Подробнейший обзор Orico QTW-1U - QC 3.0 порт на 3.5А (теория\тесты\сравнение)


Вот и добрался я до зарядного с технологией Quick Charge 3.0. Потребителя с такой технологией мне ждать ещё долго, так что буду тестировать специализированными тестерами. С пристрастием!


С момента оплаты посылка шла 22 дня, немного долго из-за майских праздников. Пришла коробочка в жёлтом почтовом пакете.
Коробочка не помята, выглядит очень маленькой. Внутри само зарядное, пару бумажек да кабель в кулёчке.



Зарядное имеет глянцевые бока, так что они закрыты защитной плёнкой. У порта имеется обозначение Qualcomm Quick charge 3.0. На нижней грани указаны стандарты безопасности и электрические параметры.


Характеристики:
  • совместимость: HTC,Apple iPhone, Samsung, Motorola, Toshiba, Panasonic, Blackberry, Nokia, Sony, LG
  • Тип розетки: AU \ EU \ UK \ US
  • наименование модели: ORICO QTW-1U
  • материал: PC+ABS (Fire-resistant)
  • цвет: чёрный / белый
  • вход: AC 100-240V 50/60HZ 0.7A max
  • выход: DC 3.6-6.5V/3A, 6.5-9V/2A, 9-12V/1.5A, 18W Max
  • габариты: 48*48*22mm
  • упаковка: белая подарочная / грубый картон
  • комплектация: micro USB кабель (1m)



Первое, что бросается в глаза, это выходная мощность. При заявленных 18W на 5V можно развить около 3.5А. Этого должно хватить даже самому прожорливому планшету. Ещё интересна заявленная технология Quick Charge 3.0. Вообще, она отличается от версии 2.0 поддержкой напряжения до 20V, но не в этот раз. В нашем случае отличия от Quick Charge 2.0 лишь в динамичности выдаваемого напряжения. Это значит, что потребитель может попросить не 5 \ 9 \ 12 V, а с очень малым шагом идти от 3.6 до 12V. Как показали опыты, шаг примерно равен 0.2 V. Это позволяет чуть точнее подобрать нужную мощность, что немного ускорит зарядку.

Официальная таблица возможностей всех версий Quick Charge


Разбираем

Разбор состоял путём аккуратного поддевания отвёрткой. Это первое устройство, которое не имеет винтовых креплений и которое я разобрал не распиливая. Повезло.



Внутри имеется небольшая плата, монтаж плотный, все габаритные элементы залиты компаундом. Имеется предохранитель на входе да Cy конденсатор между высоковольтной и низковольтной частью. Треть всей площади занята входным фильтром и выпрямителем. Четыре конденсатора фирмы VENT рассчитаны на 400 V, 105 С и имеют суммарную ёмкость в 40 mkF. На выходе имеется конденсатор 330 mkF на 16 V и твердотельный на 470 mkF на 16 V. Диодный мост ABS210 рассчитан на ток в 1 А. Основная (большая сборка на плате) микросхема SC1271K является высокоинтегрированным устройством с мощным полевым транзистором, гальванической развязкой и предназначена для зарядных устройств с мощностью до 20W. Рядом находится микросхема SC0163D и именно в ней реализуется поддержка BC 1.2 и Quick Charge версий 2.0, 3.0. А микросхема с залитыми припоем ножками и обозначением “4294 GA6D1C” похожа на полевой транзистор на выходе преобразователя. В целом, претензий к сборке и подбору компонентов у меня нет.

А теперь тесты


Тестовый стенд включает в себя следующие приборы:
— набор мощных резисторов в качестве нагрузки
— триггер-эмулятор технологии QC 2.0 от ZKE
— мультиметр UNI-T UT139C (TrueRMS)
— ваттметр Feron TM55
— осциллограф Siglent 1022DL
— USB тестер EBD-USB+ от ZKEtech
— тепловизор Seek Thermal
— повербанк Orico Q1

Предельные значения тока
Первым тестом я проверяю максимальные токи, которые может выдать устройство во всех режимах. Для этого я постепенно увеличиваю ток в основных режимах работы, при 5 \ 9 \ 12V. Да, напряжение проседает, но 3.8А получить можно. Даже при стандартном напряжении 5V это получается (3.8 A х 5.152 V) 19.6W одному потребителю!



