Cubot Note S - Бюджетный "флагман", недорогой смартфон с 2Gb Ram

  • Цена: 5 711,79 руб

На недавней акции. посвященной шестилетию Алиэкспресс мною, по просьбе товарища, был приобретен смартфон Cubot Note S. С учетом всех скидок при покупке черезмобильное приложение цена оказалась очень приятной за смартфон с 2гб оперативной памяти.
Доставка также приятно удивила — заказ 27 марта 2016 на почте 8 апреля, из-за очередей платильщиков коммуналки забрать смог только 9 апреля.

Комплектация минимальна:
— смартфон,
— зарядное устройство 1А,
— USB кабель,
— силиконовый чехол-бампер,
— коробка, инструкция.





Отдельно нужно остановиться на аккумуляторе, надпись на нем 4150мАч. Батарея была заряжена в смартфоне до 100%, замет подключена к Imax B6 в режим разряда током 1А. результатом такого экстимального разряда стал показатель 3451мАч.
Характеристики смартфона довольно неплохие.
Вот, что указано на страничке продавца:
Харктеристики
OS: Android 5.1 Language: Multi Language Support
CPU: MTK6580 Quad Core Screen Size: 5.5 inch
GPU: Mail-400 Resolution: 1280x720 pixels
Storage: 2GB RAM 16GB ROM(About 12GB available) Front Camera: 2.0MP(interpolation to 5.0MP)
Storage Extend: 32GB Rear Camera: 5.0MP(interpolation to 8.0MP)
Battery: 4150mAh(Detachable) SIM Card: 2 x Micro Sim
Features: WIFI, Bluetooth, FM, GPS etc…

Network: 2G: GSM 850/900/1800/1900MHz

3G: WCDMA 900/1900/2100MHz

Package: 1 x Cubot Note S Cellphone

1 x Micro-usb Cable

1 x Protect Case

1 x Charger

Результат работы wi fi:

Сенсоры:

Объем оперативной памяти действительно 2гб:

Собственной памяти смартфона 12гб:

После первого включение прилетело небольшое обновление, значит производитель не забывает и выпускает обновления

Ну и классические для обзоров смартфона тесты Антуту:
спрятал под спойлер для удобства чтения

Камера смартфона звезд с неба не хватает, вот примеры снимков:

Сенсор экрана довольно отзывчивый, по сравнению с моим Doogee Y100X работает намного лучше. Подсветка кнопок отсутствует, если честно диоды стоят сущие копейки, а в полной темноте возникают сложность с управлением смартфоном.

Общее впечатление от смартфона хорошее, но какой-то изюминки в нем нет. Приятно наличие 2гб оперативной памяти и емкой батареи, но в целом смартфон похож на 80% остальных китайских аппаратов.

