Миниатюрный штангенциркуль

  • Цена: US $14.88

Для нетерпеливых — рискованная покупка, потребовала допилинга

История покупки началась давно… как то встретил в сети фотографии штангенциркуля в формфакторе кредитки, а так как всю жизнь вожусь с железками, то захотелось иметь такой…







Поиск На Али и Ебай ничего не дал… забылось… а тут наткнулся на Али на лот «мини штангенциркуль 70 мм» и решил себя побаловать…

Заказал(841р на тот момент), подождал, получил… и тут пошли разочарования… штангециркуль безбожно врал на 0,15 мм, при заявленной точности 0.05мм



губки заходят друг за друга















Прод на открытый спор отвечал- «Вы за копейки хотите получить немецкое или японское качество....» и предлагал вернуть 2 доллара…
Была открыта претензия… прод отмораживался…

Али предложил полный возврат и отправку товара в Китай или частичное возмещение в 1/3 стоимости… по размышлении я принял частичное возмещение, так как с учетом отправки штангеля назад я оказывался в чистом убытке… ни денег ни товара…
Еще один фактор сыграл в пользу этого решения-штангель врал на 0.15 мм и внутренними и наружными губками, а это значило возможность привести его к нулю с минимальными усилиями.

Итак, алмазный надфиль и мелкая шкурка позволили вывести штангель в нули, подточив подвижную губку.





Понятно что это не поверенный инструмент, но он таким и не был, да и для инструмента который всегда в кармане вполне достаточно…





P.S. Мой честный отзыв с 1 звездочкой так и не был опубликован на странице товара…
Планирую купить +6 Добавить в избранное +49 +82
+
avatar
  • kirich
  • 04 февраля 2016, 21:34
+34
Прод на открытый спор отвечал- «Вы за копейки хотите получить немецкое или японское качество....»
14 долларов за мелкий штангенциркуль не такие уж и копейки.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2016, 21:36
+1
Согласен, но такой(70мм) был тока у него…
+
avatar
  • kirich
  • 04 февраля 2016, 21:40
+11
Я имел в виду комментарий продавца, что он считает 14 баксов копейками.
Вполне нормальная цена, ладно продавал бы он его за пару баксов, какой тут спрос, а за 14 долларов можно и ответить за свой товар.

Хорошо что получилось отремонтировать.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2016, 21:42
+2
Согласен… ещё меня возмутило что мой отзыв так и не появился… под моим именем -«но фидбек»
+
avatar
  • kirich
  • 04 февраля 2016, 21:49
+2
Скорее всего появится, автоматически.
+
avatar
  • Nikodim
  • 05 февраля 2016, 00:39
+1
врят ли появится. сам за последнее время оставил(пробовал оставить) с десяток негативных отзывов. в лучшем случае отображался «пустой» тэг. похоже на модерацию. но зачастую вообще отзыв терялся. к стати, обратил внимание: из мобильного приложения только пустые сообщения со звездочками.
+
avatar
  • Fover
  • 05 февраля 2016, 00:48
0
Я тоже заметил, что некоторые негативные отзывы не появляются вообще. Я ставил один, через неделю появился, у знакомых на этот же товар отзывы негативные так и не появились. Вот уже 2 месяца.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 05 февраля 2016, 06:26
0
Мобильное приложение глючит. Я оставлял через него положительные — тоже самое — 5 звезд без текста.
+
avatar
  • Multik
  • 05 февраля 2016, 10:21
+1
На Таобао конечно же дешевле оно 35 юаней, но мне вот интересно 150мм стоит в Питере 336 рублей. А этот меньше и дороже)
На Nazya 70мм 915 руб. и дают купон на скидку 2000р не более 20%.
+
avatar
+1
да дажи если полдоллара стоит, надо продавать качество или честно указывать огрехи, китайцы еще те жулики.
+
avatar
  • tykhon
  • 04 февраля 2016, 21:42
+3
Открывая диспут, нужно требовать возмещения чуть меньше стоимости товара, тогда и отсылать его не потребуют.
+
avatar
  • kirich
  • 04 февраля 2016, 21:50
+4
Поддерживаю.
Лучше не просить 100%, хотя мне и такие возвраты делали.
Проще писать 80-90%
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2016, 21:54
0
буду иметь ввиду…
+
avatar
0
открыл сегодня спор, поставил полную стоимость, теперь чтобы отредактировать надо все заново переписывать…
+
avatar
0
Я всегда требую 100% стоимости. Так как требование меньшего это как признание того что товар чего-то стоит. Еще говорю что не отправлю товар обратно пока не вернут деньги. Ибо не верю им после того как меня они уже раз обманули.

