3Д принтер

  • Цена: $208.25 брал за 216

Итак, что сподвигло меня на написание данного обзора — я хотел помочь в выборе принтера таким как я, все любители русского языка и прочие лингвисты сразу минусите и идите смотреть стриптиз в другие обзоры.
О 3Д принтере я задумался уже давно, точнее даже не так, изначально лет так 6 назад меня захватила идея собрать CNC станок для обработки дерева. Был даже собран рабочий макет на основе гравера, частично были закуплены детали, но за неимением мастерской для создания ( на тот момент я продал дачу и купил новый участок) это дело было заброшенно на неопределенный период. И тут пришла эра 3Д принтеров.

Просмотрев обзоры и просчитав затраты я для себя сделал вывод купить КИТ набор, а не собирать его самому, т. к. выходило не намного дороже, а время экономило, ну получить сразу все в рабочем состоянии привлекало.
Единственное, что напрягало это уж больно конструктивно они были слабые. Естественно это касается принтеров стоимостью до 250 долларов т.к. для ознакомления я выбрал этот предел стоимости.
Есть разные вариации принтеров на основе Пруши для себя я выбрал этот т.к. каркас собран на профиле 2020 и используются втулки, а не ролики. Почему втулки для меня лучше? Для себя я еще с CNC сделал вывод, что ролики это наименее прочный вариант, затем идут втулки, ну вершина рельсы. Корпус же на акриле со временем прогибается от температуры и натяжения ремня.
Проштудировав Али других вариантов не оказалось, тем более, что данный продавец. на тот момент. делал отправку из Москвы, а так как я живу в Москве, я рассчитывал получить принтер в течении недели, но Почта России и НГ внесли свои коррективы и получил я себе подарок к НГ только через месяц (уже после НГ).



Ну вот теперь приступим к самому принтеру.
Все пришло стандартно в отдельных коробочках и хорошо упаковано, крепежа было более чем достаточно, часть вообще даже не использовалась (видно он универсальный для разных моделей).


К профилю и уголкам из металла претензий нет, к вырезанным лазерной резкой деталям из акрила тоже (крепления для двигателей, стола и косынка для профиля) но вот к остальным деталям из пластика… практически все детали отпечатаны на принтере, скорее всего на высокой скорости и с низкой точностью, комплектные втулки то со значительным трудом вставлялись, то болтались, короче качество на троечку с натяжкой, но тем не менее все собрал и даже не клинит. Единственная деталь отлитая из пластика это привод экструдера, но какой же он кривой ( на фото в принципе видно), но и его установил и даже пока сносно работает (продавцу написал об этом, он обещал выслать новый)




Про сборку особо рассказывать нечего все из мануала понятно, собрал за вечер.



Настройка.
Тут по неопытности и отсутствию подробного мануала я немного потупил. У меня не работал мотор экструдера и по осям моторы работали в одну сторону, я понимал. что плата рабочая и максимум это проблема в прошивке, но оказалось все до банального просто, в ручном режиме управление работает после парковки домой головы, а экструдер работает после прогрева до рабочей температуры.

В комплекте было 2 катушки ПЛА пластика (жаль что обе белые) на стол наклеил прилагающийся малярный скотч, но адгезия была плохой (может и по неопытности в настройке) я его заменил на пленку оракл и тут с адгезией стало все хорошо — держит мертво, а как остынет стол то легко отстает.

Данный принтер один из многочисленных клонов Пруши, обзоров на них полно, качество печати стандартное для этих клонов, ПО используемое для работы тоже стандартно, особо нового написать нечего, все сто раз расписано.

Цель была познакомить с наиболее удачной с точки конструкции моделью (с моей точки зрения)

Электронная часть работает как и положено, через ардуино шьется без проблем, можно под себя перепрошивать, блок питания на 20А не греется вроде, но это на ПЛА, что будет с АБС увидим. Стол с подогревом до 60 греет быстро. больше пока не испытывал, а то оракл оплавится

Что еще написать.
заказал себе Т-блоки на замену комплектных квадратных гаек М4, в профиле так будет жестче.

