Вскрытие распродажного метрового micro USB кабеля Choetech

  • Цена: $1.40 (покупал за $0.99)

Как и многие на этом ресурсе, покупал данный кабель на распродаже и от жадности заказал аж 3 штуки.

Подробный обзор на этот кабель уже был, но автор не произвёл вскрытие. Своим быстрым обзором я хочу исправить данное упущение.





Уже видно, что жилы питания (красный, чёрный) толще жил данных, но заявленного экрана вокруг жил ожидаемо нет.


Зачистим и распушим жилы. Тут всё честно. (Прошу прощения у эстетов за жуткий палец)

К сожалению, штангенциркуля ещё не завезли, так что толщину измерить не могу. На глаз, жилы данных где-то 0,8 — 1 мм, питания — 2мм.

Картинка со страницы продавца

Вот так вот представляет свой кабель продавец. Видно защитный экран и укрепляющий тросик (Поправьте меня, если не прав. Я говорю про жгутик между красной и чёрной жилой).


Вывод: в кабеле действительно толстые жилы питания, но описанию со страницы продавца полностью не соответствует. С другой стороны, за 99 центов я не надеялся даже на такой результат.

UPD: Нашёл в загашнике измеритель толщины протектора шин, скрутил жилу колечком и замерил её толщину. Получилось 1.02 мм.