Я только 2 раза возвращал, но работало в 100% случаев.

Говорят, можно еще говорить что в моей стране нельзя отправлять через границу подделки.
+
avatar
+7
Цена прикольная
+
avatar
  • grom-761
  • 04 февраля 2016, 21:43
0
Если вы такой спец по штангенциркулям, вопрос: На Али полно такого барахла за 5 баксов, не пользовались таким, стоит брать или деньги на ветер? А то, давно зарёкся, что там 90% отзывов от домохозяек, всё гуд и найс им верить, всё равно что в магазине Эльдорадо слушать мальчика консультанта, который тебе пытается впарить офисный нотубук под видом игрового)) Спасибо.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2016, 21:53
+1
нет, не пользовался, но ЕМНИП тут был обзор чего то похожего, а в чем цель покупки именно пластикового?

о вот оно

mySKU.me/blog/jd/36740.html
+
avatar
  • grom-761
  • 04 февраля 2016, 21:59
0
Для примера скинул. В гараже где-то советский валяется, захотелось электронный, они у нас в разы дороже стоят.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2016, 23:07
+1
Металлический электронный брал- вроде все в порядке, но в руку что называется не лег… лежит мертвым грузом… взял
mySKU.me/blog/aliexpress/20607.html
Этот мне больше к душе пришёлся…
+
avatar
  • grom-761
  • 05 февраля 2016, 03:21
0
Тоже интересный вариант.
+
avatar
  • VladSher
  • 05 февраля 2016, 00:15
+2
У электронных китайских штангелей есть одна неприятная особенность. Они очень быстро сжирают батарейку в режиме ожидания.
+
avatar
+2
Да и не только… Уж не знаю почему, но LR44 у меня в нём летят — только успевай менять. Но тут, думаю, всё прозаично — сами батарейки дрЭк!.. А сам штангель цифровой ничего, 10-20 микрон точности даёт (ну мой, по крайней мере).

Надысь забавная история случилась — 3 месяца назад купил набор алмазных шарошек для гравера. Поскольку наждачные по сути одноразовые выходят. Ну получил, вроде норм, туды-сюды, пробовать руки не дошли, отложил. А тут зимой, как обычно, металлическая дверь подсела и снова перестала задвижка закрываться. Дай, думаю, подпилю насадкой, чуток вниз… Тыц-тыц — а насадочка-то — и не фиксируется в патроне гравера!!! Проворачивается. Ну, мы, бояре, народ работящий, при помощи плотной бумажки и какой-то матери кое-как поставили, более-менее зафиксировали, дыру расточили, защёлка задвигается. Беру штангель! Меряю полученную шарошку — 2.94мм! Меряю шарошку наждачную из комплекта, родную — 3.14!!! Пи!!! Ну ясно, что цанга расчитана на 3мм, но запас уважающие себя люди дают. Читаю описание у китайца. «дыр-дыр-дыр, 3мм». Экономисты, мял! Ну сейчас буду просить его рефунд хотя бы 50%, хоть и 3 месяца прошло. Надеюсь, совести хватит (возможно, с помощью Палки). Так-то штангель полезен!
Пардон за словоизвержение, наболело!
+
avatar
  • Dgippo1
  • 05 февраля 2016, 16:01
+1
дело в том что реально у них нет «режима ожидания» потребляемый ток с включенным экраном и с выключенным фактически одинаков… на чипмейкере мерили… ситуацию немного спасает батарейка SR44 её хватает на дольше чем LR44
+
avatar
0
Оп-па, я что-то похожее и подозревал! Таким образом, проще всего вообще вынимать батарейку, благо, это там нетрудно.

