Таймер задержки времени


Таймер отсчета времени стартующего от внешнего управляющего ипульса
Вариантов таймеров много, мне лично нужен был цикличный и не посекудный!
А в описании товара сразу не поймешь ) Что в принципе с мной и случилось!
Ну и конечно моя невнимательность и спешка!

Но что получил — то получил, решил поделиться подробностями работы — возможно будет полезно кому-нибудь при выборе подобных реле под свои цели.
Пришла посылка достаточно быстро
9 января 2017 было куплено 10 января товар продавец отправил China Post Ordinary Small Packet Plus
Трек наблюдался только по Китаю Доставлено в Орёл было 27.01.17 Почтальон положил в почтовый ящик


На плате кое-где видно следы пайки, но не критично
Питание постоянка 12 вольт
Размеры


Ну конечно принцип работы
питание на клеймы VCC и GND
управляющий ипульс на IN подавал 5в и 12в для запуска отсчета таймера (в описании указанно DC 4-20v)
Подключение к реле возможно двумя вариантами
1 на разомкнутом (то есть пока не подашь импульс цепь замкнута)
2 на сомкнутом ( то есть наоборот )
Настройка таймера двумя кнопками К1 и К2
К2 меняет регистр точку между сек или долями секунд
К1 по очереди входит в режим редактирования в каждую цифру индикатора и увеличивать ее от 0-9 кнопкой К2 по кругу
Редактирование возможно даже при запущенном таймере.


Что можно сказать в заключении
Данный таймер свою функцию заявленную выполняет срабатывание мин 0.1сек до 999сек
Написать решил потому как сам ошибся и взял вместо цикличного таймера этот!
Но может кому именно такой нужен!
P.S. на плате стоит зумер Buzz зачем не знаю для меня загадка!
скорее всего форм-фактор у них один а прошивка разная
Планирую купить +36 Добавить в избранное +20 +35
+
avatar
  • maxik
  • 27 января 2017, 19:20
+23
обалдеть перечитайте и попытайтесь понять, че за зверь??? что можно коммутировать? какой принцип работы? диаграммы что-ли нарисуйте…
+
avatar
  • vot
  • 27 января 2017, 20:18
+1
че за зверь???
Таймер задержки времени
))))

что можно коммутировать?
Всё, что выдержат контакты реле

какой принцип работы?
управляющий ипульс на IN подавал
начинается отсчет таймера. Когда показания дисплея обнулятся реле сработает(или отпустит, не понял из обзора)
+
avatar
0
как подключите, так и будет:
Подключение к реле возможно двумя вариантами
1 на разомкнутом (то есть пока не подашь импульс цепь замкнута)
2 на сомкнутом ( то есть наоборот )
+
avatar
  • vot
  • 28 января 2017, 08:11
0
как подключите, так и будет
Я не про контакты реле, а о срабатывании реле
+
avatar
  • melvin
  • 27 января 2017, 22:04
+1
то есть надо еще один таймер что-бы этот таймер запускал?
+
avatar
  • vot
  • 28 января 2017, 08:14
0
то есть надо еще один таймер что-бы этот таймер запускал?
Можно простую кнопку, коммутирующую +питания и вход «in»
+
avatar
  • maxik
  • 27 января 2017, 22:24
+1
понятно, немного не то, что хотел бы. я для выключения вентилятора и полотенцесушителя сейчас ищу решения… для вентилятора купил таймер задержки 0 — 60мин omron, а для полотенцесушителя хотелось бы часа на 3… и соответственно все от 220
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 22:26
0
а для полотенцесушителя хотелось бы часа на 3… и соответственно все от 220
ищите по слову «автомат школьных звонков». У меня парочка, прописать можно что угодно и как угодно :).
+
avatar
  • HacoH
  • 31 января 2017, 18:00
0
Здесь вы точно найдёте то что вам нужно: microcomputer timer switch controller
+
avatar
0
таймер почти как из текущего обзора, но на 220 www.tomtop.com/modules-219/p-e1018.html
+
avatar
0
Maksometr дал ссылку, как раз то что вам надо. Есть возможность установки Timing Range(Settable): 0.1~99.9 seconds; 1~999 seconds; 1~999 minutes.
+
avatar
0
Как работает этот таймер? Ищу для вентилятора в ванную, типа нажал кнопку, вентилятор запустился на выставленное время, затем выключился.
+
avatar
  • maxik
  • 30 января 2017, 14:49
0
Тот, что я привел выше какраз так и работает, максимальное время час.
+
avatar
  • maxik
  • 30 января 2017, 16:41
0
Правда с нагрузками не проверял, просто проверил работоспособность
+
avatar
0
Просто на картинке оно выглядит как механический таймер на пружине))). Потому про кнопку и спросил
+
avatar
  • maxik
  • 30 января 2017, 20:18
0
нет, там механики нет. Я так понимаю, все полупроводниковое кроме реле (оно щелкает). и никаких кнопок нет, крутилка только задает время и стоит на месте. тоесть это дело можно спрятать за выключатель (но в подрозетник не влезет) или за вентилятор
+
avatar
  • maxik
  • 30 января 2017, 16:40
0
При чем на нем 2 независимых канала, если коммутировать только фазу и со временем выгорит реле, можно перекинуть на другой канал
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 19:28
+2
Надо было 2 брать, включить их «последовательно», и было бы то, что вам нужно ))
+
avatar
  • mirson
  • 27 января 2017, 19:36
+1
Не читал, но за название точно +
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2017, 19:48
+11
Отличная вещь, опаздываешь куда то, задержал время и успел.

