Что-то давно я не тестировал автомобильные видеорегистаторы, хотя ранее делал это с завидным постоянством. Что нового вы видели в области авто DVR за последние 2 года? Я — практически ничего. Воткнули в некоторые модели WI-FI? Сомнительная польза функции, если она работает не дальше 10-20 метров. Размеры устройств достигли своего минимума, в который можнопоместить хорошую камеру, процессор, аккумулятор и экран. Без экрана я ADVR не приемлю, ибо, как его сориентировать в нужном направлении? Пару раз приходилось наблюдать, как у дам за рулем видеорекордеры откровенно смотрели в небо, абсолютно не интересуясь тем, что происходит непосредственно перед капотом машины, А уж если и экрана нет… вообще дело – дрянь.
Но вот буквально на днях ко мне в руки попалось интересное изделие китайавтопрома с гордым названием Original GT300 Full HD. Интересно оно прежде всего своей ценой (около 20$) и невероятной популярностью, если судить по заказам их на Али у разных продавцов. Сейчас у этого продавца они закончились, но их полно и у других. Достаточно набрать в строке поиска Али «Автомобильный видеорегистратор» и эти модели вываливаются первыми.
Вот и захотелось мне это чудо китайское сравнить с другим китайским чудом, которое давно и уверенно прижилось у меня в машине и вполне меня устраивает по всем параметрам. Имя этому девайсу Procam CX4. Посмотрим кто кого?
Обзор данного видеорегистратора уже был, поэтому подробное описание комплектации, конструкции и функционала я, с вашего позволения, опущу. Правда там и цена другая обозначена — 48$.
Не думаю что они подешевели. Очевидно в этот же корпус засовывают другую начинку. Мне интересен был именно дешевый вариант. Для дешевых подарков. Да и купив за 48 где гарантия того, что не впарят такой же за 20?
Мой Procam CX4 — очень миниатюрный и довольно качественный аппарат с единственным недостатком – нельзя его поворачивать влево-вправо. Но мне оно и не надо. Но зато кроме миниатюрности есть другой огромный для меня плюс – крэдл, в который ты его вставляешь, является и держателем и контактной площадкой.В него же встроен и GPS применик, который мне впрочем тоже не нужен.
Т.е. не надо делать 2 телодвижения для снятия регистратора и отключения кабеля, потом который где-то еще остается висеть – вытаскиваете DVR и все. И, наоборот, для подключения – воткнул его куда надо и поехал. Удобно? Весьма.
Но вернемся к нашему новичку. Управление у GT 300 удобное, экран большой, цвета сочные – это радует. На моей крошке что-либо разглядеть в полевых условиях просто не реально.
Есть у GT 300 и отдельная красная кнопка «Р» — включает режим паркинг. Удобная, кстати, штука. В этом режиме ведется запись при отключенном внешнем питании (за счет АКБ) при ударе авто. Чувствительность настраивается. Только интересно как оно работает-то? Регистратору надо же загрузиться. А это секунды 2-3. Тот, кто вас толкнул, уже будет за пределами видимости за это время. А может и нет. А может, я чего не понимаю. Растолкуйте мне в комментариях.
Вот как выглядят оба героя вместе.
И вот повесил я оба эти аппарата на стекло лобовое и поехал кататься по дорогам российским. Дабы сравнить реальное качество видео. Вот как они смотрятся оба изнутри. С учетом кронштейна GT 300 выглядит заметно массивнее и больше бросается в глаза.
А вот снаружи. Procam CX4 на фоне зеркала практически не видно. Заглянув в салон — его точно за зеркалом не увидишь. GT300 выше не повесишь — присоска на перфорацию не приклеивается.
Качество видео у обоих регистраторов было выставлено Full HD*. Долгими мыльными сериалами утомлять вас не буду. Приведу сначала пару кадров. Сравнивайте.
Картинка у Прокама заметно темнее, но шире динамический диапазон — отображены и светлые и темные участки кадра. У GT 300 небо засвечено, облаков не видно — не хватило динамического диапазона.
