Обзор аккумулятора lion power 5200mah 30C


Распаковка-обзор аккумулятора lion power 5200mah 30C
К вашему обзору предоставляется силовой аккумулятора lion power 5200mah 30C

Товар был доставлен в течении 20 дней
Пришёл вот в такой коробке.

Внутри был запакован вот такой воздушный кулек.

Вес аккумулятора 376 гр.

Для тестирования я использовал свой старенький imax b6 mini.
Imax показал что аккумулятор пришел заряженный на 45 процентов.

И напряжение банок соответствовало.

Небольшой разброс напряжений по банкам.
Мультик показал 11.45 вольт

Первым делом я произвел полный заряд с балансиром.
Imax довольно долго выравнивал напряжение банок.
По окончании я поставил аккумулятор на разряд. Разряд происходил током 0.4-0.5 А (больше ток нет возможности поставить). В итоге получилось, что аккумулятор отдал 6247 mAh. Больше заявленного. Большим током нет возможности нагрузить.

Произвел замер напряжения по банкам.

И произвел замер внутреннего сопротивления каждой банки.

После произвел заряд аккумулятора током 3 А и также произвел замер напряжения каждой банки и внутреннее сопротивление банок. Аккумулятор взял в себя 5792 mAh



Показания мультика.

Видео распаковки посылки. Сын на видео помогает распаковывать посылку))