Но конструкция довольно жесткая

надо поставить стекло или зеркало на стол

ЕЩЕ РАЗ данный обзор написан именно для объяснения причин моего выбора данной модели принтера, эту модель при желании очень легко модифицировать на размер 300 на 300

Основные преимущества данной модели:
профиль 2020
напрвляющие на втулках
2 двигателя по оси Z
легкая модернизация

К минусам:
очень низкое качество комплектных деталей из пластика, но все модели деталей прилагаются на карточке в STL и их можно самому распечатать.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +18 +43
+
avatar
  • zabx2
  • 14 января 2017, 16:58
+11
А где же главное? Примеры печати добавьте, пожалуйста!
+
avatar
+3
Мне кажется, такие обзоры без видео о работе самого принтера, какие то неполные.
+
avatar
0
Специально взяли на полированных валах? На роликах не стали?

Анет А2 чуть по дешевле будет по-моему.
На $20, а смысл такой же. Зона печати 220*220*220.
Подобные принтеры в конце концов превращаются в что-то подобное.

Потому что тут трясется, там жесткости нехватает, а на высоких скоростях распорка нужна…
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 17:40
+1
у Анета 1 движок на Z и ролики
+
avatar
0
да, это так. Но как альтернатива — сойдет. Движок то добавить не большая проблема.
+
avatar
  • pikulia
  • 14 января 2017, 18:15
+2
ролики большое зло конечно )
мой последний «самострел», такой потому, что все остальное переедет с моей первой фанерной (да да, фанерной) прюши
+
avatar
0
А почему у всех принтеры без внешнего корпуса?
Большие детали трескаются и деформируются от сквозняков.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 06:25
0
Потому что конструкция принетра не подразумевает. Если печатаю большую деталь, то просто накрываю принетер. Слишком больша потеря объема будет если к прюшеопдобным принтерам приделывать корпус.
+
avatar
  • pikulia
  • 15 января 2017, 07:57
0
потому что просто дешевле, вот и все. основной обьем печати все же идет из PLA пластика. пробовал печатать большие детали в закрытом принтере (HORI) из ABS, с подогревом со всеми делами, ломает его все равно. Для закрытого нужна не просто не сквозящая камера, но и чтоб воздух там подогревался чем-то еще кроме стола.
этого в принципе для 90% случаев хватает с головой.
+
avatar
  • guest
  • 15 января 2017, 15:32
0
А чем большое зло? Можно поподробнее, а то я как раз планировал на роликах. И еще чем плох один двигатель на Z?
+
avatar
  • xox
  • 15 января 2017, 16:02
0
ролики помимо того, что на любой мусор или неровность профиля будут реагировать, так еще со временем накатают колею.
а 2 движка ровнее будут поднимать да крутящий момент выше
+
avatar
  • guest
  • 15 января 2017, 23:25
0
Понятно спасибо. А вот интересно насколько это «со временем».
Полированные валы тоже «бяка». Жесткости маловато, да линейные подшипники без люфта подобрать тот еще квест.
+
avatar
0
Тогда рельсы))
Вообще ролики стоят недорого (рублей 30-40 за ролик, на принтер нужно штук 9-12). Если вовремя менять их, то будет нормальная печать.