Эти кадры были сделаны, когда все автомобили остановились и по ним мы можем оценить угол обзора. У procam CX4 он значительно шире, так что заявленные 170 градусов у GT 300 — это сильно преувеличенный параметр и ооочень далек от действительности. Согласно нашей методике измерения угол обзора у GT 300 всего лишь 90° по горизонтали против 98° у Procam.
Номера автомобилей на верхней картинке читаются немного хуже, но учитывая более широкий угол обзора это понятно. Информации от кадра в итоге получено больше.
Следующая пара кадров, сделанная в светлые сумерки:
И опять яркость кадра у GT 300 заметно выше. Но и вместо неба — белое пятно, информация утеряна. И попробуйте прочитать надпись улиц на белых знаках справа на увеличенных «кропах» (все они сделаны с одним разрешением 100*30px с оригинального кадра). На кадре CX4 надпись читаема хотя и с трудом. И опять же не будем забывать про более широкий угол обзора, который как бы отдаляет нас от рассматриваемой картинки. Номера авто читаются сравнительно одинаково, а при более широком угле CX4 значит резкость лучше.
И вот пара ночных снимков. Тут явным фаворитом выступает Procam CX4.
Ну и на последок пару видео, залитых во всеобъемлющий Ютуб.
Просматривая, не забывайте переключать качество в режим Full HD.
Procam CX4 днем:
Этот же участок GT 300 днем
Procam CX4 ночью
И в это же время GT 300
Звук у Прокама пишется лучше. Если это кому-нибудь нужно…
Какой сделаем вывод? М-да… А сделать-то его сложно. С одной стороны налицо превосходство Procam CX4 — миниатюрность, удобство крепления и подключения, немного лучшее качество видео, особенно ночью, встроенная память есть своя, встроенный приемник GPS (правда не знаю кому он нужен? разве что для синхронизации часов) с другой – а вы его нынешнюю цену видели? Дешевле 7000р. его не найдешь, а так он все 8 «косарей» на нашем базаре-то. А это уже 100$. Хотя и его прототип можно найти наверняка на Али, но где факт, что камера и процессор будут такие-же?
Вот и думайте сами, решайте сами. Либо чуть лучшее качество видео, более широкий угол обзора, скрытность, встроенная память и удобство за 100$ либо вот такой вот симпатяга с большим экраном за 20$, который в принципе свою функцию выполняет очень даже неплохо.
Единственное, что я вам забыл сказать. Жмет он видео устаревшим кодеком MJPEG, а это значит, что минута видео у него весит порядка 220 — 240 Мб, тогда как у Procam CX4 – 1 минута стабильно 120 Мб. Т.е. на карту памяти в 16Gb вы сможете записать или 1 час 20 минут, либо более 2-х часов непрерывного видео в качестве Full HD. Удачного вам выбора!
* Считаю, что качество Super HD (2304х1296p), заявленное в модели Procam CX4 весьма избыточно для размера такой матрицы — 1/3 и для такого крохотного объектива — он срежет все сливки. По крайней мере, сколько я ни сравнивал кадры в разрешении Super HD и Full HD — разницы не обнаружил. Только карта памяти быстрее заполняется. А вот тот факт, что процессор может справляться с таким потоком — это плюс. Запас по мощности имеется.
Планирую купить+19Добавить в избранноеОбзор понравился+20
+34
Это не место назначения, это склад отправки. И на ru-складе, видимо, он кончился. Место назначения выбирается в верхней строке сайта. Со склада в китае в РФ — отправляют. -----------
Кхм. Во я некропостер. Не сразу заметил, что этому комменту не 4 дня, а 1 год и 4 дня)
Дело не в подделках, а в чипсете — уже больше полугода производитель не ставит в этот рег Новатек 96650, а перешёл на какую-то хрень (видимо на пару $ дешевле) — и качество видео упало в разы.
И шанс найти рег старой партии, с Новатеком, стремиться к нулю…
G1W у меня было 3 штуки. Все умирали примерно через пол года.
Благо продаван порядочный попался и высылал спустя пол года новый.
Картинка да, хорошая, но надежность никакая.
