Пять баксов! Детальность! Утрата воли! Потеря времени. Боль.
Широко известные в узких кругах вкладыши Venture Electronics Monk смог заказать со второй попытки. Теперь делаю вторую попытку
обзора. На партию от 7 января я слишком поздно проснулся. Но через пару дней на пришло длинное письмо, в котором назвали меня братаном, пообещали что следующая партия будет в январе и её хватит всем. Когда это случилось, я взял монка. Два монка.
Восемь дней. Это срок, за который монки приехали из Китая.
Прстой пакет, простые пластиковые корпусы с простыми буквами L и R и адресом сайта изготовителя, простые поролоновые накладки (даже неловко применять к ним гордое слово «амбушюры»), простой пластиковый кабель и простой прямой слегка позолоченый штекер.
Унтершанцунг, как говорят китайцы. Совершенство и скрытая красота в простоте и всё такое…
Слушал на Lumia 920 MP3 и FLAC:
Tears for Eric — Harvey Mandel
Fever в исполнениии Дженни Брайсон и Аманды Лир
Libertango — Grace Jones
Один поцелуй моряка — Ж.Агузарова
Pink panther – ремикс Пола Окенфолда и в исполнении оркестра
Benny Benassi — Satisfaction
Donna Summer- Hot Stuff
Love Story Нино Рота в исполнении оркестра Поля Мориа
Звук буду сравнивать с Sennheiser CX 200 Street II, как более-менее массовыми и недорогими наушниками.
Басы. Они есть. Бас упругий, без бубнежа и ваты. Его больше чем сенхах. Басы Монка опять же резче и не гудят.
Середина. Самый низ середины-верхние басы, показалось, имеет какие-то легкие гудящие призвуки. (ну не может же не быть у наушников за 5 баксов недостатков, я бы и сам не поверил!) В остальном — всё отлично.
Верхи. Я бы сказал что верхи сенхов поярче, но придраться к Монку — не знаю как. Циканий и прочих пришепётований нет.
Сын, послушав, сказал что в целом маловато басов и что-то не то в лоу-миде. Про верхи промолчал. Правда он сразу сказал что эти «уши» ему в уши совсем не сели. А без этого басы не услышать.
Панорама и глубина. Они есть. Не сказать что они поражают, но они есть (да, это всё ещё про наушники за 5 долларов). Мне показалось, что тут примерно паритет. Пожалуй, панорама шире в монке, чем в сенхах. Для сомневающихся что такое существует: если вы надели наушники, перепутав каналы, и услышали что музыканты у вас за спиной — это, считайте, и есть глубина сцены. А если кроме звука из левого и правого канала вам кажется что звук не только по центру, но и левее-правее — вот и панорама.
Но это все частности. Музыку ж мы воспринимаем в целом. И вот тут на ум приходит слово ДЕТАЛЬНОСТЬ. Наверное, это и есть та самая прозрачность и чистота. Слышны инструменты, а не каша звуков. У сенхайзеров с этим неплохо, но, монки их в этом уделывают. Наверняка можно подобрать какой-нибудь изощрённый микс электроники или симфонической музыки, которые монк не сможет отыграть, но их надо ещё поискать.
И ещё не знаю как это назвать, но музыку в монках хочется просто слушать. Это приятно. Без анализа, просто сидеть и слушать. Сидеть и слушать. Лежать и слушать. Потом вспоминаешь что не собирался тратить время на музыку. Особенно столько. Вынимаешь вкладыши. И чувствуешь боль — надавили раковину. И так каждый раз. Красный поролон, как защита, мне не помог. Более того, показалось что без него верхи звонче.
Очевидный лайфхак: Если ладонями прижать уши, то звук улучшится в части басов: их станет ощутимо больше. Но вряд ли кто-то захочет пользоваться таким способом постоянно.
Говорят, их надо «греть». Но не говорят сколько. Я слушал одни наверное, порядка 12 часов в сумме, особую разницу с «не гретыми» не заметил. Разве что у «гретых» верхи чуть менее звонкие. У
гарнитуры KZ ED через это время звук изменился заметно и в лучшую сторону.