Дань традициям
Планирую купить +5 Добавить в избранное +57 +94
+
avatar
-1
Первый))) Тоже недавно приехали 2 таких кабеля, от ЛБП погонял — результатом доволен!!!
+
avatar
  • Ramiro
  • 06 августа 2016, 17:18
+1
халява халяве рознь)
+
avatar
+1
жаль что нет экрана ((жду еще 4таких. Но нужно отдать должное, питание и земля очень толские
+
avatar
  • Multik
  • 07 августа 2016, 12:24
+1
В офлайне брал кабель с бонусной картой по 96руб., а вот на сайте производителя цена 69 руб. USB кабель Defender USB08-06 USB2.0 AM-MicroBM, 1.8м 2725 E87647-DG AWM 80C 30V VW-1 LL58663 CSA…
+
avatar
  • DMA
  • 06 августа 2016, 17:32
+2
Да неужели даже медь!? Вот это да! А экран на длине в метр особо и не нужен. Самому два кабеля на днях пришли, всё устраивает.
+
avatar
  • SNB
  • 06 августа 2016, 17:40
0
Экран нужен! Как раз чем больше длинна, тем сильнее всякие наводки.Экран не нужен, если вы используете кабель только для зарядки.
+
avatar
  • peetbull
  • 06 августа 2016, 19:26
0
нужен… ненужен ..) ромашка)
+
avatar
  • Nemmox
  • 06 августа 2016, 20:31
0
кому нужен, сами намотают
+
avatar
+1
В приведенной ссылке нету экрана
хотя должен быть «земляной» провод, а его нету.
+
avatar
+13
Могу сделать аналогичный мини обзор на кабель Mcdodo (без тестов, тестера нет) только вскрытые пациента, Н-надо?
+
avatar
  • boba88
  • 06 августа 2016, 17:37
+2
Валяй )))
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 18:09
+4
Поддерживаю) Тоже жду такой проводок, его не хотел бы вскрывать сам.
+
avatar
+10
уже сделал операцию) щас закончу писать обзор, выложу.
+
avatar
0
да, не помешало-бы
+
avatar
  • mirdomu
  • 06 августа 2016, 17:38
+1
ТС "+ " за самопожертвование. Жду акции продавца.
+
avatar
  • Pigmat
  • 06 августа 2016, 17:39
+2
ТС, Вы диспут за отсутствие экрана, завели )?
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 17:43
+22
Ну я же не настолько жадный :D
+
avatar
  • DMA
  • 06 августа 2016, 23:51
+1
А вот это зря. Если вместо shield в диспуте указать display, китайцам ещё и сверху накинуть придётся. Отвечать надо за свои косяки.
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2016, 17:39
0
Простые серии кабелей Aukey, Tronsmart, Choetech — одинаковы. Заказывайте ещё и возвращайте все деньги (своё фото приложите). Фото на сайте из «премиум» серии — не хорошо людей обманывать. Эти кабеля можно использовать как доноров, перевести 5В ТВ боксы на питание от обычных зарядок ( родные блоки питания, часто хлам). С экраном покупаем проверенный кабель для Lg (20 AWG).
+
avatar
  • maksimu
  • 06 августа 2016, 18:19
+2
Для LG это какой?
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2016, 18:24
+5
Проверенный магазин, кому «ехать, а не шашечки»- aliexpress.com/item/For-LG-data-cable-micro-USB-charging-cable-20AWG-shielded-Android-the-new-bump/32327000358.html
+
avatar
+1
Хороший кабель, только жестковат немного
+
avatar
+3
Заказал год назад три кабеля LG, которые Вы рекомендуете. В итоге не могу его рекомендовать, так как в гнезде microUSB они болтаются очень сильно, чего нельзя сказать об обозреваемых кабелях. Так же раздражает просто нереальных размеров защитный кожух microUSB (папки). При всем при этом, если сравнивать кабель LG по отдаваемой силе тока с кабелем Aukey (у меня сейчас такие), то с учетом вышеописанного минуса выигрыш однозначно в пользу китайца Aukey.
+
avatar
0
Спасибо, учтем ;)))
+
avatar
  • Point
  • 06 августа 2016, 18:10
+5
Картинка со страницы продавца
Не придерешься, сменили картинку уже…
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 18:15
+4
Ого! Вот это прыть! И правда они сидят мониторят муську) Ту картику я стянул во время написания обзора, т.е. час назад
Но заявленной «ground wire» всё же нету ;)
+
avatar
  • yalexey
  • 06 августа 2016, 18:23
+8
В снимке лота картинки сохраняются. Так что претензию выкатить можно, если есть желание.
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 18:31
+3
Спасибо, я знаю про снимок страницы, но я уже выше писал, что за такие деньги я не буду открывать спор, просто к отзыву приложил картинки. Кому хочется, пусть спорит на здоровье :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 18:38
+8
Надо. они продали откровенно не то что заявили.
это обман. а обман должен быть наказуем. Или мама в детстве в угол за обман не ставила?
и доллар или 100 не принципиально, это как нельзя быть немного беременной.
+
avatar
  • peetbull
  • 06 августа 2016, 18:50
+3
количество жил медных посчитал? совпадает?
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 18:52
+8
Медных жилок на самом деле больше, чем нарисовано :D Как бы ещё не пришлось доплачивать
+
avatar
  • peetbull
  • 06 августа 2016, 19:21
+1
так и я про это))
хоть шутку понял)
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 19:32
+4
я насчитал 30 в том что прислали. и 21 на картинке. 10 в дата-проводе на картинке. зато в реальном кабеле их 7-8 — НЕ ДОЛОЖИЛИ!!!
+
avatar
0
Не ставила, без наказаний объяснила один раз, хватило. Сумма имеет значение, нельзя быть немного беременной, но вполне можно понести убытки которые не будут значимыми настолько, что бы тратить на них свободное время, за это время можно без нервов заработать больше.
+
avatar
  • yalexey
  • 06 августа 2016, 21:18
+1
Дело не в принципе, а в лени.
+
avatar
+1
Заглянул в снимок своего заказа, нет там картинки(возможно у меня) указывающей на наличие экранирующей оплётки(
+
avatar
  • yalexey
  • 06 августа 2016, 18:22
+1
Но земли то всё равно нет, как и экрана.
+
avatar
  • EVS
  • 06 августа 2016, 18:29
+2
Не придерешься, сменили картинку уже…
Ну как же, а где обещанный на новой картинке «foil shelding» (shielding???) ;-)?
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 19:04
+3
Они и тут нае… ли.
tinned copper wire это ЛУЖЁНЫЙ.
или я совсем перестал цвета различать… или…

или… это СТАЛЬНОЙ или алюминиевый провод омедненный.