Нагрузка реальными устройствами ( QC 2.0 vs. QC 3.0 )
Хочу посмотреть на реальные токи на реальной нагрузке. Для этого я взял два полностью разряженных повербанка и два зарядных.
— зарядное Orico QSE-5U имеет один порт с QC 2.0 (и 4 обычных).
— зарядное Orico QTW-1U обозреваемое с QC 3.0.
— повербанк Orico Q1 умеет заряжаться используя QC 2.0.
— повербанк Xiaomi 5000 просто любит большие токи заряда.


QSE-5U > Q1 = 1.459 A x 8.907 V = 13.0 W
QTW-1U > Q1 = 1.363 A x 9.080 V = 12.4 W

QSE-5U > xiaomi 5000 = 1.501 A x 5.040 V = 7.6 W
QTW-1U > xiaomi 5000 = 1.788 A x 5.107 V = 9.1 W

Как я и ожидал, ничего интересного не произошло. Xiaomi правильно определил более мощный источник и начал его «терзать». А Orico Q1 на равных взял с обоих зарядных, так как QC 3.0 зарядное для QC 2.0 устройств ничего нового предложить не может.

А теперь я хотел бы показать разницу между технологиями QC 2.0 и QC 3.0 в лабораторных условиях. Конечно, таких потребителей «днём с огнём», так что я использовал специализированный тестер EBD-USB+ в соответствующих режимах. В программном обеспечении можно пошагово запрашивать увеличение напряжение питания. И вот как это выглядит:

Я наложил оба графика напряжений QC 2.0 и QC 3.0. Шаг в режиме QC 3.0 варьируется от 0.15 до 0.25 V.

Тестирую зарядное более подробно
Во время теста я снимал показания на входе и выходе устройства для последующего расчёта выходной мощности и КПД.

Для расчёта КПД, в надежде уменьшить погрешность измерений, я взял мультиметр UT139C, который обладает возможностью измерения среднеквадратического значения измеряемой величины. От ваттметра Feron TM55 бралось лишь значение коэффициента мощности (cos φ).

Тесты показали, что:
— эффективность преобразования достигает 90%.
— выдаваемая мощность может спокойно превысить заявленные 18 W.
— ток в 2.0 А можно гарантированно получить во всех режимах. А при 5 V так и все 3.5 А.

Burn 'Em All. Нагрузочный тест на перегрев при максимальной нагрузке.
Тут всё просто. Прогрев осуществлялся при нагрузке выше паспортной, в 20 W (10V х 2.0А). За полчаса прибор нагрелся на 18 С. Или до 40 С при 22 С окружающей среды. Нагрев небольшой, КПД высокий. Напряжение на выходе стабильно. Ничего не сгорело.

Можно посмотреть на нагрев устройства без корпуса. Больше всех нагревается плата в области транзистора.



Комплектный кабель.
В упаковке имеется кабель в пакетике. Упаковка, защитные плёночки и сам кабель в целом указывают на то, что он продаётся отдельно под именем ADC-10-BK. Кабель длиной один метр, тонкий (3 мм) и жёсткий. Он запоминает состояние и пытается скрутиться в кольцо.
В качестве источника выступает достаточно мощное зарядное Orico QSE-5U. С помощью устройства EBD-USB я тестирую зарядное без кабеля [Direct], а потом — через испытуемый кабель. Разница в значениях при прямом подключении и подключении через кабель и будет тем напряжением, что теряется на кабеле. Я такие уже тестировал ранее, так что добавлю результаты в сравнительную таблицу. По результатам тестов можно сказать, что кабель может пропустить через себя до 2.5 А и действительно похож на ADC-10-BK.


Измеряем переменную составляющую на выходе USB.
Для этого теста были выбраны нагрузочные резисторы как не создающая помех нагрузка. Сначала измерения прошли на самом востребованном режиме — на нагрузке 5 V 2 A.

Пульсации около 10 милливольт являются хорошим показателем. В других режимах я наблюдал аналогичную картину, так что во втором тесте я вывел устройство за пределы рабочего режима. Я запросил у зарядного 12V и 2.5А, в итоге я получил 6.86 V 2.41 A и пульсации 116 mV (и 208 mV в пике). Но до такого вам не добраться при реальной нагрузке.