Итого: за свою цену наушники не имеют равных по звуку в части детальности, да и в целом звучание весьма и весьма достойное. Но это вкладыши, не всем могут «сесть» в ухо, могут наминать раковину при долгом прослушивании.
Правда уши от них побаливают, это да. И «поролоновые» накладки какие-то грубоватые, с легким эффектом наждака :)
А наушниками заинтересовался, поскольку маловато обзоров на «уши-вкладыши». А «затычки» я не переношу, Добавил в корзину, " посмотрим, послушаем, понюхаем" ©
Останавливает только, что мало баса!!!
Не могу слушать музыку, когда там только середина с высокими…
СоундМэджики ПЛ-30 продал поэтому!!!
Да ещё куча наушников валяется поэтому же: КЗ ПолеТоны, многими восхваляемые, но они ещё и бьют током!!!
Филлипсы 3890( или 3980 забыл)… Разеры М100…
… ещё несколько пар покупал по отзывам с Плейер.ру…
недавно вот влом было ехать за полноразмерными Горсанами, купил Эрго 390… надоели через неделю, бас есть… но какой-то неправильный, некомфортный!
Такие вот муки выбора!
Сижу на Горсанах 340, пока лучше всех для меня!!!
Пришли вместе с ПортаПро… так после них Порта просто чистым и натуральным воздухом показалась!!!
Такие, блин писклявые!!!
Плейер без ручного эквалайзера, так бы выкрутил как-то!!!
Давно это было!
Тогда Cube 13HD почти100 баксов стОил!!!
До сих пор жив, играет!!!
И к слову — одни уши продаю практически по себестоимости, может кто не хочет ждать с Китая.
Интересно!
Если что — подарю кому-то!
Как и коммунизм!!!
Возвращайтесь в обычный мир...)))
Т.е. индивидуум усваивает, усваивает знания и в итоге у него остается знаний меньше, чем было или столько же?
Спорное мнение.
Достаточно часто были случаи, что при интенсивном обучении или большом объеме даваемого материала индивиды сходили с ума. Считайте знаний = 0.
Так-что вполне нормальное утверждение.
Хоть я и считаю, что прогрев — это бред чистой воды :D
А «отрубить голову» это уже не влияние обучения, это влияние других индивидов :)
А сходят с ума достаточно часто. Почитайте статистику. Там где объемный материал и много зубрежки, особенно. Медики, например. Риск от 3 до 5% — это большая вероятность.
Обычно это сугубо внутренняя статистика.
Ну и я же объяснял, что зависит от метода преподования,
объемов и требований.
Вы уверены что там у Вас запредельные нагрузки у студентов?
Я лишь указал на отстутствие прямой связи «процесса» с «результатом».
А про «обучение» — scio me nihil.
Без образования, то есть процесса получения знаний, у индивидуума не будет и знаний.
Другой, отличный от образования, процесс получения знаний — это когда они снизходят свыше, но лично я с такими людьми незнаком.
«Знания» получаются в «процессе».
Но «процесс» не подразумевает «знания».
Так что связь не прямая.
Пример:
Для восприятия речи нужно её слушать.
Но слушая речь — не означает её восприятие (другой язык\наречие).
Возьмите учебник Алгебры за 6 класс и решите первую попавшуюся задачу!!!
Не получается?
Вот Вам и ответ!
Ещё ни один мой знакомый(ая), утверждающие о пользе стандартного образования, не прошли этот тест!
Только САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ и ВДУМЧИВЫЙ процесс поиска и применения ИНФОРМАЦИИ даёт положительный эффект!!!
Именно поэтому чаще всего отличники в школе и институте мало чего добиваются в обычной жизни!
Зав.хирург.отделением — это неплохой бизнес в данный момент!!!
Но врачей не люблю!!!
… как и работников ритуальных агентств!!!
" Что делаеТ..?" — - — говориТся!
" Что делаТЬ?" — готовиТЬся!
Школьный курс…
Вот хоть убейте меня, уже год ношусь и с пистонами и гарнитурой от моторолы, на днях решил вернуться с сенхам.