умирал обычно не аккум (хотя и такое бывало), а сам новатековский проц 96650, предположительно от перегрева (недостаточного охлаждения). Т.к. в летний период. Первый просто щелкнул и все, больше не включался. Второй начал виснуть и со временем все чаще и чаще + аккум помер (прикрутил другой, от нокии). Третий так же начал виснуть, сначала редко, потом через каждые 5-10 минут.
Я уж молчу о линзе, которая сфокусирована часто через одно место, от экземпляра к экземпляру, где-то мылит края, где-то нет.
видел файлы с него, картинка похожа на интерполированную, очень размыта. номера машин только вблизи различимы. так же обзор где-то читал, все хвалебно расписано, а видео в обзоре — только подтвердило мое мнение.
тема близка, как раз себе подбираю вместо украденного
подтверждаю. Через 3 месяца просто сгорел в машине. Повалил дым, отправил мразоте обратно в Китай за свои 350 рублей, так он не получил посылку и мне пришёл сгоревший назад.
У меня самого (плюс брал паре коллег) G1W уже более полутора лет. Причём ещё старая модель — с аккумом и на Novatek 96650. Работает без проблем, для профилактики раз в месяц форматирую карту памяти.
Обновлённая модель с конденсатором вместо аккума (в названии присутствовало Capacitor) тоже имеет хорошие отзывы за исключением времени работы без внешнего питания — кондера хватает на 20-30 секунд после отключения от прикуривателя.
А вот последнее полгода покупать G1W не стоит — производитель поменял чипсет Novatek на General «чего-то там». И качество видео стало совсем кака — хоть и пишет он в Н264, но картинка стала хуже чем у старого Новатека 96620.
Аккуратнее!
Из-за соотношения «цена/качество» нужно брать (ИМХО!) что-то на Novatek 96650/96655, но точно не подскажу — другие муськовчане точнее подскажут! :)
Встречал на Драйв.ру несколько хороших отзывов про G50 и Anytek (модель не помню, а модель с GPS как-то небюджетно стоит).
Как вариант не из Китая — оффлайн Texet 548. Плюсы: здесь и сейчас + год гарантии + Novatek 96650 = 4000 рублей; а минусов особо и нет — из-за курса выходит что сейчас цена (548 это тот же G1W на 96650) тут и там равны, но плюсов при покупке Тексета сейчас больше…
"… присоска на перфорацию не приклеивается." Чушь, имею такой mySKU.me/blog/aliexpress/30914.html, отлично держится на перфорации. То что у вас за 20$, это регистратор на древнем железе (Novatek 96220, отсюда и цена), и проводить сравнение некорректно.
Корпуса у них одинаковы. Мой знакомый купил такой («повёлся » на цену), сравнивали. Мой комментарий был к тому, что сравнивать нужно равное железо. А так больше похоже на сравнение Таврии и Опеля. Обе машины, но комфорт езды разный.
Вопрос как раз и был в том: а стоит ли платить в 5 раз больше за «новое железо»? Получу ли я качество в 5 раз лучше? Я для себя сделал вывод что не стоит. И за 20$ Регистратор свою функцию слежения за дорожной обстановкой выполняет.
Еслиб меня устраивала эта огромная висюха на присоске — оставил бы его себе. Но для меня важнее удобный и компактный формфактор.
даже по Вашей ссылке у продавца указано, что есть две версии камеры 1024 и 720. матрицы у них скорее всего одинаковые, вот версии чипа Новатек — разные 100%. камеру в таком же корпусе с ФХД можно найти на 25-30 уе. стоит ли экономить 5-10 уе на картинке — решает каждый для себя сам.
этот регистратор будет интересен только после вскрытия и то только для некролога. купить заведомо УГ и сравнивать ещё с чем-то… мдээээ.
к стати что бы взять в том же корпусе камеру с нормальными характеристиками, стоит искать по Novatek 96650. перед покупкой обязательно уточнить у продавца: действительно ли такой чип/процессор. и, когда камера приедет вскрыть камкодер. для вскрытия хватит минимального уровня рукожопости. большая квадратная микросхема с маркировкой находится сверху и спутать её ни с чем нельзя. прочитав маркировку, можно убедиться в качестве товара и, если он не соответствует заявленной, открыть спор. весомым аргументом в пользу покупателя будет ответ продавца о версии чипа.
