Всё тот же бокс под 18650


Муськовчанам привет !) Да да, снова обзор этого бокса с одним (НО), поэтому старички которые уже в курсе про него прошу не ругаться в комментариях… Обзор для новичков которым возможно приглянется данный аксессуар…

Пришло мне 2 посылки вместо одной, приятно, но наверно неприятно продавцу, хотя, товар недорогой, ему спасибо… Хотя, наверно лучше вернуть деньги обратно за 1 лишний товар…

Посылка выглядит так:


Упаковано через чур добротно…


Внешний вид:

.

.

.

.

.
Никогда с ними не было проблем, но в данный момент при вставке аккума, + контакт тупо не достаёт до своего контакта…
.

.
Сравнив длину с другим кейсом, оказалось что длина их отличается, не ожидал, возможно начали делать их длиннее чтобы влезали защищённые аккумуляторы… Но проблем никаких, боковые зажимы можно нагреть и отогнуть слегка в сторону и эти замижы будут меньше прижимать аккумулятор и всё будет как положено…

.
Способы применения:
Применять по сути можно везде где стоят батарейки, начиная от портативной электроники (колонки, пульты итд), и заканчивая модемами, фонарями итд…

Как применяю их я, пару примеров:

.

.


Штатный акк на экшен камере записывал примерно 2 часа, но акки быстро сдохли, установив бокс и посадив туда акк от панасоника на 3100мА (на фото LG), камера записывает около 7.5 часов, результат более чем меня обрадовал… Да, выглядит может не так эстетично, но для меня главнее автономность и не «зависеть» от розетки, да и пару акков можно взять с собой и вообще не париться…

2 пример:


Фонарь на COB диоде, обзор на него вы найдёте в моём профиле… Так же решил запитать от него, длительность свечения естественно увеличилась в разы, и никаких затрат на батарейки… Меня это естественно радует…

Вот такой вот короткий обзор, надеюсь для кого то окажется полезным, удачных всем покупок и спасибо за просмотр !)

Планирую купить +14 Добавить в избранное +12 +24
+
avatar
+1
О, только что заказал такой же холдер + такую плату. Будет зарядник для 18650 из серии «дешево и сердито». Обзор очень кстати — как раз задавался вопросом, влезут ли защищенные аккумы.
+
avatar
0
А есть зарядные платы для нескольких аккумов 18650?
+
avatar
+4
Я так понимаю, берется ведро несколько плат и лепится на n-ое количество аккумов. Питание подводится параллельно.
+
avatar
-1
параллельных или последовательных?
+
avatar
  • loole
  • 23 мая 2016, 22:47
0
Сердито — да, но можно дешевле и без рукоблудства.
+
avatar
0
во во во, вот в таком корпусе брал, usb doctor показал зашло 2600, вышло 1300. маловато будет.
+
avatar
0
Мне нужна зарядка, а повербанк у меня есть. Каждый раз его вскрывать, чтобы вытащить заряженный аккум и вставить его в фонарь? :)
+
avatar
-1
в принципе логично, но тогда назревает вопрос — а с холдером тоже самое не нужно будет делать?))
+
avatar
  • loole
  • 24 мая 2016, 00:08
+1
Попробуйте включить фантазию и представьте что это зарядка, просто зарядка… Не надо его для этого закрывать. Он и открытый, представьте, заряжает. Я же писал- не надо рукоблудия. Вставьте акк, подсоедините разъем любой зарядки с mUSB, ждите когда перестанет моргать красный диод. Это все. А холдеры эти все до единого УГ: переход заклепка- контакт либо паять, либо выкинуть сразу.
+
avatar
-1
на сколько оно надежно?
по собравшейся у меня инфе, начинка умирает довольно быстро и часто…
поэтому так и не купил… на момент нужды решил всё это банально собрать на паре акб с резистором, но потом нужда особая отпала из-за наличия резервных бл5с для мобилы, и я забил))
+
avatar
-1
упустил кусок мысли) так вот в отличии от того что долговечность работоспособности «павера» у меня сомнительна, данные контроллеры зарядки вроде как притензий пока не вызывали ;)
+
avatar
  • loole
  • 24 мая 2016, 13:19
0
Года полтора нечасто, но надежно заряжаю 18650 для двух фонарей). Раньше использовал В6 с холдером. Теперь iMax занимается только липольками. Популярная платка рассчитана, как встроенное решение и колхозить на ней зарядку с холдером не вижу нужды — нужно часто заржать, есть всякие **kala/
+
avatar
+1
loole
Не сравнивайте хрен с пальцем.
В Вашем «павербанке», язык не поворачивается его так называть, стоит плата мастера СЯО из подвалов китая, которая ни заряжать нормально не может, ни выдавать на выход 5В, про контроль остаточного на аккуме напряжения она вообще не догадывается.
ventura предложил более качественный вариант, в плане заряда и контроля напряжения на аккумах предложенная им плата вне конкуренции.
Ну а сами холдеры лучше покупать такие