Два движка тоже могут к проблемам привести — например, когда один начнет пропускать шаги. Лучше — когда стоит ременный привод на два винта сразу, то есть движок крутит сразу два винта (Как у Черной Вдовы).
+
avatar
  • xox
  • 16 января 2017, 12:04
0
ролики то можно поменять, а вот профиль…
+
avatar
  • guest
  • 16 января 2017, 14:38
0
Профиль тоже можно поменять. Тут вопрос как часто это придется делать. Если раз в 5 лет то не страшно, если раз в месяц то ну его в…
+
avatar
  • xox
  • 16 января 2017, 16:17
0
не правильная формулировка
через сколько часов работы его менять
+
avatar
  • iswan
  • 20 января 2017, 12:26
0
а профиль разве нельзя повернуть на те стороны, в которых еще нет колеи?)
+
avatar
  • pikulia
  • 16 января 2017, 17:27
0
смотря под какие задачи принтер. иначе получается «какое ТЗ, такое ХЗ»
валы чем толще, тем проще и легче подобрать под них подшипники. Делал два принтера из 20го профиля типа MendelMAX1.5, на вертикальной оси ставил 12 валы и спаренные подшипники, на остальных осях 10 валы и соответствующие им подшипники. Для домашнего пользования вполне себе годно. Народ не жалуется. Жесткость рамы весьма и весьма, как и валов. Сейчас в планах и в чертежах (отчасти) перейти на схему H-BOT с опускающимся столом на 12-16 валах и ШПВ(16), а XY на рельсах, в наличие только 15е Hiwin, но кажется это перебор и тяжеловато =)
Хотя бы под экструдер поставлю наверное 9ю рельсу.
Про ролики уже рассказали. По поводу проскакивания шагов при наличие двух моторов это какая-то, либо особенность либо не правильная настройка, может быть тока, может быть скоростей. Но за год плотной печати, конструирования, настраивания и обкатки, при адекватном подходе такого небыло.
По ценам что у нас lm8uu — 40 руб, lm10uu — 50. Валы около 300 руб за метр. В принципе не критично дороже чем ролики, а проблем меньше.
В общем надо определиться под какие задачи принтер, печатать «гномиков» либо зарабатывать на нем.
+
avatar
+21
Очень странный подход к написанию обзора, не находите?В кратце: пишу для себя, как хочу и как мне удобно, а на мнение читающих мне все равно. Лично я так и не понял причин выбора именно этой модели, не увидел результатов работы…
+
avatar
0
ну какая понял, это профиль, валы и цена. Но отличия от того же тарантулы я не увидел (ролики?).
Хох, будете печатать, добавьте фотки результата.

И на фото плохо видно, какой хотэнд. Е3д? С плоским радиатором? Трубка до сопла?
Бп в комплекте на какую мощность?
+
avatar
+2
На фотках в магазине е3д. Обдува нет (только термобарьер).

Вертикальная часть рамы держится на акриловых уголках. Однозначно переделать/усиливать надо.
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 17:35
+1
там еще металлические уголки их за косынкой не видно просто
+
avatar
0
дык сфоткайте))) на сайте у производителя очень мало информации.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 06:29
0
И что с этих уголков? На них шатается верх. Вот будете печатать на 60мм/с и на высоте под 15см и выше, тогда расскажите. Купили вы овно редкостное, которое пилить и пилить. Надо было медведя брать, или кого же aliexpress.com/item/high-quality-factory-delta-3d-printer-for-sale-with-40m-Filament-8GB-SD-card-LCD-masking/32495135437.html там купон на 5 бачей так дают, плюс если бы раньше положил в корзину, то прод дал на 10 бачей. Итого за 14 тысяч с доставкой из России ты бы получил дельту на MGN. Потом у тебя 2 8 трапецевидных винта. Они то на 2020 и 2040 дикий воблинг передают, а уж на даже 12 валы и подавно.
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 17:54
+1
БП написано на 20А а там сами знаете
хотэнд Е3 D V6
+
avatar
+1
напечатайте какой нить тест. Кораблик, или тест с арками-мостами. Мне интересно, как ПЛА без обдува будет печататься.
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 18:07
+1

