Тест нескольких кабелей с акций за монетки! (есть расчлененка!)


Небольшой тест, всем так надоевших, кабелей с акций за монеты :)

Итак, сегодня в программе:

1.MyGeek 1м. Куплен за $ 0.95 Самый дорогой экземпляр.
2. Кабель из магазина UlOVE отдал $ 0.59
3. Кабель Voxlink в оплетке отдал $ 0.16
4. Кабель в оплетке 2м стоил $ 0.64
5. Кабель нонейм в оплетке стоил $ 0.01



Источником питания будет всем известный BlitzWolf на 2 порта. Его возможности при 1 и 2А.:




Первым идет MyGeek. Эластичный и приятный на ощупь, качество исполнения на 4







Очень хорошо!

Далее у нас кабель UlOVE Неожиданно тонкий и немного упругий. Качество на 4







Полный слив! Даже 1А не по зубам.

Фирменный Voxlink. Для провода в оплетке он ОЧЕНЬ эластичный, качество на 5







Вот это поворот! Такое хорошее качество исполнения, и такие плохие результаты. Я в печали…

Двухметровый в оплетке. Толстый и жесткий, качество на 4







Средне, конечно. Не забываем о его длине. Если взять бп с повышенным напряжением-1.5А можно выжать.

Ну и самый дешевый. Тонкий, но жесткий, как проволока.







Что вы хотели за 1 цент!? хлам.

Сейчас состоится смертельный номер- трех худших мы пустим под нож в буквальном смысле!!!

Самый дешевый кабель оказался с ОЧЕНЬ тоненькими проводками, про экран даже не думаем.



UlOVE чуть лучше, но не сильно



Ну и Voxlink без оплетки такой же тонкий, но сечение жил побольше. Никаких экранов и нейлоновых нитей для придания надежности нет.



Кое как промерял линейкой для наглядности.



Так что не зря их так сейчас по акциям раздают… Буду открывать диспуты, ради принципа попробую вернуть свои пару баксов.

Удачи!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +23 +49
+
avatar
-1
Приехал сегодня вокслинк на 25см за 3 цента, очень понравился
+
avatar
  • mapa3m
  • 27 сентября 2016, 21:42
+2
А что хорошего в нем? 25см и падение напряжения до 4,65?
+
avatar
0
это зарядка больше не дает
+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 21:46
-1
А ничё, что 2,4 держит?
+
avatar
  • mapa3m
  • 27 сентября 2016, 21:50
-1
Ничо, хоть 3А, но пока не увижу напряжение 5 в — ни о чем.
+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 21:53
0
Наз, покажи товарищу 5в))
+
avatar
+2
5в показать не могу, но 3А легко)
+
avatar
  • mapa3m
  • 27 сентября 2016, 22:08
0
Сегодня, в обзоре нагрузки, был ведь нормальный источник питания?
+
avatar
0
Он не рядом
+
avatar
0
Где легко то, 0,4 А просадка. Учитывая длинну, нормально — на 2 А просадка не больше 0.1 (А лучше 0.05). Больше — хлам, значит метровый будет мусором.
+
avatar
  • AmberNIC
  • 27 сентября 2016, 22:44
0
Дайте ссылку плиз, очень хочу такой же))
+
avatar
  • IMaxim
  • 28 сентября 2016, 21:38
0
Вот мой свежий Voxlink на 1м. Мне кажется неплохо. Зарядка от планшета Samsung на 2А.