тогда всё становится на свои места и никто никого не наел.
+
avatar
  • dos_t
  • 06 августа 2016, 18:26
0
Посоветуйте качественный кабель type-c для mi5
+
avatar
  • Snakepit
  • 06 августа 2016, 19:30
0
Choetech type-c на type-c у этого же продавца. Aukey, Blitzwolf,lg.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 18:44
+13
К сожалению, штангенциркуля ещё не завезли, так что толщину измерить не могу. На глаз, жилы данных где-то 0,8 — 1 мм, питания — 2мм.
2мм диаметром))) это даже не смешно.
зачистите больше, скорее всего на проводе есть маркировки в AVG
и смотрите внимательно:

2 мм. диаметра — это 3,3 квадрата. это ток за 30А по 220. это ОЧЕНЬ жирный кабель.
пока нет штангенциркуля, просто зачищаете сантиметров 10 провода, туго его скручиваете, и наматываете на любой предмет 5, а лучше 10 витков. на гвоздь например.
берёте обычную линейку и измеряете что получилось. делите измеренное на количество витков и получаете диаметр провода.
чем больше витков- тем точнее.
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 18:49
+2
Спасибо за такое подробное замечание, что-то я сам не подумал про такой способ измерения толщины. Судя по табличке показания моего глазомера надо делить на 2 :D
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 18:59
+12
диаметра!
да просто пока не за что. штангеном всё равно не получилось бы измерить.
можно ещё взять спицу, иглу цыганскую, ну что -то диаметром в 1 мм, и намотать на этот предмет несколько жил в один слой мотать надо витков 30-50 ибо погрешность очень большая. или точное количество- например 20 мм. потом точно так же — узнаём диаметр проволочки, считаем количество оных в проводе, и умножаем.

хотя даже так как на Вашей фотографии- достаточно плотно скрутить и положить на листик в клеточку, или рядом со спичкой,
Кстати есть ещё способ, но он не такой точный… толщина офисной бумаги плотностью в 80 грамм/метр квадратный — примерно 0,1 мм.
скручиваете провод, подкладываете листы бумаги, чтобы получилось о _= сверху линейку/ровный предмет. получается подобие штангенциркуля с точностью до 1 десятки)))
+
avatar
0
Ликбез для начинающих, плюсонул в репу ;))
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 19:11
+5
Спасибо! )
К сожалению это уже «стариковски хитрости» )
Много моментов которые раньше были чем-то нормальным сегодня не вопринимаются.
кто бы мог подумать что если хочешь РАДИО, то его можно было пойти в школе или в дом пионеров в кружок радиолюбителя собрать самому?
кто сейчас поймёт фразу — «охота на лис»
или у кого из молодёжи фраза хотели пообщаться — сидели за радиостанциями и ловили передачи и передавали сами, причём морзянкой)
причём почти весь класс мог морзянкой написать как минимум своё имя?

жаль нет спойлера)
+
avatar
0
смайликов не хватает
+
avatar
0
Согласен. :)
+
avatar
+3
Здравствуйте.
жаль нет спойлера)