контакты качественнее и надежнее, доставать аккум удобнее, пластик толще
+
avatar
0
по поводу платы как бы согласен(хоть опыта с ними пока и не имел), тем более, что её можно использовать и просто как автономный контроллёр)

за холдеры как бы тоже согласен, но если акценты ставить только на толщину и посадку — то зачем платить больше? ту же самую посадку — можно ножом вырезать в любых пропорциях))

если бы эти холдеры были по 20 центов(пускай даже сто штук), я бы именно их купил, доработал и пустил на электровел, а всякую «мелочовку» можно просто припаять и не мучаться…
есть конечно исключения, когда ту «мелочь» нужно доставать для зарядки, но это далеко не у всех так))
+
avatar
  • loole
  • 24 мая 2016, 14:26
0
Любитель хрена должен бы знать, что плата на TP4056 делается в том- же подвале мастером Ляо.
<в плане заряда и контроля напряжения на аккумах предложенная им плата вне конкуренции>
Пафос религиозного свойства?
<которая ни заряжать нормально не может, ни выдавать на выход 5В>
Зарядка 0,7, отдача 1А. При этом почти не греется.
<про контроль остаточного на аккуме напряжения она вообще не догадывается>
WTF? Про это, полагаю, многие не догадываются. Прежде чем писать хрень, можно было бы узнать, что MP3401 заряжает до 4,2 и Разряжает до 2,9 ( выход отключается- синий диод моргает) с точностью 1%.
+
avatar
  • Multik
  • 24 мая 2016, 08:09
+4
Пока из такого зарядника аккумулятор вытащишь, весь его обшкрябаешь.
Лучше уж на магнитиках сделать.
+
avatar
0
О! большое спасибо за идею!
+
avatar
0
что там можно .«обшкрябать»? надписи?
неделю назад нашёл у себя(сам не понял откудо взялись) три подобных холдера, сразу их и попробовал…
мои сдерживают нормально, достаются терпимо, ничего не обшкрябыется(акб оригинальные из бука), клемы достают…