Плюсы:
батарея, БАТАРЕЯ,
экран,
оперативная память,
цена

Минусы:
камера,
GPS (мне так и не удалось заставить его внятно работать)
Планирую купить +3 Добавить в избранное +10
+
avatar
+14
Укажите, пожалуйста, цену в $.
+
avatar
-1
Ткните в ссылку и будет вам цена в чём угодно.
+
avatar
  • vadik
  • 10 апреля 2016, 20:51
0
У меня к примеру на древнем компе в браузере открыто 27 вкладок (мне так удобно), и открывать ещё одну это по крайней мере долго (да, комп очень старый).
Думаю с учётом скачков курса всем интереснее видеть цену в $, а похвастаться за сколько был куплен именно этот экземпляр можно и в тексте обзора.
+
avatar
+4
Не, я целиком поддерживаю вас в вопросе валюты. Рубль — не валюта, чтоб что-то им оценивать. С ценами в баксах всё и всем сразу ясно.
+
avatar
  • orca
  • 10 апреля 2016, 23:54
+2
Рубль — не валюта, чтоб что-то им оценивать.
Вы про какой рубль — у которого нулей больше чем остальных цифр включая номер и серию банкноты??)))
PS: всегда было без разницы в какой валюте (из распространённых), главное чтоб можно было узнать актуальную цену (ссылка на товар)
+
avatar
0
Я про любой рубль, в принципе. ;))
+
avatar
0
Рубль — не валюта, чтоб что-то им оценивать.
Золотые слова!
+
avatar
  • megased
  • 11 апреля 2016, 09:03
+3
Пока такое мнение будет у большинства, наша страна и наша национальная валюта не будет вызывать уважения.
P.S. Давайте мерять в юанях
+
avatar
  • trsw
  • 11 апреля 2016, 09:30
+13
так вот в чем дело, это не рубль рухнул два раза, а уважение к нему.
+
avatar
+3
Немного уточним
наша страна и наша национальная валюта
Ваша страна и Ваша валюта
+
avatar
  • Zulus
  • 11 апреля 2016, 15:29
+5
Пока рубль будет прыгать, как обкурившийся заяц, пока сбережения в рублях будут напоминать изощренный вид суицида — вы хоть все сайты рублевыми ценами обпишите — уважения к нему это не прибавит.
+
avatar
+3
А зачем его уважать? Это что, произведение искусства, мудрый старец или герой обороны Севастополя? ;) Это всего лишь средство для расчётов.
А в юанях тоже неплохо мерять, поскольку и закупаемся в Китае, и стабильность, как у бакса.
+
avatar
  • camino
  • 12 апреля 2016, 09:21
0
A nichego chto on tekst v kirillitce napisal? :)
+
avatar
+2
$79,99 в приложении, неплохо.
И офф магазин вроде.
+
avatar
  • Barlow
  • 10 апреля 2016, 18:58
+7
Друзяка, держи тебе плюс за работу, но все же пожалуйста цену в долларах.
+
avatar
  • Reviz
  • 10 апреля 2016, 19:01
+1
Про экран чё-то не понял, в чём плюс?
+
avatar
  • katran
  • 10 апреля 2016, 19:35
+8
он цветной
+
avatar
  • bakinec
  • 10 апреля 2016, 20:41
0
Прошу прощения — тыкал в плюс и промахнулся :(
Экран 5" мелковат (Cubot S200), надо наверное купить обозреваемый телефон :)
+
avatar
  • megased
  • 10 апреля 2016, 19:58
0
размер, 5.5 это плюс по моему мнению
+
avatar
  • astap76
  • 10 апреля 2016, 20:18
+14
Для меня экран 5.5 это очень жирный минус.
+
avatar
  • SDR
  • 21 мая 2016, 05:32
0
Согласен, 6 дюймов было бы гораздо лучше.
+
avatar
+1
Плюсы: батарея, БАТАРЕЯ
Какой-то не совсем понятный плюс. Надпись на аккумуляторе 4150мАч, реальных по iMax-у 3451мАч. Да, немало, но обман же, не? Cubot как обычно в своём репертуаре.
+
avatar
  • megased
  • 10 апреля 2016, 20:00
-1
это емкость разрядом током в 1Ампер, разряжай его меньшим током из аккума можно вытянуть еще больше.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 апреля 2016, 20:04
0
GSM baseband unit может выдавать в эфир до 2вт. Если возьмем кпд выходного каскада 50%, то надо 4вт. 4/3.6=1/1A, притом такой ток должны отдавать и аккумуляторики на 600мАч. Недаром липошки первыми в телефоны ставить начали.
+
avatar
  • megased
  • 10 апреля 2016, 20:07
0
хорошо, в таком режиме на максимальной нагрузке аккум выдержит 207 минут или более трех часов, но данный режим явно экстримален
+
avatar
  • Leopard
  • 10 апреля 2016, 19:54
0
MTK6580 что за проц такой? Вообще что щас интересного из бюджетников есть, что и фичи и цена и проц не самый уг)