Итоговые выводы выведенные из итогов


— малые габариты
— сборка качественная
— комплектный кабель качественный
— устройство может превысить заявленные 18 W (на нагрузке было замечено 24 W)
— QC потребители могут гарантированно получить ток 2.0 А во всех режимах
— “обычные” потребители при 5 V могут рассчитывать на рекордные 3.5 А
— эффективность преобразования достигает 90%
— даже на максимальной нагрузке устройство греется умеренно

У меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +32 +54
+
avatar
-3
Кто нибудь, когда нибудь, привел бы еще таблицу разницы во времени зарядки от разной величины тока.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 12 июня 2016, 21:39
+1
так ток потребляет телефон как его заставить строго определённое количество потреблять
+
avatar
-2
Так разными зарядками и попробывать. С различным током.
И этой в том числе.
+
avatar
  • mafnaa
  • 13 июня 2016, 21:14
0
Можно взять регулируемый БП со стабилизацией по току и провести эксперимент. Правда, рассчёт на бумажке покажет близкий по точности результат при на порядки меньших трудозатратах.
+
avatar
  • aizenn
  • 12 июня 2016, 21:45
+2
Я бы мог вам что-то ответить, но логика контроллеров заряда вроде и ясна, а вроде и туманна. Я видел как смартфон потреблял 700мАч всё время. Но при втором цикле ток потребления уже выглядел как обычно CC\CV и был около 1.8А. Ну и много факторов ещё влияет: перегрев контроллера, текущий заряд аккумулятора, его износ, качество контакта разъёмов кабеля, окружающая температура…
+
avatar
  • mafnaa
  • 13 июня 2016, 21:26
0
Держите универсальную формулу: (PhAH / ChgA * 0.9) + 0.5 ч = Х часов
PhAH — ёмкость батареи телефона в амперчасах
ChgA — макс. ток зарядки либо телефона в амперах, что меньше
0.5ч — полчаса
Думаю, погрешность для смартфонных батарей будет не более +-15 минут.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 июня 2016, 21:34
+1
У меня всё.
Какие минусы и придирки вы обнаружили?
Обзор обстоятельный+
+
avatar
  • aizenn
  • 12 июня 2016, 21:36
-1
Точно! Крутилось в уме, но всё не мог вспомнить. Нет индикатора активности, вот минус!

Ещё из минусов — цена скачет. Все, кто видел в моих руках — хотели купить, но им не нравилась цена в 24$.
Как начал выкладывать, с ссылкой подятнулась цена в 12$.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 июня 2016, 22:00
0
За 24$ это перебор однозначно, а за 12$ цена огонь) Даже купить захотелось, вот если бы еще производитель переходники под разные девайсы добавил бы.
+
avatar
+1
А по мне — огонь был бы, если при такой цене и мощности было бы два порта.
Потому как отдавать на один порт 20 ватт мало кому нужно (IMHO), а вот на два порта 20 ватт — вот это был бы огонь.

Чтобы было понятно — я целю такое устройства с двумя портами как единственную зарядку в туристическую поездку — когда вернулся на ночь в номер, и нужно перед сном поставить заряжаться сильноточный планшет плюс телефон, или повер-банк плюс экшен-камеру, и нет возможности ждать заряда и перетыкать шнуры, а утром все должно быть заряжено. Т.е. у меня конечно и так есть такая зарядка, но хотелось бы огня с QC3.0.

(у AUKEY и Tronsmart есть QC3.0 с двумя портами, но там цена более чем в 2 раза выше)
+
avatar
+2
Техническое сообщение и целых два минуса — мне даже любопытно, кто эти люди?
Неужели нетрадиционной технической ориентации?
+
avatar
0
«2 раза выше»? ) 16 долл на Али, причем в официальном магазине

А 20Вт на порт — пусть будут, на маленьком токе мощная зарядка прослужит дольше.
+
avatar
0
у AUKEY и Tronsmart есть QC3.0 с двумя портами, но там цена более чем в 2 раза выше
«2 раза выше»? ) 16 долл на Али, причем в официальном магазине
Нет ссылки — комментарий не засчитывается.
+
avatar
0
+
avatar
+1
И где по ссылке QC3.0?

(я понимаю, что сейчас начнутся разговоры, что QC3.0 на самом деле не нужен, достаточно QC2.0 — но я за язык не тянул)
+
avatar
0
А, точно, даже в названии ссылки другое.