по нормальному оно должно клемами сдерживать…
поэтому можно его и доработать(для волнующихся за надписи) для стола, обрезав боковые держалки(стенки) ниже и усилив контакты…
но, если такое делать, так может проще и холдер самопальный собрать, у меня как раз сейчас появилась дельная мысля как его оформить ;)
+
avatar
  • ggg
  • 24 мая 2016, 10:19
0
Делитесь мыслёй! ))
+
avatar
0
а что там делиться, соберу из доступных «отходов» — выложу отчёт ;)
я уже делал холдеры из корпусов бюджетных фонариков, мне на велосипед будет самое оно, здесь большинству не подойдёт по причине лишних заморочек с извлечением АКБ))
+
avatar
  • MLook
  • 24 мая 2016, 11:18
0
Можно по-подробнее, как такю сделать, откуда корпус под плату и USB? Защиты от переполюсовки нет, или провода разных цветов для порядка?
+
avatar
  • ggg
  • 23 мая 2016, 22:39
+1
но в данный момент при вставке аккума, + контакт тупо не достаёт до своего контакта…
Внезапно ему мешает провод. Победил вставкой винта М2 с шайбой в отверстие заклёпки.
Холдер никому не рикомендую покупать…
+
avatar
+1
какой провод ему там вдруг «внезапно» мешает?
там единственные провода вроде как только снаружи идут))
по поводу удлинения контакта с помощью винта — это есть нормальная практика ;)
не считаю это какой-то проблемой с момента как увидел первый обзор с подобными — так как банально считаю это правильной доработкой, так как и к самому «контакту» холдера даже не придётся подпаиваться))
по поводу не покупать, так они все такие и все их не рекомендуют покупать, но зачем-то всё-равно покупают, а потом в обзорах снова не рекомендуют))
меня к примеру совсем не парит сопротивление на «концервных» контактах, а больше отстроняло от покупки, что мне сами АКБ обходятся по цене холдеров, которые мне проще тогда выкидывать, чем волноваться о возможности небольшого перегрева при спайке))
+
avatar
  • ggg
  • 23 мая 2016, 23:29
0
На который у вас стрелка указывает очевидно.
+
avatar
0
очевидно да, ну это как бы не у меня) но я вчера глянул свои, у меня оказывается провода тоже идут изнутри, и также там проходит плюсовой провод… удивился, раньше думалось, что крепление понаруже) нужно будет другие обзоры глянуть))
но у меня там всё достаёт и прижимается, чуть другая сборка и вот уже сложности…
а винты я считаю стоит прикручивать веде, вне зависимости от того «достаёт оно или нет», хуже так точно не будет ;)
+
avatar
-2
Может проще сходить и чуток дороже купить такой же холдер в местном магазине радиодеталей? Чем месяц посылку ждать.
+
avatar
+3
это что-то решает? у нас к примеру радиорынок находится на другом конце города, там оплачивается вход + не факт что оно там есть, а если есть, что оно стоит не в два раза дороже)) а магазин находится в районе где раньше был радиорынок, туда тоже ехать 25км))
+
avatar
+3
радиорынок находится на другом конце города, там оплачивается вход
Вы извините конечно, но это жесть. Я аж поперхнулся)
P.S. На нашем местном радиорынке, особо не утруждаясь поиском, приобрёл чуть-чуть качественней за доллар в эквиваленте.
+
avatar
0
можно и без лишних извинений) в чём конкретно — жесть?)
+
avatar
  • ggg
  • 24 мая 2016, 10:25
+1
Тоже весьма поражен платным входом в «магазин».)))
+
avatar
  • fable
  • 24 мая 2016, 11:18
+3
Это что, вот на выходе вообще разденут!
+
avatar
+1
не магазин, а радиорынок, который по выходным проводился в ДК(или как-то так, короче здание для выставок и концертов), вот они там арендовали два этажа и там зависали, но аренда собиралась не только с продавцов, но и покупателей))
я билет там за всё время — покупал думаю пару раз всего, а так выпрашивал у выходящих))
сейчас оно переехало ещё дальше, есть оплата за вход или нет — я не в курсе, но исходя из менталитета и логики наших людей — вполне вероятно, что билеты могли перенести вместе с продавцами))
ну это как бы Днепр ;)
вспомнилось тут, пенсионерам были шаровые льготы))
+
avatar
  • smirta
  • 30 мая 2016, 07:51
0
Что за «шаровые льготы»?
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Подумываю такой заказать, для сборки резервного освещения в общий коридор.

Парни посоветуйте:
1. корпус с хорошей платой под 18650, чтобы сделать внешний питальник для мобилки.
Покупал какой то на али, но там входит прибл 2600 и выходит 1300, имхо КПД у платы низкий.
2. п.с. не сочтите за наглость, но возникла необходимость в качественном и недорогом microUSB кабеле для планшета на .
+
avatar
+1
если хороший, то этот
aliexpress.com/item/F98-2016-newest2x-18650-USB-Mobile-Power-Bank-Battery-Charger-Box-Case-DIY-Kit-For-MP3/32604637162.html
на муське обозревали
кабели так же тут обозревают каждый месяц, воспользуйтесь поиском
+
avatar
0
1 может это трабалы самого АКБ? слишком уж большая разница…
тем более так мерять… я вообще не понимаю как люди так меряют ёмкости… ёмкость нужно измерять только разрядом и больше никак…
ну бытует теоритическое мнение, что при измерении usb тестерами — ёмкость будет средней между зарядом и разрядом, но это всё относительно…
2 какой длины кабель?
+
avatar
0
заказывать «мелочовку» по одной штуке это просто жесть для меня))
я когда заказывал PIR / контроллеры / usb кабеля — до доллара(а тут вообще до пол доллара цена), так хоть брал по 3шт…
у меня в понимании к подобному хоть трек может быть закрепят + не уважаю напрягать людей заморочками ради какой-то мелочи… там упаковка и затрат личного времени ушло больше, чем оно дохода принесло… ну да ладно, то уже ошибки китайцев, чего мне их защищать))
на заморочек на два пакета по одной штуке(да ещё и халявно) — ещё большая жесть))
+
avatar
+4
Покупал такие держатели.
Не понравились тем, что имеют тонкие провода и годятся только для 18650 с цилиндрическим набалдашником на плюсовом выводе. «Ноутбучные» 18650, вставленные в них, не соприкасаются с плюсовым контактом.

