстве рабочего места предпочитаю спираль для жгутовки
+
avatar
+1
поделитесь ссылкой на али, пожалуйста.
+
avatar
+1
брал в оффлайне, цена примерно такая же, но ждать не надо. ссылки, например, вот 1, 2
+
avatar
0
Для старой жиги сам нарезал подобные жгуты из советской огнестойкой изоляции, на концах только приходилось подматывать изолентой.
+
avatar
  • rusk
  • 07 марта 2017, 15:16
0
если задуматься, то это хороший вариант, но дорогой.
1000 рублей за 25 метров.
+
avatar
0
О, спасибо! В гараж и на инструмент самое то!
+
avatar
  • rusk
  • 02 марта 2017, 13:34
+1
Спасибо за ссыль
+
avatar
+1
Может кому пригодится информация, если покупать у Ugreen (у официального магазина на Али), то они кладут одну такую стяжку как подарок к покупке, по крайней мере к карт ридеру мне положили данную стяжку (ну и другие отзывы смотрел, тоже стяжка была).
+
avatar
0
Здесь «такая» 1 м. А сколько метров ugreen кладёт?
+
avatar
  • cul8er
  • 02 марта 2017, 12:08
0
Отрезок в 15-20см.
Мне тоже к двум зарядным usb кабелям положили…
+
avatar
+1
От оно! При «базовой цене» за 3 шт ~USD3. И, при внимательном рассмотрении, этот Ugreen Cable Winder с рассматриваемой имеет очень немного общего. У этого можно отрезать даже 5 см и оно будет работать по назначению. А сколько «рабочих» кусков получится из ugreen'овской, порезаной пополам?
+
avatar
0
они кладут одну такую стяжку как подарок к покупке
Магазин на ебее тоже кладет. У меня этих стяжек уже целая коробка. :)
+
avatar
  • selin
  • 02 марта 2017, 10:31
0
Не нашёл ширину ленты… или невнимательно читал?
И в рулоне точно метр?
+
avatar
  • Samman
  • 02 марта 2017, 10:40
0
1,5-2 см, судя по фото.
+
avatar
  • Ckala
  • 02 марта 2017, 10:42
+2
Да, прошу прощения, размеры не указал.
1,5 см в ширину и 95-100 см в длину (приблизительно, т.к. тут рулетки нет).
+
avatar
0
А соединенные провода на сколько крепко держит? Домашние задевают иногда.
+
avatar
  • VJean
  • 03 марта 2017, 05:11
0
добавьте эту информацию в обзор, а то пришлось искать в комментариях )
+
avatar
+1
15мм ширина
+
avatar
+3
Пару метров распотрошенной витой пары, на завязочки, хватает очень на долго.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 марта 2017, 11:05
+7
Помидоры в теплице подвязывать разве что… И то надолго не хватит.
А такие «завязочки» даже дома, не то что на работе — жесть.
+
avatar
0
Меня устраивает

где то под столом…
+
avatar
  • katran
  • 02 марта 2017, 11:40
+1
а можно показать места где провода оканчиваются?
+
avatar
0
она уходит за тумбы стола, к сожалению там не видно, но естественно там клубок из проводов.
Главное под ногами не болтается.
+
avatar
  • Jet
  • 02 марта 2017, 15:35
+7
жесть, так стол попортить, может если хочется проволочками, так стоило? Самоклеющиеся площадки, те, что отвалились — доклеить на клей. И стол не портится, и проводов не видно
+
avatar
+3
Жалеть картонный стол(куплен за 2тыс), который будет отодвинут от стены, только чтобы его выкинуть?

Кстати да, проволочки в случае необходимости развязываются-завязываются а стяжки на площадках придётся резать.
+
avatar
  • Jet
  • 02 марта 2017, 16:45
0
На фото не видно из чего он там сделан, виден только вырвиглазный колхоз, но раз нравится… А стяжки да, за 3 года резал раз, когда переезжал. В любом случае либ провода сложены аккуратно, либо удобно)
+
avatar
  • ober
  • 02 марта 2017, 18:38
0
Ниже моя фотка с более простым решением
+
avatar
  • VJean
  • 03 марта 2017, 05:14
0
есть же многоразовые хомуты )
+
avatar
0
они в эти площадки не лезут)
+
avatar
  • VJean
  • 03 марта 2017, 16:56
0
их много разных, в т.ч. площадок.
+
avatar
0
а, если задаться целью, да, наверно можно подобрать пару

