Автомобильная магнитола Quad Core Android 4.4.4 для Mercedes-Benz W211. Прогресс!

  • Цена: $314.74 + доставка (Взял за $350 - $50 рефанд)

Многих при покупке китайского мафона останавливают некоторые предубеждения, мол, «made in China» говно, которым нельзя осквернять чистокровного арийца, «лагать будет», звучание не торт, дешево смотрится, кнопки на руле перестанут работать и т.д.

Так вот, возьму на себя роль Адама Сэвиджа из «Разрушителей легенд» и постараюсь развенчать или подтвердить эти мифы.



Распаковка




Технические характеристики


(убрал ненужные очевидные вещи, типа «Поддержка FullHD видео, обоев, ваших любимых Вконтактиков, Однокласников, Ютубов и даже Hi-Res фотографий котиков!»)
  • Quad Core 1.6GHZ Android 4.4.4
  • DDR3 1GB Flash + 16 GB Memory
  • 1024*600 HD Capacitive Screen
  • CPU: RK3188
  • Wi-Fi
  • 3G Host (Имеется ввиду поддержка USB 3G-модема, а я надеялся на разьем под SIM…)
  • GPS
  • Bluetooth + FM/AM + RDS
  • Built-In Microphone (Вот это было очень важно для меня, т.к. не хотелось колхозить микрофон отдельно)

Насчет холодного старта, я даже перестал замечать заставку, пару секунд и все, можно пользоваться. 45 секунд? Не, не слышал.
Записал видео. Оказалось, 28 секунд :)
Холодный старт (видео)



Переговоры

Продвец попался очень неразговорчив.

Невозмутимый продавец
Лаконично
Очень лаконично

Боялся, что не получится подключится к акустике и надо будет покупать оптический кабель за $40. К счастью, он оказался ненужным. Усилителя у меня нет, комплектация Classic, никакого Harman Kardon или прочей ереси.

Доставка

Несмотря на молчаливость продавца, посылка в Украину дошла довольно быстро (16 дней), да еще и таможню прошла без проблем, а я-то уже морально готовился оплачивать ввозную пошлину

Треккинг посылки
Треккинг посылки

Отправляли через EMC, доставили прямо к дверям.

Вспоминаем былые времена

Не все, что сделано в Китае — говно. Китайцы идут впереди планеты всей, с каждым годом выпуская все более качественную продукцию. Например, разница между 2din-магнитолами 4-хлетней давности и последним поколением колоссальная.

Наверное, есть такие, кто помнят уродские операционные системы, сделанные на коленке криворукими китайскими подростками-программистами в подвалах Донгуаня, которые пытались скопировать интерфейс HTC Sense и iOS одновременно. Вот пример этого убожества:

Они пытались…
Даже сейчас на eBay и Aliexpress полно этого мусора, по этому лучше покупать только те магнитолы, в описаниях которых четко написано «Android x.x.x» (желательно, последней версии). Рекомендую обратить внимание на устройства с 4-х ядерным процессором. 2-х ядерные устарели и на них ценник обычно ниже. Уверен, Octa-Core не за горами :)

Разбор полетов

Вот, собственно, и сама магнитола, во всей красе:

Так-то лучше!
Android 4.4.4 здесь не простой, а золотой со специальной оболочкой, предназначенной для автомобиля, с удобным управлением.

Что касается качества cборки, все на хорошем уровне, ничего не скрепит, пластик, конечно, дешевле на ощупь, кнопки не имеют такого четкого и приятного хода, как в оригинальном COMAND, регулятор громкости имеет более четкий и тугой ход, что мне тоже не понравилось, но это придирки.

Еще одна придирка — цвет подсветки кнопок управления немного отличается от обычного бежевого. Совсем немного, я уже привык. На фото это увидеть сложно.

Подсветка
Экран отличный. Во-первых, 1024*600 на 7' это уже что-то, никаких пикселей не видно даже вблизи. Во-вторых, от емкостный, а не резистивный, то есть, поддерживает несколько нажатий (10, вроде) и на него не надо давить, что бы он сработал. Правда, зимой придется ездить без рукавиц.

Но не обошлось без ложки дегтя. GPS-антенна упорно не хотела находить спутники и определять местонахождение.

Бракованная GPS антенна
Пришлось открывать спор. Потребовал $50, так как тогда еще не знал, в чем проблема, а срок защиты покупателя почти истек. Неразговорчив продавец молча вернул $50. На следующей недели я поменял GPS-антенну и… О ЧУДО!

11 спутников, Карл!
Навигация начала идеально работать, точность высокая. Пробовал Navitel, iGO и Maps.me.

Работает!
Саму антенну разместили в потолке под обшивкой.