Перешел на другой вид держателей для 18650 (см. фото).
Эти смотрятся солиднее, пластик более качественный, имеют съемные пружинные контактные площадки (полезно при лужении и пайке (для предотвращения плавления пластикового корпуса).
Сечение выводов контактных площадок больше, чем сечение тоненьких проводов у обозреваемого держателя.
Ссылка для ознакомления.
Готов рекомендовать как альтернативу обозреваемому держателю.
Такого типа держатели для 18650 также есть в исполнении 2х, 3х и 4х.
+
avatar
0
не, это не вариант
Вот:
aliexpress.com/item/18650-Battery-Holder-Plastic-Battery-Holder-Case-Storage-Box-1-18650-Holder-3-7V-with-Pin/32542430206.html
aliexpress.com/item/High-Quality-Black-Plastic-DIY-Lithium-Battery-Box-Battery-Holder-with-Pin-Suitable-for-2-18650/32543640279.html
aliexpress.com/item/18650-Battery-Holder-Case-with-6-Leads-for-Soldering-DIY-Lithium-Battery-Box-Battery-Holder-with/32543656266.html
aliexpress.com/item/4x18650-Li-ion-Battery-Storage-Plastic-Clip-Holder-Case-Box-8-Pin-Contact-Black-3-7V/32542313202.html
Как писал выше Varicap:
смотрятся солиднее, пластик более качественный, имеют съемные пружинные контактные площадки (полезно при лужении и пайке (для предотвращения плавления пластикового корпуса).
Сечение выводов контактных площадок больше, чем сечение тоненьких проводов у обозреваемого держателя.
Добавлю. от себя — для больших токов не годятся, констант хреновый -> нагрев, течет пластмасса, а дальше сами понимаете последствия…
+
avatar
0
от себя — для больших токов не годятся, констант хреновый -> нагрев, течет пластмасса, а дальше сами понимаете последствия…
это я о тех что в обзоре писал ;)))
+
avatar
0
отличная подборка, спасибо
+
avatar
0
Что-то камrады как-то жаловались на похожие холдеры, мол соединение провода с пружиной да и сам провод таки не на приличный ток ни разу. Типа для слаботочных схем пойдёт, а на фонари с моделями советовали что-то такого aliexpress.com/item/18650-Battery-Holder-Plastic-Battery-Holder-Case-Storage-Box-1-18650-Holder-3-7V-with-Pin/32542430206.html
+
avatar
0
В комментах пишут, что не подходит для аккумов с защитой, в отличие от обозреваемого.
+
avatar
+3
Хреновые это холдеры
+
avatar
+2
Я бы сказал очень хреновые. Для более-менее приличных токов не катят — контакты полная фигня, греются, напряжение падает.
+
avatar
-1
Я беру на tme.eu, дорого, но очень высокого качества
+
avatar
0
урлу с пациентом в студию))
+
avatar
+1
www.tme.eu/ru/details/keys1043/batarei-gnezda-i-derzhateli/keystone/1043/
Там много чего по типу монтажа, акки сидят мертво, с выше описанными холдерами всегда проблемы, контакты отходят, в уличных сильно окисляются, г… о вообщем.
+
avatar
+1
никакой проблемы в доработке контактов нет…
если кому-то проще переплатить и пользоваться — это очень даже правильная логика… но я проблемы в этом не вижу))
что в Вашем понимании приличные токи и куда Вы их применяете?)
+
avatar
+1
попробуйте доработать, расскажете.
особенно когда эти контакты начнут вываливаться из проплавленного пластика при пайке.
да и зачем тратить деньги на мусор, а потом пытаться его доработать, когда можно сразу нормальную вещь купить, тем более что разница по деньгам минимальна?
приличные токи в любой радиомодели, про шуруповерты даже молчу.
+
avatar
0
а зачем их паять, если их можно стягивать? )
в «моделях» как я знаю используется «полимер», так же как и в «крутилках»…
я не уверен, что Вашу «нормальную вещь» не придётся так же дорабатывать(на вид оно ещё более сомнительное), только при этом переплатив ещё больше…
разница по деньгам минимум в два раза, при том что и цена за «мусор» не самая лояльная…
ну и смысл мне покупать боксы по цене АКБ? мне АКБ с разборки продают аналогично… в чём суть бокса? в моём понимании я хотел боксы, чтобы не греть пайкой АКБ, но когда оно стоит как сам АКБ, я уж лучше банально подпаяюсь… тем более соединения лучше пайки — нет ;)
ноутбучные АКБ(которые даже в ноутах работают на убой) использовать в шурупанах… даже слов подобрать не могу)) хотя года два назад я тоже думал так делать… а может даже и сделаю ещё… смотря… хотя нет, не влезет много параллелек, разве что на выносном, а смысл, проще тогда бп использовать… короче, не правильно это всё, особенно для их жизнидеятельности))
понятно, что тем кто активно работает отверкамт ежедневно — оно быстро окупится, но они себе могут взять и более разумные акб… к примеру банку «народных котлет»… и главное, что боксы в шурупане при любом раскладе АКБ просто не нужна, так как не за чем их извлекать ежедневно))
+
avatar
0
как все сложно, так а почему сразу нормальные взять? вот например такие:
aliexpress.com/item/Hot-Sale-78x40x24mm-Useful-ABS-Plastic-Storage-Box-Case-Holder-For-2x-18650-3-7V-Rechargeable/32574283980.html,searchweb201602_2_10037_10017_10021_507_10022_10032_10009_10020_10008_10018_10019_101,searchweb201603_7&btsid=88abe1c0-b80b-4ee5-a026-3d9fbf792cb0
+
avatar
0
и чем они же «нормальные»? ) мне те пластины из жести только стрёма наводят)) пока я не пощупаю и не прогоню их — всё это не понятные сравнения ) те, что дома я нашёл — для 2а/ч меня вполне устраивает… нашёл бы такие дешевле 0.2$ купил бы сотню не раздумывая, мне есть кому их раздать и где применить, а пока и пайки хватало)
+
avatar
0
советую сначала их попробовать
+
avatar
0
я Вас услышал ;)
+
avatar
  • ggg
  • 24 мая 2016, 10:30
+1
Вот кто бы комплект частей в сканер или в Корел бы засунул — реза на 100р. там.) Правда не понятно откуда контакты такие берут они, но имхо это какой-то типовой коннектор/деталь от него просто применена тут…
+
avatar
0
поддерживаю, чертежик бы…
+
avatar
+1
Точно плохой этот холдер, лучше с плоскими контактами
+
avatar
+3
Хорошие, но немного доработанные холдеры(под Imax делал):