а вообще камкодеры лучше по чипам и выбирать… с оглаской на матрицу естесственно, но видеочип может вытянуть картинку и из слабенькой матрицы, а вот если чип писать нормальную картинку не умеет, то и матрица не спасет.
Пока не столкнулся сам, думал что эти прокамы 4 и подобные mini0801-0805 очень хорошие реги.Но когда у меня через год мини0801 стал накрываться-облазил кучу сайтов.Оказывается, очень у многих те же проблемы, в решении которые никакая перепрошивка и замена аккума не помогает.
Можно поинтересоваться, что именно? У меня в машине установлено 2 штуки 0801 (один уже года 3 катается, второй около года). Все отлично пока. У друзей и знакомых ставил их же, 3 штуки — все работают, около года прошло. Брал у e-Prance.
У нас если «установить»-можно стёкла хоть каждую неделю новые вклеивать.Даже в новостях предупреждают, чтобы магнитолы и именно видеорегистраторы не оставляли около торговых центров в машинах, про дворы отдельный разговор.
у нас вовсю.Как понял из разговоров-украденное в одном городе везут на продажу в соседние, и продают там через инет или через скупки(с паспортами деятелей.которые прописаны в тех городах)
Контроллер заряда-по ходу с ним постоянно проблемы.Или по плате… Цветные полосы, пропадает запись, ролики битые, аккум мгновенно высаживается(как будто замыкает)
Не, не было… Температурный режим? Но вы, вроде, не оставляете на жаре/морозе. У меня ниже +5 не опускается температура, зато летом и до +40+ доходит. Регистраторы не снимаются и пока живые…
Кстати, контакты для зарядки разбалтываются, и если не подтянуть/почистить, то будет похожий эффект: аккумулятор пустой, питание подается вибрационно, регик включен, но постоянно на грани, экран дрожит, лампочка моргает и т.д. Было такое, перевел на кабель напрямую в регик, без площадки, все прошло. Это на более старом, тот, что поновее, работает пока без глюков (заметил, что контакты стали золотить/меднить на более новых).
Тоже брал подобный, но по предыдущему обзору: www.youtube.com/watch?v=wmjcMkKo77w. В нем оказался действительно новатек 96650, за это видимо и берут деньги. Я сам вскрывал ради интереса и смотрел.
Картинка у Прокама заметно темнее, но шире динамический диапазон — отображены и светлые и темные участки кадра. У GT 300 небо засвечено, облаков не видно — не хватило динамического диапазона.
У вас настройки я так понял по умолчанию, или вообще в ВР их нет? Почему нельзя было сделать контрастность пониже, и затем сравнить картинки?
Мне курс вашего рубля до одного местани в один орган ни упёрсяна фиг не упал короче, Вам надо, Вы и заучивайте, заодно и «тыкать» незнакомым людям отвыкайте.
Ресурс не ограничивается рублёвой зоной, вот и не устанавливайте тут свои правила.
Так-то ресурс в зоне .ru…
Открывайте подобный в зоне .ua и вам больше ничего никуда не упрётся, ну и трясите ТАМ своими тугриками, до которых ЗДЕСЬ всем пофиг.
А при чём тут я и Муська? Никогда у Вашей тёщи не бывал, потому ни подтвердить, ни опровергнуть Ваше утверждение ни возможности, ни желания не имею. При том, что понятия не имею, каким боком рубль их волновать может хоть при оффлайн, хоть при онлайн-покупках. Разве что они отовариваются в российских инет-шопах, может это выгоднее, чем у китайцев. Не знаю, не проверял.
Я и не собираюсь враждовать, только скажите мне, для чего было создавать домен *.РФ, если у сугубо российских ресурсов он уже имелся? И что в Вашем понимании есть русскоязычный сегмент инета? Согласно Вашим понятиям место Муськи в домене .su или как?