+
avatar
0
Тот же MT6582, только со встроенным модемом.
+
avatar
  • nf_nick
  • 10 апреля 2016, 20:53
+2
MTK6580 что за проц такой?
Это старый 6582(который в свое время точно так же «вырос» из 6589 ) на новом техпроцессе и с небольшими улучшениями, в основном в плане энергосбережения. Для неигрового аппарата с не очень большим экраном(в плане разрешения) еще терпимо, но учитывая истинную древность проца (ведь внутри 4 стареньких ядра А7) вложения денег в такой аппарат не стоит. Разве что требуется очень уж бюджетное решение. Сейчас в бюджетном сегменте этим процам на замену пришел MTK6735. Вот на аппараты на его базе и стоит обращать внимания если не хочется потом жалеть о выброшенных деньгах.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 01:15
0
Пока непонятно, чем лучше 6735…
По производительности он не показывает лУчших результатов!!!
4G только…
Как Вы сделали такой вывод?
Сейчас в бюджетном сегменте этим процам на замену пришел MTK6735. Вот на аппараты на его базе и стоит обращать внимания
+
avatar
  • smiler
  • 10 апреля 2016, 20:13
+2
Камера «розовит» чуть выше центра. ИМХО, все же этот кубот не стОило брать — надежность кране низкая…
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 01:18
+1
Вы просто МАСТЕР ПУСТЫХ СЛОВ, да?
Камера «розовит» чуть выше центра. ИМХО, все же этот кубот не стОило брать — надежность кране низкая…
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 21:02
+4
Дурацкая привычка цены писать в рублях. Как будто все посетители сайта либо из России, либо прекрасно знают курс валют в России.
Перейдя в магазин понял — нифига телефон не бюджетный. Старенький проц, старая графика, без поддержки ЛТЕ, экран не FHD. 80 долларов дороговато за эту дребедень!
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 апреля 2016, 22:09
-8
+
avatar
+6
Аргументировать такие заявления надо, а то смахивает на прямое и откровенное хамство с Вашей стороны.
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 апреля 2016, 22:53
-2
Вежливые люди свои просьбы по-хамски не озвучивают.
Для вас тоже нормально вот так запросто обозвать человека дураком?
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 23:19
0
Просьбы? Вы заметили в моем сообщении какую то просьбу? Да ещё и не одну? Шикарное воображение у вас. Завидую…
+
avatar
+1
kn_dima
Покажите цитату из моего комментария где я кого-то «дураком» обозвал!
PS Коль Вы начали изобличать хамство, то начните с себя!
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 23:07
+2
Вы так считаете? Хамство, по вашему, это в энный раз просить указывать цену в долларах (каждый под себя быстро пересчитает в свою нац валюту)? Или хамство высказать свое мнение, что за это барахло 80 долларов высокая цена? Или хамство — заявить, что данный девайс, собранный на старом железе и с явно завышенной ценой, является бюджетным?
Лишь бы перднуть. Без каких либо аргументов…
+
avatar
+3
каждый под себя быстро пересчитает в свою нац валюту
Большинство белорусов даже не утруждает себя этим. ;)
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 23:49
+2
Ну я тоже не особо заморачиваюсь с пересчетом в гривну :-) Проще прикинуть и сравнить цену в долларах и уже принимать решение на автомате, подсчитывая свои возможности (без перевода в нац валюту).
+
avatar
0
а ТС мазохист, ему нравиться
хотя телефон реально НИКАКОЙ!
И потраченных на него денег не стОит
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 23:17
0
Ну зачем вы так? :-)
Возможно ТС не совсем разобрался перед покупкой с железом, либо телефон покупался под конкретного заказчика и по настоянию заказчика (я бы своего заказчика отговорил от подобной покупки).
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 01:21
+3
нравиться
Да блин же…
+
avatar
  • lds1978
  • 10 апреля 2016, 22:49
0
Старый — значит плохой? А нахрена вам ЛТЕ? Экран FHD чтоб батарею побольше жрало? Сижу на Lenovo P780, все устраивает. Этот бы тоже не купил, хотябы из-за 5,5 дюйма…