Взял тестер и померил (что давно пора было сделать). Точно! При выключении ток чуть уменьшается, но почти незаметно! Спасибо, добрый человек, теперь я буду всегда вынимать батарейку (а поскольку штангель в пластиковом футляре, она не потеряется). А то запарился уже их менять!
(плюсую в карму)
+
avatar
  • Dgippo1
  • 05 февраля 2016, 23:38
0
не за что…
+
avatar
0
С момента покупки прошло года 3, батарейки не менял, пользуюсь в неделю раза 3-4.
+
avatar
+1
у электронных как правило есть проблема с батарейками — высаживают очень быстро…
+
avatar
  • sergk
  • 05 февраля 2016, 00:12
+1
мне импонирут в пластиковых точность в 0,1мм, думаю в таких штангелях это честнее
+
avatar
  • Multik
  • 05 февраля 2016, 10:29
+1
Иной раз продавца с рейтингом 98% и отзывами о товаре по 5 звёзд надо проучить, недавно заказал на 50$ разной мелочёвки, продавец дал левый трек, который 2 месяца не отслеживался, продавец начал парил мозг что это СДЭК, пришлось сразу же открыть спор, т.к. СДЭК два месяца не едет.
Продавец сразу вернул бабки без вопросов, но теперь каждый день ноет, мол друг у меня 3 ребёнка, зарплата маленькая, босс хочет меня уволить, поставь мне 5 звёзд, я ведь отправил товар =) Я думаю такую сказку знают все!
+
avatar
+1
три ребенка, да им только недавно двоих разрешили иметь.
+
avatar
  • Bacchus
  • 05 февраля 2016, 12:39
+1
Вы серьезно думаете, что этот запрет реально работал? :-)
Кстати и официально можно было иметь больше одного, но за деньги
+
avatar
  • Piijjen
  • 05 февраля 2016, 18:03
+1
Не все в Китае потянут штраф в 40 000$ за регистрацию второго ребенка. А без регистрации хоть сотню наплоди — кроме имени у них ничего не будет, ни садика, ни школы, ни армии(института), ни легальной работы. Так что китайские труженики подвальных контор это они — вторые, третьи и последующие дети…
+
avatar
  • grom-761
  • 05 февраля 2016, 13:58
0
Вчера получил сумку для инструмента, ещё 11 ноября была заказана, думал потерялась, по отзывам у всех 2 недели шли, но продавец честно предупреждал что из за праздников будет около 3-х месяцев идти и просил подождать. Не стал мужику гадить, поставил 5 звёзд. Но бывало и такие попадались, хотя на Али всего опыта покупок 4 месяца, что весь в брюликах и с рейтингом, на письма не отвечает, срок не продлевает, спор открыл, сразу нашёлся, правда и посылка тут же пришла.
+
avatar
0
«Честный отзыв с единицей» опубликуют позже, не переживайте.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2016, 21:52
0
прошло уже 2 недели минимум с момента отзыва
+
avatar
  • kirich
  • 04 февраля 2016, 21:55
0
Через пару недель должен появиться.
+
avatar
  • wd40
  • 05 февраля 2016, 00:02
0
А я слышал, что отзыв не появится, если продавец вам не выставил свою оценку. Соответственно, если это так, то продавцы могут блокировать негативные отзывы, если почувствуют, что «дело пахнет керосином».