Итог: для Муськи (и подобным ей ресурсам) именно этот домен был бы уместнее.
Для примера, 4PDA.ru тоже ресурс международный с уточнением, что язык общения — русский.
Извините, я забыл что у вас уже евро!.. Так вот почему до рубля дела-то нет! :)
А дать совет — это снизойти до какого-то уровня? Вы странный.
Сначала своей ересью вызываете адекватную реакцию, потом более-менее нормально отвечаете, и вновь хрень несёте — я не врач, диагнозы не ставлю, но по ходу у вас какая-то беда с нервами… P.S. И предлагаю закончить про рубли, гривны и прочее — обе наши страны сейчас в большой.опе — кто-то в большей, кто-то в меньшей. Сейчас оба бан схлопочем за беседы о политике — и на этом всё закончится. Короче поболтали и забыли.
Ваш уровень, до которого я снизошёл — это давать советы тому, кто их не просил и в них не нуждается.
И очень хорошо, что Вы не врач ибо не придётся переживать за судьбу пациентов.
И, кстати, среди Ваших ответов адекватных и вовсе не было. Все только с уровня Вашей «колокольни». На мнение остальных Вам глубоко пофиг. Почему я так решил? Да просто потому, что не сомневаюсь в том, что контингент Муськи Вам известен, т.е. то, что тут жители всего пост-совка, мало того, русскоговорящие жители дальнего зарубежья, которым рубль — понятие абстрактное. И под раздачу я попал лишь потому, что высказался от их имени.
P.S.
Меня радует то, что я всего лишь «странный», а не такой, как Вы.;)
Кстати, поясню и предложенный Вами вариант: будь подобное на украинском/белорусском/ином ресурсе, я бы и там также выступал бы против указания цен в нац.валюте ибо её курс скачет так же, как и рублёвый. Так что доллар, он и в Африке валюта твёрдая, в отличие от наших.
Всего один клик мышкой на «Перейти в магазин» и цена в Вашей валюте, и уже никому не нужно ставить минусы)… Разве это так сложно? Кстати, где нибудь в правилах прописано, что цена должна быть указана в $?
я думаю, в свете последних событий, динамику изменения цен на гаджеты гораздо интереснее наблюдать в уе(так как она падает), а не в нац валюте(так как она растет, причем непрогнозируемо)
В какой у.е.?
Курсы абсолютно всех валют меняются.
Если взять последний год, то доллар рос, остальные валюты падали. Никогда ещё не было так выгодно покупать на тао :)
Ну и к патриотизму сие имеет отношение самое минимальное. Условно говоря, все деньги, которые у меня есть — это российские рубли и евро. Долларов нету сейчас, хотя всё может измениться, разумеется — сейчас я работаю в российской компании, и с испанцами и с португальцами. Соответственно ценник в баксах лично я на бую вертел.
При покупке товара, имеет смысл сравнивать на него цену в разных местах. Например: местный магазин, taobao, ebay, aliexpress. Ценники в первом случае — в российских рублях, во втором в китайских юанях, в третьем случае каких только валют там нет, в четвёртом — чаще всего доллары или юани, но есть и рублёвые товары, и наверняка во всяких других валютах тоже есть.
Курс евро к доллару, рубля к доллару, юаня к доллару, фунта к доллару лично я знаю весьма приблизительно, в ознакомительных целях. Да и меняется это всё. Примеров скачков валют масса. Британский фунт «подешевел» с 2$ до 1.5$ например.
Евро когда-то стоило 0.85$, затем стоило 1.5$, сейчас 1.1$
За доллар когда-то давали 24 рубля, когда-то 35 рублей, когда-то 80 рублей.
А вот швейцарский франк, наоборот, когда-то стоил примерно 0.75 бакса, а сейчас «подорожал» до 1$.
Если посмотреть, видно, что доллар за 2 года подорожал на ~10-20% к куче валют:
01.01.2014: 1 USD = 1.06 CAD, 0.60 GBP, 0.72 €, 105 JPY, 6.05 CNY.