а я про белые, которые обычно везде лежат, как на фото, в них не лезут такие же популярные леруа-оби'шные широкие многоразовые стяжки)
+
avatar
+4
Красота! Хоть тут электроны по правильной траектории бегают.
+
avatar
  • Nemexis
  • 03 марта 2017, 00:56
+1
Не, не, не. По феншую силовая и слаботочная часть должна быть разнесена, чтобы электроны совсем правильно бегали =)
+
avatar
0
ещё катушка из провода не феншуй и там обычно косы как у тимошенки из проводов плетут, наводке в косу попасть тяжелее наверно — крутится))
+
avatar
+1
катушка как раз таки фэншуй, синфазный фильтрующий дроссель получается, только на нем вся система и держится )))
+
avatar
0
Ссылку на «застежки » выложите пож-ста.
+
avatar
  • Jet
  • 03 марта 2017, 00:43
0
Каки застёжки? Там самоклеющиеся площадки и кабельные хомуты из ближайшего магазина электрики. Хомуты можно и проволочками и липучками заменить, если часто отсоеденять планируется
+
avatar
  • Johnpol
  • 03 марта 2017, 11:06
+1
перфорированый короб? не-не, не слышали. жаль фото со старой работы нет
+
avatar
+1
Помидоры в теплице жена подвязывает кроссировками ( кто знает, тот поймет))) а витуха щас идет такая, что зачищать боюсь… ( по крайней мере 4-ка)
+
avatar
0
зачищать боюсь
Петелька из нихромовой проволоки хорошо помогает ))) правда вонь…
+
avatar
0
Смежники — мелкоточники своё кабельное хозяйство постоянно зажигалкой зачищают. Понятия не имею, насколько это правильно, я в их огород не лезу.
+
avatar
+1
Понятия не имею, насколько это правильно
Это правильно, если жилы тонкие, деваться некуда. Ну и если провод под пайку, при классической зачистке, когда провод нагреваешь, изоляция облезает, а обожженный не заголяется )))
+
avatar
  • dens17
  • 02 марта 2017, 11:21
0
Бывает, что наши магазины чудят конкретно. Заходил как-то в Технопоинт и до круглой суммы, добавил в заказ 2 нейлоновых стяжки по 20 руб ( я так думал). Девчонка вынесла и отдала 2 мешка эти стяжек ( около 50шт. — мешок). Пришлось во дворе раздавать. Копия этих Orico, только порезаны( 180мм.- 15мм).
+
avatar
  • MoDMaN
  • 02 марта 2017, 12:42
+2
Мне кажется, что это девчонка начудила.
+
avatar
0
Она наверно затупила просто, потом недостачу выплачивала.
+
avatar
  • dens17
  • 02 марта 2017, 12:57
0
Да ничего подобного. Я же у неё переспросил за самочувствие. Сказала, что все правильно- указано 1комплект +1комплект.
У них так бывает, то вдруг, на несколько часов вентиляторы Noctua, становятся самыми дешёвыми вентиляторами в ассортименте, то OEM комплектация, становится дороже Retail комплектации.
+
avatar
  • FloX
  • 02 марта 2017, 17:15
0
я в ситилинке купил упаковку патчкордов 3м 10шт за 10р
+
avatar
+1
под новореговые купоны вчера получил такие, у них крючки не торчат наружу, пыль-волосы не должны собирать, держат хорошо

только продавец-олень положил только одну упаковку, 6 стяжек то есть… пытаюсь вытрясти с него остальное или 100% рефанд — нахрен мне 6 разноцветных стяжек, когда нужно было 6 цветов по 10 штук)
+
avatar
  • rusk
  • 02 марта 2017, 13:39
+1
у меня были такие по началу- нормально, но потом липучка оторвалась. и поделились на 2 части на шероховатую и на крючковую. ровнехонько по шву
+
avatar
  • Nemexis
  • 02 марта 2017, 12:35
+1
Интересно, как долго проживет липучка, многие разделяются на 2 части. Сам пользуюсь hyperline, самые надежные из тех что встречал.
+
avatar
  • selin
  • 02 марта 2017, 12:54
0
Как они в сравнении с Velcro? Насколько дольше сохраняют «липучесть»?
+
avatar
  • Nemexis
  • 02 марта 2017, 13:21
0
За год не раскрылись, не расползлись. Держат хорошо при том что приходилось несколько раз открывать закрывать, при открытии волосы не лезут.
+
avatar
0
Мне кажется живучесть зависит от количества размыкания стяжки, если 1 раз закрепить думаю висеть будет долго
+
avatar
  • Nemexis
  • 02 марта 2017, 19:55
+1


Год+ провисела за монитором, ничего за это время не добавлял.
+
avatar
+1
Тоже самое без надписи орико aliexpress.com/item/High-quality-100cm-20mm-Magic-PC-TV-Computer-Wire-Cable-Ties-Organizer-Maker-Holder-Management-Straps/32594397985.html