А может и враки.
+
avatar
  • Pilygrim
  • 04 февраля 2016, 22:28
+6
Все просто, это подделка под японскую контору Shinwa, у которой есть такой же штангенциркуль (SHINWA Super Mini Vernier Caliper 19892) только нормального качества и цена соответственно в 2 раза выше.
Вот например ebay.com/itm/171973928535:g:d-IAAOSwYHxWJdky
+
avatar
  • iloventv
  • 04 февраля 2016, 22:36
+15
$14.88 — качество немецкое мы просим!
+
avatar
  • Dimchek
  • 05 февраля 2016, 17:40
+1
Измеряет расстояние нониуса к солнцу!
+
avatar
  • Alaket
  • 04 февраля 2016, 22:44
+2
Мне кажется, не стоит связываться с таким сомнительным инструментом. Проще было бы на любой барахолке у старичков старый советский штангель взять (если в городе живёте, конечно). Качество несравненно выше, а если нужен именно совсем маленький, то можно и укоротить. Причём раза в два-три дешевле обойдётся.
Что-то я не сразу понял, НАСКОЛЬКО он маленький. Интересная игрушка, сам такой захотел. Но при такой цене и таком качестве обойдусь, однако.
+
avatar
0
Дружище тебе было бы проще купить б/у советский штангенциркуль дешевле а точность была бы 100%
+
avatar
+3
он же пишет, что хотел маленький штанген.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 февраля 2016, 23:02
+2
Именно так! хотел маленький…
+
avatar
0
но зато теперь вы знаете, что у дедов можно купить советский)
+
avatar
  • Raziel
  • 04 февраля 2016, 23:15
+10
и вообще, лучше вместо маленького китайского штангенциркуля купить большой советский микроскоп.
+
avatar
0
ну так болгаркой укоротить его. Делов то.
+
avatar
0
эврика!!!)))
+
avatar
0
И о чем уже снят видео-обзор:
www.youtube.com/watch?v=y0yjReVXw2w
+
avatar
0
один раз этот дядька банку консервов вскрывал на токарном станке. Там один весельчак написал, что ждет теперь обзор о лечении гемороя на токарном станке, я долго смеялся, когда это прочел)
А вообще он знатный умелец, много его видео пересмотрел.
+
avatar
+1
Я тоже много его видео посмотрел, и мне его подход очень симпатичен.
Конечно, так как все эти инструменты — это его работа и его жизнь — он может себе позволить вручную делать отвертки, пилы и т.д. Многое из того, что он себе сделал — я бы сам себе делать точно не стал бы — не оправдалось бы по затратам времени. Но иметь — хотел бы все. :-)