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 23:11
0
Да мне ЛТЕ не особо и нужно, хотя люблю жить немного заглядывая вперёд. Например мой телефон покупался тогда, когда про 3G у нас только шли разговоры. Но я купил телефон с поддержкой 3G и сейчас не парюсь — появился 3G, я спокойно его включил и пользуюсь. Так же и с ЛТЕ — пока у нас его нет. Но я готов к его появлению. Да и многие, действительно БЮДЖЕТНЫЕ, телефоны имеют поддержку ЛТЕ.
Я рад за вас и ваш леново. А я бы никогда в жизни не купил вообще леново. Сколько людей. столько и мнений.
Был бы этот телефон в цене 40-50 долларов, можно было бы заинтересоваться ним. А с такой ценой… Его место в анналах истории и на полке у продавца. :-)
+
avatar
  • lds1978
  • 10 апреля 2016, 23:35
0
Ну а зачем минусить?
У нас лте есть, но зачем он в телефоне? Реально зачем? Сидеть до усеру онлайн видео и ТВ смотреть? У нас в стране и 3G далеко не везде есть. Да и телефоны обычно меняют через года 2 после покупки. А на этот цена явно не бюджетная, не спорю. По мне один из основных критериев — емкая батарея, чтобы у розетки не сидеть как счастливые обладатели яблок.
PS Я не минусил
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 23:46
+2
Вы ошиблись. Я не имею привычки минусить… Тем более ваш комментарий показывает только ваше мнение и не содержит никакой грубости либо некорректности. Так что упрек за минус немного мимо…
Насчёт батареи согласен. Хотя, судя по тестам, производитель и наврал с ёмкостью. Но у меня тело с экраном 5.5" FHD и батареей 2700. Постоянно включенный Wi-Fi, BT, регулярные звонки и периодическое зависание в инете, в поисках нужной инфы, и батареи хватает на день. Утром снял с зарядки, вечером имею 15-20% остатка заряда. Чтобы не вляпаться на следующий день, на ночь ставлю на зарядку. Иногда, когда день проходит без юзания интернета, заряда хватает на 2 дня. Хотя, если честно, хотелось бы батарею чуток побольше, хотя бы до 3500…
PS насчет ЛТЕ — иногда даже на 3G задалбывает ожидание открытия странички в браузере :-)
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 01:26
0
иногда даже на 3G задалбывает ожидание открытия странички в браузере :-)
Дело не в 3ж!
Оператор бестолковый, либо пакет!
У меня всё нормально со скоростью!
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 01:37
+1
Зависит от качества покрытия. Один и тот же оператор, но в разных районах нашего большого города скорость может отличаться в разы.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 01:39
0
Теперь представьте, как будет работать 4G..)))
Пользуйтесь КС — он самый стабильный!
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 02:01
0
Представляю — как минимум на порядок шустрее 2G и местами пошустрее, чем 3G.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 02:27
+1
Ну ОК!
Каждый делает свой выбор!
+
avatar
0
и он купил самую дешевую лицензию на 3G насколько я помню :)
+
avatar
  • Viha
  • 13 апреля 2016, 02:05
0
Не зависит от стоимости лицензии. У нас КС и Vodafone пока предоставляют 3G. КС — реальный 3G, Vodafone на оборудовании пиплнета, т.е. только частоты использует 3G, а скорости реально пониже, чем 2G. Так вот я о КС — дома одна скорость, рядом с домом другая, в центре города третья, по дороге в центр четвертая. И иногда в центре скорость бывает ниже, чем дома. Или по дороге в центр выше, чем дома. В общем, пока оборудование толком не установили и не настроили, невозможно сказать, что везде полноценный 3G.
+
avatar
+1
Мало того, для онлайн-видео и 3G хватает вполне. )
+
avatar
  • Viha
  • 10 апреля 2016, 23:54
+1
Мое личное мнение — онлайн видео на мобильном интернете (неважно на какой скорости) это жесть. И в плане скоростей (зависаний и артефактов) и в плане съедания трафика :-)