<5spoiler title='ЗДЕСЬ НАЗВАНИЕ СПОЙЛЕРА'>ЗДЕСЬ АДРЕСА ССЫЛОК НА ФОТОГРАФИИ ИЛИ ТЕКСТ</5spoiler5>
Только не забудьте убрать три цифры.
:)
+
avatar
  • Snarik60
  • 07 августа 2016, 03:33
0
хотели пообщаться — сидели за радиостанциями и ловили передачи и передавали сами, причём морзянкой
Я морзянку не учил, сразу голосом. Но всё равно, интересно было разговаривать с другим городом или даже страной (если английский знаешь).
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 22:55
-2
ну что -то диаметром в 1 мм, и намотать на этот предмет несколько жил в один слой мотать надо витков 30-50 ибо погрешность очень большая. или точное количество- например 20 мм. потом точно так же — узнаём диаметр проволочки, считаем количество оных в проводе, и умножаем.
Ну нифига не понятно из ваших слов что, куда, как мотать, на что умножать.
Мотать нужно не несколько жил, а одну — чем больше жил в куче, тем больше погрешность. На любой предмет — хоть иглу, хоть трубу, хоть ручку шестигранную. Главное мотать плотно друг к другу. Ширину намотки разделить на количество витков — получим диаметр жили. Зная диаметр жили узнаем сечение — 3,14 умножаем на радиус в квадрате. И умножаем на количество жил в проводе
+
avatar
  • falkon27
  • 07 августа 2016, 00:41
-1
Зная диаметр жили узнаем сечение — 3,14 умножаем на радиус в квадрате. И умножаем на количество жил в проводе
Правильнее будет взять интеграл по поверхности. Хотите кругами или треугольниками. Не столь важно
+
avatar
+1
в далеком отрочестве, когда «штангенциркуль» было ругательное слово, так диаметр провода для катушек индуктивности при изготовлении приемников считали ;)))
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2016, 19:55
+2
2 мм. диаметра — это 3,3 квадрата. это ток за 30А по 220
Ну как бы строго говоря, не имеет значения, по 36, 110 или 220.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 20:17
0
Ну как бы да, но не все представляют где такие токи могут быть. а по 220 — все видели вводной автомат в свою квартиру, он обычно на 30А (может и больше) но в щитке точно автоматы по 16-20А.

Ниже разобрались что там 18, но скорее всего 20AWG.
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 23:03
-1
все видели вводной автомат в свою квартиру, он обычно на 30А (может и больше)
Это где такие вводные кабеля кладут, что на них ставят автомат на 30 и более ампер, в новостройках? В старых домах вводной автомат на 16А ставят, и все розетки в квартирах не более 16А.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 23:08
0
Вводной автомат на 16А ставят
25 уже давно. 16 на потребителей.
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 23:15
0
чуть поправил, в старых домах обычно на 16, где провода вводные — алюминий
+
avatar
  • ploop
  • 07 августа 2016, 00:02
+1
В старых — да.
+
avatar
+1
Когда меняли проводку в доме (дом 76 года, меняли лет 10 назад), то на вход поставили автоматы 40А. Правда дом с электроплитами. При этом стояк сделали медным, а в квартиры как алюминий шел, так и идёт. Я себе во время ремонта везде медь кинул.
+
avatar
  • falkon27
  • 07 августа 2016, 00:47
-1
Это где такие вводные кабеля кладут, что на них ставят автомат на 30 и более ампер, в новостройках?
У меня в квартире вводной автомат на 100 ампер. И что теперь? У меня в стояке кабель на 50 квадратов каждая жила а в квартиру идет если не ошибаюсь то 16 квадратов
+
avatar
  • olehua
  • 07 августа 2016, 08:27
0
Так далеко не у всех
+
avatar
  • olehua
  • 07 августа 2016, 16:44
0
но не все представляют где такие токи могут быть
12В 187А
А вообще, людей которые видели сварочный инвертор (ну или просто сварочный трансформатор) больше чем тех, что видел вводной автомат на 30А
+
avatar
  • yalexey
  • 06 августа 2016, 21:21
0
Лучше сразу сопротивление мерить, если есть чем.
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 22:48
0
это ток за 30А по 220
30А и для 5в и для 220в одинаковы. Разница, может быть, в толщине изоляции.
и наматываете на любой предмет 5, а лучше 10 витков. на гвоздь например.
Такой метод подходит для монолита, а для многожильного — то же самое что линейкой померить — +- лапоть
+
avatar
  • gofman10
  • 06 августа 2016, 18:46
0
В коротких USB шнурах экран необязателен, т.к. сигнал передается по симметричной витой паре.
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2016, 18:58
+4
Это понятно. Но многие продавцы хитропопые. Ты так и пиши: 2 питающих проводка имеют такое-то сечение и этого хватит для зарядки таким-то током. Экрана нет, но он дескать и не обязателен в данном кабеле. А вот если он вам необходим, то покупайте вот такой кабель, но он дороже стоит. И будет всё по чесноку и без претензий.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 19:02
+2
этот кабель не для зарядки- тут есть шины данных.(имелось в виду не только для зарядки)
значит это обычный ЮСБ кабель…
а ЮСБ должен быть с экраном, да ещё в идеале и с ферритом.
и мне как покупателю нафиг не надо данные о проводе.
кабель должен не фонить. не быть антенной, при зарядке через него должен нормально работать тачскрин. Скорости должны быть ЮСБ 2.0, и потеря напряжения при зарядке током в 2,4А должна быть не более 0,25В.
всё.
а из люминия, чугуния, или золота — мне побоку.
+
avatar
  • peetbull
  • 06 августа 2016, 19:28
0
а ЮСБ должен быть с экраном,
простите а где про это написано?
комментарий скрыт