Место обитания GPS-антенны
Файловая система открытая, первым делом установил первый лучший Filemanager:

Проводник
Wi-Fi антенна хорошо ловит сигнал, никаких замечаний у меня к этому нет.
Синхронизация с телефоном приятно удивила, музыка воспроизводится мгновенно, треки можно переключать с помощью кнопок на руле. Качество, правда, не очень. Bluetooth все-таки.

Подключаем к iPhone 5
Звонилка тоже работает без нареканий. Некоторые знакомые говорят, что меня хорошо слышно, другие, что отдаленно + небольшой шум от движения самой машины.

Звонилка
Магнитола может помнить множество устройств, которые к ней подключались.

Несколько устройств
Основная функция, которой я пользуюсь 95% времени:

Музон
К качестве звучания абсолютно никаких претензий нету. Даже кажется, что оно улучшилось. Но повторяю, у меня обычная штатная акустика из комплектации Classic. Если у вас аудио от Harman Kardon, скорее всего потребуется докупить специальный оптический кабель. И не могу гарантировать, что качество не ухудшится.

Качество звучания, конечно, по видео не определишь, но зато можно посмотреть, как осуществляется управление с руля и что выводиться на экранчик панели приборов.



USB-хаб из комплекта живет в бардачке, очень удобно. Флешки читает, естественно. Купил 3g-модем, но еще не было времени настроить.

AUX-разьема нету, но я и не вижу смысла им пользоваться, только лишние провода.

Вообщем, магнитола очень порадовала, денег ни капли не жалею. Надеюсь, этот обзор поможет определиться тем, кто хочет поменять свою магнитолу, но боится или не знает, стоит ли заказывать творение Поднебесной.

Минусы


  1. 1. Качество кнопок управления, не такой четкий ход при нажатии.
  2. 2. Цвет подсветки немного отличается от родного.
  3. 3. Попалась бракованная GPS-антенна.

Плюсы


  1. 1. Android 4.4.4.
  2. 2. Качественный емкостный экран.
  3. 3. Удобный интерфейс.
  4. 4. Полноценная интеграция с машиной через CAN-модуль.
  5. 5. Встроенный микрофон.
  6. 6. Bluetooth-синхронизация с телефоном.
  7. 7. Можно еще долго продолжать...

Злые птички


Немецкий жеребец
Планирую купить +9 Добавить в избранное +32 +55
+
avatar
  • queyron
  • 23 апреля 2016, 18:37
+2
Осталось только заколхозить туда DVB-T2 свисток.
+
avatar
  • babuy
  • 23 апреля 2016, 18:38
+5
+
avatar
  • queyron
  • 23 апреля 2016, 18:43
+7
+
avatar
  • clavic
  • 23 апреля 2016, 19:36
0
Да!!!
+
avatar
  • katran
  • 23 апреля 2016, 18:46
0
а где такая хреновина продаётся? или она только на огрызко фоны существует?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 апреля 2016, 11:16
+1
как же огрызко, если там явно видно microusb
+
avatar
  • katran
  • 24 апреля 2016, 13:08
0
так есть сылка на эту фиговину иди это фантастика?
.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 24 апреля 2016, 16:20
+2
Вот, например. Ищется на раз-два.
Брал за 14+ на распродаже. Работает и с виндой, кстати.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 апреля 2016, 18:00
+1
гуглится же легко (вон и ниже подсказали)
aliexpress.com/item/DVB-T2-DVB-T-TV-Tuner-DVB-T2-Micro-USB-Digital-TV-Receiver-Watch-Live-TV/32320347657.html
+
avatar
0
Год назад было дешевле…
+
avatar
  • babuy
  • 23 апреля 2016, 18:50
0
Через MirrorLink можно выводить изображение с айфона или андроида, вроде.
С андроида — через USB, с айфона — по bluetooth.
+
avatar
  • ivanpin
  • 24 апреля 2016, 23:39
0
Я заколхозил не ловит ни хрена.
+
avatar
  • chaos
  • 25 апреля 2016, 09:57
0
не знал что такое существует)) А где продается? Это можно в телефоне смотреть ТВ?
+
avatar
  • lds1978
  • 23 апреля 2016, 18:56
+4
+
avatar
  • mzr910
  • 23 апреля 2016, 19:48
+3
знакомому такое же почти под X5 старый брали — тоже в целом все работает нормально, на рокчипе предпоследнем

правда пришлось ее с таобао брать тк на али они были от 500 а с тао получилась примерно как эта по цене