01.01.2016: 1 USD = 1.38 CAD, 0.67 GBP, 0.92 €, 120 JPY, 6.49 CNY.
Лично мне ценники в долларах нафиг не упёрлись, а вот в евро и в рублях — удобно всё видеть. Кому-то в России, возможно, удобнее видеть ценники в долларах, кому-то в юанях.
Кому-то удобно видеть ценник в гривнах, а кому-то в казахских тенге. Знакомые белорусы у меня мультивалютные: получают зарплату в баксах, тратят в евро, и в любой момент могут сказать, сколько в российских рублях стоит вот эта шмотка за миллион зайчиков :D Им, наверное, любой ценник кроме «зайчиков», подойдёт.
Все люди разные и всем не угодить. Поэтому лично я плюсую любые обзоры с ценником в рублях, вот и всё. Мне — удобны такие обзоры. Будет ценник в евро — тоже удобны.
хотелось бы уточнить: «бюджетник» — это что?
сразу хотелось бы понять, что мы об одном и том же… все-таки 20-30$ и 80$ — это несколько разные весовые категории.
Вы ищите регистратор на котором сбоку есть две кнопки включения и кнопка меню. и чтобы зарядка была от прикуривателя а не через УСБ кабель. то что вы купили это не ГТ300, так как я тоже приобретал такой как у вас и прошивка от ГТ300 не идет на регистратор который вы купили.
Обзор хороший и в тему, для меня лично. Но посудите сами, Вы же понимаете что читают Вас не только в России, я свой текущий курс знаю, а чтобы посчитать цену в своей валюте мне надо теперь искать курс обмена рубля на баксы. Это неудобно.
GT300\GT30 и тому подобные на NT96220. Сравнивать его с региком за 100$ нет никакого смысла, все и так понятно еще до его включения.
В то же время регистраторы GT50\GT500 на NT96650 совсем другое дело, там уже настоящий FullHD, есть WDR, на который так сетовал автор, там кодек другой, видео жмется гораздо больше и минута будет занимать примерно 100Мб, угол обзора побольше и так далее и так далее
Собсно автор дал ссылку на мой обзор, потому что корпус похож, хотя регистраторы совершенно разные по начинке.
З.Ы. Рег у меня до сих пор висит на шелкографии, вот как я его повесил после покупки, так он и висит. Более того, я ездил в отпуск, думаю сниму и повешу в прокатной тачке, дабы заснять всякое интересное на тропических островах — не смог отодрать присоску.
Идея была в том чтоб сравнить его с любым другим. Показать просто картинки и видео вообще смысла мало. Для неискушенного пользователя они мало что скажут. А сравнивал уж с тем, что было в наличии, извините.
Хочу повесить регик на заднее стекло, чтобы исключить ситуации типа «сам назад откатился и ударил». Думаю, хватит чего-то простенького типа обозреваемого GT300. Или до $20 есть варианты получше?
Регистратор, смотрящий вперед, не покажет, двигалось ли заднее авто в момент удара. Например, на склоне при трогании мое авто слегка откатывается назад (это будет видно на записи переднего регистратора — и при просмотре видео с переднего скажут, мол, ну вот видишь, ты сам откатился и ударил). В этот момент сзади кто-то влетает, не успев затормозить. Как раз задний регистратор и покажет это, передний же только зафиксирует момент удара. Поправьте меня, если я не прав.
Можете сравнить
mySKU.me/blog/china-stores/29956.html
-----------
Кхм. Во я некропостер. Не сразу заметил, что этому комменту не 4 дня, а 1 год и 4 дня)
Я недавно получил GS2000, на Ambarella A2, вышел в 28 USD, пишет 1080, сенсор 5М, еще GPS умеет.
И шанс найти рег старой партии, с Новатеком, стремиться к нулю…
Поглядите верхний коммент
Благо продаван порядочный попался и высылал спустя пол года новый.
Картинка да, хорошая, но надежность никакая.
Я уж молчу о линзе, которая сфокусирована часто через одно место, от экземпляра к экземпляру, где-то мылит края, где-то нет.