+
avatar
  • gofman10
  • 06 августа 2016, 19:53
0
Протокол передачи данных по дифференциальной паре не подразумевает экрана. Локальная сеть (Ethernet) спокойно обходится без экрана и на больших расстояниях. В данном случае, сечение питающих жил достаточно большое.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 20:00
+1
расскажете это ЮСБ.
в частности его спецификациям.
ссылки ниже.

А документы и стандарты описывающие ваш ЛАН, даже не рекомендую открывать. потому как оные перевернут ваше мироздание более чем полностью.

Нет кстати понятия «Локальная сеть (Ethernet)»
есть протоколы передачи данных, и интерфейсы, а ещё есть зубодробительные названия и талмуды на полтонны по каждому их этих интерфейсов.

Но вам оно не надо. в квартире и офисе до 100 человек будет работать и так, без экранов, на омедненной 0,35 жиле.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 19:55
+9
и, для тех кто в бронепоезде…
тут usb.org
качаете спецификацию ищите файл Micro-USB_1_01.pdf и XV-4687C ECN Proposal for Micro USB.pdf и смотрите какой должен быть кабель.
тот провод который использовали для производства этого «кабеля» не соответствует как минимум по 2 пунктам:
отсутствует луженый «сетчатый» экран (оплётка).
отсутствует экран из фольги,
одиночный провод — не обязателен.