+
avatar
  • Oleg78
  • 23 апреля 2016, 19:56
+9
Почему штатная? Штатная это которая с авто идет, а это фантазия китайцев не более того.
+
avatar
  • babuy
  • 23 апреля 2016, 20:12
-2
Насколько я знаю, штатная магнитола — это та, которая была сделана специально под модель автомобиля, не обязательно «родным» производителем.
+
avatar
  • Oleg78
  • 23 апреля 2016, 20:29
+9
Это называется магнитола в штатное место. Лучше скажи удобно навигацией то пользоваться? Магнитола то низко стоит, я с такой в астре покатался полгода и продал, поставил родную. Навигацией пользоваться неудобно, от экрана толку ноль, зачем мне мультики в машине смотреть, у ребенка планшет. Телефон 5.5 дюйма на лобовом куда удобнее как навигатор.
+
avatar
  • babuy
  • 23 апреля 2016, 23:58
+1
Очень даже удобно. Даже не задумывался об этом, если честно…
Не люблю, когда на лобовом висят гаджеты, специально купил реестратор, который спрятался за зеркалом заднего вида.
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 00:38
+2
Так уж и быть, убрал слово «штатная» :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 апреля 2016, 10:27
0
У меня магнитола стоит примерно в таком же месте. Сразу взял просто 2дин пионер. Потом захотел ведройд с плюшками. Хорошо знакомый себе купил и у него не было времени ставить, взял себе на попробовать (а надо ли оно мне, ведь и у этой магнитолы я пользусюь только прослушиванием, ну раз в пол года когда жену жду танки посомтрим с дочкой и все, фильм тоьлко 1 смотрели когда в аэропорт на 3 часа раньше приехали), ну вот постаивл я ее, завел я.навигатор и поехал к знакомому. В общем по трассе удобно. Музыка балаболит, как только навигашке надо что-то сказать, она приглушает музыку, опустить глаза и посмотерть на конфигурацию скажем приближающего круга успеваешь. Но дальше мы заехали в город… Попали почти в час пик. Т.е. машин полно, но они не стоят, а едут со скоростью 30-60км/ч. Вот начались косяки. Вглядываться в навигашку и смотреть на дорогу не успеваешь, на 1 круге проехал свой съезд, т.к. оказалось что сразу за тем съездом где я въехал был первый съезд, и я его реально не видел т.к. въезжал со второго ряда. Потом проехал въезд во двор, думал что мне в 4-й, но оказалось что тот что я считал 4-й — был 5й. Ну и 1 раз не доехал. Потом отдал и взял себе присоску aliexpress.com/item/2014-Fasion-Black-And-White-Phone-Car-Holder-Stick-Stand-For-All-Mobile-Phone-360-Degree/32240654487.html В левом нижнем углу у меня радардетектор. Присоску приворганил чуть-чуть выше. Юзаю свой смарт 535 люмию 5''. Обзор не закрывает практически, навигация все время перед глазами. Автояркость и ночной режим делают свое дело и даже ночью в мгле ночной в глаза не долбит.
+
avatar
0
Да уж, год назад было гораздо дешевле…
+
avatar
0
Не туда написал, простите.
+
avatar
0
Низко очень. Есть шанс посмотрев на карту неувидеть пешехода. А так, за такие деньги, очень даже ничего. А то, в той же самой астре, официально обновить навигацию стоит 99 евро, почти треть стоимости данного девайса.
+
avatar
  • vadi86
  • 23 апреля 2016, 21:13
0
. Есть шанс посмотрев на карту неувидеть пешехода
Для этого все маневры обычно дублируются на панели приборов.
+
avatar
0
У меня на астре тоже дублируется но машинально всё равно кидаю взгляд на экран. Почему то не могу приучить себя. Хотя, сейчас вспомнил, какая низкая посадка водителя в cls была то возможно вам и комфортно будет.
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 00:03
0
У меня e-class, но посадка такая же, думаю. Тыкать в экран тоже удобно, т.к. есть подлокотник.
+
avatar
0
И чего вы не советуете брать магнитолы на WinCE? Они вполне сносно работают и на многих магнитолах нормальный и удобный интерфейс. А половине людей фишки с андроидом даже и не нужны
+
avatar
+8
Зачем покупать ГУ с «мёртвой» операционкой? Ни прошивок, ни обновлений, очень скудный набор программ. Тот же OBD2 для диагностики хер подключишь потому что дров на блюпуп нет. Это как оставаться на ХР когда уже 10 вполне работоспособна.
+
avatar
  • kovax
  • 23 апреля 2016, 22:07
+4
Это просто одно ИМХО против другого ИМХО.
Я лично за мертвую систему и ХР))))
Зачем прошивки и обновления для нормально работающей системы? Это для вёдер типа систем на Андрюше…
OBD2 дрова есть для CE и хобдрайв работает, только нафик не нужно при исправном авто…

В машине нужно рулить, а не тыкать в кучу меню и кнопок на дисплее, отвлекаясь от очень быстро меняющейся обстановки.
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 00:13
0
Согласен, каждому свое. Я немного техногик и мне просто приятно иметь весь этот функционал, даже, если никогда и не придется им пользоваться.