Ну я же видел, не просто так сказал:
aliexpress.com/store/product/Quick-Charge-3-0-AUKEY-2-Port-USB-Wall-Charger-with-Micro-USB-Cable-for-Samsung/630463_32656181733.html
+
avatar
0
Да, эта ссылка засчитывается. :-)

Неделю назад, когда я писал первое сообщение, он как раз $23 и стоил, я и написал «цена в 2 раза выше».
Сейчас со скидкой цена выше в 1.37 раза — это уже гуманнее.
+
avatar
0
Вы однако любитель пострелять ) чинанайскми 18650.
+
avatar
  • aizenn
  • 12 июня 2016, 21:48
-1
О, вы ошибаетесь. Разряжен года четыре как. Только лишь для съёмки использую.
+
avatar
  • smirta
  • 13 июня 2016, 06:10
-1
Четыре года как, разряжен!
+
avatar
0
А что, хорошо бахают? Как говорит почтальон Печкин, интересуюсь этим для общего развития.
+
avatar
  • vigera
  • 12 июня 2016, 22:14
0
Не знаю какой максимальный ток зарядки указан произведителем для участвующего в обзоре повербанка xiaomi 5000, но мой NDY-02-AN 10000мАч брал 2.0А только от двух моих блоков, выдающих при этом 5.3В и более! А вот от БП BlitzWolf, протестированного мной резистивной нагрузкой на отдачу 2.4А при напряжении 5.08В, смог взять лишь около 1.5А.
Хотя производителем повербанка нигде в описании не заявлено таких требований ко входному напряжению. Может и в обозреваемом случае та-же петрушка?

З.Ы. Кабель при экспериментах использовал толстый Ugreen 0.5м, падение напряжения на нём при токе 2.4А было около 0.05В.
+
avatar
  • aizenn
  • 12 июня 2016, 22:54
-1
Xiaomi тестирует зарядные на падение напряжения. Если оно значительное, то ток не увеличивается. Дело в том, что некоторые зарядные под нагрузкой чуть-чуть повышают напряжение, компенисруя падение на проводах. Xiaomi в шоке от такого поведения и повышает ток до «планки».
+
avatar
  • vigera
  • 12 июня 2016, 23:31
0
Xiaomi тестирует зарядные на падение напряжения. Если оно значительное, то ток не увеличивается
Это Ваше предположение или можно попросить линк на пруф?
Дело в том, что мой БП BlitzFolf поднимал напряжение с 5.01В на ХХ до 5.08В при токе 2.4А, но повербанк сяоми тупо не желал брать от него более 1.5А!
А вот другой блок, от КПК Dell, на холостом выдаёт 5.62В, а под нагрузкой 2.0А напряжение на нём падает до 5.43 и тот-же ПБ отлично заряжался от него током 2А.

Что-то это всё не очень вяжется с Вашей версией, как по мне, моему ПБ необходимо и достаточно 5.3В с БП безо всяких анализов поднятий или просадок напряжения под нагрузкой, но хотелось бы ознакомиться с авторитетным бюллетнем Xiaomi по этому вопросу.
+
avatar
  • aizenn
  • 13 июня 2016, 08:57
-1
Всё прекрасно у вас вяжется. Речь идёт не об относительном изменении напряжения.
У меня два зарядных. Мощное QSE-5U и мелкое DCV-4U. Я сравнивал их в тесте кабелей.
— от повышения нагрузки у QSE-5U падает напряжение с 5.2 до 5.0 V
— от повышения нагрузки у DCV-4U поднимается напряжение с 5.2 до 5.3 V
От второго повербанк Xiaomi берёт 2.2А. Так как он видит при этом не просто повышение напряжения, а целых 5.3V. Вы сами это описываете.
+
avatar
  • vigera
  • 13 июня 2016, 09:17
0
Чуть выше Вы утверждали что:
Xiaomi тестирует зарядные на падение напряжения
.
Это выражение я понял так, что ПБ попеременно измеряет напряжение с БП на ХХ и под нагрузкой, близкой к максимальной (>2А) и в результате, если оно слегка проседает или остаётся на том-же уровне, переходит в режим уменьшенного токопотребления.

Я же, в результате своих экспериментов, в одном из которых напряжение на БП поднималось с 5.01В на ХХ до 5.08В при 2.4А, выяснил что ему этого мало и нужно просто 5.3В на входе безо всяких хитроумных измерений динамики поведения БП.
Теперь вы со мной согласны?
+
avatar
  • aizenn
  • 13 июня 2016, 09:34
0
Нет. Вы пошли «не туда» изначально. Вы к «блоку от КПК Dell» приделали USB, я правильно угадал?
А по стандарту от USB нужно ожидать 4.75V — 5.25V. А при 2.5А напряжение имеет способность проседать. И без специального механизма отслеживания напряжения никак не обойтись, ведь нужно оставаться в рамках стандарта.
+
avatar
  • vigera
  • 13 июня 2016, 10:11
0
Да, именно так, приделал USB к блоку от Dell.
Но какое отношение это имеет к случаю, когда ПБ не берёт заявленные 2.0А с напряжением на БП в рамках стандарта?