Шустрый мобильный интернет нужен для быстрого поиска нужной инфы. Вот недавно заглохла машина на ровном месте. Открыл инет и быстренько нашел телефон эвакуатора. Это конечно совсем экстремальный момент использования интернета, но как вариант — быстрый поиск нужной информации в удалении от стационарного компа.
+
avatar
0
Вот вот! Вся эта медиа-хрень, по большей части, нужна лишь школоте. А у школоты денег нет априори. ;)
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 01:39
0
Ну почему сразу школоте? У меня 5,5" FHD. Брал специально для качественного просмотра видео. Когда покупал, я часто ездил в поезде и приходилось коротать время за просмотром сериалов. Да и сайт посмотреть на большом экране приятней.
+
avatar
-1
Прошу прощения. Как-то я резковато выразился. Видимо, что-то хотел сказать в тот момент, но алкоголь сказал за меня. )
+
avatar
  • a4vi2r
  • 12 апреля 2016, 22:11
+1
Старенький проц, старая графика, без поддержки ЛТЕ, экран не FHD. 80 долларов дороговато за эту дребедень!
Был бы этот телефон в цене 40-50 долларов, можно было бы заинтересоваться ним.
Окей. Назовите телефон с LTE, экраном FHD, с новым процом, новой графикой за 40-50 долларов, которым вы бы заинтересовались. Посмотрим, заинтересует он кого-нибудь ещё кроме вас.
+
avatar
  • Viha
  • 13 апреля 2016, 02:01
0
Читайте комменты. Я привел пример телефона в той же ценовой категории со всеми вытекающими плюсами.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 01:17
+2
80 долларов дороговато за эту дребедень!
Здесь 2 гига оперативки!
Укажите на тел. с лУчшими хар-ками и такой же ценой!
… и особенно
FHD
Даже китайцы, с их СВЕРХнизкими ценами, не могут удовлетворить Вас, да?
Пройдитесь по европейским моделям — вернитесь в реальный мир!!!
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 01:59
+1
Например HOMTOM-HT7-PRO
Всего лишь плюс пару долларов к обозреваемому «бюджетнику» (а кое где даже дешевле) и что мы имеем в итоге? Поддержка ЛТЕ, те же 2+16ГБ памяти, проц на порядок новее, экран 5,5" (не FHD, но 5,5), наличие HotKnot, поддержка OTG и, немного, но всё таки более весёлая GPU.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 02:35
+2
Всего лишь плюс пару долларов к обозреваемому
Давайте глянем…
1. Аккум МЕНЬШЕ!
2. Длинный ЮСБ и переходник на наушники!
3. Корпус более габаритный 155.4x77.8x9.2mm ( Кубот 152x8.9x77)
4. Разница 12 долларов ( за 4ж)
5. Камера — похуже…
Ну… возможно, но 2 пункт сильно портит всё!
По мне, так Кубот выиграл...)))
Что скажете?
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 02:59
+3
Давайте глянем :-)
1) Не факт, что аккум намного меньше, здесь было показано, что в обозреваемом телефоне аккум явно ниже, чем заявил производитель
2) Ничего плохого не вижу в длинном USB
3) Конечно корпус габаритней, всё таки экран 5.5" вместо 5.0"
4) Плохо смотрите цену — разница максимум 3-4 доллара, а у некоторых продавцов даже дешевле, чем обозреваемый
5) Вы уверены, что камера хуже? Я не уверен. В обозреваемом поляризация, с которой не каждая прошивка может нормально работать.
А теперь плюсы:
1) Экран всё таки побольше.
2) Поддержка ЛТЕ
3) Поддержка ОТГ
4) Поддержка HotKnot
5) Проц 64 бита, явно шустрее обозреваемого
6) Более шустрая видяха (хотя разные тесты по разному оценивают Mali 400 и Mali 720)
Как по мне, так ваши минусы совсем не минусы, зато мои плюсы очень даже плюсы :-)
Попробуйте оценить без предвзятости факты.
+
avatar
  • a4vi2r
  • 12 апреля 2016, 22:19
+1
Дурацкая привычка цены писать в рублях. Как будто все посетители сайта либо из России, либо прекрасно знают курс валют в России.
Да не, все посетители из Штатов. Шифруются просто и даже комменты на русском пишут.
+
avatar
  • Viha
  • 13 апреля 2016, 02:02
0
Мозги включи. Все посетители из разных стран и проще ориентироваться по какой нибудь общей валюте. На данный момент такой валютой является не рос. рубль, а америкосовский доллар. Не нужно включать умника там, где просто кажешься дураком.
+
avatar
  • a4vi2r
  • 16 апреля 2016, 23:41
0
Проще зайти, например, на сайт Приватбанка и воспользоваться конвертером валют.