Ну и angy birds иногда можно поиграть, пока ждешь на кого-то :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 апреля 2016, 10:32
+2
А Вас тот же навител не кидал 1 раз? Кажется 5-й версии не было почти год по винсе. Да и плюшек на винде гулькин нос. Плюс почти все они сделаны на тупых мертвых сенсорах ну и прочее и прочее и прочее. В наше время брать тотже навигатор на wince — приговорить себя через пару лет к покупке нового навигатора.
И кста на счет тыканья — мультируль Вам в помощь!
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 10:47
-1
Навител не панацея же — хваленый Яндекс работает только мегаполисах нормально, а перефирию хуже навитела ведёт, да и пользоваться не удобно.
Все плюшки сразу отключаю так что вообще не напрягает))))
Многоли мультируль поможет в навигации анлроида??? И сколько времени уходит на выбор нужного приложения отвлекаясь от дороги???

По поводу сенсора — резестивный на голову лучше именно в авто, потыкай зимой по ёмкостному в перчатках или когда кожа сухая, а резестивном 100% срабатывание в любых условиях.
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 11:19
0
Для запуска навигации есть программируемая кнопка, в maps.me и навител можно ставить метки, что бы не вводить адрес полностью. + в maps.me видны все заведения города, школы, магазины и т.д.
С предыдущей «резистивной» магнитолой у меня было где-то 10% несрабатываний сенсора из-за слишком легкого нажатия. Да и в перчатках есть риск не попасть по нужной кнопке.
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 11:32
0
а на емкостном нет вероятности не попасть? в нем вообще вероятность попасть на маленьком экране большая проблема…

каждый хвалит свое и к своему приспосабливается…
я прошел все этапы с 90х и пришел к выводу — меньше движений надежней работает, да и стар я уже для гаджетов — играет и хорошо…
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 апреля 2016, 16:35
0
Не панацея? Вы только что сказали что я.нави лажа дальше московсити и петеграфа. Я живу вообще в заднице. В моем нас пункте порядка 50 адресов у я.нави. Из них 30 внес я. А в навителе хотя бы по квартально плюс-минус 1 квартал по селу водит. Так что… плюс я.нави очень фекал в плане оффлайн карт, поверте мне, я исколесил весь юфо. И навител реально имеет яндекс. И не ровен час что навител перейдет на новый формат карт как прошлый раз и плюсет совсем скажем на wince5.0. Вопрос сколько народа соснет? А в случае с андреем все реально проще. На тот же 2 с хвостиком есть свежие клиенты как на яндекс с онлайном так и навител. Остальные для рашки — просто для галки.
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 18:40
0
В моей заднице все наоборот — Навител водит, а Яндекс не находит адреса…
Кто кого будет иметь — это вечная тема, тараканьи бега с переменным успехом.
Все равно ни одна система не имеет интеллекта и близкого к человеческому и служит лишь справочником. Проводил эксперимент — ставил 3 навика Навител, ситигид и Яндекс — все строили разные маршруты и ни один не был оптимальным…
Навики с СЕ будут долго продаваться и клиентов на обслуживание не убавится, а с Андрюшей танцев больше, сложнее и 99% пользователей нафик не нужен этот гемор…
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 апреля 2016, 13:26
0
Для igo карты выходят до сих пор.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 апреля 2016, 16:36
0
И для навика пока выходят, но на долго ли? Вы ведь наверное не в курсе про программное ограничение памяти в той же wince6 и уж тем более ниже?
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 18:46
0
На долго, просто программеров научат экономить память, карты режутся на сегменты — с Навителом это уже было после 5 версии стояло колом, но поправили и работает на 64мб.
У андроида болезнь винды — ржёт ресурсов не мерено из-за криворуких программеров, которые и не знают про ассемблер, оптимизацию кода — поколение недоучек…
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 апреля 2016, 19:41
0
Вы знаете тут заспорил с одним крутым прогером на эту тему. Он хозяин бизнеса и тимлид по случаю. Так вод спорили мы долго и упорно и сошлись в том что изначально код должен писаться красиво, но и оптимизация в рамках обязана быть. А уж расход… нет смысла отлаживать приложуху работающую в основном потоке на 1ГГц процессоре так что бы она укладывалась в 100МГц. Оно того на выходе не стоит. Остатальное — звезда рукоблудов и людей не знаюшиех цену уравнения цена-время.
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 21:37
0
по работе постоянно сталкиваюсь на плод писателей(( если 20 лет назад для одной задачи требовался 486 с 16Мб (часть задач до сих пор работают на том железе и хрен найдешь подмену с ISA шиной), то сейчас для той же задачи, но с красивым, нахрен не нужным интерфейсом, требуется точка4, ява — проц от 1,7ГГц /1Гб — зачем оптимизировать… наберут студентов после ВУЗов…