На высоких моделях с тонкими стенками плывет. А обдув я уже присобачил, но еще не пробовал
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 06:30
0
Ну тут не стоит придираться. Обдув печатает час от силы и 5 минт на устновку + время на прокладку кабеля до платы.
+
avatar
+4
Без примера выполненных работ совсем уныло
+
avatar
0
По ходу без подогрева, только для печати Пла. Тогда интересно посмотреть на обдув детали при печати. Иначе без обдува дела печальные будут.
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 17:38
+1
как без подогрева.
до 60 за пару минут
+
avatar
0
просто в обзоре нет акцента на это. В лоте указано МК2 стол (200*200).
+
avatar
0
печатаю ПЛА без подогрева, но с обдувом. Отлично все получается.
+
avatar
0
Уважаемый админ!!! Прошу объяснить, за что удалил мое сообщение,
+
avatar
+2
Как не имеющее отношение к обзору.
И в этом текст поправил, хотя надо было удалить.
+
avatar
+7
Кажется увлечение 3D принтерами в самом разгаре. Зацепило и меня.
Приобрел похожий, но дополнительными аргументами при покупке стали:
1. Минимальный объем самостоятельных телодвижений при окончательной сборке.
2. Металлический корпус, а не акриловый.
3. Столик с подогревом.
4. Аккуратная конструкция, без висящих по разным сторонам блока питания, платы драйвера, управления…
ну и собственно цена с доставкой в разумных пределах
Мой выбор остановился на этом