И ещё — вынужден согласиться с вышезаминусованным комментатором, что, всё-таки, несмотря ни на что, вы — хамло.
+
avatar
  • Viha
  • 17 апреля 2016, 18:45
0
На идиотские замечания отвечаю таким же тоном. Возможно с хамским уклоном. Ибо нефиг строить из себя умника. Просто достаточно включать мозги и быть более толерантным. А минусы… Ну пусть школота поразвлекается :-) им поставить минус — праздник, а мне пофигу. Так что минусатор просто лишний раз показал свою бестолковость.
+
avatar
  • timsoid
  • 11 апреля 2016, 03:20
+4
В комментах все засрали телефон «дорого», но только альтернатив никто не предложил.
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 03:44
+1
Читаете комменты через один? :-)
+
avatar
  • timsoid
  • 11 апреля 2016, 03:49
+1
То что вы единственный посоветовали лопату на тыщу дороже, это не альтернатива.
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 11:28
0
Хм… Это когда рубль так рухнул?
c2n.me/3wKV8h8 — обозреваемый
c2n.me/3wKUUtK — альтернатива
89,99 против 92,13… Разница 2.14 и по вашим словам это тысяча рублей…
Ну да, против 5" экран 5,5" смотрится как лопата. Но ведь и телефончик помощнее…
+
avatar
  • timsoid
  • 11 апреля 2016, 16:17
0
В приложении цена меньше.
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 16:51
0
Ну так и хомтом я привел не самую низкую цену :-) Мне попадалась цена на хомтом, соизмеримая с ценой на обозреваемый девайс в приложении.
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 12:18
0
Чуть ниже мне указали на мою ошибку — я считал, что в обозреваемом телефоне экран 5". За это я уже попросил прощения. В таком случае ваш месседж
посоветовали лопату
совсем неуместен…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 апреля 2016, 15:57
0
Lumia 640 :)
+
avatar
  • megased
  • 11 апреля 2016, 09:00
+4
Никак не ожидал, что мой обзор поднимет такое бурное обсуждение.
Отмалчиваться мне не положено, ибо я (хоть и косвенно) это затеял.