В тех. характеристиках от производителя моего ПБ Хiaomi ни словом, ни духом не указано что в нём применяется какой-то специальный механизм отслеживания проседания напряжениия на БП «чтобы оставаться в рамках стандарта», а написано лишь что при входных 5.0В может взять 2.0А.
Вот и подумал что Вам известны какие-то особые хитрости, кроме той, которую обнаружил я, а именно, что почему-то ПБ компании Xiaomi хочет от БП не менее 5.3В чтобы потреблять максимальный заявленный ток 2.0А?

Вы можете привести авторитетный линк на предполагаемый Вами алгоритм определения падения напряжения, согласно которому можно понять почему ПБ не берёт максимальный ток от моего БП, выдающего 5.08В (и находящихся целиком в рамках стандарта) при 2.4А в подтверждение своей версии или нет?
+
avatar
  • aizenn
  • 13 июня 2016, 11:07
0
О поведении повербанка — это наблюдение по факту. Не только моё.

«а написано лишь что при входных 5.0В может взять 2.0А.» Ну правильно, может взять, может не взять. Это максимальный параметр. Вон, у электрической розетки написано «220V 16А» =)
+
avatar
  • vigera
  • 13 июня 2016, 11:12
0
О поведении повербанка — это наблюдение по факту. Не только моё
Понятно, конкретики по предполагаемому алгоритму «измерения падения напряжения» им ноль!

Зато понятно что по факту берёт 2.0А от БП с напряжением не менее 5.3В.

Больше вопросов нет.
+
avatar
  • bakren
  • 12 июня 2016, 22:26
+1
Купил в этом магазине 4-портовую зарядку в ноябре 2015 года. Товар отправили только через месяц. До этого прислали «левый трек номер». Получил через 33 дня. Всего доставка заняла 63 дня в Латвию (обычно доставка с алиэкспресса занимает 15-20 дней). Проработала 1,5 месяца и перестала работать. Не ронял, не перегружал одновременной зарядкой со всех 4 портов. При покупке на странице товара гордо красовалась надпись " Гарантия 1 год". Написал продавцу о проблеме. Долго переписывались ни о чем. Высылал по его требованию видеозаписи и т.д. В конце концов предложил мне купить у него еще одну такую же по цене покупки первого устройства, на гарантию он «ложил с прибором». Вывод: продавец-гавно и врун не выполняющий своих же обещаний и обязательств. Покупать у него что то или нет решать вам.
+
avatar
+1
Поддерживаю — продавец очень плохой, вся его гарантия в словах что он положил в посылку хороший товар. И тоже предложил сделать ещё одну покупку со скидкой 0,9 $. Посылка добиралась 45 дней. Вилка штепселя кривая.
+
avatar
  • Kolja
  • 12 июня 2016, 22:40
0
1. Максимальная нагрузка будет при максимальном токе, а это 5V 3.5А. Интересно, как сильно он разогреется после 2 часов работы в таком режиме?
2. Жалко не увидел от вас комментария по схемотехнике, раз уж вы его разобрали. Не вижу мощного диода, не синхронный ли выходной каскад?
+
avatar
  • aizenn
  • 12 июня 2016, 23:05
0
По опыту, максимальная температура достигается за 15-20 минут. Отсюда и получасовое тестирование.