Вот такой небольшой обзор получился. Аккумулятор куплен за свои денюжки. Спасибо за просмотры и лайки.
Интересно мнение пользователей про этот аккумулятор. Пишите в комментариях.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +16 +33
+
avatar
+2
куда аккум то?
+
avatar
  • MuWka
  • 25 декабря 2016, 06:55
+1
Квадр скорее всего…
+
avatar
0
На квадр, но он где то застрял между Китаем и Украиной, уже как месяц целый.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2016, 06:58
+6
А выводы — итоги то где?
Несколько моментов — в первый раз отдал больше, а залил меньше. Не стыковка. Далее после первого разряда разброс по банкам — что то мне ссыкотно ставить такой акум на модель... Хотя если модель — лодка для рыбалки, то может и не так страшно. Акум на самолет — вольтаж маловат. В машинку — надо hard case, иначе через несколько покатушек ему труба наступит.
Ну и все выше написанное мало важно по сравнению с тестом на разряд под номинальной нагрузкой, которого нет! Согласен 150 Ампер еще поискать надо, но 20-50А можно было бы найти.
+
avatar
0
Нету такой нагрузки в хозяйстве. Максимум что есть это Мультик и Imax.
+
avatar
+4
В любом большом супермаркете или на заправке купи пару лампочек из фар на 55 Вт. Включай их параллельно, подключи к аккуму и замерь напряжение. Как раз около 10 А получится. Беда всех этих lion, zop и fluoreon как раз в неадекватной просадке под нагрузкой
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2016, 08:38
+2
лайвхак — экономия денег. В любой гараж к автоэлектрику — у него лампочек с одной сгоревшей нитью попросить за так или банку пива. Я в свое время у установщиков сигнализации так сломанных актуаторов на дверные замки набрал прилично — а там всего то на рейке зуб ломается. Моторы как новые и редуктор есть неплохой.
+
avatar
  • Leseg
  • 27 декабря 2016, 16:46
0
1-2-3… автолампы включить, например
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 декабря 2016, 11:20
0
Это почему для самика вольт мало? У меня все на трех банках летают :) так удобнее, видео можно на прямую запитывать.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2016, 11:23
0
Относительно такой емкости мало. Обычно тенденция в сторону увеличения элементов.
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 декабря 2016, 11:52
+1
Откуда инфа то? Или вы про пилотажки пишете? Я так про fpv.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2016, 13:01
0
Да, я сточки зрения старой школы — классического пилотажа. Пора пересматривать взгляды. Моя колокольня видимо одна из многих.
+
avatar
0
Согласен, обзор из разряда «смотрите, что я купил», еще и зачем-то распаковку добавили. Вообще не понимаю в чем смысл распаковки, ведь из инструментов только ножик или ножницы, ничего внятного по ТТХ сказать не могут. Покрутят в руках и кидают восторженные отзывы, мол, какой тяжелый, значит качественный. Короче, смех на палке…
+
avatar
  • tianddu
  • 25 декабря 2016, 08:14
0
Выдержит ли этот акум нагрузку 200 300 ампер в течении 5-8 секунд? Или лучше сразу брать 50С? Какое максимально быстрое время для зарядки? Реально ли его зарядить скажем за час? Есть блок питания на 200 ватт Хочу использовать этот акум для пуска двигателя авто при севшем аке.
+
avatar
0
Нет. 5.2х30=156А В реальности сдохнет сильно раньше — китайщина же.
+
avatar
  • tianddu
  • 25 декабря 2016, 08:28
+1
А если нормальные фирменные акумы?
+
avatar
0
наверное, отдадут. Но и стоить будут…
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2016, 08:36
+3
Открою секрет. Оно в основной массе все китайщина. Но некоторые не брезгуют выкупать с предприятий отбраковку и продавать под видом нормальных. Многие этим грешат.
Приложить об планету или об стену модель, которая стоит в десяток раз больше чем аккумулятор только из за того что отсечка сработала в непредвиденный момент — это худшее из зол.
Это как ездить на машине с тормозами или гур, которые взяты непонятно откуда и не факт что надежные. Почему то так никто не поступает.
+
avatar
+4
да ладно вам пугать. Куча народа летает на дешёвых китайских аккумах и не парятся (и я в том числе). Проблемы с ними:
— несоответствие параметров заявленным — низкий реальный отдаваемый ток, завышенная заявленная емкость
— недолго живут
А вот так, чтобы прямо в полёте взял и сдох — про такое даже не слышал никогда
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2016, 09:29
0
Ну да, вы выходите из петли и тут бац — отсечка. Привет планета. Случай не частый, но иметь в связке слабое звено, спасибо не надо. Я так свою цессну об планету приложил, когда отсечка сработала. Аккумулятор был куплен на ебей на аукционе. На столе тестировал 5 ампер разряд — все круто, работает.
+
avatar
+4
ну так отключите отсечку в регулях и включите мониторинг напряжения. На квадриках отсечка всегда выключена. По мониторингу видишь, что напряжение пошло вниз — садимся. Просто ваши замечания из серии — хорошо быть здоровым и богатым. Куча народа летает на китайских аккумах и не падает.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2016, 11:21
0
Хорошо когда есть телеметрия и плохо когда нет. Второе — это про меня.
+
avatar
  • tianddu
  • 25 декабря 2016, 08:16
0
Дабл
+
avatar
  • kirych
  • 25 декабря 2016, 10:08
0
Если докупить (или сделать самому) к нему «крокодилы» с диодами получится простенький Jumpstarter жля машины. 30С вполне должно хватить.
youtu.be/FQHmRL3BLVE
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 10:30
0
Маловато будет, умрёт быстро
Типа такого надо (4S 9000mAh 65C)
aliexpress.com/store/product/High-Quality-Rechargeable-Lipo-Battery-ZOP-Power-14-8V-9000mAh-4S-65C-Lipo-Battery-XT60-Plug/1710815_32745721688.html
+
avatar
  • FiL_In
  • 25 декабря 2016, 11:54
0
От 16,8 вольт на заряженном может и поплохеть машинке.
Идеал — 4 банки лифепо4, тошько стоят они…
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 12:20
0
Ничего машинке не будет. Электроника авто обязана кратковременно выдерживать такое небольшое перенапряжение. Можно конечно и 3S аккумулятор использовать, но придётся ещё диоды подключать в целях безопасности (для 4S они не требуются)
+
avatar
  • kopa
  • 25 декабря 2016, 20:07
0
а перенапряжение от того что подключают только повербанк с диодом со снятым основным не будет?
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 20:14
0
Отключать основной аккумулятор не стоит
+
avatar
+3
Покупал 2 подобных аккума 10400mAh 6s 25С на окту (2 в параллель = 50C). Мне не понравилось. Банки не подобраны по сопротивлению и разряд идет неравномерно, есть очень большой шанс уронить дорогой аппарат на ровном месте. На балансные разъемы всегда цепляю многобаночный тестер с пищалкой — так именно на этой паре аккумуляторов если сильно газануть — начинаются проблемы (не сразу, где то на середине заряда). Некоторые банки просаживаются ниже разрешенного уровня. Коптер на этих батареях летает меньше. Но это еще не самый отстой — Hunger еще хуже! Там разброс по сопротивлению банок еще больше и после 5 минут полета там жуткий дисбаланс. Одна банка может быть 3.1В другая 3.8… Самые лучшие оказались Zippy с хоббикинга, на втрое место я бы поставил Turnigy, там с подбором сопротивлений всё в порядке, все ячейки разряжаются параллельно.

Да, еще забыл добавить — один из аккумов запаковали плохо и в пути проткнули одну из банок на почте. Как это всё весом почти 5 кило не рвануло, я не знаю, но я попал еще на пересылку обратно в китай, на почте содрали 2500 за доставку и долго сопротивлялись. В общем китай и аккумуляторы это как всегда лотерея.