тема близка, как раз себе подбираю вместо украденного
Обновлённая модель с конденсатором вместо аккума (в названии присутствовало Capacitor) тоже имеет хорошие отзывы за исключением времени работы без внешнего питания — кондера хватает на 20-30 секунд после отключения от прикуривателя.
А вот последнее полгода покупать G1W не стоит — производитель поменял чипсет Novatek на General «чего-то там». И качество видео стало совсем кака — хоть и пишет он в Н264, но картинка стала хуже чем у старого Новатека 96620.
Аккуратнее!
Встречал на Драйв.ру несколько хороших отзывов про G50 и Anytek (модель не помню, а модель с GPS как-то небюджетно стоит).
Как вариант не из Китая — оффлайн Texet 548. Плюсы: здесь и сейчас + год гарантии + Novatek 96650 = 4000 рублей; а минусов особо и нет — из-за курса выходит что сейчас цена (548 это тот же G1W на 96650) тут и там равны, но плюсов при покупке Тексета сейчас больше…
Еслиб меня устраивала эта огромная висюха на присоске — оставил бы его себе. Но для меня важнее удобный и компактный формфактор.
этот регистратор будет интересен только после вскрытия и то только для некролога. купить заведомо УГ и сравнивать ещё с чем-то… мдээээ.
к стати что бы взять в том же корпусе камеру с нормальными характеристиками, стоит искать по Novatek 96650. перед покупкой обязательно уточнить у продавца: действительно ли такой чип/процессор. и, когда камера приедет вскрыть камкодер. для вскрытия хватит минимального уровня рукожопости. большая квадратная микросхема с маркировкой находится сверху и спутать её ни с чем нельзя. прочитав маркировку, можно убедиться в качестве товара и, если он не соответствует заявленной, открыть спор. весомым аргументом в пользу покупателя будет ответ продавца о версии чипа.
а вообще камкодеры лучше по чипам и выбирать… с оглаской на матрицу естесственно, но видеочип может вытянуть картинку и из слабенькой матрицы, а вот если чип писать нормальную картинку не умеет, то и матрица не спасет.
Кстати, контакты для зарядки разбалтываются, и если не подтянуть/почистить, то будет похожий эффект: аккумулятор пустой, питание подается вибрационно, регик включен, но постоянно на грани, экран дрожит, лампочка моргает и т.д. Было такое, перевел на кабель напрямую в регик, без площадки, все прошло. Это на более старом, тот, что поновее, работает пока без глюков (заметил, что контакты стали золотить/меднить на более новых).
и как уже ниже писАли — сравниваете сено и солому
Вот кстати фото разобранного, плохо видно, но фотик у меня не очень фокусируется.
И сам чип:
Автору спасибо за полезный обзор и плюсик в карму за ценник в рублях.
до одного местани в один орган ни упёрсяна фиг не упалкороче, Вам надо, Вы и заучивайте, заодно и «тыкать» незнакомым людям отвыкайте.Ресурс не ограничивается рублёвой зоной, вот и не устанавливайте тут свои правила.
Открывайте подобный в зоне .ua и вам больше ничего никуда не упрётся, ну и трясите ТАМ своими тугриками, до которых ЗДЕСЬ всем пофиг.
И все таки, надо быть дружнее
Еще раз, можно любой домен использовать, для любой аудитории. Я всего лишь вас поправил, что домен принадлежит России.
П.С. А вот за чем он создавался — то скорее всего что бы в России nic.ru мог еще заработать на компаниях, кто уже владеет доменом .ru
Предполагается для использования жителей, которые жили на территории СССР.
Для примера, 4PDA.ru тоже ресурс международный с уточнением, что язык общения — русский.
А дать совет — это снизойти до какого-то уровня? Вы странный.
Сначала своей ересью вызываете адекватную реакцию, потом более-менее нормально отвечаете, и вновь хрень несёте — я не врач, диагнозы не ставлю, но по ходу у вас какая-то беда с нервами…
P.S. И предлагаю закончить про рубли, гривны и прочее — обе наши страны сейчас в большой.опе — кто-то в большей, кто-то в меньшей. Сейчас оба бан схлопочем за беседы о политике — и на этом всё закончится. Короче поболтали и забыли.