причём там описано чётко по поводу диаметров кабелей. 28 AWG для данных, и 20-28 для питания.
причём дата кабель в тексте красным выделено замечание что должен быть ТВИСТЕД обязательно!
+
avatar
  • vlavik
  • 07 августа 2016, 16:12
0
В подтверждение этого мой опыт: на usb1.0 1.5метра длиной при разработке нового прибора получили ошибки связи, которые пропали при замене кабеля на кабель с ферритовыми кольцами
+
avatar
  • Yaroslav
  • 06 августа 2016, 19:00
+1
это кот или кошка?
+
avatar
+3
Это должно интересовать только другого кота (или кошку) :))
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 19:14
+4
А может человек хотел спросить беременная или толстый? может ему котят таких надо)
это как в том анекдоте:
Какой у вас прелестный ребеночек.
А это хорошенький мальчик или страшненькая девочка?
+
avatar
  • Yaroslav
  • 06 августа 2016, 19:39
+3
Вот моя))
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 19:27
+1
Кошка, хотя бы сказал, что она дикобраз, т.к. у неё шерсть жёсткая и проникает всюду (и по цвету похожа)
+
avatar
  • mogul59
  • 06 августа 2016, 19:20
0
Как быстро этот кабель до вас доехал? Мои 4 где-то пропали
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 19:28
0
2 штуки за месяц пришли (сегодня забрал с почты и прямиком на стол), а один ещё неделю назад.
+
avatar
  • ligovo
  • 06 августа 2016, 19:22
0
Парни, посоветуйте кабель для «быстрой зарядки» 5v/7v/9v — 2.0 A, 12v — 1,5 A. Спасибо!
+
avatar
  • dens17
  • 06 августа 2016, 19:27
+1
+
avatar
  • MadOrc
  • 06 августа 2016, 19:23
+1
Благодарю за аутопсию. Лично мне — то, что надо в хозяйстве, купил. $1,33 за штуку при покупке от 2-х сейчас.
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 19:30
0
На здоровье :) Я вскрытие проводил без сожалений, и этот обрезок уже во всю кормит мою малинку и роутер от новенького AC DC конвертера.
+
avatar
  • krysa
  • 06 августа 2016, 19:28
+2
Плюс за вскрытие. Могли бы диспут открыть на один — для компенсации разобранного экземпляра
+
avatar
-7
+
avatar
0
KurukuOrg
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте. Обсуждение личности автора, а также особенностей внешности и фигуры автора приравнивается к грубости.
+
avatar
  • senneka
  • 06 августа 2016, 19:38
+18
То есть оттопыренный зад и куча плюсов тебя восхищает, а вскрытие кабеля напрягает?
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 19:41
+2
Нашёл в загашнике измеритель протектора покрышек и измерил им. Скрученная жила питания 1.02мм.
+
avatar
-11
+
avatar
+2
а Вы обзор читали или картинки просмотрели и всё?
+
avatar
-7
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 20:04
0
И что там, в обзоре?

e_chip возмите пару жил ровненько положите и попробуйте ножом острым или ножничками маникюрными счесать жилу, интересно какого внутри она цвета.
производитель заявил что это луженый провод.
хотя я подозреваю что это люминий с напылением меди.

То что Вы намеряли это AWG 18, хотя погрешность + скрутка — получается скорее сего просто AWG 20. что в принциепе и есть стандарт…
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 20:11
+4
Поскрёб почти до серединки. Цвет поменяли на более красноватый. Походу медь целиком.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 20:13
0
спасибо.
но таки обещали луженый… )))
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 20:39
+1
Ещё пожёг их турбо зажигалкой, волосинки плавятся и собираются в капельки.
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 19:50
+1
А про это в начале написано :) Вот обзор со всеми народными друзьями: mySKU.me/blog/aliexpress/43328.html
+
avatar
-3
Я видел. Не слепой. Но в чём ваш обзор, в том, что вы разрезали кабель и сделали пару фото?
+
avatar
  • senneka
  • 06 августа 2016, 19:52
+4
Да в целом этот товар уже дважды в последнее время обозревали 1 и 2. Автор добавил что смог.
+
avatar
  • krysa
  • 06 августа 2016, 19:47
+2
Да, измерения бы не помешали, но факт отсутствия экрана увидел.
ПыСы. Теперь порядок)
+
avatar
0
Замеры в другом обзоре, ссылка в начале присутствует
Подробный обзор на этот кабель уже был, но автор не произвёл вскрытие
+
avatar
  • e_chip
  • 06 августа 2016, 19:30
+5
Только что написал сообщением выше, что вскрывал без сожалений и кабель пошёл в работу)
+
avatar
  • Sorio
  • 06 августа 2016, 21:56
-5
+
avatar
  • yalexey
  • 06 августа 2016, 22:07
+6
80% кабелей жуткий отстой. Через них зарядка нормальных устройств если идёт, то вдвое дольше.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 23:48
+4
Если вы чего-то не понимаете, а другие понимают, то может дело в вас а не в них?
обычные кабеля без контроля качества то теряются, то берутся «друзьями» на зарядить на 5 минут, то они ломаются, то у них разъёмы разваливаются, то телефон начинает или изначально заряжается всю ночь а утром там всего 60%, то передача данных/синхронизация не работает.
Если вам повезло и с новым телефоном был один кабель. который у вас был реально 5 лет и сейчас он с другим телефоном работает — я ад за вас. и за кабель.
+
avatar
  • Sorio
  • 09 августа 2016, 23:44
0
Сколько у меня было телефонов — все до сих пор заряжаются или родными зарядками, или через родной кабель. Если бы что-то из этого сломалось — я купил бы оригинальное или дорогой заменитель. К чему рассматривать этот продукт как нечто труднодоступное, интересное?
Больше сечение — меньше потери, лучше качество. Вот и вся наука.
+
avatar
+5
Видимо у вас нет мощных USB потребителей как смарт, планшет, повербанк, USB осциллограф, Raspberry, внешний хард (это первый девайс который у меня запросил хороший провод лет 10-15 назад) и прочей фигни с подключением питания по USB разъёмам.
Проблема в том, что комплектный кабель обычно один, а подключать девайсы надо дома, на работе, в машине, на даче, подарить хорошему человеку в конце концов… Не возить же с собой постоянно провода? К Raspberry кабель так вообще не прилагают.