Надо брать!
+
avatar
  • flicker
  • 27 января 2017, 20:00
+1
Зачем так делать, спрашивается. Почему индикатор расположен вдвое глубже, чем реле? Куда это предполагается устанавливать? Кнопки ещё эти короткие…
+
avatar
  • Delanet
  • 27 января 2017, 22:04
0
Для удешевления элементов встраиваемых систем.
Запихнуть в коробку, настроить задержку, закрыть коробку. Профит!
Для контроля работы «задержки времени» коробка может иметь прозрачную крышку.
+
avatar
  • flicker
  • 29 января 2017, 18:55
0
Да. Но это троллейбус из буханки хлеба. Какую смысловую нагрузку несёт вырез под реле? Никакой ровным счётом.

Да, и по вашей ссылке — длинные кнопки, они торчат из корпуса.
+
avatar
0
питание на клеймы VCC и GND

Вот так выглядит клеймо:


Ну и хотяб в Ворде текст проверяйте на ошибки.
+
avatar
  • SLS159
  • 27 января 2017, 22:10
+6
Ивыпроверяйте.тоже))
+
avatar
+5
У человека в руках таймер задержки времени а вы о какой то орфографии…
+
avatar
  • Prays
  • 31 января 2017, 14:23
0
Док?
+
avatar
  • vot
  • 27 января 2017, 20:09
+3
Таймер задержки времени
1. Таймер
2. Реле времени
Надо выбрать что-то одно:)
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 января 2017, 20:09
0
В магазине написано что можно обратиться за прошивкой. Запроси цикличную прошивку.