И очень хорошо, что Вы не врач ибо не придётся переживать за судьбу пациентов.
И, кстати, среди Ваших ответов адекватных и вовсе не было. Все только с уровня Вашей «колокольни». На мнение остальных Вам глубоко пофиг. Почему я так решил? Да просто потому, что не сомневаюсь в том, что контингент Муськи Вам известен, т.е. то, что тут жители всего пост-совка, мало того, русскоговорящие жители дальнего зарубежья, которым рубль — понятие абстрактное. И под раздачу я попал лишь потому, что высказался от их имени.
P.S.
Меня радует то, что я всего лишь «странный», а не такой, как Вы.;)
Курсы абсолютно всех валют меняются.
Если взять последний год, то доллар рос, остальные валюты падали. Никогда ещё не было так выгодно покупать на тао :)
Особенно в граничащих с Россией регионах, которые для россиян безвизовые.
При покупке товара, имеет смысл сравнивать на него цену в разных местах. Например: местный магазин, taobao, ebay, aliexpress. Ценники в первом случае — в российских рублях, во втором в китайских юанях, в третьем случае каких только валют там нет, в четвёртом — чаще всего доллары или юани, но есть и рублёвые товары, и наверняка во всяких других валютах тоже есть.
Курс евро к доллару, рубля к доллару, юаня к доллару, фунта к доллару лично я знаю весьма приблизительно, в ознакомительных целях. Да и меняется это всё. Примеров скачков валют масса. Британский фунт «подешевел» с 2$ до 1.5$ например.
Евро когда-то стоило 0.85$, затем стоило 1.5$, сейчас 1.1$
За доллар когда-то давали 24 рубля, когда-то 35 рублей, когда-то 80 рублей.
А вот швейцарский франк, наоборот, когда-то стоил примерно 0.75 бакса, а сейчас «подорожал» до 1$.
Если посмотреть, видно, что доллар за 2 года подорожал на ~10-20% к куче валют:
01.01.2014: 1 USD = 1.06 CAD, 0.60 GBP, 0.72 €, 105 JPY, 6.05 CNY.
01.01.2016: 1 USD = 1.38 CAD, 0.67 GBP, 0.92 €, 120 JPY, 6.49 CNY.
Или евро:
01.01.2014: 1 EUR = 1.46 CAD, 8.33 CNY, 145 JPY.
01.01.2016: 1 EUR = 1.50 CAD, 7.06 CNY, 131 JPY
Лично мне ценники в долларах нафиг не упёрлись, а вот в евро и в рублях — удобно всё видеть. Кому-то в России, возможно, удобнее видеть ценники в долларах, кому-то в юанях.
Кому-то удобно видеть ценник в гривнах, а кому-то в казахских тенге. Знакомые белорусы у меня мультивалютные: получают зарплату в баксах, тратят в евро, и в любой момент могут сказать, сколько в российских рублях стоит вот эта шмотка за миллион зайчиков :D Им, наверное, любой ценник кроме «зайчиков», подойдёт.
Все люди разные и всем не угодить. Поэтому лично я плюсую любые обзоры с ценником в рублях, вот и всё. Мне — удобны такие обзоры. Будет ценник в евро — тоже удобны.
сразу хотелось бы понять, что мы об одном и том же… все-таки 20-30$ и 80$ — это несколько разные весовые категории.
В то же время регистраторы GT50\GT500 на NT96650 совсем другое дело, там уже настоящий FullHD, есть WDR, на который так сетовал автор, там кодек другой, видео жмется гораздо больше и минута будет занимать примерно 100Мб, угол обзора побольше и так далее и так далее
Собсно автор дал ссылку на мой обзор, потому что корпус похож, хотя регистраторы совершенно разные по начинке.
З.Ы. Рег у меня до сих пор висит на шелкографии, вот как я его повесил после покупки, так он и висит. Более того, я ездил в отпуск, думаю сниму и повешу в прокатной тачке, дабы заснять всякое интересное на тропических островах — не смог отодрать присоску.