атмеги возьмем — сам код напишешь в 1к влезет, а если в среде, только библиотек на 3к…
линух, андроид задумывался и был как реальная альтернатива прожорливой винде — так сейчас еще поспорить можно кто больше ресурсов жрет…
зато красиво…
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 апреля 2016, 19:42
0
Ну-ну… не на ваш ли коммент я ответил только что?
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 21:49
+1
Обзор исключительно ни о чем, т.к. сам являюсь владельцем похожего девайса. Автор даже не утрудил себя указать процессор, чтобы читатели могли сориентироваться где искать техподдержку. Более того, поспешу упредить, что звук на своей акустике он получил просто ЖОПУ… Или у него такая акустика, которой по барабану… Но об этом он умолчал… Мое ГУ на проце 3066. Техподдержка великолепная на 4pda. Благодаря допиливанию штатная акустика в Тойоте авенсис зазвучала просто супер… И ветка продолжает развиваться благодаря инициаторам… На WinCE даже не смотрите… и никого не слушайте… а самое главное не ведитесь на низкую цену… это действительно мертвятина. Про свой девайс могу рассказывать бесконечно, но просто нет времени. Но на нем есть практически все плюшки. Все найдете на 4pda.

P.S. Брал за где-то за 240 в универсальном варианте с рамкой, чтобы не переплачивать или что-то возле этого…
+
avatar
0
У меня две оболочки стоят. Простая и андроид 4.0.4 на андроид переключаюсь только чтобы Яндекс навигатор включать)))
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 22:34
+1
На сегодняшний день все работает на одной системе, при условии, что у Вас 3066 или 3188.
+
avatar
  • DangerD
  • 23 апреля 2016, 22:53
0
Есть разные девайсы, у меня звук более менее, а батяна говно говнище, так что вам просто не повезло. Батяну даже прямое управление MCU не помогает)
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 00:30
0
Спасибо, с технической стороны не хотел углубляться. Добавил название CPU.
Звук не ЖОПА, это я с уверенностью могу сказать. 100% не ухудшился, но, как я писал, акустика штатная с минимальной комплектации.
+
avatar
  • kovax
  • 23 апреля 2016, 21:59
-1
Слишком дерский отзыв — все г… но…
Встроенный микрофон большой минус — ни слова как Хендрик работает, наверняка проблема со слышимостью.
Андроид все равно хоть 5 для автомагнитолы нахрен не нужен — старый верный WinCE проще и быстрее — сколько время холодного старта???
Дизайн менюшек у старых Китаез очень страдает и у этого далеко не оригинал придуманный фашистами…
Насчёт Хермана и Вашего мнения — ну так завидовать лучше молча…
Сколько не пробовал такого рода балалаек — все феньки игрушка на неделю, чем пользуешься просто привыкаешь и достаточно было в оригинальную поставить USB коробочку для флешек…
Один плюс — интеграция по цифре с авто. Остальное не столь важно — функционал обычный…
+
avatar
0
Согласен. Тоже думаю — проще было ятур купить да и все. Не играться же сидеть) но хоть недорого досталась балалайка и черт с ней. Мне больше оно надо было под камеру заднего вида. На прошлой машине зеркало колхозил, на рафе не кайф так. Тут зеркало с автозатемнением модное. А без камеры мрак
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 22:38
0
перешел именно с ятура на ГУ… разница в звуке — небо и земля… слушаю теперь исключительно во flac
Не… ну если просто шоб бумкало в машине, то и ятур за счастье)))))))
И зеркало с затемнением модное имею, и парктроник с камерой заднего вида вообще супер… паркуюсь задом в разгоне))))…
+
avatar
0
Ну может на мерсе штатный звук такой, что флак будет отличаться)на тоете пофиг. А ставить нормальные колонки, усилки, саб, шумить салон — это рублей 50 минимум. Уже наигрался в свое время, хватит))
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 22:47
0
да при чем здесь модель авто? Не… ну если мерс 79 года, то да… беспорно… но подчеркиваю, Ваша штатная акустика раскроется во всех своих возможностях и тоета здесь ни при чем))))) И при чем я ни чего не шумил и не менял… Саб от Альпайн самый бюджетный вариант только добавил…
+
avatar
0
Ну я двери разбирал и смотрел что там))никак оно не улучшит)без усилителя хорошего тем более)ну тут дело вкуса
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 23:10
0
и все же я пишу про штатную акустику… да… если ставить что-то серьезное, то желательно шумить и т.д. бла-бла-бла…
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 09:41
0
Для командов 4 и выше есть актюаотры камеры на ебее или модуль мультимедиа дооснастить…
+
avatar
  • andkaz
  • 24 апреля 2016, 00:24
+4
WinCE быстрее? Смешно, да. Тормознутое древнее железо, одноядерное 700 мгц, навигацией пользоваться невозможно, ибо тупит безбожно. Ну и таки да, ОБД я не смог прилепить на нее, пришлось купить нормальное ГУ на RK3188, 4 ядра, 2 гига ОЗУ и 16 ПЗУ, теперь все летает. Плюс это Андроид со всеми вытекающими
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 09:47
0
Вообще не смешно — работает последний Навител с пробками на СЕ без проблем, есть один косяк при движении карты пальцем в малом масштабе, но это косяк навитела пофик в какой версии и на каком железе… Андроид на Роквеле вот это убожество тормознутое хоть 8 процев засунь (в мобилах, планшетах и Твбоксах) по сравнению с нормальными процами, а не поделками по смешным ценам…