Так вот купить _нормальный_ кабель это лотерея. Т.е. заряжаться как-то будет, но мне не нужна зарядка телефона/планшета за 10 часов, когда с нормальным кабелем он заряжается за 2-3, а хард так вообще не пускается.

Пока найдешь «заведомо годный» купишь пяток ненужных кабелей, потратишь лишних денег, времени и нервов когда надо сливать данные с харда, а хард не стартует так как ему питания мало. Вот дома на компе на 0.1 вольта было больше и работало, а на месте этой десятки нет и на кабеле еще три протерялось, т.е. хороший кабель бы помог.

Вот тогда и приходит понимание, что кабель не просто должен быть, а еще должен быть хорошим. И если кто-то помог советом сэкономить деньги на покупке откровенного хлама, то да, обзор полезен.
+
avatar
+1
Если уж быть до конца точным, то данный обзор не снимает всех вопросов по качеству кабеля. В приведенном вами примере с падением напряжения помимо качества жил кабеля ( о чем автор обзора написал достаточно подробно, вопросов нет, провод хороший, но не более чем по стандарту ) важно еще и качество разъемов и заделки жил кабеля в них. Плохой контакт в разъеме не меньшее зло, чем маленькое сечение жил. А вот о качестве заделки заделки в обзоре ни слова, при его относительно высоком значении ваш планшет и с кабелем с большим сечением питающих жил будет заряжаться 10 часов вместо 2-3. Понимаю, нет приборов, нет возможности проверить падение напряжения при серьезной нагрузке. Но в граничных, описанных вами случаях, важно и это в том числе, а не только то, какое там сечение кабеля. Ну и сам факт попытки обмана со стороны продавца заставляет задуматься. Картинку сменили, вопросов нет, но как там, «осадочек остался».
+
avatar
  • yazha
  • 07 августа 2016, 08:47
+2
Про заделку поддерживаю, вот Назим не поленился и распотрошил разьем!!!
mySKU.me/blog/aliexpress/43375.html
+
avatar
  • Sorio
  • 09 августа 2016, 23:55
0
Спасибо за дельный ответ!

Кабель, по возможности, всегда должен быть хорошим!
Для высокой техники (аудио межблочники, акустические, строительные (квартирные), промышленные и авиа, медицина и т.д.) — стоит выбирать тщательно, но для USB — простите, не понимаю такой щепетильности.

С мощными потребителями — все верно, но не забывайте, что USB очень не любит длинные кабели, не было бы такой лотереи, если бы каждый выбирал кабель под конкретные цели, а не чем длиннее и толще — тем лучше.

Пользуйтесь оригинальными аксессуарами, относитесь бережней к технике и не надо будет покупать груду кабелей и тратить уйму драгоценного времени на их дерибан…

Мое мнение.
+
avatar
+1
USB пофиг на длину, вплоть до 10 метров. Уже давно использую самодельные удлинители из витой пары. 1 пара на данные, три остальных параллелятся для питания или вообще рядом кидается полтора квадрата. Особенно актуален такой удлинитель когда надо USB модем/WiFi свисток на даче поднять повыше, а роутер под крышу прибивать не хочется.