Купил 80 модель и обоже, как заново родился.
ЗЫ: все вкладыши в большинстве случаев не плотно прилегают в ушной раковине, поэтому о каких-то басах говорить бессмысленно, если конечно не поступать как писал автор обзора Так как затычки прилегают плотно, то и вибрация хорошо передается ушной мембране и басы чувствуются. Единственное, что дает надежду, тряпочная амброшюра, с коротой звук раза в 2 будет лучше чем без нее, но при активном ношении (каждый день) уже через пол года она сотрется.
По физике процесса согласен, но уши у всех разные. Звук с амбюшурой в 2 раза не улучшается, по крайней мере в моих ушах.
купил и забыл про эту проблему.
s.aliexpress.com/YRJVRN3y
— Вчера тоже получил монки… Не слушал эдифаеры, но надцать лет назад слушал очень много «вкладышей» самсунь, соня, филипс… И сейчас имею штук пять. Сравнил с монками и понял, что они лучше(среди прослушанных). Эффект «вау» был однозначно, при первом прослушивании, т.к. четко представлял, как звучат подобного рода наушники(вушники). Кстати, кто-то здесь писал, что если ладошками изобразить корпуса, то звучание басов улучшается… Я так делал всегда, в бытность вкладышей, когда прослушивал особо полюбившуюся мелодию…
Имею мannhas е170, саундмеджики е10, какие-то козЫ, это для сравнения, + несколько пар «вкладышей». Так вот, монки в лидерах, может и не по звуку(е170 шикарные), но по восприятию звука, однозначно. Их хочется слушать и слушать, точнее слушать как в них звучат отдельные композиции, инструменты в этих композициях… Короче- шикарная подача музыки, сервировка, так сказать…
Да посадка как и у всех вставных, но у меня с накладками держатся нормально(а наушники брались для сына и я реально понимаю, что ему будет не комфортно ибо маленький он еще :( ). Провод тот еще. Но звук очень интересен. Не знаю что авторы сделали с ними, но такого(не глубокого, не резкого, не быстрого) именно такого баса я не слышал…
Если сыну не влезут, отдам ему(скрепя сердцем) е170, а сам «пересяду» на монки и буду экспериментировать. Благо есть куча старых корпусов, шнуров… Появилась мысль еще одни взять, для экспериментов, но «станок» работает плохо…
Кстати о размерах, мол крупные, в уши не влазят… Все забыли, что вкладыши всегда имели капсюли порядка 12 мм+ Может я и не прав…
Как-то так…
«Прогрев» на вкладышах не дает НИЧЕГО. Там нечего прогревать, господа и хватит уже.
Наушники тоже заказал, ибо затычки не переношу на дух.
Идет Монк и PK3, поглядим стоит ли разница в цене.
Может человек вполне нормальный, просто верит. :)
Там мембрана вот такая:
Ее главная задача (cone на картинке) — четко и быстро ходить за катушкой (coil на картинке), создавая воздушное напряжение.
Как думаете насчет коэффициента упругости при такой задаче и такой тощине? Можно ли ее «разработать»?
Если бы это было возможно, то характеристики наушников, чем больше будете слушать — тем больше будут плыть, причем в плохую сторону (она начнет «запаздывать» или «опережать» с давлением). Т.е. фронт пришел, а давления еще нет, ну или наоборот.
И если я еще как-то могу согласится насчет «разработки» у мониторов и больших динамиков вообще — ибо там совсем другой материал у мембраны, как и толщина, то тут, извините, нет.
И любой физик Вам тоже самое скажет. Завязывайте верить в странное.
Разбирал.
Я рад, что вы верите, как говорят, в своё имхо.
Попытаюсь еще раз объяснить, на пальцах — «разработается» — это означает, что материал, из которого сделана мембрана, деформируется, т.е. сила, приложенная к нему, будет больше коэффициента упругости и материал подвергнется деформации.
Если такое происходит в штатном режиме работы — это означает, что материал подобран не правильно, потому как в данной конструкции его функция — четко отрабатывать в пределах нормы. Т.е. расчитано на то, что при любом крайнем фронте сигнала (положительном и отрицательном) напряжение мембраны не выходит за предел ее прочности.