Из недостатков могу отметить неудобства с калибровкой нуля по оси Z.
И вентилятор поставили 12 вольтовый на источник 24 В. Это пришлось самому переделывать.
+
avatar
0
Ящик классный. Отдельно нравится, что провода все убраны.
Ну кстати и не дорого. Обзор будет?))
+
avatar
0
Чукча не писатель… :)
Ленивый очень. Если есть вопросы, тут отвечу.
Сейчас уже вид принтера другой, слегка доработанный.
+
avatar
  • SDL2000
  • 14 января 2017, 23:41
0
У меня такой же. Только директ, а не боуден. Обзор делал :-)
Сразу рекомендую менять держатель стола на что-нить жесткое. Я покупал композитный аллюминий+пластик. Теперь «ноль» не гуляет как хз что.
А на акриловом — это было мучение начать печать
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 17:57
+1
я потому и говорю что клонов полно и печатают они одинаково, разница в скоростях, а она зависит от жесткости конструкции
провода я теперь тоже убрал
+
avatar
+6
Брал у этого продавца младшую модель.
Из опыта использования:
1) Необходимо разобрать и законтрогаить все винтовые соединения дрыгостола и оси Z
2) Сразу печатайте крепления ремней (под температурой поплывут со временем)
3) Купите закалённое стекло, т.к. стальной стол при 100+ деформируется
4) утеплите стол (сильно ускорит прогрев), да и термобокс из акрила дешево (до 1000руб) собрать можно
5) если дрыга-стол из акрила, то задумайтесь о покупке (или выточить) стальную раму, а то от нагрева+натяга винтами деформируется в хлам
6) закажите запасные термопары, дешёвые и хрупкие
мне принтер понравился, но калибровка стола бесит очень
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 21:53
0
стекло и теплоизол подложить планирую
кстати теплоизол будет изолировать немного от перегрева раму и да согласен ее надо на стальную менять в идеале
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 06:42
0
Не будет. ЕЕ все так же ведет. Ибо чтобы нормально печатать, стол надо максимально задажть на винтах, иначе на скосростях от 40мм/с его трясет. Я зажимаю пружинки до конца и при калибровке выискиваю верхнуюю точку и по ней отпуская остальные винты.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 06:40
+1
Значит расскажу. Вы купили итерацию тарантулы. В частности:
1. Дрыгостол! О скоростях забть. 60мм/с не скорость.
2. Воблинг вас не покинет не в жизнь. 8-е трапецевидные винты 2 штуки — зло
3. П образная рама будет гулять и чем выше будет подниматься каретка, тем сильнее она это будет делать.
4. Моторы на акриле висят, если заключить все это дело в камеру и отпаврить на сутки печаттьася, то вы удивитесь, но по окончании печати ваши моторы окажутся ниже, ибо акрил поплывет.
5. Стол на акриле… он тоже плывет.
6. Линенйные подшипники и направляющие с китая как показывает практика УГ. И пока оно еще не набрало пыли и не клинит, но придет время и вы нам расскажите каково это через сутки увидеть пол кг пластика растекшегося по всему принтеру…
Не стоит подобный принетер 15 тысяч. Он столкьо будет стосить если электронику заказать в китае, а профиль/валы/подшипники и прочее зкаказать качесвтенное у нас. И еще и на пивасик останется. На том же соберизаводе профиль на кубойд какой-ниубдь стоит 3200 + 1500 доставка. Езе на 500 р винтиков и на стокько же косынок. Да из 3200 вычитаем полвоину стоимости, нам профиля на дрыгостол надо в половину меньше. Колеса нужны еще. И остается только проблема с тем чтобы нарезать где-то алюминиевых пластин на те же каретки и держатель стола.
+
avatar
  • pikulia
  • 15 января 2017, 08:09
0
про T8 винты это Вы зря )
все с ними нормально, сейчас стоят на фанерной прюше, нет страданий от воблинга, при этом шпильки всего лишь 8e.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 09:41
0
Почитай на тудейке. Во первых все гайки люфтят дико. У меня не один комплект и даже одной пары номральной не собрать. Более или менее выручается по 2 гайки в разные стороны с пружинкой между ними.
То что именно у тебя не воблит, говорит о том что тебе повезлоочень сильно и ты попал в этото микрон соосности. Я так его выловить так и не могу. Немного, но воблит. Хотя и антивоблинг стоит и колеса специально перетягивал, их вообще не прокрутить без движения каретки.
+
avatar
  • xox
  • 15 января 2017, 09:57
0
если внимательно начало читали то там есть про CNC и соответственно про все проблемы я осведомлен. Данный принтер нужен мне был для полного погружения в тему 3Д печати, в перспективе сборка типа ультимейкера на профиле 4040 у меня его метров 5 есть. данную модель можно рассматривать как игрушку, она будет подвергнута небольшой модернизации. По поводу стоимости еще раз — я посчитал что разница в пару тысяч не стоит времязатрат на сборку перехщдного варианта
+
avatar
  • pikulia
  • 15 января 2017, 11:00
0
мне повезло с руками из плеч, а гайки люфтят
3дтудей смотрю периодически
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 12:00
0
Да и у меня не из попы. Но у меня конструкция слегка сложнена/упрощена. У меня мотор сверху, ременная передача, винт сверху на 2-х флянцевых подшипниках и между ними шпуля для ремня. А низ винта висит в воздухе и по нему катается уже гайка. Так вот как не крути, хоть и винт более или менее ровный, т.е.на глаз так не увидить, а резьбу передает. Говорят помогает очень винты многозаходные со специальными гайками. Но они стоять конски. Подумываю и Z перевести на 2 ремня как скажем X/Y. Но ремень будет вытягиваться сильно, это и печалит и тормозит меня.
+
avatar
  • pikulia
  • 15 января 2017, 12:52
+1
я наоборот отказываюсь от многозаходных винтов, сейчас стоят 2 заходные, купил 1 заходные и они действительно сильно дороже. а «стандартные» T8*8 самые дешевые и их на али завал. перевести Z на ремни можно, но не вижу в этом никакого кармического смысла ) Лучше на ШВП как у нормальных пацанов =)
порекомендовал бы первым делом обеспечить жесткость по направляющим а конкретно оси Z, нужно максимально убрать степени свободы в горизонтальной плоскости и будет щастье. 1. не должны болтаться валы, желательно их снизу-сверху жестко зафиксировать (затянуть) 2. не должны болтаться линейные подшипники на каретках оси Z, подшипники повернуть таким образом, чтоб шарики катались по образующей там где нагрузка. Это все может быть не видно на глаз, но воблинг все показывает.
просто обращаются ко мне с этой проблемой в китайских принтерах постоянно. Пока все удавалось решить. Принципиальных моментов не возникало если сами валы не кривые и подшипники еще живы.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 14:16
0