А вот с хоббикингом был положительный опыт, там тоже при доставке проткнули одну из банок, точнее на спайке банок была острая сопля и она проткнула одну из банок. Так там обратно высылать ничего не пришлось — связался с поддержкой, предоставил фотки замеров банок и киты вернули деньги, правда на свой внутренний счёт, но мня тоже такой вариант устроил, всё равно собирался еще запчасти у них покупать, а батарейку потом раздербанил и сделал 3х баночную для питания монитора и 2 банки осталось на самодельный повербанк.
фото
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 10:47
0
на гексу
Это не окта случайно?
Размер немалый однако…
+
avatar
0
Конечно окта :) Вы правы. Еще не проснулся. Но сути этих батарей не меняет. Летать на них можно, но меньше чем на фирменных с хорошо подобранным сопротивлением. А размер там для этого:
Дополнительная информация

Оно туда прямо впритык входит :)
+
avatar
0
вы сказали, что imax B6 (пусть и мини) старенький. а что есть из современного?
+
avatar
-1
По-видимому грязненький «белый доктор» с «хоботом»…
+
avatar
-1
lion
А что это за система? Это обозначение лично Вами выдумано?
+
avatar
0
на аккумулятор посмотрите — это название производителя
+
avatar
+2
Вообще то правильно было бы писать «Аккумулятор „Lion Power“ системы Li-pol»: Писать «LiPo» безграмотно. Почему? Да потому что с большой буквы обозначаются химические элементы: «Li» — это литий, а «Po» — это полоний! Кстати, теперь уже нет различия между литий-иоными и литий-полимерными аккумуляторами: в обоих случаях используются «жидкие» электроды и полимерный сепаратор-электролит…
+
avatar
0
А вы кому отвечаете? Слово «система» в обзоре не употребляется ни разу. Обозначение «lipo» в обзоре не упоминается ни в каком написании. Или вы это сами себе? Сами придумали — сами ответили?
+
avatar
+1
А Вы у продавца гляньте:
RC Parts & Accs: Batteries — LiPo
Ну литий-полониевый!
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 11:48
0
Lion Power
+
avatar
  • Eneptico
  • 25 декабря 2016, 12:51
0
Мультики, шурики… Как уже эти колотящие названия надоели. Неужели нельзя называть все своими именами?
+
avatar
  • Alexoff
  • 25 декабря 2016, 13:51
+3
Большим током нет возможности нагрузить.
Смысл обозревать тогда?) Показать что купил и как разряжал пол амперами аккумулятор с заявленным током 30C?))) А так да, красивая этикетка, пакетик прикольный…
+
avatar
  • Zakhar75
  • 25 декабря 2016, 15:34
0
аймакс настоящий?
+
avatar
0
а как заряжать аккумулятор?
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 22:12
0
Зарядкой аккумулятора
+
avatar
0
какого аккумулятора?
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2016, 22:32
+1
Хинт:
В правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа.

Учитесь правильно формулировать вопрос.

Берете зарядное устройство и заряжаете. Процесс обычно обратный разряду. Т.е. заряд это то же самое, что разряд, только наоборот.
Кроме того автор в обзоре показал, как он его заряжал и при помощи чего.
+
avatar
-1
то бишь, заряжать imax'ом? у меня нет его. нужен другой вариант, более доступный
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 22:39
0
какого аккумулятора?
Какого аккумулятора?
+
avatar
-1
очевидно, что вопрос о сабже. иначе я бы конкретизировал, что речь совершенно о постороннем, не имеющем отношения к теме.
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2016, 22:45
0
очевидно
Не знаю кому как, но например для меня это было не очевидно.
+
avatar
-1
так ответа мне все же ждать или нет?
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2016, 22:46
0
Ответ ниже.
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2016, 22:46
+1
у меня нет его. нужен другой вариант, более доступный
Выше я написал
Т.е. заряд это то же самое, что разряд, только наоборот.
Можно даже подключить блок питания через резистор или лампочку, будет то же самое, но надо самому контролировать напряжение.
Можно зайти в этот обзор, там немного написано.

Я же не в курсе, что у Вас есть.