Чтобы флешку проиграть и навик запустить много мозгов не надо, главное быстрый запуск и как можно больше аппаратной обработки (мультимедиа не на винде крутится).
Нужен сервис — так у всех, кто ставит всякую х… нь вместо штатных, мобилы с лопату, планшеты… Все что нужно — зарядка в авто…
+
avatar
  • andkaz
  • 24 апреля 2016, 11:19
0
Точно, напомнили. На Андроиде нет проблем с воспроизведением любой мультимедии, также нет проблем в установке хоть десятка навигационных программ, благо есть вайфай, в отличие от. А Навителом таки на винде я не мог пользоваться, тормоза-с.
И да, очень смешно, «главное быстрый запуск». :)
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 11:41
0
смешно — сколько грузится ваш андроид при холодном старте???
десяток программ — нахрена??? карты рисуют пара-тройка контор, остальные лишь фейсы перерисовывают… навител/ситигид хватает…
мультимедиа — я не меломан и в машине не живу — что там FULLHD на 7" рассматривать — не смешите…
флаки играет — их играют магнитолы за 3тр… а звукой тракт как раз такой же — китай за 2тр...(был свидетелем в магазине — пришли 2 пацанчега мафон покупать — критериев два — низкая цена и флаки, пионеры, живики дорого, китаез безродных смотрели, когда ушли поржали от души, машина вазик из 90х был)

чтобы играло нужно родные харманы, рокфоры приучать, а не лепить колхоз из ширпотреба и сабы с полбагажника ставить — гремит только… в машине не суперпермиум класса не достижим чистый звук (абыдно да, но не надо испытывать иллюзий), а в суперпермиум класс такое г… но не ставят…
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 12:45
+1
Холодный старт — пару секунд. Около 5 сек, вроде.
Последующие включения происходят мгновенно.
Сделаю видео — добавлю.
Я, наверное, счастливый человек, если меня на 100% устраивает звучание родной акустики)
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 18:51
0
Андроид грузится 5 сек — не верю, не видел ещё ни одного планшета, мобилы с такими временами или обманка как вин7 с загрузкой за 10сек до логина, но ещё пару мин до работоспособной системы…
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 23:15
0
Завтра утром сделаю видео.
+
avatar
  • babuy
  • 25 апреля 2016, 13:49
0
Извиняюсь, немного соврал)
28  секунд
+
avatar
0
Что-нибудь получше RK3188 уже придумали? Хочу купить ГУ для Ssang Yong Kyron
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 00:34
+1
Насчет микрофона:
Некоторые знакомые говорят, что меня хорошо слышно, другие, что отдаленно + небольшой шум от движения самой машины.
Для меня наличие микрофона плюс, т.к. сам бы я вряд ли стал его колхозить.
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 09:53
0
А зачем колхозить то — он в комплекте, провод к козырьку вывел и все… Можно порукожопить и вывести в штатное место у подсветки потолочной…
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 11:21
0
у меня просто под козырьком есть уже микрофон от сигнализации для прослушки салона))
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 11:46
0
ну в сигналке то микрофон менее нужная вещь… на мафон перекинуть… ИМХО
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 12:48
0
Согласен, но лень переделывать.
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 22:10
+1
Андроид все равно хоть 5 для автомагнитолы нахрен не нужен — старый верный WinCE проще
Очередной отзыв человека, который не в теме… При чем здесь 5-й андроид? Вопрос заключается в возможностях процессора…
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 09:58
0
Читать надо уметь, а не тупо циферки смотреть. Чел про дизайн писал, что в 4.4.х лучше… Возможности проца считать, а как уже софт задаёт — Роквелы хреново считают… Были балалайки с первыми рывками Китаез на Андрюше — больше и близко не подойду к этому классу девайсов…
+
avatar
  • chis22
  • 24 апреля 2016, 12:04
0
Для начала загляните хотя бы в профильные темы… А то напоминает: «Не читал, но автора книги осуждаю»
+
avatar
  • kovax
  • 24 апреля 2016, 18:53
0
Разок хлебнув г… на больше не хочется.
Да и было несколько девайсов на роквел — не хочу больше.
Вам нравится — Ваш выбор, не мой)))))
+
avatar
  • DangerD
  • 23 апреля 2016, 22:51
0