+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 21:31
+7
Нафиг диспуты за эти копейки. Напишите честные отзывы и расставьте звёзды. С фотками, замерами. Получить бан без объяснения за кучку открытых споров, оно надо?
+
avatar
-1
а с диспутом отзывы уже не ставятся?
+
avatar
  • Josef
  • 27 сентября 2016, 21:33
+2
Та пусть открывает. Быстрее Али забанит. )
+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 21:34
-1
Del
+
avatar
  • Hydrus
  • 27 сентября 2016, 21:41
+7
А я поддерживаю автора. Пусть даже копейки, но это не отменяет обещанные и описываемые продавцом данные на его товар. То, что он решил установить определенную цену (в данном случае — низкую),- никоим образом его не оправдывает. Единственное — полную стоимость требовать не стоит, а часть за некачественный и не соответствующий характеристикам товар вполне оправдано.
+
avatar
  • EVS
  • 27 сентября 2016, 21:49
+1
А я поддерживаю автора
Единственный кандидат, которого можно хотя бы попытаться обвинить в несоответствии — это UlOVE, который сдуру на картинке заявил Foil Shielding, которого нет. Остальным даже и предъявить нечего.
+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 21:51
0
Часть от 0,01$, 0,16$, 0,59$???? Это сколько? Времени не жалко, или это спорт такой?
+
avatar
  • sasherb
  • 27 сентября 2016, 22:04
0
Ну за цент я #опу рвать не буду, но за 0.59 и 0.64 попробую. Акки левые, диспут состряпать минута дело.
+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 22:06
0
Ну на левые то ок, поразвлечься. Мая-твая)
+
avatar
  • Ka1n38
  • 28 сентября 2016, 08:10
-1
Вы если в магазине булку хлеба с плесенью внутри купите, понесете обратно?
+
avatar
  • swaper
  • 28 сентября 2016, 11:54
+6
лично я понесу, уже было дело.
еще и заставлю чтоб проверили партию этого хлеба и наказали производителя\поставщика.
Дело не в цене, а отношении к потребителю.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 28 сентября 2016, 21:33
+1
О чем и речь… И я понесу, и любой вменяемый человек понесет.
Просто не понимаю к чему выше некоторые личности пытаются убедить других в обратном, что мол больше времени терять из-за копеек. Это твои деньги! Ты их заплатил за продукт, который должен соответствовать описанию, и не важно сколько он стоил.
+
avatar
  • kn_dima
  • 28 сентября 2016, 12:16
0
Кефир вскрытый относил, было дело.
Торт откусанный — тоже.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 28 сентября 2016, 21:40
0
И правильно! Я не случайно написал про хлеб… Потому что дело не в стоимости товара. Дело в принципе, всегда нужно отстаивать свою позицию и не давать себя обмануть.
+
avatar
  • Hydrus
  • 28 сентября 2016, 12:54
+1
Может чем больше людей будут относить такую продукцию, тем меньше ее в итоге станет. К тому же за хлебом обычно на другой конец города не ходят. Телевизор вы же отнесете в магазин в случае брака? Разница в цене существенная конечно, но как написал swaper
Дело не в цене, а отношении к потребителю.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 28 сентября 2016, 21:35
0
Может чем больше людей будут относить такую продукцию, тем меньше ее в итоге станет
Конечно, так и есть. Пока каждый будет закрывать глаза на обманы и прочее с мыслью «деньги то не большие, пофиг», некоторые непорядочные личности так и будут продолжать наживаться на этом.
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 сентября 2016, 09:49
+6
Ога, потом еще плетью побьют и в тюрьму посадят. У меня 78 заказов на али и 16 споров (все выиграны). И никто меня не банит, потому, что споры не просто так открываются, а по делу и с пруфами. Споры надо открывать всегда и за любые копейки, что бы хоть как-то сдерживать хитрожопость махровых продаванов.
+
avatar
  • Bumbar
  • 28 сентября 2016, 10:19
+2
Вы правы, у меня 260 заказов, споров 24. Все в мою пользу. Многие вопросы решались без открытия спора в переписке с продаваном. Я исключительно из-за копеек.
+
avatar
  • INN36
  • 28 сентября 2016, 12:38
0
у меня 260 заказов, споров 24. Все в мою пользу. Многие вопросы решались без открытия спора в переписке с продаваном
Значит, у Вас все еще впереди.B-)
У меня все было аналогично вашему до последнего года.
И я чувствовал себя почти д'Артаньяном…
А потом по решению администрации в одном случае сделали возврат за 1 ед. товара (вместо 6), а в другом — признали продавана правым, хотя его отмазка просто дебильная. На иБейке он бы в черный список загремел с немалой вероятностью
+
avatar
  • Bumbar
  • 28 сентября 2016, 12:46
0
Восток дело тонкое)
+
avatar
  • vova_m
  • 27 сентября 2016, 21:38
0
Mgeek получил тоже халявный — мой thinkpad2 заряжается через него (на этом тесте 50% кабелей отпадает) + заказал тогда же 3,5Аудио аух шнур — очень понравился.
+
avatar
  • EVS
  • 27 сентября 2016, 21:43
+1
про экран даже не думаем.
Вот не понял, а это хорошо или плохо?
А то ваш фаворит, MyGeek, страшно гордится именно тем, что в его изделии экраном даже и не пахнет, не то что у остальных глупых дураков.
+
avatar
+1
это чем надо воздействовать чтобы экранирование понадобилось — напротив свч держать?
в быту скорее сам провод важен.
+
avatar
  • krysa
  • 28 сентября 2016, 06:08
+1
Экранирование важно для передачи данных.
+
avatar
  • g00gle
  • 28 сентября 2016, 09:32
0
Важно. Но когда вы последний раз передавали что-то на© телефон(а) по кабелю? И в обзорах что-то никто не тестирует на качество и скорость передачи данных хотя заносят в минусы отсутствие экрана.
+
avatar
  • Levich
  • 27 сентября 2016, 21:48
0
Гадкие кабели… даже свой 1$ не оправдывают…
+
avatar
  • INN36
  • 28 сентября 2016, 12:46
0
Отнюдь — все, что хочет по максимуму меньше 1А — почему бы и нет.
Простенькие кнопочники, мп3-перделки, блюпуп-гарнитуры и т.п.
+
avatar
  • fanlp37
  • 27 сентября 2016, 21:52
+5
Хороший сравнительный обзор хреновых кабелей. Плюсую!
+
avatar
  • sasherb
  • 27 сентября 2016, 21:59
+3
Хотите БОЛЬШОЙ обзор различных зарядок? С замерами и кишками? Кидайте сюда ваши варианты ценой до $3. Есть еще купоны али 2/2.01, могу набрать несколько штук зарядок на тест.
+
avatar
  • INN36
  • 28 сентября 2016, 13:15
+2
Лично я — нет. Пользы никакой не будет. А вред возможен. С ненулевой вероятностью обозреваемый экземпляр копеечного ЗУ покажет себя неплохо (допустим, один из 100 в партии). Вы же не будите его гонять часами на разных нагрузках? А потом окажется, что остальные (почти все) купленные с Вашей подачи или сразу не тянут заявленные токи без явного просера по вольтажу. А те, которые вроде как тянут — довольно быстро деградируют (в течении недели-месяца использования) за счет перегрева унутрях. В т.ч. и тот экземпляр, что был на обзоре. Оно Вам нужно?
В вмысле паталогоанатомии — может оно и интересно, но боюсь окажется шибко единообразно. Хотя, хозяин-барин.;-)
+
avatar
  • babin
  • 27 сентября 2016, 22:03
+1
Не хватает, наверное, только suqin. Никто не тестил?
У MyGeek в одном кабеле отвалилась алюминиевая часть. Мелочь, но можно потерять и будет не очень красиво.
+
avatar
  • msergik
  • 27 сентября 2016, 22:41
+7
Тестил.
+
avatar
  • msergik
  • 27 сентября 2016, 22:56
+9
Экран отсутствует, провод не из меди. В проводах питания по 26 проводников толщиною 0,1 мм, в информационных — 16.
+
avatar
  • Omega
  • 28 сентября 2016, 07:02
0
У меня на нем 0.3А теряется на метре. Телеф берет 1.2А с хорошим кабелем, тыкаю этот-0.9А.
+
avatar
  • Cold
  • 28 сентября 2016, 14:18
+2
это медь, только луженая.
+
avatar
  • hryak
  • 10 ноября 2016, 22:01
0
Полюбуйтесь на оригинальный ниллкин за 5 баксов
+
avatar
  • hryak
  • 28 сентября 2016, 12:40
0
Во. Тоже надо заценить. Только сегодня пришли.
+
avatar
  • hryak
  • 28 сентября 2016, 17:25
+1
Для 1А сукин пойдет.
Что на зарядке
Извиняюсь за качество фото.
А это выдает сукин
При зарядке Xiaomi redmi 2 ток такой же (1А телефон берет). Продаван только излишне самоуверен-написал, что он 2А тянет))).
комментарий скрыт