У меня вот так. Каретки оси Z одна на 2020 прфиле, одна на 2040. Профиль сверху на 5 шпильке натянутых как струна. Снизу «башмаки». Т.е. сам профиль вкопанный. Вроде и люфты в колесах убрал, но все равно видно как бугрит. Вчера еще подкручивал, отпечатал 2 детали, но они не высокие, ровненько. Сегодня намоделил жесткие фиксаторы, уберу антивоблинг, отпущу все упоры и попробую словить соосность.
+
avatar
  • raynorz
  • 15 января 2017, 22:51
0
а что посоветуете купить начинающему, чтобы не собрать все эти грабли?
ну и хотелось бы не только пла, но и абс :)
+
avatar
0
брать принтер-куб. типа флайбир, MeCreator и прочее. Можно взять подороже типа ZAV или MZ3D. Те. у которых нет больших проблем с жесткостью) Для АБС — подогрев нужен (ну и блок питания). Для мягких пластиков — прямой (директ) экструдер. В основном хватает одноэкструдерной компоновки, редко двухцветные нужны (если надо цветную печать — можно пруток на ходу менять у одноэкструдерного принтера).
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 января 2017, 09:25
0
на али какой-то там медведь. 20-ку стоит. Нормальный такой кубойд.
+
avatar
+1
Flybear 902
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 января 2017, 09:27
0
Кста можно озадачится zav kit. У них взять корпус и детали для крепежа, а электронику заказать с китая. Едиснвтеннео направляющие… у всех норм продаванов заказы от 3000 тыр рублей. Но думаю там тебе как раз на стокько и надо. Нет создашь объявление на тойже тудейке.
+
avatar
+10
А почему «любители русского языка» должны сразу минусить? Я не спец в такой технике, но написано достаточно грамотно с точки зрения орфографии. Пунктуация кое-где по мелочи страдает, так это сейчас сплошь и рядом… Плюсану, так как автор в комментах вроде активен.
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 18:21
+3
а стоит минус :-) и ваш кооментарий не понравился грфоманам
+
avatar
+5
Где стоит? От меня — обзору 100% плюс, модератор подтвердит. А то, что мой пост минуснули — так грамотных у нас не шибко здесь любят. Закон 95% во всей красе :) Карма у Вас что-то маловатая была, прибавил больше единицы. Но всё равно цвет красный пока :(
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 18:27
+2
пардон, я про ваш комментарий кто-то его минсанул
+
avatar
  • Aragami
  • 14 января 2017, 18:29
-2
«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» — «А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» — «Тебя, мой куманек, век слушать я готова». — «А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова…
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни — что твой соловей!» — «Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».

Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, — Все ваша музыка плоха!..»

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Aragami
  • 14 января 2017, 19:06
0
@moderator. А меня человек идиотом называет, ведь это медицинский диагноз. Что то я на прием-то не записывался к спецу, да и диплом спеца не вижу.
А по факту, закрой свой рот и не указывай, что людям делать. До таких годов дожил. а ума не нажил.
+
avatar
+2
Здесь диплом не нужен. По соплям видно.