У меня аналогичная платформа, экран 10". Из минусов это TN матрица, Звук более менее, после шаманства с паяльником ещё немного улучшился, но до идеала далеко.
А вот у батяна тоже аналогичный девайс и там жопа полная, звук ещё то говно, внутренности более дешевые, шаманство с паяльником проблему не решает аж никак, так что разные модели бывают…
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 22:53
0
Так для бати ветку найдите… Вы же явно напрямую перепаяли управление звуковым процессом? У меня тоже жопа была, думал с продом бодаться, пока свою техподдержку не нашел…
Да… а Вы себе эквалайзер установили? На Jetaudio( я вижу у Вас) flac вообще красота!!!
+
avatar
  • DangerD
  • 23 апреля 2016, 23:10
0
Там звук с радио ещё та жопа, кручение эквалайзера толком ничего не решает, с андроида тоже самое, сам усилок говеный…
+
avatar
  • chis22
  • 23 апреля 2016, 23:14
0
так… подождите… если жопа на радио… то жопа будет и на плеерах… переход на прямую к звуковому процессору лечит все болячки… плюс ставится сторонний эквалайзер… штатный вообще сносится… Вам нужно в профильную ветку
Если у Вас 3066 или 3188, то Вам сюда. Определите тип Вашего ГУ через Настройки…
В общем юзайте тему по моей ссылке…
+
avatar
  • DangerD
  • 24 апреля 2016, 05:24
0
Ну у меня прямое управление процом на обеих мафонах, на одном нормально, на втором говно все равно.
+
avatar
0
Антенна активная на машине? Поэтому и звук скорее всего хлам. Попробуй подключи дешманскую с авторынка, удивишься. Китайские не умеют дружить с активными антеннами
+
avatar
  • Oleg78
  • 24 апреля 2016, 08:52
0
При чем тут китайцы, ставим инжектор питания и подаем 12 вольт на штатную активную по антенному кабелю.
+
avatar
  • firej
  • 24 апреля 2016, 00:25
0
если девайс на андроиде и есть USB-host — подключите внешний DAC
+
avatar
  • DangerD
  • 24 апреля 2016, 05:24
0
О, вот за это спасибо)))
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 апреля 2016, 13:34
+1
если девайс на андроиде и есть USB-host — подключите внешний DAC
Кстати это еще те танцы с бубном, особенно на Рокчипе. Потому что внешний DAC Андроидом из коробки не поддерживается (искл. аппараты Самсунг и Сони). Чтобы работало нужны танцы с бубном, что в авто нафиг не нужно. Ихмо в авто самое то — ятур с синезубом. Флешки, кино и прочее нафиг не нужно. Все в телефоне есть (и навигация там же — ну или отдельный навигатор)
+
avatar
  • firej
  • 24 апреля 2016, 13:49
0
дядь, мое дело подсказать человеку выход.
Многие ставят DAC внешний просто чтобы получить нормальный звук независимо от устройств.
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 апреля 2016, 14:00
0
Так я не против. Просто внешний DAC на андроиде еще тот гиморой и неюзабельно в машине.
+
avatar
  • firej
  • 24 апреля 2016, 20:59
0
В машине внешний DAC очень даже юзабельно.
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 апреля 2016, 21:43
0
Как вы его к андроиду подключать будите, если обычно нету встроенных модулей в ядре андроида для usb audio? Пользоваться прогой USB AUDIO не удобно авто, а чипы от Rockchip ей вообще не поддерживаются. Там можно подключить на удачу (в андроид попробовать внедрить модули usb audio ядра от другого аппарата)- но это гиморой большой и может не получится.
+
avatar
  • vlandus
  • 25 апреля 2016, 14:49
0
Ещё можно wifi рессивер прикрутить, с хорошим DAC-ом.
+
avatar
  • Savrik
  • 24 апреля 2016, 00:04
0
Оффтоп, но часы из прошлого на приборке авто 2002-го года просто ужас…
+
avatar
+3
Аналоговые?)))это фен шуй)))ты знаешь, я с салона в солярисе 4 года отъездил, так вот в старом мерсе за эти же деньги нааамного приятней))да и в 9ти летней тоете)))лучше аналоговые часы и СТАРОЕ качество, чем одноразовые рюшечки ныне))больше ошибки такой не совершу — брать непонятные современные бюджетные ведра из фольги))
+
avatar
  • Savrik
  • 24 апреля 2016, 00:14
0
Ну не знаю, в мондео 2 цифровые часы не напрягают, тем более они далеко от приборки)
Может и феншуй,, но только на приборке им не место 100%
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 00:22
0
Фишка мерседеса) Мне нравиться, а может привык)
Кстати, 2004 год
+
avatar
  • Kolokol
  • 28 апреля 2016, 18:52
0
как блок SBC поживает? (=
+
avatar
  • babuy
  • 02 мая 2016, 17:36
0
D: ужас какой-то (загуглил проблемы SBC в w211) спасибо за комментарий, много полезного узнал.
+
avatar
  • MLook
  • 24 апреля 2016, 01:07
0
А взять хотя бы дерево, дерево же тоже из прошлого века материал, куда его на приборку то! В Мондео вон пластик и не напрягает. В Камри тех лет хотя бы пластиковое дерево ставили :) Надеюсь понимаете, к чему клоню ;)
В Мерседесах часы на приборке (иногда вместо тахометра) это семейная черта, вроде как «перегруженный» левый подрулевой переключатель, педалька стояночного тормоза вместо ручки и т.п.
+
avatar
0
В бензиновой версии там идёт тахометр. На дизелях — часы.
+
avatar
  • Savrik
  • 24 апреля 2016, 12:10
0
Так тут и тахометр есть — вот он, маленький, справа… Эргономика блин)))
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 12:50
0
У меня бензин + заводской метан.
+
avatar
0
Может на глазастиках пофиксили ))) Могу ошибаться.
+
avatar
  • chis22
  • 24 апреля 2016, 12:08
0
Проблем в замене часов не существует. Имеется куча цифровых и аналоговых часов…
+
avatar
  • chis22
  • 24 апреля 2016, 12:41
0
Пардон, я не об том))))
+
avatar
  • Oleg78
  • 24 апреля 2016, 19:59
0
Это мерседес, авто с традициями, не чета корейский и большинства японским авто.
+
avatar
  • MLook
  • 24 апреля 2016, 01:17
+1
Спасибо за обзор. Уверен, в лучшую сторону звук отличаться не будет, если только не заставить дройд работать с внешней звуковухой, зато какой простор для мультимедиа, навигация на выбор и так далее.