+
avatar
  • sasherb
  • 27 сентября 2016, 22:32
+21
Это у меня запущенная форма шопоголии :) Купить сам не знаю зачем, урвать ненужную вещь за несколько центов (типо непонятных ножниц, способ применения которых знакомые женщины не знают) или каждый день собирать монетки в моб.приложении и пытаться купить в 10:00 лампочку для машины(которой у меня нет) Можно еще в диспуте пару недель доказывать продавцу что он лох, и забрать свои $ за нитку в носке…
Каеф…
+
avatar
  • porno
  • 27 сентября 2016, 23:53
0
это всё меняет!
тогда норм пацан :)
+
avatar
  • sasherb
  • 27 сентября 2016, 22:45
+1
Кстати, BlitzWolf вроде норм зарядка, но напряжение проседает.
+
avatar
+1
Нормальные зарядки дают больше 5В на выходе при 2А. А тут какой-то провал от известного производителя :(
+
avatar
  • sasherb
  • 27 сентября 2016, 23:03
0
Это да, моя от xiaomi дает 5.25 при 2А, и отлично держит эту напругу. Где-то на муске видел как ее переделывали под большую напругу, свою чтоль расковырять…
+
avatar
+1
Зачем? 5.25 — верхний предел стандарта, на сколько я помню.
+
avatar
  • sasherb
  • 27 сентября 2016, 23:27
0
Я насчет BlitzWolf
+
avatar
  • myskul01
  • 28 сентября 2016, 07:44
0
Подтверждаю эту ветку.
подключал через usb-доктор xiaomi redmi note 3 50см кабелем vention
BlitzWolf давал гуляющие 1.65A ~ 1.72A
Фирменая зарядка, идущая в комплекте с note 3 =2.00A очень четко и стабильно