Проверены в деле, разницы нет,дешевле в 5 раз
+
avatar
  • Ckala
  • 02 марта 2017, 13:12
+1
Так цена за штуку, а тут за пять. Не дешевле нисколько.
И там, судя по фото, классическая Velcro — крючки видны. Здесь немного по-другому.
+
avatar
+1
Для проводов себе такие хреновины купил. Правда ещё не получил. aliexpress.com/item/30PCs-or-20pcs-Household-cable-Holders-storage-Racks-electrical-wire-collector-cable-collator-line-collator-LW0406/32512489681.html
+
avatar
  • Geeek
  • 02 марта 2017, 14:17
+3
Кажется все забыли про меня :-(
+
avatar
  • Farvel
  • 02 марта 2017, 15:01
0
так эти хомуты одноразовые))
+
avatar
0
И если надо установить или снять, с голыми руками делать нечего — надо кусачки, не всякие ножницы возьмут.
+
avatar
+1
иголкой их можно открыть, но я пользуюсь многоразовыми такими же, с язычком и чуть пошире, но хочу на липучки перейти, чтобы провода не коцались при затягивании
+
avatar
  • plin2s
  • 02 марта 2017, 16:32
+1
Бывают и многоразовые ;)
+
avatar
  • UWU
  • 02 марта 2017, 17:58
0
Любые из них многоразовые, нужна только тонкая отвертка подходящего размера и немного навыка
+
avatar
0
Обычно складным ножом пользуюсь
+
avatar
  • Farvel
  • 02 марта 2017, 19:09
+3
бывают ниразовые. Работаю электромонтажником, иногда попадаются пачки где вообще ни одна из 100-200 штук не застегивается, при попытке затянуть даже очень аккуратно они просто ломаются. либо зубчик выпадает из замка, либо пополам сама полоса лопается
+
avatar
0
Дело житейское, на закупке грошиков сэкономили.
+
avatar
  • Jet
  • 03 марта 2017, 00:46
0
Покупал периодически марки ASD, вроде неплохие по качеству показались, не ломались не чёрные не белые, а тут купил раз пачку мелких чёрных этой-же фирмы — половина просто ломается пополам, так что можно не угадать что взял
+
avatar
+1
Да просто старые наверно. Пластик за пару лет пересыхает и становится хрупким.
+
avatar
0
hiperline сейчас неплохие делают!
+
avatar
0
Бывают разные для внешнего применения(вроде нейлон) и внутреннего(полиамид желтеют на солнце и трескаются) и иногда закупают перемерзшие для внутрянки вот те да сыпяться безбожно можно полпачки выкинуть
+
avatar
  • ober
  • 02 марта 2017, 15:25
+9
Оба-на!
+
avatar
  • MLook
  • 02 марта 2017, 18:28
0
Ого, еще и провода уложены, у меня длины проводов едва хватает, многое в натяг (стол 1,8м на 1,3м), блок питания монитора и блок розеток в воздухе висят :) Через отверстия в столе только пару приборов законнекчены, если бы системник стоял в своем отсеке, до него кроме мыши и клавы ничто бы не дотянулось.
+
avatar
0
можно ещё ручки снять со скрепок этих, будет вообще шик-блеск)
+
avatar
+1
лучше отогнуть назад и в ушко вставить usb кабель, который можно вытаскивать и использовать для зарядки
+
avatar
0
Эти стяжки с проводов не съезжают если провода висят вертикально? Крепко сидят?
+
avatar
  • Nemexis
  • 03 марта 2017, 00:49
0
Нет не сваливаются, если правильно научиться соединять концы. С первого раза может и не получиться. Для первого витка кончик отгибают на 1/3, за него придерживая с НЕБОЛЬШИМ усилием стягивают, второй виток делают ровно. Можно конечно и не оставлять большой запас, но минимум нужно сантиметра 2 оставить. Потом обрезаем. Мягкой стороной внутрь жгута.
+
avatar
0
Блин, а как же она, родимая?!!!

стоит в разы дешевле, уровень «эстетичности» тот же…
Использую многие годы, +100% к скорости и надежности :)
+
avatar
  • Nemexis
  • 03 марта 2017, 00:37
+2
Через месяца 3 размотайте, чтобы добавить пару проводов, или один убрать. Все липкое, грязь, а еще клей течёт и налипает пыль, эстетики уже никакой. И жгут смотаный изолентой гнется плохо, если смотать пучёк и согнуть на градусов 40, а потом разогнуть, пучек разваливаеться.
+
avatar
  • hryak
  • 03 марта 2017, 16:49
+1
Тож заказывал себе такие штуки. Замотал все провода до которых добрался)))
+
avatar
  • rusk
  • 07 марта 2017, 15:09
0
не под грузилось изображение