А токарный станок очень хочу поставить. И уже давно куплен — но негде развернуть. Подумываю застеклить балкон и сделать там токарный цех :-)
+
avatar
+3
да как бы соседи вам мозг не выели.
Есть еще такой умелец Трольский на ютубе, ножи делает, посмотрите, думаю вам понравится, тоже все снимает, с очень благородной стороны преподносит созидательный труд, равно как и обсуждаемый нами умелец.
+
avatar
+1
Подумываю застеклить балкон и сделать там токарный цех :-)
да как бы соседи вам мозг не выели.
Я еще тщательно это дело не продумывал, но полагаю, что одна лишь висящая в воздухе балконная плита — это не такой уж сильный передатчик шума в капитальные конструкции дома. Важно тут то, что под балконом — улица, а не чужая квартира, как было бы, если бы я поставил токарный станок дома (так что мне без разницы, что плита передает вниз, важно только то, что вбок), а кроме того — только эта плита и будет передавать в дом вибрации, поскольку все остекление балкона и его обшивка — жестко с домом не соединены. Причем, на балконной плите будет деревянный пол с утеплителем, так что впрямую на бетон плиты вибраций от станка не будет — только через дерево и пустоты под ним.
+
avatar
+1
я вам только всего самого лучшего могу пожелать, у меня лоджия прямо над соседской. Я бы тоже и от токарного не отказался и от небольшого чпу.
+
avatar
  • astoa
  • 05 февраля 2016, 18:11
0
Токарный станок (если он не игрушечный, конечно) никогда не вибрирует. Шуметь — может, там же шестеренчатые передачи.
+
avatar
0
обрезать большой и будет маленький
+
avatar
0
тут глянь, есть видео, так человек и поступил.
+
avatar
  • alexxsat
  • 05 февраля 2016, 00:09
0
Офигеть! 15 баксов за штанген. Во люди с жиру бесятся :)
+
avatar
+7
и сколько по вашему должен качественный штанген стоить?
И не 15 баков дорого за товар, а 77 рублей за бакс, в этом и есть корень дороговизны.
+
avatar
  • 2000VVV
  • 05 февраля 2016, 06:27
+1
это игрушечный прикольный миништангель… но никак не профессиональный инструмент
+
avatar
  • xpm
  • 05 февраля 2016, 08:11
+1
От цены на нормальный штанген Mitutoyo здесь половина в обморок упадет.
+
avatar
  • Multik
  • 05 февраля 2016, 10:38
+2
От цена на яблоки и самсунги я тоже падаю =)
+
avatar
  • Multik
  • 05 февраля 2016, 10:37
0
В 2-3 раза дешевле!
+
avatar
  • Dgippo1
  • 05 февраля 2016, 15:56
+1
чем што?
+
avatar
  • Dgippo1
  • 05 февраля 2016, 00:40
+6
телефоны по 300 баксов никого не смущают?, а ведь если откинуть игрульки и сэлфи то вполне справится и НОКИА 3310…
+
avatar
  • alave
  • 05 февраля 2016, 01:18
+2
А можно фото как он в руке выглядит?
+
avatar
  • Multik
  • 05 февраля 2016, 10:32
+1
Наверно так =)
+
avatar
  • alave
  • 07 февраля 2016, 01:48
0
Это китайская рука, хотелось бы в русской:))
Шучу, спасибо.
+
avatar
  • 2000VVV
  • 05 февраля 2016, 06:20
-3
зачем было покупать заведомо игрушку? и с обидой рассказывать всем что все плохо, точнее зачем покупать товар который позиционируется как уменьшенная копия? для непонятных целей, только делать приблизительные замеры. прикольный прибамбас. мерить что то с погрешностью 1 мм… сами посмотрите какова погрешность стандатртного штангеля ШЦ-1 и успокойтесь. а то что на нем написано… на детском ивтомобиле с педалями тоже на спидометре 150км час написано
+
avatar
  • Dgippo1
  • 05 февраля 2016, 15:53
+2
игрушка(точнее брелок в виде штангеля) тут выше в комментах мелькала…

Данный инструмент(а он заявлен как инструмент) взят для того чтоб всегда был с собой.., попал на барахолку, захотел сверлышко, померил...., или где то у кого то на выезде померил, потом дома взял нужный инструмент и сделал…
Если вы посмотрите на мои фото, то свою точность в 0,05 мм этот «игрушечный» штангель отрабатывает(посл моего допилинга), а точнее для карманного инструмента и не надо…
+
avatar
0
вот я теперь себе тоже такой хочу.
+
avatar
  • mVlad77
  • 05 февраля 2016, 10:20
0
Для ремонта (например, для оценки размера отверстий в плитке для водорозеток и прочих труб) в местном магазине из пластика = 45 руб. Точность в пределах 0,5 мм.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 05 февраля 2016, 15:55
0
Вы сами прекрасно описали область применения :)… и не более того…
+
avatar
  • vot
  • 05 февраля 2016, 11:40
0
напомнило

+
avatar
0
Мини-штангель появился еще у одного продавца, в данный момент $8.93 через мобильное приложение:
aliexpress.com/item/Mini-Vernier-Caliper-70mm-Stainless-Hardened-Metric-Machinist-0-70mm/32614506127.html