Например мне сегодня очень срочно надо было подзарядить пару батареек ААА. Я их и подзарядил, при помощи мультиметра в режиме прозвонки диодов, больше ничего рядом не было.
+
avatar
-2
я тоже не предполагаю, что может подойти у меня дома.
вопрос стоит таким образом, существуют ли готовые решения для зарядки?
если есть, хотелось бы узнать
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 22:57
+1
существуют ли готовые решения для зарядки?
mySKU.me/blog/china-stores/44765.html
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2016, 22:58
0
Во, тоже нормально, не мог вспомнить как оно называется.
+
avatar
0
моя благодарность не имеет границ в пределах разумного)
(палец вверх)
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2016, 22:57
0
Если батарея как в обзоре, то проще купить и такое зарядное как в обзоре.
Но есть и альтернативные варианты, но сути это не меняет, в обзоре самый распространенный вариант наверное.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2016, 23:02
0
Например мне сегодня очень срочно надо было подзарядить пару батареек ААА.
???
Настолько всё плохо, что батарейки заряжаем?
Они конечно подзаряжаются немного, но потом любят протекать.
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2016, 23:20
0
Я в курсе, надо было вот здесь и сейчас, а не завтра и там :)
Просто проверить устройство понадобилось на месте, а батареек больше нигде не было. И кроме тестера ничего под рукой.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 декабря 2016, 09:41
0
Ой, да ладно! :) Еще стучали, мяли… А тут всего лишь «зарядил». :)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2016, 12:55
0
Ещё кололи и варили. Но времена были не те…
+
avatar
  • darkdog
  • 26 декабря 2016, 11:49
0
Возник вопрос. А можно ли завести автомобиль сборкой из 8 шт. sony vtc5a 18650? 4 в послед и 2 в паралель?
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2016, 12:02
+1
Если игрушечный, то вполне.
Если взрослый, то надо таких аккумуляторов в несколько раз больше.
+
avatar
  • darkdog
  • 26 декабря 2016, 12:13
0
Спасибо за ответ, но вот смотрите, 4 аккумулятора последовательно 16.8В (пусть под нагрузкой просядут до 3, все равно 12в) 30а на акумулятор, в паралели будет 60а. 16.8В * 60а = 1008 Вт (12*60=720вт) разве не хватит мощности прокрутить?
+
avatar
+1
60 ампер стартерный ток я измерял на мотоцикле (1 циллиндр 650 кубов), в авто 150-300-450А
тока может не хватить и аккумы могут сдохнуть
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2016, 12:37
+1
Теоретически Самсунги R25 потянут, но на пределе, а то и за пределом, так как у них 100 Ампер кратковременно.

разве не хватит мощности прокрутить?
Понятия не имею, все данные о токах есть у Вас в документации, у меня вообще машины нет.
+
avatar
  • darkdog
  • 26 декабря 2016, 12:41
0
Вообщем, хочу попробовать релизовать. Посоветуете 25r или sony vtc5a? Или может другие какие-то? Просто для R25 пишут ток в 30а чего не достаточно в теории, а реальных замеров отдачи мощности не могу найти.
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2016, 12:56
+1
Просто для R25 пишут ток в 30а чего не достаточно в теории
Для INR18650-25R допустим кратковременный (<1сек) до 100 Ампер.

А у sony vtc5a я кроме как длительно 35 Ампер, информации не вижу.

Но если Вы планируете заводить «стандартный» автомобиль, то в такой связке лучше забыть об этом сразу. Ток будет более 200 Ампер
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2016, 12:57
+1
Обычно пускачи требуются, когда сильный мороз, а тогда требуемый пусковой ток далеко не 200А
Штук 30 надо, не меньше. Дешевле модельный аккумулятор использовать 8000-10000мАч 50-60С
+
avatar
  • darkdog
  • 26 декабря 2016, 13:09
0
Спасибо, это я понимаю. Видео по запуску двигателей одними только jumpstarter'ами на Li-Pol, без штатного акумулятора достаточно. Мже же просто интересно проделать такое же на минимальном количестве 18650. Можно и без выживания последних)))
+
avatar
+1
стартерный ток в авто от 100 ампер, может и заведут но нужно хорошие провода и аккумам можт и поплохеть.
смотря какой авто, стартерные токи сильно отличаются.
+
avatar
  • Dutch
  • 08 января 2017, 09:27
0
Этот путь тупиковый.
Нужен не джампстартер, а конденсатор. Например, дизель 3,2 л заводится без аккумулятора от конденсатора (ионистора) в 225 Ф 16В.
Если повесить параллельно такому конденсатору практически любой аккумулятор (у меня свинцовый с остаточной ёмкостью 10 Ач от заводских 90 Ач), то проблема «зимнего»завода будет решена.
Если дохлый аккумулятор разрядится до 10 и менее В, то конденсатор можно зарядить за пару минут.
Вот такой конденсатор(ионистор) и можно быстро и безопасно заряжать от любого источника от 10 до 16 В.
Для завода дизеля 3,2 л по моим наблюдениям требуется около 0,200-0,300 Ач, но токи свыше 350 А.
+
avatar
  • smirta
  • 01 января 2017, 21:32
0
«Мультик», «Lion» — сразу видно человека, далёкого от электроники, но взявшегося писать про это.