Надеюсь, так понятней будет.
Ну вот так вот агрессивно :) Не люблю, когда люди свято верят в заблуждения.
Это как раз обо всём говорит, потому что слушает конкретную музыку на конкретных наушниках конкретный человек, а не независимая группа международных экспертов. Психофизиологию никто не отменял.
Мало того, исследования делали — гугла Вам в помошь, изменение АЧХ нашли только у динамиков с большими диффузорами — там мембрана толстая, и за счет этого действительно есть эффект поверхостной деформации материала, когда поверхность деформируется относительно внутреннего слоя.
Я, кстати, самостоятельно проводил тесты на «теплый ламповый звук» тут есть описание, но тогда я был молодым, горячим, и мне хотелось доказывать людям что-то. Сейчас, узнав людей получше, мне практически все равно — не хотите верить в здравый смысл — без проблем :)
Это говорит только о том, что данному, конкретному человеку «так кажется». Этакий «эффект Плацебо». И более ничего не говорит.
Это из цикла знаменитого опыта, когда куча народу говорила подопытному что это не апельсин, а яблоко — и он начинал в это верить.
Про безкислородную медь в курсе? :) Вон у MythBusters был слепой тест — они установку соединили с колонками в первом случае проводами из той самой меди (около 200$ за метр), а во втором — чел усатый (не помню имени) у них пошел в магазин мебельный и купил проволочных плечиков, они их разогнули, скрутили и подсоединили через них.
И ни один из тестовых аудиофилов нихрена не разлечил. Вот таки вот дела )
Но, уж если это касается его «психофизики», тогда не надо писать про прогревы другим.
Вобщем, почему «прогрев» считается фейком с научной т.з. я показал. А дальше решайте сами — верить или нет в розовых единорогов. Если Вам с ними привычней и спокойнее — буду только рад :)
вы приписали мне какую-то имху.
Удачи!
:D
Я ни разу не сказал, что моё мнение такое, какое вы мне приписали. Я только предположил, что происходит изменение мембраны.
Вот под ИМХОй Вашей я это и имел ввиду. Потому как с т.з. физики это неверно.
Мало того, я ничего Вам не приписывал и ничего не искажал — только то, что Вы сами написали.
Тут не в моем ИМХО дело. Я верб в науку и доказанные факты. Это не мое мнение. Есть законы и исследования, основанные на них. Об этом я и написал.
Это не мое ИМХО. Но в данном случае оно совпадает с моим, да :)
Реальность, данная мне в ощущениях, показала что моя гарнитура KZ ED через некоторое время заиграла лучше.
А говорю я это не потому что «я так думаю», а потому слепо никогда не верю, а верю фактам, причем доказанным.
А то что Вам «показалось что стало лучше» — ни о чем не говорит. Куча ученых ошибалось на этом, ибо верила что так им показалось и не проверяла.
Статейка тут интересная есть про это, почитайте — интересно.
Я же написал Выше про «предел пропорциональности», «коэффициент пластичности» и т.д. Деформации в материалах — одна из самых старых и исследованных областей физики. Ничего там сложного нет.
И все там объяснено, причем даже видяхи есть, где рассказывается что такое упругая и не упругая деформация и как себя ведут слои материала при них. Но ведь всем пофиг :) Прогрев — наше все :)
Все это — практика, никакой теории. Все разжовано и проверено, но ведь Вы же не будете вникать, да? :)
Влияние «прогрева»? А давайте проще поступим — есть ссылка на эксперименты с доказательством этого дела? Даже устроят просто слепые тесты?
Все те законы, что я привел — есть в вики, с доказательной базой и экспериментами и ссылками на опыты и научные публикации. Это не теория, а голая практика. Но Вы вольны в это не верить, согласен.
А про ощущения, я же ссылочку Вам дал прочесть — там текста 3 странички — прочтите хотя-бы. После этого, я надеюсь, Вы поймете, почему доверять своим ощущениям — не самый хороший вариант.