относитесь бережней к технике
Не подскажите, где как этот совет поможет мне иметь USB кабель дома, на работе, в машине, на даче дабы постоянно не таскать с собой «оригинальный» кабель выданный в единственном числе в комплекте со смартфоном? Более того, оригинальные кабели тоже дохнут. Достаточно посмотреть на продукцию фирмы Эппл у которой лохматится оплётка. Это массовая беда.

Опять же
если бы каждый выбирал кабель под конкретные цели
так вот и выбираю. Домой нужен один — чтобы от зарядки до тумбочки дотягивался, к повербанку другой, чтобы мягкий был и много места в кармане не занимал, в машине чтобы при минус 20 не дубел и даже можно без линий данных.

А чтобы не тратить кучу времени на самостоятельное изучение рынка как раз и существуют сайты вроде этого. Зашел, прочитал, понял стоит оно того или нет.
+
avatar
  • Snarik60
  • 07 августа 2016, 04:05
+3
Если Вам не нужна (не итересна) информация об USB кабелях, это не значит, что она не нужна (не итересна) другим.
+
avatar
  • Sorio
  • 09 августа 2016, 23:56
0
Дк я ж не запрещаю никому ее писать/читать, попросил объяснить что в них такого…
+
avatar
0
Вдогонку про отсутствие экрана: я этим кабелем дважды перешил телефон(первый раз сам накосячил), до того как узнал об отсутствии экранировки. Прошивка, к счастью, прошла без проблем.
+
avatar
  • santer
  • 07 августа 2016, 18:01
0
Камрады подскажите куда рыть.Купил два таких же кабеля, один на переделку но ничего не вышло. зря почикал кабель.
Имеется чудо планшет CHUWI V17HD который имеет одно дурное свойство — заряжается только через порт со штекером 2.5 мм.Через Micro USB только передача данных.Для него нужна отдельная зарядка, что напрягает и в дороге от повербанка не зарядишь.С ним шла какая то но неймовая на 2А.Взял кабель от электронной книги, фирменный.Обрезал у него mini USB и припаял штекер 2.5 мм.Но планшет от любого зарядного тянет не больше 0.07 А.Думал кабель фуфлыжный.Купил два Choetech обрезал micro USB припаял штекер на 2.5 мм.Та же фигня, от любой зарядки берет не более 0.07 А.Зря испортил кабель.Что не так а то жалко кабели портить?
+
avatar
  • senneka
  • 07 августа 2016, 21:49
0
Думал кабель фуфлыжный
Не исключено что у вас фуфлыжный mini USB или вы неправильно его распаяли. D+ D- не замкнуты?
Взял кабель от электронной книги,
Вряд ли он подразумевает зарядку 2А.
припаял штекер на 2.5 мм.Та же фигня, от любой зарядки берет не более 0.07 А
Как припаяли?
+
avatar
  • ESP_Band
  • 08 августа 2016, 00:58
+1
Первая партия кабелей была ужасная, сейчас пришла вторая, по 2шт каждая были.
В Первой даже не держал 1А просадка более 0,4V!!!
Во второй партии, кабели оказались отличными.
На зарядке 1А 5.25V на кабеле 1A 5.18V на зарядке 2A 5.20V на кабеле 2A 5.08V естественно на другом конце, не в начале.
Вот такой рандом, видимо в первый раз и правда подделку прислали.
+
avatar
  • wxp
  • 29 августа 2016, 21:53
0
Также получил 4шт метровых кабелей по акции с двух магазинов, из них 3 тонкие и только 1 такой же, как присланный пол-года назад, либо кабели от Aukey\Tronsmart. Один кабель был тоже вскрыт, картина как в сабже, питающие жилы 24AWG (у Tronsmart\Aukey 20AWG).