Залез на сайт по надписи на плате, там у них всего два продукта. Этого нет. Странный сайт.
Есть ссылка на али. Но и там пусто. Нарисован логотип ebay но ссылки нет.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2017, 20:11
0
Запроси цикличную прошивку.
И что автор с ней делать будет?
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 января 2017, 20:18
0
Я так полагаю что вместе с прошивкой продаван наверняка предложит специальный программатор. Который будет неслабо стоить.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2017, 20:19
0
Я так полагаю что вместе с прошивкой продаван наверняка предложит специальный программатор.
Тогда однозначно надо брать :)
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2017, 20:35
+2
Я так полагаю что вместе с прошивкой продаван наверняка предложит специальный программатор.
Там-же банальный STM8
+
avatar
  • Delanet
  • 27 января 2017, 21:54
0
Или STC. На фотках похожих таймеров видно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 22:25
-1
Там-же банальный STM8
— а шо це за зверь? прошивка реально там :))? Или мычку сунуть и будлет цикличный.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2017, 23:00
+2
STM8S003F3P6
На фото его видно
Программируется ST-Link
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 23:18
-1
STM8S003F3P6
На фото его видно
Программируется ST-Link
ух ты… реально прошивается. никогда не задумывался что внутрях у таймеров :).
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2017, 23:20
+3
Люди вольтметры в термометры вроде даже перепрограммируют :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 28 января 2017, 00:39
-1
Люди вольтметры в термометры вроде даже перепрограммируют :)
эт я знаю… а вот таймеры… неожиданно :).
+
avatar
0
Тоже заходил на сайт, после получения посылки. Сайт есть, а устройство у них не числится %)
+
avatar
  • vaso
  • 27 января 2017, 20:12
0
Для точечной сварки не пойдет, коммутировать первичку силового транса?
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2017, 20:13
+2
Нет
+
avatar
  • AFCrio
  • 27 января 2017, 20:33
0
Если можно поменять в прошивке секунды на миллисекунды, то можно было-бы (с некоторыми ограничениями).
+
avatar
-2
ничего менять не нужно, 0,1сек это и есть 10 миллисекунд
+
avatar
  • yurok
  • 28 января 2017, 05:54
+5
садитесь 2, по математике
+
avatar
  • Sosedus
  • 28 января 2017, 14:51
0
это у вас децисекунда
+
avatar
0
мне как раз для контактной сварки нужен таймер и я считаю что для комутации сетевого напряжения (через контакты реле) на первичку как раз подойдет, а есть ещё вариант с питанием от сети (выше в комментариях есть ссылка) Так что лично я буду заказать сиё чудо таймер :)
+
avatar
  • yurok
  • 28 января 2017, 05:55
+3
и ведерко закажите сразу
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 января 2017, 06:57
0
Что б стекало? )))
+
avatar
  • kvolk
  • 28 января 2017, 09:28
+1
Для деталек :)
+
avatar
  • sim31r
  • 28 января 2017, 14:54
0
Выдержка не маленькая минимальня? шаг всего 0.1 секунды. А если 0.15 секунды потребуется?
+
avatar
  • kvolk
  • 28 января 2017, 21:23
0
Вы «контактным» реле собрались на миллисекунды коммутировать? Боюсь ничего не выйдет. И ток там нормальный в первичке трансформатора течёт.
+
avatar
  • T0urAN
  • 27 января 2017, 20:33
0
Видимо, автор хотел такое?
+
avatar
  • kamen
  • 27 января 2017, 21:05
+1
Ты прав, есть работа по совершенствованию…
+
avatar
0
А бывают точно такие, но стартующие по падающему фронту сигнала?
Включили лампочку А — прибор включил лампочку Б.
Отключили лампочку А — прибор отсчитал Х секунд и отключил лампочку Б.
+
avatar
  • Chaser
  • 28 января 2017, 14:34
0
Вроде вот такая штука подходит для ваших задач.
+
avatar
0
Мда, ценник освежает.
Куплю лучше Arduino ($2) + модуль реле ($1). И в 3 раза дешевле, и логику можно абсолютно любую реализовать.
+
avatar
0
Что теперь заказывать будете? Этот поставил себе в желания на будущее :)
+
avatar
  • Slavio
  • 28 января 2017, 00:07
0
Вот такое заказывал реле, циклическое, запускается само при подаче питания


Ссылка на АлиЭкспресс
+
avatar
  • JVS
  • 28 января 2017, 18:55
0
Вот этой штуки мне и не хватало для автоматизации управления трехходовым в теплых полах.
+
avatar
  • L7N8
  • 28 января 2017, 00:08
0
после отключения vcc настройки сохраняются?
+
avatar
0
В моем — да, думаю в сабжевом так же.
+
avatar
  • alexret
  • 28 января 2017, 14:14
0
да сохраняются
+
avatar
0
Заказал такой же, отспорил 2$, нужен был как на секунды, так и на минуты, что в описании и указывалось,
а в итоге только секунды.