Вся схемотехника на скриншоте. Да, это синхронный преобразователь, на выходе полевик вместо диода. Я о нём упоминал. По этой схеме сейчас много зарядных наштамповали, Orico только расположением нескольких элементов отличается.
+
avatar
0
Ссылка битая, но таки да, схема у всех подобных зарядок унифицирована, легко гуглится по «SC1271K». Меняется только транзистор-выпрямитель, если производитель бюджетен. Тыщи их уже QC3.0 этих )
+
avatar
  • ledman
  • 12 июня 2016, 22:44
0
Форма немного неудобная у неё. Будет мешать соседним зарядкам. Лучше что-то более узкое и вытянутое. У этой компании есть зарядки и вытянутой формы.
+
avatar
  • Dluga
  • 12 июня 2016, 22:51
+2
Мне кажется один из образцово-показатель них обзоров по п. 18.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 июня 2016, 23:30
0
Соглашусь, на рекламу не тянет никак. А любителям кропать бесконечные однотипные псевдообзоры на всякое унылое гуано, часто по конским ценам, стоило бы обратить на него внимание, как на предмет для подражания.
+
avatar
0
«Кулёчек», как это по ростовски)))
+
avatar
  • SERG27
  • 13 июня 2016, 11:50
+1
имхо- все эти
Quick Charge 3.0
понты для приезжих. повышение напряжения даст лишь уменьшение падения на соединительных проводах(за счет уменьшения тока). литий все равно током более 1С заряжать стремно. т.е. акк 3000мач зарядить током более 3А- уменьшить его надежность и кол. циклов.( ПОЛОЖЕНО ВООБЩЕ 0,5С). короче- зарядили девайс быстрее 2 ч- скоро на помойку. :) да и греться будет не по детски, что тоже не добавит надежности.
+
avatar
  • aizenn
  • 13 июня 2016, 12:04
+1
Одна из причин, почему у большинства смартфонов на Qualcomm нет поддержки QC — это высокие тербования к аккумуляторам.
С другой стороны, когда у вас 4500 -10000 мач аккумулятор, то ускорение зарядки на 25-30% уже экономит час-полтора времени заряда.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 июня 2016, 12:17
0
когда у вас 4500 -10000 мач аккумулятор
это в каком смарте? и в редком планшете то. но не могу не согласиться. сколько по максимуму микро юсб держит? 1 А? 10ч зарядки- не прельщают, конечно :)
+
avatar
  • aizenn
  • 13 июня 2016, 12:24
0
Смартфон Oukitel k10000 имеет аккумулятор 10000 мАч.
Заряжается при 5V 2A ровно 5 часов. А с поддержкой MKT-PE (9V 1.5A) — за 4 часа.
+
avatar
  • m72
  • 13 июня 2016, 14:32
0
Однако заставить жрать 2А можно далеко не все девайсы. Некоторые хотят и хорошего кабеля и напряжения от 5.3 вольта на заряднике, иначе ток падает катастрофически до 1.0 — 1.5 ампер. С QC таких непоняток нет — жрут по полной.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 июня 2016, 14:55
0
можно и на 100ач сделать. но акки в рюкзаке- неудобно таскать. :)
надо ближе к народу быть., ближе. :))
+
avatar
  • m72
  • 13 июня 2016, 14:18
+1
Планшеты не согласны с такой точкой зрения. Аккумы в 6-10 Ач не редкость и заряжать их хочется так же быстро, как и смартфоны.
Да и смартфон с QC удобен в пользовании, в машине по дороге на работу можно за пол часа зарядить до приличного уровня. Опять же литий разный, в Sony Z3 аккум за полтора года не умер.
Ну и девайсы умные, они же не жарят «по полной». 9 вольт 1 ампер, при 5 вольтах 1.8 выходит столько же, но проводу на 1А легче жить, как не верти разъёмы греются от больших токов, да и с проводами 16AWG искать не надо. Почти любой подойдёт.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 июня 2016, 15:01
0
Sony Z3 аккум за полтора года не умер
у меня сонька 1000, с выдвижной антенной и акком на 7,2в. лет 15. — все работает. но здоровая, ля. :) скоро станет раритетом- толкну. :)
+
avatar
0
то ли прямоугольная то ли квадратная площадка — я уже чувствую как она встает среди других вилок…
на практике нет проблем с этим?
+
avatar
  • aizenn
  • 13 июня 2016, 14:45
0
Всё зависит от габаритов зарядных в соседних гнёздах.
+
avatar
  • aizenn
  • 14 июня 2016, 16:47
0

+
avatar
  • mafnaa
  • 22 июня 2016, 13:47
0
Печально встаёт :(
+
avatar
0
Aukey с QC3.0 дешевле 10$. хорошая альтернатива этому
+
avatar
  • yazha
  • 13 июня 2016, 21:37
0
Цитата: Тестовый стенд включает в себя следующие приборы:
— набор мощных резисторов в качестве нагрузки
— триггер-эмулятор технологии QC 2.0 от ZKE " — такой подойдет:
+
avatar
  • aizenn
  • 14 июня 2016, 11:41
0
Это был вопрос?
+
avatar
  • yazha
  • 14 июня 2016, 17:25
0
Забыл? Поставить. Собственно вместо указанного ZKE этот подойдет?
+
avatar
  • aizenn
  • 14 июня 2016, 19:29
0
А кто же его знает. На фото характеристики и функционал не видны.
+
avatar
  • Pestx
  • 10 мая 2019, 20:53
0
Подскажите пожалуйста, где сейчас можно купить обозреваемую зарядку с EU вилкой? На али отсутствуют в наличии!