На элеганс эта магнитола должен без проблем стать, чейнджер cd мешать не будет?
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 11:27
+1
Чейнджер не должен мешать, но лучше вообще его оттуда забрать и сделать потайную нишу, как у меня.
+
avatar
  • chis22
  • 24 апреля 2016, 12:12
0
Как раз то улучшится… но перед покупкой лучше посоветоваться с гуру на 4pda, какое ГУ брать…
+
avatar
0
Сначала неправильно прочитал в названии обзора — 221 ))) Подумал, в кабан это говно корячить? А потом в конце посмотрел фотку, а это Е-шка ))) Достойный выбор, поддерживаю. Сам пару лет назад владел 140-м )))
Вчера по РЕН-ТВ увидел рекламу Лады Весты, типо возвращайтесь к своим ))) Лол я чуть со смеху не умер )) В России не только машины никакие, так они ещё и в рекламу не могут никак.
+
avatar
-1
с год назад у меня отец такую штуку захотел в фиат линею, так были 2 варианта-на венде и древнее железо, с дисководом, и на ведре, без дисковода, квадкор. Вобщем, цена-та же. У какого-то продавана он заказал по моему совету на ведре(я посоветовал ведро а он заказал где нашел), ему так и не отправили. Он «обиделся» на ведроид, и вопреки моему мнению заказал на венде… теперь мучается.
+
avatar
  • Nate
  • 24 апреля 2016, 12:16
0
350 тыщ пробега это сильно)
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 12:51
+1
До миллиона еще много :D
+
avatar
  • MLook
  • 24 апреля 2016, 16:05
0
Турбину или форсунки не меняли/ремонтировали?
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 23:17
0
предыдущий владелец хорошо ухаживал. Возможно форсунки менял. Капремонт был сделан. Вообщем, машина мне попалась в достаточно хорошем состоянии.
+
avatar
  • MLook
  • 24 апреля 2016, 16:08
0
OM611 моторчики надежные, и в городе расход 8 литров при обычной езде, для такого сарая расход ниже Логана — неплохо.
+
avatar
  • babuy
  • 24 апреля 2016, 23:18
0
По городу расход 14 кубов/100 км (метан).
+
avatar
+1
Мой любимый Е класс.
+
avatar
  • coobic
  • 29 апреля 2016, 17:25
0
Китайский мафон для Mersedes-Benz. КЕТАЙСКИЙ мафон для Mersedes. Месье знает толк в приключениях
+
avatar
0
Что-нибудь получше RK3188 уже придумали? Хочу купить ГУ для Ssang Yong Kyron