BlitzWolf как у вас в обзоре, только черный. И как раз как Вы и замеряли при нагрузке 2а отдал 1.73а
Так шта… не айс, далеко не айс этот волк
+
avatar
  • Cold
  • 28 сентября 2016, 14:16
0
для компенсации падения напряжения на кабеле питания.
+
avatar
0
Опасно, а если хороший кабель воткнете?
+
avatar
  • Ka1n38
  • 28 сентября 2016, 21:46
0
У меня родное ЗУ от Samsung S4 заряжает его с таким выходом: 5,46В и 1,79А.
Хотя заявлено 5В и 2А. Телефон вроде жив здоров, нормально себя чувствует)
+
avatar
  • Cold
  • 28 сентября 2016, 23:37
0
ничего не будет, у контролеров заряда порог срабатывания защиты 6-6,5 вольта.
+
avatar
  • gaga45
  • 27 сентября 2016, 23:54
+2
могли бы вкратце обрисовать, какое напряжение и ампераж норма на нагрузке 1А и 2А а начиная с какого провод в мусорку, а то не совсем понятны выводы по цифрам…
+
avatar
  • Snakepit
  • 28 сентября 2016, 00:27
+2
Стандат для usb 4.75v- 5.25v, хороший провод не должен выходить за эти параметры.
По нагрузке соответственно, чем больше к 1a и 2a тем лучше. Потери на проводе будут в любом случае.Тут ещё надо учесть качество самой зарядки.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 сентября 2016, 01:16
0
Мой Блитцвульф отдаёт айпаду 5В/2.1А, а при подключении второго планшета — Мипада, айпаду начинает отдавать 5В/2,4А + Мипаду 5В/1,7А.
+
avatar
  • pepelniy
  • 28 сентября 2016, 00:02
0
сегодня получил с бангуда блиц за 5$ — 5,12В без нагрузки, 5.01В при 2А
+
avatar
  • weiss07
  • 28 сентября 2016, 00:38
0
Моя дает около 5,2 вольта, так же и зарядка tolino, в которой не сомневаюсь. Тут либо бракованный бп, либо белый доктор.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 сентября 2016, 01:18
0
Думаю что подключенный доктор влияет.
+
avatar
  • weiss07
  • 28 сентября 2016, 06:46
0
Так доктором и мерял.
+
avatar
  • russtex
  • 28 сентября 2016, 00:59
0
Спасибо, дорогой друг! Имея несколько кабелей из твоей коллекции, так и не смог набраться смелости на «расчлененку». Теперь все стало на свои места, зерна отделились от плевел! Не все то золото, что за цент!
+
avatar
  • vittex
  • 28 сентября 2016, 08:06
0
My geek пару недель назад заказал.Жду что там приедет)
+
avatar
+2
Приедет Мужиик
+
avatar
  • sasherb
  • 28 сентября 2016, 12:55
+1
Хе-хе, магазин UlOVE в ответ на диспут дает купон 5/5.01! Еще чтоль барахла заказать…
+
avatar
+4
такое же барахло придет и снова диспут — снова купон и так по кругу))
+
avatar
  • sasherb
  • 28 сентября 2016, 13:31
0
Посмотрел-прод поднял цены на почти весь товар :( Даже купон не поможет.
+
avatar
  • Bumbar
  • 28 сентября 2016, 14:24
0
Хотел один, поднял пять))
+
avatar
0
Когда тестируете, то покажите сначала сколько вольт без нагрузки. Зарядки просто разные бывают от 4.9 до 5.3 вольт.
+
avatar
  • hryak
  • 29 сентября 2016, 16:01
0
Вернее без кабеля. У меня на зарядке от сяоми веселая сиабилизация-без нагрузки 4,95В, а при нагрузке 1А-5,15В.
+
avatar
  • msergik
  • 29 сентября 2016, 20:15
+1
Еще такой кабель Joyroom
Зарядка без кабеля:

Кабель:

Экран отсутствует. В проводах по 10 проводников толщиною 0,1 мм:
+
avatar
+1
Сегодня пришли два кабеля Voxlink 0,5м microUSB
Хорошо выглядят и работают. В принципе пользоваться можно.
Но есть люфт при подсоединении к телефону (проверил на 4-х).Не выпадывает, но несколько хуже держится.
Так что лучше choetech, приборами не тестил, субъективно не хуже фирменных от Lenovo, HTC и SONY.