Еще про ухо — ухо очень хитрый и адаптивный орган, он умеет подстраиваться очень хорошо, компенсировать помехи, менять окраску того, что слышишь. Это сделано природой для увеличения возможностей организма выживать.
К чему это я — а вот к чему — очень часто улучшение при «прогреве» — это просто адаптация под новый источник звука и ничего более. Это не источник меняется, а приемник, и, привыкнув к одному, при сравнении с другими начинает казаться, что вот этот, привычный — лучше. Да, так и есть, только тут не в источнике дело :)
По отзывам неплохие «ухи», но есть что-нить от этого производителя в другом исполнении (закрытые)?
Смотрите, что есть…
Преимущество Эдифиров в басе и каче. Бас сокрушающий, мощный для такого формфактора.
Пк3 сильны в послезвучиях. Т.е., когда музыка начинает затухать (например, в конце песни) Юины позволяют слышать игру инструментов дольше, чем другие наушники. Очень хороши для инструментальной музыки именно из-за этих послезвучий и середины. Бас атрофирован, но если накрутить эквалайзер, то он неплох.
Монки очень ровные. Бас есть, но он размазанный, нехлёсткий, кашеобразный. Серединка чуть грязновата, но не критично.
Итого Монки — это лучшее, что можно взять из наушников за свои деньги… даже за свои деньги + доставка. Дешевые Шенхи — ерунда. Эдифиры подойдут любителям «тунц-тунц», а также в качестве «срочно что-нибудь, лишь бы играло». Юины — для любителей «воздуха», но четырехкратная в цене не дает даже двухкратной разницы в звуке, особенно в сравнении с Монками.
О качестве «отписались» сами китайцы (спасибо их переводу)
И ведь потом претензии не предьявить — они обо всём предупредили :)))))
Следующие высказывания верны для определённой марки наушников. Внизу указано, если F (т.е., самые лучшие наушники ) было выбрано, то Мёнхи не для вас.
А теперь представьте, если вы получили наушники за 8 зелёный и «вау» не получилось, если не сказать хуже? Китаец же вас предупреждал о таком вариантe, поэтому любая претензия исключена. Да и какая тут может быть претензия за 5$? Проще заманить в секту кого-нибудь, продав их по двойной цене, чем многие и занимаются, заказывая пачками :))
Что касается качества звучания в этих наушниках, так оно обычное для нормальных вкладышей. У меня вкладыши от walkman-a соньки DD, и Аiwa звучат лучше — у них басы явно сильнее. Видимо, повторюсь, тут 5$ -основной параметр «звука» :))))))
А за…
… блин, я и не смогу описать это своими словами!
… гитарные послезвучия… честно… никогда такого не слышал!!!
Видно — БАС голову отбил… ну слух-то точно!
...)))
Всем — идеального ЗВУКА!!!
Пришёл, нарыл в ведре контрафакта их, посмотрел, сравнил с оригинальным изображением, вроде похожи. Незнаю, может уже кто-то их копирует. Про звук я уже писал — да, воспроизводит нормально, не как из ведра, как многочисленный техномусор за 1-2 €. Но чтобы удивили… не было такого. Слушал индустриал, голимую дископопсу, классику включил (И.С. Бах). Басы слабые, средние хорошо воспроизводит (было бы удивительно, если бы этого не было), высокие посредственные. Дали бы с закрытыми глазами послушать сони за 10€ и эти — разница едва различима. Получается, из-за 2-3€ такой восторг? Непонимаю…
P.S. Мнение лично моё, посему не на 146% верное )))))). Медведь на ухо не наступил.
… Монки превращаются…
в мощные басовые затычки!!!
Ну… как вариант для бассхедов!!!
Снять-то всегда можно!!!
У меня есть прилично басящие ушки… вчера снял амбушюры…
… блин… пошла водичка!!!
Высокие стали выше, средние тоже поднялись…
… такие весёлые пищалки, как тут многие любят....)))
Вывод: силиконы сделают из Монков бассхедовские монстры...)))
Такая вот идея!
Надо искать!!!
Раньше видел часто… щас посмотрел — не увидел!
От Бозе — полно!