#Модератор, этот ябеда и явный представитель 95% населения сначала меня Петушком назвал, на что я вполне адекватно ответил.
«закрой свой рот и не указывай, что людям делать» — можно не буду? :) Ещё раз поздравляю альтернативно одарённого Aragami со вступлением в славную когорту 95% :)
+
avatar
  • Aragami
  • 14 января 2017, 21:47
-8
+
avatar
+4
Пусть модератор порулит, кто петушок…
+
avatar
+1
Ну вот нравится человеку готовить, и других он к этому приобщает. Что в этом плохого?
+
avatar
+2
вроде в плюсе пока
+
avatar
  • Aragami
  • 14 января 2017, 18:13
-2
тот момент, когда комменты интереснее обзора
+
avatar
+1
однозначно) надеюсь автор полезную информацию из комментов добавит в сам обзор.
+
avatar
  • Aragami
  • 19 января 2017, 22:42
0
зашибись, голый обзор, с помощью комментариев, превратили в нормальный и теперь мой коммент не актуален и минусится. НАЙС.
+
avatar
  • bunny64
  • 14 января 2017, 18:16
+7
Писать нужно правильно,
иначе наш язык в какой-нибудь суржик превратится.
Минусить за ошибки (в умеренном количестве) в тексте глупо.
Очень многие пишут с ошибками ( я не исключение = )
+
avatar
0
жалко будет, если из-за минусов обзор совсем пропадет, так то тема интересная и принтер интересный.
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 18:40
+2
добавил фото Т-блоков в обзор
ну и дополняю помаленьку
+
avatar
0
Спасибо. Где Т-блоки покупали? Есть ссылка? В оффлайне дорого
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 20:21
0
aliexpress.com/item/50pcs-T-sliding-nut-block-M4-for-20-series-aluminum-profile-slot-6-mm/32741488133.html
4,9 стоили когда брал доставка была бесплатная
+
avatar
  • xox
  • 14 января 2017, 20:54
0
+
avatar
0
Вау!!! Какой хороший 3д принтер!!! Спасибо за обзор!
+
avatar
  • 3dfan
  • 15 января 2017, 01:02
0
"… эту модель при желании очень легко модифицировать на размер 300 на 300..."
Разверни или ссылку плз, Очень интересно. Заранее благодарен.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 06:46
0
Докупаешь 5 профилей. два на профили на подставку вдоль Y на 20см длинее, и 2 вдоль оси X на туже подставку + 1 профиль на П образную деталь. Они нужны на 10см длинее. Ну и сам стол. ВОзможно ремней.
Но это надо быть упоротым чтобы дрыгостол таких размеров делать.
+
avatar
  • iswan
  • 15 января 2017, 01:54
0
Интересно, а можно к 3д-принтеру приколхозить лазер и сделать из него гравер?))
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 января 2017, 06:48
+1
Да. Можно даже минифрезер, но ремней не хватит на фрезеровку чего-то прочнее пластика. На маленьких скоростях вполне себе заменит ЛУТ, вполне справится с фрезеровкой плат. Но там стеклотекстолит, обязательно нужен короб и вытяжка хорошая. Ибо мусор быстро сядет в линейные подшипники и их и валы устанешь менять.
+
avatar
  • Keiper
  • 15 января 2017, 11:34
0
Добавьте фото/видео самой работы принтера
+
avatar
  • xox
  • 15 января 2017, 14:04
-1
фото примеров есть, есть фото в процессе — последнее в обзоре

а видео ну ничем он не отличается от сотен видео на ютубе.
скорость не выше 70 и как говорят дрыгостол
+
avatar
  • Keiper
  • 16 января 2017, 12:53
0
Спасибо, плюсую)
+
avatar
  • fatjoe
  • 15 января 2017, 16:26
+2
плюс
эх, похоже рано или поздно тоже 3д принтер куплю, буду сыну клепать редкие детали лего, а то надоело нытье «папа давай купим этот набор (баксов за 50), у меня этой детали нет»
+
avatar
0
лего..., а еще можно детскую железную дорогу)))) тоннели, мосты, вагончики… затягивает)))
+
avatar
  • xox
  • 16 января 2017, 12:08
0
да не только детям, я вот себе на машину уже 3 деталюшки мелких в 3Д скачал напечатаю как АБС куплю. еще рамку наконец на магнитолу нормальную сделаю. вот считай треть принтера отбил