Бокс под 18650 как в обзоре тоже вначале купил сдуру- качество отвратительное и пластика и контактов с пружиной — выкинутые деньги.
+
avatar
0
возможно кто-то мне ткнёт носом, ибо я дешевле не нашёл, а хотелось бы ещё дешевле… поиск на али работает туго + товары в неправильных разделах + не понятно как изучать оптовые предложения…
короче, хочу таких холдеров по самой низкой цене… по 25 центов выше в моих ссылках… что бы было хотя бы по 20 центофф))
взял бы сотку, может это и не опт, но тоже нормальное количество…
при очень сладко-шаровой цене рассмотрел бы вариант даже на 200шт)))
так же рассматривается вариант и более модного (типа как тут в теме пошли рекомендоваться) холдера в больших количествах, но подешевле ;)
+
avatar
0
Обсуди этот вопрос с продавцом самых дешевых холдеров, они обычно за количество хорошие скидки делают. Я когда искал самые дешевые АА аккумуляторы спросил у продавца цену на 100 шт. он мне ответил «Сколько вы готовы заплатить?» Так что нужно торговаться. ))
+
avatar
0
в принципе то можно, просто думалось, что может кто брал уже или видел, ну или подскажет куда стучаться))
так же судя из массовой покупки ферума, мне понялось, что весь опт идёт через alibaba, но что-то и там я не нашёл((
тут я просто пытался обойтись двумя вариантами, сначала перерыл все лоты того продавца(там много интересной мелочёвки), так как у него есть там оптовые продажи лотов по 10 / 100 / 1000, но холдеров больше 10ти не нашёл… причём у него такой продуманый подход, что к примеру 20шт истоит дороже чем 10 и 5))
второй вариант — это я по фильтру холдера перелопатил поиск до 75$…
толком ничего не нашло((

а по поводу торговаться, как это всё проводить?
ну уступит он мне, а как эту цену зафиксировать, чтобы были свидетельства?
или он мне отдельный лот сделает? или как всё правильно провести?
+
avatar
  • Rent
  • 25 мая 2016, 23:28
0
Комрады, кто подскажет водонепроницаемый холдер на 18650? Хочу переделать старый налобник, который меня всем устраивает, кроме питания от АА.
+
avatar
0

Носик сделать проще простого: описание