Второй с тремя кнопками пришел правильный. Заказывал для управления mySKU.me/blog/china-stores/46807.html

P.S. на плате стоит зумер Buzz зачем не знаю для меня загадка!
скорее всего форм-фактор у них один а прошивка разная
У меня звуки издаёт, у Вас нет?
+
avatar
  • eman
  • 28 января 2017, 10:14
0
Подключение к реле возможно двумя вариантами
1 на разомкнутом (то есть пока не подашь импульс цепь замкнута)
2 на сомкнутом ( то есть наоборот )
Т.е. подключение на разомкнутом варианте и подключение на сомкнутом варианте.
Сломал всю голову.
+
avatar
  • vot
  • 28 января 2017, 11:44
+1
Вот обозначение контактов, хотя и не по госту.
НЗ-нормально замкнутый, НР-нормально разомкнутый, ОБЩИЙ-коммутирующий. Слово «нормально» означает, что обмотка реле обесточена. При подаче напряжения на обмотку ОБЩИЙ контакт переключится на контакт НР.
А у на плате китайта-хз. COM-возможно коммутирующий? Прозванивать надо. Автор же не мог нормально написать.

+
avatar
  • Delanet
  • 28 января 2017, 12:05
0
Там же тип прямо на корпусе реле написан: SRD-12VDC-SL-C.
Серия реле: SRD (Songle).
Напряжение обмотки: 12 В, постоянное (12VDC).
Герметичный корпус (S).
Обмотка с повышенной чувствительностью (L).
Конфигурация контактов: 1 Form C.

+
avatar
  • vot
  • 28 января 2017, 13:25
0
А мне это зачем? Я и без маркировки контакты реле найду.
+
avatar
  • Delanet
  • 28 января 2017, 16:14
0
COM-возможно коммутирующий? Прозванивать надо.
Чтоб другие читающие ваш комментарий, не подумали лишнего.
COM — это от слова Common.
+
avatar
  • vot
  • 28 января 2017, 13:30
0
Продолжу по контактам:
Подключать коммутируемое устройство нужно выходя из поставленной задачи. Выход реле имеет три клеммы зажима, обозначенных CB, COM, CK. При выключенном питании и в режиме покоя в реле замкнуты контакты COM-CB. Во время отсчета времени задержки у реле будут замкнуты контакты CK-COM. Таким образом, можно сделать задержку на включение и задержку на выключение.
Рекомендую ТС добавить эту инфу в обзор.
+
avatar
+1
Брал на ebay, вот такой: ebay.com/itm/291705296997 Питается от 220v несколько режимов работы. Может и циклически работать и по запуску. Где то видел обзор на ютубе.
+
avatar
0
Вот нашёл видео на таймер о котором упоминал: www.youtube.com/watch?v=YrDba7_dwJs
+
avatar
0
Не пинайте сильно. Я так понимаю, что на выходе тоже должно быть 12 вольт для включения или отключения потребителя, или это из другой оперы.У меня на выходе ноль :-)
Извините все вьехал.:-)
+
avatar
  • vot
  • 28 января 2017, 13:50
0
Кому надо запитать эту платку от 220В
ebay.com/itm/222325624106:m:mRQ_oxLcn_hpuaAe2WStenQ
+
avatar
0
ок
+
avatar
  • flyback
  • 29 января 2017, 01:35
0
В комментах по этой модели реле у другого продавца есть информация, чтобы получить цикличность нужно подать постоянно (прикрутить) "+" на контакт IN. Не пробовали так?
+
avatar
  • rusjack
  • 29 января 2017, 10:19
0
ebay.com/itm/182287507022
Вот мне кажется интересный вариант таймера.
+
avatar
0
Ребята, а никто не встречал выключатель(включатель) таймер? И если кто встречал двухклавишный. (с таймером на одну клавишу)
у меня двойной включатель, одна клавиша включает вытяжку. Вторая клавиша включает свет.
Бывают вытяжки с таймером, но там важен 3х жильный кабель, а наши мастера протянули два. Остается только вариант решения проблемы — включатель с таймером. Поиск находит подобные. но двухклавишные еще не встречал. Вдруг кто видел.
+
avatar
  • Arinaya
  • 29 января 2018, 15:08
0
Мало что понял из обзора. Мне нужен такой, чтобы при включении таймера кнопкой, он включал нагрузку на несколько часов, а потом выключался сам и гасла индикация работы таймера. Что в этом случае взять7