Цена в рублях — mysku.ru русскоязычный ресурс, тут все общаются на русском языке, а доллар хоть и общепринятая валюта, но не идеальная. Кому интересна покупка откроет страницу товара и узнает реальную стоимость в своей валюте и на конкретный момент времени.

Старое железо — мой первый ПК был одноядерный и имел 256Мб оперативной памяти, он прекрасно справлялся с поставленными задачами. Это не железо старое, это «писатели» софта криворукие, которые не желают оптимизировать свой код. «Зачем? У него же будет 8 64-х битных ядер… А если старый смартфон, так его надо выкинуть и купить новый». Попахивает заговором производителей и софтописателей.

Емкость батареи — китайцы почти всегда врут с характеристиками, мы давно пользуемся терминами «китайские ватты и амперы». Емкость я измерил, и полученный результат уж точно позволит работать смарту световой день, а не сидеть у розетки или таскать с собой повербанк. На моем смарте написано 2150мАч, по факту 1750, и приходится носить с собой повербанк.

Дорого — аппарат уже куплен, на момент покупки альтернатив я не нашел. Цель обзора поделиться информацией, кому-то она поможет сделать выбор: приобрести этот смартфон, или не приобрести его, а выбрать другой. Для этого и существует этот сайт обзоров.
+
avatar
  • lds1978
  • 11 апреля 2016, 11:13
+2
Что-то вспомнилась сметная программа «Багира». В свое время была DOS-версия ее, затем сделали win-версию. Так одна и та же смета на одном и том же компе рассчитывалась в DOS-версии долю секунды (нажал кнопку — моментом получил результат), в windows-версии это занимало 2-3 секунды.
Это я к тому, что не всегда в железе дело, а в криворукости софтописателей.
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 11:32
0
mySKU.me русскоязычный ресурс, тут все общаются на русском языке
Почему тогда характеристики вы привели на буржуйском английском языке??? Если быть патриотом, то до конца — переводи все на русский.
аппарат уже куплен, на момент покупки альтернатив я не нашел. Цель обзора поделиться информацией, кому-то она поможет сделать выбор: приобрести этот смартфон, или не приобрести его, а выбрать другой. Для этого и существует этот сайт обзоров.
Плохо искали :-) А если серьезно, то поддерживаю ваши слова и ваши мысли.
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 11:40
-2
Емкость я измерил, и полученный результат уж точно позволит работать смарту световой день, а не сидеть у розетки или таскать с собой повербанк.
На моем FHD батарея 2700. И я не таскаю с собой павербанк. Иногда хватает на целый день с запасом, иногда на два дня. Зависит от активности. Если вайбер не использую, то на на 2 дня обычно хватает батареи. Ну да, я в игры не играю. И в инете брожу с телефона только по необходимости.
+
avatar
+1
ну и урапатриотические перлы от автора, «доллар не идеален» поэтому цена указана в рублях, а исчо патамушта муська «русскоязычный ресурс».

Пишите цены в нормальной ВАЛЮТЕ, по факту магазин списывает средства в $ США.

По телефону, нормальная, сбалансированная модель, но обзорщик переплатил десять баксов, т.к он везде продается за $ 79 у.е, за эту цену 2 гига памяти, емкий аккумулятор, тач на 5 касаний, нормальный экран, хорошая сборка и сносная камера на сдачу. Реальный недостаток — очень коряво работает GPS, возможно пофиксят в прошивке.
Упомянутый HomTom вообще не конкурент — заметно дороже и хуже по параметрам.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 10:56
+1
aliexpress.com/item/Original-4150mAh-Battery-Cellphone-Cubot-Note-S-5-5inch-1280X720-Android-5-1-Smartphone-3G-WCDMA/32577951634.html:&cpt=1460361286253&afref=https://mysku.me/blog/aliexpress/39697.html&af=137788&cv=47843&dp=5ec0d7f313ca76bb2d750473eb366558&aff_trace_key=c4077a82c35646989db52594bf652f9a-1460361286253-06751-VnYZvQVf
Cubot примечание S 4150 мАч мобильного телефона 5.5 дюймов
3) Конечно корпус габаритней, всё таки экран 5.5" вместо 5.0"
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 11:36
+1
Блиииин!!! Куда мои глаза смотрели??? Приношу свои извинения. Но с самого начала я был уверен, что обозреваемый телефон имеет экран 5"… Отсюда и мои ответы… Только сейчас досмотрел, что экран то ведь тоже 5.5"…
В таком случае могу извиниться за то, что вводил в заблуждение…
+
avatar
  • YUMi
  • 11 апреля 2016, 11:40
0
+ ЗАЯВЛЕНЫХ 4150мАч
вместо ЗАЯВЛЕНЫХ 3000...!!!
Минусуем 30 процентов… что остаётся?
Еле доживающий до вечера смарт!!!..
А уж, при подключении 4ж — до обеда...)))
+
avatar
  • Viha
  • 11 апреля 2016, 12:16
0
Я не спорю — «заявленные» махи в китайских аккумах это лоттерея. Но ведь есть еще оптимизация прошивки. А тут у каждого производителя по разному. Я же говорю — у меня на телефоне заявлено 2700 (замеры чардж-доктором показали такую же емкость на заряд), при этом FHD экран, который изначально батарею съедает быстрее, и мне хватает заряда на 1-2 дня без проблем. Самое интересное — наиболее щадящий процесс для батареи, оказывается, просмотр видео с флешки. По крайней мере у меня. Зато вайбер убивает полностью заряженный телефон в ноль буквально за 2-3 часа переписки.
Так что телефон с заявленной меньшей емкостью батареи может прожить дольше, чем у другого производителя с заявленной большей емкостью.